Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: sonder
Дата сообщения: 30.07.2006 18:13
PEDKA

Цитата:
Алонсо сегодня нервничал. Давно не замечал, чтобы он с трассы вылетал

Он уверен и улыбается, только когда он впереди и спокойно доезжает до финиша
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 30.07.2006 21:22
sonder

Цитата:
Дым было видно

дым и я видел, но мож чего офф инфа грит?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 30.07.2006 21:33
sonder

Цитата:
Он уверен и улыбается, только когда он впереди и спокойно доезжает до финиша

Ага. Посмотрим Венгрию. Там Рено традиционно сильно выглядело в последние годы.
Автор: sonder
Дата сообщения: 31.07.2006 06:21
Eric Lazzy
Увы
PEDKA

Цитата:
Ага. Посмотрим Венгрию. Там Рено традиционно сильно выглядело в последние годы.

Многое от погоды еще зависет будет. В жару Бриджи хорошо держат, а Мишлен похуже. А вдруг дождь - это еще интересней будет . Ферры сейчас на подъеме, трудно их обыграть будет, но подергать могут .
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 31.07.2006 06:32

Цитата:
поэтому такая стратегия и получилась...

Один хрен не понял - заезд на 10 круге и 16 секунд заправка. Если за 8 секунд заправляют на 20 кругов - то какого же он поехал на второй пит стоп на 28 круге?? Проясните кто больше инфы имеет? Опять неисправность с заправочной машиной?

Добавлено:
Выяснил -

Цитата:
Вопрос: Поговорим о гонке: поул и ранний пит-стоп характеризуют вашу стратегию. Что вы планировали?
Кими Райкконен: Мы ошиблись после второй квалификации, заправив не то количество топлива, что планировали. В результате я выиграл квалификацию, но довольно рано заехал в боксы. Честно говоря в тот момент шины были на пределе, быстро покрывались пузырями, нечто подобное случилось и со вторым комплектом. Кроме этого у меня были проблемы с гидравликой и я уступил позицию Дженсону - никак не удавалось добиться от машины максимума, с трудом не переключались передачи. С учетом всех этих факторов третье место - неплохой результат.

Вопрос: Вы потеряли время на пит-стопе, когда заклинило крепеж колеса...
Кими Райкконен: Проблем было достаточно, но машина оказалась достаточно быстра для того, чтобы отыграть эти потери на трассе. Команда действительно улучшила машину, еще многое предстоит сделать, чтобы догнать Ferrari, но уже в следующей гонке мы можем добиться большего.

http://www.f1news.ru/Championship/2006/germany/press-sunday.shtml

А у меня - да и у многих других по моему - сложилось впечатление что это заправка была долгая...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.07.2006 08:12
DerTotEaugE

Цитата:
Один хрен не понял - заезд на 10 круге и 16 секунд заправка.

Показывали повторы, там механик возился возле заднего колеса...

А вообще, похоже, Мишлен уже забили на Ф1...

ЗЫ. Вчера утромсмотрел GP2. Вот это зрелище! Борьба от начала пелетона и до конца. Столкновения, обгоны, все то, за что я люблю автогонки. Надеюсь, что будут почаше показывать...
Вчера же показали интервью с Бриаторе перед GP2. Он сказал, что GP2 очень интересные гонки с борьбой, в отличии от Ф1 с ее пит-стопами, стратегиями и резиной...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 31.07.2006 08:13
DerTotEaugE

Цитата:
А у меня - да и у многих других по моему - сложилось впечатление что это заправка была долгая...

там таки с колесом проблемы были (на первом пит-стопе), на повторе видно как с ним возились
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 31.07.2006 09:31

Цитата:
с колесом проблемы были

Да это я уже понял... просто как то проглядел момент.. а сегодня c утра оказалось что приятели тоже проглядели.
Кста - я проглядел опять таки - или как обычно рекламу пустили в самый "подходящий" момент - когда Кими на третье место прорвался?
Kaylang

Цитата:
Вчера утром смотрел GP2

Я так понимаю по спутнику?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.07.2006 11:05
DerTotEaugE

Цитата:
Я так понимаю по спутнику?

Нет, не по спутнику... По RAI Uno или RAI Due точно не помню...
Автор: kostanmed
Дата сообщения: 31.07.2006 12:02
Гонку не видел.
Но, судя по тому, что здесь пишут, можно сказать только:
БРАВО, КИМИ!!!!
Если тебе так не прет, но ты приезжаешь на подиум - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 31.07.2006 12:23
Кстати, кто-то тут несколько страниц назад говорил, что все обгоны показывают. Это не так. Всех обгонов не показывают. И я соглашусь с тем, кто говорил, что Формула во многом ещё и из-за этого стала менее интересна.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 31.07.2006 17:04

Цитата:
Команда Renault планирует обратится к FIA за разрешением на использование демперов во время Гран При Венгрии. В пятницу стюарды Гран При Германии не нашли ничего противозаконного в демперах Renault, но федерация опротестовала решение стюардов и этот вопрос должен был обсуждаться после Гран При Турции. Подобная задержка показалась команде слишком большой и технический директор Renault Пэт Симондс намерен выяснить позицию FIA до начала следующего Гран При...

Пэт Симондс: "Вопрос достаточно важный, фактически мы лишены возможности использовать демперы, хотя в них нет никаких несоответствий регламенту. Этот запрос не имеет отношения к результатам команды в Хоккенхайме, озвучивать подробности не хотелось бы, но кажется мы уже знаем, с чем были связаны проблемы в Германии".

www.f1news.ru
не все так просто с этими демперами
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 31.07.2006 17:25
DerTotEaugE

Цитата:
Кста - я проглядел опять таки - или как обычно рекламу пустили в самый "подходящий" момент - когда Кими на третье место прорвался?
последняя реклама была
Автор: Schummi
Дата сообщения: 01.08.2006 07:31
faZZ

Цитата:
не все так просто с этими демперами

Может быть из-за отсутствия этих демпферов Рено и выглядело очень бледно на ГП Германии.

Добавлено:

Цитата:
ХОККЕНХАЙМ. После окончания 12-го этапа 57-го чемпионата мира, "Гран-при Германии", болиды команды "Мидлэнд" были дисквалифицированы, так как при техосмотре на них были обнаружены запрещенные регламентом гибкие задние элероны, сообщает Reuters.

Пилоты "Мидлэнда" голландец Кристиан Альберс и португалец Тьяго Монтейро финишировали в Хоккенхайме на 13-м и 14-м местах соответственно.

МЮНХЕН. После финиша "Гран-при Германии", завершившегося третьей подряд, а всего пятой в сезоне-2006 победой Михаэля Шумахера на "Феррари", менеджер немца Вилли Вебер признался в интервью СМИ, что посоветовал своему подопечному немедленно завершить карьеру в случае, если он выиграет свой восьмой чемпионский титул. "Я не только менеджер, я также друг, - цитирует Reuters слова Вебера. - Поэтому и сказал: "Если ты станешь восьмикратным, уходи. Лучшего момента для завершения карьеры не придумаешь".

УОКИНГ (Англия). Третье место, доставшееся финну Кими Райкконену из "Макларена" на "Гран-при Германии", прервало его длинную череду неудач на германской трассе. Пять раз стартовал Райкконен на домашнем для "Мерседеса" "Большом призе", напоминает Reuters, и пять раз не добирался до финиша. При этом в двух предшествовавших нынешней гонках он лидировал. На этот раз двигатель его "Макларена" загорелся уже после финиша. Райкконен признался, что на последних кругах мотор не вырабатывал нужной мощности, и случались постоянные сбои при переключении передач. "Учитывая все это, третье место я расцениваю как победу", - сказал финн.

ВИРИ-ШАТИЙОН (Франция). Чемпион мира-2005 испанец Фернандо Алонсо причиной своей неудачи на "Гран-при Германии", в котором он финишировал лишь пятым, назвал ранний и очень сильный износ покрышек. Как сообщает Reuters, неприятности с резиной "Мишлен" начались уже на ранней стадии гонки, и еще до первого пит-стопа Алонсо, по его словам, потерял так много времени относительно лидировавших "Феррари", что борьба за победу стала попросту невозможна.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 01.08.2006 08:47
Schummi
12:31 01-08-2006
Цитата:
Может быть из-за отсутствия этих демпферов Рено и выглядело очень бледно на ГП Германии

во во, я про то же
Автор: Devilx
Дата сообщения: 01.08.2006 09:39
зато теперь все в руках Шумахера
6 этапов минимум под два очка отыгрыша, сейчас отрыв 11 очков

спортивный интерес в этом чемпионате как никогда высок (со времен хакинено-ирвайно-шумахерского противостояния такого небыло)
Автор: AnGo
Дата сообщения: 01.08.2006 16:29
Devilx

Цитата:
зато теперь все в руках Шумахера


Ничего нет в руках Шуми. Все будет зависить от Мишлена и Бриджей.
Машины, что у Ферров, что у Рено - равноценные.
А вот с резиной у обоих могут быть траблы.
Наиболее интересно сейчас, сможет, точнее, захочет ли Мишлен сделать нормальную резину. Возможность этого вызывает у меня большое сомнение ...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 01.08.2006 16:47

Цитата:
ВИРИ-ШАТИЙОН (Франция). Чемпион мира-2005 испанец Фернандо Алонсо причиной своей неудачи на "Гран-при Германии", в котором он финишировал лишь пятым, назвал ранний и очень сильный износ покрышек.

врёт он
или они с фисикелой на разной резине катают, что фисикела его мог реально свободно обогнать (но видимо получил команду из боксов)?

Цитата:
из-за отсутствия этих демпферов Рено и выглядело очень бледно

именно так
и если им не дадут их снова поставить, то рено так и будет выглядеть
имхо
Автор: AnGo
Дата сообщения: 01.08.2006 16:59
Eric Lazzy

Цитата:
врёт он
или они с фисикелой на разной резине катают, что фисикела его мог реально свободно обогнать (но видимо получил команду из боксов)?


Может и не врет.
А то, что Физика мог его реально обойти- по трансляции было явно видно.
Так, команда явно была.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 01.08.2006 21:08
AnGo

Цитата:
А то, что Физика мог его реально обойти- по трансляции было явно видно.

вот и я о том же
резина то у них одинаковая, в чём же проблема?

Добавлено:

Цитата:
и еще до первого пит-стопа Алонсо, по его словам, потерял так много времени относительно лидировавших "Феррари", что борьба за победу стала попросту невозможна.

настолько невозможна, что даже за четвёртое место бороться было лень?
натянуто как-то они тут резиной оправдываются
Автор: AnGo
Дата сообщения: 02.08.2006 10:02
Eric Lazzy

Цитата:
резина то у них одинаковая, в чём же проблема?

Этот момент я пропустил...
А они действительно были на одинаковой резине?
В интервью Алонсо говорил еще и о неудачном аэродинамическом пакете, сто подтвердил и Симондс.
Кроме того, они использовали новую подвеску, из-за которой возникли проблемы с износом задних шин.
Надо сказать, что на устойчивость и управляемость любой машины, наибольшее влияние оказывают как раз задние шины. Даже разрыв передней шины менее опасен, чем разрыв задней.
Дело еще может быть и в настройках конкретной машины.
В общем, ясно,что дело темное
Что происходит в Рено и Мишлене на самом деле мы врядли узнаем.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 02.08.2006 10:41
PEDKA

Цитата:
Кстати, кто-то тут несколько страниц назад говорил, что все обгоны показывают.

Я говорил. У нас все обгоны показывают...

Добавлено:
Eric Lazzy

Цитата:
резина то у них одинаковая, в чём же проблема?

Два разных комплекта резины, это всегда два разных комплекта резины...
Автор: sliva007
Дата сообщения: 02.08.2006 14:07
Вчера вечером в новостях РЕН-ТВ прозвучало собщение на эту тему:


Цитата:

McLaren и Renault объединятся против Ferrari?
Опубликовано: 31 июля 2006
Неожиданное заявление сегодня сделал главный администратор McLaren Мартин Уитмарш, похоже команда Рона Денниса готова помочь команде Флавио Бриаторе...
Мартин Уитмарш: "Чемпионат становится интересным. Renault — сильная команда, Алонсо — настоящий чемпион, но преимущество не у них, а у Ferrari. Michelin, Renault и McLaren будут плотно сотрудничать в оставшихся гонках, ведь у нас общие интересы — все мы хотим выиграть у итальянской команды..."
Интересно, как это будет выглядеть на практике...


http://www.f1news.ru/archive/id/14416/

Прикольно однако, если правда
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.08.2006 15:36

Цитата:
Неожиданное заявление сегодня сделал главный администратор McLaren Мартин Уитмарш, похоже команда Рона Денниса готова помочь команде Флавио Бриаторе...
Мартин Уитмарш: "Чемпионат становится интересным. Renault — сильная команда, Алонсо — настоящий чемпион, но преимущество не у них, а у Ferrari. Michelin, Renault и McLaren будут плотно сотрудничать в оставшихся гонках, ведь у нас общие интересы — все мы хотим выиграть у итальянской команды..."

Ну правильно, командную тактику FIA запретила, а вот межкомандную еще никто не запрещал...
Автор: kostanmed
Дата сообщения: 02.08.2006 16:45

Цитата:
Ну правильно, командную тактику FIA запретила, а вот межкомандную еще никто не запрещал...


Ага. Кими придерживает Шуми, дабы Алонсо оторвался подальше; у того не получается (предположим), и Физика выносит его с трассы...


Добавлено:
SAV, ты не передумал насчет отчетов ?
Автор: Sav
Дата сообщения: 03.08.2006 06:08

Цитата:
SAV, ты не передумал насчет отчетов

Честно говоря, сам по ним скучаю. Но тут не только Монти, но и я сам перешел в совсем другую серию (поменял работу), так что с временем пока совсем плохо, и отмазка с протестом о Монте мне помогла серьезно Вероятно что-то возобновлю, как чуть-чуть полегче станет, когда - незнаю.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 03.08.2006 08:40
AnGo

Цитата:
В общем, ясно,что дело темное

100%

Kaylang

Цитата:
Два разных комплекта резины, это всегда два разных комплекта резины...

согласен, полной копии не добиться, но не настолько же они разные
Автор: AnGo
Дата сообщения: 03.08.2006 13:08
Eric Lazzy

Цитата:
согласен, полной копии не добиться, но не настолько же они разные


Могут быть, и скорее всего, будут. Особенно если используются какие-то новинки.
Против этого при всем опыте и умудренности производителей шин не попрешь.
Слишком много факторов, которые невозможно учесть в полной мере.
Автор: kostanmed
Дата сообщения: 03.08.2006 14:10
Sav

Цитата:
Вероятно что-то возобновлю, как чуть-чуть полегче станет, когда - незнаю.

Удачи на новом месте!
Ждем-с! Надеюсь, долго ждать не придется.

Добавлено:
Народ, а что было с Вильневом? Сегодня СЭ написал, что в очередной гонке он не поедет, т.к. не оклемался полностью от аварии в Хоккенхайме...
Автор: AnGo
Дата сообщения: 03.08.2006 14:32
kostanmed

Цитата:
Народ, а что было с Вильневом? Сегодня СЭ написал, что в очередной гонке он не поедет, т.к. не оклемался полностью от аварии в Хоккенхайме


Вылетел на 32-м круге. У него до этого был вылет, от которого он неполностью пришел в норму, ну а в Германии - добавил.
Поэтому он обратился к руководству команды с просьбой заменить его на следующей гонке.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.