Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 01.02.2005 11:38
grezko

Цитата:
С чего ты взял?

До этого....Маки от него фактически отказались. Парня почти выкинули на улицу!
ElfMK

Цитата:
Как пилот, он считается одним из лучших

Знаю. Очень рад, что теперь у него есть шанс показать все, на что он способен. Гонки станут интереснее
Автор: SeSar
Дата сообщения: 01.02.2005 15:11
PEDKA

Цитата:
Гонки станут интереснее

Из-за Хайдфельда?
Сумливаюсь я, что он способен преобразить гонки.
Автор: grezko
Дата сообщения: 01.02.2005 15:24
SeSar
А почемубы и нет? На подиуме уже побывал, да и ездит не плохо, если еще и с машинои повезет...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 01.02.2005 16:13
Вилльямс сделал правильный выбор ИМХО. Только чего он тянул так долго???

Цитата:
Сумливаюсь я, что он способен преобразить гонки.

У Хайдфельда вообщем то и не было шанса показать всех своих способностей в полной мере. И теперь ему дико повезло, мало кому с такой затяжной карьерой в слабых командах, удается попасть в топовую.
Если действительно он супергонщик, это мы быстро увидим.
Автор: marata
Дата сообщения: 01.02.2005 16:13
Прикольный носик http://formula1.com/news/2563.html
Автор: sonder
Дата сообщения: 01.02.2005 16:22
"Джордан" покинул технический директор
Цитата:
Технический директор команды "Формулы-1" "Джордан", на прошлой неделе приобретенной компанией "Мидланд", Марк Смит, ушел со своей должности в понедельник. Пресс-атташе команды подтвердил, что бывший дизайнер "Рено" принял это решение по личным причинам.

Автор: xy
Дата сообщения: 01.02.2005 16:23
Staying_Power

Цитата:
Только чего он тянул так долго?

зарплату понижал ;)
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 01.02.2005 17:51
xy


Цитата:
зарплату понижал

Да они оба вместе взятые, копейки сейчас стоят
Автор: Snach
Дата сообщения: 02.02.2005 00:01
PEDKA

Цитата:
Гонки станут интереснее

Пока будет гоняться Мишка, его никто не сделает, - а сделать его могут только те кто его по-настоящему обыгрывал - Ж. Вильнёв, М. Хаккинен. Но первый ездит на "Феррари-лайт", а второй боиться намокнуть от дождя во время гран-при (для тех кто не в курсе - Мика будет ездить в ДТМ'е) .
SeSar

Цитата:
Сумливаюсь я, что он способен преобразить гонки.

Полностью согласен.
Боюсь, что сезон 2005 будет выигран в одну калидку алыми жеребцами. Не хотелось бы что-бы мой прогноз сбылся. Хочеться гонок...


Добавлено:
xy

Цитата:
в 90-е было намного больше

Я считаю, что сравнивать электронику начала 90-х и теперешнюю всё равно что сравнивать Пентиум 100 МГц и Пентиум 3,2 ГГц.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 02.02.2005 00:13
Смотрю многие в Ника верят, пусть ему повезет. Но ИМХО в паре с Марком у него нет шансов.

Добавлено:
All
Поменял все ссылки в шапке на фото с презентаций, на более интересные.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.02.2005 08:18

Цитата:
Смотрю многие в Ника верят, пусть ему повезет. Но ИМХО в паре с Марком у него нет шансов.

А мне Хайдфельд всегда нравился. А по поводу серьезного напарника, так я помню тот сезон, когда он ездил вместе с Райконеном в Заубере. Так он в тот сезон выглядел отнюдь не хуже (если не лучше) Кими, которого на следующий год в Маки пригласили. Так что по поводу их соперничества с Уэббером я бы пока не торопился. Но меня удивляет, что Вильямс так долго выбирали: из пары Хайдфельд - Пиццония я бы однозначно выбрал первого.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.02.2005 09:29
Snach

Цитата:
равнивать электронику начала 90-х и теперешнюю всё равно что сравнивать Пентиум 100 МГц и Пентиум 3,2 ГГц

это почему же? что изменилось в системах помощи пилоту, крадинально так (как в процессорах)?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.02.2005 09:36
Кстати, а с чего речь про электронику то зашла? Она сама руль крутит, нажимает педали и переключает передачи?
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 02.02.2005 10:48

Цитата:
Пропасть между Ferrari и остальными командами Формулы-1 становится с каждым днем все больше. И тем интереснее за этим наблюдать! Посудите сами, на встречу, назначенную Максом Мосли в Лондоне, явились только представители Ferrari. Остальные якобы не смогли…

На встрече Мосли собирался обсудить со всеми командами будущее Формулы-1. Но сейчас, как об этом сообщалось ранее, взгляды Федерации разделяет только Scuderia Ferrari.

У остальных команд другие цели, среди которых – организация нового чемпионата в 2008 году.

А Макс Мосли, в свою очередь, заявил, что во время встречи работа шла быстрее, чем обычно, и что он не переживает за будущее чемпионата в классе Формула-1, так как "все команды и в 2008 году будут принимать в нем участие". Ну, если он так уверен…


Забавно...
"работа шла быстрее во время встречи" - это точно, соображали на двоих
Автор: xy
Дата сообщения: 02.02.2005 10:52
ElfMK
вообще-то, отдельный чемпионат - это выдумка автопроизводителей, а частные команды и раньше из Ф1 никуда не собирались
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 02.02.2005 12:56
SeSar

Цитата:
Из-за Хайдфельда?
Сумливаюсь я, что он способен преобразить гонки

Он способен на многое! За подиум побороться, например!
Snach

Цитата:
Пока будет гоняться Мишка

Ну.... за остальные то места борьба!!! Главное, ни кто победит, а гонки! Красивые и с борьбой до конца!
Автор: marata
Дата сообщения: 02.02.2005 15:14
Новый болид Рено http://formula1.com/news/2571.html - чудеса биодизайна. Очень похоже на футуристические машинки из японских мультиков. А носик у них как Феррари, можно и "этажерку" присобачить.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 02.02.2005 15:23
Да, в последний год, носы - важная тема...Благодаря, Вилльямсам...
Автор: grezko
Дата сообщения: 02.02.2005 18:31
PEDKA

Цитата:
Благодаря, Вилльямсам

Да и не только им, еще Макларен к этому причастен.

marata

Цитата:
А носик у них как Феррари

Если хочется победить, то все надо тырить с лучшеи машины.
Автор: Snach
Дата сообщения: 02.02.2005 22:05
xy

Цитата:
это почему же? что изменилось в системах помощи пилоту, крадинально так (как в процессорах)?


Цитата:
Первый из них, производства 1988 года, похож на чемоданчик весьма внушительных размеров и весит немалые шесть килограммов, при этом включает в себя лишь блоки контроля впрыска и зажигания, а блок девятого поколения, использовавшийся до 2001 года, включал в себя уже контроль за всеми функциональными системами и телеметрией. Блок десятого поколения, применявшийся в прошлом сезоне, весит всего 1,6 кг, в то время как мощность его по сравнению с первым возросла в 50 тыс. раз! А стоит эта теперь уже небольшая "коробочка" 100 тыс. евро.

Взято из журнала "Формула 1" - мартовский номер 2004 год (дал бы ссылку на электронный вариант, но ресурс безвременно закрыт в связи стехническими работами).
PEDKA

Цитата:
Красивые и с борьбой до конца!

Такие гонки к сожалению, можно перечислить по пальцам (первое, что приходит на ум Маньи-Кур 2004).
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 02.02.2005 23:55
Snach
http://www.formula-one.ru/archive/index.htm
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 03.02.2005 00:40
SeSar

Цитата:
Поменял все ссылки в шапке на фото с презентаций, на более интересные

А те что там были можно было и не удалять
Автор: Snach
Дата сообщения: 03.02.2005 03:08
Флавио Бриаторе может уйти . Слухи об этом ходят давно, даже одно время на его место прочили Великого Алена Проста.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 03.02.2005 07:49
grezko

Цитата:
Да и не только им, еще Макларен к этому причастен

Угу.
Snach

Цитата:
Такие гонки к сожалению, можно перечислить по пальцам

Верю, что в этом году будет иначе
Автор: xy
Дата сообщения: 03.02.2005 09:10
Snach

Цитата:
Первый из них, производства 1988 года, похож на чемоданчик весьма внушительных размеров и весит немалые шесть килограммов

ну и что? хоть 26килограммов - у них всё равно там 150кг балласта
уменьшение размера и веса не есть качественное улучшение


Цитата:
на его место прочили Великого Алена Проста

гы%) одну команду он уже потопил, Бриаторе никогда в такие руки своё детище не отдаст;)
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 03.02.2005 09:18
xy

Цитата:
одну команду он уже потопил

Он ее почти на свои деньги создал. Но не могу не согласиться, никудышний из него менеджер
Автор: SeSar
Дата сообщения: 03.02.2005 09:51
xy

Цитата:
уменьшение размера и веса не есть качественное улучшение

Не скажи, лучше баластом поиграть, чем ломать голову куда чумадан запихать.
Автор: xy
Дата сообщения: 03.02.2005 09:57
SeSar

Цитата:
Не скажи, лучше баластом поиграть, чем ломать голову куда чумадан запихать.

согласись, что уменьшение электроники процесс вполне планомерный и, вообще говоря, от команд формулы один, да и от автопрома вообще, не зависящий

а качества, которые эта электроника выполняет как раз ограничили
Автор: SeSar
Дата сообщения: 03.02.2005 10:01
xy
С этим то, я как раз и не спорю, так оно и есть, а вот уменьшение веса (любой детали) - это существенно для команд.

naPmu3aH

Цитата:
А те что там были можно было и не удалять

Так пойдет?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 03.02.2005 14:37
SeSar

Цитата:
уменьшение размера и веса не есть качественное улучшение

Не скажи, лучше баластом поиграть, чем ломать голову куда чумадан запихать.

Это точно. Только не электроника дает быстрым командам преимущество над более медленными.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.