Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Sav
Дата сообщения: 13.03.2006 10:30
sonder
11:01 13-03-2006
Цитата:
Похоже на то, но эффект, имхо, будет минимальным, если не отрицательным.

Дом-2 смотрят немало людей. Это для них. Отрицательным эффект будет врядли - те, кто смотрит рады и трансляции с Поповым (в моем случае еще и с отвратным качеством - я могу выбрать в телевизоре настройки на цветное РенТВ либо на такое, где читаются титры и секундомеры, и с настройками я должен определиться заранее, до гонки ), не должны уйти от формулы из-за того, что в ней не разбирается та сладкая парочка музыкантов. А фанаты этих музыкантов, наоборот, могут и заинтересоваться.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.03.2006 10:47
По-моему гонка прощла интересно.. Сильно расстроила Тойота - совсем не поехали.. Барик тоже не поехал
Странно прокатался Монтойя, даже я не ожидал такого слабого выступления

Рено радует тем, что поломались, да и скорость у них по-меньше чем у Феррари
Но Ферры осторожничают, особенно после выкрутасов Массы
Масса, увы, ошибся.. а Росберг порадовал

Квалификация дурная какая-то как и ожидалось :-/

В общем сезон обещает быть интересным - если не сложно - тыкните где-нибудь есть подробный разбор к чему там конкретно пытались придраться в строении антикрыла Феррари :-?
Автор: sonder
Дата сообщения: 13.03.2006 11:18
Sav

Цитата:
Дом-2 смотрят немало людей. Это для них


Цитата:
те, кто смотрит рады и трансляции с Поповым

Это точно, без него совсем тошно было бы.
xy

Цитата:
Рено радует тем, что поломались, да и скорость у них по-меньше чем у Феррари

Что поломались - радует, только лучше бы другой сломался . По скорости - в гонке этого не видно было, на прямой Рено довольно легко отрывался, скорее Ферры подтянулись немного по сравнению с прошлым сезоном и уже почти не уступают.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.03.2006 11:40
sonder
та не, гонка была проиграна на питстопах - именно там, где раньше Ферры всех имели :)
скорость в гонке у Рено повыше - они владеют ситуацией

но преимущества не видно, это радует - квалу они слили - отмазки типа ошибся, а второй круг резина уже не та - просто смешно %)

кроме того
1. заметьте у кого быстрейший круг
2. заметьте где Росберг был в квале
3. немного подумайте и примешайте сюда отрыв на финише Шумахера от Райконена
4. получите что и Рено и Феррари могли ехать _намного_ быстрее, но не ехали - потому что Феррари осторожничает вообще, а Рено осторожничает не меньше после проблем Физика..

выводы неутишительные - Формула1 ничколько не стала агрессивнее и обгонов не стало больше, а изменится эта ситуация только тогда когда за лидерство будут биться такие хлопцы как Росберг и Масса, если конечно они к тому времени не станут такими как Алонсо ;)
Автор: Fill747
Дата сообщения: 13.03.2006 12:23
ИМХО, для первой гонки сезона получилось неплохо.
Были и обгоны, и попытки обгонов, и просто "покатушки".
Росберг откровенно удивил своим "проходом".
Жалко Массу: если бы не ротозейство механиков - окончание гонки могло бы быть более непредсказуемым.
Вильнев, молодец, догадался не замасливать трассу.

ЗЫ: Жалко, что РЕН-ТВ (пока) не показывает повтор гонки в середине недели. В след. неделю посмотреть не получится, а записать нет никакой возможности.

ЗЫЫ: Когда МШ, Алонсо и Кими обнялись на подиуме почему-то на ум пришло, что они составили цвета Российского флага.
Автор: Sav
Дата сообщения: 13.03.2006 12:27

Цитата:
Рено повыше - они владеют ситуацией но преимущества не видно, это радует - квалу они слили
Квалу никто не слил - у всех топов квала получилась в сответствии с количеством топлива

Цитата:
1. заметьте у кого быстрейший круг
2. заметьте где Росберг был в квале
Что скажешь - молодец, но его тактика дозаправок была скорректирована сломаным антикрылом, поэтому он разгрузился только в конце.

Цитата:
3. немного подумайте и примешайте сюда отрыв на финише Шумахера от Райконена
20 сек - фактически такой же как и на старте + 15 лишних обгонов

Цитата:
...Феррари осторожничает вообще, а Рено осторожничает...
Маки, так подозреваю, осторожничают как обе вместе взятые, 35 л.с. - это почти факт, а не слух.

Цитата:
Формула1 ничколько не стала агрессивнее
Алонсо выпихивал Михаэля, Култхард - Ника, был еще эпизод непомню чей, но не молодежный с травкой (которая в Бахрейне сделана из асфальта).

Имхо было весело и в меру агрессивно (только японцы вели себя хорошо), режиссеру трансляций все время было что показывать, а Попов не смог и слова вставить про историю, все время только говорил про то что видит, не успевая переключаться с эпизода на эпизод.
Лично я в восторге.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.03.2006 12:52
Sav

Цитата:
Квалу никто не слил - у всех топов квала получилась в сответствии с количеством топлива

:))) у Рено и Феррари была абсолютно одинаковая тактика и соотв - топливо


Цитата:
Маки, так подозреваю, осторожничают как обе вместе взятые, 35 л.с. - это почти факт, а не слух.

от ёмаё, оказывается есть люди, которые верят в цифры о моторах - типа они основаны хоть на чем-то более менее объективном :)

про зрелищность - не согласен, всё на уровне предыдущих лет - ни одного вляния изменений регламента на зрелищность - не заметно, увы :(

Автор: sonder
Дата сообщения: 13.03.2006 13:05
xy
Согласен, что Рено и Ферры осторожничали, Рено - по жизни, а Феррам пока надо впереди закрепиться, а гонка да, на пит-стопах была выиграна, а все потому, что у Шумахера топлива было меньше, за счет чего поул был выигран, а гонка проиграна.
Как бы то ни было, по сравнению с прошлым сезоном было повеселее, и, имхо, со временем будет и поагрессивнее.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 13.03.2006 13:07
Sav

Цитата:
Вчера я назвал Нико слабым напарником Уэббера, и, очевидно, был не прав.

Я тоже особо на Нико не ставил (папино имя, спонсоры и т.д.), а он откровенно порадовал. ИМХО фееричное начало карьеры.
Автор: Sav
Дата сообщения: 13.03.2006 13:19

Цитата:
)) у Рено и Феррари была абсолютно одинаковая тактика и соотв - топливо
Неправда ваша, у Шумахера было меньше всех горючки, он первым поехал на питстоп на 15 кругу, Баттон на 18, Алонсо сделал это на 19, Монтя - на 23. Именно так они и стартовали. Я считаю, это большая разница (~10кг горючего между Шуми и Фернандо и между Фернандо и Монтей?)
Автор: xy
Дата сообщения: 13.03.2006 14:37
Sav
ладно вам, если хотите думать, что 4 круга объясняют 0.3сек отставания в квале - удачи :)
Автор: VovIK
Дата сообщения: 13.03.2006 14:54
xy

Цитата:
Квалификация дурная какая-то как и ожидалось

Да ладно тебе
Уж всяко лучше, чем прошлогодняя муть.
Автор: grezko
Дата сообщения: 13.03.2006 18:56
А тем времени Берни и Феррари все больше сближаются:

Цитата:
Берни Экклстоун заявил о своем желани поторговаться за 15% акций Ferrari, которые хочет продать ее нынешний акционер, итальянский банк Mediobanca. Новость о решении банка избавиться от части акций Ferrari появилась на прошлой неделе с комментариями, что Mediobanca ведет переговоры с Fiat.

"Мы ведем с ними переговоры о том, чтобы снизить нашу долю участия в этой компании, и надеемся, что сумеем найти решение через месяц-полтора", — подтверждают банкиры.

В итальянской прессе тут же появились подозрения, что за этой историей стоит Берни Экклстоун, и Берни уже подтвердил Gazzetta dello Sport, что он действительно готов на сделку — за разумную цену: "Да, это интересно. Я всегда обожал Ferrari, ее историю и Энцо Феррари. Сегодня это отличная компания, и я был не против стать владельцем ее кусочка. Да, я в этом заинтересован — но все, как обычно, зависит от того, сколько они за этот кусочек хотят..."

http://www.f1news.ru

Добавлено:
Решил сравнить время и скорость 2004 и нынешнего годов: рекор круга в Бахрейне год 2004- МШ 1:30:252, Нико Росберг в этом году- 1:32:408. Max скорость 2004 год МШ 216,075 км/ч, Нико Росберг- 211.034 км/ч.Учитывая аааафигенные изменения в регламенте не такая уж и большая разница
Автор: AnGo
Дата сообщения: 13.03.2006 19:34
grezko

Цитата:
Решил сравнить время и скорость 2004 и нынешнего годов: рекор круга в Бахрейне год 2004- МШ 1:30:252, Нико Росберг в этом году- 1:32:408. Max скорость 2004 год МШ 216,075 км/ч, Нико Росберг- 211.034 км/ч.Учитывая аааафигенные изменения в регламенте не такая уж и большая разница


Хм, опередил ты меня
Думаю к концу сезона скорости подрастут. Тесты-тестами, а в боевые условия это нечто другое. Так, что инженеры еще подкрутят гайки в движках

Трансляция в исполнении двух клоунов - разочаровала. Кстати в анонсах РЕН-ТВ обещались, что раскажут об изменениях в регламенте, каких-то технических новинках.
Вместо этого получили больших знатоков в лице умытурман и бегающую по студии блондинку. В следующий раз им надо пригласить Блондинку Всея Руси Дану Борисову на пару с Ксюшей Общак.

Граждане, а не кажется ли вам, что есть некие проблемы с резиной Бриджстоун?
Визуально, когда показывали итоговую таблицу, Бриджи были в основном во второй части таблицы, поближе к концу.


Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 13.03.2006 21:26

Цитата:
Визуально, когда показывали итоговую таблицу, Бриджи были в основном во второй части таблицы, поближе к концу

да, вроде как, довольно равномерно:
1-M 2-B 3-M 4-M 5-M 6-B 7-B 8-M 9-B 10-M 11-M
12-M 13-M 14-B 15-M 16-B 17-B 18-B 19-B 20-M 21-M 22-B
Автор: sonder
Дата сообщения: 14.03.2006 05:48

Цитата:
Как сообщает F-1.ru, шотландский пилот "Ред Булл" Дэвид Култхард получит на старте второго этап чемпионата мира в Малайзии позицию, на 10 мест уступающую той, что он завоюет в квалификации. Уже после финиша первого гран-при в Бахрейне, при возвращении в боксы, на машине Култхарда взорвался двигатель. Напомним, что по правилам проведения чемпионата мира, пилоты обязаны использовать один и тот же двигатель в течение двух гонок подряд, иначе их ждет наказание, которое и постигло шотландца.

М-да, что-то никто и не заикался об этом после гонки или я что-то пропустил?
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.03.2006 06:33

Цитата:
Граждане, а не кажется ли вам, что есть некие проблемы с резиной Бриджстоун?
Особенно у Тойоты. Я в шоке от выступления Тойоты. А вот Вилы удивили наоборот, у них ведь тоже смена провайдера резины, при этом бюджет на переделку болида поскромнее.

Мишлены поразили на машине Райконена, они вообще под новый регламент резину переделывали, или все ту же варят? Насколько должен был быть быстрее например Монтя, если ему не требовалось такого ресурса колес и тяжести бака?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 14.03.2006 08:30
VovIK

Цитата:
PS. А прогнозы ты чего не поставил ???

Был завал на работе перед выходными, поэтому было не до этого. На следующее ГП проставлю

Добавлено:
xy

Цитата:
выводы неутишительные - Формула1 ничколько не стала агрессивнее и обгонов не стало больше, а изменится эта ситуация только тогда когда за лидерство будут биться такие хлопцы как Росберг и Масса, если конечно они к тому времени не станут такими как Алонсо

Ну тогда надо всех кто провел больше 3 сезонов за рулем Ф1 из нее гнать, потому что с опытом приходит осторожность. Достаточно вспомнить того же МШ когда он начинал в Беннетоне и гнал на пределе с первых метров гонки до последних.
Автор: xy
Дата сообщения: 14.03.2006 09:21
Schummi

Цитата:
Ну тогда надо всех кто провел больше 3 сезонов за рулем Ф1 из нее гнать, потому что с опытом приходит осторожность.

правильно ! :):)
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 14.03.2006 09:22
Судя по первой гонке, чемпионат обещает быть интересным.

Может я и опоздал со своим вопросом, но все же: просветите меня в чем причина такого резкого спада Феррари в прошлом сезоне? Прежде несколько лет всех делали, причем в одну калитку, а тут их как будто подменили.
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.03.2006 13:03

Цитата:
Может я и опоздал со своим вопросом, но все же: просветите меня в чем причина такого резкого спада Феррари в прошлом сезоне?
Бриджстоун не смог сделать приемлемую резину под новый регламент.
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 14.03.2006 13:09
Sav
И все? Целый год не могли приспособиться под новый регламент?
Автор: xy
Дата сообщения: 14.03.2006 13:56
Sav
ой, ну хватит японцев щемить :)

vitaly1
ну не попёрло их :)
я бы сказал так - в феррари выбрали неверный путь развития машины
ф2004- осталась недостижимым идеалом, и попытка ее развить и адаптировать к новому регламенту ни к чему хорошему не привела
к разработке 248-й вроде как подошли ответственней
Автор: AnGo
Дата сообщения: 14.03.2006 15:21
sonder

Цитата:
М-да, что-то никто и не заикался об этом после гонки или я что-то пропустил

На РЕН ТВ об этом не говорили. Там больше клоунадой занимались.
Думаю, если бы они давали пресс-конференцию, тогда может быть от Попова и прошла бы информация о ДиСи

Sav
Несколько разное влияние резины в этом сезоне, по крайней мере в начале, по- видимому вызвано сменой правил выбора резины.

Кроме того, влияет и конструкция машины. Вспомни, что в Индианополисе проблемы с резиной были только у Тойоты.
Что произошло с Тойтой - вообще загадка. Так резко слить, уму не постижимо. Но подождем официальных комментариев от команды.

Schummi

Цитата:
Ну тогда надо всех кто провел больше 3 сезонов за рулем Ф1 из нее гнать


надо набирать команды из смерников, из разных стран. Тому кто победит - вино, бабы и деньги до следующего этапа, всех остальных- к стенке!

vitaly1

Цитата:
Может я и опоздал со своим вопросом, но все же: просветите меня в чем причина такого резкого спада Феррари в прошлом сезоне?

Если в двух словах, то происки подлых конкурентов! Они просто не уступали дорогу Шумми! А вообще, тебе счаз поклоники Ферров всю подноготную разложат по полочкам.

Автор: vitaly1
Дата сообщения: 14.03.2006 15:34
xy

Цитата:
в феррари выбрали неверный путь развития машины

Вот это больше похоже на правду
AnGo

Цитата:
происки подлых конкурентов

Ну это само собой, куда ж без них

Цитата:
счаз поклоники Ферров всю подноготную разложат по полочкам

Очень хочется послушать...
Автор: faZZ
Дата сообщения: 14.03.2006 15:35

Цитата:
Технический директор Toyota Майк Гаскойн признал сегодня, что команда озадачена проблемами с машиной в Бахрейне. Ральф Шумахер финишировал 14-м, а Ярно Трулли 16-м — команда явно рассчитывала на большее...

Майк Гаскойн: "В Бахрейне машинам не хватало сцепления с трассой и мы не смогли решить эту проблему по ходу уик-энда. Надо сказать, что мы озадачены. Вся использованная резина выглядит как новая, на зимних тестах что-то подобное было, но тогда мы ехали чуть быстрее Williams и рассчитывали увидеть такую же скорость в первой гонке сезона — в Бахрейне теплее, а значит и эффективность резины должны быть выше.

Гонщики все время жаловались на слабый контакт с трассой в поворотах, естественно это привело к снижению скорости. Казалось, что на тестах мы все проверили, подготовили и установили новую аэродинамику и тут такой сюрприз. В Bridgestone тоже озадачены этой проблемой и пока у нас нет решения".

www.f1news.ru
Автор: RedMac
Дата сообщения: 14.03.2006 16:05
vitaly1
Флэйм хочешь развесты. Гыгы
Спроси ещё честно ли Шумахер завоевал свои титулы
Автор: faZZ
Дата сообщения: 14.03.2006 17:44

Цитата:
В Williams недооценили возможности своих машин, разработав осторожную, но надежную на Гран При Бахрейна. Машина оказалась вполне конкурентоспособной и в Малайзии команда будет использовать иной подход...

Патрик Хэд: "Мы недооценили возможности машины и заправили ее большим количеством топлива перед гонкой. Специально для Сепанга мы подготовили несколько аэродинамических новинок и попробуем использовать более агрессивный подход. Эта машина позволяет рисковать и этот риск кажется оправданным".

www.f1news.ru

Как бы не перестарались
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 14.03.2006 17:58
RedMac
Да нет, мне действительно интересно услышать мнения людей, которые постоянно следят за гонками.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 14.03.2006 20:43
vitaly1
Ну тогда ты действительно опоздал - читай хистори этой ветки и ты найдешь ответы на свои вопросы
Имхо, тут было множество факторов, но главный из которых был резина - именно этот фактор был первоисточником общего плохого дизайна машины

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.