Цитата:
прикольная фотка
Нос-то у Массы пролез, а вот понтоны... Слишком толстая жопа у машины )))
Цитата:
происки конкуррентов
Скорее терракт.
прикольная фотка
происки конкуррентов
Нос-то у Массы пролез, а вот понтоны... Слишком толстая жопа у машины
Свое пятисотое очко он добывает уже черт знает сколько времени, но оно от него все время ускользает.
ага, в виде клина, чтоб расталкивать
Среди 22 заявок на участие в чемпионате 2008 года, поданных в FIA, есть заявка от Эдди Джордана. В начале 2005 года Эдди продал свою команду компании Midland и покинул чемпионат, а сейчас, после консультации с Берни Экклстоуном, решил вернуться.
Сейчас у Джордана, в отличие от Пола Стоддарта, нет гоночных активов — машин, базы, как нет и команды. Вероятно некоторые подробности выяснятся 10 апреля, после лондонской встречи 22-х желающих стартовать в чемпионате '08
К результаты Скотта Спида добавлено 25 секугд за обгон в зоне действия желтых флагов. Кроме этого гонщик оштрафован на $5000 за оскорбительные выражения в адрес своего соперника на встрече со стюардами.Ай-яй-яй, как некрасиво для молодого Скотти материться на мэтра Дэвида. Американец сильно упал в моих глазах, а я-то за него радовался...
Я не считаю что Шумми разбил машину по собственной вине,это как раз и говорит, что по своей вине. Или он пилотировал так болид не по своей вине?
просто он пилотировал на пределе, на грани
он пилотировал на пределе, на грани того что позволялаЕсли отклонения - то не на грани, а уже за гранью. И назвать грубые ошибки "отклонениями от оптимальной траектории". На каждом круге если дым из-под колес не идет - значит он уже на газоне, действительно, неоптимально.
машина, это подтверждают многочисленные отклонения от
оптимальной траектории на протяжении гонки
Возможно причина этому резина или тормоза, или прижимная силаИ кто же говорит как ему настраивать болид, уж не сам ли Шуми?
была недостаточной(Ферры боялись что их будут обходить на прямой)
Обидно что мы так и не узнали способны ли движки Феррари выдержатьПо-моему как раз узнали, что не способны, они ж не выдержали? Или, если после десяти сходов на 11ый раз Ферра проедет две гонки, мы сможем заявить, что "узнали, что двигатель мог"? Нет, это только будет означать, что они его доработали, и новый двигатель смог, а старый таки сходил.
две гонки
Обгоняя Дженсона Баттона Кими Райкконен заблокировал шины, проплешина на которых привела к вибрации машины, а та в свою очередь — к поломке переднего антикрыла. На финише финн уступил Алонсо всего две секунды, если бы не неудачный маневр, Кими вполне мог побороться за победу...
Кими Райкконен: "После очередного рестарта я обогнал Дженсона и заблокировал шины в первом повороте, чтобы сохранить позицию. В скорости я не уступал Фернандо, но из-за вибрации потерял часть переднего антикрыла и вынужден был ехать медленнее. К счастью на трассе вскоре снова появилась машина безопасности и мы сменили носовой обтекатель. Сегодня я вполне мог рассчитывать на победу, но из-за собственной ошибки я упустил эту возможность.
Если мы сможем провести гонку без проблем, тогда сможем и бороться с Renault, у меня нет в этом сомнений. Если вы посмотрите на статистику гонки, то увидите — мы ничуть не уступаем в скорости, осталось дождаться гонки, которая пройдет гладко".
Сам же шум сказал, что заглючило рулевое управление - к чему споры
Михаэль Шумахер: "Я атаковал как мог, пытаясь сократить отставание от Баттона, у него видимо возникли проблемы, было заметно, что британец сбавил скорость. Я уже почти подобрался на дистанцию атаки, как внезапно возникла недостаточная поворачиваемость и я вылетел с трассы.
После старта и многочисленных рестартов было сложно прогреть резину до рабочей температуры. Как только она входила в режим, машина была быстра, но до этого я так часто ее блокировал, что шины были уже изношены. Этот уик-энд нужно поскорее забыть, а нам, перед европейскими гонками, многое предстоит сделать".
Мотор на машине Дженсона Баттона взорвался на выходе из последнего поворота Гран При Австралии, а за несколько секунд до этого его инженер произнес в микрофон: "Дженс, не пересекай линию финиша". Если бы машина финишировала, то на старте Гран При Сан-Марино британец вынужден был бы пропустить десять мест на старте, но формально он не финишировал, мотор сгорел в гонке и может быть заменен без штрафных санкций.
ради того, чтобы его не штрафанули на 10 мест, Баттон октазался от 3х очков. по моему бред. лучше бы очки заработал
Sav
нормально двигатель тянет 2 гонки - не вижу в чём проблема
Сам же шум сказал, что заглючило рулевое управление - к чему споры :-?Недостаточная поворачиваемость - это не рулевое управление, это насторойки антикрыльев. А прижимную силу вынуждены были убирать имхо из-за того, что двигатель придушен был.
ради того, чтобы его не штрафанули на 10 мест, Баттон октазался от 3х очков. по моему бред. лучше бы очки заработал
но настолько веселого поста я еще вроде не встречал
Гонка в Австралии принесла Дэвиду Култхарду 500-е зачетное очко. Правда, это стало возможным после того, как судьи после финиша наказали Скотта Спида 25-секундным штрафом.
196 стартов и 500 очков – такова теперь статистика ДиСи. По этому показателю среди активных пилотов шотландец проигрывает только Михаэлю Шумахеру. А если учесть всех пилотов, когда-либо выступавших в Формуле-1, то Дэвид находится на 4-м месте, пропустив вперед еще Алена Проста и Айртона Сенну.
Кстати, совсем недалеко от Култхарда находится Рубенс Баррикелло – 491 очко. Учитывая класс Honda и Red Bull, можно предположить, что бразилец в этом сезоне окажется впереди.
Топ-10:
1. Михаэль Шумахер – 1259
2. Ален Прост – 798.5
3. Айртон Сенна – 614
4. Дэвид Култхард – 500
5. Рубенс Баррикелло – 491
6. Нельсон Пике – 485.5
7. Найджел Мэнселл – 482
8. Ники Лауда – 420.5
9. Мика Хаккинен – 420
10. Герхард Бергер - 385
Нико Росберг (сход): "Казалось, что на этот раз старт должен был пройти без проблем, но Масса и Клин не поделили трассу и в зеркалах я увидел, как Ferrari летит прямо в заднюю часть моей машины. Мысленно я просил, я очень просил его не трогать Williams, но увы - почувствовал удар, который серьезно повредил мою машину".
Гонка в Австралии принесла Michelin 13-ю подряд победу, 13-й подиум и 13-й финиш в очках... Ровно 13 гонок прошло с прошлогоднего Индианаполиса, с тех пор клиенты Bridgestone не побеждали.
В 13-й раз подряд очки заработали пилоты McLaren, моторы Mercedes и британские гонщики...
фрунцузы явно кого то подкупили
Угу, число 13 вызывает какие-то смутные подозрения
Слышал в новостях, что Михаэль Шумахер собирается уходить..Новость появилась 1го апреля, и явно прикол, но вчера утром по РТР ее прочитали в новостях, видимо готовили новости в попыхах и не посмотрели на дату.
ФОРМУЛА-1
МЕЛЬБУРН. Первоапрельской шуткой сочли многие обозреватели распространенное в минувшую субботу заявление FIA о том, что заявки на участие в чемпионате мира-2008 подали 22 (!) команды, сообщает сайт www.pitpass.com.
Однако опровержения этим сведениям до сих пор не последовало, а потому остается только гадать, сколько желающих на самом деле намерены сражаться за право принимать участие в "Больших призах" через два года: вице-президент FIA Берни Экклстоун неоднократно объявлял, что места на стартовом поле получат только 12 команд, а уже сегодня официально известно о 13 заявках - к 11 командам, участвующим в 57-м чемпионате мира, добавились конюшни Пола Стоддарта и Дэвида Ричардса.
По сведениям из достоверных источников, известно, что допуском к чемпионату мира-2008 озаботились также бывший владелец "Джордана" (ныне "Мидлэнд") Эдди Джордан, японская Direxiv, в спортивные директора которой прочат экс-пилота "Формулы-1" француза Жана Алези, и испанская Racing Engineering. Кроме того, можно перечислить еще как минимум семь команд, выступающих в формульных чемпионатах более низкого уровня, которые не раз озвучивали свое желание попытать счастья в "Формуле-1". В любом случае более или менее официальный список возможных претендентов на стартовое поле-2008 станет известен после 10 апреля, когда пройдет заседание Всемирного совета FIA в Лондоне.
ЛОНДОН. Как уже сообщал "СЭ", трехкратный чемпион мира шотландец Джекки Стюарт сложил с себя полномочия президента Британского королевского автоклуба (BRDC). На днях, как сообщает сайт news. bbc.co.uk, стало известно имя его возможного преемника - это чемпион мира-96 англичанин Дэмон Хилл, сын двукратного чемпиона мира Грэма Хилла. Эту кандидатуру Стюарт полностью поддерживает: "Дэмон, как и его отец Грэм, являет собой блистательный пример беззаветного служения автоспорту, любовь к которому он впитал с детства". Если Хилла-младшего и впрямь изберут президентом BRDC, он столкнется с оставленной ему в наследство Стюартом серьезнейшей проблемой, касающейся будущего автодрома в Сильверстоуне, владельцем которого является Британский королевский автоклуб. Напомним, что Сильверстоун рискует потерять права на проведение у себя "Гран-при Великобритании" из-за проблем финансового и организационного порядка.
японская Direxiv, в спортивные директора которой прочат экс-пилота "Формулы-1" француза Жана Алези
Спортивный директор Ferrari Жан Тодт считает, что не стоит ждать от Фелипе Массы немедленных результатов, надо дать бразильцу время освоиться с машиной...
Жан Тодт: "Фелипе быстр и талантлив, у нас нет в этом сомнений, давайте дадим ему время, чтобы освоиться в новой для себя машине и тогда все смогут в этом убедиться. Я отнюдь не недоволен его выступлением в Австралии. В квалификации перед Массой стояла серьезная задача, к сожалению он разбил машину во второй сессии, хотя в первой был очень быстр, а в гонке ничего не мог изменить, попав в невынужденную аварию. Давайте подождем, Фелипе быстро учится и скоро у него все будет получаться".
Последний поворот австралийской трассы, который вывел из борьбы Михаэля Шумахера и Хуана-Пабло Монтойю, в следующем сезоне будет более безопасным. Хозяева трассы заявили в интервью Herald Sun, что небольшая кочка на границе поребрика будет срезана уже на этой неделе, внешний радиус поворота выровняют, заасфальтируют, а потом укрепят новый поребрик.
Удивительное дело. Казалось еще вчера над Toyota было безоблачное небо, а к вечеру натянуло туч. Официального подтверждения этой информации пока нет, но Майк Гаскойн покидает Toyota, а его место занимает бывший "шинник" Паскаль Васселон и в ближайшее время команду ждут другие, не менее радикальные перемены.
Пока Майк Гаскойн отказывается комментировать свой уход, но напряжение между британцем и руководством компании заметны всем уже несколько месяцев. Недавно один из боссов Toyota сообщил журналистам, что они подыскивают замену Майку, а сегодня руководитель пресс-службы команды, всегда доступный коллегам, вдруг отключил телефон...
Последний поворот австралийской трассы, который вывел из борьбы Михаэля Шумахера и Хуана-Пабло Монтойю, в следующем сезоне будет более безопасным.
Перестраховщики, фиговы. А если бы Шумми там не вылетел?
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006