Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: marata
Дата сообщения: 07.03.2005 09:56
ElfMK

Цитата:
Не понравилось что резину нельзя менять

Особенно было жалко смотреть на механиков. На коленку сели, а ручки то дергуются, память мышц не куда не денешь. И два друга с домкратами. Передний вообще выполняет роль тормоза .
Автор: SeSar
Дата сообщения: 07.03.2005 10:33
Red Bull и DC в частности порадовали.
Автор: sonder
Дата сообщения: 07.03.2005 10:36
Да, весело было смотреть, руки чешутся, но только глаза по резине бегают...
Автор: Snach
Дата сообщения: 07.03.2005 11:16
Шапка конечно хорошая, но не мешало бы дать ссылочки в шапке на резульнаты первой гонки и поместить их в таблицу (удалять не стоит). А целом, хорошо выглядит.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 07.03.2005 11:42
Новые правила прежде всего отличаются полной непредсказуемостью результата квалификаций и гонок и первый же старт это наглядно показал, вторая гонка лишь подтвердит... А почему не пойти дальше? Почему бы и дозаправки не отменить? Даёшь одну заправку на две гонки?! А там уже и не за горами решение один болид с одним комплектом резины на весь сезон! И без дозаправок! Вот веселуха будет!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.03.2005 11:50
SeSar

Цитата:
Red Bull и DC в частности порадовали.

Чем? Тем, что DC приличную часть гонки держал сзади себя паровозик? С новыми правилами, мало оказалось желающих рисковать. Разве что Алонсо пытался прессовать Вильнева...

ЗЫ. Гонку целиком не смотрел, и не жалею... Посмотрел выжимку на час, и то думаю, что напрасно время потратил. Мосли и ко делают все, чтобы убить борьбу на трассе.

Suoresla

Цитата:
вторая гонка лишь подтвердит...

Вторая гонка, имхо, подтвердит паровозность нынешних правил...
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 07.03.2005 12:05

Цитата:
Мосли и ко делают все, чтобы убить борьбу на трассе.

Из питстопов по радио только и слышны били команды:"Побереги резину, побереги двигатель". Посмтрим, как следующую гонку доедет тот, кто двигатель не берёг, в частности тот же Алосо...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 07.03.2005 12:07
Kaylang

Цитата:
Чем? Тем, что DC приличную часть гонки держал сзади себя паровозик?

А кто мешал Марку и всех за ним его обойти? DC не прилагал особых усилий сдерживая Williams. Только раз - когда DC поцеловал Minardi (вероятно потеряв на этом подиум), Марк ринулся в открывшуюся дверь, но опять же не смог, больше реальных попыток пойти на обгон даже не было. Побоялись движки перенасиловать? - что ж ихние проблемы, пусть берегут, а в это время такие команды как Red Bull будут откусывать от очкового пирога.
Автор: Sav
Дата сообщения: 07.03.2005 12:14
На оффициальные результаты на formula1.com смотрели? Оба болида Бара объявили себя сошедшими на пследнем круге, чтобы заменить мотор к следующей гонке. Да, забавно, теперь только 8 болидов будут финишировать.

По поводу шапки: на моем 1024х768 текущая шапка на экран не помещается, что несколько странно по отношению к термину "шапка". Это уже не шапка, а титульная страница какая-то. Неужели никому не мешает? ведь большинство приходящих сюда прекрасно всю эту информацию знает.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.03.2005 12:28
SeSar

Цитата:
А кто мешал Марку и всех за ним его обойти?

Читай выше
Цитата:
Из питстопов по радио только и слышны били команды:"Побереги резину, побереги двигатель".


Цитата:
Побоялись движки перенасиловать? - что ж ихние проблемы, пусть берегут, а в это время такие команды как Red Bull будут откусывать от очкового пирога.

И это по-твоему гонки?
Автор: marata
Дата сообщения: 07.03.2005 12:36
Kaylang

Цитата:
И это по-твоему гонки?

А мне понравилось. Наконец-то Михаэль будет на трассе не только "мозгами работать" .
Весьма прикольно было, когда Кими потерял часть болида и при этом практически не потерял в скорости.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 07.03.2005 12:39

Цитата:
Оба болида Бара объявили себя сошедшими на пследнем круге, чтобы заменить мотор к следующей гонке.

Три раза ХА! Если раньше хитрили с количеством питстопов и выбором резины, то теперь простор для манёвров значительно шире! Сама гонка уже практически никого не интересует, главное там - за кулисами. Не доживут эти новые правила и до середины сезона... А может команды сговорились и решили показать всем абсурдность таких решений? Или специально дискредетируют Ф-1, для того, чтобы с чистой совестью могли уйти и организовать альтернативный чемпионат только уже без Мосли и его бредовых вывертов?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 07.03.2005 12:56
Sav

Цитата:
на моем 1024х768 текущая

1024х768 - нормально и на 17' и на 15', смотри у себя настройки.
Kaylang

Цитата:
И это по-твоему гонки?

Я не думаю, что это будет долго продолжаться, первая гонка по новым правилам - вот и перестраховывались все, дальше ИМХО все станет на свои места и Red Bull не светит поэтому и:

Цитата:
Red Bull и DC в частности порадовали

Самый страшный вариант если все начнут выкладываться на квале, а в гонке будут бережно ехать на своих позициях, тогда точно можно будет посмотреть квалу и все.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.03.2005 13:00
SeSar

Цитата:
Я не думаю, что это будет долго продолжаться, первая гонка по новым правилам - вот и перестраховывались все, дальше ИМХО все станет на свои места

На какие места? Кто будет рисковать дальше? Только те кому нечего терять... К концу сезона, может и будет что-нить интересное в гонках...

Цитата:
Самый страшный вариант если все начнут выкладываться на квале, а в гонке будут бережно ехать на своих позициях, тогда точно можно будет посмотреть квалу и все.

Вот к этому и идет... Особенно если лето будет жарким, то одни только паравозики и будут кататься по трассам..
Автор: sonder
Дата сообщения: 07.03.2005 13:17
Да, новые правила убавили зрелищности, я тоже до конца гонку досматривать не стал,
посмотрим, если паровозики не исчезнут, то и интерес к гонкам резко упадет, что повлечет за собой и финансовые потери...
Автор: marata
Дата сообщения: 07.03.2005 14:09
sonder

Цитата:
Да, новые правила убавили зрелищности, я тоже до конца гонку досматривать не стал,
посмотрим, если паровозики не исчезнут, то и интерес к гонкам резко упадет, что повлечет за собой и финансовые потери...

Одно радует, Макс и Бэрни уже доказали, что им ничего не стоит поменять правила в течение сезона.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 07.03.2005 16:11
marata

Цитата:
Особенно было жалко смотреть на механиков. На коленку сели, а ручки то дергуются, память мышц не куда не денешь.

эх, ждал я когда кто нибудь из них гайкаверт схватит по старой памяти....
Kaylang

Цитата:
ЗЫ. Гонку целиком не смотрел, и не жалею... Посмотрел выжимку на час, и то думаю, что напрасно время потратил. Мосли и ко делают все, чтобы убить борьбу на трассе.

действительно, такой скукатище давно не было. одним словом - паровоз.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.03.2005 16:13
marata

Цитата:
Одно радует, Макс и Бэрни уже доказали, что им ничего не стоит поменять правила в течение сезона.

Скорее радует то, что безумный Макс по окончании этого сезона вроде как отправится на пенсию, и больше не будет своими "гениальными" идеями портить гонки. А Берни и правда неплохо бы задуматься над ситуацией, иначе скоро Формулу мало кто захочет смотреть.

Ну бред же. Квалификация превратилась в фарс. Пилоты берегут резину на гонку. В гонке пилоты едут практически паровозиком и берегут машину на следующую гонку. Как можно было додуматься до такого идиотизма - трудно сказать. Это что угодно, но уже не автоспорт.

В общем девиз дня: "пенсионеров - на пенсию !" В смысле Макса с Берни, вместе с их бреднями.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 07.03.2005 16:18
Безумный Макс внедрил в Ф1 впринципе здравую идею - тише едешь дальше будешь.
только это Ф1 у нас, а не поездка в ближайший супермаркет.
Автор: sonder
Дата сообщения: 07.03.2005 17:38
Benchmark
Да, это уже не гонки, определение трудно подобрать этому .....
Автор: Snach
Дата сообщения: 07.03.2005 20:49
Staying_Power

Цитата:
действительно, такой скукатище давно не было. одним словом - паровоз

Категорически не согласен!
Такую же интересную гонку я видел в Монце, в вот паровозик был весь прошлый сезон и так как есть правила оставлять не стоит!
Гонки - это обгоны, вылеты, развороты, борьба, интересный пилотаж - и главное непредсказуемость до конца гонки. Всё это было на первом ГП. Очень жалею что (по техническим причинам) не получилось захватить гонку.
Хотя с некоторыми разделами правил надо-бы поработать.
Автор: Sav
Дата сообщения: 07.03.2005 22:16
Попробую тоже присоединиться к Snach: Господа, чего же вы ждали? Что выскочат веселые клоуны и будут всех смешить? А гонки... гонки и были. С тактикой/стратегией, борьбой, в том числе очной.

Старт был вообще великолепен, может его просто мало показали, но ведь это оттого, что дальше в гонке было интересно и трудно было выкроить время на повторы. Такого чистого и в то же время острого старта я вообще не припомню.

Была постоянная реальная борьба 8 команд (не учавствовали только Минарди и Джорданы)! Когда такое было? В самом конце Алонсо имел шанс настигнуть Баррика, а Кими - Клина.

Паровозики... удержание более слабой машиной более сильных - это часть гонки, или предлагается померить чистую скорость и по ней роздать очки/победы? Култ всегда в этом был силен - вспомните Монако 2002.

Результат вообще восхитителен. Я очень боялся, что по первой квале, или потом по первой гонке все в этом сезоне станет ясно - так ведь нет никакой ясности, только дыму напустили. В гонке почти дубль Рено (неужели новые чемпионы?), а до этого на практике даже не дубль, а целый хет-трик Маков.

Мне лично гонка понравилась и даже очень. Квала тоже была неплохая, хотя конечно такие экстремумы в погоде не желательны.
Автор: ivas
Дата сообщения: 07.03.2005 23:20
Сейчас хоть есть что обсуждать. В прошлом году даже обсуждать было нечего. Всё было заранее известно.
Через пару-тройку гонок многое утрясётся, выработается командная тактика. Шинники и мотористы может быть что-то придумают.
Поживём - увидим. Заранее навешивать ярлыки на только что начавшийся сезон по меньшей мере некорректно.
Автор: marata
Дата сообщения: 08.03.2005 09:30
ivas

Цитата:
Через пару-тройку гонок многое утрясётся, выработается командная тактика. Шинники и мотористы может быть что-то придумают.
Поживём - увидим. Заранее навешивать ярлыки на только что начавшийся сезон по меньшей мере некорректно.

С учетом того, что было влажно и холодно, а команды перестраховались с лимитаторами и шинами, можно ожидать повышения зрелищности. Во всяком случае, будем ждать сход до половины болидов в четных гонках .
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.03.2005 11:16
marata
Всё правильно. Многое в первой гонке сезона было комом, как первый блин.
Думаю, что безоговорочное лидерство Ferrari, не добавляло зрелищности подавляющему большинству этапов прошлого чемпионата.
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 08.03.2005 11:32
ivas

Цитата:
Думаю, что безоговорочное лидерство Ferrari, не добавляло зрелищности подавляющему большинству этапов прошлого чемпионата.

Ничё, Феррари ещё всем покажет!
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.03.2005 12:02
SuperDee
Покажет, покажет, не сомневаюсь. Только что? Уж очень много подравнялось с введением новых правил. Нивелируется преимущество.
"И последние станут первыми"
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 08.03.2005 12:39
ivas

Цитата:
"И последние станут первыми"

Минарди и Джордан, что-ли?

Цитата:
Покажет, покажет, не сомневаюсь. Только что?

Новую машину!
Автор: Boris K
Дата сообщения: 08.03.2005 13:15

Цитата:
Уж очень много подравнялось с введением новых правил.

Шумахеру с новыми правилами надо заново учиться водить машину. Он всегда получал преимущество за счёт использоания заноса. Теперь при таком стиле вождения резины не хватит на всю гонку.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.03.2005 13:28
Sav

Цитата:
Попробую тоже присоединиться к Snach: Господа, чего же вы ждали?

Ждали настоящих гонок. А получили непойми что.

Неплохая квала ? Где ??? Может я что-то пропустил ? Вместо того, чтобы показывать максимально возможные лучшие круги, пилоты только и думали, как бы поаккуратней проехать и поберечь резину на гонку. Если бы квалу вообще не проводили и расставляли машины на старте случайным образом, было бы столь же "зрелищно". В квале в новом формате вообще нечего теперь смотреть - тоска.

Гонка стала не пойми чем. Вместо того, чтобы гоняться, чтобы поднажать в определенный момент и бороться на пределе, пилоты... берегут движки на следующую гонку. А в следующей гонке они будут ехать аккуратно, лишь бы доехать до финиша. Все это замечательно, но полностью теряется суть самих гонок - борьба на пределе возможностей.

Говоришь была борьба всех команд, кроме Джордана и Минарди... Езда - да, была. А борьбы - увы, не увидел. По крайней мере гонки это слабо напоминало.

Ну и остается единственный аргумент - непредсказуемость результата. Только возникает вопрос - это все же спорт, или Спортлото ? Там ведь результат еще более непредсказуем.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.