Schummi Цитата: А аргументированно объяснить и доказать?!!
Цитата: На первых 12 трассах КАЖДЫЙ из пилотов должен будет проехать за КАЖДУЮ из 12 команд, причем какую трассу за какую команду определяет жребий
Во-первых, очень скользкое и опасное определение - ведь при таком раскладе в одной команде окажутся два соперника, к примеру, лидирующих в чемпионате, то возможен вариант плачевно окончившейся борьбы. Во-вторых, при попадании в одну команду, например МШ и пилота, с достижениями поскромнее, где гарантия того, что команда не сработает в одну сторону. Кто это будет регулировать? Да, команде не выгодно фаворить одного и херить другого, но такие варианты тоже стоит учитывать, потому что сработав хорошо на МШ, который, предположим, в лидерах, команда зарабатывает шанс на то, что МШ предпочтет ее, и не стоит тогда напрягать усилия в сторону второго пилота.
Цитата: поскольку пилот выступает на за команду, а только за себя
А как же тогда командам быть, как бороться за победу в кубке конструкторов? Ведь для многих команд тогда теряется смысл борьбы, если после 12 гонок для них остануться пилоты послабее лидеров.
Шпионаж (это, конечно, громко сказано) начнется из-за того, что для каждый раз надо будет переделывать болид для нового пилота (что, кстати, тоже влетит командам в копеечку - где ж экономия по Мосли?), а если это еще будет и лидер, то команде надо будет знать как был сделан и настроен болид, на котором он победил.
И еще момент - работая с машиной, настраивая ее под себя, пилот привыкает к поведению болида и снижается вероятность ошибок на трассе. Да, снижается и интерес и все превращается в разноцветный паровоз на трассе, но главное то, что такие ошибки могут оказаться фатальными (на таких-то скоростях), а мне кажется, что человеческая жизнь дороже всего, и абсолютно неважно лидер это в чемпионате или нет. Скажу честно, когда МШ в Мельбурне обцеловал все стены на стартовой прямой, то внутри у меня сразу дернулось переживание, чтоб только с человеком все оказалось в порядке - ноги, позвоночник и т.д., чтоб не погиб. Потом, когда он вылез целый из болида, конечно же наступил восторг по поводу схода конкурента. Но чисто по-человечески было бы очень жаль, если бы что-то с ним случилось, да с любым другим (не дай Бог!).
Это варианты аргументов навскидку. Надо будет еще статью почитать. К сожалению к нам такие журналы доходят не скоро.
Добавлено: Цитата: Чтобы критиковать много ума не надо
Это не критика, это - первая мысль вслух, а ведь говорят, что первая мысль зачастую оказывается самой верной.