Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: laiminen
Дата сообщения: 25.10.2004 10:17

Цитата:
Так и не понял, где Баррик посеял эти 30 сек, что проиграл первым местам.


такое ощущение, что в боксах, пока резину менял...
и, кстати, не только он - шумми тоже потерял много...
Автор: Alex179
Дата сообщения: 25.10.2004 10:22
laiminen

Цитата:
Так и не понял, где Баррик посеял эти 30 сек, что проиграл первым местам.

Поздно заехал менять дождевую резину, помоему Монтойя, и Райконен заехали на 2 круга ранее, а Барик еще пару кругов лидировал. Хотя Алонсо уже штамповал лучшие круги
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 25.10.2004 10:27
Alex179

Цитата:
Хотя Алонсо уже штамповал лучшие круги

Несмотря на то что он штамповал - Монти после 3питов все равно был лидером, а Алонсо еще тока 2 сделал..

Добавлено
Кажись столкновение Клина и Веббера было нелепое?!
Оба из одной конюшни.....

Добавлено

Цитата:
шумми тоже потерял много...

его и крутано кажись...
Автор: xy
Дата сообщения: 25.10.2004 10:31
Ну просто Монти поступил наиболее правильно (Райконен тоже), хотя заехать еще на круг раньше було бы еще правильнее, Ферры пролажали - редкость, но бывает

кроме того не стоит забывать, что Мишлен на влажной подсыхающей трассе _намного_ быстрее Бриджстоуна
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 25.10.2004 10:32
Но лидерство было неоспоримое - Барика от Монти с Райконненом кажись +12 , а следующая группа аж +25 или +50 - не помню...
Но все равно много!!!
Автор: Stratos
Дата сообщения: 25.10.2004 14:35

Цитата:
кроме того не стоит забывать, что Мишлен на влажной подсыхающей трассе _намного_ быстрее Бриджстоуна

Похоже, что это самое главное. А то, казалось бы, ну, потеряли Феррари сколько-то на пит-стопе, но дальше могли бы, как обычно, проходить, отыгрывая по секунде на круг. А тут ехали как все. У их машин не было подавляющего превосходства в этой гонке. Действительно, скорее всего - это резина.

Добавлено
Кстати, за Баттона Вильямс уже предлагает отступного три миллиона. Так что, м.б. и увидим Баттона за рулем Вильямса.
Автор: Sav
Дата сообщения: 25.10.2004 16:52

Цитата:
Мишлен на влажной подсыхающей трассе _намного_ быстрее Бриджстоуна

Баррик тоже так сказал, но, тем не менее, вначале, чуть прогрев резину, он довольно легко обошел обратно Кими. По-моему, именно в это время трасса была влажной, а дальше уж просто сухой.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 25.10.2004 18:51
Stratos

Цитата:
Кстати, за Баттона Вильямс уже предлагает отступного три миллиона. Так что, м.б. и увидим Баттона за рулем Вильямса.


Угу. Только Ричардс Баттона теперь ни за какие коврижки не отпустит.

Цитата:
Тем временем, Дэвид Ричардс демонстрирует явную неготовность идти на уступки: "Я рад, что теперь в этом деле господствует ясность. Никаких закулисных торгов с Фрэнком Уильямсом не будет. В 2005 году Баттон выступает у нас".

Автор: mihas83
Дата сообщения: 25.10.2004 18:59
Монтойя посвятил свою победу на воскресном "Гран-при Бразилии", последнем этапе чемпионата мира "Формулы-1" 2004 года, Фрэнку Уильямсу, владельцу команды.
Цитата:
Об этом колумбиец заявил по окончании гонки.
Как сказал Монтойя, за четыре года в "Уильямсе" у него были взлеты и падения, и он рад завершить свое пребывание в этой команде победой.
"Я на самом деле хочу поблагодарить Фрэнка (Уильямса)", - признался колумбийский гонщик после финиша.
По словам Монтойи, окончание чемпионата получилось невероятным, и победа в Бразилии должна придать ему дополнительный стимул уже в следующем сезоне, который он начнет в составе "Макларен-Мерседес".
Успех колумбийца оказался единственным для команды Фрэнка Уильямса в завершившемся чемпионате. В итоге "Уильямс" занял четвертое место в Кубке конструкторов.

Автор: igcomp
Дата сообщения: 25.10.2004 19:03
WebFlyer

Цитата:
Насколько я понял, он просто не захотел рисковать.

Похоже зажрался и это не есть хорошо для любого гонщика.
Обидно, когда можно было и попробовать рискнуть.
Автор: Korshun
Дата сообщения: 25.10.2004 21:12

Цитата:
Насколько я понял, он просто не захотел рисковать

просто испугался что его развернет как в начале гонки, когда он рисковал при обгонах
стареет Шумми...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 25.10.2004 22:11
А что разве много было обгонов у других?
Имхо, трасса не располагала к обгонам, там вообще есть места для обгона то?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.10.2004 23:59
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
А что разве много было обгонов у других?
Имхо, трасса не располагала к обгонам, там вообще есть места для обгона то?

Я невнимательно смотрел гонку, но имхо, и Кимка, и Баррик, и ХПМ доказали, что есть...
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.10.2004 05:20
Да, это была одна из немногих гонок в этом сезоне, которую стоило посмотреть, хотя вряд ли ее можно причислить к разряду очень интересных и зрелищных.
Вот и закончился очередной малочемзнаминательный чемпионат, с чем и поздравляю всех любителей формулы-1, надеюсь, что следующий чемпионат пройдет под знаком борьбы за корону...
Автор: laiminen
Дата сообщения: 26.10.2004 05:39

Цитата:
что следующий чемпионат пройдет под знаком борьбы за корону...


если федерация автоспорта в своей борьбе за ограничение скорости не сделает его поездками дедушек на дачу... на запорожцах...
Автор: xy
Дата сообщения: 26.10.2004 08:13
Kaylang

Цитата:
Я невнимательно смотрел гонку, но имхо, и Кимка, и Баррик, и ХПМ доказали, что есть..

ну вообще-то реальных обгонов я не припомню (суматоха на влажной трассе не в счет)
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 26.10.2004 08:37
xy

Цитата:
ну вообще-то реальных обгонов я не припомню (суматоха на влажной трассе не в счет)

Ну ,в принципе - да, гонка сделалась на резине и в боксах...
Автор: mihas83
Дата сообщения: 26.10.2004 09:25
Испанский пилот Фернандо Алонсо по истечение своего контракта с "Рено" может перейти в "БАР-Хонда". Об этом свидетельствует намерение БАРа подписать спонсорское соглашение с испанской нефтяной компанией Repsol. Также весьма высока вероятность ухода британо-американского табачного концерна из "Формулы-1", что повлечет за собой переименование конюшни. И уже в 2007 году появится новое имя в королеве автоспорта - "Репсол-Хонда".
Korshun

Цитата:
стареет Шумми...
Возможно, с возрастом становится осторожнее...
Ну и у многих в подкорке сидит печальный опыт предшественников, в том числе и великих...
Автор: Antivalenciesta
Дата сообщения: 26.10.2004 13:49

Цитата:
После того как все команды "Формулы-1", кроме итальянской "Феррари", договорились о совместном сокращении расходов с целью сохранить в календаре гонок "Гран-при Великобритании", президент Международной федерации автоспорта Макс Мосли выразил предположение, что участники гонок вполне способны на большее.
"Это шаг вперед. Однако мы должны сделать чуть больше. Последние три недели я пытаюсь убедить команды в еще большем сокращении расходов. Сейчас уже слишком поздно принимать меры на следующий сезон, но мы можем договориться о них на 2006 год. В настоящее время мы находимся в такой ситуации, что каждой команде необходимо до тысячи работников, чтобы поставить две машины на стартовое поле. Такие расходы просто недопустимы", - считает Мосли.


Автор: grezko
Дата сообщения: 26.10.2004 16:27
laiminen

Цитата:
поездками дедушек на дачу... на запорожцах...

Это точно! ФИА из Формулы делает какое-то г... . Сделали бы правила как в 92 году- в квале один единственныи круг, можно поставить движок V12, V10 или V8.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 26.10.2004 18:44
То ли еще будет. Возможно, продления "Договора Согласия" больше не случится.


Цитата:
Автомобильные компании BMW, Mercedes, Ferrari, Ford и Renault, контролирующие большинство команд "Формулы-1" и организовавшие в прошлом году альтернативную гоночную серию Grand Prix World Championship (GPWC), сформировали группу специалистов для подготовки к старту ее первого сезона, сообщают британские СМИ.

"Мы немедленно начинаем создание рабочей и коммерческой структуры для новой серии, которая стартует не позже 2008 года", - говорится в официальном заявлении GPWC Holdings.

Создатели конкурента "Королевских Гонок" недовольны текущим разделением коммерческих прав в "Ф-1", в результате которого большая часть доходов достается главе "Формулы-1" Берни Экклстоуну. По существующей ныне системе доходы переводятся на счет принадлежащей владельцу "Больших призов" Берни Экклстоуну кампании SLEC holding, которая и распределяет призовые в зависимости от выступления между "конюшнями".

В декабре 2003, команды и организаторы "Ф-1" подписали мировое соглашение, по которому к маю текущего года должны были уладить все разногласия. Однако этот договор, как сообщает РИА "Новости", не оправдал надежды создателей GPWC.

"Нас больше не устраивает такое положение дел, - заявил президент GPWC и глава Mercedes Group Юрген Хубберт. - Пришло время создать новою организацию, способную обеспечить стабильность и благополучие в этом виде спорта".

Автор: SeSar
Дата сообщения: 26.10.2004 19:21
Benchmark

Цитата:
Создатели конкурента "Королевских Гонок" недовольны текущим разделением

Если они уйдут то конкурировать будет не скем, ф1 вымрет как динозавры.

Добавлено

Цитата:
Райкконен и Хайдфельд оштрафованы.
После финиша последней гонки сезона, которая состоялась в эти выходные на бразильском Интерлагосе, судьи решили наказать Кими Райкконена и Ника Хайдфельда.
Пилот McLaren и пилот Jordan получили штрафы по 10 тысяч долларов за опасную езду по пит-лейн. Во время пит-стопов они едва не столкнулись с соперниками, когда покидали своих механиков.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 26.10.2004 19:42
SeSar

Цитата:
Если они уйдут то конкурировать будет не скем, ф1 вымрет как динозавры.


На мой взгляд Мосли своими радикальными идеями по замедлению Формулы (жаль он еще 3х-колесные велосипеды не предложил) может похоронить Формулу. Ведь это уже давно не просто гонки, а огромная рекламная арена больших корпораций. И интересы у них совсем другие, нежели у небольших частных команд. Им достаточно просто прекратить участвовать в соревнованиях под эгидой FIA, и эта организация сама вымрет как динозавр. Мосли-то все равно, он через год на пенсию собрался. Но что он после себя оставит - это большой вопрос.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 26.10.2004 20:17
А с какой радости крупным корпорациям уходить? - гонки пользуются большим спросом и далеко не факт, что меры по замедлению этот спрос уменьшат...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 26.10.2004 20:23
Reuel

Цитата:
А с какой радости крупным корпорациям уходить? - гонки пользуются большим спросом и далеко не факт, что меры по замедлению этот спрос уменьшат...


Дело не в скорости, а в деньгах. Корпорации хотят получать как можно больше денег от проведения гонок. И делиться с Экклстоуном им даром не нужно. Организовав альтернативный чемпионат, правила устанавливают только они. В том числе и правила дележа доходов.
Автор: Sav
Дата сообщения: 27.10.2004 06:56

Цитата:
Корпорации хотят получать как можно больше денег от проведения гонок.

Корпорации? Это Мерсы или БМВ чтоли денег хотят на этом заработать? Нет, у них другого порядка и происхождения доходы. Имхо, команды, конечно хотят создать какую-то свою окупаемость, чтобы иметь какую-то уверенность в завтрашнем дне, корпорациям важнее реклама, которая многократно увеличивает их доходы на основном поприще. А бренд F1 ой как раскручен! Будут ли люди смотреть на что-то с неудобоваримым названием ГПВЦ еще вопрос. На этом Берни, собственно, свой сверхдоход и имеет.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 27.10.2004 07:16
Не уверен, что у этих альтернативщиков что то получится. Сколько уже предлагалось всяких альтернатив, а где они? Ф-1 как была, так и будет. Мне кажется это политический ход, чтобы надавить на Эклстоуна. Посмотрим, что у них получится
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 27.10.2004 08:55
А я так думаю если эти корпорации решили - то вполне может получиться...
Ф1 потихоньку трансформируется в GPWC... на первых порах им может и трудно будет конкурировать, но потом вполне что и все нормально будет...
Вот америкосы смотрят свою инди да и другие серии, и нафиг им Ф1 не нужна...
Просто народ привык, действительно, к бренду Ф1...
Автор: xy
Дата сообщения: 27.10.2004 09:06
Benchmark

Цитата:
Им достаточно просто прекратить участвовать в соревнованиях под эгидой FIA, и эта организация сама вымрет как динозавр.

ну это ты зря.. ФИА - это далеко не только Ф1;)

Sav

Цитата:
А бренд F1 ой как раскручен! Будут ли люди смотреть на что-то с неудобоваримым названием ГПВЦ еще вопрос. На этом Берни, собственно, свой сверхдоход и имеет.

учитывая нынешний рынок и то, что если ГПВЦ начнется, то Ф1 умрет - раскрутить новый бренд большого труда не составит

ЗЫ. конечно я за Ф1, но ИМХО к 2008-му Экклстоун просто уйдет на пенсию и оставит все Тодту или еще кому, мол: "крутите как хотите%)"..
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 27.10.2004 13:02
Sav

Цитата:
Имхо, команды, конечно хотят создать какую-то свою окупаемость, чтобы иметь какую-то уверенность в завтрашнем дне


Команды вообще убыточны. Если нет богатых спонсоров, вроде огромных табачных концернов, или опять же мощной корпорации, поставляющей двигатели (читай - реклама), то команда попросту загнется. Ф1, равно как и другие серии - это уже не просто гонки. Это огромный рекламный рынок.


Цитата:
корпорациям важнее реклама, которая многократно увеличивает их доходы на основном поприще

Вот ты сам и ответил на свои же рассуждения. Да, именно так и обстоит.

Schummi

Цитата:
Не уверен, что у этих альтернативщиков что то получится. Сколько уже предлагалось всяких альтернатив, а где они?

Времена меняются. А денег слишком много никогда не бывает. "Тот, у кого два миллиона, всегда богаче того, у кого лишь один миллион".

xy

Цитата:
ну это ты зря.. ФИА - это далеко не только Ф1;)

Согласен. Но кто стоит за остальными сериями ? Те же самые крупные автоконцерны. Что будет, если из них тоже уйдут БМВ, Мерс, Феррари, Форд, и остальные ? ФИА останется как капитан без корабля. Так что при большом желании раз и навсегда покончить с ФИА, автомобильные корпорации могут сделать это невероятно легко. Другое дело, что заранее надо создать какой-то управляемый ими аналог. И GPWC - первый серьезный шаг в эту сторону.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.