Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: sonder
Дата сообщения: 16.07.2006 15:07
Старт - без столкновений
Автор: gryu
Дата сообщения: 16.07.2006 15:49
Ха! Кими король обломов.
опять что то случилось.
(а кстати, тим-радио нет.... забавно..)
Автор: sonder
Дата сообщения: 16.07.2006 16:43
Мишка опять первый
Автор: faZZ
Дата сообщения: 16.07.2006 16:45
МШ снова первый
Автор: Devilx
Дата сообщения: 16.07.2006 16:48
вывод один - чемпионат становится интересным
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 16.07.2006 17:06
А Алонсо уполз с кислой ухмылкой.
Победа была почти в кармане, но быстрый Мишка все-таки, обскакал
Автор: grezko
Дата сообщения: 16.07.2006 17:30
УРА, ТОВАРИЩИ!!!

Цитата:
Успех Ferrari в Индианаполисе не оказался одноразовым, Михаэль Шумахер выиграл Гран При Франции, а Фелипе Масса финишировал третьим. Фернандо Алонсо смог минимизировать потери, поднявшись за счет стратегии на второе место, но французская гонка вполне могла закончиться и дублем Ferrari.

Может быть дело в температуре - воздух и асфальт в Маньи Кур прогрелись буквально до тех же цифр, что и в Индианаполисе, может в чем-то еще, но в первый день второй половины лета Ferrari и Bridgestone были быстрее Renault.

Михаэль Шумахер: "Из-за проблем с машиной в субботу мы не смогли опробовать ее на большой дистанции и не знали, чего ждать в гонке, но сейчас я могу сказать, что машина и резина великолепно провели этот Гран При. Жаль, что Фелипе не смог удержать второе место, но мы оба поднялись на подиум и отыграли еще несколько очков у Renault и Фернандо".

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 16.07.2006 17:51
за массу обидно
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 16.07.2006 18:07

Цитата:
за массу обидно


обидно за Ферров, упустили 2 очка

ну и Масса если хотел что-то доказать то нужно было здесь доказывать,
и вырвать 2-е место, для этого нужно было в тот же момент когда атаковал
Шумми атаковать самому тоже, и отыграть 7-8 секунд(отрыв от Алонсо был 10сек)
чтоб можно было заехать на пит и остаться впереди Алонсо
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 16.07.2006 19:42
Sav, ждем твоего отчета о гонке
Автор: Sav
Дата сообщения: 17.07.2006 06:31

Цитата:
Sav, ждем твоего отчета о гонке
Приношу всем мои глубочайшие извинения, но случилось так, что смотря Ф1 последние годы я не заметил, как постепенно превратился в большого фаната Монти. Гонки я смотреть продолжаю, но что-то как-то они для меня сейчас слегка потеряли краски - мне не нравиться ни один лидер - да, я вяло слежу за списком фамилий, отмечаю позицию ДиСи, но на душе очень кисло, без Монти не вижу искры. Думаю это пройдет, но пока отчеты прекращаю, пусть это будет "в знак протеста против ухода Монти". Понемногу начинаю интересоваться Наскаром.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.07.2006 08:14
Sav
Ты письмо гневное Рону Деннису и Берни накатай. Мол с уходом Монти Ф1 потеряла одного своего верного поклонника (а может и не одного) и если хотете, чтобы ваши доходы от телетранслиций не упали возвертайте его немедленно назад.

Гонка на самом деле была скучновата. Всю трансляцию стойко боролся со сном. Кроме того, что борьба за звание чемпиона обостряется ничего интересного не произошло.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 17.07.2006 09:54
Schummi

Цитата:
Гонка на самом деле была скучновата. Всю трансляцию стойко боролся со сном. Кроме того, что борьба за звание чемпиона обостряется ничего интересного не произошло.

Так это уже давно так... На самой трассе интересного очень мало, весь интерес кто будет чемпионом. Но какой чемпион в паровозной езде, этого я не понимаю.
Вчера было время и возможность смотреть гонку. Всю гонку просидел спиной к телевизору, иногда прислушиваясь, что там происходит...
Автор: Sav
Дата сообщения: 17.07.2006 10:51

Цитата:
Ты письмо гневное Рону Деннису и Берни накатай
Берни вроде высказался, что зря Монти отпустили, но он может только в Суперагури нужного пилота пристроить, а такого счастья нам не надо.
А вот с Роном действительно ужас, я его очень люблю (любил?) но после такого уж и не знаю, сам пел Монте дифирамбы, я думал, он понимает... невезучих пилотов у него хватало, он все терпел. Но его контракт с Алонсо - это был первый звонок о потеряном нюхе, дальше - больше.
Думаю, Ф1 может потерять не только меня.
Автор: kostanmed
Дата сообщения: 17.07.2006 15:11
Все проходит, пройдет и это...

Добавлено:
Sav
Жаль, отчеты твои читал с удовольствием, т.к. смотреть гонки не получается.
Цитата из царя Соломона тоже адресована тебе
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 17.07.2006 15:52
kostanmed

Цитата:
Жаль, отчеты твои читал с удовольствием, т.к. смотреть гонки не получается.

Вот-вот. У меня то же самое...
Автор: zep
Дата сообщения: 17.07.2006 22:42
Sav

Цитата:
без Монти не вижу искры

Ты не одинок. Первый раз примерно такое же чувство испытал, когда ушел Ирвайн.
А отчетов твоих будет не хватать.
Автор: sonder
Дата сообщения: 18.07.2006 06:00
Kaylang

Цитата:
Всю гонку просидел спиной к телевизору, иногда прислушиваясь, что там происходит...

Я смотрел MotoGP, после нее F1 кажется очень пресной.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.07.2006 09:24
sonder

Цитата:
Я смотрел MotoGP, после нее F1 кажется очень пресной.

МотоГП я тоже смотрел... Теперь ты понимаешь, почему я второй год говорю, что Ф1 убили, как гонку...
Автор: sonder
Дата сообщения: 18.07.2006 10:03
Kaylang

Цитата:
Теперь ты понимаешь, почему я второй год говорю, что Ф1 убили, как гонку...

А я разве обратное утверждал?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 18.07.2006 12:54
странно было бы если б МотоГП был похож на Ф-1, у каждого
своя изюминка, и не надо нам один сплошной наскар или МотоГП
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.07.2006 13:07
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
странно было бы если б МотоГП был похож на Ф-1

Раньше Ф1 накалом борьбы ничуть не уступала мотогонкам... Вот и подумай...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.07.2006 13:10
МотоГП отличается от Ф1 хотя бы тем, что там проще найти возможность для обгона, покольку достаточно сравнить сколько болидов помещается по ширине трассы и сколько мотоциклов... Поэтому сравнивать их некорректно. Хотя не спорю, наблюдать за постоянной борьбой и обгонами интереснее, чем за паравозиками.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.07.2006 13:12
Schummi

Цитата:
Хотя не спорю, наблюдать за постоянной борьбой и обгонами интереснее, чем за паравозиками.

Борьба, это ведь не только обгоны, но и прессинг и попытки обгонов. В Ф1 этого тоже уже почти не осталось, пилоты предпочитают ехать сзади до пит-стопа...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.07.2006 13:39
Kaylang

Цитата:
Борьба, это ведь не только обгоны, но и прессинг и попытки обгонов. В Ф1 этого тоже уже почти не осталось, пилоты предпочитают ехать сзади до пит-стопа...

Согласен. Ну тут еще надо учитывать, что в современной Ф1 аэродинамика создана таким образом, что сзади после болида образуется разряженное воздухное пространство и в быстрых поворотах просто физически невозможно вплотную преследовать, поскольку нет нужной прижимной силы. В тех же МотоГП такой фактор отсутствует

Добавлено:
ИМХО именно из-за того, что за последние годы аэродинамика стала в Ф1 одним из самых важных факторов влияющих на время прохождения круга (достаточно сравнить внешний вид машин нынешних и 15 летней давности), возможности для обгона сильно снизились и Ф1 стала гораздо менее интересна
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.07.2006 13:46
Schummi

Цитата:
В тех же МотоГП такой фактор отсутствует

Ну да... Там все такое обтикаемое, что никаких завихрений сзади мотоцикла в принципе нет... И удержаться в такой слабенькой струе на двух колесах легче, чем на четырех...
А если серьезно, то посмотри, очень часто мотоциклы не едут гуськом, а смещаются в сторону, чтобы не попадать в струю сзади впередиидущего мотоцикла. Что мешает пилотам Ф1 также поступать?

Добавлено:
Schummi

Цитата:
из-за того, что за последние годы аэродинамика стала в Ф1 одним из самых важных факторов влияющих на время прохождения круга (достаточно сравнить внешний вид машин нынешних и 15 летней давности

Запретим задний спойлер?
Автор: kostanmed
Дата сообщения: 18.07.2006 13:50
Schummi

Цитата:
ИМХО именно из-за того, что за последние годы аэродинамика стала в Ф1 одним из самых важных факторов влияющих на время прохождения круга (достаточно сравнить внешний вид машин нынешних и 15 летней давности), возможности для обгона сильно снизились и Ф1 стала гораздо менее интересна


Наверное...
Хотя приходит на ум из Высоцкого: "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".
Только не надо думать, что я за "безбашенных"

Добавлено:
vitaly1
zep
и остальные!

Предлагаю поумолять уважаемого Sav возобновить "отчетность"


Добавлено:
Совсем забыл. Добавьте меня за МакЛарен, плиззз!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.07.2006 14:02
kostanmed

Цитата:
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков

Согласен. Нет личностей среди пилотов...

Цитата:
Совсем забыл. Добавьте меня за МакЛарен, плиззз!

done.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.07.2006 14:08
Kaylang

Цитата:
Ну да... Там все такое обтикаемое, что никаких завихрений сзади мотоцикла в принципе нет... И удержаться в такой слабенькой струе на двух колесах легче, чем на четырех...

Не видел на мотоциклах антикрыльев, которые создавали бы прижимную силу. Ну если только совсем маленькие...

Цитата:
А если серьезно, то посмотри, очень часто мотоциклы не едут гуськом, а смещаются в сторону, чтобы не попадать в струю сзади впередиидущего мотоцикла. Что мешает пилотам Ф1 также поступать?

Ширина трассы + грязная ее часть

Цитата:
Запретим задний спойлер?

Тогда уж сразу и современный вид корпуса тоже. Пускай будут квадратные машины с большим клиренсом.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 18.07.2006 14:16
Kaylang
F1 как гонку убили наааааамного раньше. А личностей (в твоем понимании) среди пилотов там нет с 1 мая 1994 года. Хотя болельшики Шума с этим не согласятся. Но отсутствие Личностей - это не причина, это следствие превращения некогда лучших гонок в шоу.


Цитата:
В Ф1 этого тоже уже почти не осталось, пилоты предпочитают ехать сзади до пит-стопа...

Мне иногда интересно становится... вот если запретить дозаправки и замену резины - что они в этом случае будут делать

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.