Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.03.2005 20:48
ivas

Цитата:
Берни, постаревший и утративший хватку, уже не в силах противостоять тенденции.

Плохо ты знаешь Берни... У него все схвачено...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 11.03.2005 21:01

Цитата:
Берни, постаревший и утративший хватку, уже не в силах противостоять тенденции.

Такую Ж... задвинуть, это оооооооочень надо постараться.
Автор: ivas
Дата сообщения: 11.03.2005 21:27
Staying_Power
Вот производители и будут стараться. На кону стоит популяризация автоспорта вообще и продаваемость представляемых ими марок автомобилей в частности.

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Плохо ты знаешь Берни... У него все схвачено...

К сожалению, я Берни совсем не знаю, в смысле не знаком. Но точно знаю, что на хитрую Ж... есть ... с винтом.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.03.2005 23:06
Kaylang

Цитата:
Создать альтернативный чемпионат без ФИА будет весьма сложно...

А можно поинтересоваться - почему ?

Цитата:
Плохо ты знаешь Берни... У него все схвачено...

Не думаю. Раньше он контролировал Ф1, которую составляли, в основном, частные команды. Автоконцерны занимались поставкой двигателей и во внутреннюю жизнь команд глубоко не вмешивались. Да и суммы денег в Ф1 в те годы крутились не такие, как сейчас. Теперь чуть ли не за каждой из команд стоит мощнейший автоконцерн. И если GPWC не развалится, так и не родившись, то при желании они "раздавят" любого Берни...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.03.2005 00:32
Benchmark

Цитата:
А можно поинтересоваться - почему ?

Потому, что ФИА вполне может вставлять палки в колеса...

Цитата:
Не думаю. Раньше он контролировал Ф1, которую составляли, в основном, частные команды. Автоконцерны занимались поставкой двигателей и во внутреннюю жизнь команд глубоко не вмешивались.

Многие поставщики движков весьма глубоко вмешивались в дела команд. И пилотов своих туда засовывали и прочее...

Цитата:
Теперь чуть ли не за каждой из команд стоит мощнейший автоконцерн.

И что? Что в Ф1 не было концернов?

Цитата:
если GPWC не развалится, так и не родившись, то при желании они "раздавят" любого Берни...

Если смогут договориться... А ты думаешь Берни и Мосли будут спокойно смотреть и ждать? Ха-ха три раза...
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 12.03.2005 01:24
Сложно, не сложно пофиг. Если будут показывать по общедоступному каналу, то мне лично все равно смотреть из альтернотивных гонок. Когда показывали ф-3000, то первые недели мучался привыкал, а потом стал различать почти всех и выявил любимчиков для себя. ДТМ, на 7 канале ,вполне смотрибелен так же, его освещают на должном уровне.
Автор: marata
Дата сообщения: 12.03.2005 07:47
ivas

Цитата:
Если чемпионат GPWC, как альтернатива F1, будет создан то никакому Берни Луке и Со не светит. Тягаться с гигантами-автопроизводителями никому не под силу. Аккумулировав средства и усилия они сметут любого соперника с поля битвы. Каким бы "жуком" он ни был.



Цитата:
Пока Мосли с ним... Создать альтернативный чемпионат без ФИА будет весьма сложно...


Все это суета. Возьмите для примера тот же DTM. Ведь серия зачахла на корню. И ФИА ни чем не помогла. В то же время помощь ФИА в возрождении DTM чисто номинальная.
Мое мнение, у GPWC большое будущее. Ведь задачей хозяинов этой гонки будет максимально большая отдача от рекламы (не денег, а рост продаж), а это подразумевает значительный зрительский интерес. Берни, же, хочет только максимальной прибыли (именно в денежном эквиваленте). А Макс повернется в ту сторону кто больше заплптит.
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.03.2005 09:28
marata

Цитата:
Возьмите для примера тот же DTM.

Она не зачахла, она не стала популярной. Германия, как мощнейший автопроизводитель (и не только на континенте?), и так пресыщена всякими авто-мото событиями. В том числе и этапом F1.

Считаю, что GPWC, как альтернатива, а не дополнение, имеет место на существование. Тем более, что сначала интерес обещает быть огромным и неподдельным. Ну и регламент должен соответствовать. А дальше всё будет зависеть от менеджмента: сумеют увидеть верное направление, завоевать симпатии зрителей, перетащить к себе хотя бы часть харизматических пилотов - придёт и реклама, и рейтинги, и деньги (продажи), в конце концов что кому нужно и нравится.
Главное, чтобы идея уже на начальном этапе не выглядела профанацией.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 12.03.2005 10:46
marata

Цитата:
Все это суета. Возьмите для примера тот же DTM. Ведь серия зачахла на корню. И ФИА ни чем не помогла. В то же время помощь ФИА в возрождении DTM чисто номинальная.

кстати, DTM отлично существовала без участия FIA продолжительное время и как только FIA решила взять их под свое крыло, чемпионат развалился.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.03.2005 12:17
Kaylang

Цитата:
Потому, что ФИА вполне может вставлять палки в колеса...

Глупость сказал. Если альтернативный чемпионат юридически никак не связан с ФИА, то последняя при всем желании ничего не сможет сделать. Точно так же, как ФИА не имеет никакого влияния на американские серии.

Цитата:
И что? Что в Ф1 не было концернов?

А то, что раньше роль концернов была не столь значительна. Повторю еще раз: Берни рулил частными командами.

Цитата:
Если смогут договориться... А ты думаешь Берни и Мосли будут спокойно смотреть и ждать?

Если договорятся, то Берни с Максом никто и спрашивать не будет.
marata

Цитата:
А Макс повернется в ту сторону кто больше заплптит.

Макс может уже по окончании сезона свалить на пенсию А если почует, что пахнет жареным, так побежит на всех четырех.
Автор: marata
Дата сообщения: 12.03.2005 13:39
Benchmark

Цитата:
Глупость сказал. Если альтернативный чемпионат юридически никак не связан с ФИА, то последняя при всем желании ничего не сможет сделать. Точно так же, как ФИА не имеет никакого влияния на американские серии.

Тем более, что не существует национальных чемпионатов по Ф-1
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.03.2005 14:59
Benchmark

Цитата:
Глупость сказал. Если альтернативный чемпионат юридически никак не связан с ФИА

Уже года два-три назад, когда были предложения создать альтернативную серию, ее предлагали создавать под эгидой ФИА.

Цитата:
А то, что раньше роль концернов была не столь значительна. Повторю еще раз: Берни рулил частными командами.

Берни рулил и продолжает рулить Формулой 1. Потому и зашел разговор о создании альтернативной серии.

Цитата:
Если договорятся, то Берни с Максом никто и спрашивать не будет.

Еще раз спрашиваю: Ты думаешь, что Берни с Мосли будут спокойно взирать и ждать? Да они вовсю шуршат, дабы альтернативная серия не появилась... Ну не дураки они. Далеко не дураки...
Автор: vitovt
Дата сообщения: 12.03.2005 15:09

Цитата:
Уже года два-три назад, когда были предложения создать альтернативную серию, ее предлагали создавать под эгидой ФИА


кажися они там договорились.... по крайней мере до 2010 года формула еще будет существовать...

Добавлено:

Цитата:
Берни рулил и продолжает рулить Формулой 1. Потому и зашел разговор о создании альтернативной серии.


Он недавно купил права на трансялцию за 300 млн длр!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.03.2005 15:14
vitovt

Цитата:
кажися они там договорились.... по крайней мере до 2010 года формула еще будет существовать...

это только подтверждает, что
Цитата:
они вовсю шуршат, дабы альтернативная серия не появилась...


Цитата:
Он недавно купил права на трансялцию за 300 млн длр!

Ранее он же их и продал... Правда цифру не помню...
Автор: vitovt
Дата сообщения: 12.03.2005 15:40
Ну ясен пень, что берни себе в убыток не сделает!
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.03.2005 16:44
Kaylang

Цитата:
Уже года два-три назад, когда были предложения создать альтернативную серию, ее предлагали создавать под эгидой ФИА.

Насколько я знаю, GPWC к FIA никакого отношения иметь не будет.

Цитата:
Еще раз спрашиваю: Ты думаешь, что Берни с Мосли будут спокойно взирать и ждать?

Еще раз отвечаю: если GPWC не загнется и все же создаст альтернативную серию, Мосли и Берни никто ни о чем спрашивать не будет. И шуршать они могут хоть до посинения.
vitovt

Цитата:
кажися они там договорились.... по крайней мере до 2010 года формула еще будет существовать...

Кто договорился, с кем ? Откуда инфа ? Все, что пока известно - Формула будет существовать до окончания нынешнего Договора согласия (т.е. до 2007 года).
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.03.2005 16:52
Benchmark

Цитата:
Насколько я знаю, GPWC к FIA никакого отношения иметь не будет.

Откуда инфа? Если это так, то другое дело. Но еще раз повторю, с самого начала речь шла о создании альтернативной серии под эгидой FIA.

Цитата:
Еще раз отвечаю: если GPWC не загнется и все же создаст альтернативную серию

Если... Но до того, как она создаст серию, Берни сделает все, чтобы этой серии не было...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.03.2005 16:55
Kaylang

Цитата:
Если... Но до того, как она создаст серию, Берни сделает все, чтобы этой серии не было...

Теперь только остается смотреть - чем эта история закончится. Если Берни действительно выкупил обратно права на трансляцию Формулы до 2010 года, а она возмет, да и закончится в 2007-м, то он окажется в неслабом пролете. В общем, время покажет.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.03.2005 16:55
Benchmark

Цитата:
Все, что пока известно - Формула будет существовать до окончания нынешнего Договора согласия (т.е. до 2007 года).

Кстати, Феррари подписали договор до 2012 года...

Цитата:
Теперь только остается смотреть - чем эта история закончится.

Берни вполне может пойти на то, чтобы отдать командам 75% доходов, как того просит GPWC. Конечно он постарается максимально уменьшить отдаваемый процент, но если перед ним встанет перспектива потерять все, то он опять сделает какой-нить ход конем...

ЗЫ. Пока он, как известно, предлагает 50% доходов командам...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.03.2005 17:00
Kaylang

Цитата:
Кстати, Феррари подписали договор до 2012 года...

Угу. Феррари, Джордан и еще кто-то. Если будет альтернативный чемпионат, я им не завидую

Цитата:
Берни вполне может пойти на то, чтобы отдать командам 75% доходов, как того просит GPWC. Конечно он постарается максимально уменьшить отдаваемый процент, но если перед ним встанет перспектива потерять все, то он опять сделает какой-нить ход конем...

Возможно. У него, кстати, есть вполне реальная перспектива потерять все еще раньше. Если банки дожмут-таки его в суде.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.03.2005 17:04
Benchmark
Лично я буду только рад, если этот цирк прекратит свое существование, а на смену ему придут действительно гонки...
Автор: vitovt
Дата сообщения: 12.03.2005 17:07

Цитата:
Лично я буду только рад, если этот цирк прекратит свое существование, а на смену ему придут действительно гонки...


оторые в скором времени тоже упруться в деньги рекламу и станет все это новшество еще одним большим цирком!
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.03.2005 18:38
vitovt

Цитата:
и станет все это новшество еще одним большим цирком

Ни в коем разе. Затевать таеое огромное предприятие, чтобы просто выбросить деньги на ветер? Никто этого делать не будет.
Автор: marata
Дата сообщения: 12.03.2005 18:50
Kaylang

Цитата:
Еще раз спрашиваю: Ты думаешь, что Берни с Мосли будут спокойно взирать и ждать? Да они вовсю шуршат, дабы альтернативная серия не появилась... Ну не дураки они. Далеко не дураки...

Для этого Берни должен отдать все свои деньги. Он как промежуточное звено командам не нужен. Тем более спонсорам.
vitovt

Цитата:
кажися они там договорились.... по крайней мере до 2010 года формула еще будет существовать...

Ф-1 существует до тех пор пока в ней Шумахер (в нынешней реинкарнации), как только хоть один зубр скажет, что Ф-1 не нужна в нынешнем формате ей придет капец.
Benchmark

Цитата:
Теперь только остается смотреть - чем эта история закончится. Если Берни действительно выкупил обратно права на трансляцию Формулы до 2010 года, а она возмет, да и закончится в 2007-м, то он окажется в неслабом пролете. В общем, время покажет.

Окажется, точняк. Как толко маржа повысится и какой нибудь Абрамович зантересуется, Берни капец. Слабоват он против российско-израильской мафии.
Kaylang

Цитата:
Берни вполне может пойти на то, чтобы отдать командам 75% доходов, как того просит GPWC. Конечно он постарается максимально уменьшить отдаваемый процент, но если перед ним встанет перспектива потерять все, то он опять сделает какой-нить ход конем...

Зачем ребятушкам 3/4, если они могут взять все. Денушки любят счет.
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.03.2005 21:12
marata

Цитата:
Ф-1 существует до тех пор пока в ней Шумахер (в нынешней реинкарнации)

Все изменения в правилах делаются для того, чтобы гегемонии вышеозначенного персонажа пришел конец. Не вижу логики в твоих словах.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 12.03.2005 21:39
ivas

Цитата:
Все изменения в правилах делаются для того, чтобы гегемонии вышеозначенного персонажа пришел конец.

да, похоже на правду.

А вообще, если будет создан альтернативный чемпионат зачем ему покровительство FIA?? это лишние проблемы, причем большие, Берни точно палки вставлять будет в колеса новоявленного конкурента.
Автор: marata
Дата сообщения: 12.03.2005 21:41
ivas

Цитата:
Цитата:
Ф-1 существует до тех пор пока в ней Шумахер (в нынешней реинкарнации)

Все изменения в правилах делаются для того, чтобы гегемонии вышеозначенного персонажа пришел конец. Не вижу логики в твоих словах.

А логика очень простая. Ситуация в современной формуле настолько взрывоопасна, что достаточно солидного детонатора. Пусть не Мишка, пусть Хуан, Дэвид, Жак (но этих, в отличии от Михаэля, нужно несколько) скажут, что так жить нельзя и они похоронят этот цирк (про цирк сказано не мной).
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.03.2005 21:54
marata

Цитата:
Пусть не Мишка, пусть Хуан, Дэвид, Жак (но этих, в отличии от Михаэля, нужно несколько) скажут, что так жить нельзя

После каждых изменений в правилах, когда они не приводили к желаемым результатам, примерно такие слова и звучали. НО. Пока на горизонте только маячит возможномть создания альтернативного чемпионата, рубить голову курице, которая несёт для тебя ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ золотые яйца, не хочет никто. Ни вместе ни поодиночке.

$100 000 000 Шумахеру нигде больше не предложат.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 12.03.2005 23:48
marata

Цитата:
Пусть не Мишка, пусть Хуан, Дэвид, Жак

Папу Жака я уважаю, а то что Жак даже на супер машине в свое время стал в формуле чемпионом, то мне немного смешно.
Вытащили сынка и дали ему выиграть после американских Горок.
Ну какой он гонщик, если давно его не берут в нормальную команду.

И зачем он ушел из гонок в америке, где все зависит не от спортсмена, а от машины и давай по кругу носится.
Есть немного и от пилота в американских горках.


Добавлено:

Цитата:
Дэвид

Кулхард-работяга и вытягивает на последнем издыхании. Делает иногда намного больше, чем может вытянуть авто.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.03.2005 23:53
marata

Цитата:
Для этого Берни должен отдать все свои деньги. Он как промежуточное звено командам не нужен. Тем более спонсорам.


Цитата:
Зачем ребятушкам 3/4, если они могут взять все. Денушки любят счет.

Ты думаешь, кто-нить будет задаром управлять альтернативнй формулой? Хороший менеджмент стоит нехилых денег... Другое дело, что Берни считает Ф1 своей вотчиной...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.