Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 31.05.2006 11:29
xy
Алонсо - не кумир. И гонку он провел отвратно, особенно после схода Райкконена.

Цитата:
на него ориентируются и уго выступления являются именно тем эталоном, который все пытаются превзойти

Ага, один Уэбер на него и ориентируется. А остальным он и на ... не на.
Автор: xy
Дата сообщения: 31.05.2006 11:32
Drei_McLaren
напомните хотя бы один год из последних 10-ти, когда боролись не с Феррари и МШ, а с кем-то другим в споре за Чемпионство
(кроме 2005, пожалуй;)

статистика говорит почемуто, что все на него ориентируются, да и комментарии/интервью говорят о том же ;)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 31.05.2006 11:45
Drei_McLaren

Цитата:
Ага, один Уэбер на него и ориентируется. А остальным он и на ... не на.

Ну это ты зря! Многие из пилотов, ныне гоняющихся в Ф1, молодые и начинали свою гоночную карьеру, когда МШ уже был чемпионом. Читал интервью многих пилотов Ф1, в которых они признавали, что МШ является для них примером. Естественно в это число не входит ХПМ, поскольку примером он считает только себя любимого )))
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 31.05.2006 11:55
xy

Цитата:
напомните хотя бы один год из последних 10-ти, когда боролись не с Феррари и МШ, а с кем-то другим в споре за Чемпионство

Ну, тогда Ферарри равных не было, конечно же. Но это никак не улучшит мое мнение о МШ. Я все равно считаю, из того что вижу на трассе, что МШ - далеко не лучший пилот (уже). Вот его победы за Бенетон, первые выступления за Ферарри были отличными, а потом парня посетила звездочка.
Автор: xy
Дата сообщения: 31.05.2006 12:09
Drei_McLaren
Цитата:
Ну, тогда Ферарри равных не было, конечно же.

когда феррари небыло равных??
у Феррари было явное превосходство _только_ в 2002м и 2004м
не более
все остальные годы была реальная борьба, если не считать 96й год, когда феррари была очень слаба, типа 2005го года
именно такая конкуренция вынудила феррари ставить на одного пилота, пилота который надежен и быстр
Автор: Schummi
Дата сообщения: 31.05.2006 12:27

Цитата:
Ну, тогда Ферарри равных не было, конечно же.

МШ перешел из Беннетона в Феррари после сезона 95г. Вернее произошла рокировка: МШ перешел в Феррари, а Алези с Бергером из Феррари в Беннетон. В 96м году читал статью в журнале "За рулем" в разделе автоспорт. Когда экс-феррарийцы пересели за руль болида, который был усовершенствованной чемпионской машиной, то переплевались и сказали, что не понимают как на ней вообще можно быстро ездить, поскольку машина в поворотах была мало предсказуема. Тогда же в прессе начали гнобить тогда еще "Золотого мальчика" в том, что он побежал за большими деньгами в мертвую на тот момент Феррари. МШ тем временем перетянул за собой Рори Берна и Росса Броуна. Помню, что они тогда обещали начать бороться за титул только через пару лет, но уже в сезоне 96г. Феррари заняла 2-е место в КК. А толком бороться за титул Феррари начала только в 97г., причем явным фаворитом тогда были Вильямс.

Добавлено:
Drei_McLaren

Цитата:
Я все равно считаю, из того что вижу на трассе, что МШ - далеко не лучший пилот (уже).

Фамилии, имена, явки??? Предполагаю, что это пилоты Маков. )))
Автор: harmony man
Дата сообщения: 31.05.2006 12:52
А я к таким сюрпризам отношусь философски. Чем больше непредскзуемости, тем интереснее чемпионат. Ужо начинаю жалеть, что Алонсо ушел в отрыв.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 31.05.2006 17:19
xy

Цитата:
когда феррари небыло равных??

Выражение саркастическое, а не прямое. Реальная борьба, по-моему, была не все время, а только в конце 90-х. Что-то не припомню _реальной_ борьбы в 2000-2004. 2003 можно считать исключением, потому как Кими боролся с МШ только благодаря новой системе начисления очков. И все заявления шумофанов, по-моему, заключаются только на его титулах. Все равно я остаюсь при мнении, что МШ ведет на трассе очень и очень плохо по отношению к другим (в данное выражение вкладывается вся нецензурная лексика, когда-либо придуманная людьми). Правильно процитировал А. Попов, что поведение у него не спортивное.
Schummi

Цитата:
Предполагаю, что это пилоты Маков. )))

И ты снова прав, мой дорогой друг , но только один из них. Второй - это ошибка природы.
Автор: xy
Дата сообщения: 31.05.2006 17:26
Drei_McLaren
это твоё личное мнение, ничего страшного в этом нет :)


Цитата:
только один из них. Второй - это ошибка природы.

не могу не согласится!
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.06.2006 17:53
В принципе поддержу Drei_McLaren в его словах о хроническом не спортивном поведении МШ. Как на трассе, так и вне её.
Примеров все присутствующие помнят массу. Начиная от скандала с Хиллом и заканчивая этим уэкэндом в Монако.
Ну кто не согласен, Аллах с вами. Можно и Германию с маршалами вспомнить. А ведь эти 4 очка ой как "пригодились" в конце сезона.

Вы, ИМХО, в спорах почему то всё в ордну сторону перекашиваетесь.
Если кто то пишет "МШ хороший гонщик", это не говорит о том что он "хороший человек".
МШ профессионал. ПРОФЕССИОНАЛ! Еслиб он не умел водить болид, то никакая тактика со стратегией не помогли бы.
Но то, что он один из лутьших порофи, не дожен затмевать тот факт, что как чеоловек, он стал @#$%$#. И пользуется недозволенными методами, когда есть такая возможность.
Причём не спонтанно, а спланировано.
Тут они с дирекцией Феррари обсолютно едины.
"Если можно обмануть, значит обманем! Если можно подставить, значит подставим!"
Старинный лозунг иезуитов "Цель оправдывает средства" отнють не так хорошь и обсолютно аморален. Нестоит этого забывать.
(Ктому же залил Европу и Америки морями крови)

Автор: xy
Дата сообщения: 01.06.2006 17:56
gryu
ваша проблема в том, что вы не можете оценить его никак кроме как гонщика - и он действительно провессионал вышочайшего класса

а как человека вы его не знаете - абсолютно! а вот например Жан Тодт знает уже не первый десяток лет и говорит, что МШ - прекрасный человек, именно как человек

то почему вы считаете ваши эмпирические доводы более аргументированными чем слова реально знакомого с МШ человека ?
Автор: Mike321
Дата сообщения: 01.06.2006 18:13
Кто подскажет, где можно утянуть запись GP Monaco?
Желательно с Ren-TV?

Надеюсь, здесь можно это спрашивать.
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.06.2006 19:20
xy

Цитата:
а вот например Жан Тодт знает уже не первый десяток лет и говорит, что МШ - прекрасный человек, именно как человек

Угу. Жан Тод. Человек формирующий гоночную полику Феррари.
А что Жан Тод ещё сказать может , если они с МШ придерживаются одних и тех же принципов?
Незнаю как ЖТ формировал политку команды у Порше, но в Феррари его политика, это политика "любой ценой".

Добавлено:
Кста, с чего бы это "не первый десяток"? Вот как раз лет десять и есть.
МШ в 96-м пришёл в Ferrari.


Mike321

Цитата:
Надеюсь, здесь можно это спрашивать

Я думаю можно.
Гдето нарывался на какомто сайте на подборку всех гранпри.
Поищу.
_http://video.formula-1.com.ua/ в пинципе тут есть. Но сайт временно в дауне. Обещают к концу недели поднять.
Воть!!
ВНИМАНИЕ, ВСЕ КТО ХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ GP Monaco, делаем следующее.

1. идём на сайт corbina.tv (кстати, там можно смотреть Ren-TV в прямом эфире)
2. там, в верхнем правом углу, кликаем на "виртуальный видео магнитофон"
3. Регистрируемся.
4. Заходим в кабинет
5. Кликаем "Заказать передачу"
6. Выбираем Ren-TV, в календаре кликаем на 28-е число, помечаем трансляцию и жмём внизу "Заказать"
7. Идём в "Записанные передачи" и кликаем ссылку "View"
8. Смотрим запись гонки

Так же можно там же посмотреть ГП Испании. Только выбрать нужно не воскресенье(уже поезд ушёл), а вторник 16-е . Там повтор есть.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 01.06.2006 21:08
gryu

Цитата:
Ну кто не согласен, Аллах с вами. Можно и Германию с маршалами вспомнить.

Аллах Акбар, как говорится
А кроме Германии можно и Испанию этого года вспомнить. "Любящим" Алонсо.
Я просто хочу сказать - покажить мне, кто в профессиональном спорте белый и пушистый ?
По мне так и нет таких. Иначе о проф. спорте им можно забыть. Абсолютно честным и порядочным можно только после работы в футбол поиграть Но до ЧМ им не добраться


Добавлено:
gryu
Спасибо за ссылку на corbina.tv !!!!
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.06.2006 21:37

Цитата:
Аллах Акбар, как говорится

Инш Алла!

Цитата:
Я просто хочу сказать - покажить мне, кто в профессиональном спорте белый и пушистый ?

А зачем пытатся быть "белым и пушистым"? Просто не нужно быть "зелёным и склизким".
Автор: Ether123
Дата сообщения: 01.06.2006 22:14
gryu

Цитата:
Просто не нужно быть "зелёным и склизким".

А так легче во все дыры пролазить
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.06.2006 07:34
Вчера купил июньский номер F1Racing и к своему стыду обнаружил, что как то мы пропустили знаменательную дату. 40 лет назад весной 1966 года на гран-при Монте-Карло новозеландец Брюс Макларен впервые вывел на трассу машину, которая носила его имя. Так что поздравляю всех болельщиков Ф1 и особенно Маков с юбилеем!

Кстати в том же номере прочитал интересную статью в колонке, которую ведет Макс Мосли. Там он разбирал демократию в Ф1. По его словам все решения об изменениях в регламенте чемпионата принимает совет из 36 голосов, 12 из которых принадлежат командам и только один FIA, а для принятия предложения надо набрать 50% голосов. Поэтому он не может воплотить свои пожелания в жизнь. А теперь ВНИМАНИЕ! Он бы хотел, чтобы Ф1 была такой: например есть 18 трасс, 12 команд и 24 пилота. Пилоты не связаны с командами никакими контрактами и для участия в чемпионате из числа лучших пилотов мира их выбирает специальная комиссия, причем учитывается и мнение публики. На первых 12 трассах КАЖДЫЙ из пилотов должен будет проехать за КАЖДУЮ из 12 команд, причем какую трассу за какую команду определяет жребий. По истечении 12 гонок лидер чемпионата выбирает 6 команд, на машинах которых он хотел бы проехать оставшиеся 6 гонок. Затем выбирает пилот идущий в чемпионате вторым и т.д. Таким образом никто не смог бы обвинить гонщика в том, что он выиграл за счет своей машины, а команда только за счет гонщика. Кроме того это привлечет спонсоров и к малобюджетным командам, поскольку и за них будут ездить звезды. Да и интересно было бы увидеть чего стоит те же МШ и Райконен за рулем например Midland или SuperAguri.
Как вам такое предложение? Авантюризм, но лично мне бы было интересно на него посмотреть
Автор: xy
Дата сообщения: 02.06.2006 09:10
gryu
Цитата:
Кста, с чего бы это "не первый десяток"? Вот как раз лет десять и есть. МШ в 96-м пришёл в Ferrari.

люди знакомятся не на работе - вы слишком однобоки в своих неаргументированных суждениях ;)

Schummi

Цитата:
Как вам такое предложение?

та чушь это, в таком случае спонсоров не будет вообще, как класса и чемпионат умрет
любому спонсору нужно, чтобы у него было лицо, а в Ф1 пилот не может быть успешным без команды, а за поломку машины отвечать уже никто не будет
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.06.2006 09:18
xy

Цитата:
в таком случае спонсоров не будет вообще, как класса

Никто не будет мешать спонсорам заключать контракты как с пилотами, так и с командами персонально. Правда будут проблемы при конфликте спонсоров пилота и команды, но Мосли считает, что это решаемо, как это делается в раллийном чемпионате.

Цитата:
та чушь это

Я бы назвал это утопией. Впрочем и сам Мосли считает, что команды никогда на такое не пойдут.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 02.06.2006 10:55

Цитата:
Как вам такое предложение?


Предложение, конечно, красивое. Но даже если отвлечься от спонсоров и нежелания команд, имеются следующие препятствия: необходимость адаптации к машине. Вот Монтойя говорил в прошлом сезоне, что полсезона не могли под него сделать сидение или что-то в этом роде, и сделали только во второй половине. А тут нужно за пару недель все приспособить, причем каждую гонку под нового гонщика.
В этом году Барикелло первые гонки не мог приспособиться к Хонде, и лишь последние две гонки начал ездить нормально. А тут КАЖДУЮ гонку на новой машине!

Кроме того, я не знаю, байка это или правда, но где-то слышал или читал, что в Феррари тормоз расположен под левую ногу, а в остальных командах - под правую. Если это не правда, то простите, а если правда, представляете, каково пересаживаться, например, с Вильямса на Феррари, а затем на Макларен!

То есть, со всех точек зрения это нереально. Но было бы интересно!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.06.2006 14:31
xy

Цитата:
а как человека вы его не знаете - абсолютно! а вот например Жан Тодт знает уже не первый десяток лет и говорит, что МШ - прекрасный человек, именно как человек

Могут сказать такое - обучал я английскому (потому как специалист) одну мадам из Германии. Сюда она приехала в гости и решила позаниматься, так как тут это дешевле. Так вот - во время наших занятий выяснилось, что она большой любитель гонок и ездила на ГП Европы и Германии, и плюс к этому рассказала, что в Германии МШ обожают именно как человека. Говорила, что его уважают за его отношение к людям (простым, а не пилотам и т.д.), за его благотворительность, за то, что он принимает активное участие во многих мероприятиях, всек время улыбается и не ведет себя как звезда. Но, ПРОСТИТЕ ШУМОЛЮБЫ, на трассе он (прости, Господи, за нарушение правил форума) - УРОД. Бытрый, надежный, но урод.
Ну объясните мне следующее - как в прошлом годе на последнем ГП в Шанхае на круге построения в МШ сзади (если память не подводит сзади слева) влетел, кажется, Альберс. КАК!!!!?????? Там скоростей вообще нет!!! И, честно говоря, мне думается МШ там че-то вычудил в привычной для него манере повилять машиной на трассе, а вы все разъежайтесь куда хотите. Вот что обидно. Не было б этих мелко-противных инцидентов - ЗВЕЗДА, а так похеренная звездулька, несмотря на все его достижения (коих никто не умаляет и глаза на них не закрывает).

Цитата:
Да и интересно было бы увидеть чего стоит те же МШ и Райконен за рулем например Midland или SuperAguri

Поддерживаю на все 100%, а еще б туда Алонсо запихнуть.

Цитата:
Кроме того, я не знаю, байка это или правда, но где-то слышал или читал, что в Феррари тормоз расположен под левую ногу, а в остальных командах - под правую.

Вообще-то педали в болидах расположены симметрично относительно друг друга по дефолту. А дальше - каждый для себя. Но знаю точно, что многие пилоты газ выжимают правой, а тормозят левой для того, чтобы - особенно в медленных шпильках на торможениях - подгазовывать и держать обороты мотора, чтоб разгон был быстрее.

Цитата:
Как вам такое предложение?

Идея, определенно, г...о!!!! Тогда возрастет межкомиандный шпионаж, будет куча скандалов, а чемпион будет известен на половине чемпионата.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.06.2006 14:37
Drei_McLaren
Цитата:
как в прошлом годе на последнем ГП в Шанхае на круге построения в МШ сзади (если память не подводит сзади слева) влетел, кажется, Альберс. КАК!!!!??????

не было такого ;)


Цитата:
И, честно говоря, мне думается МШ там че-то вычудил в привычной для него манере повилять машиной на трассе

конечно же в любой аварии с участием МШ вы обвините только его, этот ваш стереотип уже ясен
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.06.2006 14:46
xy

Цитата:
не было такого

БЫЛООО, еханый бабай!!!! Дома запись еще осталась - Шумахер стартовал из боксов и комментаторы говорили, что столкновение произошло на формирующем круге.

Цитата:
конечно же в любой аварии с участием МШ вы обвините только его, этот ваш стереотип уже ясен

Плохой из Вас психолог и построитель стереотипов. Например, Бельгия 2005 - виноват определенно Сато. Так что не надо на людей понапраслину возводить.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.06.2006 14:48
Drei_McLaren
не припомню такого в прошлом году, уж никак :(
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.06.2006 14:59
Stratos

Цитата:
Но даже если отвлечься от спонсоров и нежелания команд, имеются следующие препятствия: необходимость адаптации к машине.

Появляется дополнительное требование к пилотам - умение быстро адаптироваться к новой машине, что тоже является частью гоночного таланта.

Цитата:
Кроме того, я не знаю, байка это или правда, но где-то слышал или читал, что в Феррари тормоз расположен под левую ногу, а в остальных командах - под правую.

Байка. Это все настраивается в зависимости от препочтений пилота. Барик например левой ногой практически не работает, газуя и тормозя правой ногой, в то время как МШ "двуногий" гонщик.

Drei_McLaren

Цитата:
Идея, определенно, г...о!!!! Тогда возрастет межкомиандный шпионаж, будет куча скандалов, а чемпион будет известен на половине чемпионата.

А аргументированно объяснить и доказать?!!

Зато не будет высказываний (кстати многие из посетителей данного форума любят это делать) мол этот пилот полный остой, только из-за машины стал чемпионом, да я бы его сделал без проблем. Притом отпадает командная тактика, поскольку пилот выступает на за команду, а только за себя.
Народ постоянно ноет, что гонки противно смотреть, они стали неинтересными и т.д. Чтобы критиковать много ума не надо.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.06.2006 15:28
Schummi

Цитата:
А аргументированно объяснить и доказать?!!


Цитата:
На первых 12 трассах КАЖДЫЙ из пилотов должен будет проехать за КАЖДУЮ из 12 команд, причем какую трассу за какую команду определяет жребий

Во-первых, очень скользкое и опасное определение - ведь при таком раскладе в одной команде окажутся два соперника, к примеру, лидирующих в чемпионате, то возможен вариант плачевно окончившейся борьбы. Во-вторых, при попадании в одну команду, например МШ и пилота, с достижениями поскромнее, где гарантия того, что команда не сработает в одну сторону. Кто это будет регулировать? Да, команде не выгодно фаворить одного и херить другого, но такие варианты тоже стоит учитывать, потому что сработав хорошо на МШ, который, предположим, в лидерах, команда зарабатывает шанс на то, что МШ предпочтет ее, и не стоит тогда напрягать усилия в сторону второго пилота.

Цитата:
поскольку пилот выступает на за команду, а только за себя

А как же тогда командам быть, как бороться за победу в кубке конструкторов? Ведь для многих команд тогда теряется смысл борьбы, если после 12 гонок для них остануться пилоты послабее лидеров.
Шпионаж (это, конечно, громко сказано) начнется из-за того, что для каждый раз надо будет переделывать болид для нового пилота (что, кстати, тоже влетит командам в копеечку - где ж экономия по Мосли?), а если это еще будет и лидер, то команде надо будет знать как был сделан и настроен болид, на котором он победил.
И еще момент - работая с машиной, настраивая ее под себя, пилот привыкает к поведению болида и снижается вероятность ошибок на трассе. Да, снижается и интерес и все превращается в разноцветный паровоз на трассе, но главное то, что такие ошибки могут оказаться фатальными (на таких-то скоростях), а мне кажется, что человеческая жизнь дороже всего, и абсолютно неважно лидер это в чемпионате или нет. Скажу честно, когда МШ в Мельбурне обцеловал все стены на стартовой прямой, то внутри у меня сразу дернулось переживание, чтоб только с человеком все оказалось в порядке - ноги, позвоночник и т.д., чтоб не погиб. Потом, когда он вылез целый из болида, конечно же наступил восторг по поводу схода конкурента. Но чисто по-человечески было бы очень жаль, если бы что-то с ним случилось, да с любым другим (не дай Бог!).
Это варианты аргументов навскидку. Надо будет еще статью почитать. К сожалению к нам такие журналы доходят не скоро.

Добавлено:

Цитата:
Чтобы критиковать много ума не надо

Это не критика, это - первая мысль вслух, а ведь говорят, что первая мысль зачастую оказывается самой верной.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.06.2006 15:37
Drei_McLaren
Цитата:
Шпионаж (это, конечно, громко сказано) начнется из-за того, что для каждый раз надо будет переделывать болид для нового пилота (что, кстати, тоже влетит командам в копеечку - где ж экономия по Мосли?), а если это еще будет и лидер, то команде надо будет знать как был сделан и настроен болид, на котором он победил.

на самом деле тут нет проблемы - просто болиды станут значительно менее тонко настроеными и будут универсально садить любого пилота
это конечно же будет доставлять пилоту больше неудобств


Цитата:
Во-вторых, при попадании в одну команду, например МШ и пилота, с достижениями поскромнее, где гарантия того, что команда не сработает в одну сторону. Кто это будет регулировать?

в том то и дело, что можно для куражу напустить еще и 24 команды и по одной машине каждая

проблема лишь остается в том, что после первых 12 гонок пилоты согласно "контрактам" разойдутся по своим командам, машины сразу начнут настраиваться очень тонки и ехать значительно быстрее, т.о. реальная борьба будет на последних 6 гонках и связка команда-пилот никуда не пропадет
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 02.06.2006 15:43
пилот класса Шумахера не сядет в Супер Агури просто потому
что машина небезопасна относительно Феррари и можно убиться,
поэтому идея - утопия, как и все другие идиотские идеи, генерируемые
воспаленным мозгом Мосли
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.06.2006 15:46
xy

Цитата:
это конечно же будет доставлять пилоту больше неудобств

Ага, главное, чтоб эти недобства не доставили потом пилоту г...о в плане физическом, и не отправили его на досрочную пенсию по инвалидности.

Цитата:
реальная борьба будет на последних 6 гонках и связка команда-пилот никуда не пропадет

И да здравствует снова командная тактика! Может быть в меньших проявлениях, но будет.

Цитата:
машины сразу начнут настраиваться очень тонки и ехать значительно быстрее

Значит весь интерес в первой половине чемпионата будет заключаться лишь в результате? Будут ли гонки интересными? Может только парочку, в которых МШ, КР, ФА (как лидер чемпионата 2006) будут за руелм Супер Агури или Мидланда? Или МШ в МакЛарене?
Автор: Cato
Дата сообщения: 02.06.2006 16:24
Почему-то вся грязь прилипает только к Шумахеру.
Может, потому что он просто лучший, и равных пока не предвидится?
Может именно поэтому ее (грязь) к нему "прилипают"?

Кто первый начал "командную тактику" пропускания лидеров? Не Маки ли в Австралии? Еще хвастались этим...
А дождливую гонку в Спа забыли? Это когда Култхард, отстававший от Ш. на круг, сразу после поворота ударил по тормозам. Шумахер воткнулся ему в зад и потерял колесо. А ведь Хаккинен к тому времени уже сошел. Кто бы стал чемпионом в том году, не подскажете? Если по справедливости...
За Шумахером есть только один мутный эпизод - с Вильневым. Но и по нему есть записи переговоров Маков с Уильямсом, кто кого пропустит. Так что М.Ш., зная это, имел право на злость.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.