Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: tig1
Дата сообщения: 04.07.2006 12:15

Цитата:
После гонки в Индианаполисе сразу половина пилотов потеряла математические шансы выиграть титул в этом сезоне. Впереди восемь гонок, в которых, теоретически, любой пилот может набрать 80 очков.
Сейчас у лидера чемпионата Фернандо Алонсо 88 очков. Значит, на титул могут претендовать только те, у кого на данный момент 8 и более очков. Таковых осталось 12 пилотов: собственно сам Алонсо и его партнер Джанкарло Физикелла, Михаэль Шумахер и Фелипе Масса, Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, Ральф Шумахер и Ярно Трулли, а также Дэвид Култхард и Ник Хайдфельд.
Теперь с каждой гонкой будет отсеиваться по 2-3 пилота. Так уже во Франции пилоты Toyota потеряют все шансы, если не выиграют гонку. При этом Алонсо достаточно финишировать восьмым.
Что касается Кубка конструкторов, то тут еще даже Super Aguri имеет математические шансы побороться за победу в чемпионате. Ведь за 8 гонок можно набрать 144 очка, в то время как у Renault сейчас “всего” 131.

Математика наука точная...
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.07.2006 09:05

Цитата:
Босс DaimlerChrysler Дитер Зейтче хотел бы снова видеть победы McLaren. Кими Райкконен последний раз побеждал за McLaren на Сузуке в 2005 году, и с того времени команда не знает радости побед.
"Мы должны снова выигрывать гонки," сказал Зейтче в интервью немецому "Bild". "Это очень важно, чтобы команда вновь почувствовала вкус побед."
Также Зейтче отметил, что хотел бы видеть именно Кими Райкконена партнером Фернандо Алонсо в команде в следующем году.

Это интервью вызвало у меня невольную улыбку... прям, детский лепет...

Добавлено:

Цитата:
Жак Вильнев не готов пока расставаться с Формулой 1. Канадский гонщик BMW-Sauber надеется, что сможет остаться в команде еще на один сезон.
Жак Вильнев: "У меня очень много прекрасных воспоминаний, связанных с карьерой в Ф1, и я не хочу покидать этот спорт. Пока дела в команде идут неплохо, и я надеюсь, что BMW продлит контракт со мной на следующий год. Это будет ужасно, если команда начнет побеждать, а я уже не буду частью этой команды."

Бедняга Жак, его жалко по-человечески...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 05.07.2006 10:44

Цитата:
Juan Pablo Montoya's nightmare season is plumbing new depths, with fresh rumours that his McLaren departure could be more imminent than expected.

Dr Dieter Zetsche, CEO of engine partner Mercedes' parent company DaimlerChrysler, said at Indianapolis last Sunday that the ideal driver line-up for 2007 is Fernando Alonso alongside Kimi Raikkonen.

Montoya then had his second first-lap smash in seven days, by taking out team-mate Raikkonen, and - in the German press - had the finger of blame squarely pointed at him by Mercedes' Formula One director Norbert Haug.


Making matters worse, AS newspaper in Spain is presently running a rumour that Haug has implored team principal Ron Dennis to immediately sack the Colombian and replace him with Spanish test driver Pedro de la Rosa from the French Grand Prix.

http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/news/detail/060704114828.shtml

Настало время исправлять ошибки.
Автор: gryu
Дата сообщения: 05.07.2006 11:03
Drei_McLaren

Цитата:
Настало время исправлять ошибки.

"поздно пить боржоми, когда почки уже отвалились"
А Педро не плохой пилот. Пару раз он мне запомнился в гонках за слабые команды. Только спонсорских денег у него нет.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 05.07.2006 11:42
gryu

Цитата:
А Педро не плохой пилот. Пару раз он мне запомнился в гонках за слабые команды. Только спонсорских денег у него нет.

Очень понравилось как ПдлР выступил в прошлом году в Бахрейне. Продемонстрировал много интересных обгонов. Мне так думается, что МакЛарен может позволить себе такую трату денег на его выступления, что хоть на второе место заташить команду в кубке конструкторов.
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.07.2006 07:22

Цитата:
Bridgestone сегодня был подтвержден FIA в качестве единственного официального поставщика резины в 2008, 2009 и 2010 годах. И так как Michelin покидает Формулу 1 в конце этого года, японские шинники уже со следующего сезона станут единственными поставщиками резины.
Представитель компании Bridgestone: "Мы были рады услышать решение федерации об избрании Bridgestone в роли единственного поставщика резины Формулы 1, и мы надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества."
Bridgestone впервые пришел в Формулу 1 в 1976-м, когда японские шинники "обули" в свою резину машину Казуоши Хошино (Tyrrell), когда тот выступал на своей домашней гонке в Mount Fuji (Япония). В 1977-м Bridgestone вновь предоставил свою резину во время Гран-При Японии, но уже обоим японским пилотам, которые тогда выступали в Формуле 1 (Хошино и Такахара).
Так продолжалось до 1997 года, когда компания серьезно пришла в Формулу 1. Японские шинники, на данный момент, одержали 98 побед и завоевали 93 поула

Ну вот, наконец свершилось, только пойдет ли это на пользу Ф-1?...

Drei_McLaren

Цитата:
Juan Pablo Montoya's nightmare season is plumbing new depths, with fresh rumours that his McLaren departure could be more imminent than expected.
Dr Dieter Zetsche, CEO of engine partner Mercedes' parent company DaimlerChrysler, said at Indianapolis last Sunday that the ideal driver line-up for 2007 is Fernando Alonso alongside Kimi Raikkonen.
Montoya then had his second first-lap smash in seven days, by taking out team-mate Raikkonen, and - in the German press - had the finger of blame squarely pointed at him by Mercedes' Formula One director Norbert Haug.
Making matters worse, AS newspaper in Spain is presently running a rumour that Haug has implored team principal Ron Dennis to immediately sack the Colombian and replace him with Spanish test driver Pedro de la Rosa from the French Grand Prix.

Вот другая информация по этой теме:

Цитата:
После гонки в Индианаполисе, где на первом круге Хуан-Пабло Монтойя врезался в своего партнера по McLaren Кими Райкконена, появились слухи, что колумбийца могут досрочно отчислить из “серебряных стрел”. Таким образом команда могла бы проверить в деле своего протеже Льюиса Гамильтона, а также тест-пилотов Гэри Паффетта и Педро де ла Росу, и сделать выбор партнера Фернандо Алонсо на следующий сезон.
Однако Мартин Уитмарш опроверг подобное развитие событий: “Такой исход гонки не означает, что к Монтойе будут предприняты какие-либо санкции. Подобные слухи не соответствуют действительности. Хуан-Пабло не сделал ничего нелепого. Он боролся с Батоном и Хайдфельдом, немного выехал за пределы трассы и не смог вовремя затормозить”.
Также Уитмарш рассказал, что команда провела беседу с обоими пилотами относительно поведения на трассе.

Автор: xy
Дата сообщения: 06.07.2006 10:05
Майкрософт будет делать блоки для управления двигателями %)
пилотов и команд ждет интересный графический интерфейс, игриво скрывающийся за синим экраном :)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 06.07.2006 11:43

Цитата:
Майкрософт будет делать блоки для управления двигателями %)
пилотов и команд ждет интересный графический интерфейс, игриво скрывающийся за синим экраном

И на всех болидах появится "приятно радующая глаз" надпись - "Designed for Windows XP" (or Vista).
А если Microsoft сделает возможным чат с пилотами во время гонки - ну это будеи вааще верх технического совершенства.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.07.2006 11:47
Drei_McLaren

Цитата:
А если Microsoft сделает возможным чат с пилотами во время гонки - ну это будеи вааще верх технического совершенства

MSN к услугам болельщиков...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 06.07.2006 19:40
Drei_McLaren

Цитата:
А если Microsoft сделает возможным чат с пилотами во время гонки - ну это будеи вааще верх технического совершенства

Ага. Заезжает, значит, Шумахер на дозаправку, и тут получает что-нть вроде: "Превед, Михаэльчег ! Как ты относишься к Медведу ?"
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.07.2006 08:48
Benchmark

Цитата:
Ага. Заезжает, значит, Шумахер на дозаправку, и тут получает что-нть вроде: "Превед, Михаэльчег ! Как ты относишься к Медведу ?"

Не, не так. Едет МШ по трассе, тут кидают его ФА и КР, а сзади к нему подкрадается ХПМ, и юзеры-болельщики МШ с forum.ro-board начинают ему месаги писать "Берегись, б..., ХПМ сзади".
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 07.07.2006 09:18

Цитата:
"Берегись, б..., ХПМ сзади".

Ну нет уж!!! Ни за что!!!! Ему будут писать болельщики Кими - "Миша, все ништяк.. ехжай спокойно!!!"... а то с фигоф только КР страдать то должен..
Автор: Schummi
Дата сообщения: 07.07.2006 09:23

Цитата:
А если Microsoft сделает возможным чат с пилотами во время гонки

Это конечно фантастика, но более-менее реальная

Цитата:
Едет МШ по трассе, тут кидают его ФА и КР, а сзади к нему подкрадается ХПМ

А это уже нереальная фантастика
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.07.2006 10:32
Schummi

Цитата:
А это уже нереальная фантастика

Xa-xa-xa, who knows? Ведь для настоящего пилота (вроде ХПМ) что главное после победы? Сражение за попадание в "очковую" зону - чем ближе заветное очко, тем больше борьбы между пилотами.
Автор: Sav
Дата сообщения: 07.07.2006 11:57
Странно, что тут так поливают ХПМ, ведь ни один гонщик ничего плохого о нем, да и вообще ни о ком в том инциденте не сказал. Я думаю, грамотные люди понимают, что ХПМ необязательно там виноват. Дело в том, что болиды Ф1 ездят не совсем как по рельсам, и не всегда поворачивают туда, куда крутят руль. Даже "невинно убиенный" Кими прекрасно понимает ситуацию и не наезжает на Монтю.

Когда в поворот, где есть место только двоим, параллельно входят трое никто из них не виноват, тот кто уступит - потеряет позицию, неуступчивый выиграет. Монтя это умеет делать очень хорошо, он не раз затеивал аналогичные зрелищные поединки с тем же Шуми. Шел бок о бок с Дженсоном он аккуратно, между болидами было минимальное расстояние. Вильни он на Дженсона - вот тут бы и была его вина, но нет, получилось наоборот, Дженсон его выдавил левыми колесами на траву (тоже кстати не виноват). Дальше конечно неизбежное - Монтя по траве не смог затормозить как Кими и ткнувшись в него отлетел на Баттона, но тут уже просто не было выхода. Вобщем чистый гоночный инцидент.

Да, Шуми гораздо мудрее, он бы почувствовал ловушку, и отдал бы 5 позиций, лишь бы не принимать участие в такой плотной и опасной борьбе. Потому мы и имеем спад зрелищности формулы, что побеждают мудрые а не отчаяные.
Автор: xy
Дата сообщения: 07.07.2006 12:00
Sav
правильно пусть такие отчаянные отдыхают в боксах и смотрят гонки по тв
а побеждают как всегда сильнейшие ;)
Автор: Sav
Дата сообщения: 07.07.2006 12:04

Цитата:
пусть такие отчаянные отдыхают в боксах

Да, он аварийный пилот, но ведь половина болельщиков заявляет, что им больее всего нравяться в Ф1 именно аварии (я к ним не отношусь, но мне нравиться та борьба, которую ведет Монтя на трассе, и, гораздо меньше та, что ведет Шуми (хотя и в ней есть своя красота))
Автор: xy
Дата сообщения: 07.07.2006 12:09
Sav
вот и отлично - он нравится публике, не мешает борьбе сильнейших (т.к. отдыхает в боксах) - всем хорошо.. вопрос лишь в том сколько это будут терпеть спонсоры команд ;)
Автор: Sav
Дата сообщения: 07.07.2006 12:24

Цитата:
сколько это будут терпеть спонсоры команд
Подозреваю, что спонсоры - это, в конечном итоге, такие же люди как и мы с вами, одним нравиться один пилот, другим другой, если Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77, NPC (12,5% от шапки) нравиться езда Монти, почему бы и какому-нибудь спонсору не привлечь наши восхищенные взгляды на свой красивый логотип на комбинезоне Монти.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 07.07.2006 12:47
Sav

Цитата:
Подозреваю, что спонсоры - это, в конечном итоге, такие же люди как и мы с вами, одним нравиться один пилот, другим другой, если Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77, NPC (12,5% от шапки) нравиться езда Монти, почему бы и какому-нибудь спонсору не привлечь наши восхищенные взгляды на свой красивый логотип на комбинезоне Монти.

Тут ты конечно прав. Только им главное, чтобы этот красивый логотип почаще и побольше мелькал на экранах телевизоров, а не исчезал с них после первого поворота гонки
Автор: zep
Дата сообщения: 08.07.2006 01:46
Sav
Полностью согласен в оценке эпизода с Монтей.
А где традиционый отчет о гонке?
xy

Цитата:
пусть такие отчаянные отдыхают в боксах и смотрят гонки по тв

А ты сам такие гонки (без отчаянных) смотреть будешь?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 08.07.2006 05:27
столкновения на старте ни коим образом не подогревают интерес
к гонке, в Ф-1 гораздо интереснее стратегия задуманная командой
на гонку и блестяще выполненная, а также тактическая борьба,
исход которой зависит от мастерства пилота, команды, болида,..
так что Монтя идет в сад со своими "обгонами"
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.07.2006 12:14
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
в Ф-1 гораздо интереснее стратегия задуманная командой


Имхо: в Ф1 гораздо интереснее индивидуальное мастерство показываемое гонщиками, борьба на трассе, а не в питах, обгоны, скорости, и даже столкновения... Это и есть гонки Ф1. А стратегии с борьбой на пит-стопах, это отстой.
Автор: zep
Дата сообщения: 08.07.2006 13:22

Цитата:
борьба на трассе, а не в питах

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 08.07.2006 16:15
Kaylang

смотри гонки наскар в таком случае
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.07.2006 23:31
A_S_T_E_R_I_X
Показывали, может и смотрел бы.
Во всяком случае те гонки, которые я видел, мне понравились гораздо больше, чем большенство гонок в последних сезонах Ф1.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 08.07.2006 23:37
при трансляции матча за 3-е место ЧМ по футболу (Португалия-Германия) камера неск. раз специально задерживалась на трибуне - показывали как М.Шумахер болеет
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.07.2006 00:01
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
смотри гонки наскар в таком случае

Давай ты не будешь мне говорить, что мне делать...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 09.07.2006 01:49
Kaylang

Цитата:
Давай ты не будешь мне говорить, что мне делать...


и тем не менее, не нравится - не смотри, это лучше чем ворчать
после каждой гонки


Добавлено:
Добавлю

Ну конечно, борьба колесо в колесо ~ на одинаковых по скорости болидах это супер
мастерство и выиграет в таком случае тот чье мастерство круче(читай у кого
нервы крепче)
А показ быстрейшего времени на круге сразу после выезда с питстопа, или
перед заездом на него, выкладываясь на максимум, это так ерунда, из
разряда beginners, не достойное настоящего пилота искусство

Кто так думает ничего не понимает в Ф-1

PS: не нашел для себя ничего интересного ни в наскар, ни в А-1
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 09.07.2006 21:07
Монтя уходит в NASCAR

http://www.f1news.ru/archive/id/14199/
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=28636

так что все обожатели "таланта" этого "пилота" могут спокойно
последовать за ним

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.