Цитата:
правда днем работа Williams ненадолго прервалась, когда Хуан-Пабло задел в боксах двух механиков.
Это у Маков называется "закрытые тесты" - они на новой машине на трассу выезжать стесняются - по боксам гоняют, тестируются
правда днем работа Williams ненадолго прервалась, когда Хуан-Пабло задел в боксах двух механиков.
Барселона (Испания)
2-й день тестов
1. Бадоер (Италия, "Феррари") - 1.15,668 (103 круга)
2. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.15,902 (88)
3. Масса (Бразилия, "Заубер") - 1.18,293 (128)
Это по своим бывшим коллегам "прошёлся"
Хороший прикол ...
активная подвеска
нормальные слики
Ведь хватает места DTM, моносериям и куче младших формул.
"закрытые тесты"
Дженсон Баттон: Михаэль Шумахер и Ferrari будут очень сильны, McLaren наверняка выступит очень достойно, но мне хотелось бы участвовать в этой борьбе. Каждому гонщику нужна команда, в которой он сможет победить. Михаэль Шумахер не имел бы такого преимущества без Ferrari, вот и я хочу найти команду, с которой добьюсь успеха
Вот их однозначно не вернут. Ведь слики запретили после аварии Сенны, т.к. они повышают опасность.
А о том, что гонщикам станет легче, так это только лучше, ведь они должны побеждать соперников, а не бороться с машиной.
Ты еще Максу напиши чтобы это были обязательные пункты в регламенте.
А умные подвески и всякие штучки в аэродинамике и электроника точно могут спасти жизни (ведь на цивильных машинах спасают). А о том, что гонщикам станет легче, так это только лучше, ведь они должны побеждать соперников, а не бороться с машиной.
На встречу с Мосли приехали лишь руководители Феррари. Интересно, долго будут
остальные команды "дуться", как выразился Макс?
Пока FIA полностью и безоговорочно потакает интересам Ферров
ведь они должны побеждать соперников
Ага, еще шутка была, что макларены управляются из боксов, джойстиком
Смотри, а то согласиться
если результат и так известен
А то потом посредь сезона начнется "А почему Ферры знали о том что это можно использовать, а мы нет?"
Все и так прекрасно знают, что только красные могут играть не по правилам
Н. Лауда: Если на автомобиль Ф-1 поставить всю электронику которая запрещена, то на неи сможет поехать и обезьяна.
старые слюни на новый лад%))
только красные могут играть не по правилам
Короче кто лидер тот и играет не по правилам... возможно.
Команда Формулы-1 BAR Honda может снова разорвать соглашение по ограничению тестов на протяжении сезона 2005 года. Несмотря на новое подтверждение того, что 30-дневное \"джентльменское соглашение\" окончательно установлено, исполнительный директор BAR Ник Фрай сказал, что его подпись является лишь \"средством\" для того, чтобы заставить Ferrari также подписаться. Если этого не произойдет, Honda может пойти на попятную, предупредил он. \"Это будет просто смешно для Формулы-1, если одна из команд будет проводить тесты без каких-либо ограничений\", - сказал Фрай Autosport. Ранее такие команды, как Toyota и Williams, сказали, что вся эта затея была организована девятью командами для того, чтобы заставить нежелавшую объединяться чемпионскую конюшню также примкнуть к соглашению.
Вот и именно! Гонщик должен побеждать при помощи своего таланта.
Н. Лауда: Если на автомобиль Ф-1 поставить всю электронику которая запрещена, то на неи сможет поехать и обезьяна.
"Я чувствую, что мы пренебрегаем вкладом спортсмена. Hапример, если нынешние полуавтоматические коробки передач в конце концов уступят место полностью автоматическим, тогда вы столкнетесь с ситуацией, когда входите в поворот, нажимаете на кнопку, а электроника делает за вас все. И гонщику не надо задумываться о возможности перекрутить двигатель, если он слишком рано переключается на низшую передачу. Она включится сама и безошибочно, пока, конечно, вся система не даст сбой. Кроме того, чемпионат задуман как личный, то есть среди гонщиков - вот за что нам платят так много - и все электронные приоритеты для личного первенства, для выявления лучшего гонщика ни к чему." И еще: "Возможно, Ф1 не изменится так сильно, как некоторые предполагают, но она будет меняться, потому что некоторые технологии были запрещены, так как могли привести к перегрузке гонщиков при управлении машиной. Я считаю, это правильный путь, а что касается пилотов, то мы можем использовать немного лучше разные стили вождения. Я думаю и чувствую, что в некоторых отношениях в последние два года появились факторы, ограничивающие разные стили."
Я думаю и чувствую, что в некоторых отношениях в последние два года появились факторы, ограничивающие разные стили."
Короче если на болид наставить всю электронику, то Минарди будет мало отличаться от Ферров, и все пилоты будут ездить примерно одинакого.
Ник Хайдфельд – второй пилот Williams
Карьера Ника, вроде бы, пошла вниз...
в 90-е было намного больше
Карьера Ника, вроде бы, пошла вниз...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?