Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 03.02.2005 16:03
Schummi

Цитата:
Только не электроника дает быстрым командам преимущество над более медленными

Я бы сказал: Не только электроника дает быстрым командам преимущество над более медленными.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 03.02.2005 16:07
xy

Цитата:
Бриаторе никогда в такие руки своё детище не отдаст;)


Это уже не детище Бриаторе. Теперь там правит бал руководство концерна Рено. Так что допускаю, что своенравного итальянца могут попросту"уйти".
Автор: xy
Дата сообщения: 03.02.2005 16:09
SeSar

Цитата:
Не только электроника дает быстрым командам преимущество над более медленными.

может я непонятно выразился в прошлый раз - электроника у всех одинаковая
Автор: Sav
Дата сообщения: 03.02.2005 16:40
xy

Цитата:
электроника у всех одинаковая

Как так может быть? Электроника ж не в отрыве от остального существует - двигатели разные, а электроника одна?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 03.02.2005 17:10
xy

Цитата:
может я непонятно выразился в прошлый раз - электроника у всех одинаковая


Непонятно, откуда ты взял эту инфу. Можно ссылку на официальные источники ?
Автор: xy
Дата сообщения: 03.02.2005 18:02
Benchmark
Sav
ну типа заправочніх машин - они же все одинаковые ;)

в общем посмотрите общие положения тех регламента последней волны (когда 1 двигатель на 2 гонки сделали) - если там этого небыло, значит я наврал - но помоему уже давно так
Автор: Snach
Дата сообщения: 03.02.2005 18:38
xy

Цитата:
электроника у всех одинаковая

Насчёт этого сезона не знаю, но на сезон 2004 у у Вильямс, МакЛарен (МакЛарен/ТАГ) и Бар - своя электроника. У Ягуар, Джордан - Pi Research, причём у Джордана - Pi Research/ТАГ; у всех остальных - Magneti Marelli.

Автор: grezko
Дата сообщения: 03.02.2005 18:43
Benchmark

Цитата:
Непонятно, откуда ты взял эту инфу

Так вроде Мосли говорил что у всех машин будет блок с набором электроники, одинаковыи для всех.
Автор: Snach
Дата сообщения: 03.02.2005 18:46
SeSar

Цитата:
Так пойдет?

Презентация Renault R25 - ещё .


Автор: marata
Дата сообщения: 03.02.2005 19:07
Snach

Цитата:
Презентация Renault R25 - ещё .

А моторчик то они показали для чего?;) Хотели народу сказать, что у них угол развала цилиндров как у всех.
Автор: Snach
Дата сообщения: 03.02.2005 19:19
marata

Цитата:
Хотели народу сказать, что у них угол развала цилиндров как у всех.

Они постоянно экспериментировали с углом развала цилиндров (например, угол развала Renault R24 - 72 градуса).
Автор: marata
Дата сообщения: 03.02.2005 19:48
SeSar

Цитата:
xy

Цитата:
уменьшение размера и веса не есть качественное улучшение

Не скажи, лучше баластом поиграть, чем ломать голову куда чумадан запихать.

Странное мнение о прогрессе электроники. Если руководствоваться им то никакой разницы между IBM XT и современным системным блоком нет, т.к. вес у них одинаковый. А прогресс электроники можно проследить хотя бы по системе ABS. Если первое поколение этих систем раздражало своим стрекотом, медлительностью и грубым вмешательством в пилотаж и "пилоты" ее отключали, то работа ABS четвертого поколения совершенно не заметна и в тоже время эффективна настолько, что не всегда есть тумблер для ее отключения. А без электроники двигателя уже сейчас формула не возможна. Представляю себе если Берни и Мосли запретят впрыск в Ф1 и заставят перейти на карбюратор.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 03.02.2005 21:30
grezko

Цитата:
Так вроде Мосли говорил что у всех машин будет блок с набором электроники, одинаковыи для всех.


Мосли-то говорил про унификацию электроники. Еще он хочет убрать с машин передний и задний спойлеры и переседить всех на слик. В общем, пока что это одна из безумных идей старика Мосли. Но в этом сезоне электронные компоненты у команд разные (см. выше).

А вообще, как мне кажется, для Мосли это последний сезон на посту босса ФИА. Пора выбрать на его место кого-нть более вменяемого. И не отдающего предпочтений ни Феррам, ни какой-либо другой команде.
Автор: Snach
Дата сообщения: 04.02.2005 00:01
Боевыми пилотами Jordan будут португалец Тиагу Монтейру и индиец Нараин Картикеян. Официальная презентация болида Jordan ожидается 25 февраля на Красной площади.
Источник - спортивные новости Маяка-24.

Цитата:
А вообще, как мне кажется, для Мосли это последний сезон на посту босса ФИА. Пора выбрать на его место кого-нть более вменяемого. И не отдающего предпочтений ни Феррам, ни какой-либо другой команде.

В середине созона 2004 много об этом говорилось- даже нашли приемника - Жана Тодта (интересно, кому он отдаст предпочтение?).
Автор: Sav
Дата сообщения: 04.02.2005 00:30
индиец (наверное правильно - индус?) на болиде Ф1 Джордан в Москве на Красной площади

Доктор, меня вылечат? Нет, доктор, мне по прежнему кажеться, что а весь мир сошел с ума .
Автор: Snach
Дата сообщения: 04.02.2005 01:36
Sav

Цитата:
индиец (наверное правильно - индус?) на болиде Ф1 Джордан в Москве на Красной площади


Минарди их сделает и наконец - то перестанут быть последними.
ИМХО - лучше бы они Э. Дэвидсона взяли
Автор: Schummi
Дата сообщения: 04.02.2005 08:10
Snach

Цитата:
Боевыми пилотами Jordan будут португалец Тиагу Монтейру и индиец Нараин Картикеян. Официальная презентация болида Jordan ожидается 25 февраля на Красной площади.

Ну насчет пилотов (скептическая улыбка), то я конечно не знаю... Очевидна чистая работа на спонсоров.
А вот презентация на Красной площади, то это радует. -)))
Автор: grezko
Дата сообщения: 04.02.2005 08:18
Snach

Цитата:
ИМХО - лучше бы они Э. Дэвидсона взяли

Взяли того, за которого спонсоры больше заплатили.
Автор: Snach
Дата сообщения: 04.02.2005 08:41
grezko

Цитата:
Цитата:ИМХО - лучше бы они Э. Дэвидсона взяли

Взяли того, за которого спонсоры больше заплатили.

Конечно, спонсоры это хорошо, но ведь Хайдфельда взяли не из-за спонсоров в 2004 году. Гоняться ведь не спонсоры будут...
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 04.02.2005 14:11

Цитата:
Взяли того, за которого спонсоры больше заплатили.

Да не факт, раз уж команду купили, то зачем портить себе репутацию.

Кто нить знает, что это за пилоты? где раньше выступали?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 04.02.2005 14:34
ElfMK

Цитата:
Кто нить знает, что это за пилоты? где раньше выступали?


Цитата:
Индийский гонщик Нараин Картикеян стал первым пилотом команды Формулы-1 Jordan. Об этом сообщил менеджер гонщика Синджай Шарма.
В последние три года 28-летний Картикеян занимался тестированием машин Jordan, Jaguar и Minardi, и выступал в чемпионате Nissan World Series Championship. В прошлом году в этой серии он одержал две победы на этапах.
"Нараину предложили стать первым пилотом команды Jordan, и он ответил согласием" – сообщил Синджай Шарма. Индус мог дебютировать в королевских гонках еще в сезоне 2003 года, однако тогда не нашел денег, чтобы обеспечить свой контракт с Minardi. Теперь же его поддерживают крупнейшие индийские спонсоры, готовые заплатить за участие своего пилота в Формуле-1.
Идея о приглашении в Jordan Картикеяна принадлежит спортивному директору команды Тревору Карлину, в команде которого он выступал в британской Формуле-3. Однако представители Jordan отказались официально подтвердить информацию о Картикеяне, сообщив лишь, что назовут имена пилотов в течение ближайших двух недель.
Эксперты считают Нараина Картикеяна очень быстрым, но в то же время не слишком расчетливым пилотом, поскольку у него есть особенность допускать ошибки в самых простых ситуациях.



Автор: xy
Дата сообщения: 04.02.2005 16:25
SeSar

Цитата:
очень быстрым, но в то же время не слишком расчетливым пилотом, поскольку у него есть особенность допускать ошибки в самых простых ситуациях

второй Монтойя, только худее %)
Автор: sonder
Дата сообщения: 04.02.2005 17:46
Физикелла уверен в "конце" "Феррари"
Цитата:
Итальянский пилот Джанкарло Физикелла, вернувшийся в "Рено", уверен, что в ближайшее время доминирование "Феррари" на трассах "Формулы-1" скоро закончится. Физикелла, который в данный момент тестирует новый болид своей команды на автодроме в испанской Валенсии, также отметил, что одним из претендентов на чемпионство также будет "Макларен". А вот что касается открытия прошлого сезона "БАР-Хонды", то итальянец заявил, что в 2005-м эта конюшня не сможет рассчитывать на высокие места.

Интересно, ближайшее - это какое время он имел в виду?
Автор: marata
Дата сообщения: 04.02.2005 19:03
xy

Цитата:
второй Монтойя, только худее %)

Мне кажется, скорее второй Сато. Два камикадзе на одной трассе, похоже гонки будут захватывающими. Да здравствует зрелищность!!!
Автор: Snach
Дата сообщения: 05.02.2005 00:18
marata

Цитата:
Два камикадзе на одной трассе, похоже гонки будут захватывающими. Да здравствует зрелищность!!!

Если так, остаётся только порадоваться. Если машина "не едет" - работай на зрителя.
sonder

Цитата:
Физикелла уверен в "конце" "Феррари"

Да, часто мы это слышим, мы почтив это поверили. Про МакЛарен в прошлом году тоже говорили, что покусится на Феррари, - результат знаете.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 05.02.2005 00:20

Цитата:
Физикелла уверен в "конце" "Феррари"

Слова, слова...Надо ждать начало сезона!
Автор: marata
Дата сообщения: 05.02.2005 17:41
Посмотре сегодня по РТР-спорт, как Рено хорохорилось, что и гонщик у них будет в тройке и кубок конструкторов возьмут. Больше всего не понравилось, что мотивировалось это успехами прошлого года, а про источник успехов они явно "забыли".
Автор: Rush
Дата сообщения: 06.02.2005 03:57

Цитата:
Рено хорохорилось, что и гонщик у них будет в тройке и кубок конструкторов возьмут

Цитата:
Физикелла уверен в "конце" "Феррари"
Похоже на заклинание... Видимо они надеются на то, что чем больше чего-то хочется - то это обязательно сбудется... Хотя я и был бы рад концу доминирования Феррари (лучше бы началось доминирование Маков ), но пустой болтовней этого не добьешься - надо сначала на трассе подтвердить свои амбиции...
Автор: sonder
Дата сообщения: 06.02.2005 09:22
Rush

Цитата:
надо сначала на трассе подтвердить свои амбиции...

Вот-вот, а с этим большая "напряженка" у всех говорунов...
Автор: Sav
Дата сообщения: 06.02.2005 11:52
Маки что-то необычно для себя молчаливы, может правда работают? Скрещиваю пальцы.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.