Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: tig1
Дата сообщения: 30.06.2006 13:09
xy

Цитата:
либо же он настолько глуп что купился просто за деньги, что вряд ли, конечно

Почему глуп? Если кому-нибудь предложат более высокую оплату и он примет это предложение, разве это глупость?
Именно поэтому он и переходит, что в Маках считают, что он достоин более высокой оплаты за его труд, об этом много говорилось и писалось... хотя было названо много всякой другой шелухи, типа большие традиции Маков и тому подобное, но это все побочное, на западе все только вокруг денег вертится, там за идею не работают, там ею иногда прикрываются...
Автор: omm
Дата сообщения: 30.06.2006 13:26
xy

Цитата:
есть какие-то возражения или напомнить где они были в 95-м

Все и так помнят, где они были - они закончили сезон на третьем месте в КК, при этом Бергер и Алези в 17 гонках 11 раз поднимались на подиум: одно первое место, четыре вторых и шесть третьих мест.
Сезон они тогда начали лучше, чем те же Маки в нынешнем году.
Не сказал бы, что Маки сейчас на нуле или в минусе.
Что, в след. сезоне будем считать Алонсо "спасителем" и "строителем с нуля", если Маки вдруг поедут?

Добавлено:
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
они внимательно прислушиваются к рекомендациям и советам Шумахера
при проектировании болида

ну никто и не сомневался, что у МШ глубокие познания в аэродинамике и двигателестроении
таким образом, у нас сейчас в чемпионате два мегаспециалиста по технической проработке - Ньюи и МШ
Автор: xy
Дата сообщения: 30.06.2006 13:55
omm
Цитата:
Что, в след. сезоне будем считать Алонсо "спасителем" и "строителем с нуля", если Маки вдруг поедут?

и если будут ехать хотя бы года 3 - да, и я признаю что Алонсо таки стержень, достойный неслучайного чемпионства и фаворитизма, которые ему оказывают в Рено

ибо сейчас (к концу этого сезона) у маков реально нет никакой базы для развития

tig1
Цитата:
Почему глуп? Если кому-нибудь предложат более высокую оплату и он примет это предложение, разве это глупость?

потому что если бы команда Рено была обязана ему своим лидерством и он чувствовал себя стержнем команды - он бы не ушел, а в Рено образумились и платили бы ему не меньше ;)
такой тесной связи с командой, очевидно нет - что опять же показывает великолепие машины и команды Рено ;) хотя без командной тактики не обходится - прессинг красных велик ;)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 30.06.2006 14:03
omm

Цитата:
ну никто и не сомневался, что у МШ глубокие познания в аэродинамике и двигателестроении


давай без сарказма
если бы знания "в аэродинамике и двигателестроении" были
главным фактором построения болида то не нужны бы были
многочисленные тесты и никто бы не интересовался ощущениями
пилота
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.06.2006 14:03
xy
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
когда команда возрождалась говорили, в том числе и Жан Тодт,
что они внимательно прислушиваются к рекомендациям и советам Шумахера
при проектировании болида

Не нужно путать вопросы проектирования боллида и вопросы создания команды.
Это разные вещи. Алонсо тоже тогда "сделал" Рено? Или всёже он делился своим мнением и ощущениями, на основе которых инженеры команды делали болид?

Цитата:
ибо сейчас (к концу этого сезона) у маков реально нет никакой базы для развития

Тану? А помоему Маки после провала в начале сезона не только выползли из ямы, но и немного "обогнали" Феррари, которая раньше их вылезла из тойже ямы.
А что касается будущего года, посмотрим.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.06.2006 14:15
xy

Цитата:
но как показывает практика - сильной команде нужен первый пилот, без этого никак

Не согласен. Опять напомнить Сенну с Простом?
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.06.2006 14:24
Kaylang

Цитата:
Опять напомнить Сенну с Простом?

1. Я с тобой согласен
2. перенеси их ситуацию в современную Ф1, они бы обязательно проигрывали чемпионат.
Ну так уж получилось.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955&start=1160#16
вот, повторятся не хочу.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 30.06.2006 14:29
gryu

Цитата:
Не нужно путать вопросы проектирования боллида и вопросы создания команды.
Это разные вещи. Алонсо тоже тогда "сделал" Рено? Или всёже он делился своим мнением и ощущениями, на основе которых инженеры команды делали болид?

Алонсо за собой Росса Брауна и Рори Берна в команду не перетаскивал.
Автор: omm
Дата сообщения: 30.06.2006 14:36
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
давай без сарказма
если бы знания "в аэродинамике и двигателестроении" были
главным фактором построения болида то не нужны бы были
многочисленные тесты и никто бы не интересовался ощущениями
пилота

согласись, что передача пилотом "ощущений" и "рекомендации и советы" - это две большие разницы
с правильной оценкой поведения "испытуемого" и передачей ощущений для инженеров у МШ imho всё в порядке, а как реагировать на эти данные он imho советов не даёт.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 30.06.2006 14:39
omm
я написал приблизительно так как это говорилось в прессе в тот момент
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.06.2006 14:40
Schummi

Цитата:
Алонсо за собой Росса Брауна и Рори Берна в команду не перетаскивал.


Перетащить людей, не подвиг.
Этот факт говорит о том, что ЖТ продумал кого и почему пригласить в обновляемую команду. А отнють не о том, что МШ "сделал" Феррари такой, какая она есть.
Участвовал в создании, да. Так же как и Кулхард в случае с РБ. И многие и многие другие.
"Участвовал", а не "сделал".
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 30.06.2006 14:41
кстати, думаю глупо выкладывать в шапке ссылки на avi,
ведь ссылка вещь не постоянная
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.06.2006 14:44
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
кстати, думаю глупо выкладывать в шапке ссылки на avi,

Мелочность взыграла?


Цитата:
ссылка вещь не постоянная

Это не мешает весь форум ссылками в шапках пообложить.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 30.06.2006 14:46
gryu

Цитата:
Перетащить людей, не подвиг.

Ну-ну. Надо еще чтобы эти люди за тобой пошли и убедить новое руководство в том, что эти люди необходимы. Кроме того почему в команде так любят МШ? Потому что он даже в тяжелые времена, когда у машины не было надежности никогда не обвинял своих людей в том что они плохо работают и т.д. Может быть МШ не так быстр как Сенна или Прост, но у них не было такого таланта вести за собой людей и объединять команду.
Автор: omm
Дата сообщения: 30.06.2006 14:47
xy

Цитата:
и если будут ехать хотя бы года 3 - да, и я признаю что Алонсо таки стержень, достойный неслучайного чемпионства и фаворитизма, которые ему оказывают в Рено

ибо сейчас (к концу этого сезона) у маков реально нет никакой базы для развития

imho проблемы в Маках не столько в отсутствии некой "харизмы" в кресле пилота, сколько в неприятных кадровых изменениях - Ньюи, Продрому, Томбасис
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.06.2006 14:54
Schummi

Цитата:
Надо еще чтобы эти люди за тобой пошли

Это да.

Цитата:
убедить новое руководство в том, что эти люди необходимы.

Тут скорее ЖТ знал кого он может перетянуть к себе через МШ.
....
Хотя, ЖТ был крайне известен в этот момент. Известен как создатель команды для Пежо.
Придя в Феррари, он принёс и свой имидж человека, способного реаргонизовать команду.
Помянутые люди знали кто такой ЖТ и на что он способен.
МШ, конечно мог передать приглашение помянутым людям. Но вот почему они перешли, это вопрос.

Цитата:
даже в тяжелые времена, когда у машины не было надежности никогда не обвинял своих людей в том что они плохо работают и т.д.

Ну это не совсем так. Хотя копоративную этику он чтит.
В общем с г@@ном мешать его не стоит, но и молится тут ненакого.

Добавлено:
omm

Цитата:
сколько в неприятных кадровых изменениях - Ньюи, Продрому, Томбасис

Ничего из ничего не бывает.
Кадры не уходят просто так. "Что то прогнило в Датском королевстве"
Автор: Schummi
Дата сообщения: 30.06.2006 15:00
gryu

Цитата:
В общем с г@@ном мешать его не стоит, но и молится тут ненакого.

Никто и не молится.

Цитата:
Тут скорее ЖТ знал кого он может перетянуть к себе через МШ.

Заслуг ЖТ никто не принижает. Просто скорее всего ты не совсем в курсе как это все происходило.
Автор: omm
Дата сообщения: 30.06.2006 15:06
gryu

Цитата:
"Что то прогнило в Датском королевстве"

imho то датское королевство не прогнило, а наоборот стало чрезмерно жёсткой бюрократизированной корпорацией...
поэтому и бегут оттуда "творческие личности" - Ньюи и прочие
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.06.2006 15:06
Schummi

Цитата:
Никто и не молится.

ой! А как же "великий...."

Цитата:
Заслуг ЖТ никто не принижает.

Но весь разговор возник именно на фразе xy
[
Цитата:
хотя МШ строил команду с нуля (если не с минуса) под своим началом и заслужил любые бонусы

Т.е. МШ сам делал команду, под себя и под своим началом, т.е. лично руководил ей.

Так кто "не молится" и кого "не принижают"?


Добавлено:

Цитата:
датское королевство не прогнило, а наоборот стало чрезмерно жёсткой бюрократизированной корпорацией...
поэтому и бегут оттуда "творческие личности" - Ньюи и прочие

ну и какая разница? Результат один и тот же. Этоже была цитата.
Я не имел ввиду что Маки разваливаются.
Автор: omm
Дата сообщения: 30.06.2006 15:17
gryu

Цитата:
Но весь разговор возник именно на фразе xy

вероятно это была хорошо спланированная провокация

что скажешь, xy?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 30.06.2006 15:21
gryu

Цитата:
ой! А как же "великий...."

Ты где в моеих высказываниях это нашел?
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.06.2006 15:24
Schummi

Цитата:
Ты где в моеих высказываниях это нашел?

А ты то ту причём?
Ты, конечно, злыдень и враг! (потому как болельщик МШ) Но ...... ????

Добавлено:
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.06.2006 15:38

Цитата:
ФИА опубликовала список пилотов, которые смогут без каких-либо штрафных санкций поменять двигатель накануне гонки в Индианаполисе. В него вошли только восемь пилотов, два из которых закончили предыдущую гонку досрочно.
1. Джанкарло Физикелла, Renault
2. Хуан-Пабло Монтойя, McLaren
3. Ральф Шумахер, Toyota
4. Ярно Трулли, Toyota
5. Рубенс Баррикелло, Honda
6. Жак Вильнев, BMW
7. Такума Сато, Super Aguri
8. Франк Монтани, Super Aguri

Кому надоела эта безцельная болтовня (потому что ни одна сторона не убедит другую в своей правоте), то вот есть что пообсуждать не день текущий...

Цитата:
Ральф Шумахер
Родился
30 июня 1975 года в Хюрте (Германия)
Проживает
в Монте-Карло (Монако)
Семейный статус
жена Кора, сын
Физические данные
рост - 178 см, вес 73 кг
Дебют в Формуле-1
Австралия'1997

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 156 Зачетные очки 312
Старты в Гран-При 154 1-ые места 6
Победы 6 2-ые места 6
Подиумы 27 3-ые места 15
Поул-позиции 6 4-ые места 18
Первые линии 19 5-ые места 17
Лучшие круги 8 6-ые места 10

Год Команда Ст Оч Пд Пб Пл Лк Итог
2006 Toyota 9 8 1 =
2005 Toyota 18 45 2 1 1 6 место
2004 Williams BMW 12 24 1 1 9 место
2003 Williams BMW 15 58 3 2 3 1 5 место
2002 Williams BMW 17 42 6 1 4 место
2001 Williams BMW 17 49 5 3 1 5 4 место
2000 Williams BMW 17 24 3 5 место
1999 Williams Supertec 16 35 3 1 6 место
1998 Jordan Mugen-Honda 16 14 2 10 место
1997 Jordan Peugeot 17 13 1 11 место

Сегодня днюха у Ральфика, вот его достижения, а ведь многие пророчили ему славу большую чем его старшему брату...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 30.06.2006 15:52
Вот материал по поводу спора: дает ли Феррари Редбуллу такой же двигатель как себе или нет.


Цитата:
В четверг под пристальным наблюдением представителей FIA инженеры "Феррари" заменили уплотнитель в пневматической системе мотора на машинах Михаэля Шумахера, Фелипе Массы и Дэвида Култхарда. Наиболее важные пломбы остались нетронутыми, так что штрафа с потерей десяти мест не будет. Еще один обладатель мотора "Феррари" - Кристиан Клин - будет использовать в этот уик-энд новый двигатель, в котором необходимый элемент уже заменен, сообщает f1news.ru.

Автор: gryu
Дата сообщения: 30.06.2006 16:03
Stratos

Цитата:
Вот материал по поводу спора: дает ли Феррари Редбуллу такой же двигатель как себе или нет.

Материала для спора не хватает. Одни не проверенные слухи. Пока хоть кто то не выскажется официально, обсуждать нечего.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.06.2006 18:36
Stratos

Цитата:
Вот материал по поводу спора: дает ли Феррари Редбуллу такой же двигатель как себе или нет.

Вообще нет материала по поводу, такой же это двигатель или нет..
Автор: xy
Дата сообщения: 30.06.2006 18:56
Kaylang
Цитата:
Опять напомнить Сенну с Простом?

Юморист, это было в прошлом веке ;) те романтические времена давно прошли :)

gryu
Цитата:
Алонсо тоже тогда "сделал" Рено?

в том то и дело, что нет
а МШ сделал Феррари ;)
вот такая вот загогулина :)

Цитата:
Т.е. МШ сам делал команду, под себя и под своим началом, т.е. лично руководил ей.

утрировать не стоит, но многое обстоит именно так :)
МШ - та личность, вокруг которой можно построить команду

omm
Цитата:
сколько в неприятных кадровых изменениях - Ньюи, Продрому, Томбасис

это всё лишь следствия "правильного" управления командой, некогда одной из сильнейших ;)
но времена меняются и схему управления тоже давно пора менять ..

Смотрим аналогию, у Алонсо ситуация 1-в-1 (почти):
1. МШ, 2-х кратный чемпион, 1996год; команда Феррари третья в кубке"95, на лицо кризис - начинается великое дело - результат более чем великолепен и известен
2. Алонсо, 2-х кратный чемпион, 2007год; команда Макларен третья в кубке"06, на лицо кризис - а будет ли что-то :-?
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.06.2006 19:12
omm

Цитата:
вероятно это была хорошо спланированная провокация

что скажешь, xy?

А вот и ответ


Schummi
.... "потому и не кусают!"...
Автор: Ether123
Дата сообщения: 01.07.2006 21:59
Квала.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги
1. М.Шумахер Ferrari 2 1:11.588 3 1 1:10.636 3 1 1:10.832 16
2. Ф.Масса Ferrari 1 1:11.088 3 2 1:11.146 3 2 1:11.435 17
3 Д.Физикелла Renault 8 1:12.287 4 3 1:11.200 6 3 1:11.920 17
4. Р.Баррикелло Honda 6 1:12.156 7 4 1:11.263 6 4 1:12.109 16
5. Ф.Алонсо Renault 9 1:12.416 3 9 1:11.877 6 5 1:12.449 17
6. Ж.Вильнев BMW 5 1:12.114 3 7 1:11.724 6 6 1:12.479 17
7. Д.Баттон Honda 7 1:12.238 7 8 1:11.865 6 7 1:12.523 16
8. Р.Шумахер Toyota 3 1:11.879 6 5 1:11.673 6 8 1:12.795 17
9. К.Райкконен McLaren 14 1:12.777 7 10 1:12.135 8 9 1:13.174 16
10. Н.Хайдфельд BMW 4 1:11.891 7 6 1:11.718 3 10 1:15.280 6
11. Х.Монтойя McLaren 10 1:12.477 3 11 1:12.150 9
12. М.Уэббер Williams 15 1:12.935 7 12 1:12.292 6
13. С.Спид Toro Rosso 16 1:13.167 7 13 1:12.792 7
14. К.Алберс MF1 12 1:12.711 6 14 1:12.854 3
15. Т.Монтейру MF1 11 1:12.627 6 15 1:12.864 3
16. К.Клин Red Bull 13 1:12.773 6 16 1:12.925 6
17. Д.Култхард Red Bull 17 1:13.180 6
18. Т.Сато Super Aguri 18 1:13.496 6
19. Н.Росберг Williams 19 1:13.506 7
20. Я.Трулли Toyota 20 1:13.787 3
21. В.Лиуцци Toro Rosso 21 1:14.041 10
22. Ф.Монтаньи Super Aguri 22 1:16.036 4

Ферры первые !
f1news.ru
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 01.07.2006 22:33
если бы Монтоя был настолько крут насколько он сам считает,
а Кими был чуть поудачлевее, то Алонсо легко мог не попасть
в последний сегмент квалы

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.