Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Voin_Solnca
Дата сообщения: 12.06.2006 07:50
Мда, похоже Шумми может помахать 8ому чемпионскому титулу и сказать:ПОКА!
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 12.06.2006 09:05
gryu

Цитата:
но и ещё суметь пройти Кимми, в данном случае.


нужно было иметь чуть больше везения в квалификации


Цитата:
А МШ, после своей первой атаки , так больше ничего и не предпринимал, а ехал в полутора секундах сзади.
А ведь там ка раз и нужно было пытатся обойти, если позволяла машина, а сам он собирался поборотся за 1-е место.


по словам Михаэля второй комплект был неудачный
Шумми спокойно ехал держа комфортный отрыв НЕ рискуя перегреть движок,
обойти Кими было невозможно в тот момент, но это вовсе
не означает что Шумми не мог бы держать темп Алонсо, окажись
он позади него

Автор: gryu
Дата сообщения: 12.06.2006 12:26

Цитата:
по словам Михаэля второй комплект был неудачный
Шумми спокойно ехал держа комфортный отрыв НЕ рискуя перегреть движок,
обойти Кими было невозможно в тот момент, но это вовсе
не означает что Шумми не мог бы держать темп Алонсо, окажись
он позади него

Слова слова.
Сколько в словах МШ правды, а сколько вполне понятной отмазки, Х.З.
Но что то уж частенько Ферра на плохой комплект резины жалуются.
Кстати, а где ты увидил заявление МШ о плохом комплекте? Всё что он сказал, это "кажется мои соперники были на свежей резине, а мне поставили старый комплект". Так где "плохой" комплект? "Старый" - это значит "пару кругов пройдено и комплект прикатан". (Это как раз и является, на протяжении всех прошлых гранпри, путём к победе.)
Несмог на питстопе, а чтож потом не атаковал?
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 13.06.2006 05:38
Показатель классности гонок IMHO - количество комментариев к ней... Подозреваю что в конце сезона всех комментов будет ровно один пост с перечислением мест на финише
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 13.06.2006 07:12
Sav
Спасибо за комменты
Автор: Schummi
Дата сообщения: 13.06.2006 08:41
Гонка была скучная. Такими темпами Алонсо скорее всего станет двукратным. Похоже в этом сезоне у Рено самая лучшая машина.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.06.2006 10:34

Цитата:
Похоже в этом сезоне у Рено самая лучшая машина.


скорее связка машина + резина
Автор: Schummi
Дата сообщения: 13.06.2006 12:03
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
скорее связка машина + резина

Тогда уж сразу машина + правильный выбор резины на каждую гонку. Бриджи в этом году Мишлен не уступают.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.06.2006 12:10
Schummi
как видно уступают, сами об этом говорят: вот мы мол им посоветовали такие типы - они и послушались, а зряяя ;)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 13.06.2006 12:28
xy

Цитата:
как видно уступают, сами об этом говорят: вот мы мол им посоветовали такие типы - они и послушались, а зряяя

У Мишлена Маки тоже в этом сезоне неоднократно пролетали с выбором резины, так же как у Бриджей Феррари, так что не думаю, что кто то сейчас среди шинников лидирует, а кто то сильно отстает. Кроме того на шины можно все грехи списать
Автор: Stratos
Дата сообщения: 13.06.2006 12:44
Резина у Бриджей очень даже не плоха. После второго пит стопа Михаэль на первом же круге смог ее прогреть и обошел Кими.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.06.2006 12:48

Цитата:
Резина у Бриджей очень даже не плоха. После второго пит стопа Михаэль на первом же круге смог ее прогреть и обошел Кими.


это не говорит о том хороша или нет, резина должна быть стабильна
на всей дистанции на которую рассчитана
Автор: Stratos
Дата сообщения: 13.06.2006 13:01

Цитата:
это не говорит о том хороша или нет

Частично, все-таки, говорит. Раньше Бриджей поливали, что нужна пара кругов, чтобы резина заработала, а сейчас эта проблема решена. То есть, успехи определенно имеются.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 13.06.2006 13:29
А кто нибудь из клиентов Бриджей в этом сезоне жаловался, что шины не катят?
Автор: Stratos
Дата сообщения: 13.06.2006 13:55

Цитата:
А кто нибудь из клиентов Бриджей в этом сезоне жаловался, что шины не катят?

В том то и дело, что все довольны, были проблемы в медленном разогреве, но и они, похоже, решены.
Автор: gryu
Дата сообщения: 13.06.2006 14:14
Schummi

Цитата:
кто нибудь из клиентов Бриджей в этом сезоне жаловался, что шины не катят?

Открытых жалоб типа "я проиграл потому что плохие шины", небыло.
В интервью порой проскакивало. Но скорее про мелкие недоработки и не приятные особенности. В начале сезона. Сейчас уже давно не слышал.
Исключая пост A_S_T_E_R_I_X в котором он писал, что МШ жаловался на шины.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 13.06.2006 14:21
[
Цитата:
Открытых жалоб типа "я проиграл потому что плохие шины", небыло.
В интервью порой проскакивало. Но скорее про мелкие недоработки и не приятные особенности

В том то и дело. У клиентов Мишлен такое иногда тоже проскальзывало.

Цитата:
Исключая пост A_S_T_E_R_I_X в котором он писал, что МШ жаловался на шины.

Речь шла об одном комплекте, а не об шинах в целом.
Именно поэтому я и говорю, что в этом сезоне Бриджи выглядят не хуже Мишлен. По крайней мере нет того тотального преимущества французов как это было в прошлом году.
Автор: gryu
Дата сообщения: 13.06.2006 14:36
Schummi

Цитата:
Именно поэтому я и говорю, что в этом сезоне Бриджи выглядят не хуже Мишлен. По крайней мере нет того тотального преимущества французов как это было в прошлом году.

ааббббсолютно согласен.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.06.2006 15:05
Бриджи подтянулись - факт, но видимо нужно еще прибавлять
явно движок Феррари один из самых мощных
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 14.06.2006 01:38
Может Бриаторе наконец-то накличет бед на свою команду,
а то прям какой-то самоуверенный стал


Цитата:
Флавио Бриаторе: "Догнать Renault уже невозможно..."

Опубликовано: 13 июня 2006

Флавио Бриаторе, Renault: "Если в прошлую пятницу вы читали газеты, то мы рассчитывали финишировать вторыми, а представители Ferrari тогда же говорили о старте с первого места и победе. В итоге вышло все наоборот, сейчас у Renault самая быстрая и надежная машина, если в Ferrari не получат каких-либо дополнительных преимуществ от резины, то не смогут догнать нас в чемпионате. Мы доказали, что Renault — действительно сильная команда, мы не допускаем ошибок и никого не боимся.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13927/

Автор: xy
Дата сообщения: 14.06.2006 08:23
A_S_T_E_R_I_X
Цитата:
Может Бриаторе

мне кажется обсуждать такого коммандира не стоит трафика

одно приятно видеть его рожу, когда рено сливает (что увы довольно редко)

уж извините за резкость, но такие коммандиры меня сильно раздражают и еще обиднее, что он прав :(
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.06.2006 10:33
Мне так думается, Бриаторе смелый такой, что у них действительно очень надежный болид, хотя я не думаю, что Рено - самый быстрый. А если бы с машиной у них были бы такие же проблемы, какаие иногда возникают у Маков, то он таким бы черезчур уверенным бы не был. И Рено, и Ферарри,и МакЛарен - практически одинаковы. Разницу в десятые и сотые можно нагнать настройками самой машины. Все зависит еще и от умения пилота реализовать эти настройки. В этом году мне очень нравится то, что и Вильямс ощутимо подтянулся - и на тестах и на предварительных заездах у них все неплохо получается, а вот молодость, неопытность и горячноть одного и бесталанность другого сводят все усилия целой команды на нет. Обидно!
Автор: gryu
Дата сообщения: 14.06.2006 10:46
xy
Мне кажется ты немного не обьективен.
Вспомни реляции Жана Тода. Одно с другого списано.
(немного офтоп)
Я тут сэлф ассесмент писал. Кто не знает, это такая дурь есть в иностранных фирмах, в которой ты пишешь, какой ты хороший и почему контора ну ни как не может без тебя обойтись.
Так вот. В ответ на моё заявление "не, ну я не осуществляю поддержку БД. Ну так пару раз подсказал где кнопочка пуск находится на систмном блоке и обновил базы по присланным СД", знаете что мне сказал мой шеф? "Скромность ведёт к забвению".
В результате я оказывается занимаюсь поддержкой БД
Это я к тому, что и подобные выступления нужно рассматривать с точки зрения "надо себя хвалить самому. Другие только ругают".
(ИМХО)
Автор: xy
Дата сообщения: 14.06.2006 10:47
Drei_McLaren

Цитата:
практически одинаковы. Разницу в десятые и сотые можно нагнать настройками самой машины.

все команды практически одинаковы, и так всегда, только вот разницу никто нагнать не может, так получается и это называется доминированием

Росберг рулит! %)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 14.06.2006 12:39

Цитата:
И Рено, и Ферарри,и МакЛарен - практически одинаковы. Разницу в десятые и сотые можно нагнать настройками самой машины. Все зависит еще и от умения пилота реализовать эти настройки.

У каждого пилота настройки разные под свой стиль вождения.
Долго смеялся, когда примерно год назад прочел статью про одну из квалификаций Баттона. Тогда его напарником был Сато. Квалификация тогда была однокруговая, причем Сато стартовал раньше Баттона. Он проехал свой квалификационный круг и передал команде, что при сегодняшних качествах асфальта машина обладает недостаточной поворачиваемостью. Команда восприняла его совет и тут же внесла изменения в настройки болида Баттона. Когда тот выехал на свой круг, то сначала ужаснулся, а потом долго смеялся. У машины была очень сильная избыточная поворачиваемость. Оказывается Сато очень любит избыточную поворачиваемость и для него эти настройки нормальные, в то время как Баттону все время пришлось бороться со слишком юрким задком машины.
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.06.2006 07:29

Цитата:
Михаэль Шумахер остается в Формуле-1, в целом, и в Ferrari, в частности. Об этом сообщает Bild, приводя в качестве аргументов два факта.
Известно, что Renault теряет своего лидера Фернандо Алонсо, а поэтому руководство команды интересовалось возможностью приглашения Михаэля Шумахера. Однако, по словам Флавио Бриаторе, менеджер немца заявил, что Михаэль собирается провести следующие два сезона в Ferrari.
Также стало известно, что Шумахер продлил спонсорский контракт с Deutsche Vermogensberatung. В случае ухода немца компания вряд ли согласилась бы платить миллионы за размещение своего логотипа на бейсболке многократного чемпиона.

Кто бы сомневался?

Цитата:
Все идет к тому, что в следующем сезоне Williams сменит поставщика двигателей. Сейчас команду из Гроува “питает” небольшая компания Cosworth, а в следующем сезоне партнером должна стать Toyota, которая готова поставлять двигатели под маркой Lexus.
При этом Williams добивается минимальной оплаты за поставки. Возможно, команде придется пожертвовать Нико Росбергом, который ярко дебютировал в этом сезоне. Не исключено, что молодой немец заменит в Toyota Ярно Трулли, на счету которого после восьми гонок нет ни одного очка.
В то же время на место Росберга в Williams готовы пригласить Хуана-пабло Монтойю, который покинул команду в конце 2004 года.

Интересная ракировочка намечается...

Цитата:
В руководстве McLaren с удовольствием наблюдают за доминирование Фернандо Алонсо. Ведь в следующем сезоне испанец будет защищать цвета “серебряных стрел”.
Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren, в интервью BBC: “Думаю, сейчас Алонсо даже лучше, чем был в конце прошлого года, когда мы подписывали контракт. Мы очень довольны прогрессом, которого он достиг за последнее время. Его достижения поражают.
Возможно, это не идет нам на пользу в этом сезоне, но мы явно будем довольны, если это повторится в следующем году”.
В этом сезоне Фернандо Алонсо выиграл пять из восьми гонок, в трех других он не опускался ниже второго места.

Звучит анекдотично - "McLaren с удовольствием наблюдают за доминирование Фернандо Алонсо"... нарочно не придумаешь, еще бы добавили, что Renault в полном трансе от полного доминирования Фернандо Алонсо...
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 15.06.2006 08:09
tig1

Цитата:
В то же время на место Росберга в Williams готовы пригласить Хуана-пабло Монтойю, который покинул команду в конце 2004 года.

Вот это мне нравится

Цитата:
Возможно, команде придется пожертвовать Нико Росбергом

А это жаль


Цитата:
Возможно, это не идет нам на пользу в этом сезоне, но мы явно будем довольны, если это повторится в следующем году”.

Мечты-мечты
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 15.06.2006 09:09
Кстати, о Монтойе. Сайт www.f1-live.com ссылаясь на тайного источника в МакЛарен написал, что ХПМ покинет команду в конце сезона. Новость грустная (для ХПМ), но НАКОНЕЦ-ТО!!!!!
Значит, пока можно надеяться, что КР останется в команде. Интересно, кто из них будет номер два?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 15.06.2006 10:02

Цитата:
Возможно, это не идет нам на пользу в этом сезоне, но мы явно будем довольны, если это повторится в следующем году”.

Для этого надо было в контракте прописать, что Алонсо переходит в Маки вместе со своим болидом )))
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.06.2006 11:28
Schummi

Цитата:
Для этого надо было в контракте прописать, что Алонсо переходит в Маки вместе со своим болидом )))

Такой вариант устроил бы многих...


Цитата:
Мотористы Renault в настоящее время снабжают двигателями только собственную команду. Однако уже в следующем сезоне французы смогут предложить клиентские двигатели еще одной команде Формулы-1.
Флавии Бриаторе, Renault: “Мы готовы поставлять клиентские двигатели еще одной команде. У нас есть подходящие для этого мощности. Учитывая, что впереди нас ждет “замораживание” работ по двигателям, это будет правильным шагом. Кроме того, мы сможем окупить определенную часть затрат. При этом двигатели мы предложим по достаточно приемлемой цене”.
Называется цифра в 10-15 миллионов долларов. Именно по такой цене любая команда Формулы-1 сможет получить чемпионские двигатели. Что касается претендентов, то первым кандидатом, очевидно, станет Midland – очевидно, что в следующем сезоне Toyota переключиться на Williams.

Чемпионские движки - это класс...

Добавлено:

Цитата:
В распоряжении команды McLaren есть Гэри Паффетт и Льюис Гамильтон. Первый выиграл британскую Формулу-3 и DTM, сейчас работает тест-пилотом “серебряных стрел”. Карьеру второго активно поддерживает Рон Деннис, и Льюис уже выиграл все чемпионаты, в которых он участвует. Лидирует он и в GP2. Один из этой пары британцев имеет реальные шансы оказаться партнером Фернандо Алонсо в 2007 году. По крайней мере, на это надеется глава чемпионата.
Берни Экклстоун: “Я надеюсь, в следующем сезоне обоих мы увидим на стартовой решетке Формулы-1. Мне очень не хочется, чтобы эти таланты зачахли. Нам нужна свежая кровь, Паффетт и Гамильтон должны оказаться в чемпионате. Надеюсь, Рон Деннис найдет место обоим”.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.