Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.04.2006 07:47
gryu

Цитата:
Однако были ещё возможны, к примеру дождевая победа Фидикеллы, на не лутьшем, даже для середничка, болиде.

Это в Бразилии, что-ли? Когда придурчик, ныне чемпион мира, под желтыми флагами (добавлено: вернее под табличками SC) бросился догонять лидеров и врубился в остатки болида Уэббера, в результате чего гонку просто остановили. Это ты смешно сказал...

Schummi

Цитата:
Хоть все и зовут ее русской командой, но кроме этого больше ничего русского в ней не чувствуется.

С самого начала весьма скептически отношусь к этой, якобы русской команде...
Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2006 08:24
gryu
что-то я потерял нить - какое отношение имеет:

Цитата:
В такой ситуации, и в этом мы уже не раз убеждались, если впереди идущий не атакует, то атакуют его. Это не отменяет атак в случае если он атакует, но если просто едет, то прям рапаляет.

к блестящей и уникальной реализации тактики сдерживания :-?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 26.04.2006 09:15
Не растраивайтесь и не ломайте столько копий вы над этой стратегией! Феррари великолепна, Росс гениален, а Шумахер велик! Аминь
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.04.2006 09:32

Цитата:
Как сообщает издание Bild, команда Ferrari сделала очередное предложение Михаэлю Шумахеру. За двухлетний контракт Скудерия готова выложить 70 миллионов евро. Очевидно, значительную часть этой суммы покроет титульный спонсор команды, табачный гигант Philip Morris.
Жан Тодт, спортивный директор Ferrari: “Михаэль Шумахер по-прежнему остается лучшим пилотом. Мы надеемся, что он примет решение в самое ближайшее время”.

И это из-за одной (на мой взгяд, не очень убедительной) победы все вокруг поют ему дефирамбы???
Тем приятнее будет смотреть ГП Европы, будет большим достижением если МШ будет на подиуме, другими словами, если более молодые гонщики оставят ему место в тройке...
А вообще прикольно смотреть как 37-и летний дядька скачет на подиуме как когда-то прыгал "солнечный мальчик" (не удивляйтесь, для меня МШ в молодости и сейчас как говорят Одессе: "две большие разницы")...
Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2006 09:43
tig1
ох дружище, как же ты наивен :)
Шумахер невероятно быстр, быстрее него может быть разве что Кими
но Шумахер невероятно "мотивирован" и уж точно никто сейчас так не мотивирован

однако всё это не столь важно, сколько важна форма Феррари и более чем убедительная победа (да-да, именно такие победы "через проблемы" самые убедительные) плюс очень неплохая форма Массы (на равне с Маками) - говорят что Феррари может поехать :)
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.04.2006 10:03
xy

Цитата:
ох дружище, как же ты наивен

Ну насчет того кто из нас наивен - время рассудит...
А вот что считают испанцы по поводу этой гонки:

Цитата:
В Испании пресса разносит команду Renault. Более всего испанцам не понравилось то, что инженер из Renault, по их мнению, слишком рано посоветовал сбросить скорость Фернандо.
«Они похоронили его (Алонсо) победу».
«Возможно правда в том, что команда не хочет помогать своему чемпиону?»

Вот такое мнение тоже интересно...

Цитата:
говорят что Феррари может поехать

Ну может и не поехать. Эту гонку заранее отдавали Феррари
Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2006 10:08
tig1
гонку все видели и видели, что победа была настоящей и ни в коем случае не подаренной ;)
другое дело что упаднические настроения в Рено не могут не радовать :):)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 26.04.2006 10:13
Ничего великого ни в Брауне, ни в Шумахере нет. Много денег + собственный завод (со всеми делами) + собственная трасса, на которую очень часто не распространяются правила ФИА насчет сроков проведения тестирования. Часть из своих титулов Шумахер заработал просто потому, что не было кого-то, кто мог бы составить ему конкуренцию. А если еще и вспомнить его победу в Австрии на А-1 Ринге в 2002 (если не ошибаюсь) году или его поведение на первом круге в Малазии в 2003 (когда он своей попыткой пролезть вперед на первом круге устроил небольшой завал и попортил машиный себе, Бариккело, Физике и еще кому-то, хотя мог реально обогнать идущих впереди на первой попавшейся прямой (потому как машина была быстрее)), то понятно какой он "великий".
Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2006 10:17
Drei_McLaren
браво!! великолепная подборка неоспоримых фактов - в шапку её!!
Автор: RedMac
Дата сообщения: 26.04.2006 10:27
Drei_McLaren
Разве ты не видишь, что всё течёт, всё меняется. Приходят и уходят там всякие Ньюи, команды исчезают и появляются. И только самый лучший пилот рвётся к победе за свой очередной титул. Ведь Миха настоящий чемпион, доказавший это своим талантом и высочайшим уровнем пилотского мастерства.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 10:47
xy

Цитата:
что-то я потерял нить - какое отношение имеет:

Цитата:
В такой ситуации, и в этом мы уже не раз убеждались, если впереди идущий не атакует, то атакуют его. Это не отменяет атак в случае если он атакует, но если просто едет, то прям рапаляет.

к блестящей и уникальной реализации тактики сдерживания :-?


Прямое. В случае не одной машины позади, а 3-х 4-х, она просто не возможна.
Не совсем не возможна, а в таком нарочитом виде как была продемонстрирована в воскресенье. И Мхаэль и Алонсо СЛИШКОМ медленно ехали. (сравнительно с общим уровнем скорости их болидов). Будь там не они одни, задние заставили бы их ехать быстрее.
А значит и запас хода у Михаэля был бы меньше.
Кроме того, Алонсо уходит в боксы. НО! Кроме Алонсо сзади ещё .. пусть даже ОДИН болид. ... и что?
1. Михаэль полностью повторяет сделанное и на следующем круге он в боксах. Алонсо сзади.
НО! Тот, третий то впереди. И если ему удаётся пройти ещё пару кругов, он и остаётся впереди. А учитывая что и Алонсо и Михаэль заезжали в боксы значительно раньше чем было им нужно по горючке, то "третий" просто не может не стать лидером.
2. Михаэль НЕ едет в боксы после Алонсо.... Как следствие срабатывает тактика Рено и (ну там уже дофига чего может быть).
Drei_McLaren
Мда. Очень многие так думают, точнее И ТАК тоже. А ещё множество других претензий и к Феррари и лично к Михаэлю.
Но! пожалюйста, не дискридетируй наш клан противников МШ.
Пожалуйста, в следующий раз , поменьше эмоций и по больше фактов и взвешенного анализа.
"МШастые" на "пинковую" тактику ловятся. А крики "МШ маздай", это не продуктивно. ( )....
xy
На мой взгляд, ты недопонял tig1.
"Отдавать" в жданном случае не "так, все не рыпаемся МШ сегодня выигрывает", а "Эта трасса очень хорошо изучена Феррари и подходит под их болиды в их нынешнем состоянии". "Феррари имеет большие шансы выиграть на этой трассе." и т.д.


Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2006 11:01
gryu
я не могу проанализировать такое множество вариантов :)
но знаю точно, что никто еще так не делал (спецально сдерживал сзади идущего, хотя тот и был намного быстрее в конкретный период гонки), а если и пытался - то не получалось

тут же всё было чисто и красиво - поздравляю

например ситуация с гонкой в Бахрейне, где у МШ был подиум и Алонсо обогнал его на пит-стопе ничем не примечательна
более быстрый болид просто напросто более быстр - всё скучно и в исполнении Феррари такое тоже проделывалось не редко

здесь же ситуация могла повторится, но не повоторилась, почему? потому что выигрывает сильнейший ;)

а времена, когда могли выиграть не Сильнейшие, а самые хитропопые уже прошли (как ты сам отмечал;)
причем как в гонке, так и в чемпионате такие возможности увы пресечены
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 11:20
xy

Цитата:
а времена, когда могли выиграть не Сильнейшие, а самые хитропопые уже прошли (как ты сам отмечал;)

Дану??? Так ведь в этот раз МШ как раз "схитрожопил"
Болид то у него отнють не сильнейший на данном этапе.

Цитата:
но знаю точно, что никто еще так не делал (спецально сдерживал сзади идущего, хотя тот и был намного быстрее в конкретный период гонки), а если и пытался - то не получалось

Во первых пробовали. И не один раз. И даже получалось. Вильнёв так постоянно этим "развлекается" по необходимости.
Во вторых потому и не получалось (в борьбе за лидерство и столь нарочито), что то Вилы "под ногами мешались" , то Маки, то ещё кто то.
Вариантов то когда лидеры идут с ТАКИМ отрывом, что можно "встать и покурить", раньше практически небыло.
Либо если было, то разница в потенциальной скорости болидов была гораздо меньше.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 26.04.2006 11:25
tig1

Цитата:
А вообще прикольно смотреть как 37-и летний дядька скачет на подиуме как когда-то прыгал "солнечный мальчик"


и что теперь? на кресло возле камина и мемуары писать?
Сколько было Мэнселу когда он гонялся?

Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2006 11:32
gryu

Цитата:
Так ведь в этот раз МШ как раз "схитрожопил"   Болид то у него отнють не сильнейший на данном этапе.

как бы квалификация, быстрейший круг (разница в 0.055сек в пользу Алонсо) и победа в конце концов показывают обратное ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 11:41
xy
"Расклады, порутчик. Расклады" (с)
И Маки и Рено плюхнулись в этот раз на повторении "тактики бензовозов".
Оказалось, что на этой трассе, возможность долго ехать не компенсирует сложность обгона.
Оно, конечно , опять таки не настолько, как на других трассах, но эта тактика присутствовала у них.
Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2006 11:55
gryu

Цитата:
И Маки и Рено плюхнулись в этот раз на повторении "тактики бензовозов".   Оказалось, что на этой трассе, возможность долго ехать не компенсирует сложность обгона.

элементарно если бы феррари не были так быстры (как они были) тактика бензовозов традиционно сработала бы ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 11:58
Kaylang

Цитата:
Это в Бразилии, что-ли? Когда придурчик, ныне чемпион мира, под желтыми флагами (добавлено: вернее под табличками SC) бросился догонять лидеров и врубился в остатки болида Уэббера, в результате чего гонку просто остановили. Это ты смешно сказал...

Какая разница? В нынешнем состоянии Ф1, "этот придурок" просто не оказался бы в хвосте пилотона, даже при 10-ти кратной ошибке с резиной. И догонять никого не пришлосьбы.
Пойди дождь, лидеры сейчас по 3-4 раза могут резину менять и "остальной пилотон" их только тогда и догонит.... если вообще догонит.
(хотя принер, согласен, не совсем удачный)


Добавлено:
xy

Цитата:
элементарно если бы феррари не были так быстры (как они были) тактика бензовозов традиционно сработала бы

Они были быстры НА ЭТОЙ трассе. На трассе которую они не просто знают, а на которую могу прикатать болид. Что они и сделали.
К тому же трасса медленная. И скорость Рено тут решает мало. Потенциально у тебя может быть болид в 10 раз быстрее, но если разогнатся негде, то и ничего ты не сделаешь. В Имоле разгон надо начинать в повороте, а не тут то было... МШ не даёт искуственно тормозя, не пуская на единственную траекторию.

Цитата:
быстрейший круг (разница в 0.055сек в пользу Алонсо)

А откуда болше то? Если он всю гонку ехал за МШ в его темпе, пока не плюнул.
Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2006 12:36
gryu

Цитата:
А откуда болше то? Если он всю гонку ехал за МШ в его темпе, пока не плюнул.

ой, только не надо заливать - быстрейший круг он поставил совсем не за МШ
когда он ехал за МШ - темп был 1.27-28
что немного не соответствует быстрейшим кругам обоих


впрочем если вы пытаетесь тешить себя отрицая очевидное превосходство феррари в этой гонке и пытаясь доказать, что есть некие ЭТИ трассы, на которых можно победить обладая не самым быстрым болидом - флаг вам в руки

(только вот в прошлом году Алонсо победил у МШ на ЭТОЙ самой наприкатанной трассе, где точно также не мог разогнаться.. да и на прямых МШ был явно быстрее в этом году)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 26.04.2006 12:53
/q Drei_McLaren
Мда. Очень многие так думают, точнее И ТАК тоже. А ещё множество других претензий и к Феррари и лично к Михаэлю.
Но! пожалюйста, не дискридетируй наш клан противников МШ.
Пожалуйста, в следующий раз , поменьше эмоций и по больше фактов и взвешенного анализа.
"МШастые" на "пинковую" тактику ловятся. А крики "МШ маздай", это не продуктивно. ( ).... /q
Я не собираюсь дискридетировать ни клан противников, ни клан поклонников. Будучи абсолютно реалистичным человеком могу сказать, что каждый из пилотов, стоя на стартовой прямой думает скорее всего о том, как улучшить свои спортивные и (что важнее) материальные показатели (интересно было б знать есть ли в Феррари расценки за подиум? В одном номере журнала "Формула 1" были расценки практически каждого пилота, а также была заметка, что Кими за каждое первое место получает один миллион $). Будучи полным поклонником автоспорта и болельщиком команды McLaren могу сказать, что хотелось бы видеть в пилотах больше от гонщика, чем рабочего, больше азарта, больше, если можно так это выразить, взвешенного безрассудтва, ну и риска конечно же. Ведь если чувствуешь машину, ее возможности, противника впереди - надо стараться, пробовать (только не так как Сато).
А насчет фактов - как говорил спортивный комментатор на Гран-При Японии'05 "Теперь Райкконену на обходить Шумахера, потому что все будут помнить, что Алонсо смог обогнать Михаэля, а Райкконен - нет". Можно приводить тысячи фактов "за" и "против", но один момент в поведении гонщика на трассе может практически навсегда перечеркнуть Ваши "за" или Ваши "против". Я уважаю Михаэля как человека - за его преданность семье (не припомню ни одного скандала, связанного с его личной жизнью), за те его положительные характеристики, которые получаю от моих друзей в Германии (его любит практически вся страна, а это надо суметь заслужить) и т.д. Однако после Австрии 02 и Малазии 03 (ТО, что мне действительно запомнилось БОЛЬШЕ ВСЕГО) как пилот он дискридетировал сам себя. Для настоящего пилота каждый круг должен быть ГЛАВНЫМ и РЕШАЮЩИМ!!!!!


Добавлено:

Цитата:
Они были быстры НА ЭТОЙ трассе. На трассе которую они не просто знают, а на которую могу прикатать болид. Что они и сделали.
К тому же трасса медленная. И скорость Рено тут решает мало. Потенциально у тебя может быть болид в 10 раз быстрее, но если разогнатся негде, то и ничего ты не сделаешь. В Имоле разгон надо начинать в повороте, а не тут то было... МШ не даёт искуственно тормозя, не пуская на единственную траекторию.

Полностью поддерживаю!!! Но с небольшими исправлениями - скорее всего раскрутка мотора и разгон болида (у многих команд) происходят с разницей даже не в тысячные доли секунды, а еще меньше. На болидах разгон от 0 до 200 происходит практически одинаково у всех (поэтому Алонсо и не смог обойти МШ после Тозы), а вот разгон от 250 и выше - уже по разному. Зависит, наверное, от характеристик мотора и его настроек. Для обгона важна максимальная скорость, на которую настроен мотор болида и длина прямой, где эту скорость можно развить.
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.04.2006 14:46

Цитата:
Первая российская команда "Мидлэнд" (MF1 Racing) начинает конкурс для российских технических специалистов, желающих попробовать свои силы в проектировании автомобиля "Формулы-1". Победитель конкурса получит уникальную возможность пройти стажировку в конструкторском бюро команды в Великобритании.
"Выступая в "Формуле-1" под российским флагом, мы стремимся к максимально широкому участию России в нашей деятельности, к привлечению в становлении и развитии команды не только российских гонщиков и российского бизнеса, но и научно-технического потенциала России, высочайший уровень которого признан во всем мире. Этот конкурс - первый этап наших долгосрочных планов по привлечению в команду российского научно-технического потенциала и российских специалистов. На данном этапе наша цель состоит в том, чтобы оценить перспективы работы российских технических специалистов в такой специфической сфере, как разработка автомобиля "Формулы-1". Современная "Формула-1" - это соревнование не только спортсменов, но и технологий, поэтому, организуя этот конкурс, мы не просто даем беспрецедентную и уникальную возможность российским техническим специалистам, но также рассчитываем повысить конкурентоспособность наших гоночных автомобилей", - заявил радиостанции "Маяк" основатель и владелец "Мидлэнда" Алекс Шнайдер.

Интересный поворот событий...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 26.04.2006 15:09
А чего такой шум по поводу победы МШ???
В этот раз все было тип-топ, Феры откровенно нае**ли Рено, но в той ситуации это было единственно правильное решение. Как улыбался Флав до питстопа и какая непонятка была у него на лице после было приятно посмотреть.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.04.2006 15:13
Спорщики, не забудьте еще, что болиды Рено были настроены на повороты, а Ферры на прямые. Это же было видно по крыльям...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 26.04.2006 15:17
gryu

Цитата:
Во вторых потому и не получалось (в борьбе за лидерство и столь нарочито), что то Вилы "под ногами мешались" , то Маки, то ещё кто то.
Вариантов то когда лидеры идут с ТАКИМ отрывом, что можно "встать и покурить", раньше практически небыло.

Раньше? Это простите когда? Когда Мэнселл с Патрезе в 92-м на Вильямсе всех остальных на круг делали? Всегда были команды фавориты, которые в этом сезоне делали более удачную машину, чем конкуренты.
Drei_McLaren

Цитата:
Ничего великого ни в Брауне, ни в Шумахере нет.

Ты забыл добавить ИМХО. Молится на них конечно не стоит, но и относить их к бездарям я бы не стал. И еще хотелось бы узнать, кого ты отнесишь к великим.

Цитата:
Однако после Австрии 02 и Малазии 03 (ТО, что мне действительно запомнилось БОЛЬШЕ ВСЕГО) как пилот он дискридетировал сам себя. Для настоящего пилота каждый круг должен быть ГЛАВНЫМ и РЕШАЮЩИМ!!!!!

Напомни пожалуйста, что он там натворил такого, а то я что то запамятовал.

Добавлено:
tig1

Цитата:
Интересный поворот событий...

Ага. В следующем сезоне писком моды будет болид Midland на базе Калины.

Добавлено:
Вообще удивительно, чего вы так раздухарились? А если бы Алонсо обошел МШ, в форуме стоял бы такой же ажиотаж? Ну победил Шумахер, ну оправдала себя тактика Феррари. Ну на следующей гонке например Кими или Алонсо выиграют. Скажем им респект. Зачем копья то ломать?
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 15:47
xy
Фр!! Да никто не собирается заявлять, что Феррари на карыте катается. Ну что ты в самом деле? (млин. ну яж говорю, что "пинковая тактика" работает на ура)
Что касается лутьшего круга, то ты не понял.
Когда Алонсо было быстрее его показывать? Только на момент когдав он догонял МШ. И..? Баки то так и не опустели... А после второго пита он так за МШ и ехал ... Ну? Перед первым? так там тоже не особо поразгонишся. Как ни гонка, так лутьшие круги или в середине или в конце гонки, а в двнном случае весь жэто промежуток времени Алонсо "сидел на заднем стволлере МШ". (угу. типа базарили за жизнь сидючи вдвоём на оном стволлере. )
Drei_McLaren

Цитата:
Однако после Австрии 02 и Малазии 03 (ТО, что мне действительно запомнилось БОЛЬШЕ ВСЕГО) как пилот он дискридетировал сам себя.

Ну что касается дискредитации, то МШ именно как ПИЛОТ дискредитировал себя гораздо раньше. (для меня). И что? Это не отнимает у него умения ... "ездить" .. так наверно точнее в даном случае. (Уважаемые фанаты МШ, не надо сразу кидать камни. Это мы "о своём, о девичьем" )

Цитата:
Полностью поддерживаю!!! Но с небольшими исправлениями...

Это технические детали.
tig1

Цитата:
Первая российская команда "Мидлэнд" (MF1 Racing) начинает ...

Пиар и есть пиар. Деньгу зарабатывают. Больше ничего.
SeSar

Цитата:
А чего такой шум по поводу победы МШ???

Да как это чего? "НАКОНЕЦ СЛУЧИЛОСЬ!!!!"

Schummi

Цитата:
Зачем копья то ломать?

"Македонский был великий полководец, но стулья зачем ломать"? (с)
Есть повод. Для многих он долгожданный. Почему бы не "поломать копья"?

Цитата:
Когда Мэнселл с Патрезе в 92-м на Вильямсе всех остальных на круг делали? Всегда были команды фавориты, которые в этом сезоне делали более удачную машину, чем конкуренты.

И что? Не в каждом же сезоне. Ну сделали. Но в основном общий уровень был всёже сравним.

Добавлено:
// off
Kaylang

Цитата:
Спорщики, не забудьте еще, что болиды Рено были настроены на повороты, а Ферры на прямые. Это же было видно по крыльям...

Мудрый вредный вынырнул, сказал дельную фразу и нырнул обратно!
Не , я серьёзно. Если перечитать наш "многолог" (как там много по гречески то?), то так и видится.
Сидят на берегу реки спорят.. "бульк" голова из воды и хмуро так "ну чё шумите то? Стволлеры по разному стояли... " и "бульк" обратно.

(без обид. Эт так, фантазия разыгралась.)
Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2006 16:02
SeSar

Цитата:
Как улыбался Флав до питстопа и какая непонятка была у него на лице после было приятно посмотреть.

100% согласен %)

gryu

Цитата:
Как ни гонка, так лутьшие круги или в середине или в конце гонки, а в двнном случае весь жэто  промежуток времени Алонсо "сидел на заднем стволлере МШ".

гы %) а как же третий отрезок, где:

Цитата:
Вопрос: За три круга до финиша вы чуть шире вышли из второй шиканы и сразу отстали от Михаэля. Что-то случилось с машиной?
Фернандо Алонсо: Михаэль ехал медленно на втором отрезке, а на третьем здорово прибавил, так что я атаковал изо всех сил, убрал ограничение оборотов, чтобы использовать всю мощность мотора. Потом стало понятно, что обогнать не удастся и я решил не рисковать.

так то, слили и баста %) посмотрим как в Европе дела будут
Феррари еще пофорсили, что на этой гонке они не раскрыли весь потенциал подвески новой %)
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 16:03
ЭЭЭ "Сказал ДЕЛЬНУЮ фразу", тут основная мысль. (это если обидил случайно)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.04.2006 16:04
[offtop]
gryu

Цитата:
Эт так, фантазия разыгралась.

А у тебя бывают моменты, когда она не играет? (шутка)
[/offtop]
Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2006 16:04
Лично мой позитив основан на крайнем неприятии Бриаторе и Рено, а также на стойком убеждении (и ничем не опровергнутом пока) в посредственности Алонсо как гонщика
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 16:13
xy

Цитата:
гы %) а как же третий отрезок, где:

Цитата:Вопрос: За три круга до финиша вы чуть шире вышли из второй шиканы и сразу отстали от Михаэля. Что-то случилось с машиной?
Фернандо Алонсо: Михаэль ехал медленно на втором отрезке, а на третьем здорово прибавил, так что я атаковал изо всех сил, убрал ограничение оборотов, чтобы использовать всю мощность мотора. Потом стало понятно, что обогнать не удастся и я решил не рисковать.

"Базар вогзал".
Что там было на самом деле одному Аллаху извесно.
"так что я атаковал изо всех сил, убрал ограничение оборотов, чтобы использовать всю мощность мотора." хмык... и чё? И вы мне хотите сказать что на максимуме движок Рено не тянул движок Феррари????
.... Посмотрим далее.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.