Цитата:
Так и не понял, где Баррик посеял эти 30 сек, что проиграл первым местам.
такое ощущение, что в боксах, пока резину менял...
и, кстати, не только он - шумми тоже потерял много...
Так и не понял, где Баррик посеял эти 30 сек, что проиграл первым местам.
Так и не понял, где Баррик посеял эти 30 сек, что проиграл первым местам.
Хотя Алонсо уже штамповал лучшие круги
шумми тоже потерял много...
кроме того не стоит забывать, что Мишлен на влажной подсыхающей трассе _намного_ быстрее Бриджстоуна
Мишлен на влажной подсыхающей трассе _намного_ быстрее Бриджстоуна
Кстати, за Баттона Вильямс уже предлагает отступного три миллиона. Так что, м.б. и увидим Баттона за рулем Вильямса.
Тем временем, Дэвид Ричардс демонстрирует явную неготовность идти на уступки: "Я рад, что теперь в этом деле господствует ясность. Никаких закулисных торгов с Фрэнком Уильямсом не будет. В 2005 году Баттон выступает у нас".
Об этом колумбиец заявил по окончании гонки.
Как сказал Монтойя, за четыре года в "Уильямсе" у него были взлеты и падения, и он рад завершить свое пребывание в этой команде победой.
"Я на самом деле хочу поблагодарить Фрэнка (Уильямса)", - признался колумбийский гонщик после финиша.
По словам Монтойи, окончание чемпионата получилось невероятным, и победа в Бразилии должна придать ему дополнительный стимул уже в следующем сезоне, который он начнет в составе "Макларен-Мерседес".
Успех колумбийца оказался единственным для команды Фрэнка Уильямса в завершившемся чемпионате. В итоге "Уильямс" занял четвертое место в Кубке конструкторов.
Насколько я понял, он просто не захотел рисковать.
Насколько я понял, он просто не захотел рисковать
А что разве много было обгонов у других?
Имхо, трасса не располагала к обгонам, там вообще есть места для обгона то?
что следующий чемпионат пройдет под знаком борьбы за корону...
Я невнимательно смотрел гонку, но имхо, и Кимка, и Баррик, и ХПМ доказали, что есть..
ну вообще-то реальных обгонов я не припомню (суматоха на влажной трассе не в счет)
стареет Шумми...Возможно, с возрастом становится осторожнее...
После того как все команды "Формулы-1", кроме итальянской "Феррари", договорились о совместном сокращении расходов с целью сохранить в календаре гонок "Гран-при Великобритании", президент Международной федерации автоспорта Макс Мосли выразил предположение, что участники гонок вполне способны на большее.
"Это шаг вперед. Однако мы должны сделать чуть больше. Последние три недели я пытаюсь убедить команды в еще большем сокращении расходов. Сейчас уже слишком поздно принимать меры на следующий сезон, но мы можем договориться о них на 2006 год. В настоящее время мы находимся в такой ситуации, что каждой команде необходимо до тысячи работников, чтобы поставить две машины на стартовое поле. Такие расходы просто недопустимы", - считает Мосли.
поездками дедушек на дачу... на запорожцах...
Автомобильные компании BMW, Mercedes, Ferrari, Ford и Renault, контролирующие большинство команд "Формулы-1" и организовавшие в прошлом году альтернативную гоночную серию Grand Prix World Championship (GPWC), сформировали группу специалистов для подготовки к старту ее первого сезона, сообщают британские СМИ.
"Мы немедленно начинаем создание рабочей и коммерческой структуры для новой серии, которая стартует не позже 2008 года", - говорится в официальном заявлении GPWC Holdings.
Создатели конкурента "Королевских Гонок" недовольны текущим разделением коммерческих прав в "Ф-1", в результате которого большая часть доходов достается главе "Формулы-1" Берни Экклстоуну. По существующей ныне системе доходы переводятся на счет принадлежащей владельцу "Больших призов" Берни Экклстоуну кампании SLEC holding, которая и распределяет призовые в зависимости от выступления между "конюшнями".
В декабре 2003, команды и организаторы "Ф-1" подписали мировое соглашение, по которому к маю текущего года должны были уладить все разногласия. Однако этот договор, как сообщает РИА "Новости", не оправдал надежды создателей GPWC.
"Нас больше не устраивает такое положение дел, - заявил президент GPWC и глава Mercedes Group Юрген Хубберт. - Пришло время создать новою организацию, способную обеспечить стабильность и благополучие в этом виде спорта".
Создатели конкурента "Королевских Гонок" недовольны текущим разделением
Райкконен и Хайдфельд оштрафованы.
После финиша последней гонки сезона, которая состоялась в эти выходные на бразильском Интерлагосе, судьи решили наказать Кими Райкконена и Ника Хайдфельда.
Пилот McLaren и пилот Jordan получили штрафы по 10 тысяч долларов за опасную езду по пит-лейн. Во время пит-стопов они едва не столкнулись с соперниками, когда покидали своих механиков.
Если они уйдут то конкурировать будет не скем, ф1 вымрет как динозавры.
А с какой радости крупным корпорациям уходить? - гонки пользуются большим спросом и далеко не факт, что меры по замедлению этот спрос уменьшат...
Корпорации хотят получать как можно больше денег от проведения гонок.
Им достаточно просто прекратить участвовать в соревнованиях под эгидой FIA, и эта организация сама вымрет как динозавр.
А бренд F1 ой как раскручен! Будут ли люди смотреть на что-то с неудобоваримым названием ГПВЦ еще вопрос. На этом Берни, собственно, свой сверхдоход и имеет.
Имхо, команды, конечно хотят создать какую-то свою окупаемость, чтобы иметь какую-то уверенность в завтрашнем дне
корпорациям важнее реклама, которая многократно увеличивает их доходы на основном поприще
Не уверен, что у этих альтернативщиков что то получится. Сколько уже предлагалось всяких альтернатив, а где они?
ну это ты зря.. ФИА - это далеко не только Ф1;)
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?