Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.09.2004 17:34
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 4-го этапа.
_______Пилот________ Очки __________Болельщики__________
Автор: SeSar
Дата сообщения: 12.09.2004 18:01
Benchmark

Цитата:
"большой шлем"

Шлем - когда лидирование на протяжении всей гонки, а так только хет-трик.

Цитата:
6. Култхард

ИМХО - вторую половину надо было на 2 отрезка делить, тогда и баки были бы полупустыми и резина не такая изношенная в конце, будь на месте Антонио кто нибудь по опытнее, обошел бы DC.

Добавлено
Bunker
Подвесь пожалуйста первый пост, шапку сделаем.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.09.2004 18:40
SeSar

Цитата:
Шлем - когда лидирование на протяжении всей гонки, а так только хет-трик.

Угу. Это еще в концовке предыдущей темы выяснили.


Цитата:
ИМХО - вторую половину надо было на 2 отрезка делить, тогда и баки были бы полупустыми и резина не такая изношенная в конце, будь на месте Антонио кто нибудь по опытнее, обошел бы DC.

Согласен. Вон Ферры грамотно стратегию под Рубика перестроили, в результате все получилось.

Rush

Цитата:
а Вильямсы снова средне...

У Монтойи вроде в конце возникли проблемы с коробкой. Потому и отстал.
Автор: omm
Дата сообщения: 12.09.2004 21:01
Benchmark

Цитата:
6. Култхард. ... Слабое выступление, стратегия одного питстопа не смогла хоть сколь-нибудь помочь.

Он стартовал из боксов. Один пит. Всю гонку "тяжёлая" машина. Поэтому 6-е место - очень даже неплохой результат.

Добавлено
SeSar

Цитата:
ИМХО - вторую половину надо было на 2 отрезка делить, тогда и баки были бы полупустыми и резина не такая изношенная в конце

Вряд ли бы DC "снял" 25 секунд (примерно столько надо на доп. питстоп???) с помощью более лёгкой машины и менее изношенной резины, если второй отрезок был бы разбит на две части.

Добавлено
Benchmark

Цитата:
Ферры грамотно стратегию под Рубика перестроили, в результате все получилось.

Там и Алонсо "помог", да и Монти куда-то "пропал" после второго пита, про Кими лучше уж и не вспоминать. Было бы ещё интересней, если бы этих трёх обстоятельств не случилось ...

... Но гонка в целом получилась очень даже ничего.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 12.09.2004 21:51

Цитата:
Было бы ещё интересней, если бы этих трёх обстоятельств не случилось

Тогда бы выиграл Шумахер... А так он был вынужден плестись за Бариком.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.09.2004 22:19
omm

Цитата:
Там и Алонсо "помог", да и Монти куда-то "пропал"


После заключительного пит-стопа Барик выехал впереди Баттона, а Алонсо шел именно за ним. Т.о. вылет Алонсо на итоговую позиции Барикелло никак не влиял.

Монти боролся с убившейся коробкой передач. О борьбе уже речи и быть не могло.

Как бы сложилось все при наличие Кими - вообще неизвестно.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 12.09.2004 22:50
Формула, как и история, не знает сослагательного наклонения, случилось то, что случилось и разные там если бы да кобы не имеют никакого значения.
Автор: abzac
Дата сообщения: 13.09.2004 01:13
ну что мой прогноз оправдался, несмотря на все попытки помешать этому...
Алонсо действительно думал что его выталкают, и даже был зол на трактористов!

а как вам возгарание на пите?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.09.2004 03:29
А всё-таки классная была гонка, несмотря на то что Шумахер не выиграл

Ооочень повеселил Алонсо, требуя у ИТАЛЬЯНСКИХ маршалов вытолкнуть
его на трассу
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 13.09.2004 03:43
Мне гонка очень понравилась. Много борьбы, обгонов...давно такого не было, правда, победители все те же...
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 13.09.2004 05:59
Алонсо не Шумахер
Монца не Барселона
Рено не Феррари

Так что стой он хоть 3 колесами на трассе - единственное куда его толкали бы - это на обочину
Автор: abzac
Дата сообщения: 13.09.2004 07:15
DerTotEaugE
я думаю что даже если бы 4 колеса стояли на трассе и двигатель был заведен, его скорей бы выталкали с трассы, чем наоборот...

вот если б он ехал предпоследним может быть и помогли бы

но гонка действительно прикольная и без SC
Автор: grezko
Дата сообщения: 13.09.2004 08:31
Гонку не смотрел (от ментов с братом уезжали в этот момент ), поэтому- ноу коментари.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.09.2004 08:49
DerTotEaugE

Цитата:
Монца не Барселона

Нюрбургринг, Попов говорил;), немцы как-никак

а вообще, если бы не эпизод с Алонсо гонка выдалась бы абсолютно красивой
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 13.09.2004 08:58
да нет, как раз с Алонсо не было ничего не правильного, это Шумми тогда не по правилам вытолкнули, ИМХО конечно.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.09.2004 09:03
ElfMK
ну то что Шума вытолкнул Монтойя - не так важно, по правилам, если пилот стоит в опасном месте и у него не заглох двигатель, его могут вытолкнуть на трэк обратно (или даже должны)

конечно будет протест, организаторов Монцы накажут как нить, но Алонсо, увы это уже не поможет..
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 13.09.2004 09:09
Всем прив!
Вчера тож не удалось посмотреть... Смотрел тока квалу...
Сейчас читаю Спорт-экспресс...
Так там написано (про Барика):

Цитата:
в субботу он в блестящем стиле не только выйграл одиннадцаты в карьере поул ... , но и в пердквалификации играючи сделал то, чего ,вообще-то ждали от Шумахера. А именно - установил новый абсолютный рекорд скорости... 1.19.525...

Ну вообще-то это сдедал Монти... Сам квалу смотрел...
Я ждал от него подиума! Ну не получилось...

Добавлено
Но уж приписывать все Феррам тоже.....
Автор: xy
Дата сообщения: 13.09.2004 09:23
IgorL77

Цитата:
Ну вообще-то это сдедал Монти... Сам квалу смотрел...

и то и другое не верно - оф. рекорд квалы поставлен именно Бариком, ибо пред квала не считается (скорость соответственно), но и время там поскромнее, что-то типа 1:20.0хх

а вообще Ферры молодцы, показали класс

и то, что Барик выбрал вначале мокрую резину, было абсолютно верно ИМХО, т.к. на подсыхующей трассе у сухих Бриджей против сухих Мишленов шансов нет никаких (доказано многократно, в той же Спа (начало гонки), например)
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 13.09.2004 09:30
А хорошо это и плохо иметь разных производителей резины?
Кто как считает?

Очень актуально в преддверии нового сезона.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.09.2004 09:37
ElfMK

Цитата:
А хорошо это и плохо иметь разных производителей резины?

Когда производитель 1 - это хорошо, ибо все равны в этом смысле (ведь много компнентов в болиде делает один производитель на всех), но развития резины практически не происходит..

Когда производителя 2 - это ИМХО хуже, т.к. идет жесткая гонка за лучшую резину (почти все тесты направлены на резину).. но гонка не равная (как мы видим и сейчас)..
Например мокрая трасса: Бриджи намного впереди, подсыхающая/намокающая трасса, когда мокрые нельзя, а на сухих Бриджи намного позади
Сухая трасса: паритет, но Бриджи больше прогреваются (1-2 круга форы дают), а Мишлены менее выносливы (после 10-ти кругов начинают сдавать позиции) - это всё очень примерно, но это так.. из-за чего получается необъективность резины

По-моему наиболее объективная схема - это либо 1 производитель, либо много производителей (7-10), чтобы была схема как с двигателями. Последнее даже интересней
Автор: abzac
Дата сообщения: 13.09.2004 10:04
опять же про вытолкнули/не вытолкнули

1. правила FIA - 300 с.
2. правила FIA "избранное" (под редакцией М. Шумахера) - 3 с.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 13.09.2004 10:06
xy

Цитата:
но и время там поскромнее, что-то типа 1:20.0хх

в Спорт-экспрессе указано время Монти 1.19!!!!
Наверное это "знатоки" из СЭ напутали...
Автор: xy
Дата сообщения: 13.09.2004 10:17
abzac

Цитата:
1. правила FIA - 300 с.
2. правила FIA "избранное" (под редакцией М. Шумахера) - 3 с.

и ссылочку плиз на ту редакцию правил, кеоторую ты использовал для выбора страниц

IgorL77

Цитата:
время Монти 1.19

так и есть, это его время, но оно не засчитывается как рекорд квалификации, однако, возможно засчитано как рекорд трассы (если на практиках/тестах не было более быстрых результатов, что вряд ли)
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 13.09.2004 10:27
xy
чтоб не работать как испорченный телефон:
http://www.sport-express.ru/art.shtml?92061
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.09.2004 10:37
xy

Цитата:
конечно будет протест, организаторов Монцы накажут как нить, но Алонсо, увы это уже не поможет..


Ага, только накажут Алонсо за то что не подчинился приказам маршалов и
вовремя не покинул болид, тем самым создавая аварийную ситуацию на трассе


Цитата:
и то, что Барик выбрал вначале мокрую резину, было абсолютно верно ИМХО, т.к. на подсыхующей трассе у сухих Бриджей против сухих Мишленов шансов нет никаких


Точно, верно, вот только заехать на пит стоп нужно было кругом ранее, раз
уж не хватило ума уходить немного с траектории экономя дождевую резину
Автор: xy
Дата сообщения: 13.09.2004 10:53
IgorL77

Цитата:
чтоб не работать как испорченный телефон:

спорт-экспресс никогда корректностью не отличался - не стоит воспринимать его всерьез

A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
уж не хватило ума уходить немного с траектории экономя дождевую резину

да какая уже разница - всё равно он выиграл
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 13.09.2004 11:01
xy


Цитата:
По-моему наиболее объективная схема - это либо 1 производитель, либо много производителей (7-10), чтобы была схема как с двигателями. Последнее даже интересней


Где ж их взять 7-10 производителей ))) Хотя было бы интересно на это глянуть, но, опять же, еще больше денег будет уходить на тесты резины. У Мишлен сейчас по крайней мере 3 команды активно тестируют различные типы резины, а так все одной придется делать.

Я тоже за одного производителя, правда, этот вариант не особо выгоден шинникам, про них начнут забывать, как когда-то было с Гуд Еар.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 13.09.2004 11:38

Цитата:
уж не хватило ума уходить немного с траектории экономя дождевую резину

A_S_T_E_R_I_X, что значит, экономить? Не экономить, а ехать по лужам, чтобы быстрее было, но ещё неизвестно, что оптимальнее, ехать по сухой идеальной траектории или по мокрому покрытию, но не "на траектории"... Прав ты, что надо было на круг раньше резину менять, хотя теперь уже всё равно - даже так выиграл.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.09.2004 12:44
По телеку сказали о каком то скандале между Феррари и Эклстоуном,
причем Эклстоун даже сказал типа формула без Феррари обойдётся..

Добавлено
Suoresla

Цитата:
что значит, экономить


Значит "подмачивать" заезжая на мокрую траекторию почаще, чтоб резина остывала, иначе она перегревается..
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.09.2004 12:57

Цитата:
Ходят слухи, что Ярно Трулли может досрочно покинуть Renault, уступив свое место на три оставшихся гонки Жаку Вильневу. На этой неделе запланированы тесты Жака в Renault и в пятницу должно быть принято решение о его старте в Гран При Китая, Японии и Бразилии.


Цитата:
Фернандо Алонсо: "Переусердствовав с атакой поребрика во второй шикане я вылетел с трассы и рассчитывал на помощь маршала, но забыл о том, что они выталкивают на трассу только красные машины. Если вы выступаете не за Ferrari, то глупо рассчитывать на помощь. Я был быстр, боролся, но слишком увлекся атакой".

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.