Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 08:42
Schummi

Цитата:
Жалко, что его переделали

Да уж... Тильке из него какои-то картодром сделал, всего одна прямая, и то кривая. Не нравятся мне проекты Тильке, какие-то они безсмысленные, как-будто ребенку дали лист бумаги и карандаш... (ну дальше знаете).
Автор: RedMac
Дата сообщения: 17.09.2004 09:09
grezko

Имхо, они сильно уж вылИзаны, всё эти новые трассы - и уж очень заковыристые, причём всё идёт опять от денег

Добавлено

Цитата:
Тильке из него какои-то картодром сделал, всего одна прямая, и то кривая. Не нравятся мне проекты Тильке, какие-то они безсмысленные, как-будто ребенку дали лист бумаги и карандаш... (ну дальше знаете).


Да нет Не ребёнок и карандаш - присмотрись на схемы всех новых трас - это ж сплошные кривые Безье , причём с минимизацией точек - отсюда такая вылезаность (ну вобщем не живые они какие-то, имхо)
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 10:09
RedMac

Цитата:
кривые Безье

Я такого дяденьку не знаю . То что они не живые это точно, нет в них такого характера как на других трассах, типа- старого Хоккенхаима, Спа, Монцы Сузуки...
Автор: xy
Дата сообщения: 17.09.2004 10:14
grezko

Цитата:
То что они не живые это точно, нет в них такого характера как на других трассах

дык, старые трассы строились по принципу - где дешевле и проще дорогу проложить - туда трасса и виляет, а новые по науке строятся.. тут уже кому что:)
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 10:25
xy

Цитата:
старые трассы строились

Альберт-Парк в Австралии не старая трасса и вообще она не постоянная, а временная, зато красивая и интересная. А городские трассы- тоже тема- Монако, Монжуик-парк... эх лепота, даже матом ругаться не хочется
Автор: xy
Дата сообщения: 17.09.2004 10:32
grezko

Цитата:
Альберт-Парк

тоже городская;) а сама суть городских трасс еще более подтверждает мои слова%)
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 10:38
xy

Цитата:
тоже городская

Ну не совсем городская...проходит то она не прямо по улицам города, а по аллеям парка. Насчет бедности городских трасс- это все фигня, если больше негде строить автодром то почему бы не проводить гонку в городе.

Добавлено

Цитата:
Жак Вильнев убедительно провел второй день тестов в Силверстоуне, показав третье время вслед за Такумой Сато и Кими Райкконеном. При этом японцу Жак уступил всего 4, а финну 3 сотых секунды!

Автор: SeSar
Дата сообщения: 17.09.2004 10:52
ElfMK

Цитата:
А вот DC действительно не ахти какой гонщик, и почему его так долго держат...

Можно хоть немного информации о человеке почитать, прежде чем так выражаться?
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 11:19
SeSar

Цитата:
информации о человеке почитать

А что про него можно почитать чего еще не читали? То что он столько лет ездит и неможет выиграть титул?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 17.09.2004 11:56
grezko
Если тебе кроме этого топика инфу брать негде, то извини но ты не рубиш тему.
Здесь кроме МШ ни кто не рулит, однозначно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 17.09.2004 12:05
SeSar
Оставь ты их... Бесполезное занятие...
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 12:54
SeSar

Цитата:
Здесь кроме МШ ни кто не рулит

Базара нет, Шумахер рулит, но разве из-за этого надо писать только про него? Или может он вообще единтвенныи гонщик в Ф-1? Я хоть и фан МШ, но я не делаю из него бога, что любят делать другие...

Добавлено

Цитата:
В среду в штаб-квартире FIA в Париже Чарли Уайтинг провел совещание с участием компаний, производящих моторы Формулы 1, пытаясь убедить их принять предложение Федерации «один мотор» на 2 уикенда. По сведениям еженедельника Autosport три из семи компаний, приглашенных на это совещание (BMW, Mercedes и Honda), которым не нравится вариант FIA, выступили со встречным предложением, которое заключается в следующем:

1. Замена мотора производится после пятничных тренировок, после чего его нельзя менять до следующей «гоночной» пятницы (то есть, он должен выдержать субботние тренировки и квалификацию, разминку и гонку, тесты, проводимые в перерывах между Гран При, и пятничные тренировки).

2. Тем из мотористов, кто не поставляет свою продукцию другим командам, надлежит внести 4 миллиона долларов в специальный фонд (который должен со своей стороны пополнить Берни), средства которого пойдут на выплату «пособий» независимым (от автопрома) командам.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 17.09.2004 14:09
А как на счёт обслуживания мотора в течение этих 2-х уикендов,
что можно и что нельзя?
Так ведь можно просто износившиеся детали сменить..
Автор: Stratos
Дата сообщения: 17.09.2004 14:57

Цитата:
Руководство автомобильного концерна "Форд" приняло решение свернуть свою спортивную программу в "Формуле-1". Таким образом, в следующем году из числа команд королевских гонок будет исключена британская конюшня "Ягуар", пользовавшаяся поддержкой "Форда". Ожидается, что в ближайшее время "Ягуар" будет выставлен на продажу, и по словам представителей "голубого овала", уже есть потенциальные покупатели конюшни.


Просто картина Репина "Не ждали!"
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 15:05
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Так ведь можно просто износившиеся детали сменить..

Наверное все останется как в этом сезоне- можно поменять свечи, и если я не ошибаюсь клапаны.
Stratos

Цитата:
Просто картина Репина "Не ждали!"

Это точно! И кто же этот покупатель? Неужели украинскии концерн "Запорожец" ?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 17.09.2004 15:14

Цитата:
Просто картина Репина "Не ждали!"

Ждали, давно об этом слухи ходят.


Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 15:18
SeSar

Цитата:
давно об этом слухи ходят

Слухи то ходят, а вот оф. подтверждения еще не было.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 17.09.2004 15:25
Чуть выше писали о переходе DC в БАР, но это еще вилами по воде...

Цитата:
От разрешения конфликта между БАРом и "Уильямсом" зависит будущее еще нескольких пилотов "Больших призов", в том числе Энтони Дэвидсона, Ника Хайдфельда, Антонио Пиццонии, чемпиона серии "Формула-3000" Витантонио Лиуцци и бывших напарников по "Макларену" Дэвида Култхарда и... двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена. Все варианты трудоустройства этих гонщиков так или иначе связаны с тем, как определится судьба Дженсона Баттона. Однако известно это станет не раньше конца октября, поскольку заседание Комиссии по утверждению контрактов FIA отложено на месяц. Оно состоится в двадцатых числах октября - в сроки проведения финальной гонки сезона в Сан-Паулу.

Т.е. еще месяц ждать беднягам.
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 15:27
Stratos

Цитата:
Т.е. еще месяц ждать беднягам.

А ты прикинь Баттон не уидет и все обломятся!
Автор: Stratos
Дата сообщения: 17.09.2004 15:30
grezko
Тогда все будут в Вильямс ломиться.
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 15:36
Stratos

Цитата:
Тогда все будут в Вильямс ломиться.

А в Уильмсе местов нету- одно занято Веббером, а другое- (блин забыл), но кто-то точно контракт подписывал кроме Веббера.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 17.09.2004 16:26
grezko

Цитата:
А в Уильмсе местов нету- одно занято Веббером, а другое- (блин забыл), но кто-то точно контракт подписывал кроме Веббера.

Второе как раз за Баттоном и зарезервировано )))
И по всей вероятности он и будет выступать за Виллиамс в следующем сезоне
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 16:42
ElfMK

Цитата:
будет выступать за Виллиамс

Не знаю, не знаю... Баттон хочет ездить в Уильямсе, а Ричардс его не отпускает из команды.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 17.09.2004 16:56
SeSar

Цитата:
Можно хоть немного информации о человеке почитать, прежде чем так выражаться?

Ну, это ты зря, за судьбой Култхарда слежу очень давно, еще со времен его выступления за Виллиамс, т.к. это команда за которую я болею уже больше 10 лет (как начал увлекаться данным видом спорта). И скажу одно - Култхард практически всегда второй, у него просто нет смелости (или желания) совершать опасные обгоны, а без этого не выиграть.
Такая ситуация была когда он был в Виллиамс, тоже самое повторилось после его перехода в Макларен (также очень симпатичную команду), где он не смог совладать даже с дебютантом Райкконеном (не говоря уж про Хаккиена).
Не знаю, может, конечно, и ошибаюсь, но пока, мое мнение о DC лишь подтверждается год от года. (((

И кто сказал, что здесь собрались одни фанаты МШ, топик, кто и за кого болеет, находится чуть ниже и там все не так уж однозначно.
Автор: abzac
Дата сообщения: 17.09.2004 16:59
"Формула" потеряла "Ягуар"
http://sport.gazeta.ru/sport/2004/09/a_173718.shtml


Цитата:

Сезон-2005 чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" пройдет без "Ягуара". Об этом в пятницу заявила компания "Форд", являющаяся владельцем команды.

* * *

Вполне возможно, что подобное известие ускорит давно анонсировавшееся появления в "Формуле" Романа Абрамовича.

Недавно появилась информация о том, что итальянская автомобильная фирма Dallara Automobile в 2006 году намерена выставить собственную команду для участия в "Формуле-1", а финансировать ее должен был владелец "Челси". В свете последних событий Роман Аркадьевич может и скорректировать свои планы.
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 17:07
abzac

Цитата:
появления в "Формуле" Романа Абрамовича.

Абрамович уже давно к Формуле присматривается, вроде как хотел Джордан покупать да че-то расхотел...
ElfMK

Цитата:
здесь собрались одни фанаты МШ

Здесь собрались не фаны МШ, а фанаты Формулы-1.
Не спорю Култхард гонщик хорошии, проверенныи временем, но как-то уж больно бледно он выглядит на фоне остальных.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 17.09.2004 17:58
ElfMK

Цитата:
за судьбой Култхарда слежу очень давно, еще со времен его выступления за Виллиамс

А ты не задумывался почему ему не отказали в подписании контракта раньше?
Можно ведь было давно подобрать кого и получше, не так ли?
Если почитать интервью со сведущими людьми, то все как один отзываются о DC, как о хорошем и главное технически грамотном пилоте, который прекрасно чувстувует машину и всегда может объяснить инженерам что и где не так, и как лучше настроить болид. И в титулах Мики не малая толика заслуг Девида (не только те два раза когда он отдал Мике победы). Плюс ко всему он (как отзывается о нем большинство знающих его людей) - Джентльмен (именно так с большой буквы). Поэтому Лорд Гленкейрна (DC если кто не понял) помимо свох прямых обязанностей на трассе еще и на рекламном фронте за команнду оттдувается, только в Москве он был 3 или 4 раза. Кроме Рено с покатушками назовите сразу еще кого ни будь из пилотов Ф1 побывавших в безформульной (читай безперспективной для Ф1) России?
Только по ТВ трансляциям судить не стоит...


Цитата:
Вполне возможно, что подобное известие ускорит давно анонсировавшееся появления в "Формуле" Романа Абрамовича.

А так же команды Arden
И абрабских шейхов.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 17.09.2004 18:02

Цитата:
Култхард гонщик хорошии, проверенныи временем


но медленный
Автор: Stratos
Дата сообщения: 17.09.2004 18:10
Про Култхарда писали, что он был бы очень хорошим чемрионом мира, потому что человек он хороший. Но потом добавили, что, к сожалению, хороший парень - это не профессия. Ведь мы не даром обсуждаем некие не очень джентльментские действия того же Михаэля. А почему? А потому, что чтобы выиграть чемпионат мира, нельзя быть джентльменом, а надо иметь зубы, как имел их Сенна, как имеет их Шумахер. Я очень сочувствую DC, но боюсь, он слишком джентльмен, чтобы стать чемпионом.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 17.09.2004 18:38

Цитата:
Интервью с Жаком Вильневом.
В среду вечером, после первого дня за рулем болида Формулы-1 на трассе Сильверстоун, Жак Вильнев дал небольшое интервью избранным репортерам…

Вы уже начали думать, что вы можете не найти места на следующий сезон?

Жак Вильнев: Было похоже на то, но я в принципе человек позитивный. Я всегда стараюсь верить в лучшее, хотя, как показало прошлое, это не всегда сбывается, тем не менее я просто не могу сдаться. С февраля или марта я очень много тренировался и что-то должно было произойти, поскольку тренироваться ради ничего очень тяжело.

Каково было пилотировать Renault?

Жак Вильнев: Я ожидал, что это будет тяжелее, однако я много тренировался, и это принесло плоды. Мы в основном концентрировались не на настройках, а на том, чтобы сделать мою позицию в машине наиболее удобной.

Вам понравилась среда?

Жак Вильнев: Да, очень, это было очень быстро. Времена стали быстрее на три секунды по сравнению с прошлым годом, однако за рулем не складывается такого ощущения, поскольку машина хороша, хорош двигатель и хороши покрышки.

Renault уже сказали вам, чего они ожидают от вас в этих тестах и в трех финальных гонках?

Жак Вильнев: Ничего еще не было сказано, сейчас мы только тестируемся. Сейчас главная вещь – привыкнуть к машине, оптимизировать мое рабочее место и разобраться с настройками, так что если мы дойдем до гонки, это будет здорово. Цель Renault – опередить BAR и занять второе место в Кубке Конструкторов.

Насколько вы хотите победить BAR?

Жак Вильнев: Это было бы здорово хотя бы потому, как закончилось наше сотрудничество.

Когда команда впервые позвонила вам?

Жак Вильнев: С Sauber мы не вели длительных переговоров, однако это единственная команда, которая проявила ко мне уважение, а с марта мы провели переговоры уже с несколькими командами. Моей целью являлось придти в команду, которая не свободна от внутренней политики, и Sauber является такой командой.

Когда Renault впервые связалась с вами?

Жак Вильнев: Не так давно, и все произошло очень быстро. Спросите Флавио, как быстро.

Вы говорили, что вернетесь только в конкурентоспособную команду. Вы считаете, что Sauber является таковой?

Жак Вильнев: Ну, их аэродинамическая труба должна изменить многое. Конечно, сейчас они не сражаются за первые места, однако у нас есть время, я подписал двухгодичный контракт, так что мы можем успеть сделать что-то хорошее. Это не означает, что мы начнем выигрывать гонки, но если мы сможем постоянно прогрессировать, то это уже будет хорошо. Я уверен, что с помощью новой аэродинамической трубы можно добиться многого.

Вы уже запланировали тесты Sauber?

Жак Вильнев: Не сейчас, поскольку в настоящее время у меня контракт с Renault. Контракт с Sauber у меня так же подписан, но я стану их пилотом лишь с ноября. Это контракт на следующий сезон.


Stratos

Цитата:
но боюсь, он слишком джентльмен, чтобы стать чемпионом.

Может и так

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.