Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: Stratos
Дата сообщения: 04.04.2005 17:40
Что толку копья ломать, какой из гонщиков лучше! Не в них дело, а в железе и резине. В Малазии Бриджстоун сел в лужу, и никакие таланты не помогли гонщикам Феррари, как ничто не могло помочь в прошлом году Кими и Девиду, пока Макларен не заменил машины. В этом году ситуация такая же, но с Феррари. И та, и другая команда правильно сделали, что выпустили новую машину, пусть и не очень надежную. Пусть сошел, зато нет такого позора, что тебя обгоняют все, кому не лень.

А о мастерстве гонщиков можно теперь говорить, по-моему, только если они из одной команды. И то, если там нет явного деления на номер 1 и номер 2. И тут приятно удивляет Трулли и неприятно Ральф. Совсем не понимаю ситуацию с Вильневым. Неужели он действительно гонщик никакой, а чемпионом стал на машине, которая сама ехала быстрее всех? Не хочется верить.
Автор: dreamon
Дата сообщения: 04.04.2005 17:41
marata

Цитата:
Вот стабильность встанет на свой законный уровень

В прошлом году и МаКларены весь год стабильность искали .
На мой взгляд не Феррара ушла вниз, просто остальные подросли сильно.

Добавлено:
Stratos

Цитата:
Неужели он действительно гонщик никакой,

Человек который столько не ездил в Ф1 сразу и не поедет, я думаю, на современных машинах ни Прост ни Сена с первого заезда гонки бы не выиграли. Все меняется... Если ты не будеш заниматься своим делом хоть в Ит технологии хоть в любом другом через год ты просто все на свете забудешь.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 04.04.2005 18:14
А вот и по поводу Вильнева. Сам нашел!

Цитата:
"I am happy about the race though, the car was strong and I felt more confident with it than in previous races," reported Jacques. "Unfortunately, three laps from the chequered flag, David [Coulthard] hit the rear of my car damaging the suspension. We were both fighting for 8th place and a valuable point but he made a mistake and it got me out of the race.

То есть, в борьбе за восьмую позицию Жака выбил с трассы Култхард (не до смерти, но все-таки). В телетрансляции этого момента не показали, а жаль!
Ссылка http://www.planet-f1.com/news/story_19097.shtml
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 04.04.2005 18:17
Stratos

Цитата:
Совсем не понимаю ситуацию с Вильневым. Неужели он действительно гонщик никакой, а чемпионом стал на машине, которая сама ехала быстрее всех? Не хочется верить.

Вильнев ИМХО был одним из самых сильных гонщиков, Хилла чуть не уделал в дебютный сезон, потом титул выйграл у Шумахера. А затем в БАРе, с их отвратными машинами, потерял мотивацию, видимо насовсем...
Автор: xy
Дата сообщения: 04.04.2005 18:32
Staying_Power
Вильнёв - ноль, дубль пусто.. Про Хилла я того же мнения, правда тот менее заносчив, ИМХО.
Он прокатил на чемпионство благодаря огромному техническому превосходству, а каков он на деле - посмотрите сейчас.. я конечно понимаю - там всякие проблемы с мотивацией могут быть, но чтобы _настоящий_ чемпион СТОЛЬКО проигрывал молодому, можно сказать, зеленому партнеру по команде - это смешно

даже Култ лучше держится
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.04.2005 18:46
Stratos

Цитата:
Совсем не понимаю ситуацию с Вильневым. Неужели он действительно гонщик никакой, а чемпионом стал на машине, которая сама ехала быстрее всех? Не хочется верить.

Вильнев в Ф1 весьма слабый гонщик...

xy

Цитата:
даже Култ лучше держится

DC, как пилот Ф1, на порядок лучше Жака...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 04.04.2005 20:00
xy

Цитата:
Вильнёв - ноль, дубль пусто..

на данный момент Вильнев конечно очень сильно деградировал как гонщик. Но в 97-м он был хорош. Хотя может все дело было, действительно в техническом превосходстве машины.


Цитата:
а каков он на деле - посмотрите сейчас.. я конечно понимаю - там всякие проблемы с мотивацией могут быть, но чтобы _настоящий_ чемпион СТОЛЬКО проигрывал молодому, можно сказать, зеленому партнеру по команде - это смешно

хочет наверно быстрее, да не может... его еще и выгнать все собираются, да не решатся пока никак.
Автор: Putila
Дата сообщения: 04.04.2005 21:53

Stratos

Цитата:
Что толку копья ломать, какой из гонщиков лучше! Не в них дело, а в железе и резине. В Малазии Бриджстоун сел в лужу, и никакие таланты не помогли гонщикам Феррари, как ничто не могло помочь в прошлом году Кими и Девиду, пока Макларен не заменил машины. В этом году ситуация такая же, но с Феррари. И та, и другая команда правильно сделали, что выпустили новую машину, пусть и не очень надежную. Пусть сошел, зато нет такого позора, что тебя обгоняют все, кому не лень.

не увязки в мыслях и фактах у тебя...
Цитата:
И тут приятно удивляет Трулли и неприятно Ральф.

а монти тебя приятно не удивлял ??? помните в какой скандал влез ральф в том году??? когда на него помои выливали все кому не лень.
Kaylang

Цитата:
DC, как пилот Ф1, на порядок лучше Жака...

гадаем на кофейной гуще.

Вильнёв и хилл не раз доказывали свою силу. хилл потом за эроус чего - то выиграл. я точно уже не помню толи гонку толи подиум. и это круто. вильнёв сейчас выступает на своей машине не многим хуже шума с уго феррари. шум тоже в той гонке сливал своему напарнику и что?????? Staying_Power

Цитата:
на данный момент Вильнев конечно очень сильно деградировал как гонщик. Но в 97-м он был хорош. Хотя может все дело было, действительно в техническом превосходстве машины.

не забывайто что жак год без практики и в бахрейне и вовсе первый раз.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
если так мыслить, то физика тоже чмо, ибо уступает алонсо.

а ведь нам и десятой доли проблем падока не известно. и причины плохого выступления мы списываем на резину и на чмошность гонщика. а ведь причиной может быть чего угодно!!

Добавлено:

Цитата:
[04-04-2005] Рон Деннис, McLaren: "Если Монтойа не поправится до Гран При Сан Марино, то нам придется сделать непростой выбор между Педро де ла Росой и Алексом Вурцем. Они оба многое сделали для нашей команды и я не хотел бы выбирать. Давайте надеяться, что прогнозы врачей подтвердятся и Хуан-Пабло выздоровеет".

Автор: tig1
Дата сообщения: 05.04.2005 06:09
marata

Цитата:
Король рули-и-и-т

Если король - это МШ, то все видели куда он рулит - в боксы...
Putila

Цитата:
а монти тебя приятно не удивлял ??? помните в какой скандал влез ральф в том году??? когда на него помои выливали все кому не лень.

Так заслужил же...

Цитата:
не забывайто что жак год без практики и в бахрейне и вовсе первый раз.

Так же и Хилл без практики подменил травмированного пилота и попал в очки (или на подиум уже не помню давно было)... А Вильнев показал себя только на чемпионской машине и больше ни разу (да больше своей внешностью выделялся). Притом Хилла я считаю более более титулованным один титул у него украл МШ выбив его в последней гонке сезона с трассы (о чем значительно позже сам признался в своем интервью)...
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.04.2005 07:47

Цитата:
Девятого апреля девять команд чемпионата (все, кроме Ferrari) решат, как им поступить с приглашением FIA. Одну встречу "большая девятка" уже проигнорировала, но Мосли проявил настойчивость и назначил на 15 апреля очередное совещание по поводу регламента Формулы 1 после окончания действия "Договора Согласия" в 2008 году.
Рон Деннис: "До сезона 2008 года еще достаточно много времени и мне непонятна спешка с принятием решения. Пока я не могу сказать, примут ли команды приглашение Мосли, но знаю, что это будет нашим общим решением".

Видимо Берни не дремлет.

И ещё:

Цитата:
При удачном стечении обстоятельств в ближайшие годы число участников чемпионата может возрасти. В Бахрейне Рон Деннис вспомнил идею создания Team Dubai F1, филиала McLaren (на базе шасси McLaren и моторов Mercedes), финансируемого ближневосточными инвесторами. Разговоры об этом ходят с прошлого лета и дни проведения Гран При Рон провел очередной раунд переговоров, правда от более подробных комментариев воздержался.
Воскресная канадская "Toronto Sun" в свою очередь цитирует канадского кинопромышленника Кена Мэндвиля, который собирается выставить свою команду сразу в двух чемпионатах - американской серии Champ Car и Формуле 1. По его словам первые тесты базовой машины Team Canada F1 могут пройти уже в мае. О поставщиках моторов и шасси ничего не известно.

Но тогда кого-то придётся убирать? Начинается конкурс кошельков, у кого толще.
Автор: Putila
Дата сообщения: 05.04.2005 08:16
tig1

Цитата:
Так же и Хилл без практики подменил травмированного пилота и попал в очки (или на подиум уже не помню давно было)... А Вильнев показал себя только на чемпионской машине и больше ни разу (да больше своей внешностью выделялся). Притом Хилла я считаю более более титулованным один титул у него украл МШ выбив его в последней гонке сезона с трассы (о чем значительно позже сам признался в своем интервью)...

Вот бч Шумахера на Заубер посадить...

хотя чё уж там - он и на феррари далеко не уехал. ну да - да. 5 титутулов в феррари было.

так вудь это было, а сейчас ???

следуя логике о чемпионах они должны громить всех и вся и на любых машинах. а тут видите как получается???
Автор: xy
Дата сообщения: 05.04.2005 09:03
Putila

Цитата:
следуя логике

следуя вашей логике, товарисч МШ вообще ездить не умеет%)
очевидный вывод (по той же логике): 7 титулов ему машина хорошая привезла, а чуть-что не так - так это ж он ездить не умеет, не расслабляемся
Автор: Putila
Дата сообщения: 05.04.2005 09:35
xy

Цитата:
следуя вашей логике, товарисч МШ вообще ездить не умеет%)
очевидный вывод (по той же логике): 7 титулов ему машина хорошая привезла, а чуть-что не так - так это ж он ездить не умеет, не расслабляемся

- на горе стоит статуя ...
- у статуи нету ... гляз. - ты не порти мой рассказ

Добавлено:
на этот раз я шумахера вспоминал взащиту жака вильнёва. следует читать контекст, прежде, чем с наездами выступать.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.04.2005 09:43
Putila

Цитата:
читать контекст

да какой тут контекст, когда суть одна и та же %)
Жака как раз сложно защитить ввиду его неудовлетворительных выступлений в сравнении с напарником - потому спасибо за Ваш труд :)
Автор: Putila
Дата сообщения: 05.04.2005 09:58
xy

Цитата:
да какой тут контекст, когда суть одна и та же %)
Жака как раз сложно защитить ввиду его неудовлетворительных выступлений в сравнении с напарником - потому спасибо за Ваш труд

Неужели мы опять подошли к тепеме напарников по команде????

всегда пожалуйста.

Добавлено:

Цитата:
да какой тут контекст, когда суть одна и та же %)

ну еслиб я хвалил а потом с грязью мешал шума, это тоже быто бы не правильно и не последовательно.

Добавлено:
поэтому я с грязью буду его всегда мешать - привыкайте
Автор: sonder
Дата сообщения: 05.04.2005 11:46
Putila

Цитата:
поэтому я с грязью буду его всегда мешать - привыкайте

Вот спасибо, мы как-то к грязи не привычны, вы уж там сами как-нибудь....
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 05.04.2005 12:21
Putila


Цитата:
поэтому я с грязью буду его всегда мешать - привыкайте

Я уже привык, твои посты не замечать...
Автор: Putila
Дата сообщения: 05.04.2005 16:36
Staying_Power

Цитата:

Я уже привык, твои посты не замечать...

по вашей реакции можно сказать обратное. они вас задевают за живое.
правда глаза колет...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 05.04.2005 16:58
Putila
наивный ты парень, если закидал ветку криками: "Шум отстой" и с тобой не начали спорить, так это не из-за твоей правды, а из-за того, что твой уровень общения очевиден. Если очень нравится роль из всем известной басни, продолжай дальше.
I am sorry
Автор: grezko
Дата сообщения: 05.04.2005 17:53

Цитата:
Технический директор Ferrari уверен в том, что решение о разработке новой коробки передач было верным и этот узел поможет команде по ходу сезона...

Росс Браун: "Прошлым летом мы объявили о прекращении работ по модернизации F2004, чтобы полностью сосредоточится на F2005. Уже тогда было понятно, что задний диффузор играет огромную роль в эффективности машины при новом регламенте, а это как раз область коробки передач, которую важно оптимально интегрировать с мотором. Можно было бы переделать старую коробку, но мы решили полностью перепроектировать узел и эта концепция кажется мне удачной. Преимущества новой коробки станут заметны уже через пару Гран При".


Ну все,Putila, писец твоим любимым МАкаКАМ
Автор: marata
Дата сообщения: 05.04.2005 17:57
grezko

Цитата:
Можно было бы переделать старую коробку, но мы решили полностью перепроектировать узел и эта концепция кажется мне удачной. Преимущества новой коробки станут заметны уже через пару Гран При

А он это когда сказал? До Австралии или после Бахрейна.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.04.2005 21:23
grezko

Цитата:
Ну все,Putila, писец твоим любимым МАкаКАМ

Даже если ты не любишь Путилу, это не повод оскорблять команду...
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.04.2005 21:31
grezko
Причём весьма уважаемую команду, у которой тоже есть болельщики
Автор: Putila
Дата сообщения: 05.04.2005 22:36
а путила слушает и ест.

ждёт очередного гранпри, чтобы подтвердить свою точку зрения.

ps
каждый имеет право на свою точку зрения.
я её высказал, если кого не устроила - это ваше личное несчастье.

а я счаслив шума дручат
Автор: ILYA_Martin
Дата сообщения: 06.04.2005 10:14
МШ ездить умеет, доказано раз эдак 7...
Радует одно - такого доминирования Ferrari, как было в прошлом сезоне, не будет. Но напрягает другое. Вместо красного болида, судя по всему, мы будем наблюдать другой, в жёлто-голубой раскраске.
Все три гонки этого сезона были очень зрелищными, много обгонов, борьбы. Но все три гонки были в схожих жарких условиях, поэтому были довольно похожи. Ну а дальше всё должно быть поразнообразнее. Может быть Рено просядет, может быть Мишлен на более прохладном асфальте покажет себя хуже. Новый Бриджстоун вроде как стал получше, если не считать срыва заднего моста МШ на квалификации. А уж кто победит.. Лучше сделайте свои ставки и ждите результат.
Автор: Putila
Дата сообщения: 06.04.2005 10:34
ILYA_Martin

Цитата:
Новый Бриджстоун вроде как стал получше, если не считать срыва заднего моста МШ на квалификации.

обалдеть... том конешноже бридж виноват.


Цитата:
МШ ездить умеет, доказано раз эдак 7...

ok
Автор: SeSar
Дата сообщения: 06.04.2005 15:27
xy

Цитата:
даже Култ лучше держится

Обидел
В шапку глянь, DC на Red Bull имеет столько же, сколько и Ральф на Toyota. Так что надо было говорить "даже Шумахер (Ральф конечно-же)..."
Автор: Grinchik
Дата сообщения: 06.04.2005 15:29
Давайте представим МШ за рулем нынешней Minardi, докажет ли он в восьмой раз свое умение ездить? сильно сомневаюсь. Умение ездить это только половина успеха. Если не одна треть. Нет-нет, я нисколько не сомневаюсь в его таланте пилота, и не сомневаюсь, что красные доведут болид и мы его еще увидим на подиуме, но это не говорит о том что МШ великий и ужасный. По большей части успех формируется в боксах. Тактику на гонку разрабатывает отнюдь не МШ. Он всаго лишь исполнитель...

Добавлено:
Кстати вчера на тестах в Барселоне Рено опять впереди феррари
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 06.04.2005 16:20
Подтверждается мое недавнее высказывание про Физика, Алонсо и Рено... а в том числе и про МШ...Что - Физика и Алонсо так выросли в классе как гонщики, что стали делать МШ... А ваши рассуждения по поводу того что Вильнев и Хилл выигрывали гонки на превосходящих машинах... А МШ что, не на превосходящей машине всех делал?! С этим никто спорить не будет... Ну предвижу, что часть будет говорить что это он поднял Феррари и тп...
Сейчас Физика и Алонсо на превосходящей , пока, всех машине... Но они тоже не супер гонщики... они просто так... Ну а МШ - безоговорочно, он супер, он герой... А остальные - так себе (это из рассуждений шумофанов)
Автор: Ether123
Дата сообщения: 06.04.2005 18:54
Почитал последнии страницы и не понимяю в чем проблема В чем спор (если убрать генетическую неприязнь/любовь некоторых к М. Шумахеру).
Посадите ЛЮБОГО гонщика, будь он хоть семь пядей во лбу, на плохой, не стабильный, плохо отрегулированный болид с плохой резиной, поставьте механиков только-что из школы и он будет плестись в хвосте (если доедет).
Посадите среднего гонщика за руль болида, который на голову лучше болидов соперников, дайте ему такую-же резину, отрегулируйте под гонщика болид, выберите отменную тактику, натренируйте команду - гонщик будет первым.
Посадите на такой болид хорошего/отличного пилота и он выйграет ЧМ.
Пора понять - современная Ф1 командный вид спорта. Да, 1 или 2 человека демострируют работу всех остальных. Но я не думаю, что можно разделить - треть-одна пятая- половина-вся (нужное подчеркнуть) победы пренадлежит команде, остальное гонщику. Или говорить, что болид хорошо едет только потому-что пилот -гений (иначе - команда в хвосте, потому-что пилот плохой). Это примерно тоже самое, что говорить, что в футболе треть-одна пятая- половина-вся (нужное подчеркнуть) победа за счет одного центарального нападающего (иначе - проигрывает, потому-что вратарь дырка). А вратарь, а защитники, врачи, тенеры.... ? Просто в Ф1 мы их не видим (единственные кого мы видим, кроме гонщиков, - механики и руководители команд). Ведь главное (ИМХО конечно) - чемпионат команд. Чемпионат пилотов - PR, для зрелищности => для рекламы. На много легче и интереснее болеть за пилота, чем за какую-то, почти абстрактную, команду.
Я не хочу сказать, что пилот не важен. Он - часть команды. Важная, порой критическая часть. Он может исправить или усугубить ошибки других, подчеркнуть успехи команды, помочь в отладке болида (что они и делают). Поэтому естественно, что команды стараются получить пилота который может это сделать как можно лучше. Естественно, он должен "ехать". Но если пилот только "едет", не может обьяснить механикам что ему не нравиться в машине, не может работать с производителями резины, дизайнерами, руководством команды - он не будет выигрывать даже если на трассе он гений.
И, по моему, глупо сравнивать пилотов из разных эпох (ИМХО). Это не футбол, где кроме мяча и бутсов ничего не меняется. Там можно сказать, потягивая пивко лежа на диване, - да-а-а-а, ему до Пеле-Марадонны-.... далеко. А в Ф1 - как можно сравнивать Фарину с Простом, Кларка с Д. Хиллом, Лауду с Шумахером ? Они ездили на РАЗНЫХ машинах. И никто, ни когда не докажет, что Фарина ехал бы лучше/хуже Д. Хилла на Jordan образца 1999, а Д. Хилл “сделал бы всех”/”облажался бы” на Ferrari Thin Wall Special образца 1953 (естественно, сопеники едут на машинах 1999/1953 годов ). Каждый был/есть победитель в определенных условиях.
Так не лучше ли обсудить новости Ф1, возможные изменения и последствия ? Не всегда уследиш за всеми новостями, а здесь они появляются (если убрать спор кто быстрее - параход или паравоз).




Добавлено:
К стати.
Интерсно было узнать, что Д. Хилл начинал проф. спортивную карьеру на дву колесах - ездил на Kawasaki.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.