Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: gryu
Дата сообщения: 18.08.2006 19:51

Цитата:
я имел ввиду что по количеству моих постов...

Тут о Ф1 говорят, а не детородными органами меряются.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 18.08.2006 20:23
gryu

Цитата:
Тут о Ф1 говорят, а не детородными органами меряются.


о чем это ты? куда-то не в ту степь тебя понесло

Автор: Ether123
Дата сообщения: 18.08.2006 20:41
gryu

Цитата:
И наоборот, с умным, правильным подходом можно создать команду и без гениального пилота. (с хорошим, гениальным, божественным.... просто легче это сделать.)


Цитата:
Во время, он просто биопривод к своему болиду.

Ты это серьезно или просто в запале спора ?
Ты действительно считаешь, что при хорошем менеджменте (например в Феррари) Сато смог бы стать многократным чемпионом мира ?
Хорошь биопривод от действия которого (в том числе и работы головой, в смысле мозгом) зависит, как минимум, а) доедет ли машина до финиша б) сможет ли обогнать соперника там и ТОГДА когда нужно.

P.S. Я сам часто спешу при написании поста, но есть Редактирование поста. А то читать очень трудно (конечно если это специально для этого..... ).

Добавлено:
gryu
A_S_T_E_R_I_X
Break !
Автор: Schummi
Дата сообщения: 21.08.2006 07:38
Ну вас и понесло, господа! На тему плох или хорош МШ разговаривали уже кучу раз и все остались при своем мнении, так что смысла в этом нет никакого. Лучше бы о чем-нибудь интересном поведали...
Автор: murkovich
Дата сообщения: 21.08.2006 09:12
Чтобы сменить тему, вот парочка не-МШ-новостей:

- Крупные автопроизводители надавили на Эклстона, и в 2007 году всё таки будет ГП США,

- Ходят упорные слухи, что Мерседес хочет полностью овладеть командой Макларен. И шефом команды тогда будет Норберт Хауг.
Автор: ruan
Дата сообщения: 21.08.2006 09:23
gryu

Цитата:
Где тут заявление что "МШ лох"?

Есть такая вещь, как чтение между строк...
Я присоединяюсь к твоему предложению не флудить. Каждый остается при своем мнении. Просто еще раз выскажу свою точку зрения: я не верю, чтобы один человек смог поднять команду, какой бы классный он специалист в своем деле не был. Для этого ему нужны соответствующие ему люди на всех ключевых должностях-тоже класнные специалисты. Иначе, как бы велико взаимопонимание не было, но ничего не получится.

Автор: gryu
Дата сообщения: 21.08.2006 10:42
murkovich

Цитата:
Ходят упорные слухи, что Мерседес хочет полностью овладеть командой Макларен. И шефом команды тогда будет Норберт Хауг.

А МакЛарен, вернуть себе управленеие командой полностью.
Вот и бодаются кто кого.
ruan

Цитата:
Есть такая вещь, как чтение между строк...

Это дело не благодарное. Между строк читают почти все, но прочитывают разное. Часто совершенно не то, что там написано.

Цитата:
Просто еще раз выскажу свою точку зрения: я не верю, чтобы один человек смог поднять команду, какой бы классный он специалист в своем деле не был. Для этого ему нужны соответствующие ему люди на всех ключевых должностях-тоже класнные специалисты. Иначе, как бы велико взаимопонимание не было, но ничего не получится.

Совершенно с тобой согласен. "Один в поле не воин"
Автор: Schummi
Дата сообщения: 22.08.2006 07:24

Цитата:
Мерседес хочет полностью овладеть командой Макларен. И шефом команды

Сорри за оффтоп, не удержался, но какой то этот Мерседес озабоченный в своих желаниях :-\

Цитата:
А МакЛарен, вернуть себе управленеие командой полностью.
Вот и бодаются кто кого.

Ну тогда уж не МакЛарен, а Рон Деннис как глава команды. Пока они будут бодаться, КК им не видать
Автор: gryu
Дата сообщения: 22.08.2006 10:34
Schummi

Цитата:
Сорри за оффтоп, не удержался, но какой то этот Мерседес

Не какой, а какая! Выше это мелкая опечатка.
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.08.2006 10:54

Цитата:
Несмотря на то, что в последних гонках Михаэль Шумахер смог отыграть 15 очков, Фернандо Алонсо полон оптимизма. По мнению Алонсо, гонка в Венгрии показала, что машина Renault не уступает технике Ferrari.
Фернандо Алонсо: “Сейчас я нахожусь в ситуации, о которой мечтает любой пилот – я лидирую в чемпионате за несколько гонок до конца сезона. После гонки в Германии мы ощущали давление, но Венгрия показала, что наша машина R26 достаточно конкурентоспособна.
Я полон уверенности относительно гонки в Турции. Эта трасса подходит нашей машине, нашим покрышкам Michelin”.

Давно пора вернуть статус кво...

Цитата:
В Toyota пообещали удивить публику, продемонстрировав новый аэродинамический элемент. Известно, что на тестах ничего необычного прежде замечено не было.
Паскаль Васселон, технический директор по шасси: “Toyota везет в Турцию интересную аэродинамическую новинку в области переднего крыла. Мы надеемся, это поможет нам повысить результаты в гонке”.

Верится с трудом, что Toyota когда-нибудь поедет, такой производитель... имеет такую команду... с таким бюджетом..., но такую беспонтовую...

Цитата:
Гоночная династия Андретти добилась немалых успехов в Америке. Засветилась она и в Формуле-1. Так Марио Андретти в 70-х провел несколько сезонов в составе Ferrari и Lotus, стал чемпионом в 1978 году. Его сын Майкл Андретти в 1993 году провел блеклый сезон в McLaren – за тринадцать гонок он лишь однажды поднялся на подиум, после чего уступил место Мике Хаккинену. Теперь на пути в чемпионат Марко Андретти, сын Майкла и внук Марио. Недавно он занял второе место в легендарной гонке Инди-500, уступив лидерство лишь на последних метрах.
Марио Андретти: “Пока еще Марко не готов к Формуле-1, но в 2008 году он вполне может попробовать свои силы. У него есть талант. Если какая-нибудь команда предложит ему серьезную роль тест-пилота, он обязательно попробует. Стоит вспомнить Жака Вильнева и Хуана-Пабло Монтойю – после длительных тестов они ярко дебютировали в составе Williams. Я очень надеюсь, что команды Формулы-1 обратят внимание на Марко”.

Возможно, эта новость кого-то развесилит...
Автор: gryu
Дата сообщения: 22.08.2006 11:17
tig1

Цитата:
Возможно, эта новость кого-то развесилит...

Ну почему сразу "развеселит"?
В принципе пацан молодой. Ну нервы не выдержали на Инди-500. Действительно мог выиграть и пропустил по невнимательности в последнем повороте.
А что касается Вильнёва и Мантойи, то они действительно неплохо дибютировали.
Уж чего там потом, это другой вопрос.
__________

ИМХО. .... в общем нечего делать в Ф1 пилотам воспитанным на гонках наскар. (обеих)
Вероятно они просто не могут адаптироватся полностью.
Тот же Спид.
Вроде не плохой пилот, но чемпионом ему не быть.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 22.08.2006 12:13

Цитата:
в общем нечего делать в Ф1 пилотам воспитанным на гонках наскар.

В последнем номере F1Racing в интервью непомню кто из Honda упомянул, что они непротив, если один из этапов Ф1 будет проходить на овале, мол движки выдержат, только пакет аэродинамический подправить и усе. Совсем уже сбрендили...
Автор: faZZ
Дата сообщения: 24.08.2006 06:13

Цитата:
Спор между FIA и Renault по поводу демперов — амортизаторов, гасящих колебания подвески, который разбирался вчера вечером на заседании Апелляционного Суда, фактически стал спором о принадлежности. В FIA настаивали на том, что демперы увеличивают аэродинамическую эффективность машины, а согласно регламенту элемент аэродинамики должен быть жестко закреплен, а в Renault трактовали демперы, как элемент подвески, считая повышение эффективности аэродинамики побочным эффектом.

28 июля 2006 года, во время Гран При Германии, стюарды согласились с позицией Renault и не нашли в демперах ничего противозаконного, но судьи руководствовались буквой — в статье 3.15 технического регламента говорится о "любой части машины, которая влияет на аэродинамическую эффективность", а значит и о демперах, пусть даже этот эффект является побочным.

"Рассмотрев предмет спора и заслушав аргументы сторон Суд аннулировал решение стюардов N8 от 28 июля 2006 года и признал использование демперов несоответствующим параграфу 3.15 технического регламента", сказано в официальном заявлении

www.f1news.ru
Автор: ruan
Дата сообщения: 24.08.2006 12:24
На f1-live.com лежит статья, где эксперты говорят, что запрет на использование этих демперов может вылиться для Рено в лишние пол-секудны на круге.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 24.08.2006 13:09
ruan
Разве уже не вылился, ибо Рено прекратил их использование сразу после первого решения о запрете?
Автор: sonder
Дата сообщения: 24.08.2006 13:27

Цитата:
Водительское удостоверение и паспорт пилота команды McLaren Кими Райкконена были конфискованы полицией за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Ранее сообщалось, что выпивший Райкконен потерял свои документы во время вечеринки в Будапеште.

Поставят на вид?
Автор: Stratos
Дата сообщения: 25.08.2006 10:50

Цитата:
Кими Райкконена ... в состоянии алкогольного опьянения.


Похоже, что алкоголиком он станет раньше, чем чемпионом ... а жаль!
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 25.08.2006 14:12

Цитата:
Гран При Турции : Пятница : Свободные заезды
Первая часть свободных заездов
Сухо. Солнечно. Температура воздуха +30С, трассы +46С
Кими Райкконен показал лучшее время на первой сессии свободных заездов в Турции. Основные гонщики выехъали на трассу в конце сессии и свой лучший круг Кими проехал на последних секундах, почти полсекунды отыграв у Михаэля Шумахера.


А жаль что сухо и солнечно, да?
Автор: Stratos
Дата сообщения: 25.08.2006 17:19
А во второй практике лучшим оказался дебютант!!!

Цитата:

01 S. Vettel BMW 1:28.091 29 laps
02 F. Massa Ferrari 1:28.164 18 laps
03 J. Button Honda 1:28.506 10 laps
04 A. Davidson Honda 1:28.598 31 laps
05 R. Schumacher Toyota 1:28.614 21 laps
06 M. Schumacher Ferrari 1:28.819 13 laps
07 R. Doornbos Red Bull 1:28.848 15 laps
08 K. Rдikkцnen McLaren 1:29.042 10 laps
09 P. de la Rosa McLaren 1:29.112 10 laps
10 R. Barrichello Honda 1:29.214 16 laps
11 G. Mondini Midland F1 1:29.719 27 laps
12 F. Alonso Renault 1:29.741 16 laps
13 N. Jani Scuderia Toro Rosso 1:29.858 30 laps
14 S. Speed Scuderia Toro Rosso 1:29.890 20 laps
15 J. Trulli Toyota 1:30.006 18 laps
16 F. Montagny Super Aguri 1:30.491 25 laps
17 R. Kubica BMW 1:30.502 9 laps
18 G. Fisichella Renault 1:30.504 16 laps
19 A. Wurz Williams 1:30.509 36 laps
20 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 1:30.551 17 laps
21 M. Webber Williams 1:30.775 13 laps
22 C. Klien Red Bull 1:30.889 16 laps
23 N. Rosberg Williams 1:31.015 17 laps
24 T. Sato Super Aguri 1:31.091 11 laps
25 S. Yamamoto Super Aguri 1:31.316 21 laps
26 T. Monteiro Midland F1 1:31.519 15 laps
27 N. Heidfeld BMW 1:31.526 10 laps
28 D. Coulthard Red Bull 1:31.540 10 laps
29 C. Albers Midland F1 1:32.102 7 laps

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 26.08.2006 11:18
DerTotEaugE

Цитата:
А жаль что сухо и солнечно, да?

точно, только дождя там вродь не обещают
http://www.gismeteo.ru/towns/17059.htm

Stratos

Цитата:
А во второй практике лучшим оказался дебютант!!!

ну эт ерунда, народ только прикинул как там трасса и по боксам разъехался. глянь на кол-во кругов у лидеров чемпионата
Автор: faZZ
Дата сообщения: 26.08.2006 11:33
Альберса 3 раз подряд наказывают за замену мотора. что то не так у тойоты с моторами, Которые они продают
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 26.08.2006 11:49
ребяты, полуофициальный формульный русскоязычный сайт есть?

кста, ща вродь квала идёт, а гонка завтра во сколько?

Добавлено:
а не, эт практика

Цитата:

1. Michael Schumacher
2. Fernando Alonso
3. Giancarlo Fisichella
4. Robert Kubica
5. Nick Heidfeld
6. Jenson Button
7. Felipe Massa
8. Rubens Barrichello
9. Kimi Raikkonen
10. Christian Klien
Автор: faZZ
Дата сообщения: 26.08.2006 12:22
Eric Lazzy
http://www.formula1.com/race/timetable/764.html
там есть convert to my local time
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 26.08.2006 12:26
faZZ
спасибо
над записать, а то опять забуду
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 26.08.2006 15:36
Ну что в Ferrari ощущается работа - молодцы!
Концовка чемпионато будет интересной.
Интересно запретят им колпаки на задних колёсах или нет?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 26.08.2006 17:48
VictorStar

Цитата:
запретят им колпаки на задних колёсах

их кроме ферров никто не юзает?
Автор: Ether123
Дата сообщения: 26.08.2006 19:47
Ферры опять в дубле !


Цитата:
2006 Turkish Grand Prix


Pos No Driver Team Q1 Q2 Q3

1 6 Felipe Massa Ferrari 1:27.306 1:27.059 1:26.907

2 5 Michael Schumacher Ferrari 1:27.385 1:25.850 1:27.284

3 1 Fernando Alonso Renault 1:27.861 1:26.917 1:27.321

4 2 Giancarlo Fisichella Renault 1:28.175 1:27.346 1:27.564

5 7 Ralf Schumacher Toyota 1:27.668 1:27.062 1:27.569

6 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 1:28.200 1:27.251 1:27.785

7 12 Jenson Button Honda 1:28.222 1:26.872 1:27.790

8 3 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:28.236 1:27.202 1:27.866

9 17 Robert Kubica Sauber-BMW 1:28.212 1:27.405 1:28.167

10 9 Mark Webber Williams-Cosworth 1:28.307 1:27.608 1:29.436

11 15 Christian Klien RBR-Ferrari 1:28.271 1:27.852

12 4 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1:28.403 1:27.897

13 8 Jarno Trulli Toyota 1:28.549 1:27.973

14 11 Rubens Barrichello Honda 1:28.411 1:28.257

15 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 1:28.889 1:28.386

16 19 Christijan Albers MF1-Toyota 1:29.021 1:28.639

17 14 David Coulthard RBR-Ferrari 1:29.136

18 21 Scott Speed STR-Cosworth 1:29.158

19 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 1:29.250

20 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 1:29.901

21 23 Sakon Yamamoto Super Aguri-Honda 1:30.607

22 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:30.850


Автор: faZZ
Дата сообщения: 27.08.2006 05:25

Цитата:
Команда Ferrari привезла в Турцию инновационные обтекатели задних колес, повышающие эффективность охлаждения тормозов. Зимой технические службы FIA выпустили специальное разъяснение, в котором разрешила командам использовать элементы внутри колес, в Бахрейне команда опробовала первую версию подобных устройств, а в Турцию привезла новое решение.

Росс Браун: "Мы не ждем никаких протестов, эта часть машины подробно описана в регламенте, мы обсудили появление новинки с FIA и она не вызвала возражений у технических служб. Я могу лишь предполагать, но если одна из команд захочет подать протест, ей нужно будет пройти стандартную процедуру.

Мы не считаем эти обтекатели элементом аэродинамики, никто же не рассматривает в этом качестве тормозные трубки. У FIA претензий нет, а значит машина соответствует регламенту".

www.f1news.ru

Заранее договорились
Автор: murkovich
Дата сообщения: 27.08.2006 11:08
Все-таки интересно, что аммортизаторы относятся к аэродинамическим частъям, а обтекатели тормозов - не относятся ...

Пропустил квалификацию вчера - в чем дело, что МШ отстает от Массы на 0.377, и опережет Алонсо только на 0.037 ?
Автор: Milsa
Дата сообщения: 27.08.2006 12:59
27.08.2006 11:22

Прямой эфир REN TV – под угрозой срыва
Прямой эфир программ телеканала REN TV – под угрозой срыва. Телезрители могут не увидеть программы «Формула-1: обратный отсчет» и «Формула-1: лучшие моменты» и прямую трансляцию очередного этапа чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1».

Сегодня в 03.30 по московскому времени представители администрации ООО «5 баллов» не пустили съемочную группу ТОО «Спорт» телеканала REN TV в арендованное помещение, которое использовалось в качестве студии прямого эфира.

В соответствие с заключенным договором субаренды ООО «5 баллов» предоставляет телекомпании REN TV помещение по адресу: Большая Переславская улица, 46 стр.1 для организации эксклюзивного освещения в России этапов чемпионата «Формула-1». По условиям договора съемочная группа REN TV должна быть допущена на место проведения съемок за двенадцать часов до начала трансляции. Представители администрации ООО «5 баллов» не пустили съемочную группу в назначенное время в арендуемое помещение и заявили о расторжении договора субаренды в одностороннем порядке. Этими действиями они нарушили, во-первых, условия договора субаренды о досрочном расторжении договора исключительно по обоюдному соглашению, и, во-вторых, нормы Гражданского Кодекса РФ, согласно которым договор может быть расторгнут по требованию арендодателя в одностороннем порядке при наличии обоснованных претензий и только арбитражным судом.

Программы телеканала REN TV о чемпионате «Формула-1» транслируются из студии прямого эфира. Впервые в истории российского телевидения согласно заключенному на пять лет договору между REN TV и Formula One Administration Limited (FOA) все этапы чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» освещаются в прямом эфире и сопровождаются специальными спортивными шоу. Гостями ведущих программ «Формула-1: обратный отсчет» и «Формула-1: лучшие моменты» Марии Румянцевой и Андрея Леонтьева являются эксперты из мира автоспорта, звезды спорта и шоу-бизнеса, а также болельщики «королевских гонок». Такой формат освещения заметного спортивного события позволил REN TV получить эксклюзивные права на прямые трансляции чемпионата мира по автоспорту в классе «Формула-1» и добиться высоких показателей зрительской аудитории.

«Несоблюдение условий договора представителями ООО «Пять баллов» ставит под угрозу не только сохранение уникального телевизионного формата и возможность проведения в этом сезоне прямых трансляций чемпионата «Формула-1», но и дальнейшее сотрудничество REN TV и Formula One Administration Limited (FOA). А значит – идет вразрез с интересами миллионов российских поклонников «королевских гонок», - так комментирует сложившуюся ситуацию спортивный продюсер телеканала REN TV Мария Румянцева.

Телекомпания REN TV намерена обратиться в суд и добиваться от ООО «5 баллов» возмещения причиненного ущерба.


Добавлено:
Как обнадежела Спортивная редакция REN TV



Цитата:
Гонка обязательно будет в прямом эфире, просто из-за саботажа владельцев "5 баллов" у нас возникли сложности в организации эфира программы "Обратный отсчет".
Начало шоу в 15:00, начало гонки в 16:00.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.