ElfMK
Цитата:
Ну вот и из DTM кадры потекли...
Цитата:
Кристиан Альберс – пилот Minardi!
Ну вот и из DTM кадры потекли...
Кристиан Альберс – пилот Minardi!
В BMW готовы работать с клиентской командой.
С 2000 года BMW сотрудничает с Williams. Все это время баварские мотористы отрицали возможность поставки клиентских двигателей еще одной команде.
Однако на днях Марио Тиссен, глава BMW Motorsport, обмолвился, что рассматривает возможность сотрудничества с одной из частных команд. По словам Тиссена, это поможет совершенствовать двигатели в условиях ограничения тестов, которые, скорее всего, вступят в силу уже в 2005 году.
Речь, очевидно, идет о команде Red Bull. Дитер Матешиц, глава новой команды, в свою очередь, также проявлял заинтересованность в получении более конкурентоспособных, чем Cosworth, двигателей.
Пилот "Формулы-1" Ральф Шумахер заявил, что намерен стать чемпионом мира в течение ближайших пяти лет. По словам гонщика, за рулем своего нового болида, "Тойоты", он будет способен завершить свой первый "Гран-при" на подиуме уже в первой половине следующего сезона. "Нашей целью на следующий год будет один или два финиша в тройке призеров до середины сезона. У нас молодая команда, поэтому логично, что нам еще есть над чем работать, и команде потребуется терпение. В общем, можно заметить, что в прошлом году машина была не слишком хороша, поэтому именно в техническом отношении у нас наблюдается наибольшее изменение. Думаю, мы будем способны выиграть чемпионат мира в течение трех-пяти лет", - заметил Шумахер.
Не везет британцам. После благополучного разрешения эпопеи с Сильверстоуном жители туманного легиона могут лишиться всех Гран При разом, а точнее - телетрансляций этапов чемпионата, начиная с 31 июля. Именно в этот день в Англии начинает действовать закон о запрете на табачную рекламу, а значит показ машин с эмблемами табачных спонсоров будет незаконным. Переговоры о возможном компромиссе для Формулы 1 идут, но довольно вяло, пока каких-либо послаблений от правительства добиться не удалось.
Похоже останемся без Англии
Думаю, мы будем способны выиграть чемпионат мира в течение трех-пяти лет", - заметил Шумахер
Стирлинг Мосс: "Дженсон Баттон достаточно хорош для того, чтобы стать следующим чемпионом мира, но ему нужно большее техническое преимущество над Ferrari и Михаэлем Шумахером, чтобы действительно бороться за победу. Конечно я верю в Дженсона еще и потому, что он - англичанин, ведь это действительно наша единственная надежда, но не думаю, что BAR по силам построить действительно конкурентоспособную машину в следующем сезоне".
Да нет, это Британцы остануться без формулы.
Но ведь тогда и мы останемся без формулы
А нас то как это касается
Реклама табака у нас давно запрещена
В Англии не станут гонку снимать и все...
Михаэль Шумахер: "Формула 1 - командный вид спорта, без поддержки, без хорошей команды за спиной вы не сможете добиться успеха. Персонал команды закладывает в Маранелло базис нашей работы и каждый из них невероятно мотивирован, их сердца бьются в унисон, иначе чем можно объяснить невероятную надежность машины, отсутствие технических сходов по ходу 50 Гран При. И каждый из этих людей по праву разделяет радость от наших побед.
Это сезон был действительно замечательным, одним из лучших в истории команды и не только из-за многочисленных успехов. Главное - потрясающая атмосфера внутри команды, но мы не думаем о том, что позади. Сейчас главное - следующий чемпионат, после праздников мы возьмемся за работу, чтобы в новом сезоне оправдать надежды болельщиков".
Легендарный пилот гонок "Формулы-1" британец Джекки Стюарт заявил, что, по его мнению, американский автомобильный концерн "Форд" сделал ошибку, уйдя из Больших призов.
"Форд" всегда отличался тем, что имел глобальный взгляд на вопросы развития. Я считаю, что отсутствие компании в "Формуле-1" скажется на ее долгосрочных перспективах. Даже если не принимать во внимание не слишком большой интерес к Большим призам в Соединенных штатах, "Формула-1" по-прежнему остается самым привлекательным продуктом на телевидении", - заметил Стюарт.
А что ушло... Вильнев то вернулся после такого отсутствия...
Понятно что сразу он чемпом и не станет... Но и в DTM я думаю ему все равно годик то на обкатку уйдет...
Френтзен (сорри, если ошибся)
Италия: врач «Феррари» заявил о кокаине в «Формуле-1»
Бывший врач команды «Формулы-1» «Феррари» Бениньо Бартолетти заявил, что, по его мнению, примерно треть пилотов постоянно употребляют кокаин в преддверии «Гран-при». В интервью итальянскому автоспортивному изданию Quattroruote доктор рассказал, что кокаин постоянно используется гонщиками с целью получения ощущения неуязвимости и непобедимости, кроме того, это повышает реакцию спортсменов.
«В гонках очень много кокаина, а в „Формуле-1“, по меньшей мере, треть пилотов использует наркотик», — заметил Бартолетти, который работал в «Феррари» с 1989 по 1992 года.
Новые правила - новое испытание.
Новые правила скажутся на потере прижимной силы в 2005 году, моторы должны будут выдерживать два Гран-При, покрышки будут жестче, времена круга вырастут, а этапов будет 20. Пилотам придется здорово поработать над стилем вождения. Михаэль Шумахер не исключение.
"Нам всем придется приспособиться к переменам", - сказал Шумахер каналу RTL. "Я уже немножко поездил на машине в новой конфигурации во время последних тестов в Хересе. В начале все выглядело невероятно медленно. Формула-1 станет совершенно другой, и всем нужно будет подстраиваться под новые условия. Прямо сейчас я могу предположить, что машины станут на две, а скорее на три секунды медленнее. Все будет иначе, но это будет интересно".
Шумахер подтвердил, что боковые нагрузки стали в последнее время проблемой, и в Бразилии многие из его противников испытывали трудности с шейными мышцами. Да и сам Михаэль едва справлялся с нагрузками на трассе, где гонка идет против часовой стрелки.
Италия: врач «Феррари» заявил о кокаине в «Формуле-1»
Бывший врач команды «Формулы-1» «Феррари» Бениньо Бартолетти заявил, что, по его мнению, примерно треть пилотов постоянно употребляют кокаин в преддверии «Гран-при». В интервью итальянскому автоспортивному изданию Quattroruote доктор рассказал, что кокаин постоянно используется гонщиками с целью получения ощущения неуязвимости и непобедимости, кроме того, это повышает реакцию спортсменов.
«В гонках очень много кокаина, а в „Формуле-1“, по меньшей мере, треть пилотов использует наркотик», — заметил Бартолетти, который работал в «Феррари» с 1989 по 1992 года.
Ведущие автомобилестроители встретятся с боссами команд Формулы 1 перед началом сезона, чтобы обсудить свою давнюю идею организации альтернативного чемпионата. Дата и место встречи пока не определены, заявлено лишь о том, что она будет предшествовать Гран При Австралии.
Британская The Times сегодня пишет о том, что GPWC обещает командам 80% от доходов со спортивной деятельности чемпионата, т.е. с телетрансляций и продажи билетов (сейчас это около 190 млн.долларов), рекламный бюджет останется у автопроизводителей. Второй Формулы 1 вероятно не будет, а анонсированная сегодня встреча станет еще одной причиной для давления на Экклстоуна в преддверии переговоров о будущем чемпионата.
Австрийский гонщик Кристиан Клин заявил, что команда "Ред Булл" предложила ему контракт на 2005 год. Пресс-атташе конюшни Кэрри Бонд отказалась комментировать это сообщение. Сам Клин сказал, что соглашение, предложенное "Ред Буллом", не подразумевает, что он станет вторым призовым пилотом. В данный момент Кристиан и его отец, который одновременно является его менеджером, рассматривают детали контракта, чтобы решить, что делать дальше.
Семикратный чемпион мира "Формулы-1" Михаэль Шумахер пожертвовал 10 миллионов долларов пострадавшим от цунами в Южной Азии. Об этом заявил личный менеджер пилота Вилли Веббер во время "марафона милосердия", состоявшегося на немецком телевидении.
Команда "Формулы-1" "Уильямс" объявила о подписании спонсорского контракта с крупным банком, Royal Bank of Scotland group. Логотип этой финансовой корпорации появится на болидах конюшни в сезоне 2005 года, который начинается в марте гонкой в Австралии.
"Мы счастливы объявить о том, что привлекли к партнерству организацию такого калибра. Банк станет нашим спонсором на протяжении 2005 года, а также и в дальнейшем. Эта компания присоединится к другим ведущим мировым брендам, которые уже признали коммерческую ценность инвестирования средств в "Формулу-1", - заявил босс команды Фрэнк Уильямс на специальной пресс-конференции.
"Уильямс" еще не определился
Как заявил глава команды "Формулы-1" "Уильямс" Фрэнк Уильямс, один из претендентов на место пилота конюшни в сезоне 2005, Антонио Пицциония, практически забронировал за собой это место, пока в команде не появился Ник Хайдфельд. По словам Уильямса, команде требуется еще некоторое время, чтобы окончательно определить, кто именно из названых гонщиков будет выступать за "Уильямс" вместе с Марком Уэббером в сезоне 2005 года. Появление Ника Хайдфельда поначалу не прогнозировалось. Мы уже почти удовлетворились тем, что вторым пилотом у нас будет Антонио, однако затем мы решили, что будет полезно проверить обоих пилотов. Впрочем, проигравший в любом случае получит место тестера", - заявил Уильямс.
Команда "Ред Булл" уволила главу конюшни Тони Парнелла и менеджера Дэвида Питчфорта. Официального подтверждения этой информации пока не было. Однако сообщается, что новым главой "Ред Булла" стал Кристиан Хорнер, владелец команды "Арден", выступающей в международной "Формуле-3000".
23 января команда Формулы-1 "Тойота" откроет свой завод для публики, чтобы помочь собрать деньги для пострадавших от цунами в странах Азии.
"Мы никогда не открывали свои заводы для публичных посещений, однако мы, совместно с Красным крестом, решили провести такую акцию в Германии," - рассказал президент "Тойоты" Джон Ховетт. Каждому, желающему посетить фабрику "Тойоты", придется заплатить 30 евро.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?