Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Sav
Дата сообщения: 10.04.2006 06:25
Ether123

Цитата:
Другими словами - если новый двигатель соответствует регламенту его утверждают.
Все правильно, но только чтобы он соответствовал регламенту, запрещено, чтобы он был мощнее или быстрее предыдущего двигателя. Разрешается развивать только надежность.


Добавлено:

Цитата:
Не уж-то администрация F1 так себя дискредитировал в ваших глазах, что можете поверить в такую глупость ?
Именно так. Эта администрация несколько состарилась, и начала скатываться в некоторый маразм, при этом надежно удерживая все экономические рычаги.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2006 08:18
Ether123

Цитата:
Если речь идет о пункте 86е то его смысл в следуюшем - для сезонов 2008-2010 двигатель, предоставленный до 1 июня 2006 года, будет подтвержден сразу. Все двигатели предоставленные после этого срока должны пройти атестацию FIA, при которой FIA, после консультаций со специалистами, решает - может он честно и равноправно учавствовать в гонке наравне с другими уже атестованными двигателями. Другими словами - если новый двигатель соответствует регламенту его утверждают. (см. Appendix 6, page 43).

Мы уже не единожды проходили запреты FIA на разработки команд. Причем очень часто эти запреты касались прямых конкурентов Ферров. Т.ч. в лес такой пункт.
Автор: xy
Дата сообщения: 10.04.2006 08:28
Sav

Цитата:
Это было терпимо, пока не появилась Рено


очень неправильное утверждение - просто Рено удалось построить более лучшую машину
когда это на протяжении многих лет удавалось в феррари - они были сильны с самого начала (даже если новый болид запаздывал с выпуском - быстрейшим на трассе оказывался старый) ;)

Kaylang
Ну да, Ферры всегда жульничают, у них вообще свой регламент:
п.1 Нажулить остальных
п.2 Накапать на остальных, если те жулят
п.3 если п.2 не получается - активнее использовать п.1

гыгы, идеологию активного шумофоба исповедуешь на отлично ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2006 09:15
xy

Цитата:
гыгы, идеологию активного шумофоба исповедуешь на отлично

А фактами подтвердишь?
Автор: xy
Дата сообщения: 10.04.2006 09:55
Kaylang
та хотябы твой предыдущий пост ;)
ты же трезвый вроде человек (ну до тех пор, пока дело не касается Феррари) ;)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 10.04.2006 10:21
Ether123

Цитата:
Не уж-то администрация F1 так себя дискредитировал в ваших глазах, что можете поверить в такую глупость ?

Легко, когда каждый год, а порой и несколько раз в год правила меняют - можно поверить во что угодно...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2006 10:27
xy

Цитата:
та хотябы твой предыдущий пост
ты же трезвый вроде человек (ну до тех пор, пока дело не касается Феррари)

Я тебя прошу примеры запрещенных новинок Феррари. Желательно в последние лет 10...
Хотя бесполезно ведь спрашивать... Т.ч. считай, что это был риторический вопрос...
Если мы в который раз начнем это обсуждать, ферраристам опять мало не будет. Сколько уж раз они пытались доказать, что от ФИА им тоже достается, вот только убедительно это у них никак не получается.
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2006 10:28
Ether123

Цитата:
Не уж-то администрация F1 так себя дискредитировал в ваших глазах, что можете поверить в такую глупость ?

Агы! "маленькая лож рождает большое недоверие", а выкрутасы администрации Ф1 на протяжениии последних лет, во что угодно заставят поверить.
А вообще все и писали "это как это??"

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Я тебя прошу примеры запрещенных новинок Феррари. Желательно в последние лет 10...

Было както.
Я точно не помню. Помоему что то по двигателям. Лет 6 назад.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2006 10:39
gryu

Цитата:
Было както.
Я точно не помню. Помоему что то по двигателям. Лет 6 назад.

Уж не про бериллий-ли ты?
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2006 10:48
Kaylang
не помню. Может.
А!! еще чего то там было с канделябрами у них. (крылышки маленькие)
Тогда просто шоу было. Сначала они как то не так их поставили и оказалось что мешет при заправке, один сняли. А потом им запретили переделанный вариант.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2006 10:54
gryu

Цитата:
не помню. Может.

Гы! Придется напомнить, что использование бериллия в моторах было запрещено Макам. Что, кстати говоря, практически, на два года выбило Илмор из колеи. Как горели у Маков моторы в то время, думаю никому не надо напоминать?

Цитата:
А!! еще чего то там было с канделябрами у них. (крылышки маленькие)


Цитата:
А потом им запретили переделанный вариант.

Можно таки поточнее когда, где и почему запретили... И что, их заставили опять прилепить крылышко там где оно мешало заправке?
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 10.04.2006 11:03

Цитата:
Я тебя прошу примеры запрещенных новинок Феррари. Желательно в последние лет 10...

Kaylang
В этом году после двух гонок запретили прогибающиеся (причём в пределах допустимых технических норм!) антикрылья, меняющие прижимную силу в зависимости от скорости.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2006 11:07
Suoresla

Цитата:
В этом году после двух гонок запретили прогибающиеся (причём в пределах допустимых технических норм!) антикрылья, меняющие прижимную силу в зависимости от скорости.

Ошибаешься, не запретили. Был шум, но запрета не было. Кстати, такие же крылья были также у Маков и у еще какой-то команды (РедБул?). Так последние две, сразу заявили, что изменят конструкцию. А что сделали Ферры? Они просто добавили небольшую часть, которая закрывает место соединения передних крыльев с корпусом, чтобы не было видно возникающего зазора.

Т.ч. выстрел мимо...
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2006 11:09
Kaylang
а ты склеротик!
По крыльям, это было году этак в 98-м.
Они такие навесные крылышки придумали. Придумали и вроде запатентовали. Очень сильно гордились!!
Все команды завопили "не нифига, .это не чесно, надо отменить". Ферры отстояли своё право на подобное нововведение.
А на первой же гонке (или на второй), оказалось что то крылышко, которое стоит со стороны заправочной горловины, мешает механикам-заправщикам. Там потеря пошла во времени при заправке.
Механик прямо на живую во время гонки отломал нафик, чтоб не мешало. (уж сам или получив разрешение от главного механика, не важно)
На следующую гонку сняли одно, мешающее крыло и стали добиватся изменения в разрешении куда поставить, но и просто переставить было нельзя. Форму менять нужно было.
Вот это и запретли им.
Так до конца сезони и ездили "на одном крыле"
А на следующий год подобные канделябры были практически у всех команд.
И у Маков тоже.
А по двигателям, ну если берилий был у Маков, то это не бирилий, а что то ещё. Но что то было.


Добавлено:
P.S.
Ферры даже уволили разработчика этих крыльев за то, что не правельно продумал их расположение.
Это полуофицальная причина была. я думаю, что просто нашли крайнего.

Добавлено:
xy

Цитата:
.2 Накапать на остальных, если те жулят

А кстати... кто "накапал" на БАР в прошлом году?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2006 12:44
gryu

Цитата:
При придумали и вроде запатентовали.

Даже запатентовали?

Цитата:
На следующую гонку сняли одно, мешающее крыло и стали добиватся изменения в разрешении куда поставить, но и просто переставить было нельзя. Форму менять нужно было.
Вот это и запретли им.
Так до конца сезони и ездили "на одном крыле"

Что-то ты нам, мил человек, сказки начал рассказывать...
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2006 13:16
Kaylang
Слово "сказка", как извесно, от слова "сказать". В смысле расказать, поведать.
Вот я тебе и поведал о делах минувших лет.

А что касается "а не выдумка ли", то нет. Не выдумка. Достаточно в архивы залезть.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2006 15:58
gryu

Цитата:
А что касается "а не выдумка ли", то нет. Не выдумка. Достаточно в архивы залезть.

Может дашь ссылочку таки?
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2006 16:05
Kaylang

Цитата:
Может дашь ссылочку таки?

Да нету ссылочки.
Тыж по итальянски читаешь, тебе проще найти.
Я сунулся в Яндекс, не нашёл. Но это не удивительно.
"Рунет" довольно молод. Может и не быть.

Я эту историю помню, потому как наблюдал её по телевизору. Правда сам момент отламывания я пропустил, но Попов (помоему уже он коментировал) тогда тоже прикололся над этим.
Автор: GQ
Дата сообщения: 10.04.2006 16:18

Цитата:
"Рунет" довольно молод. Может и не быть.


Извините, не сдержался...
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2006 16:22
АЛЛ, где можно найти фотографии болидов по сезонам?
Kaylang
Надо посмотреть в каком сезоне у них появились эти "крылья" и тогда найти.
Так, я что-то на русскоязычных сайтах даже архивов позднее 2000 года не вижу. То что есть, в лучшем случае просто даты.

Добавлено:
GQ

Цитата:
Извините, не сдержался...

да сколько угодно.

ты не путай его появление и сроки когда он стал динамично пополнятся.
Зона "su" на зону "ru" стала реально меняется году так к 2000-му.
Чутли не через 10 лет после исчезновения Совьет Юнион и появления России.
Это говорит о многом.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 10.04.2006 16:31
gryu
тут, но только мелкие и с одной стороны
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2006 16:37
faZZ
Невидно. Это явно не фото, а рисованные картинки.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 10.04.2006 16:38
gryu
лучше все-таки писать лучше, а то лутьше как-то не смотрится, imho
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2006 16:42
A_S_T_E_R_I_X
Угу. Есть такое дело. Безграмотность...
Автор: Ether123
Дата сообщения: 10.04.2006 17:01
Sav

Цитата:
Все правильно, но только чтобы он соответствовал регламенту, запрещено, чтобы он был мощнее или быстрее предыдущего двигателя. Разрешается развивать только надежность.


Ткни, где это написано ? Про мощность :
Kaylang

Цитата:
Мы уже не единожды проходили запреты FIA на разработки команд. Причем очень часто эти запреты касались прямых конкурентов Ферров. Т.ч. в лес такой пункт.

Опуская выпады в сторону Ферров как неконструктивные, дополню, что раньше, в этом-же форуме было много споров о безопасности Ф1. Все сошлись, что безопасность - приоритет. А все свои ограниления FIA вводила для а) повышения безопасности (и имеем прогресс в этом, не помню кто из бывших сказал, что последняя авария МШ в его временА могла закончиттся трагически) б) уменьшение затрат команд - может и зря, но если в чемпионате останутся 3-4 команды - о какой зрелищности можно говорить ?
.
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2006 17:20
Ether123

Цитата:
Все сошлись, что безопасность - приоритет. А все свои ограниления FIA вводила для а) повышения безопасности (и имеем прогресс в этом, не помню кто из бывших сказал, что последняя авария МШ в его временА могла закончиттся трагически)

Только ты извратил смысл сказанного Джеки Стюартом.

Цитата:
Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт считает, что Михаэль Шумахер зря полагается на современную безопасность в Формуле-1 и позволяет допускать себе ошибки на трассе, не беспокоясь за свою жизнь.



Цитата:
Шумахер совершил множество ошибок за этот уик-энд, но на таком высоком уровне вы не имеете права совершать ошибки столь часто.



Цитата:
Его авария была очень серьезной, в свое время мы не могли позволить себе такого, потому что это привело бы к гибели одного из нас. Вы должны были иметь четкие представления своего предела для того, чтобы исключить возможность вылета с трассы.

смысл сказанного "Совсем обленился! Так себя вести на трассе нельзя! Еслиб не куча систем безопасности, угробился бы!"
Автор: Ether123
Дата сообщения: 10.04.2006 18:25
gryu
Что-ж, по моему гонки станут интереснее если гонщики будут больше заботится о результате, будучи уверенными, что в случае аварии они останутся здоровыми. Не вижу проблемы в этом.

Цитата:
"Совсем обленился! Так себя вести на трассе нельзя! Еслиб не куча систем безопасности, угробился бы!"

Или по другому - "Распоясался ! Нельзя ездить на таком пределе.
Цитата:
Еслиб не куча систем безопасности, угробился бы!

Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2006 18:38
Ether123
В обоих случаях "не простительная ошибка".
Что ошибка, я полагаю, ты не споришь? А что не простительная, так это потому что не исправимая.

Добавлено:
Ether123


Цитата:
"Распоясался ! Нельзя ездить на таком пределе.

А как тогда понимать

Цитата:
Шумахер совершил множество ошибок за этот уик-энд, но на таком высоком уровне вы не имеете права совершать ошибки столь часто.

Автор: Sav
Дата сообщения: 10.04.2006 23:55
Ether123

Цитата:
Ткни, где это написано ? Про мощность :

А самому слабо найти?
http://www.fia.com/mediacentre/Press_Releases/FIA_Sport/2006/March/270306-01.html

Цитата:
Changes to the engine on the “fair and equitable” principle will be limited to those that the FIA is satisfied are carried out and necessary for cost reduction or reliability. No modification will be permitted which, in the opinion of the FIA, may result in a performance gain.
Думаю, с тем, что повышение мощности - это performance gain, согласен?
Автор: GQ
Дата сообщения: 11.04.2006 12:44
Sav
Там особенно хорошо выглядит "in the opinion of the FIA"
И если мотор стабильно горит на 20тыс оборотах и его приходится зажимать до 19, то доработка, исправляющая эту проблему, будет "may result in a performance gain" или "necessary for cost reduction or reliability"? так что эта "opinion" нам еще покажется во всей красе.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.