/q Drei_McLaren
Мда. Очень многие так думают, точнее И ТАК тоже. А ещё множество других претензий и к Феррари и лично к Михаэлю.
Но! пожалюйста, не дискридетируй наш клан противников МШ.
Пожалуйста, в следующий раз , поменьше эмоций и по больше фактов и взвешенного анализа.
"МШастые" на "пинковую" тактику ловятся. А крики "МШ маздай", это не продуктивно. ( ).... /q
Я не собираюсь дискридетировать ни клан противников, ни клан поклонников. Будучи абсолютно реалистичным человеком могу сказать, что каждый из пилотов, стоя на стартовой прямой думает скорее всего о том, как улучшить свои спортивные и (что важнее) материальные показатели (интересно было б знать есть ли в Феррари расценки за подиум? В одном номере журнала "Формула 1" были расценки практически каждого пилота, а также была заметка, что Кими за каждое первое место получает один миллион $). Будучи полным поклонником автоспорта и болельщиком команды McLaren могу сказать, что хотелось бы видеть в пилотах больше от гонщика, чем рабочего, больше азарта, больше, если можно так это выразить, взвешенного безрассудтва, ну и риска конечно же. Ведь если чувствуешь машину, ее возможности, противника впереди - надо стараться, пробовать (только не так как Сато).
А насчет фактов - как говорил спортивный комментатор на Гран-При Японии'05 "Теперь Райкконену на обходить Шумахера, потому что все будут помнить, что Алонсо смог обогнать Михаэля, а Райкконен - нет". Можно приводить тысячи фактов "за" и "против", но один момент в поведении гонщика на трассе может практически навсегда перечеркнуть Ваши "за" или Ваши "против". Я уважаю Михаэля как человека - за его преданность семье (не припомню ни одного скандала, связанного с его личной жизнью), за те его положительные характеристики, которые получаю от моих друзей в Германии (его любит практически вся страна, а это надо суметь заслужить) и т.д. Однако после Австрии 02 и Малазии 03 (ТО, что мне действительно запомнилось БОЛЬШЕ ВСЕГО) как пилот он дискридетировал сам себя. Для настоящего пилота каждый круг должен быть ГЛАВНЫМ и РЕШАЮЩИМ!!!!!
Добавлено: Цитата: Они были быстры НА ЭТОЙ трассе. На трассе которую они не просто знают, а на которую могу прикатать болид. Что они и сделали.
К тому же трасса медленная. И скорость Рено тут решает мало. Потенциально у тебя может быть болид в 10 раз быстрее, но если разогнатся негде, то и ничего ты не сделаешь. В Имоле разгон надо начинать в повороте, а не тут то было... МШ не даёт искуственно тормозя, не пуская на единственную траекторию.
Полностью поддерживаю!!! Но с небольшими исправлениями - скорее всего раскрутка мотора и разгон болида (у многих команд) происходят с разницей даже не в тысячные доли секунды, а еще меньше. На болидах разгон от 0 до 200 происходит практически одинаково у всех (поэтому Алонсо и не смог обойти МШ после Тозы), а вот разгон от 250 и выше - уже по разному. Зависит, наверное, от характеристик мотора и его настроек. Для обгона важна максимальная скорость, на которую настроен мотор болида и длина прямой, где эту скорость можно развить.