Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: ElfMK
Дата сообщения: 02.03.2005 08:14
Вот не понимаю, зачем вообще нужна такая команда как Минарди?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.03.2005 08:29
ElfMK

Цитата:

Вот не понимаю, зачем вообще нужна такая команда как Минарди?

Ну во-первых, для количества, а во-вторых, у молодых и талантливых пилотов есть шанс в Ф-1 засветиться
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 02.03.2005 08:45
Ну что сказать... уроды просто.. Нарезку блин покажут.. солянку блин.. рагу ирландское с крысами дохлыми(((


Цитата:
Прямая трансляция по "Спорту"


А нету у нас "Спорта" ((( По всей Оренбургской области только на западе он есть.. там где Самару принимают(((
Автор: Snach
Дата сообщения: 02.03.2005 08:48
ElfMK

Цитата:
Вот не понимаю, зачем вообще нужна такая команда как Минарди

Это стартовая площадка для будущих талантов. Не все начинали с топ-команд. Из минарди вышли: Марк Уэбэр, Дж. Физикелла, Ярно Трулли и др. Вспомни, ведь М. Шумахер когда-то (Спа, 1991 год) начинал в скромном дебютанте - Джордане. Минарди и Джордан нужны для взращиван я будущих чемпионов.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 02.03.2005 12:22
Snach
Будущих чемпионов можно растить и в других командах, благо их хватает.
А Минарди вечно в пролете. В вечном пролете, я бы сказал.
Олимпийский принцип какой-то…
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 02.03.2005 13:05
Вобще то все гонщики начавшие свой пути в минарди и затем оказавшиеся в приличных командах, были подопечными Ф.Бриаторе, так что это скорее заслуга его таланта -пробивного менеждера.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.03.2005 13:14
ElfMK

Цитата:
Будущих чемпионов можно растить и в других командах, благо их хватает.

Что то я не помню, чтобы хоть одна из топ-команд сделала призовым пилотом новичка.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 02.03.2005 13:35
Schummi

Цитата:
Что то я не помню, чтобы хоть одна из топ-команд сделала призовым пилотом новичка.

А зачем сразу топ? Можно и в командах-середняках стартовать, масса примеров.

Вот что делает Минарди в Формуле, какие ее цели? Сколько лет ее помню - либо последние места, либо – предпоследние. Динамики ноль, к чему такая трата денег?
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 02.03.2005 14:23
Schummi

Цитата:
Что то я не помню, чтобы хоть одна из топ-команд сделала призовым пилотом новичка.

Вильнев, Баттон, Монтоя - все начинали в вильямс.
ElfMK

Цитата:
Вот что делает Минарди в Формуле, какие ее цели? Сколько лет ее помню - либо последние места, либо – предпоследние. Динамики ноль, к чему такая трата денег?

да чего ты к ней пристал??? нравится может им участвовать в гонках, денег хватает что бы не обанкротиться ну и хорошо, романтика....
я бы за них порадовался, если бы они в очках стали приезжать стабильно.
Автор: marata
Дата сообщения: 02.03.2005 16:16
Schummi

Цитата:
Что то я не помню, чтобы хоть одна из топ-команд сделала призовым пилотом новичка.

Вильнев

Добавлено:
ElfMK

Цитата:
Вот не понимаю, зачем вообще нужна такая команда как Минарди?

Бэрни сказал, что без Минарди Ф1 потеряет свой вкус. Таким образом, Минарди уйдет сразу после Ферарри;).

Добавлено:

Цитата:
Жан Тодт отказался дать согласие на использование командой Minardi в первых трех гонках прошлогодней машины, слегка подогнанной под нынешний регламент. Таким образом Minardi может не выйти на старт ГП Австралии.

Так вот оказывается кто гноит команды Формулы 1.
Автор: Snach
Дата сообщения: 02.03.2005 19:48
marata

Цитата:
Так вот оказывается кто гноит команды Формулы 1.

Он скоро доиграется, что на гонках будут соревноваться Феррари и Джордан (и то Джордан в лучшем случае) а всё остальные их (С Берни и Максом) пошлют (и правильно сделают).


Цитата:
что делает Минарди в Формуле

Чем больше команд в формуле, тем лучше.
Автор: omm
Дата сообщения: 02.03.2005 23:09
marata

Цитата:
Так вот оказывается кто гноит команды Формулы 1.

Видать огромная зелёная жаба задушила Тодта...
Автор: Snach
Дата сообщения: 02.03.2005 23:25
А, когда-ж ждать теперь презентации новой машины Минарди?
Автор: domen_2
Дата сообщения: 03.03.2005 07:10
Германский институт общественного мнения Emnid провел опрос.
Распределение голосов:
1. 93 % считают, что в сезоне-2005 победит Михаэль Шумахер.
2. 76 % уверены, что "Феррари" выиграет седьмой подряд Кубок конструкторов
3. Наиболее опасный конкурент М.Шумахера в наступающем сезоне:
3.1 . К.Райкконен (Макларен) - 24 %
3.2. Р. Шумахер (Тойота) -23 %
3.3. Р. Баррикелло - 23 %
Автор: Schummi
Дата сообщения: 03.03.2005 08:28
Вот тут все упоминают, что Вильнев, Монтойя начинали в Вильямс, но тут я думаю стоит учесть, что за год до того как придти в Ф-1 они стали чемпионами заокеанской серии ИндиКар, рейтинг которой достаточно высок.
Автор: Sav
Дата сообщения: 03.03.2005 11:37

Цитата:
заокеанской серии ИндиКар

Вот вам и замена Минарди - пусть новички просто учаться в других сериях. Многие из которых (серий, не новичков) так и называют себя "младшими" формулами.
Автор: xy
Дата сообщения: 03.03.2005 11:49
Schummi

Цитата:
серии ИндиКар

только в несколько разных ИндиКар, т.к. по статистике в той Инди, где Монти отличился ни один чемпион в Ф1 до подиума так и не добрался..

или это одна и та же Инди и только Вильневу повезло %), но по-моему все же разные (они же там кучу раз менялись да переименовывались)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 03.03.2005 14:45
xy

Цитата:
или это одна и та же Инди и только Вильневу повезло %), но по-моему все же разные (они же там кучу раз менялись да переименовывались

Не, это та самая Indy. Есть похожая серия Champ, но это немножко другое.
Автор: Snach
Дата сообщения: 03.03.2005 16:37
Benchmark
Да у них там помимо Champ Car есть ещё IRL и Nascar
Автор: marata
Дата сообщения: 03.03.2005 17:30
А вот посмотрите на это голосовалище http://www.f1racing.net/en/poll.php?pollID=369
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 03.03.2005 17:56
Snach

Цитата:
Чем больше команд в формуле, тем лучше.

Не знаю не знаю. Как по мне, так качество важнее количества.

Думаю, многим было бы интереснее, если бы топ-команды выпускали по 3 автомобиля. Интересно смотреть за борьбой, а команды вроде Минарди, максимальная цель которых - хотя бы доехать до финиша (про очки и подиум речи вообще нет), почти никому не интересны. Если Минарди не выйдет на старт, вряд ли об этом пожалеет кто-то из болельщиков. А большинство зрителей вообще этого не заметит.


Цитата:
Да у них там помимо Champ Car есть ещё IRL и Nascar

IRL - да. А Nascar - это чуток из другой оперы. "Не формула"
Автор: Snach
Дата сообщения: 03.03.2005 18:17
marata

Цитата:
А вот посмотрите на это голосовалище http://www.f1racing.net/en/poll.php?pollID=369

Был там - проголосовал за Кими
Benchmark

Цитата:
Думаю, многим было бы интереснее, если бы топ-команды выпускали по 3 автомобиля. Интересно смотреть за борьбой, а команды вроде Минарди, максимальная цель которых - хотя бы доехать до финиша (про очки и подиум речи вообще нет), почти никому не интересны. Если Минарди не выйдет на старт, вряд ли об этом пожалеет кто-то из болельщиков. А большинство зрителей вообще этого не заметит.

У них тоже борьба - между собой
У Минарди тоже есть свои поклонники и зрители, причём за них болеют из-за аутсайдерства (где-то, точно не помню видел опрос, который говорил, что если-бы Минарди "выбралось" из той ямы, в которой они попали, то они потеряли очень много болельщиков).
Я тоже сопереживаю Минарди, пусть обкатывают будущих чемпионов, - тут важен олимпийский принцып. А зрителям интересно видеть борьбу, происходящую на их глазах, а не лицезреть где-то далеко на трассе обгоны (хоть и на большом экране).
Автор: marata
Дата сообщения: 03.03.2005 18:52
Snach

Цитата:
Был там - проголосовал за Кими

Теперь ясно кто там счетчик накручивает
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 03.03.2005 18:58
Snach

Цитата:
Я тоже сопереживаю Минарди, пусть обкатывают будущих чемпионов, - тут важен олимпийский принцып.

"Главное не победа, а участие" ? В чисто коммерческом спорте, каким стала Формула-1, жить по олимпийским принципам очень непросто.

Цитата:
А зрителям интересно видеть борьбу, происходящую на их глазах, а не лицезреть где-то далеко на трассе обгоны (хоть и на большом экране).

Вот именно. Зрителям интересно видеть борьбу. Минарди же в борьбе вообще не участвует. Единственные обгоны с участием Минарди - это когда их обгоняют на круг. Обычно несколько раз за гонку. Ну и кому это интересно ?
Автор: domen_2
Дата сообщения: 04.03.2005 04:47
Уже окончательно решено, что "Минарди" пропустит первую практику первого этапа чемпионата мира 2005 года Гран-при Австралии. Как сообщает Reuters, об этом в преддверии сессии заявил руководитель команды Пол Стоддарт.
М.Шумахер, прибывший в Мельбурн еще во вторник, "осторожничает" в прогнозах:

Цитата:
пока не совсем ясно, какая из команд будет доминировать. Первые четыре гонки сезона-2005 пилоты "Феррари" проведут на болидах F2004М - модификации прошлогодних машин. В связи с этим, по мнению Шумахера, у него и у Рубенса Барикелло "могут быть неудобства, но мы бы не захотели так поступить, если бы не были уверены, что это - наилучший вариант".
Автор: Snach
Дата сообщения: 04.03.2005 08:03
Benchmark

Цитата:
В чисто коммерческом спорте, каким стала Формула-1, жить по олимпийским принципам очень непросто.

Я думаю, что всем болельщикам и зрителям совершенно пофигу все эти экономические трудности, главное, чтобы команда ездила.

Цитата:
Вот именно. Зрителям интересно видеть борьбу. Минарди же в борьбе вообще не участвует. Единственные обгоны с участием Минарди - это когда их обгоняют на круг. Обычно несколько раз за гонку. Ну и кому это интересно ?

Не, ты меня не понял,- я имел ввиду видеть борьбу машин которые проезжают мимо трибуны.
Кроме того иногда Минарди всёж набирает очки (вот тут и сказывается осторожный стиль вождения) - например в США в прошлом году.
Вот что Берни сказал по поводу победы: "Типичная Минарди. Набрали одно очко, открыли шампанское и подали его в... пластиковых стаканчиках".

Автор: Schummi
Дата сообщения: 04.03.2005 08:19
xy

Цитата:
только в несколько разных ИндиКар, т.к. по статистике в той Инди, где Монти отличился ни один чемпион в Ф1 до подиума так и не добрался..

или это одна и та же Инди и только Вильневу повезло %), но по-моему все же разные (они же там кучу раз менялись да переименовывались)

Кажись Найджел Менселл после того как стал чемпионом Ф-1, ушел в ИндиКар и на следующий год стал там чемпионом.
Snach

Цитата:
Да у них там помимо Champ Car есть ещё IRL и Nascar

Nascar это гонки на кузовных автомобилях. А Индикар года 3-4 назад распалась на 2 чемпионата: IRL и ChampCar, причем первые гоняют только в Северной Америке (включая Индеонаполис), а вторые по всему миру.

Добавлено:
xy
Извини, невнимательно прочитал твой пост. Ты прав, только Вильнев, придя из ИндиКар стал чемпионом Ф-1 (по крайней мере в последнее время). И то, многие считают, что это заслуга большого на тот период преимущества Вильямс. Ну еще ХПМ периодически зарабатывает подиумы и победы.
Автор: xy
Дата сообщения: 04.03.2005 09:53
marata

Цитата:
А вот посмотрите

сайт фанов Кими - что странного %)


Цитата:
А Индикар года 3-4 назад распалась на 2 чемпионата: IRL и ChampCar

вот-вот это я и имел ввиду (+ХПМ был чемпионом уже не в Инди кажись)

ну на самом деле была такая статистика, что чемпионы Инди не становятся чемпионами Ф1, вероятно Вильнев всё наломал ;)
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 04.03.2005 12:16
Осталось два дня!!!

Держаться больше нету сил...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 04.03.2005 12:46

Цитата:

Вторая практика

1. Де ла Роса (Испания, "Макларен-Мерседес") - 1.25,376 (28 кругов)
2. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.25,676 (15)
3. Хайдфельд (Германия, "Уильямс-БМВ") - 1.25,940 (23)
4. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.26,081 (15)
5. Монтойя (Колумбия, "Макларен-Мерседес") - 1.26,227 (14)
6. Масса (Бразилия, "Заубер") - 1.26,357 (19)
7. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.26,562 (21)
8. Баттон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.26,611 (26)
9. Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 1.26,639 (14)
10. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.26,668 (23)
11. Зонта (Бразилия, "Тойота") - 1.26,808 (31)
12. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.27,017 (22)
13. Р. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.27,162 (16)
14. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.27,195 (24)
15. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.27,329 (19)
16. Вильнев (Канада, "Заубер") - 1.27,513 (18)
17. Клин (Австрия, "Ред Булл") - 1.27,544 (14)
18. Сато (Япония, "БАР-Хонда") - 1.27,891 (20)
19. Картикеян (Индия, "Джордан-Тойота") - 1.28,168 (29)
20. Дорнбос (Голландия, "Джордан-Тойота") - 1.28,620 (30)
21. Лиуцци (Италия, "Ред Булл") - 1.28,926 (7)
22. Монтейру (Португалия, "Джордан-Тойота") - 1.29,671 (23)


Три Макларена в пятерке!!! Михаэль на четвертом, правда он пропустил первую практику.

Но все-таки, сезон начинается, Поздравляю всех!!!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.