Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: sonder
Дата сообщения: 04.03.2005 12:59
"Гран-при Австралии" без "Минарди" не останется
Цитата:
Команда "Минарди" не принимала участия в двух тренировочных сессиях "Гран-при Австралии", которые состоялись сегодня. Однако по словам главы итальянской конюшни Пола Стоддарта, "Минарди" все же выйдет на старт первого в этом сезоне этапа чемпионата мира "Формулы-1". В результате анонимного голосования все девять оставшихся команд дали "добро" на участие прошлогодних болидов "Минарди" в "Гран-при Австралии".

Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 04.03.2005 17:02
xy

Цитата:
ну на самом деле была такая статистика, что чемпионы Инди не становятся чемпионами Ф1, вероятно Вильнев всё наломал

Вильнев единственный кто нарушил это правило.Был еще М. Андретти,тоже чемпион Инди, так его еще до оканчания сезона за дверь из макларена выкинули. Из совсем недавних - А.Занарди, он в Инди 2или3 титула подряд выйграл,а в Ф1 даже 1-го очка набрать не смог.
Еще забавная статистика есть, чемпионы Ф3000 или Ф3 или как там она сейчас называется, в Ф1 особых высот никогда не достигают.


Цитата:
Михаэль на четвертом, правда он пропустил первую практику.

здравый ход - меньше ездишь, больше рессурса машины сохраняется.
Автор: sonder
Дата сообщения: 04.03.2005 17:46
Алонсо недоволен болидом
Цитата:
Сегодняшние заезды в рамках первого этапа "Формулы-1" "Гран-при Австралии" не убедили пилота "Рено" Фернандо Алонсо в надежности его болида.
"Машина быстра, но проблемы, с которыми мы сталкивались еще во время зимних тестов - электроника, гидравлика, перегрев мотора, - по-прежнему актуальны", - поделился своими опасениями 23-летний испанец.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.03.2005 19:53
Всех с началом сезона!
Автор: Snach
Дата сообщения: 04.03.2005 20:25
Staying_Power

Цитата:
ну на самом деле была такая статистика, что чемпионы Инди не становятся чемпионами Ф1, вероятно Вильнев всё наломал

Вильнев единственный кто нарушил это правило.Был еще М. Андретти,тоже чемпион Инди, так его еще до оканчания сезона за дверь из макларена выкинули.

Позвольте, позвольте!
А кто-ж тогда чемпионом 1978 года стал?
Подсказываю - М. Андретти
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.03.2005 20:41
Stratos

Цитата:
Михаэль на четвертом, правда он пропустил первую практику.

Кимка тоже не ездил в первой...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 04.03.2005 20:49
Kaylang

Цитата:
Всех с началом сезона!


Спасибо

Остается дождаться завершения первого гран при и поздравить
всех и тебя с первой победой Феррари
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.03.2005 20:52
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Остается дождаться завершения первого гран при и поздравить
всех и тебя с первой победой Феррари

Мечтатель...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 04.03.2005 21:18

Цитата:
Позвольте, позвольте!
А кто-ж тогда чемпионом 1978 года стал?
Подсказываю - М. Андретти

гы, это папашка его.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 04.03.2005 21:22
Ну что ж есть у меня такое чуйство, что этот сезон будет серебряным. Лично я, например, просто мечтаю, чтоб в Австралии с первой линии стартовала колумбийская бибика и ледяной человек. Лично для меня - это главная сейчас интрига: кто кого на одинаковых болидах
Автор: Snach
Дата сообщения: 04.03.2005 21:49
Staying_Power

Цитата:
гы, это папашка его.

Бывает...
Лажанулся я слегонца (блин, отличи М. Андретти от М. Андретти).
Тогда батя у него очень крут!
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 04.03.2005 21:54
Snach
они вместе потом в Индикар катались, даже похоже в одной команде.
Автор: Sav
Дата сообщения: 04.03.2005 22:24
RedMac
21:22 04-03-2005
Цитата:
колумбийская бибика и ледяной человек. Лично для меня - это главная сейчас интрига: кто кого на одинаковых болидах

Монти что-то необычно для себя сразу начал говорить - не ждите от меня результатов Кими, он на этой машине давно ездит, вот подучусь чуток - всех порву.
Лично я верю, что Монтя будет бить Кими, только наверное не сразу.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 04.03.2005 23:07
Kaylang

Цитата:
Всех с началом сезона!

Автор: Snach
Дата сообщения: 04.03.2005 23:07
Изменения в правилах:

Цитата:
Квалификация

В 2005 году квалификация будет состоять из двух сессий, которые будут проходить по субботам и воскресеньям, соответственно с 13 до 14 часов и с 10 до 11 часов по местному времени.
Субботняя квалификация, как и в 2004 году, будет состоять из одного быстрого круга. Пилоты будут появляться в порядке, обратном результатам предыдущей гонки. Воскресная квалификация также будет состоять из одного быстрого круга, где пилоты будут появляться в порядке, обратном результатам субботней квалификации (то есть самый быстрый пилот субботы в воскресенье выйдет на трассу последним).
В субботу болиды могут выезжать на трассу с любым количеством топлива. Разрешена дозаправка перед воскресной квалификацией. В то же время дозаправка перед гонкой запрещена. После первой квалификации все машины попадут в закрытый парк.
Итоговая позиция на стартовой решетке определяется по сумме времени субботней и воскресной квалификаций.

Шины

В 2005 году ограничивается количество комплектов резины. Пилотом разрешается использовать всего один комплект в двух квалификациях и гонке. Разрешается менять покрышки только в случае их повреждения или прокола.
В пятницу пилоты могут проверить два различных состава резины, предназначенных для сухой погоды. До субботней практики они должны сделать выбор для оставшейся части уикэнда. После этого в распоряжении пилота будет всего три комплекта выбранного типа резины: один для практики, один для квалификаций и гонки и еще один в резерве для замены поврежденных покрышек.
Эти нововведения приведут к использованию более жестких типов резины по сравнению с прошлым годом и заставят пилотов более бережно относится к покрышкам, в результате чего уменьшится скорость и будет пересмотрена стратегия гонки.
Пилоты по-прежнему смогут использовать дождевые и промежуточные типы резины, но только в тех случаях, когда директором гонки будет сделано объявление о мокрой трассе.

Двигатели

В 2004 году в течение одного гоночного уикэнда можно было использовать только один двигатель. С 2005 года один двигатель должен использоваться в течение двух уикэндов – это эквивалентно дистанции в 1500 километров.
Если на машине пилота замена двигателя была проведена до начала субботней квалификации, то ему придется опуститься на десять мест на стартовой решетке этой гонки. Если замена двигателя была проведена после начала квалификации, что пилоту придется стартовать с последнего ряда. В любом из этих случаев пилот должен использовать новый двигатель остаток текущего этапа, а также весь следующий гоночный уикэнд. Если пилот не смог добраться до финиша, то в следующем Гран-при он может использовать новый двигатель без каких-либо штрафных санкций.
Помимо повышения надежности, данные изменения приведут к уменьшению числа оборотов двигателя и их мощности, что в итоге повлияет на скорость машин.

Аэродинамика

Правила в этой области претерпели очень серьезные изменения. Сделано это для существенного снижения прижимной силы и, как следствие, скорости машин. Основные изменения: переднее крыло приподнято еще выше, ограничены размеры заднего диффузора, крепление заднего крыла сдвинуто вперед.

По предварительным расчетам, данные изменения должны привести к потере 25% прижимной силы по сравнению с 2004 годом. Конструкторы, конечно же, постараются компенсировать эти потери, применив новые решения, однако управляемость болидов ухудшится, в результате чего скорость на круге неизбежно упадет.


И ещё:

Цитата:
Как считает чемпион мира 1997 года Жак Вильнев, уход одного человека сделал его жизнь в паддоке Формулы-1 «вновь спокойной». Этот человек – Девид Ричардс.

«Теперь, когда он покинул этот спорт, Формула-1 вновь стала доставлять мне удовольствие, но я уверен, что это займет у них лишь 5 минут, что вновь все испортить».

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.03.2005 01:09
RedMac

Цитата:
Лично для меня - это главная сейчас интрига: кто кого на одинаковых болидах

Никакой интриги. Кимка уделает ХПМ... Имхо...

Sav

Цитата:
Лично я верю, что Монтя будет бить Кими, только наверное не сразу.

Кимка, в отличие от ХПМ, на трассе умеет думать... ХПМ болеет болезнью всех индикаровцев: тапок в пол и ни о чем не думай... В Ф1 такие номера редко проходят...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 05.03.2005 01:56
Kaylang

Цитата:
Никакой интриги. Кимка уделает ХПМ


А Миша уделает их обоих


Цитата:
Лично для меня - это главная сейчас интрига: кто кого на одинаковых болидах


Так что никакой интриги, впереди все равно будет Шумахер
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.03.2005 02:00
A_S_T_E_R_I_X
Смотри мой предыдущий пост адресованный тебе...
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 05.03.2005 02:10
Go, go, go!!! Ну наконец-то началось. Сорри за флуд, три часа до клавы и пока обсуждать особо нечего, все это _предматчевые_расклады_. Главное, чтобы интересно было.
Автор: domen_2
Дата сообщения: 05.03.2005 06:06
Да, погода подвела.Физикелла - лучшее время. М.Шумахер пока- 13-ый.
Автор: Sav
Дата сообщения: 05.03.2005 06:36
Да уж... погодка на первую квалу веселенькая. Заезды по болотам. Кто будет постить таблички? Могу я ... или не надо?
1ая квалификация
1. Giancarlo Fisichella Renault 1:33.171 Бог любит Физику. Практически сухая трасса
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.03.2005 06:57
Квала проходила в дождь, на верхних строках лучшие скутеры от Ф-1
Автор: sonder
Дата сообщения: 05.03.2005 08:59
А Шумахер, похоже, берег машину.... В дождь он ездить умеет.
Автор: AlexNekh
Дата сообщения: 05.03.2005 14:27

Цитата:
Кимка, в отличие от ХПМ, на трассе умеет думать... ХПМ болеет болезнью всех индикаровцев: тапок в пол и ни о чем не думай... В Ф1 такие номера редко проходят...


Да ничего подобного: думать Кимка умеет, но вот соображает долго.
А так как спорт этот требует быстро соображать, ХП уделает его с самого начала.
Вот только от незнания Хуан машины может колотить. Да и горяч он, однако.

В общем, жду я этой схватки.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.03.2005 14:38
AlexNekh

Цитата:
Да ничего подобного: думать Кимка умеет, но вот соображает долго.

Ты гонки с его участием вообще смотрел?

Цитата:
Вот только от незнания Хуан машины может колотить.

Сколько времени надо ХПМ чтобы освоить болид McLaren?
Автор: AlexNekh
Дата сообщения: 05.03.2005 15:17
Kaylang
Смотрел.
Все, начиная с его момента прихода из картинга.

А по поводу машины в прошлом году Кими не раз заикался, что машина преподносит сюрприз за сюрпризом.
Вот и хочется узнать, как будет управлять этим ХП...
А узнавание машины на тестах- это не то, что боевая гонка (ИМХО).
Узнает-то он ее быстро, но вот так же быстро научится ли он ей упралять- вот в чем вопрос.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 05.03.2005 15:23

Цитата:
А Шумахер, похоже, берег машину.... В дождь он ездить умеет.

Он сказал, что ошиблись с резиной. Нужно было супердождевую, т.е. ливневую, а они поставили обычную дождевую (наши в спортэкспрессе перевели как промежуточную). Вот его цитата:

Цитата:
"I had seen the rain clouds approaching and I hoped they would stay away a bit longer, but it didn't happen and we only just had enough time to fit the normal rain tyres, when extreme wets would have been a better choice."


Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 05.03.2005 15:37
Кстати давно замечаю, что Попов с трудом отличает дождевую резину от сухой.
У него почему то все едут на дождевой или миксте, хотя многие ехали на псевдослике, пока дождь не зарядил.
Автор: marata
Дата сообщения: 05.03.2005 17:27
sonder

Цитата:
А Шумахер, похоже, берег машину.... В дождь он ездить умеет.

Да, но он в самый ливень доехал и с не последним временем, а Сато разбился.
Staying_Power

Цитата:
Кстати давно замечаю, что Попов с трудом отличает дождевую резину от сухой.
У него почему то все едут на дождевой или миксте, хотя многие ехали на псевдослике, пока дождь не зарядил.

Было дико слушать его рассуждения и видетьна экране, что уже начиная с Вильнева гонщики поехали на сликах >(.
Автор: AlexNemo
Дата сообщения: 06.03.2005 02:44
Staying_Power



Цитата:
Кстати давно замечаю, что Попов с трудом отличает дождевую резину от сухой.
У него почему то все едут на дождевой или миксте, хотя многие ехали на псевдослике, пока дождь не зарядил.


Уж кто-кто, а Попов действительно разбирается в Формуле, он ей живет. И навряд ли у нас есть более серьезный специалист. А ошибки у всех бывают.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.