Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: Sav
Дата сообщения: 29.01.2005 14:59

Цитата:
правда днем работа Williams ненадолго прервалась, когда Хуан-Пабло задел в боксах двух механиков.

Это у Маков называется "закрытые тесты" - они на новой машине на трассу выезжать стесняются - по боксам гоняют, тестируются
Автор: sonder
Дата сообщения: 30.01.2005 07:12

Цитата:
Барселона (Испания)
2-й день тестов
1. Бадоер (Италия, "Феррари") - 1.15,668 (103 круга)
2. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.15,902 (88)
3. Масса (Бразилия, "Заубер") - 1.18,293 (128)

Автор: marata
Дата сообщения: 30.01.2005 09:35
2 Snach
Полностью согласен о борьбе в гонках. И вполне возможно, что этому помогут "хорошо забытые" вещи: активная подвеска, юбка на днище, нормальные слики. Ведь за десять лет электроника далеко шагнула и сильно подешевела и на фоне снижения мощности контроль тяги и ABS могут сделать чудо. Да и спонсоры от электронщиков потянутся.
О трассах. Трасс в Европе завались и еще построить хотят (например, две в Москве;)). Ведь хватает места DTM, моносериям и куче младших формул.
Автор: grezko
Дата сообщения: 30.01.2005 17:03
omm

Цитата:
Это по своим бывшим коллегам "прошёлся"

Отомстил за плохую манину

Snach

Цитата:
Хороший прикол ...

Ты еще Максу напиши чтобы это были обязательные пункты в регламенте.

marata

Цитата:
активная подвеска

Дык это опять упрощение жизни пилотам.


Цитата:
нормальные слики

Вот их однозначно не вернут. Ведь слики запретили после аварии Сенны, т.к. они повышают опасность.


Цитата:
Ведь хватает места DTM, моносериям и куче младших формул.

А ты знаешь какая прибыль идет гос-ву за проведение Гран-При? Вот из-за бабок все их и строят.

Sav

Цитата:
"закрытые тесты"

Это у них краш-тест такои: выдержит болид удар или нет.


Добавлено:
Интерью с Э. Джорданом


Цитата:
Дженсон Баттон: Михаэль Шумахер и Ferrari будут очень сильны, McLaren наверняка выступит очень достойно, но мне хотелось бы участвовать в этой борьбе. Каждому гонщику нужна команда, в которой он сможет победить. Михаэль Шумахер не имел бы такого преимущества без Ferrari, вот и я хочу найти команду, с которой добьюсь успеха
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 30.01.2005 19:29
grezko

Цитата:
Вот их однозначно не вернут. Ведь слики запретили после аварии Сенны, т.к. они повышают опасность.

кхе-кхе, вы когда собственно формулой увлекаться начали??
Автор: marata
Дата сообщения: 30.01.2005 19:38
2 grezko
О степени опасности еще можно поспорить. Для примера, на велосипеде можно убиться на скорости 40 км/ч, 70 км/ч развивают только безумцы (хорошо, хорошо... экстремалы). Что нужно сделать, чтобы велосипед стал безопасней? Я думаю, что надо педали крутить помедленней или горки выбирать более пологие. А в формуле предложено колеса сделать скользкими. А умные подвески и всякие штучки в аэродинамике и электроника точно могут спасти жизни (ведь на цивильных машинах спасают). А о том, что гонщикам станет легче, так это только лучше, ведь они должны побеждать соперников, а не бороться с машиной.
Автор: Sav
Дата сообщения: 30.01.2005 22:36
marata
19:38 30-01-2005
Цитата:
А о том, что гонщикам станет легче, так это только лучше, ведь они должны побеждать соперников, а не бороться с машиной.

Парадокс в том, что когда они перестают бороться с машиной - они перестают ей управлять. Сидят в машине, крепко держаться за руль, шею набычат, чтобы голова на поворотах не ототрвалась и смотрят - обгонит их машина кого-нибудь или нет.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 30.01.2005 23:27
Ага, еще шутка была, что макларены управляются из боксов, джойстиком
а два товарища поудобнее устроившись в шезлонгах, водку "финляндия", на поворотах глушат.
Автор: Snach
Дата сообщения: 31.01.2005 00:03
grezko

Цитата:
Ты еще Максу напиши чтобы это были обязательные пункты в регламенте.

Смотри, а то согласиться
marata

Цитата:
А умные подвески и всякие штучки в аэродинамике и электроника точно могут спасти жизни (ведь на цивильных машинах спасают). А о том, что гонщикам станет легче, так это только лучше, ведь они должны побеждать соперников, а не бороться с машиной.

Я бы на месте этих функционеров ввёлбы турбонаддув (им можно запросто убить движок), урезал бы объём движка, и ввёл бы более жёсткие правила по отношению к аэродинимике. Гонщикам должно быть очень тяжело управлять машиной - только так настоящие профессионалы будут побеждать, а не те, у кого электрика и шины круче (хотя я уверен что из всех пилотов так же здорово ездить смогли бы только Жак Вильнёв и М. Шумахер). Хотя от всех этих введений гонки станут опаснее...

ЗЫ Формулой заболел на грани помешательства с 2003 года, хотя гонки периодически смотрел с 1998 года.
Автор: sonder
Дата сообщения: 31.01.2005 07:58
На встречу с Мосли приехали лишь руководители Феррари. Интересно, долго будут
остальные команды "дуться", как выразился Макс? На апрель назначена очередная встреча, и как выразился М. Мосли "об альтернативных гонках можете забыть"
Автор: Schummi
Дата сообщения: 31.01.2005 09:10
Никакие нововведения не уравнят шансы команд: всегда найдется некоторые, которые будут быстрее. Хотите интересной борьбы на равных машинах, чтобы решающим фактором был талант пилота? Ну так и надо сделать машины равными: посадить всех на одинакое шасси с одинаковой резиной и позволить изменять только настройки машины. Только это уже не будет Ф-1.
Автор: omm
Дата сообщения: 31.01.2005 10:04

Цитата:
На встречу с Мосли приехали лишь руководители Феррари. Интересно, долго будут
остальные команды "дуться", как выразился Макс?

Пока FIA полностью и безоговорочно потакает интересам Ферров, ИМХО остальным у Макса делать нечего... Собственно говоря, зачем им тратить время, если результат и так известен?
Автор: sonder
Дата сообщения: 31.01.2005 10:29
omm

Цитата:
Пока FIA полностью и безоговорочно потакает интересам Ферров

Ну, оппоненты сейчас сплотились и Максу, хочешь не хочешь, придется пойти на уступки....
Автор: grezko
Дата сообщения: 31.01.2005 11:40
marata

Цитата:
ведь они должны побеждать соперников

Вот и именно! Гонщик должен побеждать при помощи своего таланта.
Н. Лауда: Если на автомобиль Ф-1 поставить всю электронику которая запрещена, то на неи сможет поехать и обезьяна.

Staying_Power

Цитата:
Ага, еще шутка была, что макларены управляются из боксов, джойстиком

Это было в рекламе Уильямса, а не Маков.

Snach

Цитата:
Смотри, а то согласиться

А ты написал?

Добавлено:
omm

Цитата:
если результат и так известен

Так вот за этим Мосли всех и собирает. А то потом посредь сезона начнется "А почему Ферры знали о том что это можно использовать, а мы нет?"
Сами себе ведь яму роют.
Автор: omm
Дата сообщения: 31.01.2005 11:52
grezko

Цитата:
А то потом посредь сезона начнется "А почему Ферры знали о том что это можно использовать, а мы нет?"

Не начнётся. Все и так прекрасно знают, что только красные могут играть не по правилам (с благосклонного одобрения FIA).
Автор: xy
Дата сообщения: 31.01.2005 12:14
omm

Цитата:
Все и так прекрасно знают, что только красные могут играть не по правилам

старые слюни на новый лад%))

grezko

Цитата:
Н. Лауда: Если на автомобиль Ф-1 поставить всю электронику которая запрещена, то на неи сможет поехать и обезьяна.

это у него самокритика такая ;)
Автор: omm
Дата сообщения: 31.01.2005 13:11
xy

Цитата:
старые слюни на новый лад%))

уже распробовал? и как оно тебе?
Автор: grezko
Дата сообщения: 31.01.2005 14:47
omm

Цитата:
только красные могут играть не по правилам

Сеичас Ферры может и играют не по правилам (т.к. ФИА все0таки иногда наказывает их), но в те времена когда рулил Уильямс- он играл не поправилам, когда рулили Маки- они играли не по правилам. Короче кто лидер тот и играет не по правилам... возможно.
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.01.2005 15:06
grezko

Цитата:
Короче кто лидер тот и играет не по правилам... возможно.

А если два лидера? Допустим Феры и Маки или Маки и Вилы? Как тогда определять шельмующих, или по определению шельмуют оба лидера?
Автор: xy
Дата сообщения: 31.01.2005 15:26
tig1
тогда одни говорят, что шельмуют другие
другие - что первые
а третьи на обоих грешат

сейчас ситуация попроще, и не дай вам Бог трех и больше лидеров%)
Автор: marata
Дата сообщения: 31.01.2005 15:50

Цитата:
Команда Формулы-1 BAR Honda может снова разорвать соглашение по ограничению тестов на протяжении сезона 2005 года. Несмотря на новое подтверждение того, что 30-дневное \"джентльменское соглашение\" окончательно установлено, исполнительный директор BAR Ник Фрай сказал, что его подпись является лишь \"средством\" для того, чтобы заставить Ferrari также подписаться. Если этого не произойдет, Honda может пойти на попятную, предупредил он. \"Это будет просто смешно для Формулы-1, если одна из команд будет проводить тесты без каких-либо ограничений\", - сказал Фрай Autosport. Ранее такие команды, как Toyota и Williams, сказали, что вся эта затея была организована девятью командами для того, чтобы заставить нежелавшую объединяться чемпионскую конюшню также примкнуть к соглашению.

Все заговор развалился
Автор: Snach
Дата сообщения: 01.02.2005 01:32
grezko

Цитата:
Вот и именно! Гонщик должен побеждать при помощи своего таланта.
Н. Лауда: Если на автомобиль Ф-1 поставить всю электронику которая запрещена, то на неи сможет поехать и обезьяна.

В продолжение темы:
Айртон Сенна (в начале сезона 1994)

Цитата:
"Я чувствую, что мы пренебрегаем вкладом спортсмена. Hапример, если нынешние полуавтоматические коробки передач в конце концов уступят место полностью автоматическим, тогда вы столкнетесь с ситуацией, когда входите в поворот, нажимаете на кнопку, а электроника делает за вас все. И гонщику не надо задумываться о возможности перекрутить двигатель, если он слишком рано переключается на низшую передачу. Она включится сама и безошибочно, пока, конечно, вся система не даст сбой. Кроме того, чемпионат задуман как личный, то есть среди гонщиков - вот за что нам платят так много - и все электронные приоритеты для личного первенства, для выявления лучшего гонщика ни к чему." И еще: "Возможно, Ф1 не изменится так сильно, как некоторые предполагают, но она будет меняться, потому что некоторые технологии были запрещены, так как могли привести к перегрузке гонщиков при управлении машиной. Я считаю, это правильный путь, а что касается пилотов, то мы можем использовать немного лучше разные стили вождения. Я думаю и чувствую, что в некоторых отношениях в последние два года появились факторы, ограничивающие разные стили."

Взято отсюда.

Автор: grezko
Дата сообщения: 01.02.2005 07:13

Цитата:
Я думаю и чувствую, что в некоторых отношениях в последние два года появились факторы, ограничивающие разные стили."

Короче если на болид наставить всю электронику, то Минарди будет мало отличаться от Ферров, и все пилоты будут ездить примерно одинакого. Гонщик должен управлять машинои, а не электроника.
Автор: xy
Дата сообщения: 01.02.2005 09:22
grezko

Цитата:
Короче если на болид наставить всю электронику, то Минарди будет мало отличаться от Ферров, и все пилоты будут ездить примерно одинакого.

совсем нет, из свеженького: все электронные системы на машинах Ф1 то ли уже одинаковы и производятся со стороны ФИА (как заправочные машины), то ли это введут с этого сезона

в общем электроника тут ни при чем, и ее не так уж и много ИМХО - в 90-е было намного больше
Автор: Schummi
Дата сообщения: 01.02.2005 09:37
Электроника это конечно важно, но последнее время на ведущие позиции вышла аэродинамика. В одном из последних номеров F1Racing рассматривается прошлогодняя Феррари и в комментариях делается акцент именно на аэродинамическом совершенстве.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 01.02.2005 09:39
Сегодня презентация Рено
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 01.02.2005 10:05
Ник Хайдфельд – второй пилот Williams
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 01.02.2005 10:20
ElfMK

Цитата:
Ник Хайдфельд – второй пилот Williams

Это сенсация, имхо.
Карьера Ника, вроде бы, пошла вниз...
Автор: grezko
Дата сообщения: 01.02.2005 11:02
PEDKA

Цитата:
Карьера Ника, вроде бы, пошла вниз...

С чего ты взял?

xy

Цитата:
в 90-е было намного больше

Вот из-за кучи электроники в 90-е результаты команд были очен плотные.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 01.02.2005 11:04
PEDKA

Цитата:
Карьера Ника, вроде бы, пошла вниз...

Как пилот, он считается одним из лучших. Посмотрим, как он сможет проявить себя в серьезной команде.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.