Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: RiDer
Дата сообщения: 13.01.2005 13:26

Цитата:
Херес-де-ла-Фронтера (Испания)
3-й день тестов

1. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.16,505 (72 круга)
2. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.16,857 (89)
3. Вурц (Австрия, "Макларен-Мерседес") - 1.17,185 (99)

Автор: grezko
Дата сообщения: 13.01.2005 13:49

Цитата:
1. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.16,505 (72 круга)
2. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.16,857 (89)

Я ж говорил триндец Раиконену, тока пока не от Монтоии.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 13.01.2005 15:47
Вот интересно, за кого вы болеете, за команды или за пилотов?
(кроме поклоников МШ, тут все и так понятно )
Автор: RiDer
Дата сообщения: 13.01.2005 16:25

Цитата:
за кого вы болеете, за команды или за пилотов?

Хе, интересный вопрос: я пожалуй, за пилотов, хотя МШ и Феррари для меня слились в одно единое как бы


Цитата:
Семикратный чемпион мира "Формулы-1" Михаэль Шумахер заявил, что в настоящее время он получает от гонок еще большее удовольствие и совершенно не планирует уходить из Больших призов. 36-летний пилот в стартующем в марте новом сезоне будет самым пожилым гонщиком, однако, по его словам, сейчас он наслаждается гонками значительно больше, чем в начале своей карьеры. "Думаю, сейчас мне нравится гоняться еще больше, потому что я гораздо лучше знаю этот спорт. Я знаю, чем занимаюсь. Когда приходишь в спорт, всегда хочешь сделать, как можно больше, всего достичь. Однако всегда приходится делать много работы, которая не всегда доставляет удовольствие. Часто приходится сталкиваться с серьезными проблемами. Однако впоследствии, когда приходит опыт, удовольствия получаешь гораздо больше", - заявил Шумахер.

Автор: sonder
Дата сообщения: 13.01.2005 16:40

Цитата:
Семикратный чемпион мира "Формулы-1" Михаэль Шумахер заявил, что в настоящее время он получает от гонок еще большее удовольствие и совершенно не планирует уходить из Больших призов.

Шустрым ребятам придется еще годик минимум подождать...
Автор: marata
Дата сообщения: 13.01.2005 17:14
Marivanna

Цитата:

Мне кажется, что в этой внутрикомандной борьбе за очки победит именно хладнокровный расчет Кими, а не горячесть Монта...


Есть большое подозрение, что победа куется на тестах. А в этой дисциплине Монтойя выглядит получше, во всяком случае складывается такое впечатление. И еще один момент, кто будет задавать тактику гонки. Хотя этот момент по новым правилам теряет свой приоритет.
Автор: grezko
Дата сообщения: 13.01.2005 18:39

Цитата:
Хотя этот момент по новым правилам теряет свой приоритет

А можно где-гибудь эти правила посмотреть?

sonder

Цитата:
Шустрым ребятам придется еще годик минимум подождать...

Контракт с Феррами у него до конца 2006, а там посмотрим. Хотелось бы чтобы он остался.
Автор: marata
Дата сообщения: 13.01.2005 18:44
grezko

Цитата:
А можно где-гибудь эти правила посмотреть?

http://www.f1news.ru/Championship/2005/reglament.shtml
Автор: grezko
Дата сообщения: 13.01.2005 19:33
marata
Пасиб.

Квалификация: Верннули такоиже флрмат как и в 2003, только теперь будет две сессии не в пятницу и субботу, а в субботу и воскресенье- тупость. Уж лучшебы вернули формат 92 года- одна сессия с одним быстрым кругом, или как допустим в 2001- есть 12 кругов и юзаи их как хочешь.

С резинои вообще отдельная история, которую надо обсуждать с глазу на глаз и при выключенном свете.

А про аэродинамику я вообще ни фига не понял.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 13.01.2005 19:57

Цитата:
С резинои вообще отдельная история, которую надо обсуждать с глазу на глаз и при выключенном свете.

сомое тупое решение за последние несколько лет, после ввода канавок на резине.
Уж лучше бы вернулись к правилам, когда была запрещена дозаправка, и гонщики сами как могли берегли резину, что б обойтись без пит-стопа.
Автор: grezko
Дата сообщения: 13.01.2005 20:24
Staying_Power
Помнится я в журнале читал как в те времена, про которые ты писал, Прост выиграл один из своих титулов: Макларен и Уильямс ездят на резине Гудьеар (Прост ездил за Макларен), Макларен делает заявление что Гудьеар предоставил им резину которая может выдержать дистанцию гонки (естественно брехня), в Уильямсе подумали раз у Макларена такая резина, то и у них такая же. И вот ближе к концу гонки (исход которои решал судьбу чемпионата) Прост лидирует, но прокалывает колесо и сворачивает в боксы, если я не ошибаюсь, в лидеры выходит Кеке Росберг (на Уильямсе, он думает что его резина дотянет до конца гонки), но на последнем круге у него взрывается заднее колесо (из-за сильного износа) и в лидеры снова выходит Прост (которыи у спел отыграть около 10 позиции), и на свежеи резине заканчивает гонку и следовательно выигрывает чемпионат.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 13.01.2005 20:55
grezko
после этой гонки Рон Деннис был признан гениальным стратегом
Однако, поторопились журналисты, не знали они еще кто такой Росс Браун
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 14.01.2005 01:38

Цитата:
Вот интересно, за кого вы болеете, за команды или за пилотов?
(кроме поклоников МШ, тут все и так понятно )
Болею за рено, потому что они французы, и за Алонсо, потому что он красив и быстр КОгда разойдутся их пути, буду болеть за Алонсо и Рено порознь....


Цитата:
Квалификация: Верннули такоиже флрмат как и в 2003, только теперь будет две сессии не в пятницу и субботу, а в субботу и воскресенье- тупость

По-моему, эта идея (с воскресеньем) навеяна товарисчам-разработчикам правил Сузукой этого года. По моим данным, оч многие болельщики остались недовольны
Автор: marata
Дата сообщения: 14.01.2005 21:32
Staying_Power

Цитата:
сомое тупое решение за последние несколько лет, после ввода канавок на резине.
Уж лучше бы вернулись к правилам, когда была запрещена дозаправка, и гонщики сами как могли берегли резину, что б обойтись без пит-стопа.

Старший Шумми сказал, что никакие ограничения его не остановят. Новые правила ослабят слабые команды и сыграют на руку богатым. В этом есть значительная доля разумного.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 15.01.2005 00:51
marata

Цитата:
Новые правила ослабят слабые команды и сыграют на руку богатым.

так было всегда, богатые команды отрываются далеко вперед при изменении технического регламента. Они могут себе позволить потратить больше $$$ на разработку новинок.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 15.01.2005 14:40
Marivanna

Цитата:
По моим данным, оч многие болельщики остались недовольны

Уж да уж, лучше старого варианта - 12 кругов за час, не получилось, все варианты что были попробованы вышли нудными...
Автор: marata
Дата сообщения: 16.01.2005 12:03
Русские идут!!!
http://vazhno.ru/sport/7230.html А да Борька, ай да с... внук. (Жуковский)
Компания Midland становится главным акционером Jordan Grand Prix, и выйдет на старт ГП Австралии уже как Midland Jordan.
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 16.01.2005 14:36
marata

Цитата:
Русские идут!!!

Это не те русские IMHO


Цитата:
Компания Midland становится главным акционером Jordan Grand Prix, и выйдет на старт ГП Австралии уже как Midland Jordan.

Да ии ссылка на важно!сру в качестве комментария к новости выбрана не очень удачно... Дал бы уж ссылку на f1news.ru где написано понятно для всех.


Цитата:
А да Борька, ай да с... внук

Я очччень сомневаюсь, что в этом есть хоть какая-то заслуга вышеозначенного персонажа. Его взяли (о они сами этого не скрывали) только как ширму, известную всем русскую марку.
А в остальном - мне кажется если бы этот внук был реально крут, он бы уже где-нибудь раньше засветился... Кроме того что внук ЕБНа и учился за границей про него ничего не известно было до этих новостей.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 16.01.2005 15:11
naPmu3aH

Цитата:
Это не те русские IMHO

Аналогично считаю.

Цитата:
Я очччень сомневаюсь, что в этом есть хоть какая-то заслуга вышеозначенного персонажа. Его взяли (о они сами этого не скрывали) только как ширму, известную всем русскую марку.
А в остальном - мне кажется если бы этот внук был реально крут, он бы уже где-нибудь раньше засветился...

Симметрично. На счёт засветился, однако, хотел бы добавить - ты на фотку посмотри - где этот юнец мог засветиться? Судя по фотографии - только-только школу закончил.

marata

Цитата:
Русские идут!!!

Я бы не стал так радоваться. Имхо - это лишь укрепит обнищание России.
Автор: grezko
Дата сообщения: 16.01.2005 16:18
Duke Shadow

Цитата:
Имхо - это лишь укрепит обнищание России.

Какое в жопу обнищание! Скоро со всего подряд начнут бабки брать. И получится так же как у Задорнова: Россия (точнее Абрамович) купит Ф-1 и на чукотке будут проходить гонки. Сорри за оффтоп.


Цитата:
Главный конструктор BAR 007 Джеф Уиллис доволен своим детищем: "Я восхищен новой машиной. Наша цель состояла в том, чтобы ликвидировать отставание от Ferrari, создать машину, способную побеждать. Новый регламент поставил много вопросов перед командами и я верю в то, что нам удалось найти самые эффективные решения в области аэродинамики. Мы много времени потратили на тесты нового шасси и мотора, отрабатывав некоторые решения на промежуточном "концептуальном" варианте прошлогоднего шасси"


Намеки на полныи провал по сравнению с Феррами.
Автор: marata
Дата сообщения: 16.01.2005 16:28
naPmu3aH

Цитата:
Компания Midland становится главным акционером Jordan Grand Prix, и выйдет на старт ГП Австралии уже как Midland Jordan.


Так эта фразу я и взял с нами всеми любимого сайта. А "важная" новость мне понравилась фоткой Борькиной. Кстати, мне кажется есть какие-то параллели с покупкой TWR. Тоже большие денюжки, "мутная" сделка и юнец во главе.
P.S. А Борьку должны в армию забрать по новому закону/
Автор: Sav
Дата сообщения: 16.01.2005 20:17
Что-то я так и не понял, Midland что, отказалась от своих громких планов построить болид и всех порвать, и решила просто стать акционером платной карусели для пилотов-неудачников? Если они инвестируют серьезные деньги, то зачем Джордан набирает платных пилотов?
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.01.2005 14:16
Тодт ищет замену Шумахеру:


Цитата:
"Если Валентино Росси однажды вновь захочет принять участие в тестах Ferrari, мы с удовольствием дадим ему такую возможность. Росси - гениальный мотогонщик, но я не думаю, что его ждет немедленный успех в Формуле 1, хотя об этом часто пишут в прессе. Любой спорт требует длительных тренировок, вряд ли Михаэль Шумахер сможет повторить достижения Валентино, пересев на мотоцикл".
Автор: Sav
Дата сообщения: 17.01.2005 18:50
на презентации болида BAR Баттон сказал
Цитата:
Мы - стабильная, сильная команда, которая может бросить вызов McLaren и Ferrari в борьбе за подиум.
Команда закончившая чемпионат второй может бросить вызов пятой ? Боятся даже мертвого Мака!
Автор: RedMac
Дата сообщения: 18.01.2005 01:33
Sav
С чего ты взял, что Мак мёртв? У них была победа, у Бар - нет.
Автор: Sav
Дата сообщения: 18.01.2005 07:25
Я около десять лет болею за Маков, мне горячо и больно видеть мою любимую команду на 5ом месте, и такие высказывания как раз наполняют меня гордостью - с нами будут считаться всегда.
Маки конечно же не мертвы, но что-то Рон немного подзабил на Ф1, и в новом сезоне просвета не очень заметно - сколько можно тестировать старую машину при такой кардинальной смене регламента - многие уже ездят на новых, и проигрывают на тестах сильно, а это настораживает!
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.01.2005 08:36
Sav
Ну они должны были сделать выводы из прошлого сезона, в начале которого машина была мертвая. Так что не думаю, что в этом году Маки будут так же слабы, как в начале прошлого.
Автор: grezko
Дата сообщения: 18.01.2005 09:07
Да вообще не фига загадывать. Регламент очень сильно изменился, а значит все, включая Ферров, будут примерно в одинаковых условиях. Еслибы регламент сохранился, то тогда и обсуждать былобы не чего- Шум и команда уделали бы всех.
Автор: Sav
Дата сообщения: 18.01.2005 12:30
grezko
Ага, в одинаковых условиях - Ферры в прошлом году тестировали двигатель V8 2.4л, а остальные еще не приступали к проектированию их.
Schummi

Цитата:
Ну они должны были сделать выводы из прошлого сезона

Они должны были еще в прошлом сезоне сделать выводы из своего огромного опыта выступлений в Ф1 и не заканчивать сезон пятыми. По-моему, и Рону, и Ньюи надоело играть в машинки и они занялись карьерой. Взамен подбирают "переемников", но эти так называемые "переемники" никуда не годятся, т.к. зажравшаяся богатая команда наплодила вокруг и внутри себя всяких "Борисов Ельциных".

PS. Злой я что-то сегодня. Извините.
Автор: grezko
Дата сообщения: 18.01.2005 14:57
Sav

Цитата:
а остальные еще не приступали к проектированию их.

А вот это уже проблемы моторостроителеи. Они прекрасно знали что регламент изменится.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.