BARMALEYKIN
Цитата:
Ню-ню
Цитата:
в его случае даже и пропивать то нечего
Ню-ню
в его случае даже и пропивать то нечего
в его случае даже и пропивать то нечего
а в рено командная тактика - в открытую физикеллу двигают! некрасиво как-то
Интересный вопрос с точки зрения аэродинамики. Учитывая, что данный элемент делается из композитных материалов, то , в принципе, возможно создать самонастраивающуюся (адаптивную) систему, которая в зависимости от скорости могла бы менять прижимную силу по ходу круга. Либо изменять характер обтекания болида.
Но, как говорят инженеры, прибор должен работать не в принципе, а - в кожухе.
Подождем официального расследования. А идея, сама по себе- красивая.
Нет щас Айртонов и Простов...
большинство гонщиков после чирканья на старте без проблем выкручиваются, не валили бы я сильно на клина
райконен болен звездной болезнью это его и подводит - видно просто неожидал
При чем тут звездная болезнь?
Несмотря не недовольство остальных команд, выраженное в письме техническим службам FIA, в Ferrari не планируют конструкцию переднего антикрыла. Действующий регламент не разрешает использование аэродинамических элементов, изменяющих свою геометрию под нагрузкой, определив для этого ряд нормативных тестов. Переднее крыло 245 F1 действительно изменяет геометрию, но нормам FIA соответствует в точности. Вопрос собственно в духе и букве закона...
Переднее крыло 245 F1 действительно изменяет геометрию, но нормам FIA соответствует в точности
Только вот не хватает им пока скорости, всё равно
огненного шлейфа ФИА наверняка не заметит
История с передними антикрыльями будет занимать нас все 11 дней, оставшихся до Гран При Австралии. Какое решение примет FIA пока неизвестно, но техническому делегату федерации Чарли Уайтингу придется держать свое слово — он приостановил протест команд в Малайзии, при условии, что к Мельбурну ситуация будет урегулирована.
Письмо стюардам Гран При Малайзии было подписано представителями восьми команд, но появилась информация о том, что еще две команды используют аналогичные решения и они в числе тех, кто поставил свою подпись. Официально имена не названы, но британский Autosport уверяет, что речь идет о McLaren и BMW Sauber, причем в конструкцию аэродинамики BMW достаточно внести небольшие изменения, а Ferrari и McLaren ими не отделаться.
Сегодня стал известен новый вариант развития событий — FIA не будет вносить никаких изменений в регламент или комментировать отдельные его пункты, просто сообщив командам, что антикрылья не соответствуют регламенту и их конструкция должна быть изменена. Ждем продолжения...
Официально имена не названы, но британский Autosport уверяет, что речь идет о McLaren и BMW Sauber
Бернард Экклстоун предупредил о сокращении европейских этапов "Формулы-1"
По крайней мере три европейских этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" могут лишиться своего места в календаре первенства. Об этом заявил руководитель "Формулы-1" Бернард Экклстоун. Он сообщил, что в Германии, Франции и Италии, которые в настоящее время проводят по два этапа чемпионата, должно остаться по одному Гран-при.
В интервью L'Equipe Экклстоун отметил, что в последнее время все больше стран намерены проводить гонки "Формулы-1", а календарь чемпионата мира, который включает в себя 18 этапов, уже насыщен до предела. Единственный вариант, при котором можно расширить географию королевских гонок – исключить некоторые уже существующие этапы.
"Давайте посчитаем. Два Гран-при в Италии, два Гран-при в Германии, два Гран-при во Франции, если считать, что Монако это тоже Франция… Я думаю, что можно без проблем избавиться от трех этапов", - отметил Экклстоун. Он сказал также, что даже "железные" трассы в Монце и Монако могут лишиться своего места в календаре.
Руководитель "Формулы-1" предположил также, что не исключен вариант, при котором этапы чемпионата мира будут чередоваться. Например, в 2007 году трасса в Спа-Франкошам в Бельгии возвратится в календарь чемпионата, а трасса в Имоле пропустит этот год. В следующем сезоне Имола вновь примет этап чемпионата мира, а трасса в Нюрбургринге будет исключена из числа Гран-при. При этом Экклстоун признал, что хозяева трасс вряд ли согласятся на чередование этапов.
Представители BMW и McLaren сообщили сегодня журналистам о том, что до начала Гран При Австралии изменят конструкцию переднего и заднего антикрыла, чтобы исключить изменение их геометрии под нагрузкой. Собственно инженеры BMW внесли необходимые изменения уже в Малайзии, а в McLaren это сделают перед отправкой машин в Мельбурн.
Со стороны Ferrari подобных заявлений пока не поступало...
Представители BMW и McLaren сообщили сегодня журналистам о том, что до начала Гран При Австралии изменят конструкцию переднего и заднего антикрыла, чтобы исключить изменение их геометрии под нагрузкой
Руководитель "Формулы-1" предположил также, что не исключен вариант, при котором этапы чемпионата мира будут чередоваться. Например, в 2007 году трасса в Спа-Франкошам в Бельгии возвратится в календарь чемпионата, а трасса в Имоле пропустит этот год. В следующем сезоне Имола вновь примет этап чемпионата мира, а трасса в Нюрбургринге будет исключена из числа Гран-при.
Рон Деннис: "Я не бываю доволен машиной, конкуренция в Формуле 1 слишком высока, но у нашей машины есть базовый темп, есть основа, от которой можно двигаться вперед. Мы запланировали поэтапную модификацию машины, первый шаг вперед будет сделан уже в Мельбурне, второй — на Нюрбургринге и я надеюсь, что это позволит нам совершить настоящий прорыв.
Команда McLaren должна побеждать в каждом Гран При и нас совершенно не волнуют успехи или неудачи соперников. Если вы выиграете все возможное, победа в чемпионате гарантирована. Планка поднята высоко, но я уверен — мы сможем выполнить поставленную задачу. Я не из тех, кто оглядывается назад, жалея об упущенных возможностях. В McLaren всегда смотрели вперед, а нашей основной задачей всегда была победа в следующей гонке".
Всемирный совет по автоспорту одобрил сегодня в Париже проект регламента на сезон 2008 года и предложение Макса Мосли о временных рамках для подачи заявок на участие в нем. Команды, желающие участвовать в первом чемпионате после окончания срока действия старого Договора Согласия, должны заявить об этом с 24 по 31 марта 2006 года.
После подачи заявок FIA продолжит обсуждение регламента с заявившимися командами и те пункты, которые влияют на конструкцию машины, должны быть утверждены до 30 июня 2006 года. Команды получат время на разработку машины, а те пункты, которые напрямую не связаны с ее конструкцией, будут обсуждаться дальше.
Детальный анализ предложенного FIA регламента на сезон 2008 года потребует времени, но некоторые перемены очевидны. Опубликована лишь предварительная версия, но если бы чемпионат по этим правилам стартовал завтра, то мы бы увидели:
отмену депозита в 48 миллионов долларов для новых команд;
монополию на поставку резины;
запрет на чехлы, эту резину прогревающие;
поставку моторов от одного производителя не более, чем двум командам;
календарь из двадцати гонок;
весовой гандикап в 15 кг за замену мотора или коробки передач (в Мельбурне это привело бы к проигрышу в 0.5 — 0.6 сек с круга);
ограничение тестов дистанцией в 30000 км по ходу сезона;
ночлежку машин в закрытом парке все дни уик-энда (а не только с субботы на воскресенье, как сейчас);
весовой гандикап в 15 кг за замену мотора или коробки передач (в Мельбурне это привело бы к проигрышу в 0.5 — 0.6 сек с круга);
ночлежку машин в закрытом парке все дни уик-энда (а не только с субботы на воскресенье, как сейчас);
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006