Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: sonder
Дата сообщения: 09.03.2005 11:44

Цитата:
Фактический владелец гонок "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил, что еще две команды присоединились к "Феррари" и подписали соглашении о продлении нынешнего договора о проведении "Больших призов". Точно не сообщается, какие именно команды сделали это, однако считается, что ими стали "Джордан" и "Ред Булл".

А вот и по поводу экономии сообщение:

Цитата:
Руководство команды "Феррари" не собирается менять двигатель на болиде Михаэля Шумахера перед "Гран-при Малайзии". Об этом заявил глава итальянской конюшни Жан Тодт в интервью изданию La Gazetta dello Sport.
"Сейчас мы не хотим менять мотор на машине Михаэля. Дело в том, что по новым правилам двигатель должен выдерживать дистанцию двух этапов. Следующие две гонки пройдут в Малайзии и Бахрейне. А там очень жарко. Поэтому до этапа в Бахрейне, перед которой у нас есть право поменять мотор, мы должны собрать информацию о том, как он будет себя "чувствовать" в подобных погодных условиях", - отметил Тодт.


Автор: Benchmark
Дата сообщения: 09.03.2005 12:00
Snach

Цитата:
Я - за красивую гонку и зрелищную борьбу.

Расскажи - где же в первой гонке ты увидел эту самую "красивую и зрелищную" ? Где там вообще борьба была ?

Цитата:
Помню, когда финишировал Физика - радовался с ним как дитя, - всё-ж новое лицо на подиуме. А то слушать немецкий и итальянский гимн уже приелось

Ага. А в честь Физикеллы, по-твоему, какой гимн звучал ?

sonder

Цитата:
Берни Экклстоун заявил, что еще две команды присоединились к "Феррари" и подписали соглашении о продлении нынешнего договора о проведении "Больших призов". Точно не сообщается, какие именно команды сделали это, однако считается, что ими стали "Джордан" и "Ред Булл"

Неудивительно, в общем-то. Маленьким частным командам вряд ли найдется место в "союзе автопроизводителей", если таковой все же окажется жизнеспособным. Вот и ищут - куда примкнуть.
Автор: xy
Дата сообщения: 09.03.2005 12:17
Шапка рулит!
Барик рулит! (хотя реально просто доехал на хороших питах)
Рено - молодцы, но тут чистое везение из-за погоды..
МШ - не рулит, мог и позрелищнее вылететь %)

Объявляю себя болельщиком Тойоды.. нет, скорее я против БАРа.. а ну нах - буду всех поливать:)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 09.03.2005 13:45
Snach

Цитата:
Если Ред Булл купил команду для гонок , то Алекс Шнайдёр купил команду для рекламы и на результат гонки ему совершенно наср..ь. (сорри за резкий тон). И этот тип ещё бравирует что это типа русская команда, совершенно не понимая, что дискредетирует русских поклонников Ф1.

Команда и называется в этом сезоне Jordan, потому что Midlad будет в 2006 - шасси Dalara, движок (по слухам) Ferrari или Mercedes, Русинов тестировать новое шасси начнет с Июня кажется, а этот сезон для них так...

Sav
Шапка класс

Цитата:
хотите чтобы вас вписали в болельщики просто напишите к кому вписать здесь на форуме.

Добавь меня к Марку Вебберу, и Red Bull Racing

xy

Цитата:
МШ - не рулит, мог и позрелищнее вылететь %)


Цитата:
а ну нах - буду всех поливать

И Ферров с Михой?

Вот почему все медленно ехали:

Автор: marata
Дата сообщения: 09.03.2005 14:23
Schummi

Цитата:
Ну итальянский гимн то все равно послушать пришлось... ))))

Мало того, возникает ощущение, он будет звучать всегда, тем более он такой прикольный , дирижировать хочется.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 09.03.2005 14:36
Кстакти, по РТР-Спорт новую програму запустили: "ГРАН-ПРИ с Поповым".
Вчера был первый выпуск.
Как вам?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.03.2005 15:24
marata

Цитата:
Мало того, возникает ощущение, он будет звучать всегда, тем более он такой прикольный , дирижировать хочется.

Так устроителем гран-при просто не хочется на складе фонограммы других гимнов искать, вот они его постоянно и крутят. )))
[b]Sav[b]
Да, шапка прикольная. А меня впиши в болельщики МШ, а из команд Беннетон... тпфу, теперь они Рено.
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.03.2005 16:44
Интерсно как это вы узнали что я болею за Ферров? Подсматривали за мнои?!
Ну и есесно добавьте к болельшикам Мишки.


Цитата:
дирижировать хочется.

Гимн вообще суперскии. Только я никак его не могу наити.


Цитата:
Команда Red Bull Racing близка к заключению клиентского контракта с компанией Honda и в 2006 году может получить ее моторы.

Кажись скоро о Форде будут только вспоминать. А ведь сколько побед было завоевано на этих моторах, когда-то были лучшими моторами, а теперь доживают свои век.
Автор: marata
Дата сообщения: 09.03.2005 16:50
grezko

Цитата:
Интерсно как это вы узнали что я болею за Ферров? Подсматривали за мнои?!
Ну и есесно добавьте к болельшикам Мишки.

Я тоже за красных, но не японцев.
Автор: sonder
Дата сообщения: 09.03.2005 17:05
Шапка отличная, Sav, если будешь ее постоянно обновлять - вообще класс!!!
Автор: marata
Дата сообщения: 09.03.2005 18:34
Получается, пока Мишка очков не наберет нас как болельщиков никуда не запишут .
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.03.2005 20:20
McLaren - forever!!!

Если кто не знал...
Автор: grezko
Дата сообщения: 10.03.2005 08:15
Kaylang
Кто тебе такое сказал?


Цитата:
Греция оценивает возможность постройки собственной трассы уровня Ф1. Как заявил в среду министр спорта этой страны, местечко для этого автодрома уже подобрано - называется оно Виотия и расположено в 100 км от Афин.

Скоро чемпионат будет длиться 11 месяцев. А в 12 месяце будут проходить тесты новых болидов.
Автор: AlexNekh
Дата сообщения: 10.03.2005 08:50
Kaylang,Sav

А меня в болельщиках ХПМ прошу отметить.

Вот только как-то скромненько он в Автралии-то...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.03.2005 12:17
Ягуар возвращается:

Автор: SuperDee
Дата сообщения: 10.03.2005 12:29
Меня тоже к МШ (когда появится в шапке... ), а к Феррари я уже добавил себя (шапку, вроде не покоцал ). ^_^
Sav
Шапка - класс!
Автор: igcomp
Дата сообщения: 10.03.2005 16:07
ElfMK

Цитата:
Кстакти, по РТР-Спорт новую програму запустили: "ГРАН-ПРИ с Поповым".
Вчера был первый выпуск.
Как вам?

Супер.
Вот человек, кто понимает в гонках.
Если даже он некоторые секретные слова в гонке не понимает, но он лучший комментатор и правильно открыли дополнительную программу с Поповым.
Автор: ivas
Дата сообщения: 10.03.2005 16:27
igcomp
Разбарается он во всей это кухне очень даже прилично, согласен целиком и полностью, НО

Цитата:
но он лучший комментатор

Говорить "Хуан ЭЭЭЭЭЭ Пабло ЭЭЭЭЭЭ Монтойя ЭЭЭЭЭ из команды ЭЭЭЭЭЭ МакЛарен ЭЭЭЭЭЭ Мерседес" как-то не пристало лучшему комментатору.
Ему или к логопеду или к специалисту по риторике прямая дорога.
Автор: marata
Дата сообщения: 10.03.2005 16:31
igcomp
А мне передача как-то не очень приглянулась, правда на фоне остального это конечно прорыв. Да и жене его мордашка очень ндравится.
Автор: sonder
Дата сообщения: 10.03.2005 17:21
ivas

Цитата:
Говорить "Хуан ЭЭЭЭЭЭ Пабло ЭЭЭЭЭЭ Монтойя ЭЭЭЭЭ из команды ЭЭЭЭЭЭ МакЛарен ЭЭЭЭЭЭ

Эта болезнь лечится довольно легко, вспомните Е. Киселева...
Автор: Snach
Дата сообщения: 10.03.2005 18:00
ivas

Цитата:
Говорить "Хуан ЭЭЭЭЭЭ Пабло ЭЭЭЭЭЭ Монтойя ЭЭЭЭЭ из команды ЭЭЭЭЭЭ МакЛарен ЭЭЭЭЭЭ Мерседес"

А ты попробуй на два монитора смотреть одновременно, где всё меняется с каледоскопической быстротой и говорить при этом?
Интервью пилотов:

Цитата:
1-ое место занял Джанкарло Физикелла на Renault: «Это был фантастический уик-энд. У меня есть большой повод отметить мой дебют в Renault».

2-ым пришел Рубенс Баррикелло на Ferrari: «Я наслаждался каждой секундой гонки. Сегодня мы доказали, что болид 2004 года все еще может составить конкуренцию, и это несмотря на то, что новый будет гораздо быстрее».

3-е место завоевал Фернандо Алонсо на Renault: «Я не думал, что сегодняшняя гонка закончится для меня подиумом.»

Девид Култхард (4-й Red Bull): «Были моменты, когда я думал о том, что мог бы быть сегодня на подиуме, но я не могу жаловаться на четвертое место. Это намного больше того, чего мы ожидали».

Марк Уэббер (5-й Williams): «У нас было преимущество на пит-стопах, и оно должно было нам дать хорошие результаты. Сегодня машина была надежна, и эта надежность должна была нам дать неплохие всходы, но как только Вы почувствуете скорость, Вы всегда хотите больше, настолько, чтобы был потрясающий результат».

Хуан-Пабло Монтоя (6-й McLaren): «Я был в состоянии закончить гонку на более высокой позиции, но были некоторые проблемы, которые увели меня от хороших результатов. Я потерял время в течение второго пит-стопа».

Кристиан Клин (7-й Red Bull): «Машина была отличная, и пит-стопы были хорошие, таким образом, гонка оказалась позитивной для нас».

Кими Райкконен (8-й McLaren): «Моя гонка была закончена тогда, когда моя машина заглохла, и я должен был стартовать с пит-лейн».

Ярно Трулли (9-й Toyota): «После пит-стопа у меня была проблема с шиной. Из-за этого я опустился вниз и к несчастью не смог бороться за более высокую позицию».

Фелипе Масса (10-й Sauber): «Я сделал все, что было в моих силах. И десятое место не покажется настолько плохим, если вспомнить откуда я стартовал».

Дженсон Баттон (11-й BAR-HONDA): «Машина была надежна. Но ясно, что начать сезон мы хотели совсем по-другому. Впереди у нас много работы, мы должны ее выполнить, чтобы быть на том месте, где мы должны быть».

Ральф Шумахер (12-й Toyota): «У меня были проблемы с ремнем безопасности, которые вынудили меня побывать в пит-стопе еще раз. Можно считать, что на этом гонка для меня была закончена».

Жак Вильнев (13-й Sauber): «Это была неутешительная гонка. Мы были намного медленнее, чем я ожидал. А машина была тяжела в управлении».

Такума Сато (14-й BAR-HONDA): «Это был трудный уик-энд. Особенно сама гонка, поскольку мне пришлось стартовать с последних мест. Вообще наш темп можно назвать слабым, но мы будем упорно трудится, чтобы этого больше не повторилось».

Нараин Картикеян (15-й Jordan): «Я очень плохо стартовал. После первого пит-стопа я сильно поднажал, но это не очень помогло. В общем, это была неплохая гонка».

Тьяго Монтейро (16-й Jordan): «Я великолепно стартовал, но потерял много времени, когда противники начали сильно догонять меня, и я должен был защищать траекторию».

Патрик Фризахер (17-й Minardi): «Это была трудная гонка. Но я счастлив, что закончил свой первый Гран-При».

Михаэль Шумахер (не финишировал Ferrari): «Невозможно обвинять кого-то из нас (инцидент с Хайдфельдом). Я объяснял, что защищал свою позицию. Я не могу обвинить Ника в том, что он пробовал атаковать меня».

Ник Хайдфельд (не финишировал Williams): «Относительно произошедшего инцидента с Михаэлем Шумахером, я думаю, что я поступил правильно. Я шел рядом с ним и возможно тормозил его, но он не оставил мне никакого пространства и вытолкнул меня на траву».

Кристиан Альберс (не финишировал Minardi): «У меня барахлила вторая передача, и это было причиной проблемы со сцеплением. В результате гонка была трудная, поскольку здесь есть несколько поворотов, в которых нужно ехать на второй передаче».


Автор: marata
Дата сообщения: 10.03.2005 18:39
Похоже погода опять подведет http://www.gismeteo.ru/mtowns/48647.htm
Автор: ivas
Дата сообщения: 10.03.2005 20:49
Snach

Цитата:
А ты попробуй на два монитора смотреть одновременно, где всё меняется с каледоскопической быстротой и говорить при этом?

Я могу попоробовать, и уверен, что "фефектов фикции" не будет.
Никак не могу взять в толк: как калейдоскопическая быстрота влияет на звук Э. Пусть и говорит с калейдоскопической быстротой.
Регулярно, из года в год, вещять на всю страну (кстати, для искушенных болельщиков), и не успевать ориетироваться в двух мониторах и одном калейдоскопе - не уровень. Извольте соответствовать.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 11.03.2005 07:21
Вчера прочитал статью в последнем номере F1Racing про Берни Эклстоуна. Ну он и жук! Там его называют самым ушлым и хитрым бизнесменом мира. В свое время он продал за 4,2млрд $ 75% акций SLEC (читай Ф-1) медиамагнату Лео Кирху, при этом сохранив за собой право руководить Ф-1. Кирх обанкротился и его акции перешли группе банков. Теперь, чтобы вернуть себе эти акции по бросовой цене старина Берни решил сделать так, чтобы у всех сложилось ощущение, что в Ф-1 наступил кризис и она скоро развалится. Поэтому он подговорил своего дружка Луку Монтезимоло, чтобы тот ходил по паддоку и нашептывал своим коллегам из других команд, что у Берни слишком много бабок и мол надо перераспределить прибыль от Ф-1 в пользу команд. Те поддались на уловку и активно начали создавать GPWC. Таким образом, акции SLEC падают, банки чтобы не обанкротится продают их по дешевке Берни, тот с широкого плеча с 50% скидкой часть акций продает командам. Короче все счастливы и довольны и увеличили свою бюджеты за счет бедного Лео Кирха. )))))
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 11.03.2005 07:24
Впишите меня в болельщики к McLaren и Райкконенн + Вильнев))))
Автор: ivas
Дата сообщения: 11.03.2005 07:32
Schummi
Если чемпионат GPWC, как альтернатива F1, будет создан то никакому Берни Луке и Со не светит. Тягаться с гигантами-автопроизводителями никому не под силу. Аккумулировав средства и усилия они сметут любого соперника с поля битвы. Каким бы "жуком" он ни был.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 11.03.2005 08:02
ivas

Цитата:
Если чемпионат GPWC, как альтернатива F1, будет создан то никакому Берни Луке и Со не светит. Тягаться с гигантами-автопроизводителями никому не под силу. Аккумулировав средства и усилия они сметут любого соперника с поля битвы. Каким бы "жуком" он ни был.

В этой статье такой вариант тоже рассматривался. Я сейчас плохо помню, да и честно говоря не совсем понимаю все эти махинации, но по раскладке сейчас у Берни все козыри на руках и в любом случае он остается в выигрыше
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.03.2005 09:50
ivas

Цитата:
Если чемпионат GPWC, как альтернатива F1, будет создан

Schummi

Цитата:
В этой статье такой вариант тоже рассматривался. Я сейчас плохо помню, да и честно говоря не совсем понимаю все эти махинации, но по раскладке сейчас у Берни все козыри на руках и в любом случае он остается в выигрыше

Пока Мосли с ним... Создать альтернативный чемпионат без ФИА будет весьма сложно...
Автор: sonder
Дата сообщения: 11.03.2005 11:32
Kaylang

Цитата:
Создать альтернативный чемпионат без ФИА будет весьма сложно

Это точно...

Цитата:
Третьим гонщиком команды "Минарди" в ближайшее время может стать китайский пилот Марчи Ли. Глава итальянской конюшни Пол Стоддарт собирается подписать с 28-летним чемпионом азиатской "Формулы-БМВ" контракт, по которому Ли будет выступать на "Гран-при" в пятницу.

Автор: ivas
Дата сообщения: 11.03.2005 20:40
Kaylang

Цитата:
Пока Мосли с ним... Создать альтернативный чемпионат без ФИА будет весьма сложно...

Это смотря сколько усилий приложить. Берни, постаревший и утративший хватку, уже не в силах противостоять тенденции.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.