Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 26.04.2006 16:15
gryu

Цитата:
Стволлеры по разному стояли...

Это еще что за штука такая?
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 16:16
Kaylang

Цитата:
А у тебя бывают моменты, когда она не играет? (шутка)

Ты знаешь, бывает. И довольно часто. (форум не в счёт)
.... просто я злой. (и шутки у меня злые порой по мимо своей воли получаются)

Добавлено:
Schummi

Цитата:
Стволлеры по разному стояли...

Это еще что за штука такая?

???
Угол атаки заднего стволлера.
Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2006 16:17
gryu

Цитата:
И вы мне хотите сказать что на максимуме движок Рено не тянул движок Феррари??

легко!
вы ставите Рено в ранг идеала - это смешно, разве вы ставили машину Феррари в ранг идеала в 2005-м :-?

да, против машин типа Ф2002 или Ф2004 сложно чтото противопоставить, тогда Феррари просто уезжали, видно было невооруженным глазом ;)

в прошлом году Рено было на похожем уровне, но не в этом - и это огромный плюс для Ф1 ;)

Добавлено:
gryu

Цитата:
стволлера

спойлер м.б.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 16:21
xy

Цитата:
легко!

Вот! Преданность, это круто!! (кстати я не "Реновец" и не "Алонсофил" и Рено не ставлю в идеал. Ну никак Извини уж... )
Я потому и написал "Посмотрим".
Автор: Schummi
Дата сообщения: 26.04.2006 16:21
gryu

Цитата:
???
Угол атаки заднего стволлера.


Цитата:
спойлер м.б.

Успокоил. А то у меня уже возникли подозрения, что они со стволами ездят
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 16:22
xy

Цитата:
gryu

Цитата:стволлера

спойлер м.б.

угу. я как то в случае с видюхой "конвееры" "контейнерами" обозвал.
Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2006 16:22
gryu
та ни в одном глазу я не фанат Феррари, я бы и за маки радовался :)
я реалист.. гыгы :)
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 16:23
xy

Цитата:
gryu

Цитата:стволлера

спойлер м.б.

угу. я как то в случае с видюхой "конвееры" "контейнерами" обозвал.

Добавлено:
Schummi

Цитата:
Успокоил...

Кстати.. "клиренс" я тоже ..эта ... ну не так, долго выговаривал. (не, не так как можно подумать, но похоже. Давно это было правда)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 26.04.2006 16:38
Schummi

Цитата:
Drei_McLaren

Цитата:
Ничего великого ни в Брауне, ни в Шумахере нет.

Ты забыл добавить ИМХО. Молится на них конечно не стоит, но и относить их к бездарям я бы не стал. И еще хотелось бы узнать, кого ты отнесишь к великим.

Цитата:
Однако после Австрии 02 и Малазии 03 (ТО, что мне действительно запомнилось БОЛЬШЕ ВСЕГО) как пилот он дискридетировал сам себя. Для настоящего пилота каждый круг должен быть ГЛАВНЫМ и РЕШАЮЩИМ!!!!!

Напомни пожалуйста, что он там натворил такого, а то я что то запамятовал.


Я, конечно, надеюсь на то, что ты ожидаешь ответа Райкконен или Алонсо или чего-то еще в таком духе. Нет, увы, этого не будет. Великий - это, наверное, тот который умеет себя велико проявить и на трассе и за ее пределами; перед которым не будет идущий в 30 секундах впереди напарник притормаживать и пропускать "его величество" вперед, который не будет ломать болиды соперников, пытаясь в отчаянии (и как мне кажется в надежде на свою титулованность) пролезть вперед (это напоминание). Стоит признать, что, к сожалению, на сегодняшний день в современной формуле один пока нет великого пилота. А с другой стороны, может и Такума Сато великий - просто не хватает опыта, ума и пиара.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 26.04.2006 17:07
Drei_McLaren
Нет, не ожидал. Ни Алонсо, ни Райкконен на великих не тянут. Как впрочем и любой другой гонщик, если учесть все приведенные факторы. Все они всего лишь люди, которым свойственно ошибаться и у каждого есть свои недостатки. Мне понравился ответ Марри Уокера на вопрос "Кого вы считаете самым великим гонщиком Ф1?". Он сказал: "Самый великий гонщик вполне возможно валит лес где-нибудь в Сибири".
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 17:17
Schummi
ты знаешь, ..Сенна был не менее резок как в гонках, так и вне трассы. Но он все свои поулы, и чемпионства делал себе сам. САМ!! Да, вместе со своими механиками и инженерами. Но никто ему не делал побед пропуская "из командной тактики".
Пойми. МШ не любят не потому что он "бездарь поднявшийся на волне проплаченных гонок"(ну эта...., я утрирую), а потому что он и Феррари при нём (Феррари и МШ при ней, какая разница?) убили .. именно убили сам дух соревнований пилотов в Ф1.
Когда боролись ПИЛОТЫ это смотрелось. Когда стали боротся КОМАНДЫ, это превратилось в то "денежное шоу", которое мы наблюдаем сейчас. (ИМХО)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 26.04.2006 21:52

Цитата:
Пойми. МШ не любят не потому что он "бездарь поднявшийся на волне проплаченных гонок"(ну эта...., я утрирую), а потому что он и Феррари при нём (Феррари и МШ при ней, какая разница?) убили .. именно убили сам дух соревнований пилотов в Ф1.
Когда боролись ПИЛОТЫ это смотрелось. Когда стали боротся КОМАНДЫ, это превратилось в то "денежное шоу", которое мы наблюдаем сейчас. (ИМХО)

Если честно, то мне по барабану любит кто МШ или нет. Просто мне не нравятся такие голословные утверждения. Командная тактика была в Ф1 еще до МШ, да и последнее время к ней прибегали не только в Феррари. Утверждать, что это МШ превратил Ф1 в "денежное шоу" просто глупо. Я не защищаю Феррари и командная тактика мне тоже не нравится. Но она работает и поэтому ее применяют и будут применять. Если шоу вам не нравится, то его можно и не смотреть.

Цитата:
ты знаешь, ..Сенна был не менее резок как в гонках, так и вне трассы. Но он все свои поулы, и чемпионства делал себе сам. САМ!! Да, вместе со своими механиками и инженерами. Но никто ему не делал побед пропуская "из командной тактики".

Бразильский Волшебник был конечно классный гонщик, хотя и отличался вспыльчивым характером и напрягал своих механиков по полной. Жаль что он погиб. Было бы интересно наблюдать его борьбу с МШ. Если у пилота нет хорошей машины и таланта, то даже никакая командная тактика не поможет.
P.S. Кстати про борьбу команд: Жан Тодт не ставит победу в КК важнее чемпионства и не прописывает в контракте своих пилотов, что они должны отдавать ему выигранные чемпионские кубки, а в замен получать копии. )))
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2006 22:32
Schummi

Цитата:
Если честно, то мне по барабану любит кто МШ или нет.

Это и так понятно. Так же как мне. Но это ничего не меняет.

Цитата:
Командная тактика была в Ф1 еще до МШ

Мдя? Если хот что то подобное и было, то в таком мизере.... передёргивать то не надо. Незачем.

Цитата:
да и последнее время к ней прибегали не только в Феррари.

И это меня печалит куда больше чам все "командные" чемпионства Феррари.

Цитата:
Утверждать, что это МШ превратил Ф1 в "денежное шоу" просто глупо.

А я и не утверждаю что это сделал только он.
Это сделали Феррари и МШ "на пару". Команда предложила подобный вариант, МШ согласился и стал пользоватся. Обе стороны одинаково виновны в этом.

Цитата:
она работает и поэтому ее применяют и будут применять.

Не маленткий, понимаю. Этого джина в бутылку уже не загонишь.

Цитата:
Если шоу вам не нравится, то его можно и не смотреть.

Привычка, надежда, может быть.
Когда моя команда вылетела в первую лигу, я не перестал за неё болеть. И тут не перестану. Если конечео всё это не развалится в этическом плане. (гонять то будут в любом случае, но будут ли это гонки, вопрос. Впрочим это тема для другой дискурсии)

Цитата:
Бразильский Волшебник был конечно классный гонщик, хотя и отличался вспыльчивым характером и напрягал своих механиков по полной. Жаль что он погиб. Было бы интересно наблюдать его борьбу с МШ. Если у пилота нет хорошей машины и таланта, то даже никакая командная тактика не поможет.

Согласен. Возможно не погибни он, и МШ был бы другим.
Может не пошёл бы МШ на командную тактику имея перед глазами индивидуалиста Сенну.

Цитата:
P.S. Кстати про борьбу команд: Жан Тодт не ставит победу в КК важнее чемпионства и не прописывает в контракте своих пилотов, что они должны отдавать ему выигранные чемпионские кубки, а в замен получать копии. )))

А что, в мире Ф1 есть только 2 дьявола. МШ и Жан Тод? Остальные "белые и пушистые"?
Помоему никто этого не говорил. Святых там нет и не может быть.
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 27.04.2006 02:47

Цитата:
Мдя? Если хот что то подобное и было, то в таком мизере.... передёргивать то не надо. Незачем

В мизере? Неплохо сказано для такой слабой памяти. Херес 97 и Мельбурн 98 были намного раньше чем Австрия 2001 и 2002. Так что не Феррари это начали не на них и пенять.
Сенна намного раньше, чем Мш пришел пользовался такими же привелегиями.
Бредите, а материала не знаете. Вероятно года 3-4 смотрите не больше. Только этим всё объясняется.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 27.04.2006 05:26
Маленький оффтопик но наверное для всех -
Помниться был такой журнал замечательный - "Формула -1" на русском. Может правда и сейчас есть - просто не попадается он мне. Так там на каждую гонку приводилась замечательная табличка - позиции гонщиков после каждого круга. Это я к тому - постоянно спорим какой пилот самый лучший, кто красивее всего борется на трассе. Так что проще - взять и подсчитать (конечно если архив номеров есть) - количество обгонов совершенных пилотами .. ну к примеру за последние 5 лет. При этом обгон тех кто сошел - естественно не считать. Обгон тех кто на пит стопе - тоже. А обгон внутри очковой засчитывать за 2. И сразу станет ясно - кто паровозиком едет - а кто борется. Возьмется кто нибудь?
Автор: Sav
Дата сообщения: 27.04.2006 06:34

Цитата:
Помниться был такой журнал замечательный - "Формула -1" на русском.

Журнал закрылся. Сейчас его место занимает F1Racing


Цитата:
И сразу станет ясно - кто паровозиком едет - а кто борется. Возьмется кто нибудь?

Не считал, но могу предположить. Главный по паровозикам - Мишаня Шумахер, он годами за гонку никого не обгонял, т.к. впереди просто никого не было, ну может иногда 1-2 болида. Главный "кто бореться" - .... Шумахер (не тот) - он квалифицироваться не умеет, зато в гонке объезжает Альберсов будь здоров. Ну или Кими в последние гонки тоже не прочь с последнего ряда на подиум...
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 27.04.2006 07:03
Sav

Так вот я ж и предлагаю - что б без предположений - а точно знать))) Но я кстати подозреваю что если чуть глубже копнуть - то 2 первых места будут заняты позорами финского народа - Хакиненном и Райкконеном
Автор: Schummi
Дата сообщения: 27.04.2006 07:22
Любители статистики могут и подсчитать, правда как мне кажется и эта информация не будет отражать истинное положение, потому что пилоту на отличной машине гораздо легче обгонять, чем на Минарди или Джордан. ИМХО, в Ф1 выступают лучшие гонщики (поскольку она вершина автоспорта), а выбирать из них самого-самого пустая трата времени. У каждого есть свои любимчики.
gryu

Цитата:
А я и не утверждаю что это сделал только он.
Это сделали Феррари и МШ "на пару". Команда предложила подобный вариант, МШ согласился и стал пользоватся. Обе стороны одинаково виновны в этом.

)))) Ты говорил про "денежное шоу". Если в Ф1 упоминается слово "деньги", то где то рядом должно стоять слово "Берни". По сути это слова-синонимы. F1Racing считает, что лет этак через 100 в учебниках по истории о нем должны обязательно рассказывать, поскольку за всю историю только этому человеку удалось сделать огромное состояние 4 раза продавая один и тот же бизнес, причем каждый раз сохраняя за собой права на управление им. Кроме того, Мосли считает, что этот бизнес вообще не принадлежал никогда Эклстоуну.
Автор: xy
Дата сообщения: 27.04.2006 09:30
gryu
поздравляю - такую чушь, что МШ и Феррари сделали (еще небос и намеренно) Ф1 неинтересной - это я слышу впервые, такому шумофобству можно даже позавидовать

только я очень сомневаюсь что это твое личное мнение, а начитаться мнений в интернете все могут :(
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.04.2006 10:37
Serkin70

Цитата:
В мизере? Неплохо сказано для такой слабой памяти. Херес 97 и Мельбурн 98 были намного раньше чем Австрия 2001 и 2002. Так что не Феррари это начали не на них и пенять.

??? а что, МШ у нас в 97-м "народился"?
И Ирванна "катали" во всю отнють не в 2000-е.

Цитата:
Вероятно года 3-4 смотрите не больше.

Вообщето с первых трансляций в России. А это несколько больше.
xy

Цитата:
только я очень сомневаюсь что это твое личное мнение, а начитаться мнений в интернете все могут

Хмык.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 27.04.2006 11:25
Schummi

Цитата:
потому что пилоту на отличной машине гораздо легче обгонять, чем на Минарди или Джордан

Но зато будет видно кто на хорошей машине боролся - а кто просто добирался до финиша, так?


Цитата:
У каждого есть свои любимчики.

Ну вот и сравним - чей любимчик красивее ездит
Автор: sonder
Дата сообщения: 27.04.2006 11:41
Sav

Цитата:
Главный по паровозикам - Мишаня Шумахер, он годами за гонку никого не обгонял, т.к. впереди просто никого не было

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 27.04.2006 12:28
А чего хонда не унимается никак, гонит на Ферров:

Цитата:
Honda имеет вопросы к техническим службам FIA по поводу гибкости антикрыльев Ferrari. Перед гонкой в Имоле прошло заседание технической рабочей группы и казалось, что вопрос закрыт, но машина Михаэля Шумахера в Имоле попала в поле зрения технических служб Honda и инженеры были удивлены некоторыми ее параметрами.

Поводом послужила скорость Михаэля Шумахера в квалификации, датчики скорости зафиксировали 295.1 км/ч у Михаэля Шумахер, Фелипе Масса разогнался до 294 км/ч, а самому быстрому из других гонщиков (им был Монтойя) удалось развить скорость лишь в 291.8 км/ч. После гонки босс команды Ник Фрай написал письмо техническому делегату FIA Чарли Уайтингу, в котором выразил свою обеспокоенность.
http://www.f1news.ru/archive/id/13425

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 27.04.2006 13:01
xy

Цитата:
поздравляю - такую чушь, что МШ и Феррари сделали (еще небос и намеренно) Ф1 неинтересной - это я слышу впервые, такому шумофобству можно даже позавидовать

Это скорее не шумофобство. Просто с самого начала 21 века - 2000-2003 - гонки стали действительно неинтересны. Ну кому интересно болеть за третье место? Огромные вложения Ферарри в разработку болида, своя база - ПОЛНАЯ!!! Некоторые команды платят кому-то за тестирование в аэродинамических трубах, а тут же есть все, включая собственную трассу. Делать хороший болид надо, но зачем платить пилотам такие суммы? Ну если реально задуматься - стоят ли показатели пилотов - и братьев, и финнов - от 15 до 32 млн.? По сути ничего нового в технике они не изобретают. Новые стили обгонов и пилотирования тоже (кроме японцев ). Давайте я буду стараться ездить как Ш-младший и согласен на контракт в 10 млн. $ (8 тоже сойдет).
Кому действительно, не учитывая победы Шумахера, действительно понравилось Гран-При Сан-Марино? Кто-то продемонстрировал красивые и захватывающие обгоны, кто-то отменно пилотировал, кто-то показал действительно неординарную стратегию? НЕТ!!!! Я от всей души поздравляю поклонников Михаэля с его первой за последние 22 (не считая прошлогодний Индианаполис) победой. Но с этой победой приходит до боли знакомое ощущение, что борьба за самый верх подиума опять пропадет.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 27.04.2006 13:17
чтобы было интереснее должна быть одинаковая резина у всех!
мне не интересно смотреть на борьбу шинников
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.04.2006 13:26
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
чтобы было интереснее должна быть одинаковая резина у всех!
мне не интересно смотреть на борьбу шинников

Ага и болиды одинаковые, с одинаковыми настройками, а гонщики - все клоны Михаэля...

Добавлено:

Цитата:
Казалось, накануне гонки в Имоле решился вопрос с гибкостью антикрыльев Ferrari, как снова возникли претензии к Скудерии. Запрещенную трансформацию обнаружили инженеры Honda, которые проводили замеры скорости.
Ник Фрай, глава команды Honda: “Мы проводили замеры скорости и заметили, что в одной точке машина Шумахера была на 6 км/ч быстрее машины Алонсо. В то же время в другой точке – на 6 км/ч меньше. Свои наблюдения мы изложили ФИА. Кроме того, у нас есть видеозапись, где хорошо видно, как антикрыло Ferrari меняет конфигурацию под нагрузкой”.

Ну вот опять началось...
Достали эти все закулисные дрязги и хитрозадые конструкторы...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 27.04.2006 13:33
tig1

Цитата:
Ага и болиды одинаковые


не утрируй, времена одинаковой резины были не так давно, и
было гораздо интереснее
резина слишком большое влияние имеет на результат, я бы
сказал неоправдано большое
Автор: GQ
Дата сообщения: 27.04.2006 13:34

Цитата:
Ага и болиды одинаковые, с одинаковыми настройками, а гонщики - все клоны Михаэля...

Нет уж... Лучше все клоны Такумо... Или Юдзи... Так оно будет более захватывающим.
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.04.2006 13:36

Цитата:
Фелипе Масса сегодня, в одном из интервью, сказал, что Михаэль Шумахер не так уж и стар для того, чтобы остаться в Ф1 и продолжать выигрывать. Шумахер победил в Имоле и слухи о его будущем уходе из гонок на красивой ноте возобновились.
"Для меня, 37 лет, это не возраст," сказал Масса. "Были пилоты, выигрывавшие гонки, будучи старше Михаэля. У Михаэля по прежнему есть мотивация, а это главное в любом виде спорта. Я моложе его и я очень мотивирован и я хочу надеяться, что дожив до 37, я ее не утрачу."

Ну прям слезу пустить можно...
Автор: GQ
Дата сообщения: 27.04.2006 13:36
Drei_McLaren
Кстати труба у Феррари одна из самых слабых. Этим, в частности, многие объясняют прошлогодный провал.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.