Schummi
Цитата:
Тогда на их гоночных машинах сняли бы тормоза ....
Цитата:
Надо было дедушку на это место брать
Тогда на их гоночных машинах сняли бы тормоза ....
Надо было дедушку на это место брать
Пилоту "Формулы-1" Хуану Пабло Монтойе придется сбросить несколько килограммов по требованию босса его нынешней команды "Макларен" Рона Денниса. Как сообщает испанская пресса, Деннис покритиковал физическое состояние своего гонщика, заставив того не только соблюдать диету, но и посещать занятия по аэробике и в тренажерном зале. Впрочем, колумбийцу не привыкать к подобным требованием своих боссов. По его словам, подобные проблемы преследуют его на протяжении всей карьеры. В частности, с октября он сбросил 13 фунтов благодаря диете, однако и это не удовлетворило Денниса.
Монтойе пришлось сесть на диету
Кокпит современного болида F1 - очень узкое пространство, при этом пилот должен чувствовать себя настолько комфортно, чтобы все его внимание было уделено исключительно гонке
Команда "Формулы-1" "Феррари" продлила на два года контракт с одним из своих спонсоров, британским сотовым оператором Vodafone. Предыдущий договор между компаниями завершил свое действие по окончании прошедшего сезона.
"Мы очень довольны тем, что продлили это соглашение. На протяжении трех лет сотрудничества Vodafone играл ключевую роль в наших успехах", - заявил директор "Феррари" Жан Тодт.
Наверное он как Марадона, стоит расслабиться - пузо из штанов вываливается
а лишний вес - это дополнительная нагрузка на резину
а лишний вес - это дополнительная нагрузка на резину ....
Маркетинговое агентство Initiative Futures, базирующееся в Великобритании, провело анализ телеаудитории 55-го чемпионата мира "Формулы-1", сообщает сайт www.grandprix.com.
Согласно полученным данным, в 2004 году за этапами в общей сложности наблюдали 800 миллионов зрителей, что примерно на 6 процентов больше, чем в прошлом году. Самый большой интерес у публики вызвал весенний "Гран-при Бахрейна", а самый незначительный - китайский "Гран-при". По мнению специалистов Initiative Futures, несмотря на объективные сложности, "Формула-1" по-прежнему остается одним из самых популярных спортивных зрелищ в мире.
Прежде всего - это дополнительная нагрузка на резинку (от трусов).
Придется ему жесткий тип резинки ставить ))))
Пилот "Формулы-1" Хуан Пабло Монтойя признан лучшим латиноамериканским гонщиком 2004 года. На церемонии награждение в американском Майами колумбиец отметил, что, несмотря на то, что в этом сезоне он смог побороться за титул чемпиона, год в целом получился одним из лучших в его карьере. Монтойя в заключительной гонке чемпионата мира ("Гран-при Бразилии") одержал свою четвертую победу в "Формуле-1", а в общем зачете финишировал на пятом месте.
Семикратный чемпион мира "Формулы-1" Михаэль Шумахер сделал себе подарок на Рождество. Немецкий гонщик купил болид команды "Джордан" образца 1991 года (Jordan-Ford 191). Именно в этот год состоялся дебют будущего чемпиона в "Формуле-1". О цене, которую заплатил за машину Шумахер, не сообщается.
Шотландец Дэвид Култхард, девять последних лет выступавший за "Макларен", станет первым пилотом австрийской команды "Ред Булл Рэйсинг", которая в 2005 году впервые примет участие в чемпионате мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Соответствующий контракт сроком на один год стороны подписали в Зальцбурге.
Место второго пилота пока остается вакантным. На него претендуют австриец Кристиан Клин и итальянец Витантонио Льюцци. Австриец в прошлом сезоне выступал за команду "Ягуар" и сумел набрать в общем зачете 3 очка, а итальянец является новичком, сообщает сайт RTR-SPORT.RU.
Пока руководство "Ред Булл Рэйсинг" не спешит сделать выбор и обещает назвать окончательный состав команды лишь в будущем году. При этом начальник команды Дитмар Матешиц дал понять, что ему больше по душе Клин. Поэтому, скорее всего, итальянцу будет предложено в команде место пилота-испытателя или дублера с вероятной заявкой на участие в отдельных этапах во второй части первенства.
Red Bull Racing 15. нет информации
Клиен самый главный претендент...
Так он вроде бы уже утвержден.
Глава "Феррари" Лука ди Монтеземоло предупредил руководство "Формулы-1" о том, что ведущие команды могут покинуть "Большие призы", если в гонках не будет установлена более выгодная для команд система распределения доходов. "Они должны осознавать, что после 2007 года цена "Формулы-1" может упасть до нуля, если мы не найдем консенсуса. Они будут чувствовать себя режиссерами из Голливуда, оставшимися без актеров. Если решение не будет найдено, то мы в 2008 году организуем новую серию", - заявил ди Монтеземоло.
С любопытным заявлением в интервью лондонскому таблоиду The Sun выступил лучший британский пилот "Больших призов" 25-летний Дженсон Баттон из БАРа. По его словам, семикратный чемпион мира немец Михаэль Шумахер из "Феррари", за последние годы напрочь переписавший всю рекордную летопись "Формулы-1", "нисколько не лучше остальных топ-пилотов. Если бы, к примеру, Кими Райкконен или Хуан Пабло Монтойя имели те же условия наибольшего благоприятствования, в которых на протяжении всей карьеры находится Михаэль, они выигрывали бы не меньше, если не больше его. В обычных условиях Шумахер не был бы непобедимым, просто потенциал "Феррари" настолько высок, что позволяет ему не напрягаться. Даже совершаемые им ошибки не оказывают на его результат существенного влияния".
Ну, доля истины в этом есть - про высокий потенциал "Феррари" ... а в остальном
можно поспорить - у Шумахера не всегда были тепличные условия ...
Когда их не было он и не побеждал
Началось опять по кругу - обсуждение МШ....
Из-за этого порой теряю всякий интерес к данному топику.
Ага. А два титула 94 и 95 годов - это все выдумки журналистов
Здрасте, там машина тоже победная была (эххх, вспоминается противостояние Виллиамса и Бенетона), а вот когда МШ перешел в Ферру и там не было нормальной тачки, то и не было выигрышей.
В Формуле очень многое зависит от машин, а уж привести хорошие болиды к победам, могут достаточное количество талантливых пилотов.
интересно, когда выйдет из моды пинать действительно великих гоншиков?
Интересно, когда фанаты МШ поймут что есть и другие отличные гонщики?
Здрасте, там машина тоже победная была (эххх, вспоминается противостояние Виллиамса и Бенетона)
В сезоне 2006 года Формула 1 перейдет на восьмицилиндровые моторы и пока более-менее успешные моторопроизводители работают над увеличением ресурса десятицилиндрового мотора, восьмицилиндровая версия мотора Ferrari уже давно обкатывается на стенде и вот-вот появится на трассе в Фьорано, словно бы судьба нового регламента не решилась совсем недавно. В Mercedes о тестах еще и не думают, да и работа с мотором пока ведется лишь в чертежах.
Марио Тайссен: "Восьмицилиндровый мотор станет причиной серьезных финансовых трат и пока мы не говорим о первых тестах даже внутри компании. В Ferrari серьезную, практическую работу с новым мотором начали уже в сентябре, хотя в тот момент в регламенте однозначно говорилось о десятицилиндровых моторах. Я не могу это комментировать, так же как и заглядывать в будущее, видимо в штате Ferrari есть ясновидцы
хотя в тот момент в регламенте однозначно говорилось о десятицилиндровых моторах
Официально эта информация еще не подтверждена, но журналисты уже получили приглашения на презентацию новой машины команды McLaren, которая пройдет 23 января в Барселоне.
«Рэд Булл» запрещен во Франции.
Скорее всего, новой команде Формулы-1 Рэд Булл Рэйсинг во время Гран-при Франции 2005 года придется снять с болидов свой логотип, красного быка танцующего на фоне солнца. Недавно Европейский суд отклонил апелляцию Дитриха Матешица к французскому правительству, наложившему запрет на продажу знаменитого энергетического напитка во Франции.
Продажа Рэд Булла была запрещена после обнародования результатов исследования Французского научного комитета питания, согласно которым в напитке превышена допустимая норма кофеина, а также содержится загадочное вещество глюкоронолактрон, что, возможно, и привело к нескольким летальным исходам в Европе.
Суд постановил, что Франция, а также и другие европейские государства, по совету экспертов-токсикологов вправе наложить запрет на продажу Рэд Булла.
Кристиан Альберс – пилот Minardi!
Как и ожидалось, Кристиан Альберс стал пилотом Minardi. Вчера на пресс-конференции в Амстердаме голландец был объявлен представителем команды в сезоне-2005. Естественно, Кристиан получил место не без помощи голландских спонсоров.
Место во второй машине Minardi, очевидно, также получит пилот, победивший в споре спонсорских пакетов. Одним из главным претендентов на него считается венгр Зольт Баумгартнер, выступавший за Minardi в прошедшем сезоне.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?