Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: sonder
Дата сообщения: 03.12.2004 18:51
Вильнев протестировал "Заубер" на "отлично"

Херес-де-ла-Фронтера (Испания) Результаты 3-го дня тестов 1. Вильнев ("Заубер") - 1.22,061 (74 круга) 2. Хайдфельд ("Уильямс") - 1.22,430 (96) 3. Лиуцци ("Ред Булл") - 1.22,631 (68)


Добавлено
Команды "Формулы-1" заявились на сезон-2005

Десять команд - столько же, сколько и в прошлом году - примут участие в чемпионате мира "Формулы-1" в 2005 году. Это стало известно после того, как Международная федерация автоспорта провела регистрацию заявок на участие в серии. Список включает в себя и наименование "Ягуар Рэйсинг", хотя эта команда уже обрела нового владельца и в скором времени сменит название. "Минарди" и "Джордан", чье будущее находится под вопросом, также внесены в заявку. Ни одна из этих команд официально не имеет состава пилотов на будущий сезон, однако командам придется определиться с гонщиками до 3 марта, чтобы принять участие в турнире. Первый этап состоится 6 марта.
Автор: sonder
Дата сообщения: 04.12.2004 15:34
Новый болид "БАР-Хонды" увидит свет 16 января

Руководство команды "БАР-Хонда" объявило дату презентации нового болида. Машина образца 2005 года будет представлена на суд общественности 16 января в Барселоне. Первые километры за рулем BAR 007 проедут Дженсон Баттон и Такума Сато.
Автор: sonder
Дата сообщения: 05.12.2004 10:31
Михаэль Шумахер проиграл "гонку чемпионов"

Семикратный чемпион мира по "Формуле-1" Михаэль Шумахер не смог стать победителем традиционной "гонки чемпионов", в которой принимают участие лучшие кольцевики и раллисты. В финале подгруппы кольцевиков он проиграл 23-летнему финну Хайкки Ковалайнену, который затем в финале гонки обыграл чемпиона мира по ралли француза Себастьяна Лоэба.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 06.12.2004 10:06

Цитата:
Семикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер признан "Гонщиком года" по версии издания The Indianapolis Star.



Цитата:
Можно подумать, что была альтернатива этому выбору

А вот

Цитата:
читатели британского журнала Britain's Autosport magazine вновь проигнорировали достижения немца Михаэля Шумахера и назвали лучшим гонщиком года Дженсона Баттона. Шумахеру не помогло даже то, что в прошедшем сезоне он выиграл 13 из 18 "Гран-при", завоевав седьмой титул чемпиона мира в гонках "Формулы-1". Баттон, в свою очередь, занял в общем зачете третье место. 24-летнему гонщику еще предстоит выиграть свою первую гонку, однако на его счету уже числится четыре вторых места в чемпионате 2004 года. "Ситуация довольно необычна", - признал Баттон, принимая главный приз из рук прошлогоднего номинанта двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена.


Добавлено
Наш ответ Чемберлену!

Добавлено
sonder

Цитата:
Семикратный чемпион мира по "Формуле-1" Михаэль Шумахер не смог стать победителем традиционной "гонки чемпионов"

Видел я этот момент!
Автор: sonder
Дата сообщения: 06.12.2004 12:24
Браун: Шумахер способен выиграть десять титулов

Технический директор "Феррари" Росс Браун уверен, что пилот его команды семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер должен поставить перед собой цель выиграть десять титулов. "То, чего он достиг, никто не превзойдет. Однако если он выиграет следующие два чемпионата, то может замахнуться и на десятый титул. В отношении любого другого гонщика, можно было бы сказать, что это невозможно. Но о Михаэле такого нельзя говорить. Он по-прежнему очень мотивирован, и у него есть все, чтобы выиграть столько чемпионатом", - заявил Браун. Нынешний контракт Шумахера с "Феррари" завершает свое действие по окончании сезона 2006 года.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 06.12.2004 15:21
sonder

Цитата:
В финале подгруппы кольцевиков он проиграл 23-летнему финну Хайкки Ковалайнену, который затем в финале гонки обыграл чемпиона мира по ралли француза Себастьяна Лоэба.

Ну не знаю. Я по Евроспорту смотрел трансляцию, так Лоэб выиграл финал у Ковалайнена. У них финал состоял из 3-х заездов:первый я не видел, но как я понял со слов комментатора его Лоэб выиграл, второй был на раллийных тачках - победил Ковалайнен, а третий на кузовных Феррари выиграл Лоэб.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 06.12.2004 16:21
Schummi

Цитата:
У них финал состоял из 3-х заездов:первый я не видел, но как я понял со слов комментатора его Лоэб выиграл, второй был на раллийных тачках - победил Ковалайнен, а третий на кузовных Феррари выиграл Лоэб.


На раллийных выиграл Коволайнен, на кузовных (Феррари) - Лёб. Он выиграл второй заезд, но коснулся ограждения и получил штраф 10 секунд, в результате победу в заезде (и по сумме заездов) отдали Коволайнену.
Автор: sonder
Дата сообщения: 07.12.2004 16:03
9 команд "Формулы-1" против идеи "Феррари"
Руководители девяти команд "Формулы-1" не поддержали идеи "Феррари", которая недавно выступила с инициативой ограничить количество тестов.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 08.12.2004 10:17
sonder

Цитата:
9 команд "Формулы-1" против идеи "Феррари"
Руководители девяти команд "Формулы-1" не поддержали идеи "Феррари", которая недавно выступила с инициативой ограничить количество тестов.

Странно. Почему то я в F1Racing читал, что наоборот все команды после гран-при Бразилии предложили в следующем году снизить объем тестов, чтобы уменьшить затраты команд, только Феррари, у которой своя тестовая трасса под боком, отказалась подписывать этот документ. Причем благодаря снижению количества тестов команды могли увеличить количество гран-при и таким образом вернуть Сильверстоун в календарь 2005. В результате Эклстоун в лице Феррари нашел козла отпущения на которого можно свалить отсутствие гран-при Великобритании.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.12.2004 14:38
Schummi

Цитата:
Странно. Почему то я в F1Racing читал, что наоборот все команды после гран-при Бразилии предложили в следующем году снизить объем тестов


Потому что Феррари предложили ограничить количество тестов резины, но очень хитро. Предлагалось установить лимит не для каждой команды, а для каждого поставщика резины (Bridgestone и Michelin) - не более 15.000 км.

А теперь представь - сколько команд пользуются шинами Bridgestone (Ферры, Минарди и Джордан, причем у Минарди и Джордан нет средств для дополнительных тестов резины), и сколько команд используют Michelin (все остальные). Ну и посчитай - сколько тестовых километров пришлось бы на тех же Ферров, и сколько на каждую команду, использующую французскую резину.
Автор: sonder
Дата сообщения: 08.12.2004 15:02
Теперь в Хересе быстрее всех Монтойя

Херес-де-ла-Фронтера (Испания) Результаты 1-го дня тестов 1. Монтойя ("Макларен") - 1.16,535 (74 круга) 2. Трулли ("Тойота") - 1.17,190 (96) 3. Де ла Роса ("Макларен") - 1.17,270 (90)
Автор: omm
Дата сообщения: 08.12.2004 15:07
Schummi
Ну и в добавление к предложениям Ферров:

Цитата:
Рон Деннис: "Очень странное предложение. О каком равноправии может идти речь, если McLaren получит на тесты резины 2142 километра дистанции, а Ferrari - 15000 километров?"


Цитата:

Флавио Бриаторе: "Предложенные Ferrari меры по сокращению стоимости не выполняют заявленной цели и дают огромное преимущество одной команде. Это недопустимо".

Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.12.2004 08:22
Спасибо за информацию. Я был не в курсе. Такое предложение я бы тоже не подписал.
Автор: sonder
Дата сообщения: 09.12.2004 09:56
Лондонский суд признал неправомерными действия владельца "Формулы-1" Берни Экклстоуна, не допускавшего к управлению серией ее основных акционеров -- банки Lehman Brothers, JP Morgan Chase и Bayerische Landesbank. Банки владеют 75% акций холдинга SLEC, за которым закреплены коммерческие права "Формулы-1", в частности права на телетрансляции и продажу рекламы. Эти бумаги достались банкам в 2002 году после банкротства корпорации Kirch Group. Ее основатель Лео Кирх за год до этого заплатил Берни Экклстоуну за пакет акций, по разным оценкам, от $1,8 млрд до $2 млрд. Но затем дела у господина Кирха пошли на спад, он обанкротился и, чтобы расплатиться с долгами перед вышеназванными банками, передал им акции SLEC. Берни Экклстоун владеет оставшейся четвертью бумаг холдинга. Но как это ни парадоксально, банки не имеют на дела "Формулы-1" никакого реального влияния.
Автор: sonder
Дата сообщения: 09.12.2004 16:54
Култхард стал официальным тестером "Ред Булла"

Сегодня команда "Ред Булл" официально подтвердила, что британский пилот Дэвид Култхард примет участие в тестах конюшни на этой неделе в испанском Хересе. 33-летний гонщик выступит на болиде образца 2004 года R5. Култхард в свою очередь отметил, что рассматривает эти заезды в качестве возможности закрепиться в "Ред Булле" и стать призовым пилотом австрийской конюшни в следующем сезоне. Напомним, что Култхард - самый титулованный после Михаэля Шумахера среди действующих гонщиков "Формулы-1". На его счету 13 побед в "Гран-при".
Автор: sonder
Дата сообщения: 10.12.2004 12:59
Битва за место в "Уильямсе": сегодня финал!

Партнер Марка Уэббера по команду "Уильямс-БМВ" в сезоне-2005 может определиться сегодня. На трассе в испанском Хересе в битве за место призового пилота сойдутся Ник Хайдфельд и Антонио Пиццония. По результатам тестовых заездов руководство "Уильямса" примет решение, кто же из них станет напарником Уэббера, а кому будет предложено сотрудничество в качестве тест-пилота. Подобное испытание для "Уильямса" не в новинку. В 1999 году за место в составе боролись между собой Дженсон Баттон и Бруно Жункейра. Тогда победу одержал Баттон. Как завершится противостояние на этот раз - не берутся предсказать даже эксперты. По словам совладельца команды Патрика Хэда, в пятницу нас ждет "что-то очень интересное".
Автор: grezko
Дата сообщения: 10.12.2004 15:29
Короче кому повезет тот и будет ездить за Уильямс.
Автор: omm
Дата сообщения: 10.12.2004 19:23
А вот и календарь сезона 2005:
Дата Гран При Трасса Длина, м Кругов Дистанция, км
Автор: sonder
Дата сообщения: 11.12.2004 13:11
Хаккинен станет третьим пилотом "Макларена"?

В январе будущего года, когда возобновятся тесты команд "Формулы-1", Мика Хаккинен может присоединиться к "Макларену". Сообщается, что двукратный чемпион мира займет место третьего пилота и поможет конюшне поработать с новым болидом MP4-20. Помимо этого Хаккинен может стать и призовым пилотом, если Кими Райкконен или Хуан Пабло Монтойя по каким-либо причинам не смогут принять участие в "Гран-при". Напомним, что официально следующий сезон Хаккинен проведет за рулем команды "Мерседес" в гоночной серии DTM.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 11.12.2004 19:10

Цитата:
Михаил Алешин со следующего года вступает в созвездие Red Bull. Австрийская компания взяла его под свою опеку и в 2005 году Миша будет выступать в гонках Формулы Renault 2000 по прежнему в составе Лукойл Рейсинг, но на его машине и комбинезне появятся логотипы Red Bull.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 12.12.2004 00:05

Цитата:
Напомним, что Култхард - самый титулованный после Михаэля Шумахера среди действующих гонщиков "Формулы-1". На его счету 13 побед в "Гран-при".

Чего-чего?? Чемпионский титул Вильнева не считается??

Цитата:
Партнер Марка Уэббера по команду "Уильямс-БМВ" в сезоне-2005 может определиться сегодня. На трассе в испанском Хересе в битве за место призового пилота сойдутся Ник Хайдфельд и Антонио Пиццония.

СЭ пишет, якобы BMW проталкивает усиленно Хайдфельда, и вроде контракт уже подписан.
Автор: captain smollett
Дата сообщения: 12.12.2004 00:17

Эх! Кимку бы в БМВ!.. (Мечты идиота)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 12.12.2004 23:10

Цитата:
Михаил Алешин со следующего года вступает в созвездие Red Bull

Приятно.

Цитата:
Чего-чего?? Чемпионский титул Вильнева не считается??

Наверное имелось в виду, что у DC побед больше. (У Жака - 11)
Автор: sonder
Дата сообщения: 13.12.2004 08:07
Гран-при Бахрейна признан лучшей гонкой чемпионата мира по "Формуле-1"

Гран-при Бахрейна, который состоялся 4 апреля на автодроме в Сакхире, признан Международной Федерацией автоспорта (ФИА) лучшим этапом чемпионата мира по "Формуле-1". Первым в истории победителем Гран-при Бахрейна стал Михаэль Шумахер, который затем в седьмой раз в своей карьере выиграл чемпионский титул.
Автор: grezko
Дата сообщения: 13.12.2004 10:31
Следующии чемп можно не смотреть Мсли сказал сто выиграет Шум.


Цитата:
Президент FIA Макс Мосли на церемонии награждения гонщиков в Монако предсказал очередную победу Ferrari: "Итальянская команда будет очень сильна и в следующем сезоне. Наверняка в декабре 2005-го мы будем чествовать очередной титул Михаэля Шумахера, а Williams и McLaren предстоит многое сделать, чтобы вернуться на вершину.

Следующий сезон будет длинным и включит в себя традиционные и новые трассы, к которым добавится турецкий автодром. Наверное многие считают, что 19 Гран При - это очень много, но популярность чемпионата очень велика, спрос на гонки Формулы 1 растет и рождает предложение. По ходу сезона мы постараемся понять, как группировать гонки в будущем, чтобы облегчить жизнь команд.

Я рад, что в следующем сезоне Формула 1 будет жить по предложенному нами регламенту, одобренному командами 22 октября, иначе мы бы увидели моторы с мощностью в 1000 л/с и чемпионат стал бы еще дороже. Мы обязаны снижать стоимость и повышать безопасность гонок. Формула 1 должна стать безупречной!"




Автор: sonder
Дата сообщения: 13.12.2004 11:56

Цитата:
Президент FIA Макс Мосли на церемонии награждения гонщиков в Монако предсказал очередную победу Ferrari: "Итальянская команда будет очень сильна и в следующем сезоне. Наверняка в декабре 2005-го мы будем чествовать очередной титул Михаэля Шумахера, а Williams и McLaren предстоит многое сделать, чтобы вернуться на вершину.

По поводу Феррари не надо быть ясновидящим, за сезон команда, которая отлажена, естественно, не развалится, что касается Шумахера, то вероятность его победы тоже высока, но все-таки варианты возможны ....
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 13.12.2004 21:27

Цитата:
Я рад, что в следующем сезоне Формула 1 будет жить по предложенному нами регламенту

Сам предложил и теперь один радуется, клоун.

Цитата:
По поводу Феррари не надо быть ясновидящим, за сезон команда, которая отлажена, естественно, не развалится, что касается Шумахера, то вероятность его победы тоже высока, но все-таки варианты возможны ....

ИМХО Сезон должен быть интересным, Феррари в конце прошлого уже наступали на пятки, надеюсь в этом кто-то сравняется с ними, ну а победитель, хотелось бы наедятся, останется прежним.
Автор: sonder
Дата сообщения: 14.12.2004 14:58
"Уильямс" хочет прокатиться по улицам Сиднея


Команда "Уильямс-БМВ" предложила австралийским властям провести демонстрационную поездку болида "Формулы-1" в Сиднее. Как ожидается, за рулем машины будет сидеть призовой пилот конюшни Марк Уэббер. Кроме того, планируется провести шоу с участием нескольких болидов команд королевы автоспорта по примеру праздника, организованного летом этого года в Лондоне.


"Макларен" опроверг слухи о возвращении Хаккинена


Руководство команды "Макларен" опровергло информацию о том, что двукратный чемпион мира "Формулы-1" Мика Хаккинен в 2005 году займет место тест-пилота. Между тем, стало известно, что британец Джэми Грин, который, как и Хаккинен, в следующем сезоне примет участие в гоночной серии DTM в составе "Мерседеса", подписал долгосрочное соглашение с "Маклареном". Однако о каких-либо подробностях контракта неизвестно. Также сообщается, что Льюис Хамильтон, выступавший в 2004 году вместе с Грином в европейской "Формуле-3", подобного соглашения с серебряными стрелами не достиг.

Култхард - ведущий кандидат на место в "Ред Булл"


Технический директор команды "Ред Булл" Дэвид Питчфорт дал понять, что у Дэвида Култхарда есть хорошие шансы на то, чтобы получить место в этой конюшне на следующий сезон. По словам представителя австрийской команды, контракт с Култхардом может быть заключен после нескольких тестов в январе будущего года. "У него есть весь необходимый опыт и способности для того, чтобы двигать команду вперед. Если бы это зависело от меня, я выбрал бы его, - отметил Питчфорт. - Иметь в команде столь опытного пилота - беспроигрышный вариант". Шансы 33-летнего шотландца, известного по выступлениям за "Макларен", заметно увеличились после того, как он удачно провел серию тестов в Испании на прошлой неделе.


Добавлено
Шумахер уверен, что может выиграть сезон-2005

Чемпион мира в гонках "Формулы-1" немец Михаэль Шумахер заявил, что уверен в том, что он и его команда "Феррари" повторят свой успех. Шумахер в своих словах присоединился к главе ФИА Максу Мосли, который во время награждения лауреатов сезона в автоспорте заявил, что "в декабре 2005 года мы снова соберемся здесь, чтобы поздравить Михаэля Шумахера". Самого Шумахера в его уверенности не останавливают даже введенные изменения в технических правилах. "Мы намерены продолжать побеждать, и не думаю, что новые аэродинамические ограничения позволят нашим соперникам сократить отставание от нас. Преимущество "Феррари" состоит в том, что мы работаем лучше, чем все остальные, в любых условиях. Поэтому я не беспокоюсь", - заметил Шумахер.
Автор: sonder
Дата сообщения: 15.12.2004 15:19
Глава "Ред Булл" противоречит сам себе


Шансы на то, что Дэвид Култхард продолжит свою карьеру в команде "Ред Булл", оцениваются как 50 на 50. Об этом заявил глава конюшни Дитрих Матешиц. Такое заявление он сделал сразу после того, как ранее он сам и управляющий директор "Ред Булл" Дэвид Питчфорт независимо друг от друга в нескольких печатных изданиях весьма прозрачно намекнули, что было бы ошибкой не взять в команду пилота с таким опытом и таким скоростным потенциалом.



Добавлено
Ельцин-младший поработает в "Формуле-1"


Внук первого президента России Борис Ельцин-младший занял должность директора по маркетингу команды Midland-Formula-1, учрежденной группой компаний Midland Group и стартующей в Больших призах в 2006 году. Ельцин-младший получил образование в одной из лучших частных школ Англии, закончил экономический факультет МГУ и сейчас завершает обучение в магистратуре бизнес-школы МГУ. Управляющий партнер Midland F-1 Александр Радунский считает, что Борис Ельцин сможет "привнести в жизнь новой команды присущую ему энергию и знания".

Автор: Schummi
Дата сообщения: 16.12.2004 08:28

Цитата:
Борис Ельцин сможет "привнести в жизнь новой команды присущую ему энергию и знания".

Надо было дедушку на это место брать ))))))

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.