Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: tig1
Дата сообщения: 27.04.2006 13:40
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
не утрируй, времена одинаковой резины были не так давно, и
было гораздо интереснее
резина слишком большое влияние имеет на результат, я бы
сказал неоправдано большое

Но не больше двигателя...
Времена когда гонщики на одинаковых двигателях не по-детски бодались на трасе между собой тоже еще не канули в лепту...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 27.04.2006 13:43
tig1

Цитата:
Ну прям слезу пустить можно...


ну вам Михаэль прям как кость в горле
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.04.2006 13:50
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
ну вам Михаэль прям как кость в горле

Не совсем так... Может я от него немного устал за 12 лет его выступлений в Ф-1, а так пусть катается...
Автор: xy
Дата сообщения: 27.04.2006 13:52
Drei_McLaren

Цитата:
Кто-то продемонстрировал красивые и захватывающие обгоны, кто-то отменно пилотировал, кто-то показал действительно неординарную стратегию?

да, Феррари и МШ


Цитата:
Делать хороший болид надо, но зачем платить пилотам такие суммы?  Ну если реально задуматься - стоят ли показатели пилотов - и братьев, и финнов - от 15 до 32 млн.?

надо трезво оценивать современний мир попкультуры - деньги платят не столько за мастерство, сколько за бренд ;)
ведь ты не станешь отрицать, что "шумахер" - давно уже имя-нарицательное, у даже Сенны такого не наблюдалось;)


GQ

Цитата:
Кстати труба у Феррари одна из самых слабых.

грип у нее что ли :):)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 27.04.2006 14:44
xy

Цитата:
ведь ты не станешь отрицать, что "шумахер" - давно уже имя-нарицательное

Нет, не стану. Ну так может давайте попробуем развивать другие бренды? Ведь очень многие люди, произнося Шумахер, даже понятия не имеют сколько у него титулов, за какую команду он выступает и иногда нарицают далеко не лучшее вождение. Не пришло ли время для появления новых имен?

GQ

Цитата:
Кстати труба у Феррари одна из самых слабых. Этим, в частности, многие объясняют прошлогодный провал.


А на 2000 год? У многих тогда были трубы?
Автор: xy
Дата сообщения: 27.04.2006 14:58
Drei_McLaren

Цитата:
Не пришло ли время для появления новых имен?

так это и зависит только от этих имен :)
если они смогут пробиться, чтобы хотя бы быть на слуху - честь им и хвала

но упускать такой бренд из своих лап - для Ф1 это было бы большим упущением ;)


Цитата:
А на 2000 год? У многих тогда были трубы?

думаю, что у всех.. не у всех свои ;)
но ведь у любого автопроизводителя есть как минимум труба для серийных машин (кстати у Феррари чисто формульная труба появилась не так давно помоему)
Автор: GQ
Дата сообщения: 27.04.2006 15:08
Drei_McLaren

Цитата:
А на 2000 год? У многих тогда были трубы?

Полноразмерная был только у Тойоты (но у них она тогда была еще не оттюнирована до состояния продакшн), насколько я помню.
Для моделей так или иначе были у всех.

xy
У Ферров две трубы в Моранелло. Но обе уже устаревшие. Последняя где-то в районе 2000го строились как раз.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 27.04.2006 16:17
http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/news/detail/060427123659.shtml

Похоже не только на форуме Феррари является объектом для, скажем очень мягко, разговоров.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 27.04.2006 16:18
Да. Бренд - это всё. Всё остальное - это так - мелкие шалости Тема МШ меня уже давно задолбала. И честно говоря - я могу написать "за" МШ или "против". Для мя очевидно, что МШ сделал очень много для Ф1. Возможно, он это сделал не напрямую, а опосредовано как инструмент раскрутки бренда, но на самом деле это уже не так важно. Новые имена уже пришли. Лично для меня это Алонсо, Росберг, возможно Кими?

Верность того, что отдел маркетинга в Ф1 играет всю большую роль доказывает и вся это возня с Росси. Кстати, почему никто не заметил как класно к этому бренду смогли примазаться в Рено (возможно личный менеджер Алонсо?). Устроив перепалку через СМИ.

Кстати, Рон, как мне кажется, очень многое сделал для того чтобы развить и наполнить новой сутью брэнд McLaren. А вот сейчас всё как-то идёт не так. Предлагаю обсудить именно эту тему. Для затравки - новость с нами всеми горячо любимого сайта (кста, мигающие баннеры которого мя уже достаточно достали - если есть знакомы или может сами люди, которые там работают - уберите эти конченные мигающие рекламы!!!!)

http://www.f1news.ru/archive/id/13414
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 27.04.2006 16:36
RedMac

Цитата:
Кстати, Рон, как мне кажется, очень многое сделал для того чтобы развить и наполнить новой сутью брэнд McLaren.

Так и есть. Однако, не стоит забывать, что атмосфера в МакЛарене, мягко скажем, диктаторская. Британцы сами по натуре - консерваторы, и Рон - не исключение. Ведь как же он "ругал" Кими за его пьяную выходку с друзьями в одном Лондонском баре перед сезоном 2005 (кажется ничего не путаю). И поэтому МакЛарен смахивает на последний оплот консерватизма, сдержанности и строгих правил (кстати, когда нибудь в трансляциях показывали Team Radio в МакЛарене?). А новые Ред Буллы - команды, ссылаясь на А. Попова, раскованные, свободные, атмосфера - дружески-непринужденная (будет не удивительным в скором времени увидить их в сражении за самые первые позиции).
А переход спецов - (помимо скорее всего приличной зарплаты) ну кому б не хотелось работать со старыми друзьями - взаипопонимание, взаимоподдержка, опыт общения (не надо знакомиться и притираться).


Добавлено:
http://www.f1news.ru/archive/id/13428

А вот это радует!!!!! Очень и очень!!!!
Автор: RedMac
Дата сообщения: 27.04.2006 16:50
Не там ищют. Ничего путного не получится.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 28.04.2006 07:44
Для болельщиков МакЛарена: в апрельском номере F1Racing опубликовано большое интервью с Роном Деннисом, в котором обсуждаются прошлогодние проблемы с надежностью, прогнозы на этот сезон, долги команды, гонщики Маков и переход Алонсо. Так что читайте.
Автор: grezko
Дата сообщения: 28.04.2006 07:52
В этом году Шум будет чемпионом, а Алонсо вторым, т.к.

Цитата:
Флавио Бриаторе, Renault: "Нельзя сказать, что в Имоле мы проиграли — Фернандо набрал восемь очков, укрепив преимущество перед ближайшими соперниками в чемпионате, а победа Ferrari — это хорошо для шоу, хорошо для Формулы 1.

У этой команды невероятно много болельщиков, которые соскучились по победам. Быть итальянцем и выигрывать у Ferrari — одно это приносит колоссальное удовлетворение, но все итальянцы любят Ferrari, и я в том числе. То, что мы стоим по разные стороны баррикад — дело случая, просто так сложилось".

http://www.f1news.ru
Автор: xy
Дата сообщения: 28.04.2006 08:29
RedMac

Цитата:
это Алонсо


grezko
не стоит забегать вперед :)

по-моему намного интереснее такой поворот:

Цитата:
Титульный спонсор Ferrari, табачный брэнд Marlboro, готов полностью финансировать зарплату Михаэля Шумахера и Кими Райкконена, если оба гонщика будут выступать за Ferrari в следующем сезоне. Стоимость "команды мечты" оценивается в 70 миллионов долларов за сезон, но представители компании Phillip Morris считают эту сумму несерьезной, по сравнению с тем эффектом, который они получат от внимания к команде, за которую выступают сразу две суперзвезды чемпионата.

Взамен Михаэль и Кими должны будут принимать участие в рекламный мероприятиях Marlboro, что, впрочем, обычно для гонщиков любой команды. Действующий контракт предусматривает статус титульного спонсора для Marlboro до 2011 года.

Автор: grezko
Дата сообщения: 28.04.2006 08:40
xy
Скорее всего такого поворота не будет: и Мишка и Кими лидеры в своих командах, а теперь представь, что будет если два лидера окажутся в одной команде? Получится та же ситуация, что и в МакЛарене, когда в нем ездили Сенна с Простом.
Автор: xy
Дата сообщения: 28.04.2006 08:51
grezko

Цитата:
Получится та же ситуация, что и в МакЛарене, когда в нем ездили Сенна с Простом.

так ни этого ли все хотят :-? :):):)
впрочем тут надо судить по потенциалу Феррари и такое возможно по-моему только
если Шум будет ЧМ в этом году, он может в следующем уйти либо погонять с Кими на равных
Автор: grezko
Дата сообщения: 28.04.2006 09:32
xy

Цитата:
такое возможно по-моему только
если Шум будет ЧМ в этом году

Надо, чтобы еще Кими прешел в Феррари Мне кажется, что скорее всего Кими в Маках останется, а Монтоя уйдет.

Цитата:
погонять с Кими на равных

Либо даже лучше него. В этом сезоне Кими не впечатляет, ИМХО Монтоя получше смотрится.

Добавлено:

Цитата:
так ни этого ли все хотят :-?

Старик (Энцо Феррари) уже умер, только он мог пилотов лоб в лоб сталкивать, чтобы они друг друга на трассе "убивали"
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.04.2006 11:04

Цитата:
В то время, как ФИА собирается принять Prodrive на место двенадцатой команды в сезоне 2008, президент ФИА Макс Мосли заявил, что в теории в чемпионате может быть больше, чем двенадцать команд.
«Проблема в том, что мы ограничили количество команд из соображений безопасности. Помимо этого, лимитаторами являются такие моменты, как количиство гаражей на питлейне, а также величина последнего. Однако следует отметить, что на некоторых трассах таких проблем нет».
«Если рекламодатели и менеджеры команд готовы инвестировать некоторую сумму денег, то все проблемы могут быть в скором времени решены».

Жадность не имеет границ...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 28.04.2006 12:52

Цитата:
Либо даже лучше него. В этом сезоне Кими не впечатляет, ИМХО Монтоя получше смотрится

Мне так кажется к Кими надо батюшку послать добротного, чтоб благословил, черные наговоры святой водой снял - это ж надо, чтоб человеку так не перло.
Автор: grezko
Дата сообщения: 28.04.2006 13:03

Цитата:
на некоторых трассах таких проблем нет

То есть, "лишние" команды будут появляться только на этих трассах

Drei_McLaren

Цитата:
это ж надо, чтоб человеку так не перло

Еще в Заубере надо было меньше орать "Смотрите как я круто езжу, а все остальные пенсионеры на запорожцах".
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 28.04.2006 15:30
grezko

Цитата:
Еще в Заубере надо было меньше орать "Смотрите как я круто езжу, а все остальные пенсионеры на запорожцах".

Сорри вери мач, карьеру Кими в Заубере не наблюдал, да и за Заубер, если честно, никогда не переживал. Но на сегодняшний день - это же кОшмар с человеком происходит. То мотор, то привод, то подвеска. Кого-то это радует, а у кого-то и экран сразу черно-белым становится
Автор: grezko
Дата сообщения: 29.04.2006 15:04
Drei_McLaren

Цитата:
То мотор, то привод, то подвеска.

А когда все нормально работает вся его скорость (которой по моему мнению у Кими нет) куда-то исчезает.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 29.04.2006 15:24
grezko

Цитата:
А когда все нормально работает вся его скорость (которой по моему мнению у Кими нет) куда-то исчезает.

А как насчет победы в Японии в 2005?
Автор: grezko
Дата сообщения: 29.04.2006 17:38
Drei_McLaren

Цитата:
А как насчет победы в Японии в 2005?

Это скорее победа не из-за его скорости, а из-за удачного болида. ХПМ в 2005 тоже выигрывал. Кстати, Хуану в прошлом году тоже не везло, но он выигрывал, тогда как Райкконен только жаловался: "Вот опять движок сгорел", "Подвеска фигово работает".
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 29.04.2006 19:42
grezko

Цитата:
Это скорее победа не из-за его скорости, а из-за удачного болида.

А ты сам сядь в этот удачный болид, да прояви собственные скоростные характеристики, а мы поглядим, обсудим.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 29.04.2006 22:20

Цитата:
А ты сам сядь в этот удачный болид, да прояви собственные скоростные характеристики, а мы поглядим, обсудим.


я думаю желающих бы много нашлось, но ведь никто же не предоставит
такую возможность
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 29.04.2006 22:52

Вот на что на A V A X H O M E . R U наткнулся - Jonathan Noble, Mark Hughes, «Formula One Racing for Dummies», может кому будет интересно, правда год выпуска 2003...
_http://www.avaxhome.ru/ebooks/racing_for_dummies.html
Автор: grezko
Дата сообщения: 30.04.2006 06:37
Drei_McLaren

Цитата:
А ты сам сядь в этот удачный болид, да прояви собственные скоростные характеристики, а мы поглядим, обсудим

А давай ты через пять минут полетишь на СУ-27 и будешь выполнять фигуры высшего пилотажа. Если человек всю жизнь занимается гонками то он должен всегда показывать высокую скорость.

A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
но ведь никто же не предоставит
такую возможность

Дык, можно на картах погонять Удовольствия не меньше, ИМХО.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 02.05.2006 04:41

Цитата:
В FIA пытаются определить регламент на моторы. BMW, Mercedes, Honda и Toyota не согласны с предложением по пятилетнему "замораживанию" регламента, считая, что это снизит конкурентоспособность и ликвидирует технологические преимущества команд.

После встречи мотористов Ferrari, Cosworth и Renault было озвучено альтернативное предложение — регламентировать общее число моторов за сезон, включая тесты и гонки, 50 единицами, параллельно ограничив обороты до 19500 и предоставив гонщику возможность кратковременного увеличения мощности кнопкой "бустера", который десять раз за гонку раскрутит мотор до 20000 оборотов.

Обсуждение продолжается...

www.f1news.ru
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.05.2006 12:27

Цитата:
Технический директор Renault считает, что так называемое возвращение Ferrari и Bridgestone – это лишь желание команды из Маранелло.
Хотя команда Renault потерпела поражение от Шумахера и Ferrari на гонке в Имоле, Боб Белл не верит в то, что Ferrari начнет стабильно побеждать в течение предстоящего ‘Европейского лета’. Он заявил, что преимущество в этом году будет на стороне команд-партнеров Michelin.
Стоит отметить, что Шумахер не делает резких заявлений по поводу своей победы. После тестов во Франции на прошлой неделе он заявил: «По-моему мы сделали огромный рывок вперед. Теперь можно с уверенностью сказать, что мы снова конкурентоспособны. Вся команда верит в то, что мы не остановимся на победе в Имоле».

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.