Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 21.03.2005 19:33
Kaylang

Цитата:
Там где и должен быть. Т.е. отсутствует...

необъективен ваш список. Хаккинену, как не крути не место в компании Шумахера,Сенны и Проста.
Автор: romutis
Дата сообщения: 21.03.2005 19:46
Staying_Power

Цитата:
прикатывают, прогревают, проверяют, какая тут борьба...


Раньше сразу .опу рвали со старта, чтобы попасть в первую группу и начать отрываться от пелетона. А сейчас главная задача - ехать спокойно, чтобы не поломаться и надеяться на то, что впередиидущие сойдут с дистанции. Ну и борьба...
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 21.03.2005 20:10
А ещё называется "Королева автоспорта"!!! Если королева ТАКАЯ, то какой же остальной автоспорт?!?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 21.03.2005 20:42
Kaylang

Цитата:
Я не собираюсь по сотому разу обсуждать Шумми... Извините уж...


Оказываеца, никакой ты не вредный и не упрямый
Автор: Snach
Дата сообщения: 21.03.2005 21:56
Сегодня исполнилось бы 45 лет Великому и Неповторимому Айртону Сенне да Силва.
Для тех уто не знает кто-это:
21 марта 2005 года исполнилось бы 45 лет трехкратному чемпиону мира Айртону Сенне. Однако трагически сложившиеся обстоятельства помешали ему отметить этот юбилей.

Сенна родился 21 марта 1960 года в Бразильском городе Сан-Паулу в семье крупного землевладельца Милтона да Силвы. С самого рождения у мальчика были нарушения в опорно-двигательной системе. Именно поэтому по настоянию врачей отец соорудил для своего сына педальный карт. И через некоторое время координация полностью восстановилась. Казалось бы, родители должны были радоваться выздоровлению их чада, но они были опечалены. Дело в том, что, едва вылечившись от одной болезни, четырехлетний Айртон тут же подхватил другую - гонки. Правда, к участию в соревнованиях по картингу допускались лишь спортсмены, достигшие тринадцатилетнего возраста. Именно поэтому первая официальная гонка Айртона да Силвы состоялась только 1 июля 1973 года на бразильской трассе "Интерлагос". Этот Гран При он блестяще выиграл. А за последующие семь лет бразилец собрал всевозможные призы латиноамериканского картинга. Трижды он стал победителем в чемпионате Бразилии, дважды - в чемпионате Южной Америки, а в 1979 - 1980 годах занимал вторые места в Мировом первенстве.

Все эти успехи бразильца да Силвы не могли остаться незамеченными, и в 1981 году он получил место в британском чемпионате серии Формула-Ford 1600. Однако, не будучи уверенным в своем успехе, Айртон вышел на старт под девичьей фамилией своей матери - Сенна (дабы не опозорить семью в случае провала). Но все это было напрасно, поскольку, одержав блестящие победы в двенадцати гонках из двадцати, бразильский дебютант завоевывает титул чемпиона мира. А уже через год Айртон становится пилотом серии Формула-Ford 2000. Он принимает участие сразу в двух чемпионатах - британском и европейском. И с 21-й победой в 27-ми гонках становится чемпионом в обоих сериях. В ноябре этого же года бразилец проводит первую гонку в Формуле-3, которую тут же выигрывает, завоевав попутно поул-позишн и поставив быстрейший круг. И столь же легко он становится победителем британского первенства с 13-ю победами в 21-й гонке.

25 марта 1984 года на трассе "Интерлагос" состоялся дебют Айртона в Формуле-1. Однако, несмотря на великолепные показатели на тестах, Сенна получает место лишь в аутсайдере чемпионата - команде Toleman. И, вопреки всему, Айртон умудряется блистать в гонках даже на столь медленной машине. В Монако во время сильнейшего дождя, когда с трассы сошли такие легендарные гонщики, как: Патрезе, Мэнселл, Лайда, а лидировавший Прост вел машину весьма и весьма осторожно, Сенна, невзирая на дождь, продолжал мчаться, не сбиваясь с ритма, словно посуху. И первым пересек финишную черту. Однако из-за остановки гонки результаты были определены по итогам предыдущего круга, отодвинув Айртона на второе место. После этого Гран При Сенну прозвали Человеком Дождя.

В 1985 году Айртон вышел на трассы уже за рулем болида команды Lotus. И 21 апреля в Эшториле опять-таки под дождем выигрывает свою первую гонку в Формуле-1. Вторая же победа достается ему 15 сентября в Бельгии - и снова в дождь. Но все же все эти успехи не позволяют ему достичь заведомой вершины - чемпионского титула. В итоге в 1988 году он переходит в команду McLaren, став напарником двукратного победителя мирового первенства Алена Проста. Но это нисколько не поколебало дух бразильца и по итогам сезона он становится чемпионом мира с 8-ю победами в 16-ти гонках. Затем еще два титула Сенна завоевал в 1990 году и в 1991 году. Но вскоре McLaren исчерпывает свои силы - наступает доминирование команды Williams. В 1992 году Айртон совершил попытку перейти к Фрэнку Уильямсу, но вынужден был остаться в "Серебряных Стрелах". Однако 3 победы в 1992 году и 5 - в 1993 году совсем не принесли Айртону радости. Ему нужен был лишь титул чемпиона мира и к этой цели он был готов идти любой ценой.

И вот, наконец, 1994 год приносит Айртону столь желанное место в команде Williams. Однако радость от достигнутого результата вскоре стало для Бразильского Волшебника самым большим разочарованием. Ибо на первых двух гонках он сошел с трассы по техническим проблемам. Третий же этап, проходивший 1 мая на автодроме "имени Энцо и Дино Феррари", вообще стал для Айртона роковым. Ведь именно тогда на 7-м круге гонки болид Сенны устремился в стену в повороте Tamburello. В результате аварии подвеска пробила шлем Айртона, оборвав тем самым жизнь бразильского гонщика.

Айртон Сенна да Силва всю свою жизнь всецело посвятил гонкам. И он действительно стал лучшим. Казалось, его возможностям не было предела. И все же во время Гран При Сан-Марино 1994 года это предел наступил. А мир со слезами на глазах простился со своей гоночной легендой.

Сенна стремительно ворвался в мир Формулы-1. Столь же стремительно его и покинул. Однако Айртон даже после своей смерти не умер. Он продолжает жить в памяти миллионов людей. И эти люди никогда не смогут забыть его и сказать: "Прощай!" А ведь прошло уже больше десяти лет. Но жива не только память об этом человеке. Бразильский Волшебник воплотился в созданном им фонде помощи бездомным детям. Сейчас "Фонд помощи имени Айртона Сенны" возглавляет его сестра Вивиан.

Айртон Сенна прожил достойную жизнь. Он был образцом для подражания - при чем не только для молодых пилотов, но и для достаточно опытных гонщиков. Его почитали до обожествления в родной Бразилии. Его любили и ненавидели одновременно. В любом случае, равнодушным не оставался никто. Несмотря на всю свою дерзость, бразильский гонщик пользовался уважением в гоночных кругах. Добродушный и отзывчивый, но в то же время замкнутый и нелюдимый - Сенна был неподражаем. Он казался черствым, но порой мог и расплакаться. Именно эта противоречивость придавала Айртону тот неповторимый уникальный образ, который живет и будет жить в сердцах миллионов. В каждой стране оборудованы места памяти, где ежегодно собираются люди, чтобы возложить цветы и почтить минутой молчания светлую память Легендарного Человека Дождя.

Успешный гонщик Айртон Сенна достиг многого в карьере, но не добился столь же значительного успеха и в личной жизни. В 1981 году он женился на Лилиан Вашконселуш. Однако семья не продержалась и года, поскольку жена не выдержала преданности мужа гонкам. Второй роман завязался у Айртона в конце 80-х годов. Его внимание привлекла телеведущая с бразильского телевидения Шушу Мэнгел. Их роман продлился два года. Но на это раз сам Сенна не смог перенести сосредоточенности своей избранницы на собственной карьере. Последний шанс судьба предоставила бразильцу в 1993 году, когда он встретил фотомодель Адриану Галистеу. Но и этим отношениям не суждено было перерасти во что-то более значимое, поскольку в дело вмешалась роковая Имола.

Бразильский Волшебник смог осуществить многие свои мечты, но самая его главная мечта так и осталась неисполненной. Айртону не удалось совместить гонки и личную жизнь. Но он думал, что время ему хватит на все. В конце 1993 года Сенна объявил о том, что пробудет в Формуле-1 еще года три. А затем он планировал обзавестись семьей и спокойно жить вдали от мира больших скоростей. Айртон строил большие надежды относительно своей будущего. Он безумно любил детей и с нетерпением ждал того момента когда, наконец, сможет взять на руки своего первенца. Однако мир больших скоростей Айртон покинул гораздо раньше, чем планировал, но его жизнь так и осталась неосуществившейся мечтой.

В октябре 1993 года Айртон отметил: "Еще далек тот день, когда я смогу сказать себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Наверное, такой момент может придти только со смертью. Но для меня это время еще не пришло". И вот 1 мая 1994 года этот день наступил... К тому моменту, чуть более месяца назад, Бразильскому Волшебнику исполнилось 34 года.



Дата и место рождения: 21 марта 1960 года, Сан-Паулу (Бразилия)
Дата и место смерти: 1 мая 1994 года, Болонья (Италия)
Рост: 175 см
Вес: 70 кг
Семейное положение: Разведен, подруга Адриана, детей нет
Образование: Экономическое
Хобби: Авиамоделирование
Спорт: Водные лыжи, теннис, бег
Музыка: Поп, классика
Еда: Бразильская кухня

Гоночная карьера:

Картинг:
Дебют: 1 июля 1973 года ("Интерлагос")
1977 год - чемпион мира
1979 год - вице-чемпион
1980 год - вице-чемпион
Формула-Ford 1600:
1981 год - чемпион (12 побед)
Формула-Ford 2000:
1982 год - чемпион (21 победа)
Формула-3:
1983 год - чемпион (12 побед)
Формула-1:
Дебют: 25 марта 1984 года ("Интерлагос")
1984 год - 9-е место (13 очков)
1985 год - 4-е место (2 победы, 38 очков)
1986 год - 4-е место (2 победы, 55 очков)
1987 год - 3-е место (2 победы, 57 очков)
1988 год - чемпион (8 побед, 90 очков)
1989 год - 2-е место (6 побед, 60 очков)
1990 год - чемпион (6 побед, 78 очков)
1991 год - чемпион (7 побед, 96 очков)
1992 год - 4-е место (3 победы, 50 очков)
1993 год - 2-е место (5 побед, 73 очка)
Гибель: 1 мая 1994 год (Имола)

Гран При: 161
Поул-позишн: 65
Подиумы: 80
Победы: 41
Чемпионские титулы: 3
Большие шлемы: 4
Хет-трики: 7
Очки: 614
Быстрейшие круги: 19
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 21.03.2005 23:09
Автор: Voin_Solnca
Дата сообщения: 21.03.2005 23:21
Мдя...после его смерти эстафету великих гонщиков формулы один принял Михаэль Шумахер... странно вспоминается мне ещё и игра на приставку дэнди я совсем малой играл в формулу 1 на ней и игра ка раз была посвящена Айертону Сенне=(
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 22.03.2005 02:36

Цитата:
Складывается впечатление что Феррари вместе с Бриджстоуном,
вместе с Баром в межсезонье "баклуши били", когда все остальные
готовили новые машины, резину, etc..

Бриджи говорят, что они покрышки именно на новый болид прикатывали. Сами Ферры уверенно заявляют что в Бахрейне уже будет F2005 (что надо сказать своевременно). Да и зачем гробить время на прикатку старого болида. Ну не получилось урезать, согласно регламенту, старый как всегда бросаем его и идем дальше (просто что-то вроде традиции сложилось, что новую машинку к европейским гонкам в прокат)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 22.03.2005 07:14
Kaylang

Цитата:
Я не собираюсь по сотому разу обсуждать Шумми... Извините уж...

Я тоже, поэтому и не высказываюсь кто должен быть, а кто нет. У каждого свое мнение.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.03.2005 09:52
RedMac

Цитата:
Оказываеца, никакой ты не вредный и не упрямый

Я вредный и упрямый, но не дурак стене доказывать очевидные вещи...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 22.03.2005 09:58
Только щас обратил внимание...
На рамблере появился ресурс про формулу...
Не смотрели?
http://f1.rambler.ru/
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 22.03.2005 12:41
IgorL77
Видел..

А чем Рамблер'а Ф-1 привлекла?!
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 22.03.2005 13:24
PEDKA

Цитата:
А чем Рамблер'а Ф-1 привлекла?!

Вопрос не по адресу =)))))
Но оформление мне приглянулось...
В частности по пилотам....
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 22.03.2005 13:42
IgorL77

Цитата:
Вопрос не по адресу =)))))

Я его всем обитателям топа задал, есстно =)


Цитата:
Но оформление мне приглянулось...

Да, дизайн не плох. А вот за оформление ничего сказать не могу, ибо не слежу за ними
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 22.03.2005 14:32
PEDKA

Цитата:
Да, дизайн не плох. А вот за оформление ничего сказать не могу, ибо не слежу за ними

Я дизайн и имел ввиду... =))))))))
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 22.03.2005 14:37
IgorL77
Гы! Ну это дело индивидуальное

Да, сегодня выйдет по Спорту программа Попова Гран-При
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 22.03.2005 14:55
Kaylang

Цитата:
Я вредный и упрямый, но не дурак стене доказывать очевидные вещи...


Тем более когда нет аргументов
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.03.2005 16:40
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Тем более когда нет аргументов

Аргументов было высказано, хватило бы на 20 доказательств... Но стена, на то и стена, что ей на аргументы фиолетово...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 22.03.2005 17:02
Kaylang

Цитата:
Аргументов было высказано, хватило бы на 20 доказательств...

можно глянуть на эти док-ва, чесслово жуть как интересно
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.03.2005 17:16
Staying_Power

Цитата:
можно глянуть на эти док-ва, чесслово жуть как интересно

Тебе придется искать из здесь, и еще на паре-тройке форумов... Правда придется рыть архивы, ибо давно уже копья ломали на эту тему...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 22.03.2005 17:43
Kaylang

Цитата:
Тебе придется искать из здесь, и еще на паре-тройке форумов... Правда придется рыть архивы, ибо давно уже копья ломали на эту тему...

я то думал все обличающие Шумахера факты лежат в одном месте,(секретном?) вот мол читайте дорогие друзья. А оно вон как оказывается, полазь по форумам ненавистников Шумахера!!!, поройся в их закоулках и все поймешь. Звучит, ну очень убидительно...

ЗЫ.действительно, пора завязывать с этой темой. Доказывать очевидные вещи глупо.
Автор: marata
Дата сообщения: 22.03.2005 18:12
Можно долго спорить кто лучше. Но зачем? Да я болею за Михаэля. Но я начал болеть за него с 1994 года. В то время он был другой. Да он великий гонщик и спортсмен. Но в течение карьеры его воля и стремление к победе обострились настолько, что начали несколько отталкивать. Кстати, очень часто великие люди (не только спортсмены) это отвратительные в общении типы, тираны в семье. Слава богу, что Михаэль пока не такой (т.е не настолько велик ) и очень возможно, что один сезон перерыва (в чемпионстве) сохранит этого незаурядного человека для Формулы 1 (во всех качествах).
А по поводу его заслуг лучше обратиться к цифрам http://sport.rtl.de/formel-1/com/mscom_40335.php
Кто сейчас помнит Фанхио (не ошибся ли я в написании)? Какой он был, как относился к товарищам, соперникам и т.д.? Никто сразу не скажет. Знают одно - он ЧЕМПИОН.

P.S. У Михаэля отвратительный сайт, больше похож на торговую лавку и всякое такое, НО у него на титульной странице сайта есть новости Формулы не касающиеся Михаэля и таблица. А у других?

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Не ездил он быстрее, чем позволял Бенетон...


Можно было и не начинать. Как хозяин в доме мог бы в шапку написать и я бы промолчал, чтобы не обижать хозяина. Извини.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.03.2005 19:20
Ненавижу клаву ноутбука! Написал большой пост, и коту под хвост...
Соквем коротко:

Staying_Power

Цитата:
А оно вон как оказывается, полазь по форумам ненавистников Шумахера!!!

Иногда меня называли шумофобом, иногда шумофилом, зависило от собеседников и фактов, которые обсуждались. В обоих случаях это было ошибочно. Мне Шумми фиолетов. Да, он талантливый пилот с техническим образованием, который понимает в болидах намного лучше подавляющего большинства пилотов, которые катались в Формуле 1, в последнее время. Но ставить его в один ряд с такими гонщиками, как Сенна, Прост, Фанхио, Аскари, которые были гонщиками, как говорится, от Бога, слишком большое преувеличение...
Шумофанам это мешает понять слепое поклонение их кумиру...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 22.03.2005 19:52
Kaylang

Цитата:
Но ставить его в один ряд с такими гонщиками, как Сенна, Прост, Фанхио, Аскари, которые были гонщиками, как говорится, от Бога, слишком большое преувеличение...

Но почему же черт побери????? сколько ему еще титулов выйграть надо???
а если без шуток, зачем вообще в положении Шумахера имея все: деньги, титулы, победы, продолжать рвать ж... и участвовать в Ф1 выкладываясь на 100%??? Слинял бы втихаря как Хаккинен и все дела. Неужели это не показатель того, Шумахер прирожденный Гонщик? А уж то обстоятельство, что ты отказываешь ему в даровании свыше, как сам понимаешь, чересчур спорное....


Цитата:
Шумофанам это мешает понять слепое поклонение их кумиру...

Шумафобам колючая ненавитсь мешает понять обратное...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.03.2005 19:57
Staying_Power

Цитата:
Но почему же черт побери????? сколько ему еще титулов выйграть надо???

Хотя бы потому, что только к одному его титулу нет претензий... А еще 4 заслуга команды Феррари...

Цитата:
Шумафобам колючая ненавитсь мешает понять обратное...

Ненависть мешает им понять, что Шумми талантливый пилот...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 22.03.2005 20:11
Kaylang

Цитата:
А еще 4 заслуга команды Феррари...


без комментариев. даже писать ничего не хочу.

Цитата:
Хотя бы потому, что только к одному его титулу нет претензий...

При таком подходе даже у Сенны с Простом останутся 2-3 титула на двоих, про остальных я вообще молчу.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.03.2005 20:30
Staying_Power

Цитата:
без комментариев. даже писать ничего не хочу.

Вот именно...

Цитата:
При таком подходе даже у Сенны с Простом останутся 2-3 титула на двоих, про остальных я вообще молчу

А вот тут врете... Желаете их обсудить?
Или может желаете обсудить титулы Фанхио? Или Аскари? А может Брэбхэма или Джимми Кларка? Можно назвать еще не одну фамилию...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 22.03.2005 21:11
Kaylang

Цитата:
А вот тут врете... Желаете их обсудить?

Сенна 90-й год вынос Проста в 1-м повороте Сузуки. Чемпионский титул. - Это анология Шумахер - Хилл 94, которая тобой подразумевается. или нет притензий??
Прост -Сенна 89, Сузука, Прост выбивает Сенну и становится чемпионом. тоже претензий нет?
Прост 93 - эх вся заслуга чемпионского титула уходит к конструкторам и обслуживающему персоналу команды Вилльямс. Прост нервно курит в сторонке.
Сенна 91 -если бы не долбанные механики Вилльмса с дрожащаи руками, не умеющие колеса прикручивать, не быть Сенне чемпионом.


Цитата:
Или может желаете обсудить титулы Фанхио? Или Аскари? А может Брэбхэма или Джимми Кларка?

неа. так глубоко Ф1 меня не интересует. увольте. мало чего могу сказать про ту эпоху.
интересно конечно, но я про нее мало знаю.

Цитата:
Можно назвать еще не одну фамилию...

welcome
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.03.2005 22:45
Staying_Power

Цитата:
Сенна 90-й год вынос Проста в 1-м повороте Сузуки. Чемпионский титул. - Это анология Шумахер - Хилл 94, которая тобой подразумевается. или нет притензий??


Цитата:
Прост -Сенна 89, Сузука, Прост выбивает Сенну и становится чемпионом. тоже претензий нет?

1-1 какие претензии? Еще добавлю насчет 89-го, Вы можете представить ситуацию, чтобы у Шумми в Феррари был равный напарник и доходило до того, чтобы один выбивал второго для получения титула? Я не могу... А Австрию 2002 еще долго будут вспоминать...
Отклоняются оба...

Цитата:
- Это анология Шумахер - Хилл 94, которая тобой подразумевается. или нет притензий??

Нет, 94-й год - стертая полка и Шумми проболтался на пресс-конференции после Монако о неких приспособлениях благодаря которым он удачно стартует... Правда вопрос по-быстрому замяли... И что это такое было? Имхо, Беннетоны в 94-м году использовали болид несоответствующий регламенту.

Цитата:
Прост 93 - эх вся заслуга чемпионского титула уходит к конструкторам и обслуживающему персоналу команды Вилльямс. Прост нервно курит в сторонке.

Не буду спорить. Также, как и последние 4 титула Шумми в Феррари... Причем последние два я предсказывал еще до начала чемпионата...

Цитата:
Сенна 91 -если бы не долбанные механики Вилльмса с дрожащаи руками, не умеющие колеса прикручивать, не быть Сенне чемпионом.

Вина Сенны? Проблемы соперников... Сам Сенна сделал все для своей победы... Отклоняется...

Будет продолжение?

Цитата:
так глубоко Ф1 меня не интересует. увольте. мало чего могу сказать про ту эпоху.
интересно конечно, но я про нее мало знаю.

Вы с какого года Формулой увлекаетесь? А то может Вы кроме паровозиков в стиле Шумми ничего и не видели...


Цитата:
welcome

Навскидку: Ники Лауда, Нельсон Пике, Джеки Стюард, Эмерсон Фиттипальди... Или Вы про них тоже не слышали?
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 23.03.2005 03:30
Если у Kaylang есть претензии к титулам Шумахера - это личные трудности Kaylang.
Все разговоры не что иное как флейм. Оскорблять других слишком легкое занятие, тем более когда человек даже ответить не может. (а умный и не станет).

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.