Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: xy
Дата сообщения: 16.09.2004 08:30
grezko
omm

Цитата:
в 2005-м в БАРе помимо Сато будет DC...

бред какой все эти перестановки, осталось Мику засунуть каду-нить и свершится мечта идиота - сборище стариков будут проигрывать Феррари... я ессно не против, чтобы Дэвид отсался в Ф1, да еще и Жак вернулся, но выглядит всё это притянутым за уши, а не реальной инициативой пилотов и команд - те же деньги могли вложить в увольнение Шумахера и Ф1 мигом стала бы намного непредсказуемей ;)
Автор: grezko
Дата сообщения: 16.09.2004 10:35
xy

Цитата:
сборище стариков будут проигрывать Феррари...

Конечно лучше набрать молодых гонщиков, которые вообще ездить не умеют. Тогда у Феррари будут дубли во всех гонках.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.09.2004 10:56
grezko

Цитата:
А вот это очень полохо, сеичас любои гонщик которыи вообще не умеет ездить может попасть в Формулу.

Не может... Суперлицензию кому попало не дают...
Автор: Gavrik
Дата сообщения: 16.09.2004 11:01
xy

Цитата:
те же деньги могли вложить в увольнение Шумахера


Его проще пристрелить
Автор: grezko
Дата сообщения: 16.09.2004 11:31
Kaylang

Цитата:
Суперлицензию кому попало не дают...

Отматал на тестах дистанцию гонки вот те и суперлицензия.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 16.09.2004 12:26
Согласен, что сейчас а Ф-1 берут много пилотов не за талант, а за деньги. Это расстраивает, так как многие талантливые, но без спонсоров остаются за бортом. например я считаю, что Ф-1 нисколько бы не потеряла, если бы не выступал Баумгартнер, зато мне было бы интересно понаблюдать за Сало, Ферстапенном или Вурцем.
Автор: Boris K
Дата сообщения: 16.09.2004 12:38
Schummi
За деньги пилотов берут только в бедные команды, вроде Минарди. Такие, как Феррари, Макларен, Уильямс и др. богатые команды платят своим гонщикам немалые деньги. Они выбирают себе лучших гонщиков, а не тех, кто платит за место в кокпите.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.09.2004 12:48
grezko

Цитата:
Отматал на тестах дистанцию гонки вот те и суперлицензия.

Не все так просто...

Schummi

Цитата:
зато мне было бы интересно понаблюдать за Сало, Ферстапенном или Вурцем.

Сато мне, как пилот вообще не нравился... Зато самомнение у него выше гор Арартских...
Ферстаппен тоже ничем особым не запомнился, кроме, как умением держать за собой пилота одной топ-команды в Монако, и безоговорочным пропуском пилота другой топ-команды на следующем же ГП. А Вурц, имхо, отличный тестер, но не очень, как боевой пилот. Хотя бы потому, что сам предпочитает тесты...
Автор: xy
Дата сообщения: 16.09.2004 12:51
Kaylang

Цитата:
Ферстаппен тоже ничем особым не запомнился, кроме, как умением держать за собой пилота одной топ-команды в Монако, и безоговорочным пропуском пилота другой топ-команды на следующем же ГП

в первом случае была борьба - и никто никому ничего не должен
а во втором, даже если и не на круг пропускал, то значит борьбы проиграл легко
Автор: Schummi
Дата сообщения: 16.09.2004 13:04
Kaylang

Цитата:
Сато мне, как пилот вообще не нравился...

Я про Мику Сало говорил, а не про японца Сато. Ферстаппен и Вурц конечно не суперпилоты, но уж получше Баумгартнера ездят.

Цитата:
Ферстаппен тоже ничем особым не запомнился, кроме, как умением держать за собой пилота одной топ-команды в Монако, и безоговорочным пропуском пилота другой топ-команды на следующем же ГП.

Что то я не припоминаю такого. Вот как Бернольди держал Кулхарда помню.

Добавлено
Кстати Ферстаппен мне запомнился своим пожаром в боксах Беннетон на заре своей карьеры.
Автор: grezko
Дата сообщения: 16.09.2004 13:09
Даваите лучше о новом "шедевре" Тильке-трассе в Китае, поговорим, а то Гран-При уже на носу, на самом кончике (в нормальном смысле!) .
Автор: Schummi
Дата сообщения: 16.09.2004 13:22
grezko
Интересно на сколько миллионов китайцев рассчитаны трибуны на гран-при Китая? )))
Автор: Rush
Дата сообщения: 16.09.2004 13:39
grezko

Цитата:
А вот это круто! DC позоже решил побить рекорд Патрезе по количеству сезонов в Ф-1.

Ты думаешь он к этому близко? Ему еще пилить и пилить... Это 11 сезон Култхарда, а у Патрезе их 17... Ближе всего к нему М. Шумахер - 14-й сезон, Р. Барикелло - 12-й...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.09.2004 13:56
xy

Цитата:
в первом случае была борьба - и никто никому ничего не должен

Конечно... Тем более, если из бокса по радио передают держать всеми способами.

Цитата:
а во втором, даже если и не на круг пропускал, то значит борьбы проиграл легко

Не на круг. Просто отодвинулся с траектории и всех делов...

Schummi

Цитата:
Я про Мику Сало говорил

Я тоже про него, просто опечатался...

Цитата:
Ферстаппен и Вурц конечно не суперпилоты, но уж получше Баумгартнера ездят.

Ты уверен, что в одинаковой технике они его уделают?

Цитата:
Что то я не припоминаю такого. Вот как Бернольди держал Кулхарда помню.

Хех, может я их и спутал... Точно не уверен, но мне казалось, что это Ферстаппен был...
Автор: grezko
Дата сообщения: 16.09.2004 14:05
Schummi

Цитата:
рассчитаны трибуны на гран-при Китая?

На очень много. Я хотел чтоб не про трибуны разговаривали, а про конфигурацию трассы.
Rush

Цитата:
М. Шумахер - 14-й сезон

Не успеет Шумахер побить рекорд. Он ведь в 2006 уходит.
Kaylang

Цитата:
что в одинаковой технике они его уделают?

Еще как уделают!

Цитата:
что это Ферстаппен был...

Не это стопудово Бернольди был. А случилось это, если кто не помнит, в Монако 2001.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.09.2004 14:24
Schummi

Цитата:
Интересно на сколько миллионов китайцев рассчитаны трибуны на гран-при Китая? )))

На миллиард, но не в один ГП...

grezko

Цитата:
Еще как уделают!

Пока не засунешь, не стоит утверждать...

Цитата:
Не это стопудово Бернольди был.

Может быть, может быть...
Автор: Rush
Дата сообщения: 16.09.2004 16:04
grezko

Цитата:
Я хотел чтоб не про трибуны разговаривали, а про конфигурацию трассы.

Про конфигурацию...
Длина круга - 5455 метров
К-во кругов - 56
Длина трассы - 305 км 480 м
Автор: grezko
Дата сообщения: 16.09.2004 16:56
Rush
Ну про длину круга и т.д. и т.п. можно прочитать в шапке. Ну вот смотри все сделано в стиле Тильке- длинные прямые, после них медленные повороты (искусственно созданая ситуация для обгона), широкое полотно трассы. Вообще карявая трасса.


Добавлено
Kaylang

Цитата:
Пока не засунешь, не стоит утверждать...

Очень правильная постановка вопроса (с)Гоблин.
Автор: xy
Дата сообщения: 16.09.2004 17:12
Kaylang

Цитата:
Просто отодвинулся с траектории и всех делов...

опять за старое? ну да ладно, тебе это, похоже, нравится
Автор: Rush
Дата сообщения: 16.09.2004 17:36
grezko

Цитата:
Ну про длину круга и т.д. и т.п. можно прочитать в шапке

Я потому и запостил, что данные расходятся...
Цитата:
Вообще карявая трасса

Ну естественно не овал... Мне, кстати, такие больше нравятся...
Автор: RedMac
Дата сообщения: 16.09.2004 18:01
Имхо, смотреть вот так на схему тем более новой трассы занятие пустое, т.к нет ни рельефа, ни зон, ни статистики по поворотам - по большому счёту можно было и фото белого листа запостить

а хошь смотреть на схему - можешь с себе в любом граф редакторе такое сам нарисовать кривульками
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.09.2004 18:12
xy

Цитата:
опять за старое?

Мну спросили, я ответил... Какая проблема?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 16.09.2004 18:19
xy
конечно нравится
Не важно, что:

1 Это был Не Йос, а Энрике
2 Что держал Култа, который и сам по себе не ахти какой абгоняло (в смысле обгонов)
3 Что держал в Монако - где любой обгон - уже геройство
4 Что след гонка была - имхо, Канада, именно та трасса, где Оранжевые могли обогнать разве, что Минарди и Прост (Йос отстал на 4 круга, Энрике - сошёл)

http://www.f1news.ru/Championship/2001/canada/race.shtml
Автор: grezko
Дата сообщения: 16.09.2004 19:20
Rush

Цитата:
Мне, кстати, такие больше нравятся...

Bот старыи Хоккенхаим вот это была трасса.RedMac

Цитата:
Оранжевые могли обогнать разве, что Минарди и Прост

А Эрроуз вообще скоростью не отличался.
Автор: xy
Дата сообщения: 16.09.2004 19:38
вроде как пробалаболили:

Цитата:

Команда Toyota сообщила о подписании двухлетнего контракта с Ярно Трулли, который с 2005 года станет напарником Ральфа Шумахера. За руль Toyota Ярно впервые сядет сегодня на тестах в Силверстоуне. О его участии в гонках в этом сезоне ничего не сообщается.

Что же касается следующего года, Toyota обозначила свои намерения сохранить в команде Рикардо Зонту – в качестве третьего пилота. Сообщается также о продлении сотрудничества с Райаном Бриско, но на тестах Формулы 1 он будет появляться лишь от случая к случаю.

ф1ньювс

Добавлено
итого можно сделать вывод, что пилотский состав на сезон 2005 сильно окреп (хотя Мику забыли%)
Автор: RedMac
Дата сообщения: 16.09.2004 19:57
grezko


Цитата:
А Эрроуз вообще скоростью не отличался.

Не всегда и не везде
вон Хиллу чуть-чуть не хватило для победы, но не судьба...(ну ты знаешь, кто выиграл )
xy
Про Ярно и про Тойоту? Читай 20 страниц топика до этой страницы - этож было понятно и так

Вот про Баттона и Жака - вот это были новости, не даже не новости, а Н О В О С Т И
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 16.09.2004 21:41
grezko

Цитата:
Не успеет Шумахер побить рекорд. Он ведь в 2006 уходит.

Еще не факт, что он уйдет.

А вот DC действительно не ахти какой гонщик, и почему его так долго держат...

grezko

Цитата:
Bот старыи Хоккенхаим вот это была трасса.

Да, полностью согласен, а какие супер скорости там были!
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.09.2004 08:09
ElfMK

Цитата:
а какие супер скорости там были!

А какие после прямых, на которых эти скорости были, были шиканы- напрво, налево, снова направо и новыи разгон... супер
RedMac

Цитата:
ну ты знаешь, кто выиграл

Знаю, знаю. С однои стороны Хиллу повезло, а с другои нет (с каждым бывает).
Автор: xy
Дата сообщения: 17.09.2004 08:35
RedMac

Цитата:
Про Ярно и про Тойоту? Читай 20 страниц топика до этой страницы - этож было понятно и так

понятно то понятно уже давно, а оф. подтверждение только вчера было
Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.09.2004 08:35
Полностью согласен. Старый Хокенхайм - это было круто!!!! Жалко, что его переделали. Там сразу было видно у кого настоящий мотор, а у кого коптилка.)))

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.