Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: sonder
Дата сообщения: 16.12.2004 08:45
Schummi

Цитата:
Надо было дедушку на это место брать

Тогда на их гоночных машинах сняли бы тормоза ....
Автор: sonder
Дата сообщения: 16.12.2004 15:45
Монтойе пришлось сесть на диету

Цитата:
Пилоту "Формулы-1" Хуану Пабло Монтойе придется сбросить несколько килограммов по требованию босса его нынешней команды "Макларен" Рона Денниса. Как сообщает испанская пресса, Деннис покритиковал физическое состояние своего гонщика, заставив того не только соблюдать диету, но и посещать занятия по аэробике и в тренажерном зале. Впрочем, колумбийцу не привыкать к подобным требованием своих боссов. По его словам, подобные проблемы преследуют его на протяжении всей карьеры. В частности, с октября он сбросил 13 фунтов благодаря диете, однако и это не удовлетворило Денниса.

Автор: Rush
Дата сообщения: 16.12.2004 16:08

Цитата:
Монтойе пришлось сесть на диету

Наверное он как Марадона, стоит расслабиться - пузо из штанов вываливается... А в кокпите дырка ма-а-а-ленькая...
Цитата:
Кокпит современного болида F1 - очень узкое пространство, при этом пилот должен чувствовать себя настолько комфортно, чтобы все его внимание было уделено исключительно гонке
Автор: sonder
Дата сообщения: 16.12.2004 16:28
"Феррари" продлила контракт со спонсором

Цитата:
Команда "Формулы-1" "Феррари" продлила на два года контракт с одним из своих спонсоров, британским сотовым оператором Vodafone. Предыдущий договор между компаниями завершил свое действие по окончании прошедшего сезона.
"Мы очень довольны тем, что продлили это соглашение. На протяжении трех лет сотрудничества Vodafone играл ключевую роль в наших успехах", - заявил директор "Феррари" Жан Тодт.

Rush

Цитата:
Наверное он как Марадона, стоит расслабиться - пузо из штанов вываливается

Да, есть у него склонность к этому, сам признается, а лишний вес - это дополнительная нагрузка на резину .... , шеф ругается ....
Автор: Rush
Дата сообщения: 16.12.2004 16:35
sonder

Цитата:
а лишний вес - это дополнительная нагрузка на резину

Прежде всего - это дополнительная нагрузка на резинку (от трусов). А на резину-то какая дополнительная нагрузка? Больше положенного веса болид все равно не будет... Меньше балласта прицепят...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 16.12.2004 16:40

Цитата:
а лишний вес - это дополнительная нагрузка на резину ....




балласта меньше положат..


Добавлено
пока писАл уже Rush ответил
Автор: sonder
Дата сообщения: 16.12.2004 16:59
Rush
A_S_T_E_R_I_X
Да, ребята, если смайлик не прицепить для разъяснения - шутка не проходит ...
Без обид. А про резинку от трусов - классно, я и не подумал об этом.
Автор: sonder
Дата сообщения: 17.12.2004 07:39
"Гран-при Бахрейна" - самый популярный этап "Формулы-1"

Цитата:
Маркетинговое агентство Initiative Futures, базирующееся в Великобритании, провело анализ телеаудитории 55-го чемпионата мира "Формулы-1", сообщает сайт www.grandprix.com.
Согласно полученным данным, в 2004 году за этапами в общей сложности наблюдали 800 миллионов зрителей, что примерно на 6 процентов больше, чем в прошлом году. Самый большой интерес у публики вызвал весенний "Гран-при Бахрейна", а самый незначительный - китайский "Гран-при". По мнению специалистов Initiative Futures, несмотря на объективные сложности, "Формула-1" по-прежнему остается одним из самых популярных спортивных зрелищ в мире.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.12.2004 08:10

Цитата:
Прежде всего - это дополнительная нагрузка на резинку (от трусов).

Придется ему жесткий тип резинки ставить ))))
Автор: omm
Дата сообщения: 17.12.2004 09:40
Schummi

Цитата:
Придется ему жесткий тип резинки ставить ))))

Он уже пытался. В Виллах... Правда постоянные проколы были
Автор: sonder
Дата сообщения: 17.12.2004 12:25
И тем не менее ....
Монтойя - лучший латиноамериканский гонщик

Цитата:
Пилот "Формулы-1" Хуан Пабло Монтойя признан лучшим латиноамериканским гонщиком 2004 года. На церемонии награждение в американском Майами колумбиец отметил, что, несмотря на то, что в этом сезоне он смог побороться за титул чемпиона, год в целом получился одним из лучших в его карьере. Монтойя в заключительной гонке чемпионата мира ("Гран-при Бразилии") одержал свою четвертую победу в "Формуле-1", а в общем зачете финишировал на пятом месте.



Добавлено
Шумахер купил "Джордан"

Цитата:
Семикратный чемпион мира "Формулы-1" Михаэль Шумахер сделал себе подарок на Рождество. Немецкий гонщик купил болид команды "Джордан" образца 1991 года (Jordan-Ford 191). Именно в этот год состоялся дебют будущего чемпиона в "Формуле-1". О цене, которую заплатил за машину Шумахер, не сообщается.

Однако, неплохой подарок ....
Автор: Rush
Дата сообщения: 18.12.2004 15:50
Все-таки Култхард будет в "Ред Булл". Что и не сильно большая новость...

Цитата:
Шотландец Дэвид Култхард, девять последних лет выступавший за "Макларен", станет первым пилотом австрийской команды "Ред Булл Рэйсинг", которая в 2005 году впервые примет участие в чемпионате мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Соответствующий контракт сроком на один год стороны подписали в Зальцбурге.

Место второго пилота пока остается вакантным. На него претендуют австриец Кристиан Клин и итальянец Витантонио Льюцци. Австриец в прошлом сезоне выступал за команду "Ягуар" и сумел набрать в общем зачете 3 очка, а итальянец является новичком, сообщает сайт RTR-SPORT.RU.

Пока руководство "Ред Булл Рэйсинг" не спешит сделать выбор и обещает назвать окончательный состав команды лишь в будущем году. При этом начальник команды Дитмар Матешиц дал понять, что ему больше по душе Клин. Поэтому, скорее всего, итальянцу будет предложено в команде место пилота-испытателя или дублера с вероятной заявкой на участие в отдельных этапах во второй части первенства.
Автор: Rush
Дата сообщения: 19.12.2004 13:49
Подтвержденные контракты пилотов на сезон 2005 года - на 18.12.04

Scuderia Ferrari Marlboro 1. М.Шумахер 2. Р.Баррикелло
Lucky Strike BAR Honda 3. Д.Баттон 4. Т.Сато
Mild Seven Renault F1 Team 5. Ф.Алонсо 6. Д.Физикелла
BMW WilliamsF1 Team 7. М.Уэббер 8. нет информации
West McLaren Mercedes 9. К.Райкконен 10. Х.П.Монтойа
Sauber Petronas 11. Ж.Вильнев 12. Ф.Масса
Red Bull Racing 14. Д.Култхард 15. нет информации
Panasonic Toyota Racing 16. Я.Трулли 17. Р.Шумахер
Jordan Grand Prix 18. нет информации 19. нет информации
Minardi 20. нет информации 21. нет информации

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 19.12.2004 20:17

Цитата:
Red Bull Racing 15. нет информации

Клиен самый главный претендент...
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 20.12.2004 08:18

Цитата:
Клиен самый главный претендент...

Так он вроде бы уже утвержден.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 20.12.2004 11:56
ElfMK

Цитата:
Так он вроде бы уже утвержден.

Ну-ка ссылку на источник
Автор: sonder
Дата сообщения: 20.12.2004 12:00
Босс "Феррари" пригрозил уходом ведущих команд

Цитата:
Глава "Феррари" Лука ди Монтеземоло предупредил руководство "Формулы-1" о том, что ведущие команды могут покинуть "Большие призы", если в гонках не будет установлена более выгодная для команд система распределения доходов. "Они должны осознавать, что после 2007 года цена "Формулы-1" может упасть до нуля, если мы не найдем консенсуса. Они будут чувствовать себя режиссерами из Голливуда, оставшимися без актеров. Если решение не будет найдено, то мы в 2008 году организуем новую серию", - заявил ди Монтеземоло.

Автор: sonder
Дата сообщения: 21.12.2004 17:22
Дженсон Баттон: "Михаэль Шумахер ничуть не лучше других пилотов"

Цитата:
С любопытным заявлением в интервью лондонскому таблоиду The Sun выступил лучший британский пилот "Больших призов" 25-летний Дженсон Баттон из БАРа. По его словам, семикратный чемпион мира немец Михаэль Шумахер из "Феррари", за последние годы напрочь переписавший всю рекордную летопись "Формулы-1", "нисколько не лучше остальных топ-пилотов. Если бы, к примеру, Кими Райкконен или Хуан Пабло Монтойя имели те же условия наибольшего благоприятствования, в которых на протяжении всей карьеры находится Михаэль, они выигрывали бы не меньше, если не больше его. В обычных условиях Шумахер не был бы непобедимым, просто потенциал "Феррари" настолько высок, что позволяет ему не напрягаться. Даже совершаемые им ошибки не оказывают на его результат существенного влияния".

Ну, доля истины в этом есть - про высокий потенциал "Феррари" ... а в остальном
можно поспорить - у Шумахера не всегда были тепличные условия ....
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 22.12.2004 14:47
sonder

Цитата:
Ну, доля истины в этом есть - про высокий потенциал "Феррари" ... а в остальном
можно поспорить - у Шумахера не всегда были тепличные условия ...

Когда их не было он и не побеждал
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 22.12.2004 14:51
ElfMK

Цитата:
Когда их не было он и не побеждал


Ага. А два титула 94 и 95 годов - это все выдумки журналистов
Автор: Rush
Дата сообщения: 22.12.2004 16:05
Началось опять по кругу - обсуждение МШ.... Из-за этого порой теряю всякий интерес к данному топику.
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.12.2004 08:47
Rush


Цитата:
Началось опять по кругу - обсуждение МШ....

Было бы странным если б здесь Жириновского обсуждали... Кого как не МШ здесь обсуждать?


Цитата:
Из-за этого порой теряю всякий интерес к данному топику.

Это не так страшно, многие из-за него потеряли интерес к Формуле...
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 23.12.2004 10:04
Benchmark

Цитата:
Ага. А два титула 94 и 95 годов - это все выдумки журналистов

Здрасте, там машина тоже победная была (эххх, вспоминается противостояние Виллиамса и Бенетона), а вот когда МШ перешел в Ферру и там не было нормальной тачки, то и не было выигрышей.
В Формуле очень многое зависит от машин, а уж привести хорошие болиды к победам, могут достаточное количество талантливых пилотов.

Rush
Ну, ведь скучно, развлекаемся потихоньку
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 23.12.2004 11:21
ElfMK

Цитата:
Здрасте, там машина тоже победная была (эххх, вспоминается противостояние Виллиамса и Бенетона), а вот когда МШ перешел в Ферру и там не было нормальной тачки, то и не было выигрышей.

в 1996 году 3 победы. даже на том корыте, которым в том году была феррари


Цитата:
В Формуле очень многое зависит от машин, а уж привести хорошие болиды к победам, могут достаточное количество талантливых пилотов.

все именно так, но как тогда относиться к сезону 1997, когда вильнев на _лучшей_ машине смог выиграть титул лишь в последней гонке? это опять не заслуга шумахера?

интересно, когда выйдет из моды пинать действительно великих гоншиков?
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 23.12.2004 13:10
Баттону следовало хотя бы пару гонок выйграть, а потом пиарится подобными заявлениями, про лучшие машины Шумахера вообще чушь, лучшую машину в пелетоне Шумахер получил от Феррари только в 2001 году.
96 год - Шумахер принес Феррари 3 победы на машине, которая до финиша с трудом доезжала, со скоростью еще хуже было.
98,99, Кто это у нас навязывал жесточайшую конкуренцию Макларенам, обладавших тогда лучшим болидом? Правильно - Шумахер.
Но Баттон этого судя по всему не знает, его тогда еще в Ф1 не было.
Так, что пусть покурит в сторонке.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 23.12.2004 13:12
tuxozaur

Цитата:
интересно, когда выйдет из моды пинать действительно великих гоншиков?

Хм... интересно, а Вы прочли пост, от которого взяла старт сия дискуссия?
Думаю что врятли, по крайней мере, я на это надеюсь, иначе фанатизм МШ смог чрезмерно повредить Ваш разум.

Вы действительно думаете, что только МШ способен выигрывать за рулем хороших машин? И что окажись за рулем его болида тот же Монтоя или Кими или Баттон, они не смогли бы побеждать?

Никто и не утверждает что МШ плохой гонщик, НО !!!
Интересно, когда фанаты МШ поймут что есть и другие отличные гонщики?
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 23.12.2004 13:45
ElfMK

Цитата:
Интересно, когда фанаты МШ поймут что есть и другие отличные гонщики?

Фанаты МШ все отлично понимают. Просто пока из всех отличных гонщиков только Кими показал, что он действительно достоин стоять в одном ряду с Шумахером. Про всех остальных могу сказать одно - у них неплохой потенциал, но реальных результатов пока особо не видно. Со стороны например Монтои, Алонсо и Баттона рассуждения, что Шумахер ничуть не лучше их выглядят просто смешно.
Думаю, что первым следующим чемпионом после МШ будет Кими, ну а дальше будет видно
Автор: omm
Дата сообщения: 23.12.2004 16:49
ElfMK

Цитата:
Здрасте, там машина тоже победная была (эххх, вспоминается противостояние Виллиамса и Бенетона)

Там ещё и Флав со товарищи пожухали немного, внесли, так сказать, посильный вклад
Да что там Флав - Ферры тоже ничего:

Цитата:
В сезоне 2006 года Формула 1 перейдет на восьмицилиндровые моторы и пока более-менее успешные моторопроизводители работают над увеличением ресурса десятицилиндрового мотора, восьмицилиндровая версия мотора Ferrari уже давно обкатывается на стенде и вот-вот появится на трассе в Фьорано, словно бы судьба нового регламента не решилась совсем недавно. В Mercedes о тестах еще и не думают, да и работа с мотором пока ведется лишь в чертежах.
Марио Тайссен: "Восьмицилиндровый мотор станет причиной серьезных финансовых трат и пока мы не говорим о первых тестах даже внутри компании. В Ferrari серьезную, практическую работу с новым мотором начали уже в сентябре, хотя в тот момент в регламенте однозначно говорилось о десятицилиндровых моторах. Я не могу это комментировать, так же как и заглядывать в будущее, видимо в штате Ferrari есть ясновидцы


Автор: SeSar
Дата сообщения: 24.12.2004 01:08

Цитата:
хотя в тот момент в регламенте однозначно говорилось о десятицилиндровых моторах

Занятно.

Добавлено

Цитата:
Официально эта информация еще не подтверждена, но журналисты уже получили приглашения на презентацию новой машины команды McLaren, которая пройдет 23 января в Барселоне.


Добавлено

Цитата:
«Рэд Булл» запрещен во Франции.
Скорее всего, новой команде Формулы-1 Рэд Булл Рэйсинг во время Гран-при Франции 2005 года придется снять с болидов свой логотип, красного быка танцующего на фоне солнца. Недавно Европейский суд отклонил апелляцию Дитриха Матешица к французскому правительству, наложившему запрет на продажу знаменитого энергетического напитка во Франции.
Продажа Рэд Булла была запрещена после обнародования результатов исследования Французского научного комитета питания, согласно которым в напитке превышена допустимая норма кофеина, а также содержится загадочное вещество глюкоронолактрон, что, возможно, и привело к нескольким летальным исходам в Европе.
Суд постановил, что Франция, а также и другие европейские государства, по совету экспертов-токсикологов вправе наложить запрет на продажу Рэд Булла.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 24.12.2004 07:40

Цитата:
Кристиан Альберс – пилот Minardi!

Как и ожидалось, Кристиан Альберс стал пилотом Minardi. Вчера на пресс-конференции в Амстердаме голландец был объявлен представителем команды в сезоне-2005. Естественно, Кристиан получил место не без помощи голландских спонсоров.

Место во второй машине Minardi, очевидно, также получит пилот, победивший в споре спонсорских пакетов. Одним из главным претендентов на него считается венгр Зольт Баумгартнер, выступавший за Minardi в прошедшем сезоне.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.