Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 4-го этапа.
№ _______Пилот________ Очки __________Болельщики__________ » Formula One (Формула 1) часть 2.
Benchmark
Цитата:
Шлем - когда лидирование на протяжении всей гонки, а так только хет-трик.
Цитата:
ИМХО - вторую половину надо было на 2 отрезка делить, тогда и баки были бы полупустыми и резина не такая изношенная в конце, будь на месте Антонио кто нибудь по опытнее, обошел бы DC.
Добавлено
Bunker
Подвесь пожалуйста первый пост, шапку сделаем.
Цитата:
"большой шлем"
Шлем - когда лидирование на протяжении всей гонки, а так только хет-трик.
Цитата:
6. Култхард
ИМХО - вторую половину надо было на 2 отрезка делить, тогда и баки были бы полупустыми и резина не такая изношенная в конце, будь на месте Антонио кто нибудь по опытнее, обошел бы DC.
Добавлено
Bunker
Подвесь пожалуйста первый пост, шапку сделаем.
SeSar
Цитата:
Угу. Это еще в концовке предыдущей темы выяснили.
Цитата:
Согласен. Вон Ферры грамотно стратегию под Рубика перестроили, в результате все получилось.
Rush
Цитата:
У Монтойи вроде в конце возникли проблемы с коробкой. Потому и отстал.
Цитата:
Шлем - когда лидирование на протяжении всей гонки, а так только хет-трик.
Угу. Это еще в концовке предыдущей темы выяснили.
Цитата:
ИМХО - вторую половину надо было на 2 отрезка делить, тогда и баки были бы полупустыми и резина не такая изношенная в конце, будь на месте Антонио кто нибудь по опытнее, обошел бы DC.
Согласен. Вон Ферры грамотно стратегию под Рубика перестроили, в результате все получилось.
Rush
Цитата:
а Вильямсы снова средне...
У Монтойи вроде в конце возникли проблемы с коробкой. Потому и отстал.
Benchmark
Цитата:
Он стартовал из боксов. Один пит. Всю гонку "тяжёлая" машина. Поэтому 6-е место - очень даже неплохой результат.
Добавлено
SeSar
Цитата:
Вряд ли бы DC "снял" 25 секунд (примерно столько надо на доп. питстоп???) с помощью более лёгкой машины и менее изношенной резины, если второй отрезок был бы разбит на две части.
Добавлено
Benchmark
Цитата:
Там и Алонсо "помог", да и Монти куда-то "пропал" после второго пита, про Кими лучше уж и не вспоминать. Было бы ещё интересней, если бы этих трёх обстоятельств не случилось ...
... Но гонка в целом получилась очень даже ничего.
Цитата:
6. Култхард. ... Слабое выступление, стратегия одного питстопа не смогла хоть сколь-нибудь помочь.
Он стартовал из боксов. Один пит. Всю гонку "тяжёлая" машина. Поэтому 6-е место - очень даже неплохой результат.
Добавлено
SeSar
Цитата:
ИМХО - вторую половину надо было на 2 отрезка делить, тогда и баки были бы полупустыми и резина не такая изношенная в конце
Вряд ли бы DC "снял" 25 секунд (примерно столько надо на доп. питстоп???) с помощью более лёгкой машины и менее изношенной резины, если второй отрезок был бы разбит на две части.
Добавлено
Benchmark
Цитата:
Ферры грамотно стратегию под Рубика перестроили, в результате все получилось.
Там и Алонсо "помог", да и Монти куда-то "пропал" после второго пита, про Кими лучше уж и не вспоминать. Было бы ещё интересней, если бы этих трёх обстоятельств не случилось ...
... Но гонка в целом получилась очень даже ничего.
Цитата:
Было бы ещё интересней, если бы этих трёх обстоятельств не случилось
Тогда бы выиграл Шумахер... А так он был вынужден плестись за Бариком.
omm
Цитата:
После заключительного пит-стопа Барик выехал впереди Баттона, а Алонсо шел именно за ним. Т.о. вылет Алонсо на итоговую позиции Барикелло никак не влиял.
Монти боролся с убившейся коробкой передач. О борьбе уже речи и быть не могло.
Как бы сложилось все при наличие Кими - вообще неизвестно.
Цитата:
Там и Алонсо "помог", да и Монти куда-то "пропал"
После заключительного пит-стопа Барик выехал впереди Баттона, а Алонсо шел именно за ним. Т.о. вылет Алонсо на итоговую позиции Барикелло никак не влиял.
Монти боролся с убившейся коробкой передач. О борьбе уже речи и быть не могло.
Как бы сложилось все при наличие Кими - вообще неизвестно.
Формула, как и история, не знает сослагательного наклонения, случилось то, что случилось и разные там если бы да кобы не имеют никакого значения.
ну что мой прогноз оправдался, несмотря на все попытки помешать этому...
Алонсо действительно думал что его выталкают, и даже был зол на трактористов!
а как вам возгарание на пите?
Алонсо действительно думал что его выталкают, и даже был зол на трактористов!
а как вам возгарание на пите?
А всё-таки классная была гонка, несмотря на то что Шумахер не выиграл
Ооочень повеселил Алонсо, требуя у ИТАЛЬЯНСКИХ маршалов вытолкнуть
его на трассу
Ооочень повеселил Алонсо, требуя у ИТАЛЬЯНСКИХ маршалов вытолкнуть
его на трассу
Мне гонка очень понравилась. Много борьбы, обгонов...давно такого не было, правда, победители все те же...
Алонсо не Шумахер
Монца не Барселона
Рено не Феррари
Так что стой он хоть 3 колесами на трассе - единственное куда его толкали бы - это на обочину
Монца не Барселона
Рено не Феррари
Так что стой он хоть 3 колесами на трассе - единственное куда его толкали бы - это на обочину
DerTotEaugE
я думаю что даже если бы 4 колеса стояли на трассе и двигатель был заведен, его скорей бы выталкали с трассы, чем наоборот...
вот если б он ехал предпоследним может быть и помогли бы
но гонка действительно прикольная и без SC
я думаю что даже если бы 4 колеса стояли на трассе и двигатель был заведен, его скорей бы выталкали с трассы, чем наоборот...
вот если б он ехал предпоследним может быть и помогли бы
но гонка действительно прикольная и без SC
Гонку не смотрел (от ментов с братом уезжали в этот момент ), поэтому- ноу коментари.
DerTotEaugE
Цитата:
Нюрбургринг, Попов говорил;), немцы как-никак
а вообще, если бы не эпизод с Алонсо гонка выдалась бы абсолютно красивой
Цитата:
Монца не Барселона
Нюрбургринг, Попов говорил;), немцы как-никак
а вообще, если бы не эпизод с Алонсо гонка выдалась бы абсолютно красивой
да нет, как раз с Алонсо не было ничего не правильного, это Шумми тогда не по правилам вытолкнули, ИМХО конечно.
ElfMK
ну то что Шума вытолкнул Монтойя - не так важно, по правилам, если пилот стоит в опасном месте и у него не заглох двигатель, его могут вытолкнуть на трэк обратно (или даже должны)
конечно будет протест, организаторов Монцы накажут как нить, но Алонсо, увы это уже не поможет..
ну то что Шума вытолкнул Монтойя - не так важно, по правилам, если пилот стоит в опасном месте и у него не заглох двигатель, его могут вытолкнуть на трэк обратно (или даже должны)
конечно будет протест, организаторов Монцы накажут как нить, но Алонсо, увы это уже не поможет..
Всем прив!
Вчера тож не удалось посмотреть... Смотрел тока квалу...
Сейчас читаю Спорт-экспресс...
Так там написано (про Барика):
Цитата:
Ну вообще-то это сдедал Монти... Сам квалу смотрел...
Я ждал от него подиума! Ну не получилось...
Добавлено
Но уж приписывать все Феррам тоже.....
Вчера тож не удалось посмотреть... Смотрел тока квалу...
Сейчас читаю Спорт-экспресс...
Так там написано (про Барика):
Цитата:
в субботу он в блестящем стиле не только выйграл одиннадцаты в карьере поул ... , но и в пердквалификации играючи сделал то, чего ,вообще-то ждали от Шумахера. А именно - установил новый абсолютный рекорд скорости... 1.19.525...
Ну вообще-то это сдедал Монти... Сам квалу смотрел...
Я ждал от него подиума! Ну не получилось...
Добавлено
Но уж приписывать все Феррам тоже.....
IgorL77
Цитата:
и то и другое не верно - оф. рекорд квалы поставлен именно Бариком, ибо пред квала не считается (скорость соответственно), но и время там поскромнее, что-то типа 1:20.0хх
а вообще Ферры молодцы, показали класс
и то, что Барик выбрал вначале мокрую резину, было абсолютно верно ИМХО, т.к. на подсыхующей трассе у сухих Бриджей против сухих Мишленов шансов нет никаких (доказано многократно, в той же Спа (начало гонки), например)
Цитата:
Ну вообще-то это сдедал Монти... Сам квалу смотрел...
и то и другое не верно - оф. рекорд квалы поставлен именно Бариком, ибо пред квала не считается (скорость соответственно), но и время там поскромнее, что-то типа 1:20.0хх
а вообще Ферры молодцы, показали класс
и то, что Барик выбрал вначале мокрую резину, было абсолютно верно ИМХО, т.к. на подсыхующей трассе у сухих Бриджей против сухих Мишленов шансов нет никаких (доказано многократно, в той же Спа (начало гонки), например)
А хорошо это и плохо иметь разных производителей резины?
Кто как считает?
Очень актуально в преддверии нового сезона.
Кто как считает?
Очень актуально в преддверии нового сезона.
ElfMK
Цитата:
Когда производитель 1 - это хорошо, ибо все равны в этом смысле (ведь много компнентов в болиде делает один производитель на всех), но развития резины практически не происходит..
Когда производителя 2 - это ИМХО хуже, т.к. идет жесткая гонка за лучшую резину (почти все тесты направлены на резину).. но гонка не равная (как мы видим и сейчас)..
Например мокрая трасса: Бриджи намного впереди, подсыхающая/намокающая трасса, когда мокрые нельзя, а на сухих Бриджи намного позади
Сухая трасса: паритет, но Бриджи больше прогреваются (1-2 круга форы дают), а Мишлены менее выносливы (после 10-ти кругов начинают сдавать позиции) - это всё очень примерно, но это так.. из-за чего получается необъективность резины
По-моему наиболее объективная схема - это либо 1 производитель, либо много производителей (7-10), чтобы была схема как с двигателями. Последнее даже интересней
Цитата:
А хорошо это и плохо иметь разных производителей резины?
Когда производитель 1 - это хорошо, ибо все равны в этом смысле (ведь много компнентов в болиде делает один производитель на всех), но развития резины практически не происходит..
Когда производителя 2 - это ИМХО хуже, т.к. идет жесткая гонка за лучшую резину (почти все тесты направлены на резину).. но гонка не равная (как мы видим и сейчас)..
Например мокрая трасса: Бриджи намного впереди, подсыхающая/намокающая трасса, когда мокрые нельзя, а на сухих Бриджи намного позади
Сухая трасса: паритет, но Бриджи больше прогреваются (1-2 круга форы дают), а Мишлены менее выносливы (после 10-ти кругов начинают сдавать позиции) - это всё очень примерно, но это так.. из-за чего получается необъективность резины
По-моему наиболее объективная схема - это либо 1 производитель, либо много производителей (7-10), чтобы была схема как с двигателями. Последнее даже интересней
опять же про вытолкнули/не вытолкнули
1. правила FIA - 300 с.
2. правила FIA "избранное" (под редакцией М. Шумахера) - 3 с.
1. правила FIA - 300 с.
2. правила FIA "избранное" (под редакцией М. Шумахера) - 3 с.
xy
Цитата:
в Спорт-экспрессе указано время Монти 1.19!!!!
Наверное это "знатоки" из СЭ напутали...
Цитата:
но и время там поскромнее, что-то типа 1:20.0хх
в Спорт-экспрессе указано время Монти 1.19!!!!
Наверное это "знатоки" из СЭ напутали...
abzac
Цитата:
и ссылочку плиз на ту редакцию правил, кеоторую ты использовал для выбора страниц
IgorL77
Цитата:
так и есть, это его время, но оно не засчитывается как рекорд квалификации, однако, возможно засчитано как рекорд трассы (если на практиках/тестах не было более быстрых результатов, что вряд ли)
Цитата:
1. правила FIA - 300 с.
2. правила FIA "избранное" (под редакцией М. Шумахера) - 3 с.
и ссылочку плиз на ту редакцию правил, кеоторую ты использовал для выбора страниц
IgorL77
Цитата:
время Монти 1.19
так и есть, это его время, но оно не засчитывается как рекорд квалификации, однако, возможно засчитано как рекорд трассы (если на практиках/тестах не было более быстрых результатов, что вряд ли)
xy
Цитата:
Ага, только накажут Алонсо за то что не подчинился приказам маршалов и
вовремя не покинул болид, тем самым создавая аварийную ситуацию на трассе
Цитата:
Точно, верно, вот только заехать на пит стоп нужно было кругом ранее, раз
уж не хватило ума уходить немного с траектории экономя дождевую резину
Цитата:
конечно будет протест, организаторов Монцы накажут как нить, но Алонсо, увы это уже не поможет..
Ага, только накажут Алонсо за то что не подчинился приказам маршалов и
вовремя не покинул болид, тем самым создавая аварийную ситуацию на трассе
Цитата:
и то, что Барик выбрал вначале мокрую резину, было абсолютно верно ИМХО, т.к. на подсыхующей трассе у сухих Бриджей против сухих Мишленов шансов нет никаких
Точно, верно, вот только заехать на пит стоп нужно было кругом ранее, раз
уж не хватило ума уходить немного с траектории экономя дождевую резину
IgorL77
Цитата:
спорт-экспресс никогда корректностью не отличался - не стоит воспринимать его всерьез
A_S_T_E_R_I_X
Цитата:
да какая уже разница - всё равно он выиграл
Цитата:
чтоб не работать как испорченный телефон:
спорт-экспресс никогда корректностью не отличался - не стоит воспринимать его всерьез
A_S_T_E_R_I_X
Цитата:
уж не хватило ума уходить немного с траектории экономя дождевую резину
да какая уже разница - всё равно он выиграл
xy
Цитата:
Где ж их взять 7-10 производителей ))) Хотя было бы интересно на это глянуть, но, опять же, еще больше денег будет уходить на тесты резины. У Мишлен сейчас по крайней мере 3 команды активно тестируют различные типы резины, а так все одной придется делать.
Я тоже за одного производителя, правда, этот вариант не особо выгоден шинникам, про них начнут забывать, как когда-то было с Гуд Еар.
Цитата:
По-моему наиболее объективная схема - это либо 1 производитель, либо много производителей (7-10), чтобы была схема как с двигателями. Последнее даже интересней
Где ж их взять 7-10 производителей ))) Хотя было бы интересно на это глянуть, но, опять же, еще больше денег будет уходить на тесты резины. У Мишлен сейчас по крайней мере 3 команды активно тестируют различные типы резины, а так все одной придется делать.
Я тоже за одного производителя, правда, этот вариант не особо выгоден шинникам, про них начнут забывать, как когда-то было с Гуд Еар.
Цитата:
уж не хватило ума уходить немного с траектории экономя дождевую резину
A_S_T_E_R_I_X, что значит, экономить? Не экономить, а ехать по лужам, чтобы быстрее было, но ещё неизвестно, что оптимальнее, ехать по сухой идеальной траектории или по мокрому покрытию, но не "на траектории"... Прав ты, что надо было на круг раньше резину менять, хотя теперь уже всё равно - даже так выиграл.
По телеку сказали о каком то скандале между Феррари и Эклстоуном,
причем Эклстоун даже сказал типа формула без Феррари обойдётся..
Добавлено
Suoresla
Цитата:
Значит "подмачивать" заезжая на мокрую траекторию почаще, чтоб резина остывала, иначе она перегревается..
причем Эклстоун даже сказал типа формула без Феррари обойдётся..
Добавлено
Suoresla
Цитата:
что значит, экономить
Значит "подмачивать" заезжая на мокрую траекторию почаще, чтоб резина остывала, иначе она перегревается..
Цитата:
Ходят слухи, что Ярно Трулли может досрочно покинуть Renault, уступив свое место на три оставшихся гонки Жаку Вильневу. На этой неделе запланированы тесты Жака в Renault и в пятницу должно быть принято решение о его старте в Гран При Китая, Японии и Бразилии.
Цитата:
Фернандо Алонсо: "Переусердствовав с атакой поребрика во второй шикане я вылетел с трассы и рассчитывал на помощь маршала, но забыл о том, что они выталкивают на трассу только красные машины. Если вы выступаете не за Ferrari, то глупо рассчитывать на помощь. Я был быстр, боролся, но слишком увлекся атакой".
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.