Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 2.

Автор: marata
Дата сообщения: 17.02.2005 18:23
Хорошая война, вот только разбиваться то будут гонщики. Вон Кими навернулся. Хотя сказали, что он наехал на посторнний предмет, мне кажется, что испытывали покрышки на износ и перестарались.
Автор: Snach
Дата сообщения: 17.02.2005 22:24
marata

Цитата:
Хорошая война, вот только разбиваться то будут гонщики.

А пусть учатся ездить на машине, а не держать компьютерный джойстик с десятком кнопок.
Автор: grezko
Дата сообщения: 18.02.2005 13:19
Snach
А ты попробуи поездить с таким джоистиком.


Цитата:
После экологических проблем со строительством трассы в Канкуне мексиканские власти нашли новый участок земли всего в четырех километрах от прежнего места. Минист по туризму сообщил журналистам, что проблемы решены и работы должны начаться в ближайшее время. Гран При Мексики должен состояться в 2006 году, проектом занимается известный архитектор Герман Тильке.

В следующем сезоне увидим очереднои кал от Тильке.
Автор: sonder
Дата сообщения: 18.02.2005 16:51
У Култхарда появился напарник
Цитата:
Клин будет партнером Дэвида Култхарда на первом этапе этого года "Гран-при Австралии". Источник, близкий к команде"Ред Булл", сообщил, что официальное заявление будет сделано в этот уик-энд. Впрочем, уже в апреле 22-летнего Клина в качестве призового гонщика может сменить третий пилот Витантонио Лиуцци.

Автор: Snach
Дата сообщения: 19.02.2005 02:03
grezko

Цитата:
А ты попробуи поездить с таким джоистиком.

На то им и платят такие миллионы, чтобы они ездили так великолепно. Я недавно (2 месяца) назад поставил симулятор формулы "Легенды Формулы-1" - симулятор 1968 года (когда Спа был длинной 14,100 м, а Нюрнбургринг 22,839 м - так я и на уровне Минарди не смог ехать (а разбивался постоянно в Параболике Монцы - действительно сверхковарный поворот - в нем также разбился Йохан Ринт - посмертный чемпион 1970 года).

Цитата:
В следующем сезоне увидим очереднои кал от Тильке.

Я слышал, что возникли какие-то траблы с новым автодромом (мож, всё-таки одумаются)...
Автор: marata
Дата сообщения: 19.02.2005 09:40

Цитата:
Пиццония: новому Williams не хватает скорости

Новый Williams FW27 выглядит надежным и управляемым. Однако ему, по словам Антонио Пиццонии, не хватает скорости.

Антонио Пиццония, тест-пилот Williams: “Машина легко управляется, но ей не хватает скорости. Есть проблемы с машиной, которые команда не ожидала. Но я уверен, они будут легко решены. Не думаю, что это займет много времени.

Очень странное заявление. Либо Антонио не дружит с головой и он долго не пробудет в команде или это "дозированная утечка информации", т.е. деза.
Автор: vitovt
Дата сообщения: 19.02.2005 10:31

Цитата:
Очень странное заявление. Либо Антонио не дружит с головой и он долго не пробудет в команде или это "дозированная утечка информации", т.е. деза.


в каком смысле? мот машина и правдо медленная...
Автор: Snach
Дата сообщения: 19.02.2005 13:06
Red Bull наконец-то определился с пилотами. Сюрприза не произошло - Кристиан Клиен стал вторым боевым пилотом, а Льюцци - тест-пилотировать будет. 15 секунд назад слышал по "Маяку-24".
Автор: marata
Дата сообщения: 19.02.2005 13:54
vitovt

Цитата:
Цитата:
Очень странное заявление. Либо Антонио не дружит с головой и он долго не пробудет в команде или это "дозированная утечка информации", т.е. деза.


в каком смысле? мот машина и правдо медленная...


Обычно Фрэнк умеет рты затыкать и по ручкам хлопать.
Автор: sonder
Дата сообщения: 19.02.2005 16:11
Рон Деннис заявил, что если ничего не изменится в системе финансирования команд Ф1, то Макларен покинет ее в 2008 году.
Автор: marata
Дата сообщения: 19.02.2005 17:03
sonder


Цитата:
Рон Деннис заявил, что если ничего не изменится в системе финансирования команд Ф1, то Макларен покинет ее в 2008 году.

Интересно, и куда они подадуться (если не в альтернативную)? В овалы? Они будут вынуждены полностью переключиться на кузова.
Автор: Snach
Дата сообщения: 19.02.2005 17:29
Что, чёрт подери с формулой происходит? То ферарри заявляет, что разорится, то команда МакЛарен, собирается уходить? Это что конец гоночной серии Ф1? Не хотелось бы...
Автор: Sav
Дата сообщения: 19.02.2005 23:43
По-моему, все эти скандалы - это просто разогрев народа (нас стало быть) перед началом сезона. Я лично уже считаю дни... 15 осталось
Автор: sonder
Дата сообщения: 20.02.2005 07:23
Sav

Цитата:
По-моему, все эти скандалы - это просто разогрев народа

А зачем? Ф1 и без этого сверхпопулярна. Нет, здесь вопрос о перераспределении доходов от гонок.
Автор: Snach
Дата сообщения: 20.02.2005 08:40
sonder

Цитата:

Цитата:По-моему, все эти скандалы - это просто разогрев народа

А зачем? Ф1 и без этого сверхпопулярна.

Я думаю Sav отчасти прав. Формула 1 теряет свою популярностьиз-за своей дороговизны, технических наворотов и доминировании одной команды. Мне например, гораздо интереснее смотреть Формулу 3 (GP2) - вот там настоящие гонки.
Автор: domen_2
Дата сообщения: 20.02.2005 08:53

Цитата:
и доминировании одной команды.

А это вообще болезнь последних лет. Заключительные Гран-при
уже бывают неинтересны со спортивной т.зр.
Автор: Snach
Дата сообщения: 20.02.2005 09:42

Цитата:
А это вообще болезнь последних лет.

Ну, отнюдь не последних лет - сезон 1988-1991 - МакЛарен, 1992-1994 - Вильямс - тогда была БОРЬБА, были ГОНКИ, сражения за место, - если у тебя машина не едет - работай на зрителя, атакуй, не пропускай, не береги машину, пилотируй опасно - вот всего этого и не хватает современной формуле, - все слишком зациклены как-бы доехать до старта, сберечь мотор/шины/топливо и т.д.
Автор: grezko
Дата сообщения: 20.02.2005 11:24
Snach

Цитата:
как-бы доехать до старта

Долго же им придется ехать

Snach

Цитата:
То ферарри заявляет, что разорится

Где можно прочитать это заявление?
ИМХО, У Ферров столько бабок что они проспонсируют все команды для участия в чемпионате и еще останется.
Автор: vitovt
Дата сообщения: 20.02.2005 11:54
Я так вообще думаю, что неплохо бы и третьего производителя вернуть!!!Гудиар!
Автор: sonder
Дата сообщения: 20.02.2005 12:50
Snach

Цитата:
Формула 1 теряет свою популярностьиз-за своей дороговизны, технических наворотов и доминировании одной команды.

Согласен с третьей и отчасти со второй причиной. Что касается дороговизны - дешевым
этот вид спорта никогда не был и не будет. Все дорожает...
Автор: Snach
Дата сообщения: 20.02.2005 13:07
sonder

Цитата:
Что касается дороговизны - дешевым
этот вид спорта никогда не был и не будет. Все дорожает...

Не согласен.
Были же частные команды, которые выезжалм на несколько гонок (например, на ГП Монако, ГП Германии (на северную петлю выпускали даже формулу-2 /правда, вне зачёта, для тренировки на самой сложной трассе/, чтобы зритель не скучал), ГП Бельгии (на 14-ти километровой трассе никогда никто не скучал). Сейчас же расходы сравнимы с подготовкой какого-нибудь спутника.
vitovt

Цитата:
Я так вообще думаю, что неплохо бы и третьего производителя вернуть!!!Гудиар!

Можно ещё Dunlop, Firestoun. Другое дело, хотят ли они выступать в высшей лиге?
Автор: vitovt
Дата сообщения: 20.02.2005 15:11
Snach
Насколько я помню какие-то попытки были...или нет....черт его знает....
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 20.02.2005 20:44

Цитата:
Что касается дороговизны - дешевым
этот вид спорта никогда не был и не будет. Все дорожает...

ну нет, вспомните начало 90-х, там чуть ли не 20 команд участвовали в чемпионате.
да и вообще тогда в Ф1 не лез только ленивый.
Автор: omm
Дата сообщения: 20.02.2005 22:57
Staying_Power

Цитата:
там чуть ли не 20 команд участвовали в чемпионате.

ну да, где-то так - 13-18...
Автор: Snach
Дата сообщения: 21.02.2005 01:25
Staying_Power

Цитата:
ну нет, вспомните начало 90-х, там чуть ли не 20 команд участвовали в чемпионате.
да и вообще тогда в Ф1 не лез только ленивый.

Ты чуток со временем ошибся - это были 60-70-тые годы. Подробнее...
Ещё - в Москве (как уверяют организаторы, а не городские власти) пройдёт первая гонка DTM:
Календарь серии DTM:
Дата Трасса Страна
17 апреля Хоккенхаймринг Германия
1 мая Лаузицринг Германия
15 мая Спа-Франкоршамп Бельгия
5 июня Ошерслебен Германия
26 июня Москва Россия
17 июля Норисринг Германия
7 августа Нюрбургринг Германия
28 августа Зандфорт Голландия
18 сентября Авиньон Франция
2 октября Стамбул Турция
23 октября Хоккенхаймринг Германия


Цитата:
Ради этапа в столице РФ из календаря была выброшенная гонка в Брно, что говорит о серьёзности намерений немецких организаторов. Однако российские официальные лица пока не давали никаких точных данных о намечающемся этапе, более того, до сих пор не было подписано никаких бумаг. Единственным свидетельством имевшего место быть диалога является информация на официальном сайте серии (ищите в архиве новостей), и присутствие московской гонки в официально опубликованном календаре DTM 2005. Однако, в отличие от схожей ситуации с ГП Ф-1, уже не российская сторона, а сами хозяева серии уверенно заявляют о проведении гонки. Итак, 26 июня на Воробьёвых горах, неподалёку от здания МГУ, должна будет стартовать первая гонка столь высокого уровня в России.

Все на ГП DTM - в России!
Автор: grezko
Дата сообщения: 21.02.2005 05:36
Snach

Цитата:
в Москве (как уверяют организаторы, а не городские власти) пройдёт первая гонка DTM

Ага, я тоже вчера слышал. По 7ТВ кажись говорили.


Цитата:
По словам Рона Денниса, пять лет назад McLaren обсуждала с Михаэлем Шумахером возможность его выступлений за серебряных. "Мы встречались в Монако и обсуждали такой вариант, но окончательного предложения делать ему не стали, - говорит Деннис. - Дело не в деньгах. Мы понимали, что не сможем сдержать свое слово - предоставить ему достойную машину".

Короче Деннис сам подтвердил то что у Маков плохие машины.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 21.02.2005 08:18
Snach

Цитата:
Были же частные команды, которые выезжалм на несколько гонок

Ну из частных команд мало кто ездил на шасси собственного изготовления. Обычно покупали чье-нибудь шасси, доделывали что кому не нравилось и участвовали. А последние годы использование чужого шасси запрещено регламентом. Хотя вроде собирались это разрешить, но я так и не знаю, разрешили или нет.
Автор: marata
Дата сообщения: 21.02.2005 17:38

Цитата:
Флавио Бриаторе не видит криминала в том, что Кими Райкконен, как говорится, принял на грудь. "По крайней мере, он продемонстрировал свою индивидуальность, - заявил менеджер Renault в интервью Sunday Telegraph.

А потом он добавил, что Кими то не перед стартом пил . А прикиньте, на трассу будут еще пьяные пилоты выходить и для их контроля Бэрни закупит партию трубок Моховского.
Автор: Snach
Дата сообщения: 21.02.2005 19:59
marata

Цитата:
А потом он добавил, что Кими то не перед стартом пил . А прикиньте, на трассу будут еще пьяные пилоты выходить и для их контроля Бэрни закупит партию трубок Моховского.

Няхай! Если он будет бесшабашно водить машину - то это только к лучшему...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 21.02.2005 20:02
Snach
я не знаю чего там было в 60/ но, существовала такая вещь как предквалификация, которая отсеевала самых медленных на каждой трассе, так как мест на стартовом поле, для всех не хватало
ламборджини, лейтон хаус, брэбхэм, даллара и им подобных команд было навалом.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А что вы думаете о дайвинге?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.