Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.05.2006 15:46
gryu

Цитата:
Нет. НЕ шутил. Именно так и нужно.

Как все запущено!!! Я плакал!!!
Во-первых: ты хоть себе представляешь что такое работа инженера-конструктора?
Во-вторых: когда ты хочешь купить телефон ты обращаешься в фирму например Nokia и просишь, чтобы тебе лично сделали телефон, который будет иметь это, это и это, и чтобы он был такого размера, а то тебе чехольчик новый покупать не хочется?
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2006 15:54
Schummi

Цитата:
ты хоть себе представляешь что такое работа инженера-конструктора?

представляю и не только "приблизительно"

Цитата:
когда ты хочешь купить телефон ...

Балоны для Ф1, это не мобильник, а передовые технологии.
Это РАЗНЫЕ вещи. ОЧЕНЬ разные. Не путай.
xy

Цитата:
Ваши домыслы ...
не мои.
"Шуми не удержал машину в повороте и оказался в гравии. «Я вылетел, потому что мои шины были полностью изношены, -- объяснил Михаэль. -- К тому же они не прогревались. Когда впереди меня затормозили, я тоже должен был затормозить, и меня развернуло»."
Это что? фраза в смысле "ой это не шины а болид"? Да, это октябрьския фразочка, но раньше подобное мелькало.
Кстати это о том, почему его вынесло идя за сёйф каром.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.05.2006 16:01
gryu

Цитата:
представляю и не только "приблизительно"

Я так и понял.

Добавлено:
gryu

Цитата:
Балоны для Ф1, это не мобильник, а передовые технологии.
Это РАЗНЫЕ вещи. ОЧЕНЬ разные. Не путай.

Я и не путаю. Я просто утрирую, чтобы понятней было.
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2006 16:10
Schummi

Цитата:
Я просто утрирую, чтобы понятней было

так я тоже утрирую говоря о создании шил под "высасонный из пальца" болид.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 17.05.2006 18:35
ElfMK

Цитата:
Перейдя в Маки он сказал (в самом начале), что управление машины в Маках сильно отличается и он пока не может приспособиться к этому.
Вероятно, Маки просто не его команда, хотя сейчас у него явный спад.

Я любая машина будет чувствоваться в управлении по разному. Я так думаю, если Монтойя хотел напрячься и поработать хорошо, а не только уповать на свой заработанный авторитет, то МакЛарен пошли б ему навстречу и организовали б больше б тестов, ну или он бы накручивал больше тестовых кругов. Он же этого не делал и не делает. А за Вильямс он просто ездил лучше, чем Ральф Шумахер, ИМХО поэтому на его фоне он запомнился. А попал в Мак, где Кими сильнее и начал ныть. Честно, мне с самого начала переход Монтойи в Мак не понравился. Наверное Вы правы, команда не для него, но раз подписал контракт - надол работать, а не говорить машина не такая, педали уже ...
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.05.2006 07:02

Цитата:
Первые четыре гонки в качестве партнера Такумы Сато по Super Aguri провел Юдзи Иде. Однако ФИА лишила японского пилота суперлицензии, дающей право учатсвовать в гонках Формулы-1. Поэтому последние две гонки за рулем Super Aguri провел француз Франк Монтани. Бывший тест-пилот Renault проведет и этап в Монако.
В то же время в Super Aguri не отказываются от идеи японской сборной и ищут пилота-соотечественника, способного управлять Формулой-1. По слухам, Сакон Ямамото может стать очередным новобранцем чемпионата.
В отличие от Иде, Ямамото уже имеет опыт работы в Формуле-1. 23-летний пилот успел принять участие в тестах BAR-Honda, а также провел пятничные тренировки прошлогоднего Гран-При Японии в составе Jordan Toyota.

Помешанные на национальной идее...
Автор: Ether123
Дата сообщения: 18.05.2006 07:14
tig1

Цитата:
Помешанные на национальной идее...

Ну.. не только они
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.05.2006 07:40
Drei_McLaren

Цитата:
Я так думаю, если Монтойя хотел напрячься и поработать хорошо, а не только уповать на свой заработанный авторитет, то МакЛарен пошли б ему навстречу и организовали б больше б тестов, ну или он бы накручивал больше тестовых кругов. Он же этого не делал и не делает.

Ну это ты зря. В апрельском номере F1Racing опубликовано большое интервью с Роном Деннисом, в котором он хвалит Монтойю за то, что тот почти всю зиму плодотворно работал с командой, в то время как Кими появился в исследовательском центре МакЛарен только один раз. Монтойя утверждает, что у болида недостаточная поворачиваемость и он никак не может от нее избавиться. Причем Кими про нее ни разу не упоминал.
Мне кажется, что причина в характере ХПМ. Он хочет быть номинально первым пилотом, а когда выяснилось, что в следующем году в Маки приходит Алонсо, то по любому если ХПМ и оставят в команде, то ему опять будет уготована роль номинально второго пилота. Вот он и не может удержать свой вспыльчивый темперамент.
Автор: xy
Дата сообщения: 18.05.2006 08:51
Schummi
Цитата:
у болида недостаточная поворачиваемость и он никак не может от нее избавиться. Причем Кими про нее ни разу не упоминал.

именно поэтому Кими и едет быстрее :):)
пожет Монтойя недостаточно поворачивает :-?


Цитата:
Он хочет быть номинально первым пилотом, а когда выяснилось, что в следующем году в Маки приходит Алонсо, то по любому если ХПМ и оставят в команде, то ему опять будет уготована роль номинально второго пилота. Вот он и не может удержать свой вспыльчивый темперамент.

вот уж где-где, но в МакЛарен, любящем сливать чемпионаты первый пилот определяется исключительно по результатам на трассе, поэтому нечего плакаться в тряпочку, что типа Кими больше любят и Алонсо будут больше любить %)
Автор: superpalych
Дата сообщения: 18.05.2006 09:23
Меня припишете, пожалуйста, к болельщикам Красного барона и Феррари.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 18.05.2006 10:48
Schummi

Цитата:
В апрельском номере F1Racing опубликовано большое интервью с Роном Деннисом, в котором он хвалит Монтойю за то, что тот почти всю зиму плодотворно работал с командой

Вот чего не знал, так не знал. Мне думается РД хвалил Монтойю, потому что не хочет, чтоб команду обвиняли в распрях. МакЛарен - строгая, чопорная английская команда и поэтому на свету все должно быть чинно и спокойно. Лично я Монтойе б за такую езду ноги поотрывал

Добавлено:
xy
Большая просьба - тоже приписать к болельщикам Райкконена и МакЛарен
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.05.2006 12:59

Цитата:
Похоже, в McLaren уже отчаялись удержать у себя Кими Райкконена. По слухам, появившимся во французской прессе, Рон Деннис поставил финну срок в две недели, чтобы определиться со своими планами на 2007 год.
Если до этого срока финн не определится, McLaren готов предложить место Хуану-Пабло Монтойе. Кроме того, в запасе у команды есть Педро де ла Роса и Гэри Паффетт, а освободившееся в этом случае место тест-пилота может занять Льюис Гамильтон.
В McLaren пообещали назвать состав пилотов на сезон-2007 в ближайшие две-три недели. Первым пилотом, как известно, станет Фернандо Алонсо.

Вот так вот, Кими пинка, а Монти останется в команде...

Добавлено:

Цитата:
22 летний Бруно Сенна, племянник Айртона Сенны, в настоящее время довольно успешно выступает в британской Формуле-3. Не исключено, что уже в этом году мы увидим его на тестах Формулы-1. Один из вариантов – команда Toro Rosso, совладельцем которой является Герхард Бергер, в свое время выступавший с Айртоном в McLaren.
Герхард Бергер: “Бруно напоминает мне Айртона. Он похож на него не только внешне, но и умом”.
Сам Бруно заявил, что ставит перед собой цель выиграть чемпионат мира. Впрочем, многие советуют молодому бразильцу пока не спешить с дебютом в Формуле-1.

Ждем с нетерпением...
Автор: xy
Дата сообщения: 18.05.2006 13:01
tig1
Цитата:
Вот так вот, Кими пинка, а Монти останется в команде...

почему пинка - не удивлюсь, если у Кими уже подпиан контракт, причем довольно давно ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.05.2006 13:03

Цитата:
В конце прошлого года появились слухи, что команда Renault может покинуть чемпионат после 2006 года. Однако совсем недавно руководство компании заявило, что планы об уходе из Формулы-1 не рассматриваются. Вместе с тем не исключается возможность, что команда получит другое имя.
Как известно, Renault контролирует японскую компанию Nissan, которой, в свою очередь, принадлежит бренд Infiniti. Именно под таким именем может появиться команда в ближайшие сезоны.
Ален Дасса, Renault: “Пока рано говорить, будем ли мы использовать другую марку. Но должен признаться – такая идея есть”.

Что ж, идея не плоха...

Добавлено:
xy

Цитата:
почему пинка - не удивлюсь, если у Кими уже подпиан контракт, причем довольно давно

Поэтому и пинка - "Уходя - уходи", что возиться с перебежчиками... Вон Алонсо сразу заявил, что уходит, а не стал тихушничать до последнего как некоторые, поэтому и пинка, типа, давай определяйся с нами ты или нет...

Добавлено:
39 лет Х-Х Френтцену

Цитата:
Родился
18 мая 1967 года в Менхенгладбахе (Германия)
Проживает
в Монте-Карло (Монако)
Семейный статус
жена Таня, дочь
Физические данные
рост - 178 см, вес 63 кг
Дебют в Формуле-1
Бразилия'1994

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 160 Зачетные очки 174
Старты в Гран-При 156 1-ые места 3
Победы 3 2-ые места 3
Подиумы 18 3-ые места 12
Поул-позиции 2 4-ые места 12
Первые линии 12 5-ые места 10
Лучшие круги 6 6-ые места 16

Классный гонщик...
Автор: xy
Дата сообщения: 18.05.2006 13:51
tig1
Цитата:
Вон Алонсо сразу заявил, что уходит, а не стал тихушничать до последнего как некоторые, поэтому и пинка, типа, давай определяйся с нами ты или нет...

да и такими заявлениями были многие недовольны, особенно спонсоры - дипломатия должна присутствовать
Цитата:
Что ж, идея не плоха...

с таким руководителем как Бриаторе - любая команда будет вызывать отторжение :(
Автор: Ether123
Дата сообщения: 18.05.2006 16:48
tig1

Цитата:
Ждем с нетерпением...

Один "наследник" уже катается. И что ? если-б имя могло оделять талантом.. (мечтательно).
Автор: xy
Дата сообщения: 18.05.2006 17:16
Ether123
Цитата:
Один "наследник" уже катается. И что ?

Наследника 2 ;)
и Нико очень даже молодец, главное чтоб дальше развивался! :)
Автор: freshwind
Дата сообщения: 18.05.2006 22:07
Первый наследник Бруно, а второй-то кто, не разобрал?
Автор: superpalych
Дата сообщения: 19.05.2006 06:57
freshwind
Цитата:
Первый наследник Бруно, а второй-то кто, не разобрал?
По-моему, речь идет о Ральфе Шумахере.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.05.2006 08:54
freshwind
superpalych
не знаю о ком вы, но наследника в действующей Ф1 2:
1. Жак Вильнев
2. Нико Росберг

может еще кто-то :-?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.05.2006 11:20

Цитата:
Вот так вот, Кими пинка, а Монти останется в команде...

И опять намбер ван будет Алонсо, а ХПМ - второй, и скорее всего, опять начнутся сопли (сорри за жаргон)

Цитата:
почему пинка - не удивлюсь, если у Кими уже подпиан контракт, причем довольно давно

Скорее всего это юношеская мечта Кими - выступать в Ферарри. А может он тайный поклонник МШ???
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.05.2006 12:13
xy

Цитата:
не знаю о ком вы, но наследника в действующей Ф1 2:
1. Жак Вильнев
2. Нико Росберг
может еще кто-то :-?

Был еще не безизвестный Дэмон Хилл, не помню как его отца звали (то ли Грэм, то ли Грэг), так вот и сын Дэмона тоже на подходе... (целая династия гонщиков, причем двое старших чемпионы мира, глядишь и младший станет)
Автор: xy
Дата сообщения: 19.05.2006 12:18
tig1
при чем тут "был" - я говорю о действующих ;)
если сын у него будет такой же "хиллый", будет не очень интересно ;)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 19.05.2006 13:40

Цитата:
Был еще не безизвестный Дэмон Хилл, не помню как его отца звали (то ли Грэм, то ли Грэг), так вот и сын Дэмона тоже на подходе..

Грэм Хилл. Погиб в авиакатастрофе вместо со всей своей командой.
Если вспоминать, всех родственников, участвоваших в гонках Ф1, то были еще Марио и Майкл Андретти, Эмерсон и Кристиан (племянник) Фиттипальди. Кроме того был еще один Жак Вильнев (брат Жиля и дядя нынешнего Жака), который был талантливей (по мнению современников) своего брата Жиля, но ему не удалось раскрыть свой талант в Ф1, поскольку к ней он относился несерьезно, а как к развлечению.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 23.05.2006 05:24

Цитата:
Сегодня в FIA объявили об открытии тендера на поставку резины в сезоне 2008 года. Заинтересованные компании должны до 23 июня представить в федерацию свои предложения, а 5 июля будет сделан выбор. Фаворитом конкурса считают Bridgestone, но федерации будет из кого выбирать, поговаривают, что компания Pirelli собирается подать заявку, не исключено и участие Michelin.

Победитель тендера должен будет поставлять резину фиксированных спецификаций (если FIA не пересмотрит их ради снижения скорости) в сезонах 2008, 2009 и 2010 года. Образцы резины должны быть представлены в FIA не позднее 1 апреля 2007 года, а команды должны получить заказанное число комплектов не позднее 1 сентября 2007-го.

На протяжении трех лет каждая команда чемпионата будет получать не более 300 комплектов резины для тестов, не более 12 для испытаний в аэродинамическом полигоне и необходимое количество для гонок и прочих нужд за сезон.

Желая обеспечить себе гарантии на случай неожиданного отказа поставщика от взятых на себя условий, FIA требует представить, кроме заявки, финансовые гарантии от "одного из ведущих международных банков" в размере 100 миллионов Евро.

www.f1news.ru
Автор: grezko
Дата сообщения: 23.05.2006 15:38
Такими темпами скоро в Ф1 у всех будут абсолютно одинаковые болиды, одинаковые моторы, одинаковые настройки и самое главное все пилоты будут клонами Мишки, Алонсо, Райкконена, ХПМа (нужное подчеркнуть).

Вчера 22 мая исполнилось 37 лет с момента ухода команды Cooper. 22 мая 1969 года было официально объявлено об уходе из гонок.
Автор: sonder
Дата сообщения: 24.05.2006 17:32

Цитата:
Команда "Формулы-1" "Феррари" подписала трехлетний контракт с компанией Telecom Italia, которая с 1 января 2007 года будет спонсором команды, через торговую марку Alice. Сумма контракта не разглашается, стороны обменялись приветственными сообщениями, сообщает F1News.

grezko
И спонсор один
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 24.05.2006 18:05

Цитата:
Такими темпами скоро в Ф1 у всех будут абсолютно одинаковые болиды, одинаковые моторы, одинаковые настройки

Дык именно к этому и хочет привести Формулу1 Мосли.

Цитата:
самое главное все пилоты будут клонами Мишки, Алонсо, Райкконена, ХПМа (нужное подчеркнуть)

А это врядли. У каждого свой стиль, свои навыки и понятие о пилотировании. Поэтому одинаковых не получится никак (если только МШ не будет их тренером)
Автор: xy
Дата сообщения: 24.05.2006 18:17
Drei_McLaren

Цитата:
Поэтому одинаковых не получится никак (если только МШ не будет их тренером)

Великое зло МШ наверняка поимеет будущее Ф1
гыгы
Автор: Ether123
Дата сообщения: 24.05.2006 19:25
grezko

Цитата:
самое главное все пилоты будут клонами Мишки, Алонсо, Райкконена, ХПМа (нужное подчеркнуть).

А все-же пилоты будут самым главным ! А не как сейчас - средний пилот может стать ЧМ только из-за стабильной и быстрой (именно в таком порядке) машины.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.