Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: ElfMK
Дата сообщения: 08.03.2005 14:05
По этой квалификации судить о чем-либо сложно, в первую очередь из-за дождя. Посмотрим, как оно будет в дальнейшем, хотя мне новые правила квалификации показались интересными.
А вот один комплект резины испортил всю зрелищность гонок, явно пилоты лишний раз не рисковали, обгонов практически не было, а вариант с более ранним заездом в пит стоп показал свою полную несостоятельность
И это еще не было проколов, вот если случится оный, так это совсем цирк будет - одно колесо - свежая резина, остальные - пользованная, бедный гонщик
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 08.03.2005 14:27
Boris K

Цитата:
Шумахеру с новыми правилами надо заново учиться водить машину. Он всегда получал преимущество за счёт использоания заноса. Теперь при таком стиле вождения резины не хватит на всю гонку.

занос в любом случае - это потеря времени. из-за него получить преимущество нереально.
Автор: Boris K
Дата сообщения: 08.03.2005 14:56

Цитата:
занос в любом случае - это потеря времени. из-за него получить преимущество нереально.

Однако его очень активно используют раллийные гонщики. Они тоже могли бы аккуратно проходить виражи. Преимущество достигается за счёт более позднего торможения. В результате экономится больше времени, чем теряется из-за заноса.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 08.03.2005 15:07
Boris K

Цитата:
Однако его очень активно используют раллийные гонщики. Они тоже могли бы аккуратно проходить виражи.

ну вот в ралли - это основной способ прохождения поворотов, я не спорю.
Но ралли и Формула 1, две большие разницы. В Ф1 все ездят с разной степенью успеха по "идеальной траектории". и поэтому любой занос - это потеря времени.
Автор: Boris K
Дата сообщения: 08.03.2005 15:19

Цитата:
В Ф1 все ездят с разной степенью успеха по "идеальной траектории".

Все, кроме Шумахера. Поэтому у него и покрыщки изнашивались быстее, чем у других. Теперь и ему придётся ездить как все.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.03.2005 16:06
SuperDee

Цитата:
Минарди и Джордан, что-ли?

Эти команды вообще особая статья. Нет, не они, пока. Надеюсь что Джордан подтянется к к топ командам.


Автор: marata
Дата сообщения: 08.03.2005 16:15
Boris K

Цитата:
Все, кроме Шумахера. Поэтому у него и покрыщки изнашивались быстее, чем у других. Теперь и ему придётся ездить как все.

Точняк , и потому на Бриджстоунах только Ферарри и ездит. Выходит у них самые износостойкие шины. Тогда на следующий год от Мишлена все убегут (как в этом году от Б.), если правила не поменяют.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.03.2005 16:42
marata

Цитата:
на Бриджстоунах только Ферарри и ездит.

Неправда Ваша. Это "только" касается топ-команд. А вообще:
1. Ferrari / Bridgestone
2. Jordan / Bridgestone
3. Minardi / Bridgestone

Думаю, что Michelin будет предпринимать усилия, чтобы сохранить своё, отнюдь не убыточное, присутствие в F1.
Автор: sonder
Дата сообщения: 08.03.2005 16:52

Цитата:
Пилот команды "Формулы-1" "Ред Булл" Дэвид Култхард выступил с критикой в отношении системы квалификации, применяемой в новом сезоне.
"На этот раз система квалификации полностью сыграла за нас, однако это вовсе не то, что мы должны были увидеть. Возможно, я не прав, однако итог квалификации во многом зависит от случайностей", - заметил Култхард.

Все не в восторге от новых правил...
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.03.2005 16:58
Монтойя тоже высказался в том смысле, что новые правила напрочь убивают зрелищность.
Автор: marata
Дата сообщения: 08.03.2005 17:18
ivas

Цитата:
Неправда Ваша. Это "только" касается топ-команд. А вообще:
1. Ferrari / Bridgestone
2. Jordan / Bridgestone
3. Minardi / Bridgestone

Да, и последние получают неликвид за смешные деньги. Если бы Мишлен тоже бы занимался благотворительностью, то и эти бы сбежали .
Автор: Snach
Дата сообщения: 08.03.2005 18:29

Цитата:
занос в любом случае - это потеря времени. из-за него получить преимущество нереально.

Имеется очевидно ввиду не занос - а управляемое скольжение всеми четырьмя колёсами - это позволяет несколько быстрее проходить повороты и меньше сбрасывать скорость.
Benchmark

Цитата:
Ждали настоящих гонок. А получили непойми что.

Я чё-то тебя уже не совсем понимаю. Объясни какие в твоём понимании настоящие гонки Формулы 1. И если можно - сошлись на сезон, в котором они были
ivas

Цитата:
Надеюсь что Джордан подтянется к к топ командам.

Он себя не покажет.
Вообще это разительный пример отношения к гонкам.
Если Ред Булл купил команду для гонок , то Алекс Шнайдёр купил команду для рекламы и на результат гонки ему совершенно наср..ь. (сорри за резкий тон). И этот тип ещё бравирует что это типа русская команда, совершенно не понимая, что дискредетирует русских поклонников Ф1.

Цитата:
Монтойя тоже высказался в том смысле, что новые правила напрочь убивают зрелищность.

Ага, надо ведь уметь ездить быстро, а не нажимать быстро кнопки на руле.



Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.03.2005 18:40
Snach

Цитата:
Объясни какие в твоём понимании настоящие гонки Формулы 1

Настоящие гонки - это когда пилот думает о том, как ради победы выжать из машины все, что можно и что нельзя. А не о том, как бы не "убить" резину и сохранить движок на следующую гонку. И касается это любых гонок, не только Формулы-1.

То, во что превратили Ф1 в этом сезоне новые правила, вообще убивает саму суть гонок. Неужели непонятно ?
Автор: Snach
Дата сообщения: 08.03.2005 19:09
Benchmark
В сезоне 2002 старые правила были - все гонщики выжимали из машин все соки, рекорды падали один за одним и тем не менее я засыпал на таких гонках - езда гуськом была (их как раз поздно ночью показывали). А соревнования Ф1 - это не погоня за рекордами, - наоборот с 80-х годов делают всё, чтобы снизить скорость. А для погои за рекордами и скорости есть серия IRL - езда по овалам.

Цитата:
вообще убивает саму суть гонок

Да, некоторые разделы правил очень спорны, но не все нововведения. Я считаю, что следущий сезон, когда отменят многие электронные примочки вообще наступят настоящие погони и непредсказуемость ещё больше возрастёт.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.03.2005 19:13
Snach

Цитата:
Алекс Шнайдёр купил команду для рекламы и на результат гонки ему совершенно наср..ь.

Соглашусь лишь частично. Не для рекламы, а для выхода, в частности, на индийский рынок. Пилоты у него совсем не российские.
Если не показывать результатов и ни к чему не стремиться, то и рекламы не будет.
Автор: Snach
Дата сообщения: 08.03.2005 19:17
ivas

Цитата:
а для выхода, в частности, на индийский рынок

Ну это и есть реклама.

Цитата:
Если не показывать результатов и ни к чему не стремиться, то и рекламы не будет.

Результат пока у Красных быков (пока только на первой гонке, - случайна ли она посмотрим, но хочется верить в лучшее), - прогресс впечатляющий по сравнению с Ягуаром сезона 2004.

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.03.2005 19:31
Snach

Цитата:
Да, некоторые разделы правил очень спорны, но не все нововведения. Я считаю, что следущий сезон, когда отменят многие электронные примочки вообще наступят настоящие погони и непредсказуемость ещё больше возрастёт.

Главное, чтобы это увеличивало или, хотя бы, не уменьшало зрелищность. Пока что нововведения окончательно убили интерес к квалам и "узаконили" езду гуськом в гонке. Такими темпами Ф1 действительно может закончиться по окончании 2007 года.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 08.03.2005 19:44

Цитата:
Все, кроме Шумахера.

Шумахер выходит ездит фиг знает по какой траектории и еще оказывается быстрее остальных? лол
у него конечно есть своя специфика прохождения поворотов, любит избыточную поварачиваемость, оттягивает момент торможения до последнего.Но каким боком это связано с заносами, простите не понимаю. И почему ему надо ездить учиться заново тоже вопрос??? Раньше он просто довольно часто использовал машину на грани или за гранью ее возможностей, не особо заботясь о резине. Теперь естественно это он будет делать только в исключительных случаях. Но так и остальные гонщики, если хотят добраться до финиша, вынуждены умереть свой пыл.

Цитата:
а управляемое скольжение всеми четырьмя колёсами

гы, полный привод уже ввели, я чего то не слышал.

Цитата:
Ага, надо ведь уметь ездить быстро, а не нажимать быстро кнопки на руле.

Порвет Хуан Кимку ой порвет.
Benchmark


Цитата:
То, во что превратили Ф1 в этом сезоне новые правила, вообще убивает саму суть гонок.

и не говори, такая лажа...
Автор: Snach
Дата сообщения: 08.03.2005 19:45
Benchmark

Цитата:
Пока что нововведения окончательно убили интерес к квалам и "узаконили" езду гуськом в гонке.

Да, квалификацию надо-бы менять...
Но где ты в гонке увидил езду "гуськом"?
Вот что F1-Alliance.Ru пишет по этому поводу (пришло рассылкой на почту):

Цитата:
А борьба? Да, в серии IRL покучнее была битва за второе место в воскресенье, но, знаете ли, после прошлого года в Ф-1 все кажется таким невероятным…

Да, формат квалификации очень слаб. Да, после первого круга в восьмерке сильнейших были обгоны только на пит-стопах, но…!!! Но состояние безысходности, состояние "Хунгароринга-2004", состояние невероятной силы "Скудерии" исчезло как красный мираж. Да, Шумахер по-прежнему семикратный чемпион, но все могут упасть со своего пьедестала…. А когда падают? - возвращаются ли?... Возможно.

А что остальные? Одна гонка Култхарда и Red Bull еще ничего не доказывает, - наоборот, впереди непочатый край работы. McLaren не показывает своего блеска? - с Johnny Walker блеск может стать золотым. А Williams, BAR, Toyota? - уточнять, корректировать, работать… Ведь недосягаемого лидера пока еще нет! Сезон начался!



Добавлено:

Цитата:
гы, полный привод уже ввели, я чего то не слышал.

А его и не вводили. Надо разбиратсья в современно пилотаже. Если не разбираешься - могу порекомендовать какой-нибудь симулятор Ф1, - тогда и прочувствуешь, что такое скольжение в поворотах и что занос - это не снос заднего моста.

Цитата:
Порвет Хуан Кимку ой порвет.

Посмотрим, посмотрим...

Цитата:
Вообще, McLaren так и не смогла продемонстрировать свою силу на зеленом континенте - помимо неудачи на старте не сильно сконцентрированными выглядели пилоты: и Монтоя, и Райкконен иногда слегка теряли контроль над машиной, выезжая за пределы трассы. Подобная картина очень огорчила Рона Денниса, посчитавшего, что если бы Монтоя ехал аккуратнее - подиум был бы обеспечен.


Источник - тот-же
Автор: Sav
Дата сообщения: 08.03.2005 20:24
Вобщем, все это спорно, некоторым кажеться что все лучше, некоторым нет, выходит, придется ждать следующего этапа, чтобы понять, что же мы видели на этом.

Я тут дослужился до мембера и решил всетаки попробовать свои мысли с шапкой. Будете ругаться - верну как была. Но мне графа "Болельщики" нравиться - во-первых сразу в шапке можно посмотреть с кем споришь на форуме и имеет ли это какой-нибудь смысл, во-вторых эта графа будет отличать эту таблицу от сотен таких же на формульных сайтах, вместо которых проще поставить линк. В таком виде поддержкой обещаю заниматься сам, пока вроде время позволяет - хотите чтобы вас вписали в болельщики просто напишите к кому вписать здесь на форуме.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 08.03.2005 21:38
Sav

Цитата:
Но мне графа "Болельщики" нравиться

мне тоже понравилось. прикольно.
прошу закрепить меня в графу - Ferrari
Автор: omm
Дата сообщения: 08.03.2005 21:03
Staying_Power

Цитата:
Порвет Хуан Кимку ой порвет.

Есть сомнение.
Говорят, что стиль Кими меньше убивает резину. Поэтому он может получить решающее преимущество в связи с новыми правилами.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.03.2005 22:35
Snach

Цитата:
Но где ты в гонке увидил езду "гуськом"?

Барик даже не пытался догнать Физикеллу. Алонсо не пытался догнать Барика и т.д. Все, блин, уже думали об "экономии" мотора на следующую гонку. Да и вообще реальной борьбы практически не было. Пилоты теперь не гоняются, они "экономят".

Автор: Snach
Дата сообщения: 08.03.2005 22:43
Benchmark

Цитата:
Барик даже не пытался догнать Физикеллу. Алонсо не пытался догнать Барика и т.д. Все, блин, уже думали об "экономии" мотора на следующую гонку. Да и вообще реальной борьбы практически не было. Пилоты теперь не гоняются, они "экономят".

Это не экономия а сберегание мотора (чтобы финишировать хотя-бы на таких позициях), а Барик и Алонсо проравлись из глубины пелетона. А вот кто не берёг нимашину ни резину - так это Алонсо. А насчёт борьбы, ты наверно нивнимательно смотрел гонку. Я про борьбу повторяться не буду.
Болельщик BAR-Honda и Жака Вильнёва
sav
А как-же быть болельщикам Джордана - им половину сезона ждать поека их любимая команда завоюет очки?
Хотя идея мне очень понравилась
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.03.2005 23:00
Snach

Цитата:
Это не экономия а сберегание мотора (чтобы финишировать хотя-бы на таких позициях)

Ага. А заодно чтобы хоть как-то финишировать в следующей гонке на том же моторе. Тебе не кажется, что это уже не гонки, а курсы экономистов ?

А гонку смотрел внимательно, и мое мнение о ней - см. выше.
Автор: Snach
Дата сообщения: 08.03.2005 23:07
Benchmark

Цитата:
Ага. А заодно чтобы хоть как-то финишировать в следующей гонке на том же моторе. Тебе не кажется, что это уже не гонки, а курсы экономистов ?

Пока правила никто не отменял надо записываться на курмы экономистов
Автор: Sav
Дата сообщения: 09.03.2005 06:30

Цитата:
А как-же быть болельщикам Джордана - им половину сезона ждать поека их любимая команда завоюет очки?

Ну если даже поклонники МШ терпят...

Цитата:
Болельщик BAR-Honda и Жака Вильнёва

Упс, и Snach гонка понравилась? Для этой пары (тройки?) она сложилась просто отвратительно.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.03.2005 08:03
Поздравляю всех с началом сезона! Посмотрел часовую выдержку интересных моментов гонки по РТР. Новый тип квалификации внес большой элемент везения. Гонка была не особо интересной. Прикольно и необычно было смотреть как передний механик с домкратом на пит-стопах выполняет роль тормоза: в его домкрат стукался нос болида, механик отскакивал и потом убегал в сторону - от этого зрелища возникало ощущение, что чего то не хватает.
А что касается двигателя на 2 уик-енда, то посмотрим следующий гран-при. А чтобы команды на последних кругах не признавали себя не финишировавшими, надо просто ввести правило, что болиды, проехавшие 80% гонки считаются финишировавшими.
Автор: Snach
Дата сообщения: 09.03.2005 08:55
Sav

Цитата:
Упс, и Snach гонка понравилась? Для этой пары (тройки?) она сложилась просто отвратительно

Я - за красивую гонку и зрелищную борьбу. Просто отдаю предпочтение некоторым командам и гонщикам. Не выиграли, -ну и ладно, - это спорт - есть победители и побеждённые. Помню, когда финишировал Физика - радовался с ним как дитя, - всё-ж новое лицо на подиуме. А то слушать немецкий и итальянский гимн уже приелось
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.03.2005 09:17
Snach

Цитата:
А то слушать немецкий и итальянский гимн уже приелось

Ну итальянский гимн то все равно послушать пришлось... ))))

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.