Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.06.2006 13:39
xy
Да не хрен ему в Феррари делать. А теперь, когда Маки еще и самая высокобюджетная команда, я думаю, что они найдут способы $$$$$$ его оставить. Какой у них будет line-up - Райкконен и Алонсо. "Stared Dream Team"
Автор: xy
Дата сообщения: 19.06.2006 13:47
Drei_McLaren
причем тут бюджет, тем более бюджет это слухи
1) самая высокобюджетная тойота добилась ощутимо меньшего чем не самая высокобюджетная рено..
2) в маках не осталось людей - все топовые конструкторы разбежались
3) алонсо наверняка потребовал в контракте что он не будет выступать с Кими вместе, а еще более вероятно - он подписал контракт с Маками после того как Кими подписал контракт с другой командой ;)

станет ли Кими чемпионом в Рено - не очень вероятно
станет ли Кими чемпионом в Маках - крайне маловероятно
станет ли Кими чемпионом в Феррари :-? я лично желаю Кими только самого лучшего ;)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.06.2006 14:06
xy
Черт его знает, чего там потребовал в контракте Алонсо. Мне кажется ему должо быть глубоко все равно, кто его напарник, раз он такой быстрый. И, признавая талант Ньюи, я не думаю, что все топовые разбежались. Ведь ушли-то только Ньюи и Продрому.
А если Кими все-таки покинет команду, то я думаю, что у него больше шансов в Рено, чем в Феррари (это не из-за нелюбви к Фер.). Плюс, вряд ли Кими согласиться быть номером два в Феррари - ведь (по слухам) МШ продлевает контракт.
Автор: gryu
Дата сообщения: 19.06.2006 19:47
xy
Drei_McLaren
Можно и нужно (ИМХО) ругать Феррари за политику первого и второго пилота, но и Рено и Маки и любая другая команда, как только она начнёт боротся не за подиумы, а за чемпионат просто вынуждена работать на одного пилота.
Вспомните конец 90-х и соперничество Маков и Феррари за чемпионат.
Феррари - МШ и только МШ
Маки - то Хаккинен, то Кулхард.
Потому в конце сезона у МШ очков больше и он чемпион. А следом Мика с Девидом.
Очков то приходится одно и тоже колличество на всю команду в сезон. (в общих прикидках).
Вот и получается - если "отдать" ох одному, он с гораздо большей вероятностью станет чемпионом.
Пусть на практике получается не 100% а 70-80% очков, которые команда взяла бы, но это всёравно больше чем 60% на 40% полученных в равной борьбе равных партнёров в конкурирующей команде.
(ну проценты, разумеется, с потолка взяты, но я думаю суть мысли понятна. )
Автор: Schummi
Дата сообщения: 20.06.2006 07:57
gryu

Цитата:
Можно и нужно (ИМХО) ругать Феррари за политику первого и второго пилота, но и Рено и Маки и любая другая команда, как только она начнёт боротся не за подиумы, а за чемпионат просто вынуждена работать на одного пилота.

Тебя послушать, так Феррари заставляет Рено и Маков
Drei_McLaren

Цитата:
Плюс, вряд ли Кими согласиться быть номером два в Феррари - ведь (по слухам) МШ продлевает контракт.

Слухи это слухи. Если МШ слишком затянет, то могут и без него решить.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.06.2006 10:32
Schummi

Цитата:
Если МШ слишком затянет, то могут и без него решить

По-моему, Вы, батенька, чушь изволите писать. На сегодняшний день МШ в таком положении в мировом автоспорте, что ни Феррари, ни любая другая команда (если бы МШ выступал за нее) не могут позволить себе принять решение за него. ИМХО имидж похерят себе моментально.

Цитата:
Тебя послушать, так Феррари заставляет Рено и Маков

Нет, не заставляет, однако Феррари с подобной системой выступает в роли змия-искусителя, который указывает другим грешный путь к славе.
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.06.2006 10:53
Schummi

Цитата:
Феррари заставляет


Цитата:
Нет, не заставляет, однако Феррари с подобной системой выступает в роли змия-искусителя, который указывает другим грешный путь к славе.

угу. именно.
Автор: sonder
Дата сообщения: 20.06.2006 11:19

Цитата:
Контракт между Берни Экклстоуном и владельцами трассы в Индианаполисе, на котором проводится "Гран-при США" скоро заканчивается. Прошлогодний скандал осложнил ситуацию, но в преддверии американского этапа чемпионата мира и переговоров о продлении контракта коммерческий босс чемпионата озвучил весьма неожиданную позицию: "Давайте думать о перспективе. Рейтинг телетрансляций "Формулы-1" в США всегда был низким, у чемпионата никогда не было серьезных американских спонсоров. Мы могли бы проводить и десять "Гран-при" в США ради популяризации чемпионата, но какой в этом смысл? В сложившейся ситуации я не могу сказать, что будущее гонки в Индианаполисе имеет сколько-нибудь важное значение для "Формулы-1".

Автор: Schummi
Дата сообщения: 20.06.2006 13:46
Drei_McLaren

Цитата:
На сегодняшний день МШ в таком положении в мировом автоспорте, что ни Феррари, ни любая другая команда (если бы МШ выступал за нее) не могут позволить себе принять решение за него.

В каком бы он не был положении долго тянуть он не может, в подобном случае Феррари рискуют остаться в слудеющем сезоне у разбитого корыта: вдруг МШ решит завершить карьеру, а все ведущие пилоты уже будут связаны контрактами с более расторопными командами. В Феррари по твоему идиоты работают?

Добавлено:
Drei_McLaren
gryu

Цитата:
Нет, не заставляет, однако Феррари с подобной системой выступает в роли змия-искусителя, который указывает другим грешный путь к славе.

ИМХО, я очень сильно сомневаюсь, что если вдруг случится невероятное и Феррари откажется от командной тактики, то и другие команды последуют ее самоотверженному примеру.
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.06.2006 14:55
Schummi

Цитата:
Феррари откажется от командной тактики, то и другие команды последуют ее самоотверженному примеру.

Так потому я и написал "выпустили джина из бутылки" Этож поговорика означающая, что обратно уже ничего вернуть нельзя. Потому и
Автор: Schummi
Дата сообщения: 21.06.2006 08:22
Кстати тут мультик вышел "Тачки". Как я понял из журнала F1Racing в озвучке мультика приняли участие ведущие пилоты Ф1: МШ, Алонсо, Кими...
Автор: xy
Дата сообщения: 21.06.2006 08:31
Schummi
ага, если МШ озвучивал Феррари, то его озвучка длилась ровно 10сек
чего там магли озвучивать другие я не знаю, кроме преданности красным другие темы не освещены ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 21.06.2006 11:18
Schummi
xy

Цитата:
ага, если МШ озвучивал Феррари

А озвучивали как?
ж-ж-ж-ж!! у-у-у-у!! Дрын-дын-дын!!
Автор: xy
Дата сообщения: 21.06.2006 11:22
gryu
там в самом конце фильма есть машинка Феррари с дпрузьями Мазерати и там у Феррари 2 фразы - одна на английском, другая на итальянском - каждая по секунде :)

с паузой между ними :)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 21.06.2006 15:04

Цитата:
Прошлогодний скандал осложнил ситуацию, но в преддверии американского этапа чемпионата мира и переговоров о продлении контракта коммерческий босс чемпионата озвучил весьма неожиданную позицию: "Давайте думать о перспективе. Рейтинг телетрансляций "Формулы-1" в США всегда был низким, у чемпионата никогда не было серьезных американских спонсоров. Мы могли бы проводить и десять "Гран-при" в США ради популяризации чемпионата, но какой в этом смысл?


Хорошая мина при плохой игре.

Очень похоже, что после прошлогоднего скандала владельцы трассы в Индианаполисе сказали Берни, что он может идти нафиг со своей шарманкой. На что Берни заявил, что, мол, не очень-то и хотелось.

Кто их знает, может и договорятся. Но имхо вряд ли.
Автор: sonder
Дата сообщения: 21.06.2006 16:38
Benchmark

Цитата:
Кто их знает, может и договорятся. Но имхо вряд ли.

А смысл? Зачем договариваться, если видно взаимное нежелание и, главное, нет особого денежного интереса. Желающих проводить этапы Ф1 до фига, спонсоры тоже найдутся
Автор: gryu
Дата сообщения: 21.06.2006 20:40
sonder

Цитата:
А смысл? .

"Пуп Мира" у нас теперь в штатах. Это престижно.
Европа, конечно, сейчас не слишком довольна штатами, но всё равно гонка в Индианаполисе остаётся очень престижной.
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.06.2006 07:28

Цитата:
В последние годы постоянно ходят слухи, что в Формуле-1 может появиться Audi. В свое время с немецкой компанией вела переговоры команда Sauber, но в итоге она переключилась на BMW. В этом году Audi в очередной раз выиграла марафон в Ле-Мане, однако Формуле-1 там снова сказали твердое “нет”.
Вольфганг Ульрих, Audi Sport: “Технологически Формула-1 далека от обычных машин. Кроме того, участие в чемпионате обходится очень дорого. Так что не ждите Audi в Формуле-1”.

Вполне разумно...

Цитата:
Команда Renault готова пригласить на следующий сезон Кими Райкконена. Как сообщает Gazzetta dello Sport, Флавио Бриаторе предложил финну трехлетний контракт на сумму 50 миллионов евро.
Некоторое время назад Джанкарло Физикелла, с которым Renault продлила контракт на 2007 год, обмолвился, что его партнером будет финн. Однако речь могла идти и о Хейкки Ковалайнена. В то же время руководство компании Renault говорило о том, что готово потратить солидную сумму на контракт с топ-пилотом взамен уходящего Фернандо Алонсо.
Поговаривают, что официальное заявление о составе Renault на 2007 год будет сделано во время Гран-При Франции.

Не верю...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 22.06.2006 07:44

Цитата:
Так что не ждите Audi в Формуле-1.

Разумно, хотя и обидно. Я бы за них болеть стал, поскольку являюсь "властелином колец" )))
Автор: Jarama
Дата сообщения: 22.06.2006 14:50
После того как чемпионат спортпрототипов почил в бозе некоторые большие игроки (Порше, Мерседес, Пежо) ломанулись в Ф1. Так что скорее всего Ауди тоже будет смотреть на Ф1 только когда будет плохо с чемпионатами ALMS/LMES. Тем более, что у них новый замечательный и удачный прожэкт R10 с турбодизельным двигателем.
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.06.2006 06:54

Цитата:
Некоторое время назад McLaren потерял пару инженеров-аэродинамиков. По слухам, “серебряные стрелы” намерены компенсировать потери, переманив специалистов Renault. Среди них Николь Энель де Бопро, работавший над аэродинамикой R25 и R26.
В ближайшее время Николь должен присоединиться к группе проекта MP4-22. В настоящее время работы над машиной 2007 года возглавляет Ник Фрай, руководивший прошлогодним проектом MP4-20.

Самый легкий путь - переманить...

Цитата:
Технический директор Renualt Боб Бэлл уверен, что его команда сможет увеличить отрыв от Михаэля Шумахера и Ferrari в чемпионате в этот уик-энд.
Боб Бэлл: "Нет причин, по которым мы не будем бороться за победу, и мы надеемся, что разрыв между нами и Ferrari в чемпионате не только сохранится, но и увеличится. Фактически, на двух следующих гонках мы хотим увеличить очковый гандикап в чемпионате. Если мы подойдем к середине чемпионата с таким преимуществом, это будет означать, что нашим конкурентам придется нелегко догнать нас и завоевать титул.
Североамериканское турне будет большим психологическим прессингом, которое заставит нас подойти к Маньи-Куру во всеооружии. Мы хотим сохранить свой запас в чемпионате в предстоящих гонках перед родным для команды Гран-При."

Кто в этом сомневается?...

Цитата:
Три последние гонки остались за лидером чемпионата Фернандо Алонсо. Михаэль Шумахер настроен прервать победную серию испанца на предстоящей гонке в Монреале. Ferrari подготовила несколько новинок, которые придают оптимизма семикратному чемпиону.
Михаэль Шумахер: “У нас есть повод для оптимизма. Мы постоянно совершенствуем машину, не станет исключением и предстоящая гонка. В то же время эта трасса заметно отличается от других, при этом команды не проводят здесь тесты, поэтому трудно предсказать, как сложится уик-энд.
Я уверен, мы сможем показать сильные результаты. Но, в любом случае, необходимо дождаться пятницы, чтобы выяснить, на что мы сможем претендовать. У нас одна цель – улучшить нашу позицию в чемпионате, но это будет непросто”.

Предпоследнее предложение заметно отличается от всей остальной болтовни
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 23.06.2006 07:12

Цитата:
Герхард Бергер: "Моторы Renault быстры и очень надежны, оба этих качества очень пригодятся нам в следующем сезоне. Кроме того моторы Renault дешевле и мощнее, чем Ferrari. Хейкки Ковалайнен? Компания Red Bull всегда поддерживала молодых и талантливых пилотов, а Хейкки действительно талантлив. Мы ведем переговоры, можно сказать, что на 80% контракт подписан".
http://www.f1news.ru/archive/id/14004/


оказывается движки Рено мощнее чем Феррари %)
Автор: xy
Дата сообщения: 23.06.2006 08:17
A_S_T_E_R_I_X
Цитата:
Кроме того моторы Renault дешевле и мощнее, чем Ferrari

главное - результат ;)
конечно же рено выиграли по цене, а вот кто мощнее и надежнее - они смогут узнать только когда поедут на них :)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 23.06.2006 09:12

Цитата:
оказывается движки Рено мощнее чем Феррари %)

И еще не факт, что продавать будут точно такие же моторы. Кто знает, скажите, плз, какие моторы Фер поставляет РБ - такие как на их машины или малость модифицированные <?
Автор: xy
Дата сообщения: 23.06.2006 09:14
Drei_McLaren
Цитата:
Кто знает, скажите, плз, какие моторы Фер поставляет РБ - такие как на их машины или малость модифицированные

в начале года такие же, сейчас уже вряд ли
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 23.06.2006 10:19
Чего-то Кими такой спокойный (несмотря на то, что он финн) на пресс-конференции был четверг, особенно по-поводу своего будущего. Не уж-то Феррари?
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.06.2006 13:42

Цитата:
По слухам, McLaren предложил Хуану-Пабло Монтойе продлить контракт на следующий сезон. Правда, при этом зарплата колумбийского пилота должна была заметно снизиться.
Такое развитие событий явно не устроило Монтойю, и он отказался. При этом известно, что услугами Хуана-Пабло интересуются в Honda, BMW и Red Bull – в этих командах он может получить более выгодный с точки зрения вознаграждения контракт, да еще и статус первого пилота. Вот только уровень “серебряных стрел”, очевидно, все же заметно выше.

Реалист...

Цитата:
Уже половина сезона позади, но Кими Райкконен еще не принял решение, в какой команде он продолжит карьеру в следующем сезоне. Вариантов всего три (McLaren, Ferrari и Renault), но решение принять очень трудно – это, скорее, похоже на лотерею, учитывая, как быстро меняется ситуация в современной Формуле-1.
Кими Райкконен: “Я пока не хочу думать о следующем сезоне, текущая ситуация меня вполне устраивает. Конечно, в один день все станет ясно и все узнают о моем решении. Не исключено, что я останусь в McLaren. Команда прогрессирует, и я хочу понять, чего она добьется в ближайшее время. Одно могу сказать, я еще не нашел подходящий для себя вариант”.
В McLaren прежде ни раз говорили, что готовы подождать решения Кими Райкконена, однако в последнее время стали намекать, что срок принятия решения подошел. В качестве будущего напарника Фернандо Алонсо уже называют молодого Льюиса Гамильтона.

Либо умен, либо хитер, либо тормоз...
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.06.2006 23:03

Цитата:
Либо умен, либо хитер, либо тормоз...

Нет. Он просто финн.
("...третьи сутки над городом висели эстонские парашютисты..."... сори, ежели чего. Это из анекдота....)

Добавлено:
Если кто не понял, то
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 24.06.2006 09:41

Цитата:
Либо умен, либо хитер, либо тормоз...

Хитрый тормоз
Автор: sonder
Дата сообщения: 24.06.2006 15:38

Цитата:
Пилот "Рено" Фернандо Алонсо считает, что "Феррари" специально ограничила скорости своих машин в пятницу, чтобы дезинформировать соперников. "В "Феррари" блефуют. Думаю, что в пятницу команда специально ограничила скорость своих машин. Вот увидите, уже в субботу они будут конкурентоспособны. Я считаю "Феррари" самым серьезным соперником "Рено" в Монреале, а все эти комментарии по поводу нехватки скорости - часть стратегии", - считает испанец.

Скоро увидим

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.