Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 07.08.2006 11:52
точно!

Цитата:
После окончания процедуры взвешивания стюарды Гран При Венгрии дисквалифицировали Роберта Кубицу за недостаточный вес машины. Ничего преднамеренного в действиях команды не было, нехватка двух килограмм стала следствием чрезмерного износа резины, но машина не соответствовала одному из самых строгих пунктов регламента, и поляка, который заработал очки в своем дебютном Гран При пришлось дисквалифицировать.

В официальном заявлении сказано следующее: "Стюарды признают, что недостаточный вес машины стал следствием чрезмерного износа промежуточных шин на сухой трассе и благодарят команду за содействие в анализе ситуации. В соответствие с пунктом 4.1 технического регламента гонщик должен быть дисквалифицирован".

Дисквалификация Кубицы помогла двум пилотам Ferrari, в итоговом протоколе гонки Фелипе Масса поднялся на седьмую, а не финишировавший, но квалифицированный Михаэль Шумахер занял восьмое место, сократив отставание от Фернандо Алонсо до десяти очков.
http://www.f1news.ru/archive/id/14480/


Автор: Schummi
Дата сообщения: 07.08.2006 12:20
AnitrA

Цитата:
Кстати а обо что снес подвеску Шумахер? Я так и не разглядел где и обо что конкрентно…

Он в борьбе сначала с Де Ла Росой, а потом с Хайдфельдом пару раз срезал S-образный поворот. Видимо после нескольких скаканий по паребрикам подвеска не выдержала
Автор: sonder
Дата сообщения: 07.08.2006 12:21
AnitrA

Цитата:
Кстати а обо что снес подвеску Шумахер? Я так и не разглядел где и обо что конкрентно…

Скорее всего, когда дважды срезал повороты. Точнее может сказать только он сам
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 07.08.2006 13:16
Schummi

Цитата:
Видимо после нескольких скаканий по паребрикам подвеска не выдержала


он вроде не скакал, а срезал пару раз по асфальту
Автор: Schummi
Дата сообщения: 07.08.2006 13:55
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
он вроде не скакал, а срезал пару раз по асфальту

Там паребрик был, поэтому свою порцию ударов подвеска получила
Автор: burin
Дата сообщения: 07.08.2006 15:48

Цитата:

У меня после неоднократного просмотра записи сложилось другое ощущение - Лиуцци шарахнулся на внешний радиус что бы пропустить маков - а Кими не расчитал разность скоростей - стал уходить вправо буквально за 5 метров до Toro Rosso (((
Наверное просто стоит занести это столкновение в список самых идиотских аварий Ф1 и забыть как дурной сон((

А че смотреть, Хаккинен сам признался, что в этот момент смотрел в зеркала заднего вида и на момент потерял концентрацию (журналистка передала по rentv по телефону после гонки)
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 07.08.2006 15:59
burin

Цитата:
А че смотреть, Хаккинен сам признался, что в этот момент смотрел в зеркала заднего вида и на момент потерял концентрацию (журналистка передала по rentv по телефону после гонки)

Даже учитывая, что это Райкконен был - слова журналистки РенТВ (пусть даже находящейся рядом с трассой) это как в старом анекдоте: "Рабинович напел"...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 07.08.2006 16:17

Цитата:
Даже учитывая, что это Райкконен был



кста, про массу ничего не слышно, чего он тас слабо? вроде тов в лидерах числится..
Автор: faZZ
Дата сообщения: 07.08.2006 16:32
burin
20:48 07-08-2006
Цитата:
А че смотреть, Хаккинен сам признался, что в этот момент смотрел в зеркала заднего вида и на момент потерял концентрацию (журналистка передала по rentv по телефону после гонки)

ээ, все таки не Хаккинен

Добавлено:
вильнева угнали из бмв
Автор: murkovich
Дата сообщения: 07.08.2006 17:11
AnitrA

Цитата:
Кстати а обо что снес подвеску Шумахер?

Если не ошибаюсь, у него на одном повороте было касание с Хайдфелдом, скорее всего там и поломал подвеску.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 07.08.2006 17:29
faZZ

Цитата:
вильнева угнали из бмв

в смысле?
Автор: McYarik
Дата сообщения: 07.08.2006 17:52

Цитата:


BMW расстается с Вильневом
Опубликовано: 7 августа 2006

Жак Вильнев не вернется за руль BMW Sauber, в понедельник стороны объявили о досрочном разрыве контракта по взаимной договоренности.

Марио Тайссен: "Жак очень помог нам в этом году, заработал в Малайзии первые очки для BMW Sauber и внес существенный вклад в развитие машины. Однако после аварии Жака В Хоккенхайме команда решила оценить возможные варианты состава на следующий сезон, в том числе и участие Роберта Кубицы в нескольких Гран При. Эта неуверенность не устроила Жака и он решил покинуть команду. Мы уважаем его позицию и желаем Вильневу успеха в дальнейшей карьере".

Жак Вильнев: "На прошлой неделе команда сообщила о своем желании опробовать Роберта Кубицу в условиях Гран При, не предоставив никаких гарантий, поэтому мы решили расстаться. Жаль, я рассчитывал на долгосрочное сотрудничество с BMW, но теперь у меня есть время, чтобы сосредоточится на новых проектах. На прощание я хотел бы поблагодарить своих инженеров и спонсоров команды, с которыми было действительно приятно работать".


Автор: murkovich
Дата сообщения: 07.08.2006 21:07
Webber будет в следующем году стартовать за Red Bull, а Klien - искать новую команду.

Т.е., Red Bull: Coulthard, Webber
Williams: Rosberg, Wurz
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 07.08.2006 21:12
дык а вильнёв куды пойдёт?
Автор: murkovich
Дата сообщения: 07.08.2006 21:15
Eric Lazzy
Пока вроде Вильнёв идёт в пенсию.
Думаю, все это довольно неожиданно для него, и теперь только думатъ будет, куда и как.
Автор: McYarik
Дата сообщения: 08.08.2006 01:10
Он вроде в наскар собирался...
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 08.08.2006 05:33

Цитата:
Если не ошибаюсь, у него на одном повороте было касание с Хайдфелдом, скорее всего там и поломал подвеску.

Скорее всего так и есть - у него же меняли передний спойлер - но это повреждение видимое, а подвеска может немножко крякнула в столкновении - и скачки по поребрикам ее добили.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.08.2006 10:27
animo

Цитата:
А откуда вдруг взялись обгоны и борьба? Ты хотя бы раз видел что-нибудь подобное в последние 2-3 года в ясную погоду?

Конечно дождь внес свою лепту. Вся борьба образовалась из-за ращницы резины...

naPmu3aH

Цитата:
Даже учитывая, что это Райкконен был - слова журналистки РенТВ (пусть даже находящейся рядом с трассой) это как в старом анекдоте: "Рабинович напел"...

Тут в прямом репортаже во время гонки передавали это интервью Кими. Он действительно сказал, что смотрел в зеркала заднего вида на ДеЛаРозу и потому пропустил момент торможения Льюцци...

Кстати, вопрос: Все помните, как Шумми первый раз срезал шикану и не пропустил ДеЛаРозу? По правилам он должен был пропустить испанца. В таких случаях пилот должен быть наказан проездом по пит-лейн. Почему не наказали Шумми?
Во время гонки стюарты даже не рассматривали этот момент. А ведь, по-идее, его должны наказать на следующий ГП...
Автор: faZZ
Дата сообщения: 08.08.2006 11:06
Kaylang
15:27 08-08-2006
Цитата:
Кстати, вопрос: Все помните, как Шумми первый раз срезал шикану и не пропустил ДеЛаРозу? По правилам он должен был пропустить испанца. В таких случаях пилот должен быть наказан проездом по пит-лейн. Почему не наказали Шумми?
Во время гонки стюарты даже не рассматривали этот момент. А ведь, по-идее, его должны наказать на следующий ГП...

попов сказал, что проездом не наказывают близко к концу гонки
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.08.2006 11:08
faZZ

Цитата:
попов сказал, что проездом не наказывают близко к концу гонки

Это с какой радости?
Т.е. в конце гонки можно и правила нарушать?
Автор: faZZ
Дата сообщения: 08.08.2006 11:24
Kaylang
16:08 08-08-2006
Цитата:
Это с какой радости?
Т.е. в конце гонки можно и правила нарушать?

видимо после финиша зачтется. скажем ввиде нескольких десяток секунд к результату или на следующий этап перенесется в виде уже знакомого нам +2 секунды на квале
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.08.2006 11:25
faZZ

Цитата:
видимо после финиша зачтется. скажем ввиде нескольких десяток секунд к результату или на следующий этап перенесется в виде уже знакомого нам +2 секунды на квале

В предложеном мною случае не произошло ни первого, ни второго. Вот и спрашиваю народ, может есть у кого инфа о причинах?
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.08.2006 14:50
Вчера ФИА объявила, что разработка двигателей для Ф1 будет заморожена в конце этого сезона (в состоянии, которое будет на китайском гран при), и с этими двигателями все будут ездить в дальнейшем. (Как минимум, весь сезон 2007, но скорее всего и дольше того.)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 08.08.2006 16:07
и что останется? игры с бубном и аэродинамикой?
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.08.2006 16:51
Но кое-что в этом есть - может, тогда сами машины станут более равными, и больше от пилотов зависеть будет.

Хотя для этого нужно и как-то от езды паравозиком избавиться.

И есть опасность, что такая мера может снизить заинтересованность больших компаний типа Мерседес, БМВ, Рено и.т.д., ибо мотор то замороженный, и никакие улучшения со стороны производителей моторов влиять на исход гонок уже не смогут.

Поживем, увидим
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.08.2006 17:42
murkovich

Цитата:
больше от пилотов зависеть будет.

Конечно больше, теперь пилоты команд-аутсайдеров будут тернировать ноги пешком добираясь до боксов.

Eric Lazzy

Цитата:
и что останется? игры с бубном и аэродинамикой?

Не только, будут очередные попытки нае... ФИА


Цитата:
Команда Red Bull подтвердила сегодня состав пилотов на сезон 2007 года. Обошлось без сюрпризов, в следующем году за руль сядут Марк Уэббер и Дэвид Култхард, а Кристиан Клин команду покинет. У обоих гонщиков пока годичный контракт, но ни они, ни команда, пока не готовы к более длительным отношениям. Все зависит от того, насколько конкурентоспособной будет новая машина — если детище Эдриана Ньюи окажется конкурентоспособным, то спрос с гонщиков и их зарплата вырастет...

Кристиан Хорнер: "Я хочу поблагодарить Кристиана Клина за работу в двух последних сезонах, он действительно помог нам с машиной и до конца сезона останется гонщиков Red Bull со всей соответствующей поддержкой".

Марк Уэббер: "Эта команда работает на перспективу, у Red Bull талантливые инженеры и я горд тем, что скоро смогу составить им компанию. Когда Дитер Матешиц возглавил бывший Jaguar я понял, что команда попала в хорошие руки и имеет огромные перспективы. Я верю, что мы будет очень конкурентоспособны и надеюсь, что мой опыт пригодится команде".

Дэвид Култхард: "Я вижу как команда прибавляет с каждой гонкой и рад тому, что проведу в Red Bull еще один, третий сезон подряд. Уверен, совсем скоро мы сможем бороться за подиумы и победы. Перспективы есть, осталось их реализовать!"

Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.08.2006 18:19
grezko

Цитата:
Конечно больше, теперь пилоты команд-аутсайдеров будут тернировать ноги пешком добираясь до боксов.

В каком смысле Ты это думал?


Кстати, вот такой вопрос пришел в голову -
если в этом году некоторые команды едут на моторах прошлого года от ведущих команд, то что с этой конструкцией станет, если всё заморозить?
Автор: grezko
Дата сообщения: 08.08.2006 18:43
murkovich

Цитата:
В каком смысле Ты это думал?

Надо меньше курить


Цитата:
если в этом году некоторые команды едут на моторах прошлого года от ведущих команд, то что с этой конструкцией станет, если всё заморозить

Дык говорили же что прошлогодние моторы можно будет использовать только в этом году (если я не ошибаюсь), а в следующем у всех должны быть V8. А даже если у них (точнее всего у одной команды) останется V10 то мне их жаль, т.к. реальную пользу от него я видел только на ГП Канады.

Добавлено:
Сорри про V10 ошибся

Цитата:
5.2 Альтернативные моторы

В сезонах 2006 и 2007 года любая команда может использовать моторы, соответствующие регламенту 2005 года, если он не превышает ограничений, установленных FIA, но только при том, что эта команда не имеет доступа к конкурентоспособному 2.4-литровому V8.

Скорее всего либо в следующем году запретят V10, либо запретят в 2008
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.08.2006 19:51
Цитата из заявления ФИА насчет моторов в следующих сезонах:


Цитата:
The full list of measures agreed (from the FIA's press release)

i) Engines will be stabilised from the 2006 Chinese Grand Prix. These will be the only engines used from and including the 2007 season.

ii) This means that no further developments of the engines will be allowed other than retuning for the 19,000 rpm limit, to be agreed in each case with the FIA under the terms of the 2008 Formula One Sporting Regulations.

iii) From 2009 the Formula One Technical Regulations will include means to promote fuel efficiency including energy recovery and re-use. All relevant regulations for 2009 will be published no later than December 31, 2006.

iv) GPMA has setup a working group to examine possible future rules for Formula One which will allow a performance advantage to be obtained by means of more efficient use of available energy. These future regulations may include changes to current power units. The FIA and other engine suppliers will join this group.

v) As a result of the above the FIA and GPMA are now in full agreement about the future of the FIA Formula One World Championship.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 08.08.2006 21:27
murkovich

Цитата:
Цитата из заявления ФИА насчет моторов

а можно как-то перевести? а то чёт половина непонятна

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.