Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: sonder
Дата сообщения: 20.03.2006 05:44
BARMALEYKIN

Цитата:
в его случае даже и пропивать то нечего

Ню-ню
Автор: Devilx
Дата сообщения: 20.03.2006 14:27
большинство гонщиков после чирканья на старте без проблем выкручиваются, не валили бы я сильно на клина
райконен болен звездной болезнью это его и подводит - видно просто неожидал

по хонде - порадовала стабильность моторов и неплохая мощь/// боялся запаха гари
огорчили пилоты команды(((
равнтся всем на алонзо с физикой

а в рено командная тактика - в открытую физикеллу двигают! некрасиво как-то


Цитата:
в его случае даже и пропивать то нечего

он просто мало пьет
Автор: faZZ
Дата сообщения: 20.03.2006 14:51
Devilx
15:27 20-03-2006
Цитата:
а в рено командная тактика - в открытую физикеллу двигают! некрасиво как-то

ну и правильно. алонсо все равно в маки уйдет. зря он так рано сказал, что уходит
Автор: Schummi
Дата сообщения: 20.03.2006 15:01
AnGo

Цитата:
Интересный вопрос с точки зрения аэродинамики. Учитывая, что данный элемент делается из композитных материалов, то , в принципе, возможно создать самонастраивающуюся (адаптивную) систему, которая в зависимости от скорости могла бы менять прижимную силу по ходу круга. Либо изменять характер обтекания болида.
Но, как говорят инженеры, прибор должен работать не в принципе, а - в кожухе.
Подождем официального расследования. А идея, сама по себе- красивая.

Идея совсем не нова. Читал о ней еще пару лет назад. Если сделать антикрыло из гибкого материла, то на прямых под действием потока воздуха оно будет сгибаться уменьшая аэродинамическое сопротивление и прижимную силу (которая на прямых не нужна), а при снижении скорости - распрямляться. Но, насколько я знаю, по регламенту это запрещено (там вроде оговаривается насколько мм может деформироваться антикрыло под действием определенной нагрузки)
Автор: xy
Дата сообщения: 20.03.2006 15:13
Schummi
точно, идея старая как Ф1 %)
ее предложили еще в начале девяностых по-моему.. собственно с тех пор и появились соответствующие ограничения в регламенте:
1. запрет подвижных элементов аэродинамики
2. ограничение гибкости различных конструкций

правда тут есть такой ньюанс:
материал антикрыла может менять свои свойства в зависимости от температуры и скорости (например, вибрации постоянной) - т.е. тесты он проходит на ура, а в гонке ведет себя иначе, мухлюет ;)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 20.03.2006 15:18
BARMALEYKIN

Цитата:
Нет щас Айртонов и Простов...

Зато есть Алонсы, Райконены, Шумахеры и будем надеяться Росберги-мл. )))
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.03.2006 15:33
Devilx

Цитата:
большинство гонщиков после чирканья на старте без проблем выкручиваются, не валили бы я сильно на клина
райконен болен звездной болезнью это его и подводит - видно просто неожидал

Чего не ожидал? Что ему сзади подвеску сломают? Он же с ХПМ боролся, а тут удар сзади... При чем тут звездная болезнь?
Автор: grezko
Дата сообщения: 20.03.2006 16:10
Kaylang

Цитата:
При чем тут звездная болезнь?

Как при чем? Ехал себе Райкконен ехал, а тут его сзади кааак звездануло. Он такого поворота событий даже не ожидал


Цитата:
Несмотря не недовольство остальных команд, выраженное в письме техническим службам FIA, в Ferrari не планируют конструкцию переднего антикрыла. Действующий регламент не разрешает использование аэродинамических элементов, изменяющих свою геометрию под нагрузкой, определив для этого ряд нормативных тестов. Переднее крыло 245 F1 действительно изменяет геометрию, но нормам FIA соответствует в точности. Вопрос собственно в духе и букве закона...

Читать дальше...
Автор: xy
Дата сообщения: 20.03.2006 16:26
grezko
Феррари всех нажулили - отлично :)
Только вот не хватает им пока скорости, всё равно ;)
Автор: sonder
Дата сообщения: 20.03.2006 16:26
grezko

Цитата:
Переднее крыло 245 F1 действительно изменяет геометрию, но нормам FIA соответствует в точности

Жакон есть жакон (с)
Автор: grezko
Дата сообщения: 20.03.2006 16:47
xy

Цитата:
Только вот не хватает им пока скорости, всё равно

Ну дык к следующей гонке они еще что-нибудь придумают.
Например, посредь гонки будет включаться дополнительный 20-цилиндровый мотор объемом 10 литров
Автор: xy
Дата сообщения: 20.03.2006 16:54
grezko
Просто на прямых будет взравться реактивный двигатель, огненного шлейфа ФИА наверняка не заметит ;)
Автор: grezko
Дата сообщения: 20.03.2006 17:04
xy

Цитата:
огненного шлейфа ФИА наверняка не заметит

Заметит, но его длина, яркость и цвет пламени будут соответствовать регламенту
Автор: UserOKA
Дата сообщения: 20.03.2006 18:01
Запишитне меня в болельщики Кими и Макларена
Автор: RedMac
Дата сообщения: 20.03.2006 19:44
UserOKA
О возрадуйся же болельщик Кими и Макларена
Автор: AnGo
Дата сообщения: 21.03.2006 05:36
Schummi
xy

Сейчас нет времени посмотреть технический регламент. Но, насколько помню, там было что-то насчет измерения прогиба при действии статической силы.
Вечером посмотрю, и уточню. Насколько правильно я дальше излагаю

Но! Ведь кроме сил на антикрыло действуют еще и моменты.
Более того, играя с аэродинамическим профилем крыла, скажем, сделав его изменяющимся по размаху крыла по определнному закону, изменяя хорду крыла, и другие геометрические параметры, вкупе с определенной жесткость заделки консолей крыла в поддерживающие их элементы, наверное много чего можно накрутить.

Кстати для этого есть великолепная отмазка. В данном случае геометрия антикрыла не меняется! Т.е. говорить об изменяемой геометрии в строгом значении этого слова - нельзя. А то, что меняются установочные углы и изменяется несущая способность крыла - ну, дык, это, ребя, ведь за счет деформирования крыла! А геометрию мы не трогаем! Абсолютно жесткую конструкцию создать же нельзя!

Словом, как здесь правильно сказали, все будет зависить от того по какому пути пойдут: по пути буквы или духа.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.03.2006 09:20
Если бы это было не против Феррари, то пошли бы по духу. Вспомните скандал с изменяющимися канавками Мишленов. Тогда тоже буква закона не пострадала, был нарушен дух. В данном случае, будут держаться буквы и наплюют на дух закона.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 21.03.2006 16:57

Цитата:
История с передними антикрыльями будет занимать нас все 11 дней, оставшихся до Гран При Австралии. Какое решение примет FIA пока неизвестно, но техническому делегату федерации Чарли Уайтингу придется держать свое слово — он приостановил протест команд в Малайзии, при условии, что к Мельбурну ситуация будет урегулирована.

Письмо стюардам Гран При Малайзии было подписано представителями восьми команд, но появилась информация о том, что еще две команды используют аналогичные решения и они в числе тех, кто поставил свою подпись. Официально имена не названы, но британский Autosport уверяет, что речь идет о McLaren и BMW Sauber, причем в конструкцию аэродинамики BMW достаточно внести небольшие изменения, а Ferrari и McLaren ими не отделаться.

Сегодня стал известен новый вариант развития событий — FIA не будет вносить никаких изменений в регламент или комментировать отдельные его пункты, просто сообщив командам, что антикрылья не соответствуют регламенту и их конструкция должна быть изменена. Ждем продолжения...

www.f1news.ru

Добавлено:

вот кстати письмо, кому интересно
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.03.2006 17:02

Цитата:
Официально имена не названы, но британский Autosport уверяет, что речь идет о McLaren и BMW Sauber

Хм, хотелось бы подробнее в каких местах нарушения. По крайней мере, 100% крылья в месте крепления с носом неподвижны, это было видно при планах с камеры ХПМ.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 21.03.2006 22:17

Цитата:
Бернард Экклстоун предупредил о сокращении европейских этапов "Формулы-1"

По крайней мере три европейских этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" могут лишиться своего места в календаре первенства. Об этом заявил руководитель "Формулы-1" Бернард Экклстоун. Он сообщил, что в Германии, Франции и Италии, которые в настоящее время проводят по два этапа чемпионата, должно остаться по одному Гран-при.

В интервью L'Equipe Экклстоун отметил, что в последнее время все больше стран намерены проводить гонки "Формулы-1", а календарь чемпионата мира, который включает в себя 18 этапов, уже насыщен до предела. Единственный вариант, при котором можно расширить географию королевских гонок – исключить некоторые уже существующие этапы.

"Давайте посчитаем. Два Гран-при в Италии, два Гран-при в Германии, два Гран-при во Франции, если считать, что Монако это тоже Франция… Я думаю, что можно без проблем избавиться от трех этапов", - отметил Экклстоун. Он сказал также, что даже "железные" трассы в Монце и Монако могут лишиться своего места в календаре.

Руководитель "Формулы-1" предположил также, что не исключен вариант, при котором этапы чемпионата мира будут чередоваться. Например, в 2007 году трасса в Спа-Франкошам в Бельгии возвратится в календарь чемпионата, а трасса в Имоле пропустит этот год. В следующем сезоне Имола вновь примет этап чемпионата мира, а трасса в Нюрбургринге будет исключена из числа Гран-при. При этом Экклстоун признал, что хозяева трасс вряд ли согласятся на чередование этапов.

http://auto.lenta.ru/news/2006/03/21/grandprix/


Автор: faZZ
Дата сообщения: 22.03.2006 04:50

Цитата:
Представители BMW и McLaren сообщили сегодня журналистам о том, что до начала Гран При Австралии изменят конструкцию переднего и заднего антикрыла, чтобы исключить изменение их геометрии под нагрузкой. Собственно инженеры BMW внесли необходимые изменения уже в Малайзии, а в McLaren это сделают перед отправкой машин в Мельбурн.

Со стороны Ferrari подобных заявлений пока не поступало...

www.f1news.ru

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.03.2006 09:13

Цитата:
Представители BMW и McLaren сообщили сегодня журналистам о том, что до начала Гран При Австралии изменят конструкцию переднего и заднего антикрыла, чтобы исключить изменение их геометрии под нагрузкой

Хех, видать таки есть грешок. Оно и хорошо, что это выяснилось быстро и быстро ликвидируется.
Автор: xy
Дата сообщения: 22.03.2006 09:27
Ether123

Цитата:
Руководитель "Формулы-1" предположил также, что не исключен вариант, при котором этапы чемпионата мира будут чередоваться. Например, в 2007 году трасса в Спа-Франкошам в Бельгии возвратится в календарь чемпионата, а трасса в Имоле пропустит этот год. В следующем сезоне Имола вновь примет этап чемпионата мира, а трасса в Нюрбургринге будет исключена из числа Гран-при.


Ой, меня цитируют :)
Автор: RedMac
Дата сообщения: 22.03.2006 11:22
xy
Что забред! Кто тебя цитирует?
Автор: xy
Дата сообщения: 22.03.2006 11:36
RedMac
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=1540#12
Автор: grezko
Дата сообщения: 22.03.2006 16:11
Вчера, кстати, был день рождения у бразильского Волшебника Айртона Сенны.


Цитата:
Рон Деннис: "Я не бываю доволен машиной, конкуренция в Формуле 1 слишком высока, но у нашей машины есть базовый темп, есть основа, от которой можно двигаться вперед. Мы запланировали поэтапную модификацию машины, первый шаг вперед будет сделан уже в Мельбурне, второй — на Нюрбургринге и я надеюсь, что это позволит нам совершить настоящий прорыв.

Команда McLaren должна побеждать в каждом Гран При и нас совершенно не волнуют успехи или неудачи соперников. Если вы выиграете все возможное, победа в чемпионате гарантирована. Планка поднята высоко, но я уверен — мы сможем выполнить поставленную задачу. Я не из тех, кто оглядывается назад, жалея об упущенных возможностях. В McLaren всегда смотрели вперед, а нашей основной задачей всегда была победа в следующей гонке".

http://www.f1news.ru/



Автор: gpi
Дата сообщения: 22.03.2006 16:13

Цитата:
Всемирный совет по автоспорту одобрил сегодня в Париже проект регламента на сезон 2008 года и предложение Макса Мосли о временных рамках для подачи заявок на участие в нем. Команды, желающие участвовать в первом чемпионате после окончания срока действия старого Договора Согласия, должны заявить об этом с 24 по 31 марта 2006 года.
После подачи заявок FIA продолжит обсуждение регламента с заявившимися командами и те пункты, которые влияют на конструкцию машины, должны быть утверждены до 30 июня 2006 года. Команды получат время на разработку машины, а те пункты, которые напрямую не связаны с ее конструкцией, будут обсуждаться дальше.

www.f1news.ru
Автор: faZZ
Дата сообщения: 22.03.2006 16:14
Спортивный регламент '08
Автор: faZZ
Дата сообщения: 23.03.2006 11:56

Цитата:
Детальный анализ предложенного FIA регламента на сезон 2008 года потребует времени, но некоторые перемены очевидны. Опубликована лишь предварительная версия, но если бы чемпионат по этим правилам стартовал завтра, то мы бы увидели:

отмену депозита в 48 миллионов долларов для новых команд;
монополию на поставку резины;
запрет на чехлы, эту резину прогревающие;
поставку моторов от одного производителя не более, чем двум командам;
календарь из двадцати гонок;
весовой гандикап в 15 кг за замену мотора или коробки передач (в Мельбурне это привело бы к проигрышу в 0.5 — 0.6 сек с круга);
ограничение тестов дистанцией в 30000 км по ходу сезона;
ночлежку машин в закрытом парке все дни уик-энда (а не только с субботы на воскресенье, как сейчас);
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 24.03.2006 07:04

Цитата:
весовой гандикап в 15 кг за замену мотора или коробки передач (в Мельбурне это привело бы к проигрышу в 0.5 — 0.6 сек с круга);

Фигня ИМХО, нафига утяжеление. Сдвиг на 10 позиций еще куда не шло.


Цитата:
ночлежку машин в закрытом парке все дни уик-энда (а не только с субботы на воскресенье, как сейчас);

По-моему, доработка машин перед стартом - нормальное дело, не вижу смысла запрещать это делать, совсем не понимаю этого пункта.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.