Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: igcomp
Дата сообщения: 12.03.2005 23:56
Жак Вильнев живет частично на своих заслугах, но в последнее время только на истории и все папу вспоминают.
На вильнева уже никто не ходит, кому он нужен.
На балет от Петипа ходят, а вот на Вильнева уже никто не ходит.

Добавлено:
Главное он всех тормозит и уже 3 год. Тоже интересно Шуми тормозил в прошлом году, как и Алонсо в этом

Добавлено:
У него давно кликуха "Тормоз"
Автор: marata
Дата сообщения: 13.03.2005 08:06
Kaylang

Цитата:
Ты думаешь, кто-нить будет задаром управлять альтернативнй формулой? Хороший менеджмент стоит нехилых денег... Другое дело, что Берни считает Ф1 своей вотчиной...

Все же приглашенный менеджер стоит гораздо дешевле этого упыря. А нормальные люди просто не хотят работать с Берни. Я считаю, что Ф-1 на экране ТВ задержится только потому, что еще люди помнят как это выглядело на Евроспорте. Просто опасаюсь, что вдруг МТС откажется спонсировать трансляции...
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.03.2005 08:35
marata

Цитата:
Просто опасаюсь, что вдруг МТС откажется спонсировать трансляции...

Пока МТС спонсор Заубера Ф-1 не уйдёт с телевидения. Только я не помню точно до конца этого или следующего сезона у них контракт ...
Автор: Snach
Дата сообщения: 13.03.2005 10:27
igcomp

Цитата:
Жак Вильнев живет частично на своих заслугах, но в последнее время только на истории и все папу вспоминают.
На вильнева уже никто не ходит, кому он нужен.
На балет от Петипа ходят, а вот на Вильнева уже никто не ходит.

Псомотрим, посмотрим...
Жак сейчас не на такой машине, что-бы что-то показывать, а вот Хонда его зовёт обратно - они надеются таким образои повысить продажи своих машин в Америке.
А насчёт воспоминаний, - где-то читал что сейчас собираются снять фильм о Жиле Вильнёве - главный консультант - естественно его сын.
Автор: vitovt
Дата сообщения: 13.03.2005 12:29

Цитата:
Псомотрим, посмотрим...
Жак сейчас не на такой машине, что-бы что-то показывать, а вот Хонда его зовёт обратно - они надеются таким образои повысить продажи своих машин в Америке.
А насчёт воспоминаний, - где-то читал что сейчас собираются снять фильм о Жиле Вильнёве - главный консультант - естественно его сын.


кажися уже сняли! или я ошибаюсь?
Автор: grezko
Дата сообщения: 13.03.2005 13:03

Цитата:
а вот Хонда его зовёт обратно

Ни чего у них из этого не получится, раньше надо было думать. Либо Жаку предложат супер контракт от которого он не сможет отказаться.


Цитата:
кажися уже сняли! или я ошибаюсь?

Не, вроде около месяца назад только начали снимать.


Цитата:
Пока МТС спонсор Заубера Ф-1 не уйдёт с телевидения. Только я не помню точно до конца этого или следующего сезона у них контракт ...

А сеичас спонсором трансляции стал еще и МегаФон, так что как минимум еще года три Ф-1 будем смотреть... наверное.

Добавлено:

Цитата:
В конце года правительство Малайзии ратифицирует антитабачную программу ООН, включающий в себя запрет на рекламу табачных компаний и марок. Комментариев со стороны руководства Формулы 1 пока не поступало...

Правильно, а чего коментировать- то? Запрет вступит только в конце года, а гонка через неделю.
Автор: vitovt
Дата сообщения: 13.03.2005 16:02

Цитата:
А сеичас спонсором трансляции стал еще и МегаФон, так что как минимум еще года три Ф-1 будем смотреть... наверное.

Хорошо вам! а у нас в РБ вообще Ф-1 не показывают! Там мы друг другу на форуме все и рассказываем кто что слышал и кто что видел!
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.03.2005 22:59
vitovt
А спорт-бары, тарелки НТВ+?
Автор: Snach
Дата сообщения: 14.03.2005 07:24
grezko

Цитата:
Ни чего у них из этого не получится, раньше надо было думать. Либо Жаку предложат супер контракт от которого он не сможет отказаться.

Жак согласился в Заубер перейти, потому как мог остаться без гонок вообще, - ведь когда он вёл переговоры с БАРом там ещё был Ричардс, который всех напрягал. А щас когда этого типа нету ничто не помешает перейти Жаку в БАР обратно.

Цитата:
Правильно, а чего коментировать- то? Запрет вступит только в конце года, а гонка через неделю.

Не такое-уж это гран при интересное, если оно исчезнет, то никто не заметит.

Цитата:
А спорт-бары, тарелки НТВ+?

Спорт бары в 5 утра не работают (а хочется в живую смотреть). А специализированного бара для поклонников Ф1 у нас в городе нет (хотя очень много знакомых, которые любят формулу). А Тарелки НТВ+ - дорого. Вот и приходится смотреть либо у знакомых, либо в плохом качестве по спорту у себя.


Автор: 110
Дата сообщения: 14.03.2005 07:50
Добавьте меня пожалуйста в болельщики команды BMW WilliamsF1.
Недавно наткнулся на этот топик, с удовольствием прочитал весь %-)
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.03.2005 08:16
Snach

Цитата:
Спорт бары в 5 утра не работают (а хочется в живую смотреть).

Про бары жаль, про вживую ОЧЕНЬ правильно. Первую гоку трансляцию проспал. Думаю ладно, повтор гляну, пару часов ведь осталось. Залез в Инет посмотреть только почту, а там в новостной лене все расклады. "Абыдно".
Автор: SeSar
Дата сообщения: 14.03.2005 10:43
На последних страницах очень бурно обсуждалась судьба GPWC, в мартовском номере F1 Racing эту тему тоже проанализировали и расклад примерно такой:
- Ferrari единственная команда на данный момент которая подписала новый договор согласия и фактически вышли из конфронтации с FIA.
- Red Bull и Midland от Берни обещана поддержка и они тоже скоро подпишут новый договор.
- Williams Брни обещает помощ в поиске поставщика двигателей, т.к. BMW не довольны и могут их оставить
- В Renault, Toyota и Honda то же какие-то траблы с GPWC и они мнуться, а Берни всем предлагает варианты решения их проблем

Берни все знает и не просто смотрит на то, что творится, а действует и действует успешно, т.к. верной GPWC на 100% остался только Mercedes.

Я склоняюсь к тому, что в F1 Racing правы в своих выводах.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 14.03.2005 12:07
SeSar
Читал эту же статью и мне тоже кажется, что они правы. Берни далеко не прост. Ну время покажет кто есть ху. )))
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.03.2005 17:53
SeSar

Цитата:
Берни все знает и не просто смотрит на то, что творится, а действует и действует успешно

Статью не читал, но выше именно об этом речь и вел...
Автор: grezko
Дата сообщения: 15.03.2005 08:39
Просто Берни знает как решить проблемы каждои команды и это дает ему очень большое преимущество.
Также верными Берни остануться частные и со слабым бюджетом команды,т.к. без него они не смогут существовать.
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.03.2005 08:54
grezko

Цитата:
Также верными Берни остануться частные и со слабым бюджетом команды

И что это тогда будет за чемпионат? Выявление самых сильных среди самых слабых? И Ferrari впереди на красном коне?
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 15.03.2005 13:02

Schummi
А чего это ты записан в болельшики Рено?! Или я что-то пропустил?! =))))))))))
Или ты разочаровался апосля первой гонки?!
Автор: Schummi
Дата сообщения: 15.03.2005 14:03
IgorL77

Цитата:
А чего это ты записан в болельшики Рено?!

А в чьи болельщики я должен быть записан? Я болею за МШ как пилота и за Беннеттон (ныне Рено), как за команду в которой он проявил свой талант и достиг первых побед.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 15.03.2005 14:06
Schummi

Цитата:
А в чьи болельщики я должен быть записан?

За Ферров, канешна... =))))))
И ваще, Дима, актуально сменить ник на Fisica =))))))))))))))
Автор: Schummi
Дата сообщения: 15.03.2005 14:13
IgorL77

Цитата:
И ваще, Дима, актуально сменить ник на Fisica =))))))))))))))

Завтра все документы оформлю -)))
Автор: sonder
Дата сообщения: 15.03.2005 17:44
"Тойота" обвинила БАР в нечестной игре
Цитата:
Руководство команды "Формулы-1" "Тойота" выступило с критикой в адрес БАРа в отношении того, что соперники воспользовались пробелом в нынешних правилах и заменили моторы на своих болидах после "Гран-при Австралии". Как известно, по новым правилам один двигатель на автомобиле должен использоваться на двух гонках подряд. Заменить его можно лишь в случае, если пилот не добрался до финиша. Гонщики БАРа Дженсон Баттон и Такумо Сато не доехали до финиша первого этапа, однако причиной этому стал заезд в боксы команды в конце гонки. К тому моменту Баттон и Сато не претендовали на очки, поэтому "Тойота" приняла такое стратегическое решение.
"Мы против таких действий. Наш результат увеличивает возможность нашей неудачи в Малайзии, однако именно это мы должны принимать как принцип соревнования. Очевидно, что, если команды будут пользоваться этой "дырой" в правилах, необходимо будет что-либо предпринять", - заявил технический директор "Тойоты" Лука Марморини.

Началось.... по ходу гонок пробелы в правилах начнут заделывать...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 15.03.2005 18:04
sonder

Цитата:
"Тойота" обвинила БАР в нечестной игре

завидно стало, сами то не догадались
Автор: marata
Дата сообщения: 15.03.2005 18:50
А погода в Сепанге все мрачней.
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.03.2005 22:36
sonder
Staying_Power
Ещё не известно как это будет выглядеть. Следующие 2 гонки - самые жаркие (климат местности) в сезоне. И неизвестно, выдержат их обе моторы. Как бы не пришлось самым умным ещё раз заменить моторы. Уже по "врачебным" показаниям, а не по хитроумности.
Автор: Rush
Дата сообщения: 15.03.2005 23:51

Цитата:
Как бы не пришлось самым умным ещё раз заменить моторы.

Все это так, но важен сам прецедент... Если команда видит, что ее гонщик не попадает в очки и делает такой ход конем - получается ерунда, а не нормальные соревнования...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 16.03.2005 00:49
Rush

Цитата:
Все это так, но важен сам прецедент... Если команда видит, что ее гонщик не попадает в очки и делает такой ход конем - получается ерунда, а не нормальные соревнования...

Вряд ли Мосли над этим задумывался, изобретая новые изменения в правилах. Ну а теперь имеем то, что имеем...
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 16.03.2005 03:39
Один мотор на весь сезон. Никаких замен без явных признаков сгорания (с) Новый регламент FIA (c) шютка навеяная столь забавными уловками.
Автор: sonder
Дата сообщения: 16.03.2005 06:49
Benchmark
Не только в России действует правило Черномырдина....
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.03.2005 08:18
Rush

Цитата:
Все это так, но важен сам прецедент...

Прецедент ради прецедента? Указать всем на явную дырку в правилах? Дороговата указочка будет, учитывая стоимость моторов. Никому не желаю неудачи, но если из-за этого будет только хуже (самой хитрой команде) - то цена указки может возрасти на порядок.
Автор: sonder
Дата сообщения: 16.03.2005 12:02

Цитата:
Хозяин "Формулы-1" Берни Экклстоун в этот уик-энд посетит Малайзию, где состоится второй этап чемпионата мира. Экклстоун намерен встретиться с руководителями команд и предложить им новый вариант "Договора Согласия", который должен вступить в силу с 2008 года.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.