Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: xy
Дата сообщения: 25.01.2005 15:47
grezko

Цитата:
Мне вот только интесно, почему на фотках Заубер обут в шины Мишлен?

потому что они с этого сезона на Мишлене


Цитата:
И еще, переднее антикрыло упразднили что-ли?

я вообще никогда не понимал зачем оно надо - от него одни проблемы

зато теперь можно ставить впереди штырь и прокалывать им конкурентов ;)

Staying_Power
нифига ты не понимаешь
Автор: grezko
Дата сообщения: 25.01.2005 18:03
xy

Цитата:
потому что они с этого сезона на Мишлене

Вот блин предатели.


Цитата:
зато теперь можно ставить впереди штырь и прокалывать им конкурентов

А еще лучше крюк: зацепился им (крюком ) и сиди себе отдыхаи...
Автор: marata
Дата сообщения: 25.01.2005 19:00
ElfMK

Цитата:
Прикольные фото с тестов Sauber. Это ж надо так над болидом извратиться
(за рулем Вильнев, интересно как он вообще болидом управляет )
Фото 1 и Фото 2

Во-первых, на болиде стоит пленочная кинокамера. Единственное где пленка обходит цифру это съмка быстропротекающих процессов.
Во-вторых, обратите внимание на белый провод. У меня такое ощущение, что он тянется от впереди идущей машины.
И наконец, вся эта конструкция в виде толстой трубы это объектив-перископ (как минимум два зеркала, а может и три). Качество изображения в этом случае будет так себе. (При скоростной съемке чаще всего используют высокочувствительную чернобелую пленку). И Вильнева можно было снимать с обыкновенным объективом поставив камеру сбоку.
Расположение камеры выбрано не случайно, она стоит так, чтобы минимально нарушать балансировку лево-право. Но она так же перегружает переднюю ось. А вот для устранения этого эффекта и демонтировали антикрыло. Кстати, по белому шнуру подают питание, т.к. батарей нельзя поставить, а эти камеры жрут дофига электричества.
Выходит, что ребята снимают работу подвески.
Еще обратите внимание, что ездит Вильнев (если это Вильнев). Нужно ли гонять золотую лошадку на черную работу?
P.S. посмотрел фото с презентации, там тоже Заубер в Мишлене. Странно, что не было слышно о таком повороте. Выходит Заубер уже далеко не маленькая Феррарри .
Автор: Snach
Дата сообщения: 25.01.2005 19:41
Ещё несколько слов про Спа - 1962 год - Первая победа Кларка в чемпионате.

Цитата:
Это было время , когда проектировавшие треки архитекторы преследовали одну цель - максимальную скорость, и не думали о безопасности. Это было время, когда талант пилота был важнее технических находок инженеров и электронщиков. Это было легендарное время. Время настоящих мужчин.

Взято из описания игры "Легенды Формулы 1".
Автор: SeSar
Дата сообщения: 25.01.2005 20:08
marata

Цитата:
P.S. посмотрел фото с презентации, там тоже Заубер в Мишлене. Странно, что не было слышно о таком повороте. Выходит Заубер уже далеко не маленькая Феррарри

Было, помоему даже здесь обсуждали.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 26.01.2005 08:32
marata

Цитата:
P.S. посмотрел фото с презентации, там тоже Заубер в Мишлене. Странно, что не было слышно о таком повороте. Выходит Заубер уже далеко не маленькая Феррарри

SeSar

Цитата:
Было, помоему даже здесь обсуждали.

Обсуждали точно страниц этак 8 назад. Из-за этого перехода отношения между Заубер и Феррари стали не столь теплыми как раньше.
Автор: xy
Дата сообщения: 26.01.2005 09:23
grezko

Цитата:
А еще лучше крюк: зацепился им (крюком ) и сиди себе отдыхаи...

не, крюк регламентом запретили :(

marata

Цитата:
Странно, что не было слышно о таком повороте.

плохо слушали
Автор: grezko
Дата сообщения: 26.01.2005 19:44
Вот это новости:

Цитата:
Британский Autosport пишет сегодня о том, что презентация новой машины Jordan пройдет в Москве, 25 февраля. После подписания контракта между Midland F1 и Jordan Grand Prix Алекс Шнайдер заявил о том, что ему хочется провести первую официальную церемонию в Москве. Официального подтверждения эта информация пока не получила, но видимо все так и будет. Похоже нас ждет много интересного...
Автор: RedMac
Дата сообщения: 27.01.2005 02:12
Schummi

Цитата:
Обсуждали точно страниц этак 8 назад. Из-за этого перехода отношения между Заубер и Феррари стали не столь теплыми как раньше.


Имхо, они должны были стать ещё теплее
Автор: Snach
Дата сообщения: 27.01.2005 08:40

Цитата:
Цитата:потому что они с этого сезона на Мишлене

Вот блин предатели.

Может, я чего не понимаю, но должно быть определённое количетво команд в мишлене, а определённое - в бриджстоуне. По-моему лимит команд в мишлене был исчерпан ещё до заубера. Насколько я понимаю, большинство команд хотали-бы использовать мишлен (ну кроме феррари), да только правила мешают
Автор: xy
Дата сообщения: 27.01.2005 09:27
Snach

Цитата:
ольшинство команд хотали-бы использовать мишлен (ну кроме феррари), да только правила мешают

странное желание использовать более слабую резину.. стадное чувство что-ли?
Автор: Snach
Дата сообщения: 27.01.2005 10:12
xy

Цитата:
более слабую резину

??????
Вспомни сезон 2003 - Мишлен буквально рвал Бриджстоун. Если вспомнить сезон 2004 то такого заметного преимущества французов не было - это из-за того, что феррари сделало нормальное шасси.
Вообще считается, что мишлен более хорош на сухих трассах, а бриджстоун - на дождевых.
Лучше не судить о мощности бриджстоуна по феррари - у них шасси " плюс 1,5 секунды" (фраза А. Попова), - к тому же у бриджстоуна неравномерное деление - феррари поставляют более лучшую резину, чем другим командам, а у мишлена все партнёры равны.
Автор: xy
Дата сообщения: 27.01.2005 10:21
Snach

Цитата:
Вспомни сезон 2003

давай еще 80-ые (или 70-ые) вспомним, тогда вообще кроме мишлена никого небыло %)


Цитата:
реимущества французов не было - это из-за того, что феррари сделало нормальное шасси

опять двадцать пять.. ну конечно феррари - маги и волшебники, и обманщики


Цитата:
бриджстоуна неравномерное деление - феррари поставляют более лучшую резину, чем другим командам, а у мишлена все партнёры равны

тебе, друг, с таким уровнем суждений нелегко формулой увлекаться, сочувствую
Автор: Boris K
Дата сообщения: 27.01.2005 10:41

Цитата:
феррари поставляют более лучшую резину, чем другим командам

Резину всем поставляют одинаковую, но делают её под Феррари.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 27.01.2005 11:05
Boris K

Цитата:
Резину всем поставляют одинаковую, но делают её под Феррари.

Да нет, как раз не всем одинаковую, Minardi, например, комплектуется по остаточному принципу + не всегда самые последние модели шин.
Но, конечно, Бриджи все шины делают в первую очередь для Феррари.
Автор: xy
Дата сообщения: 27.01.2005 11:11
ElfMK

Цитата:
Minardi, например,

Минарди, например, за резину не платит (или платит мелочь какую-то) ;)

Феррари, правда, тоже за резину не платит - но есть один нюанс%)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 27.01.2005 11:15
Минарди комплектую шинами которые остались после тестов других команд. Тут дело в другом: Бриджстоун полностью сконцентрировался на работе с Феррари и делает свои шины исключительно под них, тогда как Мишлен работает со многими командами и стараться угодить всем.
Автор: grezko
Дата сообщения: 27.01.2005 14:42
xy

Цитата:
Феррари, правда, тоже за резину не платит

На самом деле Бриджи платять Феррам, за то что те пользуют их резину.


Schummi

Цитата:
тогда как Мишлен работает со многими командами и стараться угодить всем.

Вот и именно, Мишлен старается всем угододить, из-за это и получается полная фигня.

На само деле Бриджи хуже Мишленов (на сухои трассе) только на первых кругах, из-за того что резина Бриджстоуна греется дольше.
Ну а на мокрои трассе Бриджи рулят без базара.

Автор: Sav
Дата сообщения: 27.01.2005 20:04
Я не согласен что Мишлен хуже Бриджей. Давайте какнибудь аргументировать.
Если исключить Ферров (а их надо исключить, парни из другой лиги и по-моему и вообще без покрышек порвут всех), то Мишленовские команды стройными рядами приходят впереди Бриджовых.
Что-то никто с Мишлена на Бриджи не перешел, а вот в другую сторону валом.

Интересно, что как только на Мишлен перешло 70% пелетона идею введения единого поставщика шин замяли - имхо, потому что по логике это никак не Бридж должен стать.
Автор: Snach
Дата сообщения: 28.01.2005 00:10
xy

Цитата:
давай еще 80-ые (или 70-ые) вспомним, тогда вообще кроме мишлена никого небыло %)

А щё не шестидесятые, когда данлоп и гудьер рулил?
Boris K

Цитата:
Резину всем поставляют одинаковую, но делают её под Феррари.

Именно это я и имел ввиду (просто не правильно выразился)
grezko
Можно ещё вспомниль Спа 2004 где мишлен разваливался на протяжении всей гонки

Цитата:
Ну а на мокрои трассе Бриджи рулят без базара.

Да хотелось -бы увидеть гонки на мокрых трассах.
Sav

Цитата:
Интересно, что как только на Мишлен перешло 70% пелетона идею введения единого поставщика шин замяли - имхо, потому что по логике это никак не Бридж должен стать.

Самое забавное что именно японцы пригласили французов в гонки (можно вспомнить, что как только появилась идея одного поставщика шин первыми возмутились мишленовцы)

Цитата:
Если исключить Ферров (а их надо исключить, парни из другой лиги и по-моему и вообще без покрышек порвут всех)

А кто тогда останется? Феррари лайт (ну заубер всмысле), джордан и минарди. Так что получается и сравнивать негде.
Я считаю, что где-то выглядел лучше мишлен, а где-то бриджстоун.
Автор: grezko
Дата сообщения: 28.01.2005 04:34
Snach

Цитата:
Можно ещё вспомниль Спа 2004 где мишлен разваливался на протяжении всей гонки

А в 2004 Мишлены вообще весь сезон провалили. Сделали очень мягкую смесь, которая очень резко прогревалась, из-за этого они так резво начинали гонку, но в тоже время примерно после 10 кругов убивались в хлам.
Бриджи хоть и греются дольше, но зато дольше держатся. На Гран-При Бахреина вообще 4 шины Мишлена взорвались походу гонки.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 28.01.2005 07:49

Цитата:
После бегства команды Ferrari из рядов Grand Prix World Championship многим начало казаться, что Бэрни Экклстоун одержал очередную победу над противниками его методов управления Формулой-1, и что альтернативный чемпионат умрет еще в зародыше. Но должно быть рано начал торжествовать мистер БЭ и его единомышленники. В среду к тройке основателей GPWC – BMW, Renault и Mercedes – примкнули Toyota и Honda. И все пять автогигантов, представляющих нынче в Ф1 шесть команд, выступили с совместным заявлением, в котором изложили свое видение будущего автоспорта.
...
Кстати, источники, близкие к японским автогигантам, поведали журналистам агентства Reuters, что именно прогибы Ferrari под Бэрни Экклстоуна побудили Toyota и Honda к активным шагам навстречу GPWC…

Источник -http://auto.sport.com.ua/news.phtml?id=4861
Автор: grezko
Дата сообщения: 28.01.2005 14:28

Цитата:
всячески поддерживать и подогревать зрительский интерес к гонкам;

Интерессно каким образом они будут это делать?


Цитата:
культивировать открытость, прозрачность и честность в вопросах коммерческого, технического и спортивного руководства

Подкупленные судьи и прочие всегда были, есть и будут... есть
Автор: Snach
Дата сообщения: 28.01.2005 17:55
grezko

Цитата:

Цитата:всячески поддерживать и подогревать зрительский интерес к гонкам;

Интерессно каким образом они будут это делать?

Надо сделать гонки более непредсказуемыми. Тогда и зритель потянется
Автор: sonder
Дата сообщения: 28.01.2005 18:53
ElfMK

Цитата:
что именно прогибы Ferrari под Бэрни Экклстоуна побудили Toyota и Honda к активным шагам навстречу GPWC…

Да, за эти прогибы Феррари получит дополнительно 100 млн. $ в течение пяти лет,
и еще 500 млн $ поделит Феррари+остальные команды, которые подпишут контркты с Экклстоуном на 2008-2012 годы, так что первая сумма - это .... сами понимаете что, ну, мягко выражаясь - плата за сговорчивость.
Автор: Sav
Дата сообщения: 28.01.2005 21:42
Да, раскол похоже конкретный ФИА+Ферры против остальных 9 команд. С одной стороны странно, что команды, которые уходят/приходят/открываются/закрываются, хотят стать хозяевами гонки. Вроде бы такого нет нигде в крупных соревнованиях. Обычно команды лишь учавствуют (подав предварительную заявку и внеся взнос) в соревновании, организованным кем-то другим. С другой стороны Ферры наглядно демонстрируют, что такими хозяевами они уже стали.
Автор: grezko
Дата сообщения: 29.01.2005 06:43
Snach

Цитата:
Надо сделать гонки более непредсказуемыми. Тогда и зритель потянется

Насыпать на трассу гвозди, в поворотах наливать масло, на пит-стопах насыпать в бак сахар...

ИМХО, у команд пупок развяжется свои чемпионат делать: Во-первых надо выбрать главу чемпионата (типа как в Ф-1 Мосли)- каждая команда будет предлагать свою кандидатуру, и в итоге они выберут такого человека где-то через год. Во-вторых где они собираются проводить гонки? GPDA (в которую входят МШ и Мосли) скажет: "А не пошлибы вы с наших трасс? Или заплатитте за каждыи Гран-При $1 млн. "

Добавлено:

Цитата:
Лука Бадоер показал лучшее время дня за рулем прошлогодней машины, а остальные гонщики работали на новых машинах. Фелипе Масса проехал полторы дистанции Гран При с худшим временем дня, а Монтойа занял третью строчку, правда днем работа Williams ненадолго прервалась, когда Хуан-Пабло задел в боксах двух механиков. К счастью обошлось без серьезных травм...

Только одно не ясно: почему Монтоя еще ездит за Уильямс?

Результаты тестов
Автор: marata
Дата сообщения: 29.01.2005 09:20
Snach

Цитата:
Надо сделать гонки более непредсказуемыми. Тогда и зритель потянется

Есть пример малопредсказуемых гонок - американские овалы. Народу (американцев) на трибунах тьма, а вот мне смотреть по телевизору - тоска зеленая.
Автор: omm
Дата сообщения: 29.01.2005 10:17
grezko

Цитата:
Только одно не ясно: почему Монтоя еще ездит за Уильямс?

Это по своим бывшим коллегам "прошёлся" (или проехался - кому как нравится )

Цитата:
где они собираются проводить гонки? GPDA (в которую входят МШ и Мосли) скажет: "А не пошлибы вы с наших трасс? Или заплатитте за каждыи Гран-При $1 млн. "

А что, у нас GPDA уже владеет автодромами? С каких это пор?

Если в Ф1 останутся тока Ферры (и Берни с Мосли на велосипедах - для кворума), то пожалуй у GPWC гораздо бОльшие шансы на приличный чемпионат...
Mercedes, BMW, Renault... А тут ещё Toyota и Honda явно не дремлют... Неплохая компания собирается... На эти "покатушки" смотреть будет явно поинтересней, чем на борьбу Ferrari, ...синей Ferrari (к тому ж на Мишлене), Minardi и прочих производителей водички...
Автор: Snach
Дата сообщения: 29.01.2005 12:09
grezko

Цитата:
Насыпать на трассу гвозди, в поворотах наливать масло, на пит-стопах насыпать в бак сахар...

Хороший прикол ...
marata

Цитата:
Есть пример малопредсказуемых гонок - американские овалы. Народу (американцев) на трибунах тьма, а вот мне смотреть по телевизору - тоска зеленая.

Я хочу чтобы гонки были захватывающими, например как сезоны 1989-1994, когда шла боррьба за каждый поворот, когда гонщики бились в прямом смысле слова насмерть, когда главным был талан гонщика, а не инженерные находки и тип резины. Я не спорю, кому нужны зрелищные аварии - пусть смотрить NASCAR, где аварии за аварией и любимое развлечение коммисаров - рестарт гонки. Я не хочу смотреть современные гонки - езда гуськом за Шумахером на супернавороченном тилькодроме. Берни, Мосли и К в погоне за безопасностью совсем забыли, что гонки существуют для зрителей, а не для мировых автогигантов, - я уверен что им ещё чудиться призрак Сенны в Тамбурелло...

Цитата:
Во-вторых где они собираются проводить гонки?

Да забуть ты эти современные трассы - есть Зантвоорд (Голландия), Кьялами (ЮАР), Фуджи (Япония) и много других замечательных и интересных автодромов.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.