gryu
Цитата:
Это еще что за штука такая?
Цитата:
Стволлеры по разному стояли...
Это еще что за штука такая?
Стволлеры по разному стояли...
А у тебя бывают моменты, когда она не играет? (шутка)
Стволлеры по разному стояли...
Это еще что за штука такая?
И вы мне хотите сказать что на максимуме движок Рено не тянул движок Феррари??
стволлера
легко!
???
Угол атаки заднего стволлера.
спойлер м.б.
gryu
Цитата:стволлера
спойлер м.б.
gryu
Цитата:стволлера
спойлер м.б.
Успокоил...
Drei_McLaren
Цитата:
Ничего великого ни в Брауне, ни в Шумахере нет.
Ты забыл добавить ИМХО. Молится на них конечно не стоит, но и относить их к бездарям я бы не стал. И еще хотелось бы узнать, кого ты отнесишь к великим.
Цитата:
Однако после Австрии 02 и Малазии 03 (ТО, что мне действительно запомнилось БОЛЬШЕ ВСЕГО) как пилот он дискридетировал сам себя. Для настоящего пилота каждый круг должен быть ГЛАВНЫМ и РЕШАЮЩИМ!!!!!
Напомни пожалуйста, что он там натворил такого, а то я что то запамятовал.
Пойми. МШ не любят не потому что он "бездарь поднявшийся на волне проплаченных гонок"(ну эта...., я утрирую), а потому что он и Феррари при нём (Феррари и МШ при ней, какая разница?) убили .. именно убили сам дух соревнований пилотов в Ф1.
Когда боролись ПИЛОТЫ это смотрелось. Когда стали боротся КОМАНДЫ, это превратилось в то "денежное шоу", которое мы наблюдаем сейчас. (ИМХО)
ты знаешь, ..Сенна был не менее резок как в гонках, так и вне трассы. Но он все свои поулы, и чемпионства делал себе сам. САМ!! Да, вместе со своими механиками и инженерами. Но никто ему не делал побед пропуская "из командной тактики".
Если честно, то мне по барабану любит кто МШ или нет.
Командная тактика была в Ф1 еще до МШ
да и последнее время к ней прибегали не только в Феррари.
Утверждать, что это МШ превратил Ф1 в "денежное шоу" просто глупо.
она работает и поэтому ее применяют и будут применять.
Если шоу вам не нравится, то его можно и не смотреть.
Бразильский Волшебник был конечно классный гонщик, хотя и отличался вспыльчивым характером и напрягал своих механиков по полной. Жаль что он погиб. Было бы интересно наблюдать его борьбу с МШ. Если у пилота нет хорошей машины и таланта, то даже никакая командная тактика не поможет.
P.S. Кстати про борьбу команд: Жан Тодт не ставит победу в КК важнее чемпионства и не прописывает в контракте своих пилотов, что они должны отдавать ему выигранные чемпионские кубки, а в замен получать копии. )))
Мдя? Если хот что то подобное и было, то в таком мизере.... передёргивать то не надо. Незачем
Помниться был такой журнал замечательный - "Формула -1" на русском.
И сразу станет ясно - кто паровозиком едет - а кто борется. Возьмется кто нибудь?
А я и не утверждаю что это сделал только он.
Это сделали Феррари и МШ "на пару". Команда предложила подобный вариант, МШ согласился и стал пользоватся. Обе стороны одинаково виновны в этом.
В мизере? Неплохо сказано для такой слабой памяти. Херес 97 и Мельбурн 98 были намного раньше чем Австрия 2001 и 2002. Так что не Феррари это начали не на них и пенять.
Вероятно года 3-4 смотрите не больше.
только я очень сомневаюсь что это твое личное мнение, а начитаться мнений в интернете все могут
потому что пилоту на отличной машине гораздо легче обгонять, чем на Минарди или Джордан
У каждого есть свои любимчики.
Главный по паровозикам - Мишаня Шумахер, он годами за гонку никого не обгонял, т.к. впереди просто никого не было
Honda имеет вопросы к техническим службам FIA по поводу гибкости антикрыльев Ferrari. Перед гонкой в Имоле прошло заседание технической рабочей группы и казалось, что вопрос закрыт, но машина Михаэля Шумахера в Имоле попала в поле зрения технических служб Honda и инженеры были удивлены некоторыми ее параметрами.
Поводом послужила скорость Михаэля Шумахера в квалификации, датчики скорости зафиксировали 295.1 км/ч у Михаэля Шумахер, Фелипе Масса разогнался до 294 км/ч, а самому быстрому из других гонщиков (им был Монтойя) удалось развить скорость лишь в 291.8 км/ч. После гонки босс команды Ник Фрай написал письмо техническому делегату FIA Чарли Уайтингу, в котором выразил свою обеспокоенность.
http://www.f1news.ru/archive/id/13425
поздравляю - такую чушь, что МШ и Феррари сделали (еще небос и намеренно) Ф1 неинтересной - это я слышу впервые, такому шумофобству можно даже позавидовать
чтобы было интереснее должна быть одинаковая резина у всех!
мне не интересно смотреть на борьбу шинников
Казалось, накануне гонки в Имоле решился вопрос с гибкостью антикрыльев Ferrari, как снова возникли претензии к Скудерии. Запрещенную трансформацию обнаружили инженеры Honda, которые проводили замеры скорости.
Ник Фрай, глава команды Honda: “Мы проводили замеры скорости и заметили, что в одной точке машина Шумахера была на 6 км/ч быстрее машины Алонсо. В то же время в другой точке – на 6 км/ч меньше. Свои наблюдения мы изложили ФИА. Кроме того, у нас есть видеозапись, где хорошо видно, как антикрыло Ferrari меняет конфигурацию под нагрузкой”.
Ага и болиды одинаковые
Ага и болиды одинаковые, с одинаковыми настройками, а гонщики - все клоны Михаэля...
Фелипе Масса сегодня, в одном из интервью, сказал, что Михаэль Шумахер не так уж и стар для того, чтобы остаться в Ф1 и продолжать выигрывать. Шумахер победил в Имоле и слухи о его будущем уходе из гонок на красивой ноте возобновились.
"Для меня, 37 лет, это не возраст," сказал Масса. "Были пилоты, выигрывавшие гонки, будучи старше Михаэля. У Михаэля по прежнему есть мотивация, а это главное в любом виде спорта. Я моложе его и я очень мотивирован и я хочу надеяться, что дожив до 37, я ее не утрачу."
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006