Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.07.2006 14:18
Schummi

Цитата:
Не видел на мотоциклах антикрыльев, которые создавали бы прижимную силу. Ну если только совсем маленькие...

Ты считаешь, что завихрения создают только антикрылья?

Цитата:
Ширина трассы + грязная ее часть

Ширина трассы практически везде позволяет. грязная часть потому и грязная, что по ней не ездят и не пачкают ее резиной... Если помнишь, Хаккинен обгонял Шумми через кругового, как раз по грязной части... и нчиго... обогнал... Т.е. когда есть желание бороться, грязная часть уже не помеха...

Цитата:
Тогда уж сразу и современный вид корпуса тоже. Пускай будут квадратные машины с большим клиренсом.

Это излишне, да и такие машины опять будут сильно "баламутить" воздух...

Добавлено:
Benchmark

Цитата:
F1 как гонку убили наааааамного раньше. А личностей (в твоем понимании) среди пилотов там нет с 1 мая 1994 года. Хотя болельшики Шума с этим не согласятся. Но отсутствие Личностей - это не причина, это следствие превращения некогда лучших гонок в шоу.

Понял твою мысль, но не совсем с ней согласен... Тот же Хаккинен, при всей его нестабильности был весьма интересной личностью в Ф1...

Цитата:
Мне иногда интересно становится... вот если запретить дозаправки и замену резины - что они в этом случае будут делать

Вот тогда начнется возрождение Ф1, имхо...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.07.2006 14:40
Kaylang

Цитата:
Ты считаешь, что завихрения создают только антикрылья?

Антикрылья создают прижимную силу, которая у мотоциклов отсутствует и в принципе им ее никак не применить, т.к. при прохождении поворотов мотоцикл кренится.

Цитата:
Ширина трассы практически везде позволяет. грязная часть потому и грязная, что по ней не ездят и не пачкают ее резиной...

Ширина трассы позволяет, но 3 болида максимум, в то время как у мотогонщиков хоть 6 в ряд. А грязная часть, потому что она и есть грязная, по ней не ездят, асфальт в этом месте не покрывается формульной резиной, зато покрывается ее ошметками, поэтому при заезде на нее сцепные свойства болида с трассой теряются. Кроме того сравни габариты болида Ф1 и мотоцикла, а потом реши на каком из выше перечисленных гоночных средств проще варьировать траектории прохождения поворотов, не теряя при этом темпа?

Цитата:
Это излишне, да и такие машины опять будут сильно "баламутить" воздух...

Ну не сильнее современных болидов, основную прижимную силу которых создает форма корпуса, а отнюдь не антикрылья
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.07.2006 14:42
Kaylang

Цитата:
Вот тогда начнется возрождение Ф1, имхо...

Те согласен. Тогда продолжится перерождение Ф1.
ИМХО, как вариант, оставить в командах только по одной машине и отменить Кубок Конструктора.
Тогда пропадёт самая очевидная причина "командной тактики" и пилоты будут боротся за СВОИ очки, а не "в политическом плане нуно пропустить".

Если мне не изменяет память, то в начале 90-х небыло КК. Его ввели позже. (или я не прав??)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.07.2006 14:44
gryu

Цитата:
Если мне не изменяет память, то в начале 90-х небыло КК. Его ввели позже. (или я не прав??)

не прав
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.07.2006 14:53
Schummi

Цитата:
Антикрылья создают прижимную силу


Цитата:
основную прижимную силу которых создает форма корпуса, а отнюдь не антикрылья


Убери заднее крыло и болид не сможет носится с такой скоростью.

Цитата:
Ширина трассы позволяет, но 3 болида максимум, в то время как у мотогонщиков хоть 6 в ряд.

Для того, чтобы 1 болид обогнал другой этого хватает, не правда-ли?

Цитата:
Кроме того сравни габариты болида Ф1 и мотоцикла, а потом реши на каком из выше перечисленных гоночных средств проще варьировать траектории прохождения поворотов, не теряя при этом темпа?

Это понятно, но даже для болида Ф1 не существует одной единственной траектории прохождения поворота без потери темпа...

gryu

Цитата:
Если мне не изменяет память, то в начале 90-х небыло КК. Его ввели позже. (или я не прав??)

Изменяет...
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.07.2006 14:57
Schummi

Но всё равно его нужно уберать.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.07.2006 15:01
Kaylang

Цитата:
Убери заднее крыло и болид не сможет носится с такой скоростью.

С этим трудно поспорить, но на поток позади болида это сильно не повлияет.

Цитата:
Для того, чтобы 1 болид обогнал другой этого хватает, не правда-ли?

Хватает, но часто в мотогонках пока двое заняты разборками между друг другом третий проскакивает мимо них.
ИМХО эти 2 вида спорта слишком отличаются друг от друга, чтобы их можно было сравнивать, хотя цели одинаковые

Добавлено:
gryu

Цитата:
Но всё равно его нужно уберать.

Может быть, но тогда пилотам придется самим собирать болиды чтобы на них ездить
P.S. Кстати извини, если обидел тебя категоричным ответом. Не хотел, честное слово.
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.07.2006 15:09
Kaylang

Цитата:
Это понятно, но даже для болида Ф1 не существует одной единственной траектории прохождения поворота без потери темпа...

Ты забыл добавить "в большенстве поворотов на большенстве трасс"
К сожалению всё больше и больше трассы перерестраивают так, что обгонять всё сложнее и сложнее.
Хунгарраринг, Хоккенхайм, Спа,.... Какого хрена? То лесные прямые уберут, то сложный поворот изменят.
И не надо мне "петь" про безопасность. Там за рулём не лохи, а профессионалы.
Если этот поворот нельзя пройти на скорости 190, то значит не поворот нужно изменять, нужно проходить его на скорости 100. Если в лесу набивается грязь, значит не трассу перестраивать нужно, а отсекатели придумать. (мне тоже до сих пор обидно за тот сезон когда Мика горел именно из-за мусора на трассе, но это гонки)
А ведь и в этом была прелесть Ф1. Ошибся в повороте - пропустил. Перелил горючки в бак - на прямой обошли. И это всё на одной трассе.
Хилла на "хилом" Джордане помните? Ну слабенькая машина, но с пустыми баками выедет и лутьший круг покажет. В результате и перед спонсорами "отбился", и себя человеком почуствовал.

Добавлено:
Schummi

Цитата:
P.S. Кстати извини, если обидел тебя категоричным ответом. Не хотел, честное слово.

Хто ты к чему?

Цитата:
Хватает, но часто в мотогонках пока двое заняты разборками между друг другом третий проскакивает мимо них.

Так это и в Ф1 бывает. Редко, но бывает. И "редко" в основном, только потому, что эти самые "двое" не "занимаются" друг другом.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.07.2006 15:14
Schummi

Цитата:
С этим трудно поспорить, но на поток позади болида это сильно не повлияет.

Ошибаешься, очень сильно повлияет... Именно от него бОльшая часть воздуха направляется вверх.

Цитата:
Хватает, но часто в мотогонках пока двое заняты разборками между друг другом третий проскакивает мимо них.

Я же тебе приводил пример с Микой...

Цитата:
эти 2 вида спорта слишком отличаются друг от друга, чтобы их можно было сравнивать, хотя цели одинаковые

Я не сравниваю их технически, но по накалу борьбы...

gryu

Цитата:
И не надо мне "петь" про безопасность. Там за рулём не лохи, а профессионалы.

Полностью согласен. Скоро из соображений безопасности гонщики будут по одному трассу ездить. Помнишь, как было в квале? Так и в гонке сделают...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.07.2006 15:29
Kaylang

Цитата:
Ошибаешься, очень сильно повлияет... Именно от него бОльшая часть воздуха направляется вверх

Но турбулентность и разряженность уменьшится ненамного.

Цитата:
Я не сравниваю их технически, но по накалу борьбы..

Что тогда говорить про бокс...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.07.2006 15:33
Schummi

Цитата:
Но турбулентность и разряженность уменьшится ненамного.

Намного...

Цитата:
Что тогда говорить про бокс...

Меня уже давно не увлекает... Жалко мне когда бьют...
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.07.2006 15:37
Schummi

Цитата:
Может быть, но тогда пилотам придется самим собирать болиды чтобы на них ездить

Ну во первых, это не так.
А во вторых это будет означать воскрешение именно команд, а на поглощение их крупными канцернами, как это происходит сейчас.
Вильямс да МакЛарен только они и остались из команд. Остальное не команды, а канцерны, выставляющие свои машины. (не придерайтесьььь знаю что маки это мерсы... )
И чем плохо?
Ну пусть на трассе будет 3 феррари, 3 мерседеса, 3 тайоты, .... с разными пилотами и РАЗНЫМИ командами. Вот тогда и посмотрим.
Допустимые изменения, которые смогла разработать и сделать сама команда, индивидуальные настройки пилота.
И чем это будет хуже сегоднешнего?
А ещё лутьше, если команда будет иметь возможность сказать "ээээ мил мои @@@, что то болид у вас хреновый.... пойду ка я к ### и со следующего гранпри будем на нём ездить."
А ведь это было. И не исключено, что и сейчас юридически возможно, но так срослись производитель-команда, что уже
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.07.2006 15:55
gryu

Цитата:
Ну пусть на трассе будет 3 феррари, 3 мерседеса, 3 тайоты, .... с разными пилотами и РАЗНЫМИ командами. Вот тогда и посмотрим.


Цитата:
ИМХО, как вариант, оставить в командах только по одной машине и отменить Кубок Конструктора.

Что то я не совсем понял твое предложение. Кстати один человек (пилот) это не команда.

Цитата:
А ещё лутьше, если команда будет иметь возможность сказать "ээээ мил мои @@@, что то болид у вас хреновый.... пойду ка я к ### и со следующего гранпри будем на нём ездить.

А болиды то кто проектировать будет?
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.07.2006 15:55
Kaylang

Цитата:
Полностью согласен. Скоро из соображений безопасности гонщики будут по одному трассу ездить. Помнишь, как было в квале? Так и в гонке сделают

А чё? Кто быстрее проехал, того и тапочки.
А что бы обеспечит максимальную безовпасность, будем проводить заезды по прямой. ..... (на знаменитых солёных озёрах.... потесним этих чудаков на скоросных монстрах и вперёд!!)
Гы!! А для максимальной безопасности, встроить катапультирующееся кресло как в истребителе.

Добавлено:
Schummi

Цитата:
Что то я не совсем понял твое предложение. Кстати один человек (пилот) это не команда.

Разумеется. Вот команда и подберает и производителя и пилота. Вообще то так и было. Только раньше команда подбирала
1. производителя шасси
2. производителя мотора.
3. Договаривалась с пилотом
Иногда, особо богатые команды, могли сами разрабатывать шасси.
Разумеется, и команды созданные самими пилотами под себя были, но это редкость.
Как правило когда "уходил на пенсию", создавал команду. Раньше деньгофф не хватало. А основная причина, не желание "бросать" гонки. Пусть хоть не сам за рулём, но всё равно В ГОНКЕ!!
Но в любом случае, команда, это не производство болида. Это его обслуживание и помощь пилоту.

Цитата:
А болиды то кто проектировать будет?

Те же кто и сейчас. Да, бюджеты упадут (!!ВОЗМОЖНО!!), но ведь сайчас ФИА как раз борется за уменьшение бюджетов.....

Добавлено:

Цитата:
Как правило когда "уходил на пенсию", создавал команду....

.....Последняя такая команда была, ..... "Ягуар" Эдди Ирвайна. К сожалению прогорела.
или ты думал он сам болид комстрячил? Он заказал шасси в одном месте, движок в другом....
Автор: Schummi
Дата сообщения: 19.07.2006 08:20
gryu
Как я понял ты предлагаешь, чтобы заводских команд больше не было, а были лишь частники, которые используют мотор и шасси какого-нибудь производителя? В таком случае производители ограничатся только моторами, а шасси будут делать компании типа Lola или Reynard как это делается в низших формулах. Смысл компаниям тратить большие бабки на разработку шасси если не их имя будет раскручиваться? Это уже не Ф1.

Цитата:
.....Последняя такая команда была, ..... "Ягуар" Эдди Ирвайна. К сожалению прогорела.
или ты думал он сам болид комстрячил? Он заказал шасси в одном месте, движок в другом....

Ты чего? Ягуар была заводской командой Форд. И шасси с движком они сами себе разрабатывали
Автор: Sav
Дата сообщения: 19.07.2006 10:45
Имхо, сколько себя помню команда=шасси. Здается мне это даже в регламенте прописано что команда обязана сама разработать себе шасси.
Автор: gryu
Дата сообщения: 19.07.2006 10:45
Schummi

Цитата:
Ты чего? Ягуар была заводской командой Форд.

Это ты "Чего??"
Ягуар, была создана Эдди Ирвайном. Потом, когда он "прогорел" команда была продана. Так она и стала фордовской.
Это потом уже её ещё раз продали.
Кстати в первый свой сезон у них было одно из лутьших шасси. А вот мотор, подкачал.


Добавлено:
Sav

Цитата:
Здается мне это даже в регламенте прописано что команда обязана сама разработать себе шасси.

Не разработать. Она может заказать его разработку. Или вообще купить. Как это сделала, к примеру, Минарди купив шасси Феррари. Или Заубер, который тоже купил шасси у Ферров.
Но шасси будет имени команды.

Добавлено:
Да и Супер Агури есздит пока не на своих шасси. Так же как и Ред Бул
Автор: Schummi
Дата сообщения: 19.07.2006 12:56
gryu

Цитата:
Не разработать. Она может заказать его разработку. Или вообще купить. Как это сделала, к примеру, Минарди купив шасси Феррари. Или Заубер, который тоже купил шасси у Ферров.

Заказать у сторонней организации могут, а вот купить не получится. Недаром та же СуперАгури хотела выступать на прошлогодних болидах БАР, но им это запретили. Там какие то юридические тонкости.

Цитата:
Ягуар, была создана Эдди Ирвайном. Потом, когда он "прогорел" команда была продана. Так она и стала фордовской

В каком году это было? Я помню, что он заканчивал свою карьеру в Ягуар, но никак не был ее владельцем.

Добавлено:
Посмотрел в инете и убедился, что команда "Ягуар" появилась в 2000 году, когда автоконцерн Форд купил команду "Стюарт", так что частной конюшней она никак называться не может...
Автор: kostanmed
Дата сообщения: 19.07.2006 15:26
Пипл! Как думаете, кто-нибудь (кроме Физики) сумеет в этом сезоне разбавить тандем Алонсо-Шумахер в шапке форума?
По-моему, можно на эту тему устраивать тотализатор
Автор: gryu
Дата сообщения: 19.07.2006 20:26
Schummi
Бдин. Тогда чего с чем я перепутал то???
Ну не могло так у меня в башке перемешатся.
И про БАР Вильнёва, я "отдельно" помнил....
Мдя. В любом случае, мы "вообще" обсуждам, а не Ягуар конкретно.

Цитата:
Заказать у сторонней организации могут, а вот купить не получится. Недаром та же СуперАгури хотела выступать на прошлогодних болидах БАР, но им это запретили. Там какие то юридические тонкости.

Именно что юридические. Могут. Ты уже забыл регулярные коментари типа "...это конечно прологоднее Феррари, но ...."
Практически на каждой гонке с участием Заубера это звучало.
Юридические тонкости, они и есть тонкости. Еслиб было нельзя, то и не пытались бы.
Про запрет покупки шасси БАР я помню разговоры. Не их суть, а сами обсуждения.
Попов довольно много говорил об этом.

Добавлено:
А вообще странно.
http://www.berni.ru/2005/11/03/87
Как тогда может не противоречить договору согласия покупра Минарди и Заубером "прошлогодних" шасси Феррари???
Или они этот договор переписали год назад?
Автор: Yanson
Дата сообщения: 19.07.2006 21:18

Цитата:
Honda установила новый рекорд скорости

Команда Honda Racing F1 установила новый рекорд скорости в "Формуле-1", сообщает F1Racing.net. Рекорд был установлен на одном из высохших озер в Юте. Алан ван дер Мерве смог в двух попытках разогнаться до скорости 220,571 в час (354,975 км/ч).

Рекорд был зафиксирован FIA и Американским Автоклубом, и теперь FIA остается только ратифицировать достижение ван дер Мерве.

"Этот рекорд – громадный шаг вперед. Во время первой попытки сегодня я сомневался, что рекорд будет установлен, так как поверхность, по которой я ехал, была очень скользкая. Я пару раз развернулся, однако в итоге мы приспособились к соли и смогли добиться рекорда", - сказал Алан ван дер Мерве.

"Однако наша цель – проехать со скоростью 400 км/ч, а ее мы пока не достигли. Да и хорошо, что мы не смогли этого добиться, потому что было бы жалко достичь цели так просто, а потом развернуться и пойти домой. И эта цель у нас остается. Но одну вещь никто не сможет отрицать – сегодня мы установили новый рекорд скорости для машин "Формулы-1", - подытожил ван дер Мерве.

Автор: Sav
Дата сообщения: 19.07.2006 23:25

Цитата:
Могут. Ты уже забыл регулярные коментари типа "...это конечно прологоднее Феррари, но ...."
Слова комментаторов ничего не стоят, это утки, коих много в ф1. "прошлогоднее шасси феррари"="человек, похожий на генпрокурора". Продаются/воруются чертежи и технологии, купить шасси пока нельзя. Иначе бы тут было 10 Даллар.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 20.07.2006 07:10
Насколько я помню с 2008 года можно будет продавать шасси. Недаром Дитрих Матешиц сказал, что с 2008 года у РедБулл и Торра Россо будут одинаковые машины.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.07.2006 09:59

Цитата:
The identity of Kimi Raikkonen's next F1 employer will be unveiled in August, according to media reports.
On Tuesday, AS newspaper in Spain cited the information of the Finn's manager, Steve Robertson, who supposedly told journalists at Magny Cours that they could expect to hear an announcement about 2007 next month.
It had been rumoured in the French countryside that Renault, seemingly the favourite to land 26-year-old Raikkonen on the promise of $18.5m, would complete its driver line up ahead of the grand prix, but the announcement did not come.
The 'paper speculates that Kimi's alleged 'pre-agreement' with Ferrari, set to run out at the end of this month, prohibits any announcement until August.
The first Grand Prix in August is Hungary. In the same report, Renault boss Flavio Briatore was quoted as promising to 'say something about my future' at Hockenheim in about ten days' time.


http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/news/detail/060719110117.shtml

Значит все идет к тому, что Кими покидает команду, и значит к концу года Льюиса Нэмилтона подпустят к гонкам. Может оно и к лучшему. Содружество МакЛарен+пилот из солнечной Финляндии завершается. Мне жаль, наверное, когда Кими наденет другую форму у меня будет такой же депресняк как и Sav по-поводу Монтойи.
Кстати, искренне присоединяюсь ко всем, кто просит Sav вознобновить отчеты.


Автор: sliva007
Дата сообщения: 20.07.2006 10:28
Drei_McLaren
Присоединяюсь к скорби. Грустно стало на душе всетаки 13 лет работала связка McLaren + пилот из Финляндии, жаль.

Далее хотелось бы высказать еще такую мыль, правда сразу оговорюсь, возможно это все не так и я не прав.

Зрелищность Ф1 во многом (но точно не только по этому) упала из за негласного изменения правил телетрансляции. Мне кажется сейас процентов 70 эфирного времени показывают паровозик лидеров, а все что делается в середине пелотона мы узнаем только по временым отсечкам (Если конечно там не было столкновения или вылетов, или кто-то из топов не прорывается с последнего ряда). Вот кто-то потерял позицию, вот кто-то на верх прошел на две. А ведь там тоже идет борьба, вот например во Франции 2006 С.Спид стартовал 14, а пришел 10 ведь он как-то выиграл четыре места (посмотрел статистику три из них выиграл из-за сходов Уэббера, Трулли, Баррикелло, из всех сошедших они были выше его на старте) но ведь одно выиграл же. А вот убей не помню когда он это сделал и показали ли это.
Вот где, как мне кажется, кроется корень зла, плохо стали показывать Формулу, нужно явное изменение картинки. Больше жизни на экран, а не размереное катание лидеров в ожидании когда же кончится топливо и позовут на посадку.
Больше борьбы на экран между Toro Rosso и MF1 Racing или MF1 Racing и Super Aguri F1 ,
они ведь тоже участники Гран При.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.07.2006 10:32
sliva007

Цитата:
например во Франции 2006 С.Спид стартовал 14, а пришел 10 ведь он как-то выиграл четыре места (посмотрел статистику три из них выиграл из-за сходов Уэббера, Трулли, Баррикелло, из всех сошедших они были выше его на старте) но ведь одно выиграл же. А вот убей не помню когда он это сделал и показали ли это.

Обошел на одном из пит-стопов. Всеобгоны в гонке показывают, их и так очень мало, чтобы их еще и скрывать...
Автор: faZZ
Дата сообщения: 21.07.2006 08:40

Цитата:
Инновационная система, позволяющая повысить эффективность машины на поребриках и других неровностях трассы, которую используют в Renault, Ferrari, Red Bull, Williams и McLaren, отныне запрещена FIA.

Демпер — очень простое механическое устройство, улучшающее стабильность сцепления с трассой в поворотах, было впервые (хотя это не подтверждено официально) использовано в Renault. По ходу сезона аналогичные решения разработали и в других командах, работу их прокомментировал Гэри Андерсон: "Все мы видели, как машина подпрыгивает на поребрике, частота этих прыжков — 8-9 Герц, что-то подобное используется в архитектуре, когда нужно построить высотное здание в сейсмоопасной зоне — на крыше размещается резервуар с водой, который на той же частоте генерирует колебания, противоположные по фазе отклонению здания".

На этой неделе технический делегат FIA Чарли Уайтинг отправил командам факс, в котором четко отразил позицию федерации: "Использование демперов уже стало традицией, хотя нас никто не спрашивал о соответствии таких решений техническому регламенту. Недавние свидетельства прогресса некоторых команд убедили нас в том, что цель подобных решений — повышение аэродинамической эффективности машин. Демперы не закреплены неподвижно относительно других частей машины и влияют на ее аэродинамическую эффективность, поэтому нарушают статью 3.15 технического регламента и мы считаем их использование недопустимым"

www.f1news.ru
Автор: gryu
Дата сообщения: 21.07.2006 10:54
Sav

Цитата:
Слова комментаторов ничего не стоят, это утки, коих много в ф1. "прошлогоднее шасси феррари"="человек, похожий на генпрокурора". Продаются/воруются чертежи и технологии, купить шасси пока нельзя. Иначе бы тут было 10 Даллар.

Ты не прав. Слухи, это слухи. Но об этом писали не раз.

_http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=302232100
"...покупка готового шасси – позволит маленьким командам сократить расходы. ...Подобная идея не нова для Формулы-1. С 50-х годов вплоть до начала 80-х существовала подобная практика. Многие частные команды приобретали уже использованные в заводских командах болиды и перекрашивали их в свои цвета. ...Лишь в начале 80-х ФИА запретила командам Формулы-1 использовать одинаковые машины."


_http://www.autoizvestia.ru/gazeta/print/?id=1556 (Март №5 (51), 2004)
"...нынешнее шасси Sauber C23 — это на самом деле несколько перелицованное прошлогоднее шасси Ferrari F2003-GA. Взамен Sauber обещает предоставлять своим «шефам» собственных гонщиков для тестов и делиться информацией о поведении шин (у команд один и тот же поставщик покрышек — Bridgestone). Кроме того, штатный тест-пилот Ferrari Лука Бадоер заявлен третьим пилотом в Sauber и в этом качестве будет участвовать в тренировочных заездах, собирая информацию, важную и для Scuderia."
Это уже не слухи.
Автор: Sav
Дата сообщения: 21.07.2006 11:59
gryuИмхо, первый твой пункт - это факты, а второй чистые слухи - ну что это "...Взамен Sauber обещает... своим «шефам»..." из формулировок видно, что писавший не видел не никакого договора. Ну какие они "шефы", там чистая коммерция, ведь продались то Заубы в конце-концов Бумерам.
На самом деле деле я не отрицаю, что там есть большие элементы чужих шасси, я лишь говорю, что это прямо запрещено и никогда не будет официально признано.
Автор: gryu
Дата сообщения: 21.07.2006 12:35
Sav

По второму пункту то, как раз всё слишком очевидно. Это было не так давно.
И именно так и было как написано. Именно на Феррари они ездили и Лука Бадуер был.
Не говоря уже о приведённых фактов переговоров о покупке шасси.
То что их не купили в упомянутых в статье случаях, говорит не о том, что это "совсем низзя!!", а о не желании продавать. (например не состоявшаяся сделка между Рено и той же Минарди)

Цитата:
я лишь говорю, что это прямо запрещено и никогда не будет официально признано.

Прямо, это прямо. В первой ссылке сказано что в 80-х запретили, но не сказано как это было сделано. Повидимому не категорически, а с оговорками. Вот эти оговорки и используются.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.