Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: marata
Дата сообщения: 25.03.2005 19:38
Выше товарищи много рассуждали о резине. Я как косвенно принадлежащей к кагорте резинщиков (по долгу службы занимаюсь обратным инжинирингом) не перестаю удивляться, как много ответственности возлагают на резину. Если это действительно так, то остается просто снять шляпу перед такими кудесниками. Для объяснения. Я очень хорошо представляю, как различается состав (и качество сооответсвенно) россиийской спецрезины от партии к партии. И мое мнение, не может быть резина плоха для одного болида и хороша для другого. В смысле может, но не на столько (секунды на круге). Далее, любая (даже Уралшина) компания может приготовить состав по прописи не хуже чем Мишлен или какая другая фирма. Отсюда вывод, покрышки 2005 г Бр это не совсем то, что было в 2004 г., либо Мишлен сотворил чудо (но результаты против этой версии). Остается либо саботаж, либо японцы что то очень перемудрили.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.03.2005 21:58
marata
Насколько я знаю, каждый комплект резины для Ф1 варится отдельно. Поэтому резина не только может не подходить разным болидам, но и для одного болида разные комплекты могут работать по разному...
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 25.03.2005 22:33
Kaylang
+1.
Шумофанов - в лес.
Автор: ivas
Дата сообщения: 26.03.2005 01:04
Kaylang

Цитата:
Поэтому резина не только может не подходить разным болидам, но и для одного болида разные комплекты могут работать по разному...

Это что-ж получается, на пит-стоп заехал один болид, его переобули, а выехал совсем другой (это по прошлому году)?
А что говорить о проколе колеса, как это было у Райкконена, когда сменили одно колесо из 4-х? Как же они там, горемыки, едут? Как соперничают на тысячные доли секунды?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.03.2005 02:15
ivas

Цитата:
Это что-ж получается, на пит-стоп заехал один болид, его переобули, а выехал совсем другой (это по прошлому году)?

Это не только по прошлому году... От пилотов очень часто можно услышать жалобы, что второй или третий комплект работает плохо...
Автор: ivas
Дата сообщения: 26.03.2005 02:45
Kaylang

Цитата:
От пилотов очень часто можно услышать жалобы

От них ВСЕГДА можно услышать жалобы. Дело не в этом.
Не может так быть, чтобы разнились характеристики комплектов колёс, которые делаются с жесточайшим соблюдением технологии, применительно к конкретной трассе, команде, пилоту (включая его пожелания) и прочая, прочая ...
Думаю, что чай, налитый в два стакана из одного заварного чайника, если его правильно заварить, не будет в них отличаться.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.03.2005 11:56
ivas

Цитата:
От них ВСЕГДА можно услышать жалобы.

Как правило это заметно по времени по кругам. Бывает, что после одного питстопа, пилот вдруг начинает ехать несколько медленнее, а после следующего опять быстро... Никогда не замечал?

Цитата:
Не может так быть, чтобы разнились характеристики комплектов колёс, которые делаются с жесточайшим соблюдением технологии, применительно к конкретной трассе, команде, пилоту (включая его пожелания) и прочая, прочая ...

Тогда объясни почему некоторые комплекты вдруг начинают пузыриться, или какая-нить шина из комплекта вдруг снашивается быстрее. А как комплект меняют, ничего подобного не наблюдается. В чем могут быть причины?

Цитата:
Думаю, что чай, налитый в два стакана из одного заварного чайника, если его правильно заварить, не будет в них отличаться.

1. Будет отличаться. Налитый ранее будет менее крепкий. Это я тебе, как большой любитель чая говорю.
2. Проблема в том, что как я понял, резина для каждого комплекта варится отдельно. А это уже даже не чай из одного чайника...
Автор: marata
Дата сообщения: 26.03.2005 12:18
На http://www.f1news.ru/ приведены слова Култарда о Девидсоне
Цитата:
Но если вы спросите меня, может ли его считать новым Шумахером (а именно таких гонщиков ищет любая команда), то я отвечу нет, нельзя".
. Дэвид в качестве критерия выбрал не Проста или Сенну, тем более, что Култард не был замечен в шумафилии, как мне кажется.

Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 26.03.2005 13:19
marata

Цитата:
Дэвид в качестве критерия выбрал не Проста или Сенну, тем более, что Култард не был замечен в шумафилии, как мне кажется

Как ты думаешь мог бы в качестве критерия выбрать Проста или Сенну, когда ему задали вопрос "Можно ли считать Девидсона новым Шумахером?"
Автор: marata
Дата сообщения: 26.03.2005 13:56
Никто его не спрашивал. Дэвид ведет свою колонку в газете Daily Record . И на http://www.f1news.ru/ выложили дословный перевод
Цитата:
"Конечно, это неплохо, если в Ф1 появится еще один британец, к тому же это быстрый гонщик, - говорит Култард. - Но если вы спросите меня, может ли его считать новым Шумахером (а именно таких гонщиков ищет любая команда), то я отвечу нет, нельзя".

Кстати , из текста не понятно какого Шумахера он имеет в виду.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.03.2005 14:00
marata
Ну так ведь МиШу в моде, и шумафанов пока немерянно. Вот и пытаются каждого молодого гонщика с ним сравнивать. Алонсо вон тоже с ним сравнивали...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 26.03.2005 15:36
Вот, что говорил Алексей Попов

Цитата:
Вопрос: И все-таки, давайте поговорим о Шумахере. Сейчас очень много пишут о том, что у Михаэля есть шанс стать лучшим пилотом за всю историю по количеству выигранных Гран-при и завоеванных чемпионских титулов. Реально это или нет?

Ответ:.... Можно ли сравнивать нынешние гонки и те, что проходили в 50-х, 60-х годах? Ведь тогда были совсем другие трассы! Многие современные пилоты, когда они сейчас видят старые трассы, признаются, что им просто было бы страшно, что они никогда в жизни не стали бы на них гоняться. Вот и все, значит, и не было бы этих гонщиков вообще в то время. С другой стороны, взять пилотов прошлого, которые были с физической точки зрения далеко не атлетами, которые вечером после квалификации не брифингами занимались, а в ресторане ели и пили, - окажись они сейчас на трассе, и на "Макларене", может быть, даже позади "Минарди" квалифицировались бы. Потому что они не стали бы заниматься настройками, не стали бы работать с инженерами, с телеметристами, с компьютером. Они бы положились на свой природный талант, но трассы-то другие, машины другие!

А нынешние гонщики, наоборот, при всем своем техническом таланте просто испугались бы войти на двухсантиметровой ширины резине в какой-нибудь поворот, где с двух сторон обрывы. Вот и все. Поэтому сравнивать просто невозможно. Другое дело, что мы всегда говорим: по количеству побед гонщик занимает такое-то место. Это действительно какой-то конкретный ориентир. Hо говорить, что вот сейчас тот или иной пилот стал величайшим или, наоборот, что Фанхио навсегда останется величайшим, нельзя, он был величайшим в своей эпохе.

Полный текст здесь
Автор: marata
Дата сообщения: 26.03.2005 15:57
Staying_Power

А я все ходил вокруг, да около. Не мог слова подобрать.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.03.2005 16:07
Staying_Power
marata
Просто выделю несколько ключевых моментов:

Цитата:
Многие современные пилоты, когда они сейчас видят старые трассы, признаются, что им просто было бы страшно, что они никогда в жизни не стали бы на них гоняться.

Это факт, ибо пилоты признаются.

Цитата:
окажись они сейчас на трассе, и на "Макларене", может быть, даже позади "Минарди" квалифицировались бы. Потому что они не стали бы заниматься настройками, не стали бы работать с инженерами, с телеметристами, с компьютером. Они бы положились на свой природный талант

Это домыслы. Т.е. личное мнение Попова, которое, надеюсь, никто из вас не считает истиной в последней инстанции.

Продолжайте тешиться...
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 26.03.2005 16:32

Цитата:
Hо говорить, что вот сейчас тот или иной пилот стал величайшим или, наоборот, что Фанхио навсегда останется величайшим, нельзя, он был величайшим в своей эпохе.

Согласен! Чтобы определить лучшего - надо сделать одинаковые условия. Чего сделать невозможно...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 26.03.2005 16:44
Kaylang
я там выделил последнее предложение, которое и является на мой взгляд ключевым.
Остальное конечно, только его домыслы.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.03.2005 17:31
Staying_Power

Цитата:
я там выделил последнее предложение, которое и является на мой взгляд ключевым.
Остальное конечно, только его домыслы.

Это его вывод, на основе фактов и его домыслов. Соответственно не может быть единственно правильным...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 26.03.2005 17:40
Kaylang

Цитата:
Проблема в том, что как я понял, резина для каждого комплекта варится отдельно

И все-таки: "как я понял" или "резина для каждого комплекта варится отдельно" ? Откуда инфа, что каждый комплект готовится отдельно, а не делается сразу серия комплектов под определенную трассу ? Ссылочки в студию можно ?

Или это всего лишь твои догадки ?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.03.2005 18:03
Benchmark

Цитата:
И все-таки: "как я понял" или "резина для каждого комплекта варится отдельно" ?

Читал... К сожалению, ссылок не осталось, поэтому не могу точно вспомнить... Но больше склоняюсь к тому, что каждый комплект варится отдельно. Так в памяти отложилось.. Но могу ошибиться, потому и написал "по-моему"
Автор: Voin_Solnca
Дата сообщения: 27.03.2005 03:20
Господа скиньте плиз таблицу положения игроков в чемпионате)))А то сейчас просто некогда следить за чемпионатом (инета мало + спорт канала нет)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.03.2005 10:50
Voin_Solnca

Цитата:
Господа скиньте плиз таблицу положения игроков в чемпионате

Игроков? Тут нет игроков... А таблица пилотов в шапке...
Автор: marata
Дата сообщения: 27.03.2005 14:26
Kaylang

Цитата:
итал... К сожалению, ссылок не осталось, поэтому не могу точно вспомнить... Но больше склоняюсь к тому, что каждый комплект варится отдельно. Так в памяти отложилось.. Но могу ошибиться, потому и написал "по-моему"

Спросил у Попова, нехай отвечает, зря чтоли деньги получает .
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 28.03.2005 09:14
Voin_Solnca
можешь тут посмотреть http://f1.rambler.ru
marata

Цитата:
Спросил у Попова, нехай отвечает, зря чтоли деньги получает

На офсайте его, или где?!
Автор: Stratos
Дата сообщения: 28.03.2005 13:18

Цитата:
Пилот команды "Макларен-Мерседес" Хуан Пабло Монтойя может пропустить предстоящий 3 апреля третий этап чемпионата мира "Формулы-1" - "Гран-при Бахрейна". Как заявила пресс-атташе конюшни Эллен Колби, колумбийский гонщик травмировал плечо во время игры в теннис. Решение о том, выйдет ли Монтойя на старт "Гран-при Бахрейна" или нет, будет принято руководством "Макларен-Мерседес" в четверг. Если колумбиец все-таки не сможет выступить на третьем этапе, его место за рулем "Макларена" займет либо испанец Педро де ла Роса, либо австриец Алекс Вурц.


Вот еще не хватало! А для Вурца еще и кокпит раздвигать придется!
Автор: marata
Дата сообщения: 28.03.2005 13:29
IgorL77

Цитата:
На офсайте его, или где?!

http://www.rtr-sport.ru/forum.html?cid=25&FID=161&FThrID=111192591710
Автор: Sav
Дата сообщения: 28.03.2005 13:40
Блин,
Цитата:
Хуан-Пабло Монтойя на днях получил травму левого плеча, когда играл в теннис. Врачи выявили трещину одной из кости и посоветовали колумбийцу трехнедельный отдых. Таким образом, Хуан-Пабло может пропустить предстоящий Гран-При Бахрейна.
Скорее всего, Педро де ла Роса заменит Монтойю за рулем болида номер десять.

Не хочу никаких Педров! Вообщето это звучит ужасно, выходит, команда МакЛарен в этом сезоне оставили претензии на чемпионство.

Добавлено:
И в то же время
Цитата:
Марк Уэббер признался в интервью австралийской спортивной газете, что первые две гонки сезона провел на уколах. Незадолго до первого старта он получил перелом ребра на тестах в Барселоне (причиной стали неудобное сиденье в сочетании с высокими боковыми ускорениями) и врачи советовали ему пропустить по крайней мере Гран При Австралии. Однако Марк вышел на старт после интенсивного курса физиотерапии и приняв обезболивающие. То же самое пришлось повторить и перед ГП Малайзии, хотя ребро явно начало заживать.
Значит не хочет терять ни очка, собирается стать чемпионом с Вильямс.
Автор: marata
Дата сообщения: 28.03.2005 15:07
Sav
А интересно, почему в Формуле нет доппинг-контроля?
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 28.03.2005 15:24
Sav

Цитата:
Не хочу никаких Педров!

Точно... Уж их медицина на высоком уровне...
Нен понятно где трещина... но не гири же ему таскать...
Автор: grezko
Дата сообщения: 29.03.2005 06:48
Sav

Цитата:
собирается стать чемпионом с Вильямс

Специально для него Уильямс сделает чемпионскую инвалидную коляску (болид для инвалидов).

IgorL77

Цитата:
но не гири же ему таскать...

Ты попробуи дорожную машину поуправлять на скорости под 150 км/ч. Руль фиг повернешь. А если еще и рука болит...


Цитата:
Гюнтер Штайнер, Red Bull: "Главная проблема трассы в Бахрейне - песок, что неудивительно для автодрома, построенного в пустыне. Он разрушает машину, забивается в радиаторы систем охлаждения и мы предприняли определенные меры, чтобы избежать связанных с этим проблем, к тому же организаторы этапа собирались частично решить эту задачу, доработав трассу. Мы должны гарантировать, что песок не попадет в мотор, а значит система фильтров должна быть проверена дважды. Песок попадает на асфальт, а значит в пятницу мы не сможем сразу работать с резиной, пока трасса не станет чище. На прошлой неделе команда провела тесты новой версии мотора, но это скорее работа на будущее, в Бахрейне мы будем использовать его прежнюю версию".

Возможно увидим много сходов из-за проблем с мотором.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 29.03.2005 07:13

Цитата:
Возможно увидим много сходов из-за проблем с мотором.

Гонки гонками, ну раз передовой уровень - пусть и отрабатывают новые технологии и тп...В т.ч. и защита двигла от грязи! =)))))))

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.