Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: xy
Дата сообщения: 27.10.2004 14:24
Benchmark

Цитата:
автомобильные корпорации могут сделать это невероятно легко.

глупости - ФИА, это организация международного уровня со множеством контактов/связей, соглашений и контрактов - создать вторую такую организацию с таким же международным статусом невозможно.. для одного чемпионата типа Ф1 еще можно попробовать, но не более
Автор: Schummi
Дата сообщения: 27.10.2004 14:31
xy
Полностью согласен
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 27.10.2004 15:04
xy

Цитата:
глупости - ФИА, это организация международного уровня со множеством контактов/связей, соглашений и контрактов - создать вторую такую организацию с таким же международным статусом невозможно.. для одного чемпионата типа Ф1 еще можно попробовать, но не более


Если это будет сделано для одного чемпионата, значит будет вполне реально сделать и для всех остальных. Было бы желание и материальный стимул. А возможностей у автоконцернов - выше крыши. Так что объявлять это глупостями я бы не торопился. Поживем - увидим.
Автор: Boris K
Дата сообщения: 27.10.2004 15:19

Цитата:
Семикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер отметил, что изменения в регламенте серии, которые вступят в силу с нового сезона, не смогут поставить крест на доминировании "Феррари".
"Новые правила достаточно интересны. Посмотрим, что они смогут изменить. Мне кажется, что вряд ли кто-то в ближайшие годы сможет хотя бы приблизиться к нам", - заявил 35-летний немец.

В излишней скромности его не обвинишь.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 27.10.2004 15:32
Boris K

Цитата:
В излишней скромности его не обвинишь.

Он же не говорит, что к нему никто приблизиться не сможет А вообще по делу говорит, мало иметь много денег, нужно еще правильно ими распоряжаться. И пока, что у Ferrari это уже который год получается лучше всех.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 27.10.2004 15:33
Нет, а как вам новость, что одни комплект шин на всю гонку?
Очередная глупость, ИМХО.
Автор: Boris K
Дата сообщения: 27.10.2004 15:38

Цитата:
Нет, а как вам новость, что одни комплект шин на всю гонку?
Очередная глупость, ИМХО.

Согласен. Увеличится число сходов из-за проколов шин. А что делать, если погода будет меняться во время гонки?
Автор: xy
Дата сообщения: 27.10.2004 15:52
ElfMK

Цитата:
Нет, а как вам новость, что одни комплект шин на всю гонку?

это они слабину дали - я предлагал один комплект вне зависимости от погоды%)


Цитата:
Согласен. Увеличится число сходов из-за проколов шин. А что делать, если погода будет меняться во время гонки?

и в случае прокола и в случае изменения погоды резину можно сменить, если погода вернулась в прежнее состояние - нужно поставить прежний комплект резины
Автор: Boris K
Дата сообщения: 27.10.2004 16:01

Цитата:
и в случае прокола и в случае изменения погоды резину можно сменить, если погода вернулась в прежнее состояние - нужно поставить прежний комплект резины

Прокол нередко кончается крупной аварией.
Теперь кто-то будет решать, когда погода изменилась досточно сильно, чтобы можно было заменить резину? И по сигналу все рванутся в боксы. Повезёт тем, кто в этот момент будет к ним ближе.
Автор: xy
Дата сообщения: 27.10.2004 16:06
Boris K

Цитата:
Теперь кто-то будет решать, когда погода изменилась

да нет, просто разрешен на викенд один комплект резины сухой и один комплект дождевой
Автор: RedMac
Дата сообщения: 27.10.2004 17:51
Формула постепенно превращается в формулу-русь Плачевно.

По поводу развала ФИА: Бешенный Макс неоднократно заявлял, что ничего против не имеет и что альтернативный чемпионат тоже может проходить под эгидой ФИА.

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 27.10.2004 21:17
RedMac

Цитата:
По поводу развала ФИА: Бешенный Макс неоднократно заявлял, что ничего против не имеет и что альтернативный чемпионат тоже может проходить под эгидой ФИА.


Ага. Он-то, возможно, ничего и не имеет против. Только с этой идеей он будет послан GPWC очень далеко и очень надолго. Да и кто его тогда спрашивать будет...
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 27.10.2004 22:39

Цитата:
Формула постепенно превращается в формулу-русь Плачевно.

Точно

А если медленный прокол? Тогда совсем труба дело, еще доказать всем нужно будет, что у тебя действительно прокол, а не смена резины.

Еще всплывают в памяти слова пилотов, что какой-то комплект резины был не очень, но после заезда в боксы и смены резины они здорово прибавляли и нагоняли упущенное.
Автор: laiminen
Дата сообщения: 28.10.2004 05:06

Цитата:
Еще всплывают в памяти слова пилотов, что какой-то комплект резины был не очень, но после заезда в боксы и смены резины они здорово прибавляли и нагоняли упущенное.


ну, я думаю, теперь будет дополнительный интерес...
или "случайные" проколы при дозаправке...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 28.10.2004 07:17
Короче теперь в командах появится новый человек с шилом, который во время дозаправок будет незаметно прокалывать колеса, а потом громко кричать "Внимание!!!У нас обнаружен прокол!!! Меняем резину!!!"
Автор: grezko
Дата сообщения: 28.10.2004 07:54
Ага! Или будут в шину засовывать в шину миниатюрное взрывное устроиство. Когда оно будет взорвано лопнет и шина
Автор: Schummi
Дата сообщения: 28.10.2004 07:58
Кстати, сегодня утром, собираясь на работу, смотрел РТР и ведущий в разговоре о возможном уходе из Ф-1 Ягуара, Минарди и Джордана, спросил у ведущей спортивных новостей "Неужели Ф-1 покинут САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ команды?". Я чуть чаем от смеха не подавился... ))))
Автор: laiminen
Дата сообщения: 28.10.2004 08:12

Цитата:
Короче теперь в командах появится новый человек с шилом, который во время дозаправок будет незаметно прокалывать колеса, а потом громко кричать "Внимание!!!У нас обнаружен прокол!!! Меняем резину!!!"



Цитата:
Кстати, сегодня утром, собираясь на работу, смотрел РТР и ведущий в разговоре о возможном уходе из Ф-1 Ягуара, Минарди и Джордана, спросил у ведущей спортивных новостей "Неужели Ф-1 покинут САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ команды?". Я чуть чаем от смеха не подавился... ))))


Может, Экклстоун хочет сделать формулу не просто Большим цирком в переносном смысле, а настоящим... цирком... с клоунами...
Автор: xy
Дата сообщения: 28.10.2004 08:35
RedMac

Цитата:
Бешенный Макс неоднократно заявлял, что ничего против не имеет и что альтернативный чемпионат тоже может проходить под эгидой ФИА

та не может такого быть, разве (например) СуперБайк проходит под эгидой ФИМ и является международным чемпионатом? в общем не буду говорить наверняка, но 2 конкурирующих чемпионата вряд ли могут получить конкурирующие статусы

а еще Берни мог в контрактах последних лет поназаключать, что на трассах Ф1 запрещено проведение ГранПри чемпионатов определенного статуса - и будет у нас 17 новых трасс%)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 28.10.2004 12:35
xy

Цитата:
в общем не буду говорить наверняка, но 2 конкурирующих чемпионата вряд ли могут получить конкурирующие статусы


Ну например. IRL, Nascar, CART, CHAMP - эти чемпионаты имеют хоть какое-то отношение к FIA ?
Автор: xy
Дата сообщения: 28.10.2004 15:54
Benchmark

Цитата:
Ну например. IRL, Nascar, CART, CHAMP - эти чемпионаты имеют хоть какое-то отношение к FIA ?

правильно, они не международного класса;)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 28.10.2004 16:59
xy

Цитата:
правильно, они не международного класса;)


Дело не в том, что они не международные. Дело в том, что только учредитель серии определяет правила и управляет ими. F1 была первоначально под эгидой FIA. Тем не менее, юридически ничто не мешает создать серию, проводящуюся в нескольких странах, но FIA к ней никакого отношения иметь не будет.
Автор: xy
Дата сообщения: 28.10.2004 17:05
Benchmark

Цитата:
Тем не менее, юридически ничто не мешает создать серию, проводящуюся в нескольких странах, но FIA к ней никакого отношения иметь не будет.

конечно никто не мешает, только вот что-то ни у кого не получается;)

ЗЫ. Владелец мельбурна заявил, что ГПВЦ там не ждут%)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 28.10.2004 17:26
xy

Цитата:
конечно никто не мешает, только вот что-то ни у кого не получается;)

Дык давай подождем до 2008, сами все увидим Мне уже и самому интересно - чем все закончится.


Цитата:
ЗЫ. Владелец мельбурна заявил, что ГПВЦ там не ждут%)

Ну это он сейчас так говорит GPWC и без Мельбурна спокойно проживет. А вот проживет ли Мельбурн без автогонок - это еще вопрос

В общем, время покажет.

P.S. Да, насчет австралийских автодромов. В Аделаиде ведь есть другая трасса
Автор: RedMac
Дата сообщения: 28.10.2004 17:48
Я конечно не спорю, что время покажет. Но имхо, данный холдинг, обязательно пойдёт под крышу ФИА. Потому как это объеденяющий орган - без него получицца как в басне.

ИМХО, очевидно, что интересы автопроизводителей совпадают стратегически, но в каждый конкретный момент времени зачастую скажем так - противоречивы => должен быть управляющий орган, которому будут делегированы определеные функции. Сейчас таким идеальным органом - имхо, является ФИА.

Не помню, кто, но несколько постов назад кто-то (ещё раз сорри - нет времени искать) доказывал, что альтернативный чемпионат нужен в первую очередь командам, а не корпорациям (там испльзовался такой термин) в сущности из-за распределения денег.

Тогда почему в холдинге нет ни одной команды? Зато есть корпорации.
Очевидно, что функция менеджмента Берни на сегодняшний день не стоит тех денег, которые он получает от трансляций.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 29.10.2004 08:43
Народ, а если из Ф-1 уйдут Ягуар, Джордан и Минарди, то в следующем году ведущие команды должны будут выставить по 3 болида на гонку. Как думаете, кто будут третьими боевыми пилотами? Уж не увидим ли мы в следующем году возвращение Мики Хаккинена?
Как вам тема для размышлений?
Автор: laiminen
Дата сообщения: 29.10.2004 09:10

Цитата:
Как думаете, кто будут третьими боевыми пилотами? Уж не увидим ли мы в следующем году возвращение Мики Хаккинена?


в принципе, он может вернуться и в следующем... мало ли...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 29.10.2004 10:38
Думаю, что у Вильямса третьим пилотом будет Пиццония. А вот у Феррари? Сомневаюсь, что Тодт даст третье место Бадоеру. Про остальные команды тоже вопрос интересный
Автор: VovIK
Дата сообщения: 29.10.2004 11:29
laiminen

Цитата:
Цитата:
Как думаете, кто будут третьими боевыми пилотами? Уж не увидим ли мы в следующем году возвращение Мики Хаккинена?


в принципе, он может вернуться и в следующем... мало ли...


Дык, писали ж в новостях, что Хаккинен планирует учавствовать в DTM, а в Формулу-1 возвращаться не планирует.

Да и мало ему теперь там светит - время ушло
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 29.10.2004 13:06
VovIK

Цитата:
Да и мало ему теперь там светит - время ушло

А что ушло... Вильнев то вернулся после такого отсутствия...
Понятно что сразу он чемпом и не станет... Но и в DTM я думаю ему все равно годик то на обкатку уйдет...

Добавлено

Цитата:
Хаккинен возвращается...
... в автоспорт, но не в Формулу-1.
Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен скорее всего возвращается в большой автоспорт. Однако, финн предпочел "гонки пилотов" "гонкам конструкторов". Практически готово соглашение гонщика с Mercedes о его выступлении в серии DTM в следующем году.

Хаккинен уже участвовал в октябре в тестовых заездах DTM. Предположительно, его зарплата составит около 2 млн. евро за сезон.

www.zr.ru

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.