Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: grezko
Дата сообщения: 02.04.2006 14:13

Цитата:
прикольная фотка

Нос-то у Массы пролез, а вот понтоны... Слишком толстая жопа у машины )))


Цитата:
происки конкуррентов

Скорее терракт.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 02.04.2006 14:22
grezko
20:13 02-04-2006
Цитата:
Нос-то у Массы пролез, а вот понтоны... Слишком толстая жопа у машины

ага, в виде клина, чтоб расталкивать

Добавлено:
Sav
17:37 02-04-2006
Цитата:
Свое пятисотое очко он добывает уже черт знает сколько времени, но оно от него все время ускользает.

а все таки он его добыл
Автор: grezko
Дата сообщения: 02.04.2006 15:06
faZZ

Цитата:
ага, в виде клина, чтоб расталкивать

Так вот какой клин имел ввиду Попов! Я то думал он про Кристиана Клина говорил

Пример Стоддарта окозался заразителен:

Цитата:
Среди 22 заявок на участие в чемпионате 2008 года, поданных в FIA, есть заявка от Эдди Джордана. В начале 2005 года Эдди продал свою команду компании Midland и покинул чемпионат, а сейчас, после консультации с Берни Экклстоуном, решил вернуться.

Сейчас у Джордана, в отличие от Пола Стоддарта, нет гоночных активов — машин, базы, как нет и команды. Вероятно некоторые подробности выяснятся 10 апреля, после лондонской встречи 22-х желающих стартовать в чемпионате '08

http://www.f1news.ru
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 02.04.2006 19:24
Sav
Классный коментарий!
От себя могу лишь добавить, что по радио команда возмущалась, почему это Fisichella едет на 6 секунд на круге медленнее Alonso, имея точно такую же машину!
А Barrichello страшно ругался на тормоза - у него педаль в полу застревала! Советовал команде тщательнее подбирать материал для колодок.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 03.04.2006 06:05
Люди... я так и не понял - а скакого перепуга Монти под пейс каром двоих пропустил вперед?
Автор: Sav
Дата сообщения: 03.04.2006 06:42
Да, про Монти так и нет комментариев, видимо и под пейскаром его крутило как юлу, и кроме как объехать его другого способа продолжать движение не было.

Цитата:
К результаты Скотта Спида добавлено 25 секугд за обгон в зоне действия желтых флагов. Кроме этого гонщик оштрафован на $5000 за оскорбительные выражения в адрес своего соперника на встрече со стюардами.
Ай-яй-яй, как некрасиво для молодого Скотти материться на мэтра Дэвида. Американец сильно упал в моих глазах, а я-то за него радовался...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 03.04.2006 06:55
Я не считаю что Шумми разбил машину по собственной вине,
просто он пилотировал на пределе, на грани того что позволяла
машина, это подтверждают многочисленные отклонения от
оптимальной траектории на протяжении гонки
Возможно причина этому резина или тормоза, или прижимная сила
была недостаточной(Ферры боялись что их будут обходить на прямой)
Обидно что мы так и не узнали способны ли движки Феррари выдержать
две гонки
Автор: Sav
Дата сообщения: 03.04.2006 10:06
A_S_T_E_R_I_X
07:55 03-04-2006
Не люблю спорить с Шумифилами, но настолько веселого поста я еще вроде не встречал

Цитата:
Я не считаю что Шумми разбил машину по собственной вине,
просто он пилотировал на пределе, на грани
это как раз и говорит, что по своей вине. Или он пилотировал так болид не по своей вине?

Цитата:
он пилотировал на пределе, на грани того что позволяла
машина, это подтверждают многочисленные отклонения от
оптимальной траектории на протяжении гонки
Если отклонения - то не на грани, а уже за гранью. И назвать грубые ошибки "отклонениями от оптимальной траектории". На каждом круге если дым из-под колес не идет - значит он уже на газоне, действительно, неоптимально.

Цитата:
Возможно причина этому резина или тормоза, или прижимная сила
была недостаточной(Ферры боялись что их будут обходить на прямой)
И кто же говорит как ему настраивать болид, уж не сам ли Шуми?

Цитата:
Обидно что мы так и не узнали способны ли движки Феррари выдержать
две гонки
По-моему как раз узнали, что не способны, они ж не выдержали? Или, если после десяти сходов на 11ый раз Ферра проедет две гонки, мы сможем заявить, что "узнали, что двигатель мог"? Нет, это только будет означать, что они его доработали, и новый двигатель смог, а старый таки сходил.
Автор: xy
Дата сообщения: 03.04.2006 10:17
Sav
нормально двигатель тянет 2 гонки - не вижу в чём проблема ;)

Сам же шум сказал, что заглючило рулевое управление - к чему споры :-?
Автор: faZZ
Дата сообщения: 03.04.2006 10:28

Цитата:
Обгоняя Дженсона Баттона Кими Райкконен заблокировал шины, проплешина на которых привела к вибрации машины, а та в свою очередь — к поломке переднего антикрыла. На финише финн уступил Алонсо всего две секунды, если бы не неудачный маневр, Кими вполне мог побороться за победу...

Кими Райкконен: "После очередного рестарта я обогнал Дженсона и заблокировал шины в первом повороте, чтобы сохранить позицию. В скорости я не уступал Фернандо, но из-за вибрации потерял часть переднего антикрыла и вынужден был ехать медленнее. К счастью на трассе вскоре снова появилась машина безопасности и мы сменили носовой обтекатель. Сегодня я вполне мог рассчитывать на победу, но из-за собственной ошибки я упустил эту возможность.

Если мы сможем провести гонку без проблем, тогда сможем и бороться с Renault, у меня нет в этом сомнений. Если вы посмотрите на статистику гонки, то увидите — мы ничуть не уступаем в скорости, осталось дождаться гонки, которая пройдет гладко".

www.f1news.ru

Вот почему ему меняли переднее антикрыло

Добавлено:
xy
15:17 03-04-2006
Цитата:
Сам же шум сказал, что заглючило рулевое управление - к чему споры

почти


Цитата:
Михаэль Шумахер: "Я атаковал как мог, пытаясь сократить отставание от Баттона, у него видимо возникли проблемы, было заметно, что британец сбавил скорость. Я уже почти подобрался на дистанцию атаки, как внезапно возникла недостаточная поворачиваемость и я вылетел с трассы.

После старта и многочисленных рестартов было сложно прогреть резину до рабочей температуры. Как только она входила в режим, машина была быстра, но до этого я так часто ее блокировал, что шины были уже изношены. Этот уик-энд нужно поскорее забыть, а нам, перед европейскими гонками, многое предстоит сделать".


Добавлено:

Цитата:
Мотор на машине Дженсона Баттона взорвался на выходе из последнего поворота Гран При Австралии, а за несколько секунд до этого его инженер произнес в микрофон: "Дженс, не пересекай линию финиша". Если бы машина финишировала, то на старте Гран При Сан-Марино британец вынужден был бы пропустить десять мест на старте, но формально он не финишировал, мотор сгорел в гонке и может быть заменен без штрафных санкций.

www.f1news.ru
ради того, чтобы его не штрафанули на 10 мест, Баттон октазался от 3х очков. по моему бред. лучше бы очки заработал
Автор: sonder
Дата сообщения: 03.04.2006 10:50
faZZ

Цитата:
ради того, чтобы его не штрафанули на 10 мест, Баттон октазался от 3х очков. по моему бред. лучше бы очки заработал

Для Баттона вообще не гонка, а посмешище какое-то
Автор: Sav
Дата сообщения: 03.04.2006 10:57
xy
11:17 03-04-2006
Цитата:
Sav
нормально двигатель тянет 2 гонки - не вижу в чём проблема

Проблема в том, что не вытянул.

Цитата:
Сам же шум сказал, что заглючило рулевое управление - к чему споры :-?
Недостаточная поворачиваемость - это не рулевое управление, это насторойки антикрыльев. А прижимную силу вынуждены были убирать имхо из-за того, что двигатель придушен был.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 03.04.2006 12:58
faZZ

Цитата:
ради того, чтобы его не штрафанули на 10 мест, Баттон октазался от 3х очков. по моему бред. лучше бы очки заработал


Действительно непонятно. Разве только хотят все силы вложить в первую победу в гонке. То есть, плевать на чемпионат конструкторов, пусть лучше стартует с поула и добудет, наконец, свою и командную первую победу! Но все равно странно.


Sav
Прекрасные комментарии как к квалификации, так и к гонке. Читаю и наслаждаюсь еще с прошлого года. Пожалуй, это лучшее, что можно сейчас найти даже с учетом профессиональных изданий! Огромное спасибо!
Автор: Bezzz
Дата сообщения: 03.04.2006 13:29
Гран При Австралии проспал :(
Есть у кого нибуть ссылки на фрагменты гонки со сходами. Говорят там есть на что посмотреть.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 03.04.2006 16:27
Sav

Цитата:
но настолько веселого поста я еще вроде не встречал


честно говоря не понял что тебя рассмешило
Автор: Ether123
Дата сообщения: 03.04.2006 16:50
Ярко выраженный "плохой дядя" из мультфильма


Автор: faZZ
Дата сообщения: 03.04.2006 16:55
Ether123
похоже, что алонсо и физика несут на плечах бухого бриаторе

Добавлено:

Цитата:
Гонка в Австралии принесла Дэвиду Култхарду 500-е зачетное очко. Правда, это стало возможным после того, как судьи после финиша наказали Скотта Спида 25-секундным штрафом.

196 стартов и 500 очков – такова теперь статистика ДиСи. По этому показателю среди активных пилотов шотландец проигрывает только Михаэлю Шумахеру. А если учесть всех пилотов, когда-либо выступавших в Формуле-1, то Дэвид находится на 4-м месте, пропустив вперед еще Алена Проста и Айртона Сенну.

Кстати, совсем недалеко от Култхарда находится Рубенс Баррикелло – 491 очко. Учитывая класс Honda и Red Bull, можно предположить, что бразилец в этом сезоне окажется впереди.

Топ-10:
1. Михаэль Шумахер – 1259
2. Ален Прост – 798.5
3. Айртон Сенна – 614
4. Дэвид Култхард – 500
5. Рубенс Баррикелло – 491
6. Нельсон Пике – 485.5
7. Найджел Мэнселл – 482
8. Ники Лауда – 420.5
9. Мика Хаккинен – 420
10. Герхард Бергер - 385

www.f1news.ru
Автор: Ether123
Дата сообщения: 03.04.2006 16:59
http://www.f1news.ru/Championship/2006/australia/afterrace.shtml

Цитата:
Нико Росберг (сход): "Казалось, что на этот раз старт должен был пройти без проблем, но Масса и Клин не поделили трассу и в зеркалах я увидел, как Ferrari летит прямо в заднюю часть моей машины. Мысленно я просил, я очень просил его не трогать Williams, но увы - почувствовал удар, который серьезно повредил мою машину".

Плохо просил
Автор: faZZ
Дата сообщения: 03.04.2006 17:03

Цитата:
Гонка в Австралии принесла Michelin 13-ю подряд победу, 13-й подиум и 13-й финиш в очках... Ровно 13 гонок прошло с прошлогоднего Индианаполиса, с тех пор клиенты Bridgestone не побеждали.

В 13-й раз подряд очки заработали пилоты McLaren, моторы Mercedes и британские гонщики...

фрунцузы явно кого то подкупили
Автор: sonder
Дата сообщения: 03.04.2006 17:14
faZZ

Цитата:
фрунцузы явно кого то подкупили

Угу, число 13 вызывает какие-то смутные подозрения
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 03.04.2006 20:40
Слышал в новостях, что Михаэль Шумахер собирается уходить.. Якобы следующее гран-при его последнее! Вместо него будет Кимми! Это первоапрельская шутка? ))))
Автор: ivas
Дата сообщения: 03.04.2006 20:55
SuperDee
Не иначе... Тем более что слышал ты её как раз 1-го апреля!
Автор: seclorum1
Дата сообщения: 04.04.2006 02:03
Привет всем!

Очень люблю посмотреть Ф-1. Не фанат, конечно, но...

Если кто записывал квалификацию и гонку Ф-1 (гран-при Австралии 2006) на видео (или DVD), то не дадите посмотреть? Можно только гонку. Но если есть и то, и то - не откажусь.

Могу взамен вам принести чистую видеокассету(или DVD-R) или денег в пределах 100 руб.

А то из квалификации в субботу посмотрел только 10 мин., а гонку в воскресенье поставил на запись в 6-45 (как у меня было в программе "ТВ Парка"), а гонка оказывается начиналась в 7-45 и записалась не до конца.

Пока.

P.S.: Я из Москвы. Если вдруг хотите мне помочь, НЕ пишите в ПМ, т.к. на форуме бываю редко, а пишите на a_zotov(пёс)inbox.ru
P.P.S.: Форум данный практически не читаю, поэтому результатов не знаю; кроме того, что победил Алонсо Для меня главное процесс, а не результаты. Более путного форума для данной просьбы в сети не нашел, говорят, что здесь есть все
Автор: Sav
Дата сообщения: 04.04.2006 06:44

Цитата:
Угу, число 13 вызывает какие-то смутные подозрения

На самом деле все эти числа просто следствие того, что это была 13ая гонка после того памятного Индианаполиса, точно также про прошлую гонку можно было писать про магическое число 12, а следующую про 14, если мишлены не забудут сделать покрышки.

Цитата:
Слышал в новостях, что Михаэль Шумахер собирается уходить..
Новость появилась 1го апреля, и явно прикол, но вчера утром по РТР ее прочитали в новостях, видимо готовили новости в попыхах и не посмотрели на дату.
Автор: sliva007
Дата сообщения: 04.04.2006 06:48
СПОРТ-ЭКПРЕСС

Цитата:
ФОРМУЛА-1

МЕЛЬБУРН. Первоапрельской шуткой сочли многие обозреватели распространенное в минувшую субботу заявление FIA о том, что заявки на участие в чемпионате мира-2008 подали 22 (!) команды, сообщает сайт www.pitpass.com.

Однако опровержения этим сведениям до сих пор не последовало, а потому остается только гадать, сколько желающих на самом деле намерены сражаться за право принимать участие в "Больших призах" через два года: вице-президент FIA Берни Экклстоун неоднократно объявлял, что места на стартовом поле получат только 12 команд, а уже сегодня официально известно о 13 заявках - к 11 командам, участвующим в 57-м чемпионате мира, добавились конюшни Пола Стоддарта и Дэвида Ричардса.

По сведениям из достоверных источников, известно, что допуском к чемпионату мира-2008 озаботились также бывший владелец "Джордана" (ныне "Мидлэнд") Эдди Джордан, японская Direxiv, в спортивные директора которой прочат экс-пилота "Формулы-1" француза Жана Алези, и испанская Racing Engineering. Кроме того, можно перечислить еще как минимум семь команд, выступающих в формульных чемпионатах более низкого уровня, которые не раз озвучивали свое желание попытать счастья в "Формуле-1". В любом случае более или менее официальный список возможных претендентов на стартовое поле-2008 станет известен после 10 апреля, когда пройдет заседание Всемирного совета FIA в Лондоне.

ЛОНДОН. Как уже сообщал "СЭ", трехкратный чемпион мира шотландец Джекки Стюарт сложил с себя полномочия президента Британского королевского автоклуба (BRDC). На днях, как сообщает сайт news. bbc.co.uk, стало известно имя его возможного преемника - это чемпион мира-96 англичанин Дэмон Хилл, сын двукратного чемпиона мира Грэма Хилла. Эту кандидатуру Стюарт полностью поддерживает: "Дэмон, как и его отец Грэм, являет собой блистательный пример беззаветного служения автоспорту, любовь к которому он впитал с детства". Если Хилла-младшего и впрямь изберут президентом BRDC, он столкнется с оставленной ему в наследство Стюартом серьезнейшей проблемой, касающейся будущего автодрома в Сильверстоуне, владельцем которого является Британский королевский автоклуб. Напомним, что Сильверстоун рискует потерять права на проведение у себя "Гран-при Великобритании" из-за проблем финансового и организационного порядка.
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 04.04.2006 11:41
seclorum1
Наткнулся на вот такой ресурс. Может пригодится.
Автор: grezko
Дата сообщения: 04.04.2006 17:59

Цитата:
японская Direxiv, в спортивные директора которой прочат экс-пилота "Формулы-1" француза Жана Алези

Они бы еще Проста позвали.


Цитата:
Спортивный директор Ferrari Жан Тодт считает, что не стоит ждать от Фелипе Массы немедленных результатов, надо дать бразильцу время освоиться с машиной...

Жан Тодт: "Фелипе быстр и талантлив, у нас нет в этом сомнений, давайте дадим ему время, чтобы освоиться в новой для себя машине и тогда все смогут в этом убедиться. Я отнюдь не недоволен его выступлением в Австралии. В квалификации перед Массой стояла серьезная задача, к сожалению он разбил машину во второй сессии, хотя в первой был очень быстр, а в гонке ничего не мог изменить, попав в невынужденную аварию. Давайте подождем, Фелипе быстро учится и скоро у него все будет получаться".


http://www.f1news.ru
Пока будут ждать разорятся на постройке новых болидов
Автор: faZZ
Дата сообщения: 05.04.2006 04:06
немного поздновато

Цитата:
Последний поворот австралийской трассы, который вывел из борьбы Михаэля Шумахера и Хуана-Пабло Монтойю, в следующем сезоне будет более безопасным. Хозяева трассы заявили в интервью Herald Sun, что небольшая кочка на границе поребрика будет срезана уже на этой неделе, внешний радиус поворота выровняют, заасфальтируют, а потом укрепят новый поребрик.

www.f1news.ru

И про тойоту

Цитата:
Удивительное дело. Казалось еще вчера над Toyota было безоблачное небо, а к вечеру натянуло туч. Официального подтверждения этой информации пока нет, но Майк Гаскойн покидает Toyota, а его место занимает бывший "шинник" Паскаль Васселон и в ближайшее время команду ждут другие, не менее радикальные перемены.

Пока Майк Гаскойн отказывается комментировать свой уход, но напряжение между британцем и руководством компании заметны всем уже несколько месяцев. Недавно один из боссов Toyota сообщил журналистам, что они подыскивают замену Майку, а сегодня руководитель пресс-службы команды, всегда доступный коллегам, вдруг отключил телефон...

www.f1news.ru
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.04.2006 07:48
faZZ

Цитата:
Последний поворот австралийской трассы, который вывел из борьбы Михаэля Шумахера и Хуана-Пабло Монтойю, в следующем сезоне будет более безопасным.

Перестраховщики, фиговы. А если бы Шумми там не вылетел?
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 05.04.2006 10:28
Kaylang

Цитата:
Перестраховщики, фиговы. А если бы Шумми там не вылетел?

Ну что же... Такими темпами нас ждет перенос знаменитой стены в Монреале

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.