Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Ether123
Дата сообщения: 24.04.2006 19:12
Из интервью Жана Тода следует, что Шуми берег резину, но в принципе мог ехать быстрее (что он и сделал перед заходом в боксы).

Цитата:
Вопрос: Михаэль преднамеренно сбросил скорость?
Жан Тодт: Наверняка. Он столкнулся с проблемами и должен был что-то менять, чтобы сберечь резину. Он знал, что в конце отрезка сможет прибавить

Другими словами - Шуми не позволил бы себя обогнать. Но на другой трассе, где обгоны легче, такого фокуса бы не получилось (наверно).

Добавлено:

Цитата:
Технический директор Renault похвалил Михаэля Шумахера и Ferrari за изобретательную стратегию, использованную командой в Имоле...

Пэт Симондс: "Снимаю шляпу перед Михаэлем и Ferrari за невероятно изобретательную стратегию. Вероятно Фернандо в любом случае финишировал бы вторым, мы можем обвинять себя только в том, что не рассмотрели все варианты возможного развития событий.

Я не сомневаюсь в том, что в Ferrari искусственно сбросили скорость, об этом говорит статистика кругов Михаэля до и после пит-стопа Фернандо. Стоило нашему гонщику отправиться в боксы, как Шумахер проехал круг за 1:25.7, хотя его среднее время на десяти предшествующих кругах было в районе 1:27.4. Стратегия действительно интересная, но я успокаиваю себя тем, что в Имоле мы сделали все возможное. Кто не рискует, тот не выигрывает".

Автор: gryu
Дата сообщения: 24.04.2006 19:28
Ну в общем то видно было ещё по самой гонке. Тактика Феррари была на высоте.
Да, она возможна была только на этой трассе. Гип-Гип Ура! за то, что ( хмык.... знают эту трассу ... и с чего бы это?? ) просчитали варианты и воспользовались одним из них. Ну и исполнение было просто на высоте!!!!


Цитата:
очередной миф, ну когда же он развеется

Мда. Не люблю фанатов. Именно по тому, что они не в состоянии проводить независимый анализ.
Devilx, дорогой мой, я понимаю, "долгая память" у фанатов только по отношению к "бякам испортившим гонку любимцу" и к самому любимцу.
Ты уже забыл прорывы Кими с 20-го места на подиум? Это что ... "рядовой гонщик"? Ну один раз.... ну два.... но по прошлому сезону ... ну хоть немного совести то имей.
Автор: Cato
Дата сообщения: 24.04.2006 19:48
Не люблю конспирологических фантазий, особенно задним числом. После 1-й остановки у МШ было преимущество почти в 12 секунд. Кто-то всерьез думает, что он специально свел к нулю этот гандикап? Просто попался корявый комплект резины, поэтому берег до следующего пит-стопа. А как только ФА вызвали на смену, он естественно сделал push. Рискованный, но единственный вариант выиграть гонку.
Автор: gryu
Дата сообщения: 24.04.2006 20:11
Cato

Цитата:
Не люблю конспирологических фантазий, особенно задним числом

Гы! А сам ими занимаешся.

Цитата:
После 1-й остановки у МШ было преимущество почти в 12 секунд. Кто-то всерьез думает, что он специально свел к нулю этот гандикап?

Не ни в коем случае!!

Цитата:
Просто попался корявый комплект резины, поэтому берег до следующего пит-стопа. А как только ФА вызвали на смену, он естественно сделал push.

Точно!! ....
(только вот беда... и с чего бы это он последний круг прошёл в ТАКОМ темпе и при этом ну лчень стабильно.??)
Может тут была всёже тактика? Зная трассу (повышенную сложность обгона на ней), имея класс пилота (это уже явно решал сам МШ), имея гиндикап и понимая что он теряется (вероятно по причине ... мнээ..."не лутьшего комплекта резины", но не факт), имея богатый опыт инсценирования неполадок у болида (ну покопайтесь в памяти. это ж не перевый раз), ну почему не подловить конкурента? "Сам бог велел".
Тем более что при варианте "дави на всю железку", Алонсо явно оказывался бы впереди.
Как раз эти 12 секунд и сьелись бы пока у МШ горючка была. А потом Алонсо ещё энное колличество кругов намотал бы. и......
Автор: Cato
Дата сообщения: 24.04.2006 21:34
gryu

Цитата:
Цитата:Не люблю конспирологических фантазий, особенно задним числом

Гы! А сам им занимаешся.


Гы-де? Попрошу указать пальцем, иначе буду считать сей недостойный наезд мелкооппортуничтическим проявлением волюнтаризма!


Цитата:
(только вот беда... и с чего бы это он последний круг прошёл в ТАКОМ темпе и при этом ну лчень стабильно.??)


Каком "таком"? Сразу перед первой остановкой он на секунду быстрее катил, да и после тоже. До тех пор, пока не заметил, что с резиной проблемы.

Когда стало ясно, что Алонсо его догнал, естественно, что Ш. стал медленнее. Вы никогда не замечали, что так всегда бывает: если целью является сдерживание, то скорость падает? Если же вы считаете, что Шумахер успевал следить за своими покрышками, держать Алонсо и при этом ездил так, чтоб у него поменьше топлива уходило, то вы должны признать его не просто великим гонщиком, а монстром гениальным. И при каждом упоминании его имени падать ниц и говорить "Ку!"

Иначе вам придется смириться с очевидным: Рено с Алонсо лажанулись. У них было больше в баках. Обогнать пацан не решился, даже не попробовал. Подождать, пока Шумахер уедет на пит-стоп (у него топлива было явно меньше), тоже не решились. Страшно стало, что другие сзади догонят. Попробовали сделать красных простым приемом, но промахнулись. С мастерами такие трюки не проходят.
У Рено была возможность выиграть из-за проблем у Михаэля. Но мозгов и выдержки не хватило.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 24.04.2006 21:41

Цитата:
Несколько слов о стратегии Ферров и Рено


Как не грустно мне, как болельщику Маков - но приходиться признавать - в команде Шуми стратегия на высоте.. недосягаемой для многих.
Автор: mainbord
Дата сообщения: 24.04.2006 21:44
заходите
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&bm=1&topic=1003#1
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.04.2006 00:12
mainbord
За оффтоп тут и яйца могут вырвать...

А по теме: Ферры всегда славились хитростью. Энцо и команду создал, кинув Альфа-Ромео...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 25.04.2006 07:45
gryu

Цитата:
Тактика Феррари была на высоте.
Да, она возможна была только на этой трассе

Ну помимо Имолы еще трудно обгонять в Монако и Хунгароринге.
DerTotEaugE

Цитата:
в команде Шуми стратегия на высоте..

Есть такой дядька. Зовется Росс Броун.
Кстати я тоже сомневаюсь, что именно такая стратегия планировалась на гонку (хотя ХЗ). Алонсо мог и не выйти на 2-е место после 1-го пит-стопа. Скорее всего она была у Ферров в запасе, а когда после первого пит-стопа МШ почувствовал, что у него проблема с резиной, то и вытащили ее из загашников.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.04.2006 11:12
Cato

Цитата:
Гы-де? Попрошу указать пальцем,


Цитата:
Кто-то всерьез думает, что он специально свел к нулю этот гандикап?


Цитата:
Вы никогда не замечали, что так всегда бывает: если целью является сдерживание, то скорость падает?

Но не настолько чтобы болиды MF1 настигали. Эта сладкая парочка не только не оторвалась от круговых, но и явно тормозила их. А это уже не в какие ворота.
Ну а все твои остальные слова, это по другому высказаное мнение больщенства присутствующих. "Феррари "сделала" Рено тактически. МШ специально снизил скорость и держал Алонсо как раз на той границе, когда в любой момент мог прибавить ровно на столько, чтобы не дать обойти".
Schummi

Цитата:
сомневаюсь, что именно такая стратегия планировалась на гонку (хотя ХЗ)

А почему только Алонсо? А Баттон? Он на всех предыдущих гонках крайне быстр в начале - середине гонки. Маки, тоже не подарок и по стратегии Рено и Маки на последних гонках весьма схожи были. Тайота, ну их изыски на тему "мало в баках - много питстопов", тоже давно извесны.
Получаетсяся что подобный сценарий был крайне вероятен в случае если МШ остаётся лидером и не имеет при этом щита в виде Массы сзади.
исполнение, разумеется, разнится от того кто висит сзади, но общая тактика "пересидеть СДЕРЖИВАЯ", одна.
Ошибка Алонсо была в том, что он вёл себя ПАССИВНО. Просто ждал, практически не давил на МШ, давая ему возможность не только идти "в своём темпе", но и иметь приличный "запас хода".
Имено тут Рено и лажанулось. Именно этот запас хода и дал возможности выйти с питстопа впереди.
(а ошибка эта тоже обьяснима. Ведь МШ потерял скорость задолго до того как его догнали. и как тут уже писали "то-то всерьез думает, что он специально свел к нулю этот гандикап?" ... а этот фокус не раз уже редко применяется. Начиная от выхода механиков и кончая "поломками" и "сбоями" с целью пропустить или НЕ пропустить)
Дави Алонсо в каждом повороте, МШ вынужден был бы идти быстрее.
Шёл бы быстрее - запас был бы меньньше.
Былбы меньше запас - ХЗ чем бы закончилось бы. (ещё вопрос тоже. Насколько "на всю железку" он шёл на круге перед питом. Возможно "Миша пройди на секунду быстрее и ты останешся в переди. " "Ок. может лутьше на полторы?" "да не, хватит и секунды")

Добавлено:
Schummi

Цитата:
Ну помимо Имолы еще трудно обгонять в Монако и Хунгароринге.

А кто спорит то? и Монако этим извесно (как тогда Кулхард пол гонки ехал за тем же Алонсо на Эрроузе, а потом возмущался "а чё он меня не пустил?!!!", что на Хунгарроринге Хилл на "дохлом" Джордане чуть гонку не выиграл, сгорев за пол круга до финиша. )
Автор: xy
Дата сообщения: 25.04.2006 11:25
gryu

Цитата:
общая тактика "пересидеть СДЕРЖИВАЯ", одна.

от ёмаё, ты хоть раз (!!) видел такую тактику в деле ??
только честно ;)
всё то ему очевидно и прямолинейно :)

в целом Феррари на коне :)
радует что Масса боролся с Маками - значит у Феррари действительно скорость появилась ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.04.2006 11:46
gryu

Цитата:
как тогда Кулхард пол гонки ехал за тем же Алонсо на Эрроузе

Не Алонсо, а Ферстаппен, вроде...
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.04.2006 11:48
xy

Цитата:
от ёмаё, ты хоть раз (!!) видел такую тактику в деле ??

А ты нет?
Гы... гы-гы.
Нечто подобное каждый раз пытаются сделать на ЛЮБОЙ трассе в случае если передний медленней заднего.
Резница в "прямолинейности".

Цитата:
радует что Масса боролся с Маками - значит у Феррари действительно скорость появилась

"всё то ему очевидно".... ты что видел как вёл себя Кими? А ты вообще уверен что он пытался обогнать всерьёз? Я, наприрер, благодоря режиссёру, вооьще не видел что там творилось. Может они там пару кругов ехали бок обок и пиво пили, трепясь "за жизнь"?
Каждый раз имея "на руках" МЕДЛЕННУЮ трассу (ака трассу соложную для обгона) Попов, как коментатор, говоит: на этой трассе важна не скорость и мощ моторов, а умение гонщика психологичски и практически выдержать давение заднего.

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Не Алонсо, а Ферстаппен, вроде...

А помому Алонсо ..... (хотя, по большому счёту какая разница? Для меня это быоа та гонка после которой я "вычеркнул" Кулхарда из разряда "бойцов")
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.04.2006 11:53
gryu

Цитата:
А помому Алонсо .....

Когда ездили Арроуз, Алонсо еще в Ф1 не было... Если склероз мне не изменяет, это было в 2001 или 2002-м году...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 25.04.2006 12:08

Цитата:
Когда ездили Арроуз, Алонсо еще в Ф1 не было... Если склероз мне не изменяет, это было в 2001 или 2002-м году...

На самом деле это был Энрико Бернольди... После той гонки Кулхард долго в его сторону стрелы пускал.
gryu

Цитата:
А помому Алонсо ....

Алонсо за Арроуз никогда и не ездил

Добавлено:
P.S. Кстати если это было в 2002году, то на таком же самом Арроузе в этом году ездит команда СуперАгури. Они хотели на прошлогоднем БАРе ездить, но регламент по авторским правам запрещает.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.04.2006 12:13
Kaylang

Цитата:
Когда ездили Арроуз, Алонсо еще в Ф1 не было... Если склероз мне не изменяет, это было в 2001 или 2002-м году...


_http://www.f-1.ru/obzor/2001/273.html
склеросссс.


Добавлено:
Schummi
Да вижу уже. яж говорю склеросссс. Одно радует. Не у меня одного. (" Не Алонсо, а Ферстаппен, вроде...")
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.04.2006 14:47
Schummi

Цитата:
На самом деле это был Энрико Бернольди...

Может и Бернольди... Я его с Ферстапенном часто путаю... Один выступал за Арроуз в 2001-м, а другой в 2002-м...
Автор: Cato
Дата сообщения: 25.04.2006 16:28
gryu, Вы указали пальцем на фразу, которая как раз свидетельствует о моем справедливо-взвешенно-негативном отношении к конспирологии, эфэсбэгебизму и цезарепапизму. Странно, что Вы этого не заметили, поскольку указали на то, что как раз свидетельствует противу Вас. Я бы даже сказал, вопиет, поет и пляшет.
Кароче! Шумми имел загодя выигранную гонку при прочих равных. Но попал в трабл из-за разных там резиновых изделий. По счастью, его соперниками оказались мастера ниже второго порядка. Которые, профукав партию, вместо того, чтобы честно признать свою оплошность, предпочли воспеть опыт и мудрость соперников (что есть справедливо, но не всеоблемЪюще). Кроме оправданий, после следующей гонки это позволит им утверждать, что они победили героев. Надеюсь, что жеребцы не предоставят им такой глупо-благостной возможности, т.е. просто сделают.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.04.2006 16:39
Cato
мда... без коментариев.
Автор: Cato
Дата сообщения: 25.04.2006 16:59
То-то же.
Проехали, короче. Бум ждать следующего спектакля.
Автор: xy
Дата сообщения: 25.04.2006 18:14
gryu

Цитата:
Нечто подобное каждый раз пытаются сделать на ЛЮБОЙ трассе в случае если передний медленней заднего.

никогда еще так никто не делал
в крайнем случае - ни у кого не получалось
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.04.2006 18:16

Цитата:
То-то же.

ещё без коментариенней.
Если вы полагаете, что применяя в общении на общем форуме не общеупотребляемые слова, показываете свои знания и ум, то вы ошибаетесь.
Имено к этому и относится моё высказывание. (на тот случай, если вы этого не поняли)

Добавлено:
xy

Цитата:
никогда еще так никто не делал
в крайнем случае - ни у кого не получалось

Да ну, ты что?! Точных дат не скажу. И в общем не так это заметно было. Но и МШ с заправками "обманывал" не раз и не только он.
А тактика откровенного удерживания и понадобилась то только тогда, когда разница в скорости между реальными соперниками стала очень велика. Т.е. ну года 4 как. не более.
Когда болиды примерно одного уровня, то подобная тактика не пройдёт. Задние затолкают.
А грубое расслоение в Ф1 началось не так давно.

Автор: xy
Дата сообщения: 25.04.2006 18:36
gryu

Цитата:
А тактика откровенного удерживания и понадобилась то только тогда, когда разница в скорости между реальными соперниками стала очень велика. Т.е. ну года 4 как. не более.

не понял :) это кто от кого на 4 года отстаёт :-? :):)
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.04.2006 18:47
xy

Цитата:
не понял это кто от кого на 4 года отстаёт :-?

Здиваешси?
Этот вопрос уже обсуждали. Резкое расслоение команд на лоу-энд, серединку и топ-команды, обозначилось года 4 назад примерно. До этого в середнячки ещё могли соперничать с топ командами. Разница была не так велика.
А сейчас это просто 3 разных гонки, только проводятся на одной трассе и в одно время.
(кста.... Супер Агури как раз на 4 года устарели... )
Автор: xy
Дата сообщения: 25.04.2006 18:56
gryu
а какое это отношение имеет к борьбе МШ и Алонсо :-?

кстати если уж на то пошло, то сий разрыв произошел где-то с года 99-го если не раньше ;)
Автор: Cato
Дата сообщения: 25.04.2006 19:01
2 gryu
Так бы прямо и сказал, что девственно невинный. Я б тоже не тронул совсем. Гуляй, парень. Тока гармошку не забудь.

________________________________________________
Модератору. Вам виднее, но ничего предосудительного в том, что написал, я не нахожу. Резко, потому что адекватно. Но корректно, однако.
________________________________________________
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.04.2006 19:07
xy

Цитата:
а какое это отношение имеет к борьбе МШ и Алонсо

Как это какое? Прямое.
Представь себе всё тоже, но не Монтю на третьем месте и хрен знает в скольких секундах позади, а штуки 4 больда, борющихся между собой.
Да они спихнули бы Алонсо, реши он так же ехать за МШ практически не атакуя. И совершенно тут не важно, была возможность для атаки или нет.
В такой ситуации, и в этом мы уже не раз убеждались, если впереди идущий не атакует, то атакуют его. Это не отменяет атак в случае если он атакует, но если просто едет, то прям рапаляет.

Цитата:
кстати если уж на то пошло, то сий разрыв произошел где-то с года 99-го если не раньше

Он стал обозначатся. Однако были ещё возможны, к примеру дождевая победа Фидикеллы, на не лутьшем, даже для середничка, болиде.
Теперь шансов на победу у команды подобного уровня (сравнительно), нет даже если топ пилоты просто будут пару кругов курить в боксах.
Ты посмотри по динамике набора очков командами. ... Даже в конце 90-х команда не набравшая очков ...?? да такого просто не могло быть. Это называется "а фиги мы тут тогда делаем то??"
... Да в общем то и 2000-2002 годы тоже..... хозяева команды просто повесились бы со стыда. Они ещё боролись и хоть на что то надеялись. .. но времена меняются. последними этому подчинились Джордан и Стоддарт. ...а жаль...


Добавлено:
Мда. набери в Яндексе "Хозяин Минарди" и посмотри что выкинет на первом пункте...
"Ради спасения "Минарди" хозяин команды продает половину личных автомобилей ... "
_http://news.accoona.ru/?id=5997
Что то я сомниваюсь что Алекс Шнайдер, станет продавать "на аукционе половину из своей коллекции гоночных автомобилей, которую он собирал не один десяток лет"
.....
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 25.04.2006 23:26
на RenTV начинается повтор гонки в Имоле
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 26.04.2006 01:14
Блин, не знал что они повторяют, еще бы раз с удовольствием посмотрел
Автор: Schummi
Дата сообщения: 26.04.2006 07:23

Цитата:
Что то я сомниваюсь что Алекс Шнайдер, станет продавать "на аукционе половину из своей коллекции гоночных автомобилей, которую он собирал не один десяток лет"

Хоть все и зовут ее русской командой, но кроме этого больше ничего русского в ней не чувствуется. Как не чувствуется и полной отдачи гонкам, как это было в Джордан и Минарди. Для Шнайдера эта команда скорее развлечение, а не любимая работа. Короче отстой какой-то.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.