Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 57-го Чемпионата, 2006-й год
№ ______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________ ЗЫ: пожелание, добавте в таблицу где победители, еще и даты заездов
Номер я там поставил, для того что бы в сердине чемпионата легче было бы прикидывать
шансы пилотов.
А то каждый раз приходится считать сколько там гонок еще осталось.
А так сразу видно что была 12 из 18 и того еще 6 осталось, а значит....
Да, я специально ставил названия месяцев, а не их порядковый номер.
Этоже для людей, а не для компов, шапка. Люди не говорят, что они в 8-ом месяце поедут в Будапешт
и так в шапке много разной информации.
не, море не надо. так нужная инфа сразу видна
а что там такого интересного, чего не на других сайтах?
В Ф1 появится команда “Русский Стандарт”?
В 2008 году в Формуле-1 может появиться команда, титульным спонсором которой может выступить холдинг “Русский Стандарт”, во главе которого стоит Рустам Тарико. Проект готов возглавить Эдди Ирвайн, экс-пилот Ferrari, вице-чемпион 1999 года.
Эдди Ирвайн: “Мы рассматриваем возможность организации команды с нуля, поскольку в данный момент ни одна из команд не продается. Рустам Тарико заинтересован в этом и готов финансировать проект.
Рустам хочет организовать русскую команду и благодаря этому раскрутить свой бренд. Но это не так легко. Но если я вернусь в Формулу-1, мне придется посвятить команде много времени. Но я готов к этому”.
f1-world.ru
Народ, извините за глупыы вопрос, но как имя у Росберга?
Желатильно полностью и в латинском написании
Уж оЧЧень большая шапка получается, надо думать и о тех, кто на диал-апе сидит.
Не у всех и не везде есть скоростные выделенки
Воскресение. Ren TV. 13-30 по Москве. Формула-1.Обратный отсчёт.14-15 прямая трансляция из Бахрейна. 17-15-Лучшие моменты)
Первый Гран При сезона стартовал. Пусть официальные мероприятия начнутся лишь завтра, но уже сегодня в 10 утра журналисты выстроились в очередь, чтобы по строжайшей аккредитации FIA получить пропуск на Гран При Бахрейна. Через час тех, кому повезло, ждали пресс-релизы команд, а механики как раз заканчивали завтрак и собирали, собирали, собирали... От обязательной программы зимних тестов Формула 1 переходит к произвольной — Добро пожаловать на Гран При Бахрейна!
Порядок команд в боксах изменился. После пяти лет подряд Ferrari уступила свое место... "Странно, наши соперники еще не приехали", жаловались в боксах Renault. C противоположной стороны боксы Super Aguri — коробки, коробки и еще раз коробки. Механики переставляют их с места на место, они еще не привыкли работать в ритме Гран При, когда у каждого есть своя частная, никому не приметная обязанность.
Приехавшие гонщики попадают в окружение журналистов и не добираются до боксов. Сегодня и завтра им там делать нечего, большинство осталось в отелях, а те что отважились отвечают на дежурные вопросы — сезон, задачи команды в целом и в первой гонке...
Завтра начнется уик-энд. Пока журналисты соберутся на первую пресс-конференцию, гонщики вместе с инженерами тихонько, пешком пройдут круг по трассе, в боксах будет заметно волнение, а пока — все тихо и спокойно. Многочисленные слухи и сплетни межсезонья вот-вот будут посеяны в питательную почву. Еще чуть-чуть и начнется...
Семикратный чемпион Михаэль Шумахер сомневается, что сможет победить в первых гонках сезона. Однако он уверен, что прогресс команды по ходу сезона поможет ему выиграть чемпионат.
Михаэль Шумахер: “Я уверен в потенциале 248 F1. Эта машина позволит мне побороться за победу в чемпионате. Погода нам помешала на тестах выполнить намеченную программу, но я точно знаю, что нам удастся сделать новую машину конкурентоспособной. Мы можем не выиграть в первых гонках сезона, но очень важен прогресс по ходу сезона.
Мы настраиваемся заработать как можно больше очков в Бахрейне и Малайзии. Нет никаких проблем с мотивацией. Если судить по тестам, то впереди всех Renault, чуть отстают Honda, McLaren и Ferrari. Чемпионат обещает стать плотным”.
На прошлой неделе финская пресса раструбила о подписанном контракте между Кими Райкконеном и Ferrari. Однако сам пилот в очередной раз опроверг эту информацию.
Кими Райкконен: “В очередной раз говорю, что я не подписывал какие-либо контракты. Могу сказать, что вероятность того, что я останусь в McLaren, гораздо выше, чем вероятность того, что я уйду в другую команду”.
Похоже, Кими основательно призадумался...
единственное что держит Кими - это возможность показать Алонсо whoiswho на одинаковых машинахНе бывает одинаковых машин даже в одной команде, сама команда, увы, все-таки оказывает преференции одному из гонщиков. Поэтому никто никому ничего не докажет - проигравший будет говорить, что его команда обидела. А уж насчет "держит Кими" что-то я сомневаюсь, что он так уж азартен, имхо Кими держат только миллионы евро, он чистый бизнесмен.
единственное что держит Кими - это возможность показать Алонсо whoiswho на одинаковых машинах
Кими держат только миллионы евро, он чистый бизнесмен
Если откинуть все предубеждения что может доказать Кими, ну будет он регулярно выше в квалах (так как об быстрее), а в гонках чаще выше будет Фернандо (так как он стабильнее и надежнее).
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006