Цитата:
которые сильно изнашиваются по ходу гонки
В Имоле это будет не так актуально. Там и температура поменьше, да и асфальт не такои абразивныи.
которые сильно изнашиваются по ходу гонки
"В Brigdestone могут сделать резину, которая без проблем выдержит дистанцию гонки, но она будет слишком жесткой и мы проиграем в скорости.
В Brigdestone НЕ могут сделать резину, которая без проблем выдержит дистанцию гонки И ПРИ ЭТОМ НЕ будет слишком жесткой, ЧТОБЫ МЫ НЕ проиграли в скорости.
Эх, Браун такими заявлениями страхуется от возможных неудач, значит не все так гладко.
А все дело-то в том, что Мишлен такую резину уже сделал!
так настроить шасси, чтобы износ резины был минимальным(с)
Отладят F2005 - будет все нормально....
отладят F2005 - тогда все в порядке будет....
вдруг так весь сезон пройдёт?
Не пройдет. Феррари далеко не новички!
Маки, Рено и Вилы конечно невсчёт. Они "зелёные" совсем. Будут сидеть и *?% сосать.
Маки, Рено и Вилы конечно невсчёт. Они "зелёные" совсем. Будут сидеть и *?% сосать.
Они что - тоже будут заниматься доводкой до ума новой Феррари ?
Хоть я и болельщик шумми, мне сезон нравится. Во-первых, нетривиальное начало... Во-вторых, ферры дают фору, посмотрим, смогут ли отыграть... В-третьих, похоже, загибается бриджстоун, им тоже надо принимать меры. Продолжение сезона обещает быть интересным.
ИМХО, конечно.
Маки, по новостям, серьезно модифицировали болид. Денег у них много, похоже они попытались объеденить общий подход "новый сезон - новый болид" и подход Ферров "посмотреть как действует новый регламент и заточить под него болид". Скрещиваю пальцы, соскучился по триумфу Маков. Настораживает нежелание Монти ездить и то, что болид заменили сразу как он показал выдающиеся результаты.
Настораживает нежелание Монти ездить
Фору дают умышленно, имея за плечами потенциал и РЕАЛЬНУЮ способнось отыграться.
Давай называть вещи своими именами. А Ферры сейчас просто напросто сливают. и никак подругому это не назовёшь.
Фору дают умышленно, имея за плечами потенциал и РЕАЛЬНУЮ способнось отыграться
дай линк на твои новости. чёто f1-news и f1-world об этом не писали.
Рон вернул его к суровой реальности ("у нас чемпионами могут быть только финны, ты почто быстрее чемпиона ездишь?").
Ярно Трулли 15/04/2005 стал отцом. Сына назвали Энцо.
В пятницу в штаб-квартире FIA в Париже состоялось заседание, для участия в котором президент Международной автофедерации Макс Мосли пригласил представителей всех 10 команд, принимающих участие в чемпионатах мира "Формулы-1".
Целью совещания было обсуждение нововведений в правилах "Больших призов", которые FIA намерена претворить в жизнь начиная с 2008 года, после истечения срока действия нынешнего Договора согласия. Напомним, что на первом таком заседании в нынешнем сезоне присутствовали только представители "Феррари", остальные 9 команд, не довольные открытой политикой фаворитизма международных автовластей в пользу Скудерии, его проигнорировали. На этот раз в гости к Мосли, как сообщает сайт F1Racing.net, кроме спортивного директора "Феррари" Жана Тодта и технического директора итальянской суперкоманды Росса Брауна прибыли так же неназванные представители "Ред Булла" и "Джордана". Несмотря на отсутствие кворума, Мосли объявил, что работа над новым регламентом идет по плану и до 27 мая все 10 команд получат документы с предложениями по этому вопросу, а до 31 июля должны будут представить FIA свои ответные предложения. Как известно, новый регламент может быть введен в действие только при условии единогласного одобрения со стороны всех команд.
Вот как надо подлизываться к команде, за которую очень хочешь выступать
В пятницу в штаб-квартире FIA в Париже состоялось заседание, для участия в котором президент Международной автофедерации Макс Мосли пригласил представителей всех 10 команд, принимающих участие в чемпионатах мира "Формулы-1".
Хозяин "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен в очередной раз изменить формат квалификации "Гран-при". 74-летний британец в Имоле, где в ближайший уик-энд состоится четвертый этап чемпионата мира, встретится с представителями команд и выслушает их предложения об изменении в квалификации. В нынешнем сезоне формат сессии, по которому стартовая решетка каждого этапа определяется по совокупному результату, показанному пилотами в субботу и воскресенье, получил изрядную долю критики. По некоторым данным, Экклстоун намерен сделать формат квалификации таким образом, что сессия будет проходить только в субботу.
Хозяин "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен в очередной раз изменить формат квалификации "Гран-при"
Хозяин "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен в очередной раз изменить формат...
"Гран-при Сан-Марино"
1-я практика
1. Де ла Роса (Испания, "Макларен-Мерседес") - 1.21,060 (17 кругов)
2. Зонта (Бразилия, "Тойота") - 1.21,174 (21)
3. Баттон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.21,805 (6)
4. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.22,085 (14)
5. Клин (Австрия, "Ред Булл") - 1.22,736 (20)
6. Сато (Япония, "БАР-Хонда") - 1.22,945 (6)
7. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.22,962 (5)
8. Хайдфельд (Германия, "Уильямс-БМВ") - 1.23,086 (8)
9. Вурц (Австрия, "Макларен-Мерседес") - 1.23,391 (5)
10. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.23,532 (8)
11. Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 1.23,797 (10)
12. Лиуцци (Италия, "Ред Булл") - 1.24,052 (22)
13. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.24,126 (8)
14. Масса (Бразилия, "Заубер-Петронас") - 1.24,175 (13)
15. Вильнев (Канада, "Заубер-Петронас") - 1.24,255 (8)
16. Картикеян (Индия, "Джордан-Тойота") - 1.24,512 (18)
17. Монтейру (Португалия, "Джордан-Тойота") - 1.25,257 (16)
18. Дорнбос (Голландия, "Джордан-Тойота") - 1.25,555 (26)
19. Р. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.26,333 (4)
20. Альберс (Голландия, "Минарди") - 1.27,353 (10)
21. Фризахер (Австрия, "Минарди") - 1.27,411 (13)
Не классифицированы:
Физикелла (Италия, "Рено") - 2 круга
Алонсо (Испания, "Рено") - 2
Трулли (Италия, "Тойота") - 1
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?