SeSar
Цитата:
Да что уж там филиал! Оно и есть Феррари, тока синее
Цитата:
филиал Феррари
Да что уж там филиал! Оно и есть Феррари, тока синее
филиал Феррари
Фелипе Масса - король обгонов сезона-2004
Мне, кстати, кажется, что Массу дрессируют в Заубере для Феррари, так что может и быть бразильцу чемпионом...
Да что уж там филиал! Оно и есть Феррари, тока синее
в очереди постоит
плетется позади...
Тока, почему-то, плетется позади...
Кими Райкконен собирает собственную гоночную команду, которая будет выступать в европейском или британском чемпионате Формулы 3. Кими и его менеджер Стив Робертсон потихоньку набирают штат и уже пригласили инженера Carlin Motorsport Энтони Хайата и его коллегу, конструктора Дейва Беттани. Разработанные ими машины выиграли 26 гонок в британской Формуле 3 и титул, вместе с Такумой Сато в 2001-м.
Частная команда
Команда Minardi вынуждена увеличить сроки проведения своего аукциона по продаже имущества, имеющего отношение к Формуле 1, из-за увеличения количества лотов. Аукцион, намеченный ранее на 18-20 ноября пройдет с 17 до 20 ноября на базе команды в Ледбери.
Пол Стоддарт: "Я не понимал, сколько всего нам предстоит продать до тех пор, пока мы не начали составлять каталог. Фактически с аукциона продается имущество трех команд - Arrows, Tyrrell и Minardi, а это более пяти тысяч наименований. Торги будут продолжаться 12 часов каждый день, но мы в любом случае не уложимся в объявленные сроки, поэтому аукцион продлиться чуть дольше".
Вот и всё
Фактически с аукциона продается имущество трех команд - Arrows, Tyrrell и Minardi
ни о чем не говорит?
Дело в том, что я полазил по сайтам, в частности planet-f1.com, и там тоже есть про распродажу, но нет ничего о том, что Минарди уходит. Когда заговорили о Ягуаре, то была куча заметок, мнений, прогнозов, а сейчас пока ничего.
Хаккинен не вернется
Болиды этой конюшни теперь будут соревноваться под вывеской "Минарди-Европа".
На протяжении нескольких последних месяцев будущее "Минарди" в "Больших гонках" было под вопросом, поскольку поставлявшая для нее двигатели компания "Форд" объявила о прекращении своей деятельности в "Формуле-1". По этой же причине возникли затруднения у команд "Ягуар" и "Джордан". Первая из них еще не нашла для себя нового поставщика моторов, вторая - нашла, но еще не огласила его название. Что же касается "Минарди", то в 2005 году двигателями ее будет обеспечивать компания "Консуорт".
У новой команды Midland F1, которая появится в "Формуле-1" в ближайшем будущем, еще нет собственных завода и машины, тем не менее руководство конюшни начала присматриваться к кандидатурам гонщиков. Делегация Midland F1 присутствовала на последнем этапе сезона гоночной серии Champ Car в Мексике, где вела переговоры с пилотом этой серии Марио Домингесом. По словам мексиканца, он очень рассчитывает на шанс в Midland F1.
"Похоже, это очень серьезный проект. Конечно, я хочу стать чемпионом Champ Car, но моей мечтой всегда была "Формула-1", - подчеркнул Домингес.
15 ноября - крайний срок подачи заявки для участия в чемпионате 2005 года. Именно до этой даты должно проясниться будущее Jordan.
Известно, что команда ведет переговоры с Toyota на поставку клиентских двигателей в сезоне-2005. Однако контракт до сих пор не подписан, а времени остается все меньше и меньше.
Тем временем, в ФИА дали понять, что готовы принять заявку от Jordan и позже 15 ноября. Но при этом потребуется согласие других участников чемпионата.
Состав новой команды Midland F1.
Петер Заубер против проведения 19 гонок за один сезон, но при этом считает необходимым сохранить в календаре ГП Англии и Франции. Он сказал это в интервью, которое дал интернет-изданию AtlasF1, видимо, еще до лондонского чрезвычайного заседания боссов команд.
Попутно Заубер поделился своими соображениями по поводу Жака Вильнева. "Я говорил ему, что последние три гонки прошедшего сезона сложатся для него трудно. Но он все равно хотел ехать. На-то это было на руку - мы могли оценить его в деле. Для него это тоже было полезный опыт, хоть и не очень приятный. На фоне Алонсо он показал, что совершенно не утратил скорости. А ведь Алонсо считают будущим чемпионом мира. Мы знаем, что Renault - одна из лучших гоманд, но знаем и то, что ее машинами не так-то легки в управлении. И потому не стоило рассчитывать, что он поедет быстрее будущего чемпиона, который хорошо знает машину и сработался с командой".
Команда "Джордан" все же примет участие в чемпионате мира по автогонкам в классе "Формула-1" в следующем году. Как сообщает пресс-службы конюшни, официального заявления на этот счет пока не было. Однако официально об этом решении будет объявлено в ближайшие дни. Руководство "Джордана" близко к заключению соглашения с японским концерном "Тойота" на поставку двигателей, что и позволило хозяину команды Эдди Джордану смотреть в будущее с оптимизмом.
В понедельник может определиться дальнейшая судьба команды, ранее известной как Stewart Grand Prix, а потом Jaguar Racing. 15 ноября истекает срок подачи заявок на участие в чемпионате мира 2005 года (это не означает, что опоздавшие не попадают на старт - попадают, но на других условиях), и несколько компаний ведут интенсивные переговоры с Ford Motor Co о продаже команды. Лидером в этой гонке считают Red Bull, которая - как уверяет еженедельник Autosport - может завладеть командой, заплатив всего $1 - но при условии, что в ближайшие три года вложит в нее не менее $350 миллионов.
12-11-2004 Команда Sauber первой объявила дату и место презентации своей машины 2005 года. Sauber C24 будет предъявлен широкой общественности 11 января 2005 года в Куала Лумпуре.
Кроме Sauber пределилась (приблизительно) с презентацией еще только одна команда. Renault планирует показать свою машину в феврале - в Монако (чтобы не лишать возможности титульного спонсора Mild Seven предстать во всех своих логотипах).
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?