Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: St0nehead
Дата сообщения: 14.11.2004 01:55

Цитата:
Команда "Джордан" все же примет участие в чемпионате мира по автогонкам в классе "Формула-1" в следующем году. Как сообщает пресс-службы конюшни, официального заявления на этот счет пока не было. Однако официально об этом решении будет объявлено в ближайшие дни. Руководство "Джордана" близко к заключению соглашения с японским концерном "Тойота" на поставку двигателей, что и позволило хозяину команды Эдди Джордану смотреть в будущее с оптимизмом.

Приятная новость !! А то как-то жалко старика Джордана...

Добавлено
Bunker

Цитата:
http://forum.exler.ru/uploads/post-77-1099295822.jpg


Автор: SeSar
Дата сообщения: 14.11.2004 11:17
Еще приятная новость:

Цитата:

Судя по публикации Financial Times, владелец команды Jaguar определился. "Мы обменялись контрактами, обсудили все условия - осталось только передать ключи", - цитирут газета неназванный источник из Jaguar Racing, называя покупателем команды компанию Red Bull. Ждем официального подтверждения.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 14.11.2004 13:24
Mercedes не будет строить свою машину

Цитата:
После неудачного сезона-2004 заговорили о возможном прекращении сотрудничества между McLaren и Mercedes. Появились даже предположения, что Mercedes будет строить машину собственными силами.

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport, опровергает слухи: "Мы очень довольны работой McLaren. Для нас их машина сродни нашей, это настоящая "серебряная стрела". Конечно же, чем больше она будет побеждать, тем лучше будет для Mercedes".
Автор: Rainm
Дата сообщения: 15.11.2004 04:06
На следующий сезон Райкконен настроен позитивно

Цитата:
Пилот команды "Макларен-Мерседес" Кими Райкконен дал интервью швейцарскому изданию Motorsport Aktuell, в котором достаточно позитивно оценил итоги года.
"О том, что в 2004 году у нас будут проблемы, мы знали еще до начала сезона по результатам тестов. Первые гонки подтвердили, что нам будет тяжело. Во-первых, надежность мотора оставляла желать лучшего, а во-вторых, задок очень плохо держал дорогу, исключая возможность атаковать. То есть, атаковать-то было можно, но при этом задние шины сильно пробуксовывали и быстро изнашивались. И все же, я не могу сказать, что сезон был потерян, хотя рассчитывали на большее, чем одна победа. Но ведь мы нашли решение наших проблем, а значит, создали солидную базу к сезону-2005", - подчеркнул финский гонщик.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 15.11.2004 12:32

Цитата:
Ждем официального подтверждения


Вот и оно


Цитата:
Австрийский производитель энергетических напитков Red Bull сегодня подтвердил приобретение команды "Формулы-1" "Ягуар".
"Мы с нетерпением ждем нашего первого сезона с "Ягуаром". Этот шаг является естественным итогом нашей 10-летней работы с автоспортом", - говорится в заявлении владельца Red Bull Дитриха Матешитца.
Предыдущим владельцем "Ягуара" была американская автомобильная корпорация "Форд".

Автор: grezko
Дата сообщения: 15.11.2004 14:35
А вот и еще одно:


Цитата:
Компания Ford подтвердила факт продажи команды Jaguar Racing австрийскому миллионеру Дитеру Матешицу (компания Red Bull) и фирмы Cosworth Racing американцам Кевину Калховену и Джерри Форсайту, совладельцам гоночной серии Champ Car. При этом Ford подтверждает, что Jaguar будет использовать в следующем году моторы Cosworth (так же как и команда Minardi).


Наконец-то Барику повезло:


Цитата:
Рубенс Баррикелло наконец-то одержал победу на домашней трассе в Сан-Паулу. В компании с британцем Дэном Уэлдоном и бразильцами Фелипе Джаффоне и Тони Канааном Рубенс выиграл популярный картинговый марафон Гранжа Виана. Этот экипаж преодолел 500-мильную дистанцию за 11 с небольшим часов. Вторыми финишировали Жиль де Ферран, Элио Кастроневеш и Витор Мейра. Лишь 57-м был экипаж, в составе которого выступали Хуан Пабло Монтойя и Антонио Пиццония (причина их неудач пока неизвестна). Всего стартовали 70 экипажей.

Автор: Rainm
Дата сообщения: 15.11.2004 16:13
"Тойота" будет поставлять моторы для "Джордана"

Цитата:
Поставщиком моторов для команды "Джордан" в следующем году станет "Тойота". Об этом сообщил босс ирландской конюшни Эдди Джордан. Контракт заключен на один сезон. "Джордан" долгое время не мог найти себе моториста после того, как "Форд" отказался от дальнейшего сотрудничества с ним.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 15.11.2004 16:30
grezko
В обще-то Барик выиграл эту гонку уже в пятый раз

Меня тут недельку не было, но как видите - никто никуда не исчез - всё команды есть. Так, что цирк продолжается...
Автор: grezko
Дата сообщения: 15.11.2004 17:05
RedMac

Цитата:
цирк продолжается...

Это точно... С каждым днем Ф-1 все больше становится цирком (начстоящим).
Автор: grezko
Дата сообщения: 16.11.2004 13:59

Цитата:
Британская и австрийская пресса полна пересудов о том, что консультантом Дитера Матешица, купившего у Ford команду Jaguar, может стать Герхард Бергер, в прошлом экс-пилот Ф1, а в недавнем прошлом - спортивный директор BMW Motorsport. "Герхард - опытный человек и его советы без сомнения были бы нам полезны", - сказал Матешиц на пресс-конференции в понедельник. Он же определил круг возможных кандидатов в состав команды, включив в свой список Кристиана Клина и Витантонио Лиуцци (пользующихся поддержкой Red Bull), не исключая при этом возможности появления в команде Ника Хайдфельда, Энтони Дэвидсона и Дэвида Култарда. Еще одного своего гонщика, Скотта Спида, выигравшего в этом году Кубок Европы в Формуле Renault, он в качестве боевого пилота пока не видит несмотря на высокую скорость американца. "Для выступлений по полной программе сезона он недостаточно опытен, - считает Матешиц. - Но не исколючено, что мы пригласим его на роль тест-пилота".


Автор: Rainm
Дата сообщения: 17.11.2004 14:24
Midland мечтает о двигателях Ferrari

Цитата:
В 2006 году команда Midland дебютирует в Формуле-1. Пока же в Италии на фабрике Dallara кипит работа на шасси. Как поведал Джанпаоло Даллара, машина строится под двигатель Cosworth.

Тем временем, команда рассчитывает получить более конкурентоспособные двигатели. Стало известно, что Midland присматривается к двигателям Ferrari.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 18.11.2004 05:25
Лауда придумал новую "Формулу"

Цитата:
Базирующаяся на территории Монако инвестиционная управляющая компания намерена организовать новую гоночную серию, которая будет называться "Формула-Суперфунд". По словам одного из инициаторов проекта, трехкратного чемпиона мира в гонках класса "Формулы-1" Ники Лауды, новая серия будет идентична "Большим призам". "Эти гонки станут поставщиком талантливых пилотов для "Формулы-1", - заявил Лауда.

Конструктором автомобилей для "Формулы-Суперфунд" будет бывший дизайнер "Пенске" и "Лолы" Джон Трэвис, а двигателем болидов станет четырехлитровый десятицилиндровый мотор компании "Джадд" мощностью 650 лошадиных сил. Он использовался в гонках "Формулы-3000".

"Эти автомобили будут выглядеть как чуть более ранние версии машин "Формулы-1", на них поставят похожие моторы, шины и будет использоваться похожее шасси. В ходе прогресса техники мы постараемся держаться вблизи первой "Формулы", - добавил Лауда.

Сезон новой серии начнется в мае 2005 года и включит в себя 10 этапов. На трассы будут выходить 20 гонщиков.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 18.11.2004 15:26
Уильямс отдает предпочтение Пиццонии

Цитата:
Глава команды "Формулы-1" "Уильямс-БМВ" Фрэнк Уильямс в интервью "Евроспорту" заявил, что наилучшие шансы занять место рядом с другим гонщиком конюшни Марком Уэббером имеет тест-пилот Антонио Пиццониа. При этом работать с "Уильямсом" на тестах в Барселоне на следующей неделе продолжат Ник Хайдфельд и Энтони Дэвидсон.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 19.11.2004 20:27
Менеджер Злобина: "Минарди не выполнил свои обязательства перед Сергеем"

Цитата:
У менеджера Сергея Злобина появились проблемы в общении с Джанкарло Минарди из-за финансовых разногласий. Михаил Назаров рассказал корреспонденту РБК, что он недоволен тем, что представители "Минарди" не выполняет своих обязательств по отношению к россиянам. Здесь виден след 2002 года, когда Минарди заключил контракт с Газпромом и он до конца сторонами был не доведен. У команды "Минарди" в лице Джанкарло остались в памяти негативные воспоминания, и он может быть решил таким образом наказать россиян. Тем не менее, у Сергея Злобина есть прекрасная возможность продолжать свое выступления в чемпионате мира FIA GT в будущем году. Кроме того, к нему присматриваются две команды из чемпионата F1. Как сказал Михаил Назаров, руки у Злобина были связаны до сегодняшнего дня устными обязательствами перед Минарди (в человеческом и мужском смысле), а раз Джанкарло открыто не выполняет договоренности, то и команда Злобина может адекватно ответить.
Автор: Rush
Дата сообщения: 21.11.2004 11:20

Цитата:
Уильямс отдает предпочтение Пиццонии
Есть основания...
Цитата:
Максимальная скорость, когда-либо зафиксированная на трассах Формулы-1, была показана молодым бразильцем Антонио Пиццонией. "Мальчик из джунглей" Амазонки установил этот рекорд - поражающие воображение 370.1 км/ч - в этом году в Монце, когда заменял травмированного Ральфа Шумахера за рулем BMW-Williams FW26.

Немцы любят МШ...

Цитата:
Немецкие болельщики назвали Шумахера "спортсменом века"

Немецкий автогонщик Михаэль Шумахер признан лучшим спортсменом XX века в своей стране по итогам голосования болельщиков, которое проводилось телевидением Германии. На второе место любители спорта поставили многократную чемпионку мира и Олимпийских игр по гребле Биргит Фишер, на третье - знаменитую теннисистку Штеффи Граф.

"Не ожидал, что мне окажут подобную честь. Это полный сюрприз для меня", - утверждает Шумахер, который является первым и пока единственным в истории 7-кратным чемпионом мира в гонках "Формулы-1".

В голосовании принимали участие более 100 тысяч телезрителей. 4-е место по его итогам занял футболист Франц Беккенбауэр, 5-е - теннисист Борис Беккер.



Добавлено
Скоро БАР, наверное, Хондой будет называться...

Цитата:
Honda становится владельцем 45% акций команды BAR

Сегодня официально объявлено о том, что компания Honda становится владельцем 45% акций команды BAR. Как сообщается в выпущенном по этому поводу пресс-релизе, ВАТ и Honda останутся единственными акционерами команды, выкупив 10%-ные пакеты, принадлежащие ныне трем миноритарным акционерам. Для этого создается новая компания, которая и будет отныне управлять BAR.

Одновременно объявлено о прекращении контракта с компанией Prodrive, владелец которой Дэвид Ричардс управлял командой последний год (и вывел ее на второе место в Кубке конструкторов). Ричардс покидает пост руководителя команды, передав управление своему коллеге Нику Фраю (по совместительству исполнительному директору Prodrive). Техническим директором остается Джефф Уиллис. При этом Honda намерена ввести в совет директоров BAR нескольких своих представителей и назначить своих инженеров в штат конструкторов, работающих в Брэкли.

Все это означает, что Honda становится полноценным партнером команды, а учитывая уход Prodrive – ее ведущей движущей силой. До сих пор компания была спонсором, техническим консультантом и поставщиком двигателей для этой команды.

Дэвид Ричардс, комментируя сегодняшнее заявление о переменах в BAR, в результате чего он на год раньше запланированного лишается своего поста в этой команде, заявил следующее: "Мы неплохо поработали и я очень доволен тем, чего мы с Prodrive достигли, укрепляя команду. По сути дела мы выполнили наше пятилетнее задание за три года. Решение расстаться у нас с Honda и BAT было взаимным".

52-летний Ричардс будет передавать свои дела до февраля, после чего его и BAR пути, похоже, разойдутся полностью.
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 21.11.2004 15:23
Rainm

Цитата:
у Сергея Злобина есть прекрасная возможность продолжать свое выступления в чемпионате мира FIA GT в будущем году. Кроме того, к нему присматриваются две команды из чемпионата F1

Смешно.
В одну (самую захудалую) даже за деньги не смогли попасть, а тут в эпоху потрясений и глобальных перемен, когда неизвестно, что будет с командами и опытными гонщиками аж две команды заинтересовались этим стариком, который и в младших формулах-то ничего особо не показывал. Уж не позорились бы, вешая такую лапшу...
Хотя для аудитории РБК может и покатит. Глядишь, кто воодушевится подвигами "русской звезды автоспорта" и бабла подкинет...
Автор: Rush
Дата сообщения: 27.11.2004 07:10

Цитата:
Тесты Энтони Дэвидсона под вопросом?
Honda блокирует тесты своего пилота за другую команду?

Как сообщала ранее SpeedTV, в отношениях между BAR Honda и BMW Williams не возникло никакой напряженности, даже несмотря на историю с контрактом с Дженсоном Баттоном. Теперь же кажется, что запланированные тесты Энтони Дэвидсона с командой Williams находятся под угрозой, поскольку Honda не хочет иметь ничего общего с командой, которая пыталась увести их гонщика номер один. Напомним, что Дэвидсон, Антонио Пиццония и Ник Хайдфельд - все трое являются претендентами на последнее свободное место в BMW Williams, в качестве напарника Марка Уэббера. Все три гонщика проведут тесты за команду в течение ближайших недель, в частности, Дэвидсон должен выйти на трассу 1 декабря в Барселоне. Honda, судя по всему, хочет попытаться не пустить Дэвидсона, который связан контрактом тест-пилота с BAR Honda, на тесты с командой, как сообщает SpeedTV. В то время как бывший босс BAR Honda Дэвид Ричардс был очень доволен разрешением дела с Дженсоном Баттоном в этом году, Honda, кажется, далеко не в восторге от сложившейся ситуации.
Автор: sonder
Дата сообщения: 30.11.2004 18:10
БАР просмотрит в деле чемпиона "Формулы-3"

Руководство команды БАР пригласило на тесты в Испанию южноафриканца Алана Ван дер Мерве - чемпиона мира в юниорской "Формуле-3" в прошедшем сезоне. Ван дер Мерве, а также молодые британцы Адам Кэрролл и Джеймс Росситер были выбраны БАРом из девяти пилотов в рамках программы отбора талантливой молодежи. По словам ведущего инженера команды Джока Клира, приглашенные гонщики не рассматриваются как возможная замена в следующем сезоне основным пилотам - Дженсону Баттону и Такуме Сато. Клир подчеркнул, что задача в данном случае состоит в том, чтобы подготовить молодых спортсменов к выступлениям на высшем уровне.

Новый болид "Феррари" будет готов в конце февраля

Знаменитый в "Больших призах" дизайнер шасси Рори Бирн, один из главных авторов впечатляющей череды побед Скудерии "Феррари", в интервью миланской La Gazzetta dello Sport заявил, что новый болид итальянской суперкоманды будет готов только в конце февраля будущего года, а на гоночных трассах появится лишь на 4-м или 5-м этапе сезона-2005. По словам Бирна, машина, на которой команда начнет будущий сезон, будет промежуточным вариантом шасси образца 2004 года и новым, "в конструкцию которого мы постараемся привнести максимально возможное количество обновлений с точки зрения аэродинамики". Вместе с тем Бирн заявил, что у Скудерии нет никаких оснований форсировать работу над новым шасси с тем, чтобы ввести его в строй к началу чемпионата-2005, поскольку старое еще не исчерпало своего потенциала.

Автор: sonder
Дата сообщения: 01.12.2004 11:26
В "Формуле-1" появилась еще одна новая команда

Эдди Джордан, глава одноименной команды, продал свое детище Кристиану Хорнеру, который в свою очередь владеет конюшней "Формулы-3000". По некоторым данным сумма сделки оценивается в 57 миллионов долларов. Начиная с сезона-2005 "Джордан" сменит название на "Арден Ф1".

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 01.12.2004 11:40
sonder

Цитата:
Арден Ф1

Хм...интересно будет посмотреть на прогресс или регресс команды...хотя куда уж там регрессировать
Автор: mihas83
Дата сообщения: 01.12.2004 12:15
Семикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер признан "Гонщиком года" по версии издания The Indianapolis Star.
Цитата:
Решение о награждении Шумахера очередным титулом было принято на основании сравнения различных статистических данных пилотов, а также по итогам голосования в Интернете. Среди десяти претендентов на победу немецкий пилот был единственным представителем "Формулы-1". Остальные выступают в американских сериях. Шумахер набрал 41 очко из 50 возможных и опередил чемпиона IRL Тони Канаана (39 баллов) и триумфатора Champ Car Себастьяна Бурдаса (32). Единственной категорией, в которой Шумахер показал посредственный результат, стала та, в которой учитывалось поведение пилота, как на трассе, так и за ее пределами, индивидуальность, а также способность сотрудничества гонщика с болельщиками и представителями СМИ. Здесь лучше всех проявил себя Джефф Гордон из серии NASCAR.

Автор: tig1
Дата сообщения: 02.12.2004 05:42
mihas83

Цитата:
Семикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер признан "Гонщиком года" по версии издания The Indianapolis Star.

Можно подумать, что была альтернатива этому выбору
Если были б мотоциклисты, то лучшим гоншиком был бы Валентино Росси
Автор: abzac
Дата сообщения: 02.12.2004 06:19
tig1
ага, лучший гонщик команды Феррари!
догадайтесь, кто он?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.12.2004 09:40
Обидно, что в 2005 году Энтони Дэвидсон не станет боевым пилотом. Мне кажется, что у парня большое будущее.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 02.12.2004 17:21
Schummi

Цитата:
Обидно, что в 2005 году Энтони Дэвидсон не станет боевым пилотом. Мне кажется, что у парня большое будущее.

Согласен про будущее, но почему такие пессимистичные мысли по поводу будущего сезона?
Автор: sonder
Дата сообщения: 02.12.2004 17:27
"Джордан" вернул своего дизайнера

Руководство команды "Формулы-1" "Джордан" объявило о заключении контракта со своим бывшим дизайнером Марком Смитом. Теперь специалист будет занимать должность технического директора команды. Смит работал с "Джорданом" с самого начала появления конюшни в большом спорте, с 1991 по 2001 года. Затем он присоединился к "Бенеттону". Последняя машина "Джордана", над которой работал Смит, заняла пятое место в чемпионате мира 2001 года.

Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 02.12.2004 21:39
А почему тут еще никто не написал последние сплетни про запой Райконнена?
Автор: sonder
Дата сообщения: 03.12.2004 08:10
naPmu3aHДык супруга отставку дала - кому горе, как Кими, кому облегчение....
Автор: Schummi
Дата сообщения: 03.12.2004 08:21
RedMac

Цитата:
Согласен про будущее, но почему такие пессимистичные мысли по поводу будущего сезона?

Дык в этом сезоне ему вроде как ни одна из команд не предложила место призового пилота
Автор: grezko
Дата сообщения: 03.12.2004 09:38

Цитата:
В Хересе зима, +10 и льет дождь. Жак Вильнев заменил Фелипе Массу за рулем Sauber и показал лучшее время в третий день тестов. Экс-чемпион мира работал с аэродинамикой и резиной Michelin, осваивая новую машину.

Ник Хайдфельд сегодня закончил тесты за Williams, выиграв очный спор с Антонио Пиццонией: "Это действительно очень хорошая машина, я быстро освоился и с каждым кругом ехал быстрее. Жаль, что тестам помешал дождь, было бы очень интересно опробовать ее на сухой трассе, но в любом случае я доволен этими тестами".


Результаты тестов

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.