Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: ivas
Дата сообщения: 06.04.2005 20:58
Ether123

Цитата:
Это не футбол, где кроме мяча и бутсов ничего не меняется.

Меняется всё и везде! Посмотри ретроспективу футбольных, хоккейных матчей и современные баталии - никакого сравнения. Но это тема отдельного разговора.
Согласен в одном: сравнивать можно события, которые происходят в одно время. Есть сегодняшний Шумахер, а есть образца пяти (десяти) летней давности. Это совершенно разные люди в похожей, тоже ведь меняется, телесной оболочке. А есть Мика Хаккинен. Тоже ведь человечище. Но он участвует в другом чемпионате ...
Это всё из раряда споров кто сильнее: слон или кит?
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 06.04.2005 21:27

Цитата:
Есть сегодняшний Шумахер, а есть образца пяти (десяти) летней давности.

это да! рыньше он был агрессивнее и наглее чтоли... и тем привлекал к себе внимание!
Автор: Ether123
Дата сообщения: 06.04.2005 22:09
ivas

Цитата:
Согласен в одном: сравнивать можно события, которые происходят в одно время. Есть сегодняшний Шумахер, а есть образца пяти (десяти) летней давности. Это совершенно разные люди в похожей, тоже ведь меняется, телесной оболочке. А есть Мика Хаккинен. Тоже ведь человечище. Но он участвует в другом чемпионате ...

Я специально старался не употреблять имен и названий комманд (кроме последнего абзаца) т.к. (и я пытался пояснить это в посте) считаю этот спор безперспективным. Каждый останется на своих позициях. И это совсем не плохо. Только флейм разводим.
А на вопрос

Цитата:
Это всё из раряда споров кто сильнее: слон или кит?

отвечу "да".




Добавлено:
Ну, а футбол - отдельная тема, хотя ты путаеш тактику (манеру игры) и техническую сторону дела. Я говорил именно о ней.
Автор: Putila
Дата сообщения: 06.04.2005 23:10

Цитата:

это да! рыньше он был агрессивнее и наглее чтоли... и тем привлекал к себе внимание!

он и щас не менее наглый.
Ether123
молоток.
только каждый в твоём высказывании прочитает разный смысл.

Автор: Ether123
Дата сообщения: 07.04.2005 02:16
Putila
Так то и хорошо. Мне не интересно читать в форуме перепалку болельщиков, мне интерсно читать новости, прогнозы, даже сплетни которые пропустил в других местах.
А если кто-то хочет "перевербовать" других в свою "веру" - в ПМ. Тем более, что выглядит так, что в основном "общаются" по-парно. Ни каких ассоциаций
Автор: Schummi
Дата сообщения: 07.04.2005 07:27
Ether123

Цитата:
Мне не интересно читать в форуме перепалку болельщиков, мне интерсно читать новости, прогнозы, даже сплетни которые пропустил в других местах

Прочитал в мартовском номере F1Racing, что недавно в Хельсинки состоялась презентация книги про Мику Хаккинена. Оказывается после своего ухода из Ф1 он пустился во все тяжкие: увлекся алкоголем, табаком и своей популярностью среди женского пола. Его семья чуть не разрушилась. Он изменил свое отношение к жизни после того, как друг вытащил его в поездку по Африке и сказал, что ужаснулся, увидев как живут там люди и мол мы не имеем право разбазаривать свою жизнь на всякие развлечения. Что то типа того...
Автор: grezko
Дата сообщения: 07.04.2005 08:09
Putila

Цитата:
он и щас не менее наглый.

Суть не в том наглыи он или нет. Суть в том что 10 лет назад на него смотрели как на нового Сенну или Проста, сеичас же все приквыкли к его непобедимости, к его рекордам, изи-за этого он многим людям стал не интересен.

По просьбам трудящихся, а именно по просьбе Ether123 даю ссылку на итревью с Трулли
Автор: Putila
Дата сообщения: 07.04.2005 10:36
grezko

Цитата:

Суть не в том наглыи он или нет. Суть в том что 10 лет назад на него смотрели как на нового Сенну или Проста, сеичас же все приквыкли к его непобедимости, к его рекордам, изи-за этого он многим людям стал не интересен.

если я выскажу своё меня опять обвинят чёри вчём.
ШУМ не то чтобы надоел - нет. сейчас очень даже актуален, потомучто проигрывает. а не любят его некоторые за его НЕСПОРТИВНОСТЬ. разница между ним и Сенной даже не в качестве пилотажа, а в отношении к формуле1. для шума формула - это бизнес, сенна её (формулу) любил. больше тут сказать нечего.

Шуму насрать на борьбу, на зрелищность.

надоело это всё. давайте не обсуждать личности пилотов - это бред. бред, чтоб такие чмошники, как мы все писали, что Алонсо - плохой пилот (кто - то тут накатал об этом), жак вильнёв - отстойным пилотом стал... Вы вообще чтоли офигели????
причём при всех равных (среди неудачников старта сезона) шум остаётся неприкосновенным лидером и его неудачные выступления списываются на непреодолимые природные и технические явления.

надоел такой подход.

Автор: dreamon
Дата сообщения: 07.04.2005 14:05
Putila

Цитата:
Вы вообще чтоли офигели????

Правильно, на мой взгляд обсуждать сильных мира сего не стоит. У них между собой нормальные отношения, а мы их тут грязью поливаем, иногда...
У людей надежды крушаться, может быть.
К примеру слышали что Кулхарда не хотят брать на следующий сезон в RBR?
Или то что с Ярно тоже не очень хотят работать хотя он и выигрывает? Типа гонщик на раскрутку на 1 сезон. Вот где трагедия, а Шуми он то же не вечен...
Автор: grezko
Дата сообщения: 07.04.2005 15:22
dreamon

Цитата:
Кулхарда не хотят брать на следующий сезон в RBR?

На следующии сезон? Его уже сеичас (по ходу сезона) хотят заменить. Да и вообще Култхард с каждым сезоном смотрится все бледнее. Постарел, молодежь давит.
Автор: dreamon
Дата сообщения: 07.04.2005 16:03
grezko
Из разных источников разная информация. Это слухи. Хотя он сам (Кулхард) уже официально обратился к руководству команды.

Цитата:
На днях босс Red Bull Дитер Матешиц проговорился прессе, мол в следующем году контракта у Дэвида не будет, команда хотела бы пригласить двух молодых гонщиков...

по материалам http://www.f1news.ru/
Автор: SeSar
Дата сообщения: 08.04.2005 08:31
grezko

Цитата:
Его уже сеичас (по ходу сезона) хотят заменить

Клина на Люци на следующие три гонки...

Цитата:
Да и вообще Култхард с каждым сезоном смотрится все бледнее

и щищас?

dreamon

Цитата:
На днях босс Red Bull Дитер Матешиц проговорился прессе, мол в следующем году контракта у Дэвида не будет

ДС команде нужен сейчас, на период становления его опыт не оценим, а дальше посмотрим.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 08.04.2005 13:02

Цитата:
Команда БАР официально объявила о том, что, начиная с "Гран-при Сан-Марино", обязанности спортивного директора конюшни будет исполнять 37-летний бразилец Жиль Де Ферран, двукратный победитель серии CART и легендарных "500 миль Индианаполиса"-2003, сообщает Reuters.

Автор: grezko
Дата сообщения: 08.04.2005 14:58
SeSar

Цитата:
Клина на Люци на следующие три гонки...

Вроде Попов говорил что Култхарда заменят. Может я конечно и ошибяюсь...


Цитата:
и щищас?

Сеичас говорить об этом сложно, т.к. прошло только самое начало сезона когда у всех примерно равные шансы на попадание в очки, победу. Посмотрим что будет в Имоле, ведь не даром говорят: первая Европеиская гонка- зеркало всего чемпионата. Будет весело если Ферры выиграют Гран-При САн-Марино.

Schummi

Цитата:
обязанности спортивного директора конюшни будет исполнять 37-летний бразилец Жиль Де Ферран, двукратный победитель серии CART

Теперь в боксах БАРа будет дежурить механик с ведром воды и во после дозаправки будет поливать машину водои .
Автор: Stratos
Дата сообщения: 08.04.2005 17:38

Цитата:
Теперь в боксах БАРа будет дежурить механик с ведром воды и во после дозаправки будет поливать машину водои

Может быть уже дежурит, поскольку есть приличный результат:


Цитата:
Баттон возвращается в лидеры

В очередной день тестов команд "Формулы-1" в испанской Барселоне проявили себя пилоты "БАР-Хонды" Дженсон Баттон и Такумо Сато. Британец показал лучшее среди всех 16 гонщиков время, остановив секундомер на отметке 1.13,552. А японец оказался на третьем месте в итоговом протоколе, уступив своему партнеру по команде почти 7 десятых секунды. Между Баттоном и Сато удалось вклиниться Ярно Трулли на "Тойоте", опередившему Сато всего на 16 сотых секунды.



Автор: Putila
Дата сообщения: 09.04.2005 09:22

Цитата:
Баттон возвращается в лидеры

В очередной день тестов команд "Формулы-1" в испанской Барселоне проявили себя пилоты "БАР-Хонды" Дженсон Баттон и Такумо Сато. Британец показал лучшее среди всех 16 гонщиков время, остановив секундомер на отметке 1.13,552. А японец оказался на третьем месте в итоговом протоколе, уступив своему партнеру по команде почти 7 десятых секунды. Между Баттоном и Сато удалось вклиниться Ярно Трулли на "Тойоте", опередившему Сато всего на 16 сотых секунды.


думаю все себе представляют чо такое тесты.

и о чём говорят результаты тестов.

Каждая команда на тестах собирает данные о каком - то конкретном (нужном ей узле), и лидерам обычно и в голову не приходит показывать на тестах свою истинную скорость - ЗАЧЕМ??? они показывают её в гонках. А аутсайдерам только и остаётся - на тестах геройствовать. В то время, как лидеры нацеленно тестируют тормоза, или подвеску, аэродинамику... при тестировании тормозов вовсе и не обязательно быть быстрым на круге, вобщем как и при тестировании какого угодно узла. Только при тестах резины имеет смысл быть быстрым на всём круге.

рекомендую заглянуть на свободной практики (в прошлом году на практиках много сенсаций происходило - это PR).

Добавлено:


Цитата:
[05-04-2005] Рон Деннис, McLaren: "После трех первых Гран При мы накопили массу информации о работе машины, знаем ее сильные и слабые стороны и намерены предпринять эффективные меры по повышению ее конкурентоспособности. Машина оказалась надежной и быстрой в гонке, но она слишком бережно относится к резине и мы можем полнее раскрыть потенциал шин Michelin, если нагрузим их посильнее.

Есть еще несколько интересных идей, которые позволят нам прибавить в квалификации и решить несколько существенных проблем. Все эти новинки будут готовы в середине апреля к Гран При Испании".


думаю не только в макларене накоплены сведения о новой машине.

посмотрим... может маки прибавят в скорости.
Автор: ivas
Дата сообщения: 10.04.2005 11:13

Цитата:
Представители девяти команд чемпионата решили бойкотировать встречу, на которую их созывал президент FIA Макс Мосли. 15 апреля в Париже участники чемпионата должны были обсудить регламент на сезон 2008 года, но команды собрались сегодня, чтобы отказаться от предложения Мосли.

Ник Фрай, BAR: "Представители девяти команд и пяти автопроизводителей создали четыре рабочих группы, прорабатывающих свой вариант регламента. Эта работа займет пару месяцев, вероятно в июле-августе эти предложения мы отправим в FIA, так что процедура пройдет в полном соответствии с Договором Согласия. Никто из нас не поедет на эту встречу, через некоторое время мы выпустим заявление для прессы, в котором разъясним свою позицию".

Страсти накалются нешуточные.
Никто не слышал как там Джанкарло Физикелла после аварии? Ничего себе не повредил?
Автор: Ether123
Дата сообщения: 10.04.2005 19:43

Цитата:
Никто не слышал как там Джанкарло Физикелла после аварии? Ничего себе не повредил?

Думаю если до боксов добрался нормально (а он добрался) - на трассу выйдет.
Автор: sonder
Дата сообщения: 12.04.2005 17:45

Цитата:
Трехкратный чемпион мира в гонках класса "Формулы-1" Джекки Стюарт может стать следующим президентом Международной федерации автоспорта, сообщает РБК-Спорт. Шотландца в настоящее время поддерживают несколько влиятельных автоспортивных организаций. Сейчас ФИА возглавляет Макс Мосли, работа которого подвергается критике.

Ну вот уже и под Макса копать начали...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.04.2005 18:17
Давно пора...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.04.2005 18:23
sonder

Цитата:
Ну вот уже и под Макса копать начали...

Так безумный Макс еще в прошлом сезоне собирался уйти (ну или делал вид, что собирается). В результате остался еще на год, и планировал уйти по окончании сезона 2005.

Посмотрим, как оно будет. На мой взгляд, в нынешней ситуации его шансы вылететь в отставку на всех четырех высоки как никогда ранее.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.04.2005 19:45
Benchmark

Цитата:
Так безумный Макс еще в прошлом сезоне собирался уйти

Он делал вид, что хочет уйти, другие делали вид, что уговаривают его остаться...
Автор: dreamon
Дата сообщения: 12.04.2005 19:53

Цитата:
Toyota, BAR, Renault, McLaren, Williams и Jordan завтра начнут тесты во Франции. Все команды, кроме Ferrari подчиняются добровольному ограничению на тесты - не более 30 дней от первой до последней гонки

Ферарри из кожи вон лезут, чтоб обкатать болид, интересно у них что - нибудь получится?


Добавлено:

Цитата:
Мика Хаккинен: "У Ferrari сейчас серьезные проблемы и по собственному опыту я знаю, что их решение может занять несколько месяцев или лет, но в Ferrari умеют работать под прессингом, это опытная и сильная команда, которая наверняка прибавит. Вопрос только в том, будет ли этого достаточно для борьбы за победы

Автор: sonder
Дата сообщения: 13.04.2005 06:04
Benchmark

Цитата:
На мой взгляд, в нынешней ситуации его шансы вылететь в отставку на всех четырех высоки как никогда ранее.

Да, наверное...., прямая атака на Берни пока удачей не увенчалась, а здесь шансы выше, если эту подпорку выбить, то недовольные могут и свою главную задачу выполнить....
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.04.2005 09:28
Хуан Пабло Монтойя стал отцом, если кого интересует.
Автор: Putila
Дата сообщения: 13.04.2005 13:43
Kaylang

Цитата:
Хуан Пабло Монтойя стал отцом, если кого интересует.


ОТЕЦ!!! )))
Автор: grezko
Дата сообщения: 13.04.2005 14:11
Kaylang
В смысле отец: в семеином плане или отец в гонках?

Новых трасс пока не ожидается:

Цитата:
Запланированное возвращение Гран При Мексики в календарь Формулы 1 будет отложено до 2007 года из-за задержки строительства трассы. Гонка в Канкуне должна была пройти уже в следующем году, однако из-за трудностей с покупкой земли работы еще не начинались и организаторы этапа заявили о переносе гонки на 12 месяцев. Строительство трассы должно начаться в июле.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.04.2005 14:22
Putila

Цитата:
ОТЕЦ!!! )))

А копирайте где? (с) КВН

grezko

Цитата:
В смысле отец: в семеином плане или отец в гонках?

В семейном... Сын у него родился... Сегодня по радио утром услышал... Только не помню точно где, в Сан-Паоло вроде...
Автор: grezko
Дата сообщения: 13.04.2005 16:27

Цитата:
в Сан-Паоло вроде...

Так Сан-Паоло- это ведь Бразилия, а живет он в Монако, странно...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 13.04.2005 16:29

Цитата:
Росс Браун, Ferrari: "В Brigdestone могут сделать резину, которая без проблем выдержит дистанцию гонки, но она будет слишком жесткой и мы проиграем в скорости. Именно поэтому мы используем более мягкие составы, которые сильно изнашиваются по ходу гонки. В результате Михаэль Шумахер был очень конкурентоспособен на старте Гран При Бахрейна, но на финише у него были бы точно такие же проблемы, как у Рубенса. Не нужно ждать чудес от резины, сейчас наша задача - научиться использовать ее сильные стороны и так настроить шасси, чтобы износ резины был минимальным"

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.