Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: xy
Дата сообщения: 24.03.2006 08:13
Вот это весело :)

Цитата:
Бывший главный конструктор Sauber Серхио Ринланд, работающий сейчас в команде Trident серии GP2, заступился за аэродинамику Ferrari, заявив сегодня о том, что аналогичные решения используют и другие команды...

Серхио Ринланд: "Споры вокруг Ferrari — это лакмусовая бумажка современной Формулы 1. Инженеры итальянской команды не придумали ничего нового, аналогичные решения используют и соперники, просто они незаметны невооруженному взгляду. Все хотят построить схему, при которой переднее антикрыло не только сгибается, но и скручивается и в McLaren смогли добиться этого эффекта без помощи дополнительного антикрыла, как у Ferrari. Мои поздравления!

Меня удивило заднее антикрыло Renault, точнее его способность сгибаться по вертикальной оси. Предписанная регламентом методика измерения гибкости антикрыльев оговаривает только горизонтальное смещение, что и проверяют при техническом осмотре машины, а вертикальное смещение не регламентировано. Странно, что еще никто не скопировал это решение".

Автор: Alexus2005
Дата сообщения: 24.03.2006 15:44
С 2008 года в "Формуле-1" будет запрещено использование запасных болидов

Цитата:
Международная федерация автоспорта (FIA) утвердила изменения в регламенте "Формулы-1",
которые вступят в силу с 2008 года. Как сообщает РИА "Новости", ключевыми моментами являются ограничения, связанные с двигателем, коробкой передач, а также запрет на использование запасных болидов по ходу одного Гран-при.
В течение трех сезонов (2008-2010) команды будут обязаны использовать всего одну модификацию мотора, которую нужно заявить до 1 июня текущего года. Ее дальнейшие изменения возможны только с согласия FIA и всех остальных поставщиков двигателей.
Как и ожидалось, останется только один производитель резины, и это правило также будет действовать в течение трех лет. Каждая команда будет получать одинаковые комплекты шин, а оборудование для разогрева покрышек будет запрещено.
Правило, согласно которому один двигатель должен пройти два "Гран-при" подряд, останется в силе, но существующая система штрафов в виде потери десяти мест на старте за смену мотора будет упразднена. Вместо этого машина нарушителя получит лишние 15 кг топлива.
Кроме того, коробка передач должна будет выдержать четыре гонки кряду, а наказание в данном случае будет таким же.
Лимит на тесты между "Гран-при" будет установлен на отметке в 30 тысяч км за сезон. А новым командам, желающим подать заявку на участие в чемпионате мира, не придется платить вступительный взнос $48 миллионов. Теперь эта сумма составит €300 тыс. Кроме того, количество гонок в календаре будет не больше 20.
Автор: sonder
Дата сообщения: 25.03.2006 10:12

Цитата:
Главный конструктор команды Williams , участвующей в Формуле-1, Йорг Цандер покинул свой пост. Как заявили представители команды, уход Цандера обусловлен личными причинами. В Williams подтвердили, что они не имели намерения менять своего главного конструктора в ближайшее время.

М-да, мало приятного в начале сезона.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 25.03.2006 23:17
Кто то несколько страниц назад спрашивал данные относительно мощности моторов. В мартовском номере F1Racing приведены следующие характеристики (они собраны к 10 февраля на основе "данных, тайно собранных на предсезонных тестах"):
________________ Мощн.,л.с.________Квал.,об/мин______Гонка, об/мин
Cosworth 745 19800 19100
Honda 730 19300 18500
Ferrari 730 19200 18200
Cosworth 3.0 V10 725 16700 16700
Toyota 720 19200 18200
Renault 720 19100 18300
BMW 715 18900 18100
Mercedes 710 18200 17500
Автор: sonder
Дата сообщения: 26.03.2006 06:33
Супер Агури тоже хочет кое-что в аэродинамике поменять к Австралии
http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13072
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 26.03.2006 07:48
Schummi
С мощностью все верно, если верить некоторым источникам, но вот по поводу кол-ва оборотов есть некоторые сомнения. Если верить источнику, и учитывать, что в гоночных условиях не столь сильно занижено макс. число оборотов, то выходит, что информация полутора-месячной давности далеко не правдивая.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 26.03.2006 15:58
Ronny50

Цитата:
С мощностью все верно, если верить некоторым источникам, но вот по поводу кол-ва оборотов есть некоторые сомнения. Если верить источнику, и учитывать, что в гоночных условиях не столь сильно занижено макс. число оборотов, то выходит, что информация полутора-месячной давности далеко не правдивая.

Вполне возможно, что мои данные и не соответствуют реальности. За что купил, за то и продаю.
Автор: sonder
Дата сообщения: 28.03.2006 05:08

Цитата:
В понедельник, 27 марта, свои заявки на участие в чемпионате мира в классе машин "Формула-1" 2008 года подали пять команд, которые поддерживаются ассоциацией автопроизводителей (GPMA). В эту пятерку входят Renault, Toyota, Honda, McLaren-Mercedes и BMW-Sauber. GPMA выступала с идеей изменения регламента первенства и угрожала создать альтернативный чемпионат

Вот и все закончилось
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.03.2006 08:17
sonder

Цитата:
Вот и все закончилось

Очень жаль.
Автор: NPC
Дата сообщения: 28.03.2006 15:12
меня поставьте в ряды болельщиков Кими Райконена, и Хуана-Пабло Монтою!
и за команду McLaren Mercedes!
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 28.03.2006 15:19
NPC
Ты же сам себя можешь поставить - чай фул мембер, не ньюби
Автор: faZZ
Дата сообщения: 28.03.2006 16:47

Цитата:
Бывший босс Minardi Пол Стоддарт, продавший в прошлом году свою команду компании Red Bull, заявил сегодня корреспонденту Reuters о том, что он подал заявку на участие в чемпионате мира 2008 года. Предварительное название почти соответствует привычному — European Minardi F1 Team Limited, в качестве базовых машин команды планирует использовать PS04B 2004-го года.

Прошлогодние машины Стоддарт продал Red Bull, аукционные Arrows сейчас используются Super Aguri, а PS04B остались у австралийца — нужно привести их в соответствие регламенту, купить моторы и можно выходить на старт...

Пол Стоддарт: "Я подал заявку от лица European Minardi F1 Team Limited. У нас есть машины, которые еще в прошлом году гонялись в Мельбурне, есть персонал, есть средства, почему бы не попробовать? Многое будет зависеть от ситуации в чемпионате, но я ужасно скучаю по Формуле 1 и хотел бы вернуться".

www.f1news.ru

I'll be back... ©
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.03.2006 13:49

Цитата:
В Австралии дебютирует новая версия двигателей Cosworth, получившая индекс CA2006 Series 3. И Марк Уэббер, и Нико Росберг получат новые двигатели.
Сэм Майкл, технический директор Williams: “Обе машины получат новые двигатели. Нам удалось разобраться с проблемами, возникшими на машине Нико в Малайзии. Кроме того, мы усилили и гидравлику, которая вывела из борьбы Марка”.
Тем временем, ходят слухи, что Williams в следующем сезоне будет использовать двигатели Toyota.

Лишь бы не горели новые двигатели...
Автор: NPC
Дата сообщения: 29.03.2006 13:52
слушайте, разве г-п Австралии раньше не вечером было? (Московское время)
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2006 13:59
NPC
Если ты про времена до гибели динозавров, когда Земля крутилась в другую сторону, то да.
Автор: NPC
Дата сообщения: 29.03.2006 14:03
GQ ну зачем же так....
извините за флуд.....
Автор: faZZ
Дата сообщения: 29.03.2006 14:14

Цитата:
FIA конфиденциально попросила команды изменить конструкцию антикрыльев перед Гран При Австралии, чтобы не допустить подачи протестов. BMW и McLaren объявили о проведенных доработках неделю назад, сегодня стало известно, что необходимые изменения в конструкцию машины внесли в Ferrari. В пресс-релизе итальянская команда настаивает на том, что эти перемены вызваны не недовольством команд, а повышением эффективности антикрыльев, но факт остается фактом — спорный вопрос решен.

Источник, близкий к Ferrari заявил корреспонденту Autosport: "Мы изменили контракцию антикрыльев, чтобы улучшить работу машины. Мы всегда выполняем просьбы FIA"

www.f1news.ru
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.03.2006 14:16
А забавно.

Цитата:
"Мы изменили контракцию антикрыльев, чтобы улучшить работу машины.


Цитата:
Мы всегда выполняем просьбы FIA"

Автор: xy
Дата сообщения: 29.03.2006 17:23

Цитата:
Источник, близкий к Ferrari заявил корреспонденту Autosport: "Мы изменили контракцию антикрыльев, чтобы улучшить работу машины. Мы всегда выполняем просьбы FIA"

ФИА уже давно просит Феррари, чтобы те, наконец, быстрее поехали ;)
Автор: faZZ
Дата сообщения: 30.03.2006 04:59

Цитата:
Немецкий Аuto, Motor und Sport пишет о том, что гонщики Williams, вероятно, вынуждены будут резко ограничить дистанцию на свободных заездах в пятницу. По данным журнала гарантированный ресурс мотора Cosworth V8 позволяет проехать лишь 1100 км в двух Гран При, у BMW этот ресурс чуть больше — 1200 км, у Mercedes еще на сотню больше — 1300 км, у Ferrari — 1400 км. Эти цифры соответствуют моторам, у которых не ограничены обороты.

Учитывая сравнительно большую дистанцию во время квалификации пилотам Williams разрешено проехать в пятницу не более 90 км...

www.f1news.ru

Нашлась причина горения косвортов
Автор: sonder
Дата сообщения: 30.03.2006 05:30
xy

Цитата:
ФИА уже давно просит Феррари, чтобы те, наконец, быстрее поехали

Автор: tig1
Дата сообщения: 30.03.2006 13:42

Цитата:
Пока неизвестно, останется ли Хуан-Пабло Монтойя в McLaren на следующий год. Сам колумбиец тоже пока не знает, где он будет выступать в 2007 году. Однако он уверен, что место в Формуле-1 для него всегда найдется.
Хуан-Пабло Монтойя: “Пока я не спешу с решением, я осматриваюсь. Правда, вокруг только и слышно о переходах Кими Райкконена – то в Ferrari, то в Renault, то в BMW. Если посмотреть, что в Формуле-1 полно вакансий: Toyota, Renault, опять же BMW. Вариантов очень много!”

Во как!!!

Цитата:
Всего две гонки прошло при новом формате квалификации. Уже появились противники нововведения. Так, например, Флавио Бриаторе выступает за изменение финальной части. Но Берни Экклстоун, глава чемпионата, не собирается ничего менять в ближайшее время.
Берни Экклстоун в интервью Kicker: “Думаю, новый формат получился достаточно успешным. В любом случае, менять его каждые пять минут нельзя”.

И правильно - пусть такой формат будет - смотреть прикольно...

Цитата:
Не успел Нико Росберг дебютировать в Формуле-1, как за молодого немца началась борьба топ-команд. По слухам, McLaren готов выплатить солидные отступные команде Фрэнка Уильямса, чтобы заполучить талантливого пилота в пару к Фернандо Алонсо на сезон-2007.
Прежде всего, Нико показал, что неслучайно является сыном чемпиона Формулы-1. Во-вторых, McLaren может получить немецкого пилота в угоду своему партнеру Mercedes. В-третьих, в жилах Нико течет финская кровь, а всем известно отношение Рона Дениса к пилотам из Финляндии. В четвертых, покровительство Vodafone может позволить “серебряным стрелам” потратить 30 миллионов долларов на отступные команде Williams (видимо, вместо зарплаты Кими Райкконену).

Испортят парня излишним вниманием...
Автор: Ether123
Дата сообщения: 30.03.2006 18:53

Цитата:
Пока команды решали проблемы с недогревом резины, в Bridgestone пытались снизить рабочую температуру шин и, кажется, добились успеха...

Майк Гаскойн: "В Bridgestone смогли понизить рабочую температуру шин и это сразу изменило ситуацию. Многое команды, в том числе и Toyota, испытывали проблемы из-за недогрева резины на трассе, она теряла сцепные характеристики. В Бахрейне это помешало нам, в Малайзии — Williams, но новые составы в большей степени закрывают этот вопрос. В Bridgestone сделали огромный шаг вперед и это поможет командам уже в Мельбурне".

http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13119

Хотелось бы в это верить.
Это хорошо смотрится учитывая, что с 2008 года будут запрещены "грелки" для шин.
Автор: Sav
Дата сообщения: 31.03.2006 05:32
Первая практика: Дэвидсон(Хонда)-Дорнбосс(РэдБулл)-Вильнев-Райкконен-Масса-Шуми. Рено, Вилы и Монтя без времени.

Добавлено:
У Вил похоже, действительно очень маленький ресурс мотора - уже вторая половина второй практики, они еще ни разу не выезжали. Им стоит подумать о том, чтобы менять мотор каждую гонку и стартовать на 10 мест дальше, ведь в гонке они быстры.

Добавлено:
Вторая практика: Дэвидсон-Вурц(Вилы)-Кубица(БМВ)-Баттон-Алонсо-Шуми-Кими-Баррик-Монтя-Масса-Физика

Добавлено:
Вилы все-таки проехали по 10 кругов
Автор: GQ
Дата сообщения: 31.03.2006 09:41
NPC
Да ниче. просто сам подумай, как может гонка проходить вечером по Москве, когда в Мельбурне это будет уже глубокая ночь (а то и утро понедельника).

tig1
Нандо и Росберг-Младший? Отстой какой
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.03.2006 10:55

Цитата:
Очевидно, Жаку Вильневу придется сменить двигатель перед началом завтрашней квалификации. Утром был отказ на машине тест-пилота BMW Sauber Роберта Кубица, и теперь команда сомневается, что доживет до гонки и двигатель на машине канадца, для которого это будет вторая гонка подряд после Малайзии.
Решение будет принято завтра утром. В случае замены Вильневу придется стартовать на десять позиций дальше по сравнению с квалификационным результатом.
Кстати, десять лет назад Жак стоял на поуле Гран-При Австралии. То была дебютная гонка и для Вильнева, и для Мельбурна.

попал...
Автор: Ether123
Дата сообщения: 31.03.2006 17:53

Цитата:
Команда BMW официально подтвердила замену мотора на машине Жака Вильнева. Разговоры об этом ходили еще утром, после свободных заездов инженеры проанализировали телеметрию и решили все же заменить мотор, поставив версию, доработанную с учестом проблем в двух первых гонках.

Марио Тайссен: "Анализ поломок в Бахрейне и Малайзии показал, что некоторые компоненты двигателя имеют производственные недоработки, поэтому мы подготовили новую версию, вручную отобрав детали, способные обеспечить необходимую надежность. Два таких мотора мы привезли в Австралию, один смонтирован на машине Ника, а второй мы поставили Жаку после свободных заездов. К сожалению он потеряет десять мест на старте, но у нас будут некоторые гарантии надежности".

http://www.f1news.ru/archive/id/13134
Вот уж действительно, попал....
Автор: gpi
Дата сообщения: 31.03.2006 19:52
В Формуле 1 становится тесно

Цитата:
Команда Дэвида Ричардса Prodrive подала заявку на участие в чемпионате Формула-1 в 2008 году. Сегодня об этом было официально объявлено. По крайней мере 12 других команд уже подали заявку на участие в чемпионате-2008.
«Формула-1 по-прежнему является вершиной автоспорта, поэтому участие в чемпионате – это естественный шаг для Prodrive», - заявил г-н Ричардс.
Согласно заявлению Экклстоуна максимальное число команд-участниц чкмпионата-2008 - 12. Поэтому Prodrive придется бороться за место с Minardi Пола Стоддарта, подавшего заявку в начале недели.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=603311705
И ещё

Цитата:
Сегодня ФИА заявила, что всего 22 команды подали заявку на участие в чемпионате 2008. Среди них 11 команд, участвующих в нынешнем сезоне. Так же среди них заявки от Prodrive и Minardi.
В ФИА заявили: «Мы получили заявки от 22-х команд, желающих участвовать в Чемпионате Мира 2008 года в автогонках класса Формулы-1».
«Все команды, подавшие заявки, приглашены на встречу в Лондоне, которая состоится 10 апреля».
Автор: Sav
Дата сообщения: 01.04.2006 04:42
Субботняя практика - мокрая трасса:
Хайдфельд-Вильнев-Льюци-Физика-Ральф-Масса-Шуми
Маки последние, проехав по 3 круга, только Альберс без времени
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 01.04.2006 05:47
Дождь под конец квалификации может спутать всем карты...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.