Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: grezko
Дата сообщения: 13.04.2005 16:40

Цитата:
которые сильно изнашиваются по ходу гонки

В Имоле это будет не так актуально. Там и температура поменьше, да и асфальт не такои абразивныи.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.04.2005 17:35
Эх, Браун такими заявлениями страхуется от возможных неудач, значит не все так гладко.
Автор: sonder
Дата сообщения: 13.04.2005 18:13
И так ясно, что в Феррари не все гладко, отладят F2005 - тогда все в порядке будет....
Автор: Stratos
Дата сообщения: 13.04.2005 18:40

Цитата:
"В Brigdestone могут сделать резину, которая без проблем выдержит дистанцию гонки, но она будет слишком жесткой и мы проиграем в скорости.

То есть, этими словами нам дают понять, что


Цитата:
В Brigdestone НЕ могут сделать резину, которая без проблем выдержит дистанцию гонки И ПРИ ЭТОМ НЕ будет слишком жесткой, ЧТОБЫ МЫ НЕ проиграли в скорости.


А все дело-то в том, что Мишлен такую резину уже сделал!
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 13.04.2005 18:51
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Эх, Браун такими заявлениями страхуется от возможных неудач, значит не все так гладко.

точно заметил
Автор: sonder
Дата сообщения: 13.04.2005 18:54
Отладят F2005 - будет все нормально....
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.04.2005 22:19
Stratos

Цитата:
А все дело-то в том, что Мишлен такую резину уже сделал!

А может дело еще и в болиде?
Цитата:
так настроить шасси, чтобы износ резины был минимальным
(с)
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 13.04.2005 22:25
sonder

Цитата:
Отладят F2005 - будет все нормально....

Еще надо с резиной поработать
Автор: Putila
Дата сообщения: 13.04.2005 23:42
sonder

Цитата:
отладят F2005 - тогда все в порядке будет....


а вдруг не отладят? вдруг так весь сезон пройдёт? что же тогда делать...

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 14.04.2005 00:06
Putila

Цитата:
вдруг так весь сезон пройдёт?

Не пройдет. Феррари далеко не новички!
Автор: Putila
Дата сообщения: 14.04.2005 11:17
PEDKA

Цитата:

Не пройдет. Феррари далеко не новички!

Маки, Рено и Вилы конечно невсчёт. Они "зелёные" совсем. Будут сидеть и *?% сосать.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 14.04.2005 14:31
Putila

Цитата:
Маки, Рено и Вилы конечно невсчёт. Они "зелёные" совсем. Будут сидеть и *?% сосать.

А они тут причем ? Они что - тоже будут заниматься доводкой до ума новой Феррари ?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 14.04.2005 22:27
Putila

Цитата:
Маки, Рено и Вилы конечно невсчёт. Они "зелёные" совсем. Будут сидеть и *?% сосать.

Хм... Ну они же не выставляют новый болид! Они уже выставили.

Benchmark

Цитата:
Они что - тоже будут заниматься доводкой до ума новой Феррари ?



Автор: Sav
Дата сообщения: 15.04.2005 06:10
Маки, по новостям, серьезно модифицировали болид. Денег у них много, похоже они попытались объеденить общий подход "новый сезон - новый болид" и подход Ферров "посмотреть как действует новый регламент и заточить под него болид". Скрещиваю пальцы, соскучился по триумфу Маков. Настораживает нежелание Монти ездить и то, что болид заменили сразу как он показал выдающиеся результаты.
Автор: laiminen
Дата сообщения: 15.04.2005 07:53
Хоть я и болельщик шумми, мне сезон нравится. Во-первых, нетривиальное начало... Во-вторых, ферры дают фору, посмотрим, смогут ли отыграть... В-третьих, похоже, загибается бриджстоун, им тоже надо принимать меры. Продолжение сезона обещает быть интересным.
ИМХО, конечно.
Автор: Putila
Дата сообщения: 15.04.2005 09:02
laiminen

Цитата:
Хоть я и болельщик шумми, мне сезон нравится. Во-первых, нетривиальное начало... Во-вторых, ферры дают фору, посмотрим, смогут ли отыграть... В-третьих, похоже, загибается бриджстоун, им тоже надо принимать меры. Продолжение сезона обещает быть интересным.
ИМХО, конечно.

Фору дают умышленно, имея за плечами потенциал и РЕАЛЬНУЮ способнось отыграться.
Давай называть вещи своими именами. А Ферры сейчас просто напросто сливают. и никак подругому это не назовёшь.

Добавлено:
Sav

Цитата:
Маки, по новостям, серьезно модифицировали болид. Денег у них много, похоже они попытались объеденить общий подход "новый сезон - новый болид" и подход Ферров "посмотреть как действует новый регламент и заточить под него болид". Скрещиваю пальцы, соскучился по триумфу Маков. Настораживает нежелание Монти ездить и то, что болид заменили сразу как он показал выдающиеся результаты.

Жизнь покажет. трёп это или нет.

Добавлено:
Sav
дай линк на твои новости. чёто f1-news и f1-world об этом не писали.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 15.04.2005 14:37
Sav

Цитата:
Настораживает нежелание Монти ездить

Что там с ним кстати?! Чего отказывается?!
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.04.2005 21:52
Putila

Цитата:
Фору дают умышленно, имея за плечами потенциал и РЕАЛЬНУЮ способнось отыграться.
Давай называть вещи своими именами. А Ферры сейчас просто напросто сливают. и никак подругому это не назовёшь.

В профессиональном спорте никто никогда никому фору не даёт. Иначе это не профессионалы. Обычно это выходит боком, да и дороговато бывает.
Автор: dreamon
Дата сообщения: 16.04.2005 11:36
Ярно Трулли 15/04/2005 стал отцом. Сына назвали Энцо.

Добавлено:

Цитата:
Фору дают умышленно, имея за плечами потенциал и РЕАЛЬНУЮ способнось отыграться

В прошлом году "Маки" весь сезон фору давали, но так болид до ума и не довели, потом плюнули и слили сезон. Как бы у Ферров в этом году так не получилось.
Автор: Sav
Дата сообщения: 17.04.2005 11:21
Putila

Цитата:
дай линк на твои новости. чёто f1-news и f1-world об этом не писали.

http://www.f1news.ru/archive/calendar.php?id=9744
http://www.f1news.ru/archive/calendar.php?id=9814

Чето сдается мне, если бы у парня был шанс стать чемпионом - он бы не пропускал вторую гонку подряд, а ездил бы через "немогу". Как-то скис Монти, возможно, это "синдром Мики Хаккинена" (ребенок родился, а оно мне надо...), нельзя исключить и того, что Рон вернул его к суровой реальности ("у нас чемпионами могут быть только финны, ты почто быстрее чемпиона ездишь?").
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.04.2005 11:38

Цитата:
Рон вернул его к суровой реальности ("у нас чемпионами могут быть только финны, ты почто быстрее чемпиона ездишь?").

Рону сейчас всё равно кто будет на подиуме, не говоря уже о большем (чемпионстве, например). Лишь бы кто-то был. Реноме надо поднимать. И своё и команды.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.04.2005 07:46

Цитата:
Ярно Трулли 15/04/2005 стал отцом. Сына назвали Энцо.

Вот как надо подлизываться к команде, за которую очень хочешь выступать ))))
Автор: ivas
Дата сообщения: 18.04.2005 08:09

Цитата:
В пятницу в штаб-квартире FIA в Париже состоялось заседание, для участия в котором президент Международной автофедерации Макс Мосли пригласил представителей всех 10 команд, принимающих участие в чемпионатах мира "Формулы-1".
Целью совещания было обсуждение нововведений в правилах "Больших призов", которые FIA намерена претворить в жизнь начиная с 2008 года, после истечения срока действия нынешнего Договора согласия. Напомним, что на первом таком заседании в нынешнем сезоне присутствовали только представители "Феррари", остальные 9 команд, не довольные открытой политикой фаворитизма международных автовластей в пользу Скудерии, его проигнорировали. На этот раз в гости к Мосли, как сообщает сайт F1Racing.net, кроме спортивного директора "Феррари" Жана Тодта и технического директора итальянской суперкоманды Росса Брауна прибыли так же неназванные представители "Ред Булла" и "Джордана". Несмотря на отсутствие кворума, Мосли объявил, что работа над новым регламентом идет по плану и до 27 мая все 10 команд получат документы с предложениями по этому вопросу, а до 31 июля должны будут представить FIA свои ответные предложения. Как известно, новый регламент может быть введен в действие только при условии единогласного одобрения со стороны всех команд.

... караван идёт?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.04.2005 09:35
Schummi

Цитата:
Вот как надо подлизываться к команде, за которую очень хочешь выступать

Энцо весьма распространненное в Италии имя...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 18.04.2005 15:03

Цитата:
В пятницу в штаб-квартире FIA в Париже состоялось заседание, для участия в котором президент Международной автофедерации Макс Мосли пригласил представителей всех 10 команд, принимающих участие в чемпионатах мира "Формулы-1".

А мне не понятно, почему Мосли продолжает заниматься регламентом на будущее, его творения сплошной
Или он не собирается уходить?
Автор: sonder
Дата сообщения: 18.04.2005 16:34
Его хотят уйти, получится ли....
Автор: sonder
Дата сообщения: 21.04.2005 11:21

Цитата:
Хозяин "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен в очередной раз изменить формат квалификации "Гран-при". 74-летний британец в Имоле, где в ближайший уик-энд состоится четвертый этап чемпионата мира, встретится с представителями команд и выслушает их предложения об изменении в квалификации. В нынешнем сезоне формат сессии, по которому стартовая решетка каждого этапа определяется по совокупному результату, показанному пилотами в субботу и воскресенье, получил изрядную долю критики. По некоторым данным, Экклстоун намерен сделать формат квалификации таким образом, что сессия будет проходить только в субботу.

Как и предполагал, все меняется на ходу....
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 21.04.2005 12:18
sonder

Цитата:
Хозяин "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен в очередной раз изменить формат квалификации "Гран-при"

Понравилось ему что-ли
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 21.04.2005 13:29

Цитата:
Хозяин "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен в очередной раз изменить формат...

чуток еще подождать, господин Бернард еще и смену резины вернет
Автор: Stratos
Дата сообщения: 22.04.2005 14:01
Вот и первая практика

Цитата:
"Гран-при Сан-Марино"
1-я практика
1. Де ла Роса (Испания, "Макларен-Мерседес") - 1.21,060 (17 кругов)
2. Зонта (Бразилия, "Тойота") - 1.21,174 (21)
3. Баттон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.21,805 (6)
4. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.22,085 (14)
5. Клин (Австрия, "Ред Булл") - 1.22,736 (20)
6. Сато (Япония, "БАР-Хонда") - 1.22,945 (6)
7. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.22,962 (5)
8. Хайдфельд (Германия, "Уильямс-БМВ") - 1.23,086 (8)
9. Вурц (Австрия, "Макларен-Мерседес") - 1.23,391 (5)
10. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.23,532 (8)
11. Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 1.23,797 (10)
12. Лиуцци (Италия, "Ред Булл") - 1.24,052 (22)
13. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.24,126 (8)
14. Масса (Бразилия, "Заубер-Петронас") - 1.24,175 (13)
15. Вильнев (Канада, "Заубер-Петронас") - 1.24,255 (8)
16. Картикеян (Индия, "Джордан-Тойота") - 1.24,512 (18)
17. Монтейру (Португалия, "Джордан-Тойота") - 1.25,257 (16)
18. Дорнбос (Голландия, "Джордан-Тойота") - 1.25,555 (26)
19. Р. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.26,333 (4)
20. Альберс (Голландия, "Минарди") - 1.27,353 (10)
21. Фризахер (Австрия, "Минарди") - 1.27,411 (13)
Не классифицированы:
Физикелла (Италия, "Рено") - 2 круга
Алонсо (Испания, "Рено") - 2
Трулли (Италия, "Тойота") - 1

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.