Цитата:
я имел ввиду что по количеству моих постов...
Тут о Ф1 говорят, а не детородными органами меряются.
я имел ввиду что по количеству моих постов...
Тут о Ф1 говорят, а не детородными органами меряются.
И наоборот, с умным, правильным подходом можно создать команду и без гениального пилота. (с хорошим, гениальным, божественным.... просто легче это сделать.)
Во время, он просто биопривод к своему болиду.
Где тут заявление что "МШ лох"?
Ходят упорные слухи, что Мерседес хочет полностью овладеть командой Макларен. И шефом команды тогда будет Норберт Хауг.
Есть такая вещь, как чтение между строк...
Просто еще раз выскажу свою точку зрения: я не верю, чтобы один человек смог поднять команду, какой бы классный он специалист в своем деле не был. Для этого ему нужны соответствующие ему люди на всех ключевых должностях-тоже класнные специалисты. Иначе, как бы велико взаимопонимание не было, но ничего не получится.
Мерседес хочет полностью овладеть командой Макларен. И шефом команды
А МакЛарен, вернуть себе управленеие командой полностью.
Вот и бодаются кто кого.
Сорри за оффтоп, не удержался, но какой то этот Мерседес
Несмотря на то, что в последних гонках Михаэль Шумахер смог отыграть 15 очков, Фернандо Алонсо полон оптимизма. По мнению Алонсо, гонка в Венгрии показала, что машина Renault не уступает технике Ferrari.
Фернандо Алонсо: “Сейчас я нахожусь в ситуации, о которой мечтает любой пилот – я лидирую в чемпионате за несколько гонок до конца сезона. После гонки в Германии мы ощущали давление, но Венгрия показала, что наша машина R26 достаточно конкурентоспособна.
Я полон уверенности относительно гонки в Турции. Эта трасса подходит нашей машине, нашим покрышкам Michelin”.
В Toyota пообещали удивить публику, продемонстрировав новый аэродинамический элемент. Известно, что на тестах ничего необычного прежде замечено не было.
Паскаль Васселон, технический директор по шасси: “Toyota везет в Турцию интересную аэродинамическую новинку в области переднего крыла. Мы надеемся, это поможет нам повысить результаты в гонке”.
Гоночная династия Андретти добилась немалых успехов в Америке. Засветилась она и в Формуле-1. Так Марио Андретти в 70-х провел несколько сезонов в составе Ferrari и Lotus, стал чемпионом в 1978 году. Его сын Майкл Андретти в 1993 году провел блеклый сезон в McLaren – за тринадцать гонок он лишь однажды поднялся на подиум, после чего уступил место Мике Хаккинену. Теперь на пути в чемпионат Марко Андретти, сын Майкла и внук Марио. Недавно он занял второе место в легендарной гонке Инди-500, уступив лидерство лишь на последних метрах.
Марио Андретти: “Пока еще Марко не готов к Формуле-1, но в 2008 году он вполне может попробовать свои силы. У него есть талант. Если какая-нибудь команда предложит ему серьезную роль тест-пилота, он обязательно попробует. Стоит вспомнить Жака Вильнева и Хуана-Пабло Монтойю – после длительных тестов они ярко дебютировали в составе Williams. Я очень надеюсь, что команды Формулы-1 обратят внимание на Марко”.
Возможно, эта новость кого-то развесилит...
в общем нечего делать в Ф1 пилотам воспитанным на гонках наскар.
Спор между FIA и Renault по поводу демперов — амортизаторов, гасящих колебания подвески, который разбирался вчера вечером на заседании Апелляционного Суда, фактически стал спором о принадлежности. В FIA настаивали на том, что демперы увеличивают аэродинамическую эффективность машины, а согласно регламенту элемент аэродинамики должен быть жестко закреплен, а в Renault трактовали демперы, как элемент подвески, считая повышение эффективности аэродинамики побочным эффектом.
28 июля 2006 года, во время Гран При Германии, стюарды согласились с позицией Renault и не нашли в демперах ничего противозаконного, но судьи руководствовались буквой — в статье 3.15 технического регламента говорится о "любой части машины, которая влияет на аэродинамическую эффективность", а значит и о демперах, пусть даже этот эффект является побочным.
"Рассмотрев предмет спора и заслушав аргументы сторон Суд аннулировал решение стюардов N8 от 28 июля 2006 года и признал использование демперов несоответствующим параграфу 3.15 технического регламента", сказано в официальном заявлении
Водительское удостоверение и паспорт пилота команды McLaren Кими Райкконена были конфискованы полицией за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Ранее сообщалось, что выпивший Райкконен потерял свои документы во время вечеринки в Будапеште.
Кими Райкконена ... в состоянии алкогольного опьянения.
Гран При Турции : Пятница : Свободные заезды
Первая часть свободных заездов
Сухо. Солнечно. Температура воздуха +30С, трассы +46С
Кими Райкконен показал лучшее время на первой сессии свободных заездов в Турции. Основные гонщики выехъали на трассу в конце сессии и свой лучший круг Кими проехал на последних секундах, почти полсекунды отыграв у Михаэля Шумахера.
01 S. Vettel BMW 1:28.091 29 laps
02 F. Massa Ferrari 1:28.164 18 laps
03 J. Button Honda 1:28.506 10 laps
04 A. Davidson Honda 1:28.598 31 laps
05 R. Schumacher Toyota 1:28.614 21 laps
06 M. Schumacher Ferrari 1:28.819 13 laps
07 R. Doornbos Red Bull 1:28.848 15 laps
08 K. Rдikkцnen McLaren 1:29.042 10 laps
09 P. de la Rosa McLaren 1:29.112 10 laps
10 R. Barrichello Honda 1:29.214 16 laps
11 G. Mondini Midland F1 1:29.719 27 laps
12 F. Alonso Renault 1:29.741 16 laps
13 N. Jani Scuderia Toro Rosso 1:29.858 30 laps
14 S. Speed Scuderia Toro Rosso 1:29.890 20 laps
15 J. Trulli Toyota 1:30.006 18 laps
16 F. Montagny Super Aguri 1:30.491 25 laps
17 R. Kubica BMW 1:30.502 9 laps
18 G. Fisichella Renault 1:30.504 16 laps
19 A. Wurz Williams 1:30.509 36 laps
20 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 1:30.551 17 laps
21 M. Webber Williams 1:30.775 13 laps
22 C. Klien Red Bull 1:30.889 16 laps
23 N. Rosberg Williams 1:31.015 17 laps
24 T. Sato Super Aguri 1:31.091 11 laps
25 S. Yamamoto Super Aguri 1:31.316 21 laps
26 T. Monteiro Midland F1 1:31.519 15 laps
27 N. Heidfeld BMW 1:31.526 10 laps
28 D. Coulthard Red Bull 1:31.540 10 laps
29 C. Albers Midland F1 1:32.102 7 laps
А жаль что сухо и солнечно, да?
А во второй практике лучшим оказался дебютант!!!
1. Michael Schumacher
2. Fernando Alonso
3. Giancarlo Fisichella
4. Robert Kubica
5. Nick Heidfeld
6. Jenson Button
7. Felipe Massa
8. Rubens Barrichello
9. Kimi Raikkonen
10. Christian Klien
запретят им колпаки на задних колёсах
2006 Turkish Grand Prix
Pos No Driver Team Q1 Q2 Q3
1 6 Felipe Massa Ferrari 1:27.306 1:27.059 1:26.907
2 5 Michael Schumacher Ferrari 1:27.385 1:25.850 1:27.284
3 1 Fernando Alonso Renault 1:27.861 1:26.917 1:27.321
4 2 Giancarlo Fisichella Renault 1:28.175 1:27.346 1:27.564
5 7 Ralf Schumacher Toyota 1:27.668 1:27.062 1:27.569
6 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 1:28.200 1:27.251 1:27.785
7 12 Jenson Button Honda 1:28.222 1:26.872 1:27.790
8 3 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:28.236 1:27.202 1:27.866
9 17 Robert Kubica Sauber-BMW 1:28.212 1:27.405 1:28.167
10 9 Mark Webber Williams-Cosworth 1:28.307 1:27.608 1:29.436
11 15 Christian Klien RBR-Ferrari 1:28.271 1:27.852
12 4 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1:28.403 1:27.897
13 8 Jarno Trulli Toyota 1:28.549 1:27.973
14 11 Rubens Barrichello Honda 1:28.411 1:28.257
15 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 1:28.889 1:28.386
16 19 Christijan Albers MF1-Toyota 1:29.021 1:28.639
17 14 David Coulthard RBR-Ferrari 1:29.136
18 21 Scott Speed STR-Cosworth 1:29.158
19 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 1:29.250
20 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 1:29.901
21 23 Sakon Yamamoto Super Aguri-Honda 1:30.607
22 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:30.850
Команда Ferrari привезла в Турцию инновационные обтекатели задних колес, повышающие эффективность охлаждения тормозов. Зимой технические службы FIA выпустили специальное разъяснение, в котором разрешила командам использовать элементы внутри колес, в Бахрейне команда опробовала первую версию подобных устройств, а в Турцию привезла новое решение.
Росс Браун: "Мы не ждем никаких протестов, эта часть машины подробно описана в регламенте, мы обсудили появление новинки с FIA и она не вызвала возражений у технических служб. Я могу лишь предполагать, но если одна из команд захочет подать протест, ей нужно будет пройти стандартную процедуру.
Мы не считаем эти обтекатели элементом аэродинамики, никто же не рассматривает в этом качестве тормозные трубки. У FIA претензий нет, а значит машина соответствует регламенту".
Гонка обязательно будет в прямом эфире, просто из-за саботажа владельцев "5 баллов" у нас возникли сложности в организации эфира программы "Обратный отсчет".
Начало шоу в 15:00, начало гонки в 16:00.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006