Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: tig1
Дата сообщения: 15.03.2006 07:07

Цитата:
По сведениям немецкой печати, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер уже продлил контракт с "Феррари" на 2007 год, не дожидаясь середины сезона. Сайт www.pitpass.com сообщает, что свои отношения со Скудерией в Бахрейне продлили также спортивный и технический директора Жан Тодт и Росс Браун.

Похоже, что успех в первой гонке этого сезона дал основание для оптимизма этой троице....
Автор: Devilx
Дата сообщения: 15.03.2006 11:47

Цитата:
я бы сказал так - в феррари выбрали неверный путь развития машины
ф2004- осталась недостижимым идеалом, и попытка ее развить и адаптировать к новому регламенту ни к чему хорошему не привела


я бы смотрел глубже
это всего навсего хитрый коммерческий ход
я надеюсь эту идею кто-то уже высказывал?

сезон без побед , перерыв, и дальше фанаты уже набравшиеся фанатской удали и жажды
ох была бы эта не заводская команда, то конечно так бы не думал


Цитата:
Михаэль Шумахер уже продлил контракт с "Феррари" на 2007 год


это нам говорит что ферраристы как минимум два сезона собираются лидировать
то что им будут активно мешать, только пойдет на пользу чемпионату, но уверен на 90% что поклоникам остальных команд придется смирится с недостижимостью чемпионство

хотя симбиоз алонзо+абривиатори впечетляет чисто со спортивной стороны, не хуже шумахера+абривиатори
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
как тут зарегестрироватся болельщиком хонды и баттона? и в чем смысл? (я про шапку)


Автор: faZZ
Дата сообщения: 15.03.2006 14:42

Цитата:
Журналистам Autosport стали известны подробности переговоров между FIA и автопроизводителями, по неофициальной информации остался один спорный вопрос — вводимые FIA с 2008 года унифицированные блоки управления двигателем (ECU). В FIA настаивают на обязательном использовании ECU, автопроизводители так же категорически против, заявляя о том, что подобная электроника погубит конкуренцию.

Встреча автопроизводителей, Макса Мосли и Берни Экклстоуна в Бахрейне, не привела к полному разрешению противоречий, стороны договорились почти во всем, кроме ECU. Между тем срок подачи заявок на участие в чемпионате 2008 года остался прежним — с 24 по 31 марта этого года, так что до конца месяца стороны должны договориться...

Макс Мосли: "Я буду разочарован, если мы не решим оставшиеся проблемы в ближайшие несколько недель. Все понимают, почему мы так ограничили сроки подачи заявок — о столь серьезных переменах в регламенте команды должны быть извещены заранее, чтобы внести необходимые изменения в проект новой машины. Разумеется это касается тех, кто заявил о своем участии, они просто не могут ждать, пока будут заполнены все вакансии".

Спортивный директор BMW Марио Тайссен озвучил позицию производителей...

Марио Тайссен: "Никакого противостояния нет, мы ведем переговоры, пытаясь найти решение, которое удовлетворит команды, болельщиков и владельца коммерческих прав. Мы понимаем необходимость снижения затрат, то тут нужен оптимальный баланс — Формула 1 должна остаться вершиной автоспорта, высокие технологии интересны зрителям и болельщикам чемпионата, но стоимость участия необходимо держать под контролем".

www.f1news.ru
Автор: sonder
Дата сообщения: 15.03.2006 17:33

Цитата:
Менеджеры пилота команды "Макларен-Мерседес" Кими Райкконена посетили базу "Тойоты" в Кельне, где провели предварительные переговоры о возможном контракте финна с японской конюшней на 2007 год. Эту новость прокомментировал глава "серебряных стрел" Рон Деннис: "Если Райкконен и Монтойя считают лучшим способом продолжения карьеры переход в другую команду, они должны принять такое решение. Если мы посчитаем, что лучшим вариантом для нас будет приглашение других гонщиков, мы это сделаем".

Автор: grezko
Дата сообщения: 15.03.2006 17:53
RedMac

Цитата:
Спроси ещё честно ли Шумахер завоевал свои титулы

Победителей не судят(с)

tig1

Цитата:
Похоже, что успех в первой гонке этого сезона дал основание для оптимизма этой троице....

Ну дык Шум еще в конце прошлого сезона сказал что если тачка в 2006 будет отстойная тогда он свалит, а если опять будет всех рвать, то подумает о продолжениии карьеры.


Цитата:
Японские газеты пишут о том, что национальный Гран При в сезоне 2007 года может принять не Сузука, а автодром Fuji Speedway. Основания для этих слухов есть, Берни Экклстоун в Бахрейне встречался с представителями обеих трасс и, пока неофициально, подтвердил договоренность с Фуджи, но ничего не сказал о расторжении контракта с Сузукой. В чемпионате выступают три японские команды, почему бы не быть двум японским Гран При?

Подождем официальной информации...

http://www.f1news.ru
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 15.03.2006 18:09
Devilx
12:47 15-03-2006
Цитата:
как тут зарегестрироватся болельщиком хонды и баттона?

впиши себя в шапку

Добавлено:
вписал
Цитата:
и в чем смысл?

а шоб ВСЕ знали
Автор: Devilx
Дата сообщения: 16.03.2006 07:50
ALeXkRU

Цитата:
а шоб ВСЕ знали

ВСЕ понял
Автор: faZZ
Дата сообщения: 16.03.2006 12:24

Цитата:
Реплика Алонсо в адрес Валентино Росси, мол "я бы тоже мог показать неплохое время за рулем мотоцикла и иногда даже подниматься на подиум, если бы было достаточно времени на тренировку", не вызвала моментальной реакции со стороны знаменитого мотогонщика. Прошел уже месяц с тех пор и Росси вдруг, на страницах британского еженедельника Motorcycle News, вызвал испанца на поединок...

Валентино Росси: "Я читал то интервью Фернандо и готов предложить ему очный спор. Пусть каждый из нас проедет какое-то расстояние за рулем мотоцикла, Формулы 1 и раллийной машины, мы суммируем результаты и поймем, кто из нас быстрее".

Ответ Алонсо напечатала уже итальянская Gazzetta dello Sport...

Фернандо Алонсо: "Мне бросил вызов сам Росси? Это действительно приятно! Я готов, давайте определим время и место".

www.f1news.ru

Интересно, это простой треп или реально до этого может дойти?
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.03.2006 13:16
faZZ

Цитата:
Интересно, это простой треп или реально до этого может дойти?

Эту новость сейчас передают все издания, но как мне кажется, если эта дуэль и произойдет, то не ранее конца сезона в Ф-1, потому что надо быть абсолютно безответственным человеком, что бы во время сезона гонять на мотоцикле на время, да в команде вряд-ли одобрят такой поступок...

Цитата:
Перед очередным этапом Формулы 1 некоторые специалисты высказали своё мнение по поводу сил шинных производителей Michelin и Bridgestone. Так технический директор Renault П. Симондс сказал: «В Малайзии у клиентов Michelin намного больше шансов на успех нежили у клиентов Bridgestone, зато в Имоле Ferrari должна быть впереди своих конкурентов». Так же Симондс считает, что в Bridgestone лучше подготовились к европейским
гонкам, и по ходу первых стартов они будут лучше выглядеть на трассе.
«Я считаю, что Ferrari в Имоле станет победителем с довольно большим преимуществом!» - добавил Симондс.
Жиль де Ферран, спортивный директор Honda: «Наша машина и покрышки идеально подходят для гонки в Малайзии». Такого же мнения придерживается и Дженсон Баттон: «Bridgestone не сможет составить нам достойную конкуренцию».

Вот такое мнение...
Автор: xy
Дата сообщения: 16.03.2006 13:20
tig1
два положительных момента: 1. Бриджи на самом деле не так слабы, как их малюют (судя по Бахрейну)
2. Мишленовцы сами себя не любят, если готовятся проиграть в Европе заранее ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.03.2006 13:47
xy

Цитата:
Мишленовцы сами себя не любят, если готовятся проиграть в Европе заранее

Может блефуют? или перестраховываются?
Автор: sonder
Дата сообщения: 16.03.2006 14:02
tig1
faZZ

Цитата:
Интересно, это простой треп или реально до этого может дойти?

Испанцу ловить нечего в этом соревновании, даже близко, имхо.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 16.03.2006 14:23
sonder
да я это понимаю просто интересно, дойдут они до гонок или нет
Автор: sonder
Дата сообщения: 16.03.2006 15:14
faZZ

Цитата:
просто интересно, дойдут они до гонок или нет

Росси - без проблем, а испанец найдет благовидный предлог, чтобы отказаться - для него вероятность получить серьезную травму - сверхвысокая.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 16.03.2006 15:20
sonder

Цитата:
Росси - без проблем, а испанец найдет благовидный предлог, чтобы отказаться - для него вероятность получить серьезную травму - сверхвысокая.


И правильно Алонсо сделает - пиписками можно и в конце сезона померяться
Автор: Sav
Дата сообщения: 16.03.2006 15:24
На самом деле отмазка у Алонсо уже прозвучала
Цитата:
если бы было достаточно времени на тренировку


Господа, более серьезный вопрос: Поехали посмотрим на Ф1 в Турцию, а?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 16.03.2006 15:39
Sav

Цитата:
Поехали посмотрим на Ф1 в Турцию, а?

А сколько это удовольствие стоит?
Автор: Sav
Дата сообщения: 16.03.2006 15:50
Грубо надеюсь уложиться примерно в 30 тыс. руб. может 40, больше не потяну, думаю затянув пояс можно от 20. Пока жду цен, но отпуск-то уже планировать нужно...
Автор: sonder
Дата сообщения: 16.03.2006 15:58
AnGo

Цитата:
И правильно Алонсо сделает - пиписками можно и в конце сезона померяться

Тогда и свой рот ему надо держать закрытым, а не выступать, а потом в кусты ,
его выступление по меньшей мере недумение вызывает, ведь любому ясно, что ловить ему в соревновании с Росси нечего.
Автор: grezko
Дата сообщения: 16.03.2006 17:43

Цитата:
Гоночный уик-энд в Малайзии начнется с тщательного осмотра конструкции заднего антикрыла всех машин чемпионата. Недовольство задним антикрылом новой Ferrari в прошлый уик-энд заставило технического делегата FIA Чарли Уайтинга подробно изучить работу элемента, тогда он был признан соответствующим регламенту, а сейчас подобная инспекция ожидает другие команды.

По регламенту крыло не должно прогибаться больше, чем на 5 мм при воздействии в трех точках силой в 500N, но тут есть несколько неуточненных моментов, которые позволяют конструкторам придать крылу гибкость, не нарушая требования федерации. Цель проверки не в исключении одной или нескольких команд, а в уточнении регламента.

http://www.f1news.ru/
Буду рыдать со смеху, если у Рено антикрыло не будет соответствовать регламенту.

Автор: sonder
Дата сообщения: 16.03.2006 17:49
grezko

Цитата:
Буду рыдать со смеху

Не просто рыдать, а все валяться будут
Автор: faZZ
Дата сообщения: 17.03.2006 03:10

Цитата:
Телеканал REN TV продолжает транслировать Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». 19 марта в эфир REN TV наряду с трансляцией основной гонки Гран-При Малайзии (Сепанг) выйдут программы «Формула-1: обратный отсчет» (09.00 мск) и «Формула-1: лучшие моменты» (11.45 мск).

Гостями ведущих программы «Формула-1: обратный отсчет» Марии Румянцевой и Андрея Леонтьева будут:

- тест-пилот российской команды «MF1Racing» Роман Русинов. Вместе с другими гостями программы он порассуждает о шансах команд и пилотов «Ф-1» на успех в предстоящей гонке.

- спортивный редактор журнала «F1Racing» Александр Кабановский поделится своими впечатлениями от поездки на «Гран-При Малайзии-2005».

- супруга посла Малайзии в Москве Датин Сарипах Халис познакомит телезрителей и гостей в студии с тонкостями традиционной малазийской кухни, а также поведает о местных экзотических фруктах и особенностях климата Малайзии.

- профессор, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой физической реабилитации и спортивной медицины Российской медицинской академии последипломного образования Минздрава РФ Константин Левченко расскажет о специальных диетах гонщиков, о том, чем можно питаться перед стартом, а от чего стоит отказаться, о нагрузках во время гонки и о том, насколько профессиональные автогонщики к ним подготовлены.

Впрочем, интересные повествования гостей студии прямого эфира – это не все, что готовят для зрителей авторы программы. В программе «Формула-1: обратный отсчет» будут показаны несколько репортажей. В них пойдет речь об итогах первого этапа с комментариями его победителей. Зрители увидят интервью с владельцем российской команды «MF1Racing» Алексом Шнайдером. Отдельный репортаж будет посвящен итогам субботней квалификации.

В рамках программы «Формула-1: лучшие моменты» будет показана пресс-конференция призеров гонки с закадровым переводом спортивного комментатора Алексея Попова. Трансляции пресс-конференции авторы программы намереваются сделать традиционными.

Кроме этого гости программы «Формула-1: лучшие моменты» тест-пилот команды «MF1Racing» Роман Русинов, пилот серии «Кубок Porsche» Олег Кесельман, спортивный редактор журнала «F1Racing» Александр Кабановский и спортивный редактор журнала «Auto Motor und Sport» Владимир Маккавеев вместе с ведущими Марией Румянцевой и Андреем Леонтьевым поделятся своими мнениями относительно результатов ГП Малайзии. Зрители увидят самые интересные моменты прошедшей гонки, в этот раз их хронометраж будет увеличен.

Завершит программу репортаж о предстоящем 2 апреля Гран-При Австралии (Мельбурн)...


опять всякий бред будут рассказывать. радует только одно
Автор: Sav
Дата сообщения: 17.03.2006 08:59
1ая практика Вурц-Кубица-Дэвидсон-Монтоя-Кулхард-Шуми-Масса,
Райконен, Рено и Хонда времени не показали

Добавлено:
Интересная информация: в Бахрейне Ферры и Тойота перестраховывались и использовали Бриджи спецификации 2004 года, а Вилы - новые, 2006 года, поътому так быстро ехали в конце

Добавлено:
2ая практика Дэвидсон-Вурц-Алонсо-Масса-Кими-Физика-Шуми-Баттон
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 17.03.2006 11:04
Sav

Цитата:
2ая практика Дэвидсон-Вурц-Алонсо-Масса-Кими-Физика-Шуми-Баттон

Если быть точнее, то:
Pos No Driver Team Time/Retired
Автор: Ether123
Дата сообщения: 17.03.2006 17:31

Цитата:
В интервью немецкому телеканалу Premiere Михаэль Шумахер признал, что вероятность замены мотора на его машине все же существует. После первой гонки сезона вышли из строя два мотора Ferrari — на машинах Массы и Култхарда, сегодня инженеры внимательно следили за работой двигателя на машине Михаэля, окончательное решение будет принято вечером...

http://www.f1news.ru/archive/id/12964

Не понял. А когда у Массы мотор полетел ?
Автор: AnGo
Дата сообщения: 17.03.2006 18:28
sonder

Цитата:
Тогда и свой рот ему надо держать закрытым, а не выступать, а потом в кусты


Пиар, однако! Сам понимаешь надо внимание привлекать!
Не принимай близко с сердцу все, что люди говорят, у них свои цели.


Цитата:
Не понял. А когда у Массы мотор полетел ?


А он и не летел. Официально, по-крайней мере.
Объяснения были, типа того, что из-за проблем с мотором Масса и ехал медленно, поэтому приняли решение поменять.
Автор: Nocker
Дата сообщения: 17.03.2006 18:33
Я не знаю, как попасть шапку, но говорю сразу Ральф - лучший, Toyota тоже
Насчёт того, что RenTV будет транслировать F1 аж 5 лет, я не в восторге.
Самое обидное было, когда 1 этап (самое интересненькое) оказалось в пролёте из-за регионального канала
Ещё обиднее то, что так будет скорее всего все 5 лет, изменять сетку они не собираются (несмотря на мой звонок)
Большинство трансляций попадают как раз на них.

Ну да ладно, вот такой вопрос: не знаете ли где в рунете есть фан-клуб Ральфа
Автор: grezko
Дата сообщения: 17.03.2006 19:14

Цитата:
На недвусмысленное заявление Флавио Бриаторе о том, что "пора бы" Физикелла ответил позитивом...

Джанкарло Физикелла: "В этом году у меня действительно хороший шанс выиграть чемпионат, нужно лишь немного везения. У меня хорошая машина, команда умеющая побеждать, я морально и физически готов к борьбе, и сделаю для этого все возможное".

http://www.f1news.ru/
Где-то я уже это слышал. Кажется от бывших напарников МШ.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 17.03.2006 23:24
Nocker
19:33 17-03-2006
Цитата:
Я не знаю, как попасть шапку, но говорю сразу Ральф - лучший, Toyota тоже

если есть желание - без проблем

Цитата:
Скажи куда вписать - впишут
Автор: sonder
Дата сообщения: 18.03.2006 07:43
AnGo

Цитата:
Не принимай близко с сердцу все, что люди говорят, у них свои цели.

А я не про них, а про тех, кто об этом одобрительно отзывается

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.